Ягуар икс тайп

Популярным автомобилем от английской компании, которая в свое время сделала многие популярные автомобили конкурентоспособными, является Jaguar X-Type, и здесь мы поговорим конкретно об этом. Производство этой модели началось в 2001 году, автомобиль продавался в кузовах седан и универсал, и это был первый универсал за всю историю компании Jaguar. Универсальный появился не сразу, а через 4 года после начала производства.   Производство этой модели было прекращено в 2009 году.   Дизайн седана находится на хорошем уровне; даже сейчас это не будет выглядеть как старая машина. Первое, что привлекает внимание, это оптика, она обычная, но здесь есть 4 круглых фары, что выглядит привлекательно. Капот имеет разные рельефы, которые сводятся к оптике и к маленькой решетке радиатора. Бампер довольно массивный, он украшен молдингами, окрашенными в цвет кузова, также есть противотуманные фары и воздухозаборник.   Со стороны модель выглядит не менее привлекательно, чем спереди. Обращает на себя внимание раздутая модель колесных арок. Также смотрятся красивые строгие линии кузова и молдинги на дверях, также окрашенные в цвет кузова.   Сзади седан стал простым как по форме, так и по оснащению оптикой, что вызывает много споров, некоторым это нравится, а некоторым нет. Тем не менее, есть красивые детали, такие как небольшой спойлер на крышке багажника и массивный бампер с 2 красиво вставленными выхлопными трубами в нем.

Технические характеристики Jaguar H-Type

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 2,0 л 128 л.с. 330 Ч * м 9,9 сек. 201 км / ч 4 Бензин 2,1 л 157 л.с. 196 В * м 11,1 с 202 км / ч V6 Дизель 2,2 л 145 л.с. 360 Н * м 9,9 с. 208 км / ч 4 Бензин 2,5 л 194 л.с. 241 Ч * м 8,6 сек. 222 км / ч V6 бензин 3,0 л 231 л.с. 279 ч * м 7 сек. 235 км / ч V6 Подробнее   Производитель этого автомобиля установил 5 версий двигателя, в зависимости от того, что выберет покупатель. Три версии бензинового двигателя были доступны; Все они были V-образной формы с 6 цилиндрами, их объем составляет 2,1 литра, 2,5 литра и 3,0 литра.   Также производитель предложил покупателю 2 дизельных двигателя, которые Jaguar позаимствовал у Ford. Объем дизельных двигателей составляет 2,0 литра и 2,2 литра.   В целом, двигатели мощные, но они сделаны больше для спокойной езды и поэтому машина плавно разгоняется. Также у двигателя по сегодняшним меркам достаточно большой расход топлива.   В зависимости от выбора силового агрегата покупателем, он комплектуется различной коробкой передач. Всего предлагается 4 типа коробок передач; Это механические и автоматические коробки передач, но они могут быть как с 5, так и с 6 скоростями.

Jaguar X-Type Интерьер

  Внешне машина выглядела не очень привлекательно, но в салоне она оказалась шикарной для того времени. Салон порадовал кожаными сиденьями, четырехспицевым рулем с мультимедийным управлением. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей и кнопки для управления и контроля других систем в автомобиле.   Рядом с селектором коробки передач есть ниша для мелких вещей, которая закрывается деревянной вставкой, открывающейся нажатием на нее. Кроме того, для более удобного движения в модели был установлен подлокотник, который открывается, и в него можно что-то положить. Под подлокотником находятся два подстаканника. Покупатель сам выбрал цвет кожи.   Задние сиденья удобны, и пассажиры будут чувствовать себя хорошо позади. В задних дверях имеются электронные стеклоподъемники, а в дверях установлены динамики мультимедийной системы. Это будет удобно для двух пассажиров сзади, поскольку есть подлокотник с подстаканниками для них.   В целом про интерьер можно смело сказать, что он красивый и удобный, и на то время, скорее всего, всем он понравился. Этот автомобиль был проверен на безопасность в 2002 году, и автомобиль получил максимум 5 звезд безопасности.   Этот автомобиль уже снят с производства, и купить его для себя будет невозможно, поэтому для тех, кто этого хочет, доступна только дорога на вторичный рынок. При прежнем использовании модель стоит в среднем 400 000 рублей, но бывают случаи и в 2 раза дороже.   С точки зрения комфорта Jaguar X-Type очень хорош и понравится многим; По своим динамическим характеристикам машина, безусловно, не очень привлекательна. В остальном, это хороший автомобиль, но он больше не производится, и вам придется искать хороший подержанный вариант для покупки. Наш рейтинг для этого автомобиля положительный.
Jaguar X-Type Иксуля ›Бортжурнал› Покупать или не покупать Jaguar X-Type

