Ягуар хф отзывы

Jaguar XF 2018-2019 комментарии

Все конусы Jaguar XF 2018-2019

➖ Надежность (много проблем с электроникой) ➖ Навигация (удвоение свойств и длительный отклик) Расход топлива ➕ Дизайн ➕ Динамика ➕ Маневренность фон Звукоизоляция Плюсы и минусы Jaguar HF 2018-2019 выявлены на основании отзывов этих владельцев. Более подробно о преимуществах и недостатках бензина и дизеля Jaguar XF 2.0 с автоматической тягой, задней тягой и полным тяговым усилием можно найти в следующих статьях: У меня машина этой марки уже 12 лет. После предыдущих Jaguars — в новом XF настроение на значительный прогресс в плане маневренности, свойств и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганам на дороге, как в дождь, так и в снег. Дизельного 180 «лошадей» более чем достаточно — я думаю, человек, который путешествовал 400 л.с. Дизайн выше всяких похвал, но я к этому еще не привык — мне очень нравятся старые ягуары. Они милые. Передние фонари — возьмите только светодиод! На радио нет кнопок подсветки фона. Там нет стрелки часового класса. Я думаю, что это недостаток! Вы могли бы представить их хотя бы в мультимедиа. Сидения кажутся жесткими, но это после Range Rover. Андрей Рудаков, обзор Jaguar XF 2.0 (180 л.с.) АКПП AWD 2018
Он взял свою машину на 2 недели в Германии. Новый, 2,600 км пробега, 2,0 литровый дизельный двигатель класса «Спорт». Мы проехали около 1500 километров по дорогам и автомагистралям. Он был очень фанатичным для британских автомобилей, но у него не было их. Машина меня разочаровала … — Очень элегантный вид, хотя дизайн задней части спорный. В машине есть харизматический дух, его можно обожать или невыносимо, но вы не сможете делать равные отношения. — Очень хорошая звукоизоляция и мне понравилась аудиосистема Meridian. — Много места позади. — довольно интенсивная энергетическая подвеска, молодец. — Навигация — это просто тормоз, ответ очень длинный, уже поздно. Как правило, вы не поймете интуитивно, вероятно, что 40 минут были заняты этим. Свойство изображения тем больше, чем удобнее экран навигации. — Вам не понравилась работа климат-контроля. Выставляю температуру, но холодно и тепло … — Страшный свет передних фар. Они по-прежнему готовы быть ужасными, но все же ясно, что света нет даже у «немцев». — длинный ответ на бензобак. Это было вообще жесть, я постоянно смеялся! Честно говоря, вы даете газ и машину, которую он думает … он думает … он думает … 3,5 секунды и удар! Ужас … мы изменили способы, но это не имело смысла. — Большие трещины в целом. В Российской Федерации я бы подумала, что машина отсортирована, потому что слот прямой, а кое-где датчик минимален, местами гигантский … В декоре есть недорогой пластиковый «Солярис». .. А между тем машин за 4,5 лимона рублей. — На скорости выше 200 км / ч по прямой трассе меня бросило по дороге направо и налево от ветра. Более быстрое движение боялась жести. На BMW это даже не близко. Обзор нового Jaguar HF 2.0 с автоматом 2019 года Ездить на XF