740 bmw

BMW 740i: все о самой популярной машине сегодня
BMW 740i: один из самых привлекательных, ярких, сильных и красивых узнаваемых автомобилей в Мюнхене. Это та «семерка», которая поразила сердца миллионов. Вы можете сказать почти все об этом. Но наиболее интересные особенности следует обсудить более подробно.

Аэродинамический и практичный дизайн.

Первое, что выделяется — это дизайн BMW 740i. С одного взгляда, бросив на машину, становится ясно, что это щедрый представитель седьмой серии «БМВ». Эти автомобили всегда легко обнаружить из-за их длинного кузова, с нетерпением ожидающего кузова и выразительного спортивного «взгляда». Это правда, что новый BMW 740i имеет яркие отличительные черты. Например, спереди и сзади созданы другие: более мягкие, уникальные, элегантные. Задние колеса активируются впервые. С помощью диска они отклоняются на несколько градусов, благодаря чему гарантируется действительно убедительный и цепкий проход хотя бы нескольких, даже самых крутых поворотов. А при парковке они превращаются в автоматический реверс, что сводит радиус поворота к минимуму. Так что это выглядит не просто прилично. Эта функция также выполняет основную вспомогательную функцию.
Внутри BMW 740i это выглядит шикарно и богато. Мюнхенские производители много разбираются в дизайне интерьера, это всем хорошо известно. Высококачественные материалы: натуральное дерево, натуральная кожа, железный блеск с яркими деталями … Все это не оставит флегматику самого искушенного человека с точки зрения дизайна. Кстати, объем салона автомобиля, если связать его с предшественником, стал гораздо более огромным. В то же время он увеличился не только по ширине и длине. Машина стала выше. Так что там будет много места для водителя и пассажиров. Чтобы помочь автомобилистам, производители предлагают активную систему дорожной разметки, оснащенную функцией ночного видения. Кроме того, эта необходимая и фундаментальная функция может, среди всех объектов на дороге, распознавать пешеходов. Благодаря этой характеристике BMW 740i получает только положительные отзывы. И благодаря этой функции автомобиль вошел в классификацию автомобилей, которые обеспечивают систему безопасности не только для пассажиров и водителя, но и для пешеходов.

Технические свойства

BMW 740i обладает точно такими же впечатляющими свойствами, как его экстерьер и интерьер. Движковый способен производить мощность в 326 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойным турбонагнетателем и специальным впрыском топлива. Моторизованный силовой агрегат с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается подвески: спереди — дюраль, имеет двойной передний мост и вилку; Спина может быть выдвинута телескопической опорой, которая поглощает удары. Передние тормоза, а также задние, дисковые и вентилируемые. Плетение этой машины ускоряется менее чем за 6 секунд. Максимум, что может достигать, составляет 250 километров в час. Заявленный расход топлива составляет 13,8 литра топлива на 100 км по городу, по трассе — 7,6. В смешанном цикле эта машина использует 9,9 литра на «сотню».
Эта машина является пределом пожеланий многих поклонников мюнхенской компании. А другим уже посчастливилось стать счастливыми обладателями этой «семерки» «БМВ». Ну, владельцы говорят, что это просто сильная машина, но это некий стиль жизни. Сиденья лучше, чем у кресел дома, внутри салона, безукоризненная тишина, а когда вы двигаетесь, вы не слышите даже легкого рева двигателя. В общем, немецкие разработчики действительно старались создать очень удобный драйвер. А что касается шасси, то автомобиль нельзя назвать слабым. Рулевое управление хорошее, рулевое управление чувствительное, отлично держит дорогу и просто взаимодействует с поворотами (из-за особенности активных колес, о которой говорилось выше). В целом машина достойная. Неудивительно, ведь этот автомобиль стал одним из самых популярных, который создал только концерн BMW. И бесчисленные обзоры (как профессиональные, так и любительские) являются хорошим подтверждением этого.

Roma-Urraco> Блог> Темный бумер: BMW 740iL 1996 года выпуска с пробегом 2000 км


Друзья, продолжаем колонку «Time Capsule». В последний раз я писал о Honda Civic 1985 года, которая была найдена в Канаде. Текущий рекорд предназначен для гораздо более популярных автомобилей и штатов. Это будет культовый автомобиль в постсоветских широтах BMW 7-серии E38 из Баварии.

Многие поклонники «бумеров» рассматривают эту модель специально: последняя «настоящая» BMW: брутальная, массивная, надежная, с традиционно «хищным» дизайном. Большой вклад в популяризацию этого поколения «семерки» внес знаменитый фильм Петра Буслова «Бумер» с E38 в главной роли. Кстати, 5 разных копий E38 были сняты одновременно в фильме: основные 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма также 740i, 735, 730i.