  Покупать или не покупать Jaguar X-Type.
  Здравствуй, дорогой друг! 🙂 Я столкнулся с этим вопросом на собственном примере несколько месяцев назад, когда приобрел свой X-Type. Следите за информацией в интернете, общайтесь с владельцами на форумах, читайте отзывы на всех известных автомобильных сайтах. Я хотел бы с помощью этого поста внести свой незначительный вклад и сохранить репутацию производителя. Скажу заранее: у меня нет технического образования, я ничего не делаю в машине своими руками, я не эксперт, и я не могу с уверенностью сказать, что думаю об автомобилях. Мое мнение основано на моем собственном опыте, общении с владельцами и мастерами, и может не соответствовать вашему мнению или даже реальности в целом.   Люди регулярно спрашивают себя: «Какую машину купить и сколько?». Существует мнение, что стоимость автомобиля должна быть равна сумме дохода владельца за 3 месяца. Кто-то считает, что этот срок длится более 6 месяцев. Но если погрузиться в наши реалии, новые машины покупаются в кредит на 3-5 лет и равны сумме дохода владельца, иногда на несколько лет.   Я немедленно забегу вперед и обрисую причины, по которым я буду сильно отговаривать людей покупать Jaguar, не только X-Type, но и бренд в целом.   Хороший пример с производителями: Mercedes, BMW, AUDI. «Немецкая тройка», к сожалению, первой приняла во внимание неприятный путь — стать ненадежной, капризной, постоянно ломающейся машиной, ремонт которой пугает число нулей.   Мейнстрим — другими словами — массовый тренд. Эти автомобили стали популярными. И они превратились в них в 2000-х годах, когда W124, E39, W140 могли позволить себе тех, кто не мог позволить себе купить их новыми. Или, по крайней мере, 3-5 лет. W140, с учетом инфляции и других факторов, по стоимости сегодня можно сравнить с владельцами RR и Maybach за период времени, когда все ездили на Жигули, Москвиче и других автомобилях.   Эти премиальные автомобили были куплены через 10-15-20 лет, чтобы разориться. Действительно, на наш взгляд, это все еще звучит: это премиум-бренд и безумно дорогой автомобиль. Многие даже не подозревают, что рыночная стоимость автомобиля составляет 300-600к. И что это все деньги, которые владелец имеет с ежемесячным доходом 15k-30k. Предполагаемый статус хозяина старого «немца» в чужих головах неизмеримо завышен в десять раз.   К счастью, бренд Jaguar не очень популярен. Но она также избежала озлобленных людей, которые купили кормушку у того же «дурака», поспешно избавляющегося от машины из-за приближающегося ремонта. Просто их процент с вышеупомянутой немецкой тройкой в ​​сотни раз меньше.   У Х-типа много болезненных моментов.
  — Если вы хотите только водить эту машину, то она не для вас. Ищите автомобиль другого производителя, более практичного, общеизвестного механика, который можно отремонтировать для любого региона и обслуживания. Но еще лучше — просто купите новый, гарантированный. — Ягуар — Практичная, хорошая, долговечная машина, но вам нужно любить ее, а им нужно быть фанатом. Не жалейте денег на техническое обслуживание, замену жидкостей, расходных материалов и топлива. Делайте все вовремя и по возможности старайтесь покупать все те же оригинальные запчасти. По крайней мере, часть оригинальных запчастей. — В вашем городе должен быть профильный сервис, который знает эти автомобили. Не обслуживается нигде. Так что при обслуживании у мастера их даже больше нет. Мы относимся к одному — к другому калека. Ниже приведен пример замены масла в коробке по незнанию. — Рекомендую 2,5 — полный привод, только бензин. Расход чуть больше 2,1, но полный привод определенно решает даже в Москве, где дороги убираются практически мгновенно. Вы будете чувствовать себя очень уверенно во время снегопадов, каш на дороге, когда все едут 40-50км \ ч. Проезжаете мимо 110 в левом ряду в колонне с внедорожниками и полноприводными субариками. — дизель или бензин — обязательно бензин. Элементарная логика — когда я выбрал и купил свою машину, было продано только 2 (!) Дизельных двигателя. Это что-то говорит. — У X-Type слабая система охлаждения, но это просто требует внимания. Антифриз, расширительный бачок. — X-Type имеет вид автоматической коробки передач. Владельцы не меняют масло в нем, потому что я хочу верить тому, что было написано: «Масло не требует замены». Но не написано, что масло не требует замены в течение гарантийного срока. Самостоятельно или в службу невежества откручиваем болты в АКПП для слива масла. Результат — перестает работать задняя передача. Многие моменты работы коробки решаются путем замены масла, коробка начинает работать мягче, переключается более плавно. Лично я до сих пор не всегда привык, что коробка длиннее, чем думают другие. Но это особенность машины и она меня не расстраивает. — Сухая раздатка и масляное голодание — это просто требует ухода и внимания. Сухие раздаточные материалы чаще всего на этих машинах. Итог: гул, вибрации, затем смерть и замена Б. использовались. Запчасти с неизвестной историей. Они декларируют пробег запчастей — 30 т.км, по факту — 100.   Я надеюсь, что смогу отговорить вас от покупки. А если нет, то вы никогда не будете жаловаться на это, восторженно относиться к ремонту, говорить неприятные вещи и пугать всех вокруг вас, кто хочет сделать такое приобретение. Тогда вы не начнете писать: «Ягуар — это ведро, оно постоянно ломается и вынимает мозг. Черт в тот день, когда я сел за руль этого пылесоса »- так часто пишут владельцы старых Mercedes, BMW и Audi. В конце концов, я не хочу признаться себе, что вы купили блеф, но не заработали денег на обслуживании этого блефа.