очень приятно, очень хорошо настроен на комфорт. В то же время на ровной динамичной трассе это хорошо! Легкий обгон, отличное движение по дороге. В свою очередь, это происходит в стороне, но «без огня», варианты подвески так … немного подлый или что-то в этом роде. Расход топлива это огромный паспорт. Город требует 8,7 литра на 100 км, но на самом деле это 11-13 литров, и после того, как он прошел. Трасса 7-8 л — здесь в основном практически как руководство. В салоне отличная отделка, кожа хорошего качества, очень приятная на ощупь. Звукоизоляция — без вопросов. Посадка довольно низкая, но регулировки руля и сиденья, как правило, достаточно для установки (мой рост 178 см). Селектор охлаждающей машины — шайба. На моих предыдущих машинах это было не так. Оказывается, когда привыкнешь, это удобно. Мультимедийный дисплей был посажен. В меню много всего, пока не поймешь, это будет день. Но это любопытно. Например, варианты шасси защищены здесь. Взрослая игрушка, копать ужасно с любопытством. Из косяков — голос штурмана, вы не всегда понимаете, что он там говорит. Но, в общем, огонь из машины! Очень удобно, сбалансировано, и свойство сборки не уцелело. Кирилл, обзор двигателя Jaguar XF 2.0 (240 л.с.) с полным приводом 2018 г.в.
В первые дни эксплуатации произошли травмы: 1. закрывая дверь. Если вы решили взять Jaguar — не берите функцию «замки». Это стоило 90 т.р., и работает ужасно. Логика плохая — двери заперты однажды, ОД протягивает руки, все понимают, что это промышленный недостаток, но я не могу признать это как дефект. Абсурд полный. 2. Вход без ключа — не запирайте двери. Мертвый на втором месяце эксплуатации. Допустимые дефекты — изменить. 3. Подогрев сидений — без регулировки температуры. Это видно только в портрете конфигурации. Не распознавать или ремонтировать. 4. Пинки Коробка Автомат. Это произошло в 4-5 месяцев. Не распознавать или ремонтировать. 5. Датчик освещенности — постоянно отображает ошибку «функция заблокирована». Не распознавать или ремонтировать. 6. Теплое лобовое стекло — средний ремень не нагревается, а последние положения стеклоочистителя не нагреваются. В результате — все дворники. Почему это было на полпути для принятия решения — непонятно. Капот спроектирован так, что дворники не встают и не чистятся — нужно открывать капот. 7. Подогрев руля. Внутренняя часть, где проходит шов, не прогревается. Держите руль удобным. 8. Повторный парктроник (как передний, так и задний) подает сигнал о препятствиях при их отсутствии. Не распознавать или ремонтировать. 9. Телефон подключен, но не слышно звуковое соединение. Я поменял СМИ с огромной борьбой, но это работало в течение двух месяцев, и все это повторилось. Я даже не хочу переходить на ОД … Только гонка осталась в Ягуаре. Индуистская марка обескуражила … Все положительные чувства испарились сразу после такой секунды, хотя автомобиль привлекателен и хорошо управляем. Второй раз не возьму. Отзыв о новом Jaguar XF 2.0D (180 л.с.) AT 4WD 2017