Это правда, что стиль самого «гангстера» пустил корни в 7-й серии еще до выхода изображения в прокат. Такая «слава», конечно, повлияла на состояние образцов E38, которые упали на 1/6 ширины земли: большие пробеги, следы несчастных случаев, изношенные единицы. Чтобы обнаружить автомобиль этого типа в идеальном состоянии в это время, задача практически невыполнима.
Самым впечатляющим было отправить новый BMW 740iL с 1996 года. При этом не в любую точку Германии или США, а в российский город Тюмень! В это трудно поверить, но пробег этого автомобиля на данный момент составляет всего 2000 км.

По словам автодилера, он взял его в автосалоне на улице Кораблестроителей в 1998 году. Под текущие события популярный BMW практически все время находился в теплом гараже и ездил только в редких случаях.

Можно только позавидовать воздействию владельца на «восьмерку» V-образного M60B40 мощностью 286 л.с. С его помощью представительский седан разогнался с 0 до 100 км / ч всего за 7,4 секунды (короткий 740i за 6,9 секунды), а высокая скорость, согласно давней немецкой традиции, была ограничена 250 км / ч.
Многие считают, что BMW 740i — это «золотая середина» в линейке E38: модель на самом деле такая же быстрая, как и флагман 750i (6,6 секунды для «вязания»), но она наименее капризная и в обслуживании.

В 1995 году для аналогичного автомобиля в Германии была востребована внушительная сумма: 120 тысяч марок, короткобазая (2930 мм), 740i дешевле, 105 тысяч. Большинство из 740-х были оснащены «автоматическим» 5-полосным. Где менее распространенные версии драйверов с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Общий объем продаж серии E38 составил 340 242 автомобиля.
Показанный автомобиль удивляет своей собственной комплектацией: длинная база (3070 мм) и бархатный салон; Комбинация была достаточной, потому что большинство покупателей предпочитали натуральную кожу. Тот факт, что уровень оборудования близок к базовому, говорит о наличии обычного кондиционера вместо климат-контроля.

На эти «семерки» владельцу нужен план в 2 миллиона рублей, что примерно равно 55 тысячам долларов. Призом для нового владельца станет уменьшенная мощность в ПТС: всего 150 л.с. Много это или мало — вопрос риторический. С одной стороны, это дорого, потому что за эти средства в это время можно найти солидную 7 серию последнего поколения F01. И, с другой стороны, маловероятно, что еще один E38 появится снова в реализации, и в этой модели все еще есть много привлекательных поклонников! Что ты думаешь?
Традиционно рекламный ролик о BMW E38 90, нацеленный на конкретную тему:


На данный момент в исполнении)

Поставить кожаный салон и поменять колеса и там будет огонь).
Люба найдет своего покупателя. В частности, если вы не спешите продавать. Это устройство будет только дороже со временем. По моему скромному мнению.

для любителей с 2-мя лишними лямками …)))
Машина в порядке, никто не спорит. Но два пламени для этого музейного экспоната непозволительны. Много отличного кандидата в середину современных автомобилей и хоть какого-то класса.
Вы серьезно думаете, что эти свалки лучше?
Независимо от того, как вы включите его, и время этих автомобилей прошло … Что нам теперь делать с этим? Если вы начнете использовать любой день, он быстро превратится из сладкого в кусок дерьма … Это музей …
не быстро, они все еще ездят под пацанчиком, в руках рядового хозяина она потратит 500 ткм, это не современное дерьмо
Независимо от того, как вы включите его, и время этих автомобилей прошло … Что нам теперь делать с этим? Если вы начнете использовать любой день, он быстро превратится из сладкого в кусок дерьма … Это музей … Семь новых в комнате не проходят так много, как этот старый боец.
Много или мало? Это ничего! Ни одному смертному не дано обладать чем-то, кроме как увидеть новый анимационный E38, который был удален из создания на 15 лет Наза. Это уже легенда.
Очень интересно. Этот автомобиль, очевидно, для кого-то в коллекции, и коллекционеры могут также дать эти средства, если они пожелают. Пакет действительно бубен. в наше время это не флагман смотреть с 2,40
ИМХО ценность коллекции этой машины равна нулю. Это где еще ты найдешь 740 такой пустой?))) Я не могу себе представить, кто бы мог тебя заинтересовать. До таймеров Ян ей еще 10 лет, на данный момент это всего лишь вторая машина свежести, с небольшим пробегом. И это только исправляется … Команда самая бедная, нет ничего, что заслуживало бы внимания болельщика и энтузиаста. Он был настолько пуст, что было создано только 725td для официального использования. Да и долго. Я не встречал людей, которые хотели бы иметь конкретный E38 Long. Есть только те, кто долго не сильно напрягает. Ну, может быть, эти люди есть, но они в меньшинстве. Салон выглядит как автомобиль с пробегом 50-70 тысяч от заботливого хозяина, не могу сказать, что он пару раз сидел. Мотор — самый популярный в наших широтах. Это не выделяется. С обычным пулеметом механика будет иметь большую ценность. Какой смысл брать его по непомерной цене и класть в гараж, удаляя частицы пыли? Теперь, если 750i, кажется, находится в реализации в уникальной более высокой версии, подтвержденной кодом VIN, с пробегом до 20 000, то этот автомобиль улетит за отличную цену. Может быть, не за 2 миллиона, но это не дешево, это точно. И если бы это была Alpina B12 и с таким пробегом, думаю, что даже за 2 миллиона очередь осталась бы. как минимальный пол карикатуры на вечно зеленые южноамериканские доллары)))))
Ну, тот, кто даст эти средства на это, наверняка понимает, что он получает за свою нематериальную ценность, но эстетически-эмоциональную. И чувства бесценны, как мы знаем. Если фокус вопроса исчезнет, ​​то, возможно, автомобиль будет полезен для музеев и коллекций, но будут ли они сильно сдаваться при перепродаже?
Самая привлекательная БМВ) ИМХО реальная цена. Они ищут не деньги, а владельца, который может правильно обслуживать автомобиль и, возможно, хранить его как музейный экспонат. Это вам не взять автокредит и под окном в снегу держать
Бездомное оборудование, его будет сложно продать. И поэтому, естественно, он очень свежий. 99% владельцев этих автомобилей бездомны, и о чем они говорят))))
Интересно, может ли BMW производить E38 во время заказа?) Или это будет вам чего-то стоить? Нееееет, нет людей, которые бы это контролировали и спроектировали, а если и будет, то стоимость будет сложно точно произнести))))
Согласен. но 2 миллиона … перебор. 1,5 как минимум. Только за 1. 5 миллионов получить что-то подобное нереально. Какой современный автомобиль за эти средства станет достойным противником этого автомобиля? Совершенно точно, НЕТ
это создание, которое не работает для ничерта, то есть ценность идеального состояния, и если вы ассоциируете себя с дерьмом, из которого при пробеге 30-40 тыс. получается Хан, очень разумная цена.