Немного подделка, но очень старательная: опыт Jaguar X-Type


  Благодаря тройному корпусу X-Type мгновенно идентифицируется в современном потоке, резко выделяясь на фоне модных и актуальных моделей. Честь не делает последнее. По количеству сложенных головок малыш Jaguar далек от старших братьев, но публика определенно проявляет интерес к грациозно заигрывающему седану. Мало кто из его современников может этим похвастаться.   Трезво рассуждая, выбор того, с кем можно столкнуться с X-Type, был небольшим. Заигрывая с массовым покупателем, британцы решили сделать ставку на проверенные временем решения. Не рискуя использовать внешнюю тему, заданную S-Type, они пошли по пути, пройденному немцами, адаптируя экстерьер флагманских седанов к компактному формату.
  Владельцы классического XJ могут произвольно вздрогнуть при виде этих маленьких круглых глаз, жалуясь на неуместность кошки-талисмана на капюшоне нелегитимного потомства знатной семьи. «Большой глаз» стиль, дань уважения экстерьерам великого Джеффа Лоусона, ставшего синонимом аристократии и благородства, успешно подошел к родственнику Мондео.   Чистокровная внешность повторяется бежевым интерьером, богато украшенным деревом. Металлические ободки мерцают на почти вертикальной высокой приборной панели, морда животного ухмыляется от руля, машина с грушевидной головкой идет по оригинальной J-образной прорези — на первый взгляд разница со старшим XJ только в объем окружающего пространства. Те, кто видел интерьеры флагманских седанов только на снимках, не заметят подвоха.
  Но на ощупь все по-другому, и чем больше я осматриваюсь, тем отчетливее я понимаю, что нахожусь в качественном, но все же недорогом пейзаже на тему Jaguar X J. Натуральная кожа была найдена только на руле, на сиденьях и дверях — его эко-заменитель, а все остальное просто светлый пластик. Украшение шкур невинно убитых коров было за дополнительную плату, как и задние электрические стеклоподъемники и «автомат». Представьте себе аристократического «британца» с велюровым салоном, «на палке» и с «веслами»? Дерево, кстати, тоже не натуральное.
  Форд был жадным или спас Ягуар — это не важно. X-Type во второй по высоте конфигурации немного уступает первоначальным версиям немецких коллег, также не пренебрегая эко-кожей и пластиковым деревом. За дополнительную плату британский интерьер может быть улучшен также хорошо, как S-Type. Здесь, по крайней мере, запрашивается дополнительный мультимедийный экран — не дешевый, а эффективный способ очистки центральной консоли от кнопок из дешевого черного пластика.   На эргономике явно не экономили. У дедушки эксцентричности в логике расположения кнопок не обнаружено. Базовые электрические кресла только регулируют высоту подушки, прекрасно сочетают удобную, внушительную посадку с упорством объятий. Это также будет удобно для задних пассажиров: откидывающаяся кушетка дивана может долго ездить. Но это будет удобно только для двух человек и не выше среднего. Увы, нет места для ног и голов высоких людей, и за центральный подлокотник пришлось доплачивать. Но визуально маленький багажник способен принять до 450 литров чего-либо.   Второй Ford Mondeo — сильный середняк и один из самых продаваемых европейских представителей среднего класса. Но именно из-за его родства X-Type регулярно троллили. Оправдание, что в дизайне использовалось не более 20% деталей Ford, не всегда помогало. Больше всего начальных версий. Передний привод Ягуар — где тут аристократия? Но двигатель, пусть и 2,1 литра, на V6 — не похож на четыре цилиндра базовых двигателей конкурентов. И с точки зрения силы / ньютона (156 л.