Отзывы от хозяев Особенности Фото тесты Всего 30 отзывов об автомобилях Jaguar XF Сводные обзоры: от 1 до 10 Обзоры хостов позволяют узнать плюсы и минусы Jaguar XF, а также оценить надежность Jaguar XF. Blue выделяет отзывы владельцев Jaguar XF, которые положительно оценивают другие читатели нашего портала. Мы будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии. PAGE: 1 2 3 «
Год выпуска: 2009 Двигатель: 2.99 (274 л.с.) Коробка передач: A6 Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3 Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 3 Натуральная стоимость не соответствует качеству: 1. Материал для отделки подколенных пружин на стороне водителя и пассажира очень небольшого имущества. С заменой первого фильтра салона внешний вид обивки напоминает войлочный и влажный чехол, ощущаемый как влажная ткань. Снять крышку фильтра кабины очень сложно, и поэтому она появляется при закрытии крышки. 2. Обивка не лучше. 3. Пластиковая накладка для боковых поверхностей водителя и пассажира без большей вместимости (если вы становитесь на колени сбоку от сиденья при появлении необходимости что-то снимать в автомобиле). Прочитайте полный текст Ягуара XF Отзыв от Jaguar XF слева: Николай из городов Краснодара 8 июля 2017 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,59 Год выпуска: 2017 Двигатель: 2.0 (240 л.с.) Коробка передач: A8 Экстерьер: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 4 Динамика: 5 Надежность: 5 Седан XF часто ассоциируется с «молодым» HE, я ездил к дилеру за обоими, и я думаю, что они не должны быть связаны. Это, по-видимому, то же самое (и оба красивы, да). С другой стороны, это разные машины. Он более «вождение», а XF — другой класс. У него нет особого поворота. Он более респектабельный, более взрослый. Поэтому, выбирая между этими двумя Ягуарами, я взял XF. Конечно, у меня было много денег. Моя версия с бензиновым двигателем 2 литра и 240 литров. с. Они стоят почти 3,5 миллиона рублей. Ездить на XF очень приятно, очень хорошо настроен на комфорт. В то же время на ровной динамичной трассе это хорошо! Легкий обгон, отличное движение по дороге. .. полный текст обзора Jaguar XF Отзыв от Jaguar XF слева: Кирилл в городах Санкт-Петербург 26 июня 2017 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 3.76 Год выпуска: 2016 Двигатель: 2.0 (180hp) Коробка передач: A8 Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 4 Я перепробовал почти все немецкие седаны и хотел что-то экзотическое. Затем появилась еще одна версия Jaguar XF. Мне всегда нравился британский дизайн, кроме того, в отличие от конкурентов, где новой модели часто дают слегка возрожденную версию предыдущей модели, новейшее поколение Jaguar XF сделано из безупречного листа, этот автомобиль имеет 100% светостойкость кузов, новые силовые агрегаты. Дизайн традиционный, английский, единственное, что выходит из строя снаружи автомобиля, практически не отличается от Jaguar XE, который на шаг ближе. Но салон элегантен даже после стандартов премиум класса. .. полный текст обзора Jaguar XF Отзыв от Jaguar XF слева: Николай из города Москвы 14 сентября 2016 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,58 Ягуар XF
Год выпуска: 2014 Двигатель: 2.2 (200 л.с.) Коробка передач: A8 Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Маневренность: 5 Динамика: 4 Надежность: 4 Прекрасная машина, но не для всех. За задней кабиной очень сложно найти удобное сиденье на водительском сидении (возможно, из-за небольшого количества регулировок). Иногда электроника глючит, камера заднего вида не загорается или дверь не закрывается. Но все это компенсируется очень высоким крутящим моментом (крутящий момент 450 Нм), экономичностью и надежным дизельным двигателем. Подвеска супер цепь, но движение, к сожалению, короткое. В маленьких ямах, комфортных и на плохой дороге, комфорт теряется. Внешний вид автомобиля с любого соревнования. Отзыв от Jaguar XF слева: Владимир из города Киева 22 ноября 2015 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,03 Год выпуска: 2015 Двигатель: 2.0 (240 л.с.) Коробка передач: A8 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 4 Фактически, 90% моего опыта вождения пришлись на японские автомобили. Поэтому, когда я решил поменять свой собственный седан, я спросил только «азиатов». В стоимости предыдущих машин от Lexus и Infiniti. Я даже не думал о «немцах» или даже больше о «англичанах». Так как мы понимаем только «клюкву» честно — они недешевы, они дороги, они уступают в надежности по сравнению с «болотами» и осознают запоздалую проблему. Все изменилось, когда мы с женой посмотрели на Ягуара ради энтузиазма. Жена сразу заметила XF и сказала, что надо брать. Мы только надеялись скептически, но, тем не менее, ответ на предложение менеджера по тестированию был положительным. .. полный текст обзора Jaguar XF Отзыв от Jaguar XF слева: Вячеслав из города Москвы 20 ноября 2015 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 3.13 Год выпуска: 2011 Двигатель: 3. 0 (238 л.с.) Коробка передач: A6 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Я решил поделиться своими воспоминаниями о Jaguar, я встречал много плохих отзывов или меня превозносил, реально отражать достоинства и недостатки автомобиля недостаточно. Сразу скажу, что у меня есть ягуар с бензиновым двигателем. И это главная проблема. У мужа есть двигатель Jaguar, и мне есть с чем сравнивать: мое самое громкое, и движение кажется потрясенным и искаженным при резком старте. И, вообще, воспоминание о том, что мой Jaguar желает плавного и плавного вождения, а я более резок. Ну а яг жадный газ. Другая машина отличная, подвеска в меру жесткая, ты не чувствуешь скорость, ты двигаешься как танк. .. полный текст обзора Jaguar XF Отзыв от Jaguar XF слева: Виктория в городах Новосибирск 13 октября 2014 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 2.77 Год выпуска: 2012 Двигатель: 3.0 D Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 Я еду в Ягуар с ноября, до того как я был Мерседесом Э. На Ягуаре катался на кайфе. Зимой комфорт, дорожный просвет нормальный, потому что эта марка сойдет. Зимой, мол, прежде всего, перепрыгнул снег, клиренс 16,5 см, а у Мерена 14,5, собрал все животом на ободе живота, сломал бампер. Есть люди, которые говорят ужасный Ягуар, но они его не водят. Мы изменили принцип Мер. Посетители с Кавказа испортили всю марку, в любых 2 мерсах есть тьма, а Jaguar выглядит лучше, чем Mercedes, и удобнее, чем она. Короче говоря, Jaguar сказал 10/10, а Merc 5/10. Я советую вам с двигателем Jaguar 2013 года, правила. Автомобиль Jaguar — агрессивная машина, ездить на ней должны только врачи, есть дантисты или даже бизнесмены. .. полный текст обзора Jaguar XF Отзыв от Jaguar XF слева: Сергей из городов Москвы 28 июня 2013 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 2.52 Ягуар XF
Год выпуска: 2011 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 4 У меня есть годовалый ребенок с километром в 2,5 тысячи километров. Сразу же мы увидели более высокий расход топлива: 8,5 литра вместо 5,4 литра на 100 км. Если мы примем во внимание местные дороги и измерение лидерства, то это очень ощутимо. Коробка в начале работала хорошо, небольшой ход после первого шага. На данный момент пробег составляет 15 000 км, и почти все 8 скоростей движутся. И это отменяет все преимущества. Как правило, не хорошо. Отзыв от Jaguar XF слева: Васильев из Horstel, Германия 4 июня 2013 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 2.82 Год выпуска: 2008 Двигатель: 4. 2 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 4 Что я могу сказать? За 60 000 км пробились только наши «дороги», они поменяли рычаги, втулки и т.д. Несколько раз зажег чек, пора менять катализаторы, для ягуаров на таком расстоянии это бесконечная проблема. Но тут нужно доверять мастеру и 1000 долларов можно забыть о проблеме еще на 50 000 км. Но теперь главное .. Машина действительно красивая, звук, динамика и ускорение после 120 км / ч остаются такими же, как у Е500, то есть, если брать, это память, которая у него болит), но для Racing 400 создал компрессоры. Я не буду говорить о салоне и пакете, потому что все есть, без учета обогрева задних сидений), но этот недостаток морозов оправдывает сильный климат с морозными зимами, автомобиль нагревается даже быстрее, чем немецкий. .. полный текст обзора Jaguar XF Отзыв от Jaguar XF слева: Николай из города Москвы 4 мая 2013 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 2.94 Ягуар XF
Год выпуска: 2011 Двигатель: 3. 0 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 4 Надежность: 4 Хорошие машины во всех девяти! Конечно, я имею в виду тех, кто любит дискретный британский шик. Моя машина прошла уже 18 000 км, нареканий нет. Комфорт и радость всегда связаны с «товаром» при поиске как водителя, так и пассажира. Мне очень нравится машина, и у меня нет комментариев, и мне есть с чем связать, мне 19, прежде чем я был бывшим Лексусом, Мерседесом. (мы все купили). Рекомендую! Отзыв от Jaguar XF слева: Лена в городах Киеве 19 ноября 2012 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 3.09 PAGE: 1 2 3 «
Сделайте обзор своего автомобиля Все обзоры Jaguar XF перед публикацией на портале проверяются администратором. Стиль создателя очень сохранился. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Jaguar XF. Не используйте ненормативные выражения в ваших обзорах и не оскорбляйте других авторов. Мировоззрение издателей CarExpert.ru может не совпадать с мнением создателей обзора. Автоматическая реклама DriveNetwork Мы рекомендуем вам прочитать: Обзор рынка кроссоверов Совет эксперта Mazda CX-9 Обзор рынка кроссоверов в Китае