с. / 196 Нм) не посторонний: стоит взглянуть, скажем, на характеристики двухлитрового E46. Передний привод никогда не мешал Audi сделать хорошую кассу на простых комплектациях А4.   Оправдания, оправдания, на самом деле, что? Слушая шепот V6, вы вспоминаете отнашения двигателя с Duratec Форда последними. Саундтрек мотора в значительной степени формирует впечатления от ускоряющейся динамики, о паспортных данных которой (от 10 секунд до ста) лучше молчать в приличном обществе. Львиная доля тяги доступна на холостом ходу, поэтому X-Type уходит уверенно, не более. Но кошачьи седаны и не привыкшие к отжигу со светофора, не относятся к этому как-то по-бельгийски.
  Ускорение плавное, практически бесшовное. О работе японского автомата Jatco, аккуратно разбирающего его пять ступеней, не глядя на стрелку тахометра, догадаться не приходится. Спортивный режим регулярно сохраняет увеличенные обороты, не опускаясь ниже 2000 об / мин и задерживая переключение, но X-Type не меняет поведение рута. Символ! Поэтому нет необходимости сожалеть об отсутствии режима ручного выбора передач. У водителя есть только возможность ограничить количество шагов четырьмя, тремя или двумя.   Ягуар — это всегда история не только о дизайне и кусочках дерева в салоне. Достаточно один раз попробовать на вкус, когда английский седан крадется по пути, безоговорочно подчиняясь воле хозяина, мягко прорабатывая неровности и обволакивая неповторимую смесь комфорта и спорта с головы до пят — и это никогда не будет забыто. X-Type старается, поскольку это может не позорить честь гонки. Езда комфортная, подвеска всегда готова к дорожным неприятностям. От пакета «Спорт» можно ожидать еще большей устойчивости, но даже и к жесткости немецких аналогов — как от Лондона до Берлина.
  Подвес построен по классической схеме. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Ожидать волнения родственников с задним приводом не стоит, BMW и Mercedes также из другой лиги, но мальчишка для битья среди других почти премиальных передних приводов, включая Alfa Romeo, Saab и Volvo, Jaguar определенно не будет. Несмотря на некоторую управляемость руля и мягкость, даже гибкость тормозов, X-Type способен точно поворачивать, доставляя удовольствие от вождения, и уверенно замедлять движение там, где это необходимо. Помахать традиционному английскому пикнику не проблема. С клиренсом в 170 мм, по сегодняшним меркам, Baby-Jag — почти кроссовер. Только не пытайтесь, возвращаясь после наступления темноты, превышать скорость. Ночью «котенок» слабовидящий — ближний свет фар, имитирующих XJ, откровенно слаб. Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л 15 8 12,5   В отличие от конкурентоспособности конкурентов с их жестким шасси, Jaguar предлагает мягкость и плавность привычек, ни в коем случае не превращаясь в валкость. Расслабленное плавание на X-Type в потоке — это особое удовольствие. Мощность и ускорение в таких декорациях и тишина (шумоизоляция на очень высоком уровне) не имеют решающего значения. Забавно видеть, как пластиковая имитация настоящей английской гостиной делает вас настоящим джентльменом в дороге.
  Увы, любителей английской классики по разумной цене накопилось меньше, чем ожидалось. Продажи X-Type не достигли запланированного уровня, и теперь не принято вспоминать младшего «котенка» с добрым словом. Пусть будет так — заинтересованные взгляды других и хвалебные воспоминания бывших владельцев говорят сами за себя.