Jaguar XF Конкуренты Выберите не более 3 подходящих моделей или щелкните по ссылке: Jaguar XF mapping, чтобы выбрать изменения

Jaguar HF 1-го поколения, комментарии владельцев рестайлинга: все недостатки, недостатки, преимущества

9 месяцев назад — очень тепло и уютно — без наложения — очень яркий дизайн, который не скоро будет преодолен — низкая стоимость запчастей — звук и вес машины — не имеют неправильных вопросов — Стоит заняться шумкой, если интенсивно водишь — двигатель не очень быстрый — по трафику до 18-20, (по трассе 8-11, смешанный цикл — 14). О шишках — пока не нашли. кто-то писал о желании играть в шутки и не может остановить стабилизацию валютного курса — почитайте органы управления, вы должны уметь пользоваться такими машинами! Активируется в 0. Сначала нажмите клавишу — первый уровень отключен. Будет записано TRAC DSC OFF, затем снова нажмите и удерживайте в течение 15 секунд. Вообще, пока не пишет DSC OFF и показывает, что зимний режим не включен. ВСЕ СПОРТИВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ И РУЧНЫЕ, ЛЕБЕТЧИКИ СМЕНИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ — КРАСНО! Получите максимум от этого!

Jaguar HF 2008 — отзыв владельца


Год выпуска: 2008 Кузов: седан Трансмиссия: автоматическая Проводимость: сзади Генерация: первое поколение Двигатель: бензин, 3000 куб. См, 238 л.с. Расход топлива на дороге: 20. 0 л / 100 км Рулевое колесо: слева Экстерьер: 10 Салон: 10 Двигатель: 10 Ходовые качества: 10