  Богатый внутренний мир: опыт владения Jaguar XJ X300   Снаружи: экструдированный профиль, плоский силуэт и хромированный талисман на капоте, прыгающем вперед — для экспертов по этим трем подсказкам будет более чем достаточно угадать в Jaguar XJ в задней части X300. Тот же, кто.   Как и многие любители аристократических технологий, Юджин всегда без ума от классических форм Jaguar XJ X308. Приземистый силуэт, оптика с большими глазами — но целесообразность покупки такого автомобиля в качестве основного транспортного средства и даже с ограниченным бюджетом дала нездоровый авантюризм. Чуть более компактный S-тип был отброшен по эстетическим соображениям, поэтому из семейства кошек остался только самый молодой X-тип.   Поиск достойного экземпляра занял полгода — и наконец в Москве появилось объявление о продаже дорестайлинга X-Type 2007 года, малинового цвета с бежевым салоном и пробегом 84 000 км. Богатые владельцы продали ненужного Ягуара, когда-то купленного его сыном в качестве первой машины. Ворвавшись в эти выходные в Москву, Евгений был очарован стильным «британцем», сверкающим отполированным кузовом. Владельцы не скрывали факт наличия нескольких аварий, которые, впрочем, не повлияли на силовую структуру кузова, но сделали хорошую скидку. За 390 000 рублей Евгений стал третьим владельцем английского седана.   Пропуски зажигания и рывки с плавным ускорением — одна из болячек фирменного знака более молодого двигателя X-Type. Что только Евгений не пробовал. Дроссель, топливный насос, катушки зажигания, заглушки, прокладки впускного коллектора, датчик абсолютного давления были заменены, форсунки были промыты … Не один раз, но на решение этой проблемы было потрачено более 100 000 рублей. Последний вопрос до сих пор не решен; Единственный оставшийся вариант — заменить провода катушками зажигания.
  Покинув службу, где Jaguar удалил катализаторы, Евгений столкнулся с тем, что X-Type больше не включает заднюю передачу. Обрыв тормозной ленты привел к ремонту коробки и потратил около 60 000 руб. Утечка антифриза еще не устранена — замена расширительного бачка не принесла никакого результата.   Подвеска достаточно крепкая. Пока Евгений сталкивался только с заменой втулок и стоек стабилизатора, пыльника амортизатора и ступичных подшипников.   За два года владения Евгений увеличил пробег X-Type до 130 000 км. Он не сожалеет о своем выборе вообще.
регулярное техническое обслуживание с заменой масла (6 литров Castrol 5 W -30) и фильтров каждые 10 000 км — 4000 рублей бензин — АИ-95
  Пресловутые отношения с Mondeo при выборе запчастей не всегда помогают. Например, генератор с маркировкой Jaguar стоит 40000 рублей, а аналогичный Ford можно купить в четыре раза дешевле. Обратным примером является шкив натяжителя ремня ГРМ: только оригинал с ценой около 10000 руб.
  Основная задача на будущее — устранить уже упоминавшиеся пропуски зажигания и поток антифриза. После решения технических проблем Юджин хочет обновить внешний вид X-Type, отсекая передний бампер от сколов и покрывая корпус жидким стеклом.   Доступный проект Jaguar, получивший заводской код X400, был реализован во время пребывания производителя из Ковентри в составе премиального подразделения Ford Premier Automotive Group. За основу британского конкурента «трешки» BMW и Mercedes C-Class была взята платформа второго поколения Ford Mondeo, в которой поднимали салон и кузов, стилизованный под флагман XJ. Спустя три года компания выпустила в 2001 году седан универсал Sportwagon.
  На фото: Jaguar XJ ‘1994–2003   Сначала были доступны только шестицилиндровые полноприводные X-Type с двигателями 2,5 (194 л.с.) и 3,0 (231 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой ​​«механикой» или «автоматом». В 2003 году дебютировали экономичные переднеприводные версии: бензиновый V6 2.1 (156 л.с.) и пара дизельных двигателей (2.0 — 128 л.с. и 2.2 — 152 л.с.) — впервые на Jaguar. В 2005 году X-Type испытал небольшое обновление. Такие автомобили в первую очередь отличаются измененной решеткой радиатора и новым рулевым колесом.   Масштабный рестайлинг 2007 года слегка обновил неподвластный времени внешний вид, добавили новые опции и варианты отделки, а более старый дизельный двигатель смог быть оснащен шестиступенчатым «автоматом». Увы, запланированные продажи X-Type не достигли, поэтому были прекращены в 2009 году.

Автомобили класса люкс по доступной цене — Jaguar X-Type

  28 февраля 2001 года Джонатан Браунинг, управляющий директор Jaguar, был удостоен награды «Выбор редактора в 2001 году» журнала AutoWeek за самую значительную новинку Женевского автосалона. Впервые был представлен новый компактный седан бизнес-класса Jaguar X-Type. С этого момента началась драматическая история преемника традиций заслуженного бренда Jaguar.   Разработанный под кодовым названием X400, Jaguar X-Type стал первым компактным (относительно остальной части модельного ряда Jaguar) 4-дверным седаном после марки Jaguar Mark 1955 года. Главным конкурентом был выбран BMW 3 серии. Новый компактный Jaguar получил платформу Ford Mondeo, но с целью кардинального отличия был сделан полноприводный и оснащен 2,5- и 3,0-литровыми бензиновыми двигателями AJ-V6.
  Внешние контуры X-Type представляют собой классические формы Jaguar с плавными линиями, овальными фарами с капюшоном, специальной решеткой и элегантной прямоугольной арочной крышей. Очень похоже на изображение легендарного седана XJ-серии. Вся внешняя конфигурация разработана с точки зрения динамизма. Не должно быть элементов, создающих сопротивление потоку воздуха. С точки зрения экстерьера обращает на себя внимание несоответствие геометрических размеров передней и задней частей автомобиля.
  Расширенный моторный отсек с полноразмерными водительскими дверями, прилегающими к укороченным задним дверям и элегантным багажником. По словам владельцев — у Jaguar X-Type посадка на заднем сиденье вызывает определенные трудности. Лобовое стекло ведет себя странным образом зимой, замерзает, когда возникает лед. Очевидно, что повышенный наклон стекла сыграл злую шутку. Теплый воздух от перегородок не решает проблему. Претензии по роскошному интерьеру с отделкой деревом, обтягивающей кожей теряются в районе дешевого пластика, который аналогичен прокату автомобилей Ford. Скрип плохо подогнанных деталей отделки в первые годы производства испортил впечатление довольно комфортной езды по трассе. И к комфорту во время вождения и к удобству управления претензий не было высказано. По словам владельцев Jaguar X-Type того времени, бортовые электронные системы часто выходили из строя. Иногда контактная группа селектора автоматической коробки передач выходила из строя. Чтобы привести в действие окисленные контакты, необходимо было передвинуть селектор в положение перед включением зажигания.   План продаж в первые 2 года после выхода на рынок провалился, и в 2003 году компании пришлось переустанавливать. Новая версия Jaguar X-Type получила передний привод и 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью 130 л.с. Эти изменения улучшили ситуацию с продажами в высоко конкурентном автомобильном сегменте. В 2004 году компания выпустила единственный серийный универсал на базе Jaguar X-Type, получивший название «Estate».
  Большое внимание уделяется разработчикам систем безопасности. В краш-тесте EuroNCAP Jaguar X-Type получил 4 звезды. При этом все 4 модели X-Type: S, SE, Sport Premium и Sovereign, имеют очень хорошее оснащение. По мнению многих экспертов, Jaguar предложил довольно уникальный автомобиль в своем классе. Jaguar X-Type — это роскошный автомобиль по доступной цене.   После нескольких изменений в 2005 и 2008 годах, из-за финансовых проблем Ford, Jaguar X-Type «сошел с дистанции». 15 июля 2009 года, к сожалению, было объявлено о минимизации релиза программы Jaguar X-Type. В январе этого года появилось новое объявление о планах по выпуску преемника Jaguar X-Type. Но это будет в 2014 году.