Привет всем, я решил написать обзор, потому что я не нашел никаких комментариев об этих великолепных автомобилях в течение дня или двух с огнем. На данный момент у меня возник вопрос о покупке «паровоза» на любой день. Lexus RX и Toyota celica gt — принадлежали к четырем семьям, в которых я ездил каждый день, но постепенно превратился в «гоночную машину» ни на один день (агрессивный, звучный, не комфортный). У него было почти 1 миллион в руках и нужно было что-то брать), потому что домашний автомобиль уже в семье, где муж ходит на работу, было решено найти автомобиль для себя, который бы его любил, комфортный, красивый и наверное не как никто другой) Посмотрел GS300 / 450 — в основном вариант, и тут друг показал мне Jaguar HF, сделанный в Екатеринбурге, — безукоризненный с небольшим пробегом и хорошим оснащением, но владелец покинул города на Новый год, праздники в городах и когда он вернулся, уже был достигнут. Ну, все, что не сделано — я подумал о лучшем и полез на форум jaguar-fc в поисках машины. Что любопытно в них (автомобили Jaguar) — они продаются не за деньги, а из-за стиля бренда, который является lomuchie (вероятно) на вторичном рынке по очень приятной цене (что также сыграло важную роль в покупке этой машины). В общем, мы нашли вариацию в мск с километром около 55 тыс. Км, 08-й год (ПТС в декабре — то есть после 09-го года), был продан вторым владельцем, 4-летний поступил в обращение 10 тысяч в год согласно сервисной книжке. Я позвонил, я согласился, билет, и я нахожусь в столице несколько часов спустя, с другом, которому доверяют (для компании). Я видел машину, все выглядит хорошо. До этого я присоединился к Коллекции (персональный сервис Jaguar s в Москве) для осмотра автомобиля. Они поднялись на лифте, посмотрели, сказали, что все в порядке, за исключением трещин на двух бесшумных передней и задней панелях за задними полками (я думал о такой надежности, если умирает автомобиль с пробегом в 60yy gum) У меня есть пробег на RX 200 и до сих пор живу, ну да ладно). Я купил у них все 4 сайлента и пошел обновлять в ГАИ. Кстати, все еще был косяк — ствол не был открыт на кнопке — это была болезнь — нити прошли от ствола к разрыву; прибытие расширилось и все. Бизнес на полчаса — все заработало. Первые впечатления. Машина тихая! только в итоге ничего не слышно — шумоизоляция очень хорошая. Она рулится! Маневренность на высоте, очень быстрое погружение, идеальный отклик на рулевое управление, вы можете очень быстро двигаться со скоростью 200 км / ч и в то же время чувствовать себя в безопасности. Звук излучения — огонь, даже если мы считаем грязный трехлитровый двигатель, когда вы ускоряете очень приятный звук и, в зависимости от вашего слуха, под капотом не менее 500 сил, то вы не можете говорить по поводу динамики автомобиля — двигатель «работает» только после 4500 оборотов — кузов есть на самом деле (но в городе достаточно). Комфорт в салоне на высоте — удобные, тонкие, синие фонари поднимают глаза. Таким образом, они покинули резину в направлении Тюмени около 18-00 — вошли в аварийные пробки во время движения — выучили все кнопки и меню — обычный экстаз от «новой» машины) При покупке трейдер сказал, что была зимняя шина — это оказалась липучка — и что, по его словам, это мой зимний вопрос в Москве — а где же КОРАБЛИ?))) Естественно снег сошел с дождя и после — вообще, газ был выдавлен в пол всего в 200 километрах от Тюмени, еще один путь, едва движущийся, как машина с неуправляемым ЗП в тени, которая оказалась. Мы пришли — все норм. Он очень комфортно спит в машине — тихо и спокойно на трассе))) По приезду мы поменяли сайлент в подвеске и все. Я проверил шоссе.) Я думаю, что купил машину. Оказалось, у него был кислородный сервис — заказал его у москвичей на форуме в феврале в конце сентября) поменял, чек вышел. Расход по трассе при снятии 10,5 л. По-тошниловки, я думаю нормально. Как выяснилось позже, в режиме valyl расход 160-180 составляет около 14-15 литров. на шоссе. В городском цикле у меня всегда есть 18-20 литров. Я не чувствую себя плохо, и я не начинаю со светофора, потому что я совсем не впечатляющий, я думаю, что я действительно смогу остаться в 16, если ты не дышишь) Который создал привод после покупки — поменял тормозные диски в перфорированных шлицевых пластинах и немного больше прогрессивных функций (я хожу по автоспорту и не терплю, машина не тормозит, диски или колодки изношены), тормоза и так в стандартной комплектации неплохие — им стало еще лучше — они без проблем расстроили машину весом 180 (1820 кг). — Мне не нравилось играть штатную музыку — шумели все двери — стало лучше, но нужно что-то делать — музыка не играет для уровня этого автомобиля — покрасил бампер спереди и сзади (это были маленькие Kockies) — сбылось с передних пор без порока, уже покарябал (ну может и все) купил новую летнюю резину 19 (диски получил от предыдущего владельца) Авто регулярно кушает 95 бензин и он забирает мою семью и мою семью. В машине, кстати, так же удобно ездить на трассе минус 30 — жарко и дуть некуда — ощущение, что температура около 0, пока не выйдешь) Мы уже пробежали около 20 000 миль, сейчас уже около 70 — мы уезжаем, спрашиваем, не несправедливо ли что-то.

Ягуар XF


16 сентября 2015 г.
31 марта 2014 г.
31 марта 2014 г.
31 марта 2014 г.
31 марта 2014 г.

Последние комментарии Jaguar HF

Все отзывы о Jaguar XF (Ягуар XF) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.