«Jaguar X-Type»: технические характеристики и отзывы владельцев

  «Jaguar X-Type» — это машина, о которой разработчики и специалисты всемирно известного концерна давно думают. Они хотели создать уникальный и компактный седан, который гармонично вписался бы в стиль бренда. Автомобиль должен был быть динамичным, безупречным, комфортным, качественным и с более или менее привлекательной ценой. Ну, им это удалось.

Кратко о выпуске и производстве

  «Jaguar X-Type» дебютировал в Женеве в 2001 году. Выпуском этой модели занимается английская фабрика, которая находится в Бирмингеме. Ранее там был построен автомобиль Ford Escort. Компания инвестировала около 400 миллионов долларов в современные сборочные линии. Также были разрешены средства на создание качественного кузова и разработку модной внутренней отделки. Кроме того, 70% оборудования окрасочной кабины было обновлено, и, конечно, они не оставили без внимания компьютерную систему управления так называемым прессовым производством. А также была проложена железнодорожная ветка на завод, чтобы отправлять вагоны на экспорт на поезде. И, наконец, для разработки и производства новинок набираются новые сотрудники. Каждый из будущих сотрудников прошел курс обучения, рассчитанный на 350 часов. Итак, компания тщательно подготовилась к производству автомобиля Jaguar X-Type.   «Jaguar X-Type» — самый популярный автомобиль концерна Jaguar за всю его историю. В общем, надо сказать, машина не типичная. Это первый полноприводный автомобиль, выпущенный компанией. Да и с силовым агрегатом, расположенным поперечно. Да, и есть отношения с «Фордом»: он основан на платформе Mondeo последнего поколения.   Дизайн модели «Jaguar X-Type» — отдельная тема. Современный экстерьер создан в лучших традициях компании. В образе автомобиля соединены линии трех выпущенных фирмой автомобилей. Секция лука была взята из XJ. Остекление и профиль заимствованы из S-типа. И крутые бедра крыльев и характерная корма были приняты к XK8. Результатом стал автомобиль с агрессивным дизайном и роскошным интерьером. И картина была завершена с отличной управляемостью и достойным уровнем комфорта. Не удивительно, что машина быстро стала популярной.
  Система охлаждения Jaguar X-Type, его корпус, формула колес, подвеска — все это заслуживает особого внимания. У машины есть все четыре колеса — ведущие! Полный привод, без сомнения, является огромным плюсом для любого автомобиля. А тут за него и доплачивать не нужно. Именно поэтому отзывы владельцев «Jaguar X-Type» получают такие положительные отзывы. Даже любители быстрой и динамичной езды не сильно расстраиваются, ведь 60% крутящего момента передается на задние колеса.   Усилие скручивания кузова разработчики уделили большое внимание. Создатели автомобиля утверждают, что жесткость конструкции на целую треть выше, чем у известного лидера BMW 3 серии.
  Автомобили производства Jaguar во все времена отличались роскошными интерьерами. Дизайнеры всегда используют максимум качественной древесины и натуральной кожи. И, что самое приятное, все это — в базовой комплектации. Интерьер можно назвать по-английски «Ягуар». Приборная панель практически вертикальная — она ​​изобилует деревянными вставками. Заметны продольные втяжтыки на стульях и изысканные, красивые двери, на которых видны замысловатые карманы. Также украшены внутренними сетками колонок, украшены хромированными ободками. Все это ясно показывает превосходный вкус и долю роскоши. Рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях. Длина и угол наклона, высота задней и передней частей подушки, прокачка так называемой поясничной опоры — все это можно регулировать! Правда нет настроек памяти. Но использовать различные функции очень просто. Кондиционер, например. Большой информационный дисплей и понятные кнопки делают процесс управления быстрым и простым. А в салоне отдельное освещение, что является очень практичной функцией.

«Jaguar X-Type»: технические характеристики

  Установленный спереди «МакФерсон», проверенный годами, естественно, на двойных поперечных рычагах. Сзади — независимая подвеска, собранная на подрамнике (конечно, многорычажная). Эта схема обеспечивает превосходное прохождение любых поворотов, а также снижает вибрацию и любой шум.   Спортивное шасси идеально гармонирует с темпераментными трансмиссиями. Даже базовая версия впечатляет. А это 2,5-литровая V-образная «шестерка». Двигатель, конечно, не новый, но неплохой. Его вместимость достигает 194 литров. с. Есть более впечатляющий агрегат — 231-сильный, трехлитровый. Также V-образная «шестерка». Мотор, кстати, более качественный и качественный, чем у Lexus или BMW.   Еще потенциальные покупатели могут приобрести спортивную версию. Его отличительная черта заключается в перенастроенной подвеске и колесах большого размера. Также в качестве приложения идут спортивные сиденья и отсутствие каких-либо деталей из хрома. И они оснащены версиями механических коробок передач Ford или японскими «автоматами».
  И еще одну модель, которую я хотел бы выделить. Это дизель «Jaguar X-Type». Всем известно, что машины с таким силовым агрегатом славятся своей экономичностью. И Ягуар не исключение. Так, в России большинство дизельных версий существуют с черным салоном. Выглядит элегантно и красиво. Однако я хотел бы обратить внимание не на интерьер, а на технические характеристики.   Эта модель отличается хорошей управляемостью и довольно скромным расходом топлива. Примерно 8,5 литров на сотню «городских» километров. А по трассе расходует и делает чуть больше 5,5 литров. Подвеска средняя, ​​что тоже радует. Для России, кстати, клиренс увеличен. Так что машина подходит для наших дорог. Клиренс составляет 16 сантиметров — неплохой показатель для корпоративного седана.   «Jaguar X-Type» (дизель) получает положительные отзывы. Довольные владельцы отмечают отдельным предметом вместительный багажник (который также увеличивается), удобное управление системами и органами (например, CD и радио), «колеса», расположенные на руле. В целом, комфортный и экономичный автомобиль, который нравится многим людям — и это подтверждают отзывы.

Уровень безопасности

  Отзывы о «Jaguar X-Type» получают положительные отзывы не только за его неординарный внешний вид и богато украшенный интерьер. Уровень безопасности также важен. И производители также уделили много внимания этому нюансу.   175 тысяч часов — именно столько времени специалисты компании потратили на компьютерную обработку данных, связанных с оценкой безопасности модели. Сколько времени было потрачено на исследования! Благодаря анализу стало возможным оптимизировать взаимодействие шасси с коробкой передач, конструкцией кузова, деталями отделки салона и, конечно же, с устройствами пассивной безопасности. Все эти действия не были сделаны напрасно. Абсолютно все компоненты работают как единое целое, обеспечивая максимальную защиту как пассажиров, так и водителей. Двойные подушки безопасности с современной системой датчиков, ремнями безопасности и другими деталями обеспечивают достойный уровень безопасности жизни и целостности автомобиля.
  Эта модель существует в разных версиях. Только 4-дверный седан, изданный с 2008 по 2010 год, доступен в пяти версиях. «Самого слабого» отличает 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 145 л.с. и 6-ступенчатая «механика». Самый мощный двигатель может похвастаться 231 л. с. (объем — 3 литра) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.   Пятидверный универсал 2004-2008 годов существует в 8 вариантах. Разброс силовых агрегатов велик — начиная с 130-сильного дизеля, заканчивая теми же 231-сильными, трехлитровыми. До сих пор можно найти (в подержанном состоянии, конечно) 4-дверные седаны 2001-2008 годов. Там тоже двигатели начинаются с дизеля на 130 «лошадей» и заканчиваются 3-литровым бензином.   Какова цена такой машины? Все зависит от года выпуска, состояния и, конечно же, технических характеристик. Например, версия 2007 года с 2-литровым 156-сильным двигателем, передним приводом и автоматической коробкой передач обойдется примерно в полмиллиона рублей. Это разумная цена, хотя есть модели и дешевле. В общем, брать или не брать — дело каждого. Сегодня есть поклонники «Ягуара», которые с удовольствием покупают эту машину и с удовольствием ездят на ней.