BMW 740e performance: роскошь может быть экономичной

Один раз в день получайте одну из самых читаемых статей по почте. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Утверждение, что эффективность соответствует маленьким хэтчбекам, вовсе не преувеличение. Во время официальных испытаний 740e performance, оснащенный двигателем мощностью 240 кВт (326 л.с.), показал расход от 2,0 до 2,5 л. на 100 километров. Подобное несоответствие произошло, так как автомобили испытывались с длинной и маленькой колесной базой, а также с полным приводом.
Естественно, если подобные цифры возникают в реальной жизни, это большой вопрос, но тот факт, что пятиметровый лимузин является таким же топливом, как VW Polo, безусловно, впечатляет. Аналогичная экономия достигается за счет интегрированной гибридной системы, которая позволяет проехать до 48 км только с электричеством. Это на 18 км больше, чем у ближайшего конкурента Mercedes S500 Plug-In Hybrid. BMW также подходит на 0,5 — 0,8 л / 100 км топлива меньше, чем Mercedes S-Class.
В электронном режиме на сто процентов автомобиль движется с помощью электродвигателя мощностью 83 кВт (113 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. Заряд одной и той же батареи емкостью 9,2 кВт-ч, в зависимости от того, движется ли BMW, это: используйте систему рекуперативного торможения или используйте зарядный кабель в багажнике. Даже если автомобиль не двигается в режиме Max Edrive (только с электродвигателем), его бортовые компоненты по умолчанию переключаются в низкоскоростной электронный режим, а 2,0-литровый бензиновый двигатель подключается только со скоростью около 80 км / час
Общая мощность системы составляет 328 л.с. (240 кВт) с крутящим моментом 500 Нм, что позволяет разгоняться с нуля до 100 км / ч за 5,4 секунды (в версии SDrive) или за 5,3 секунды (общая тяга). машины). Учитывая размеры автомобиля, это очень удивительный результат. Впечатляет, что BMW упорно трудились, чтобы сохранить автомобиль от потери своей собственной роскоши. Внутри бросается в глаза элегантный интерьер, к которому были добавлены высокотехнологичные инновации: от широкоформатного экрана IDrive до сенсорного экрана игровой системы, в которой достаточно игрушек, чтобы служить им долгие годы.
Нет никаких существенных различий между моделями performance и другими моделями седьмой серии. Однако это не так страшно, поскольку стандартный автомобиль BMW уже является одним из самых красивых немецких седанов в это время. Стоимость линейки performance еще не была объявлена ​​компанией, но ожидается, что автомобили этой серии будут продаваться свободно. Стоит отметить, что это не единственная новинка этого известного производителя. Не так давно BMW отпраздновала свое столетие запуском «живой» концепции. Вам понравилась статья? Тогда поддержите нас, нажмите:

BMW 740e xDrive performance 2017

BMW Bavaria выпустила новую линейку гибридных седанов 7-серии 740e в 2016 году. Серия электромобилей, представленных на Женевском автосалоне. Основой для сменного гибрида стал стандартный седан BMW 7 серии. На мировом рынке появятся три версии «зеленого» электромобиля немецкого производителя: 740e performance, 740Le performance и 740Le drive performance. Основная вариация гибридного седана оснащена задним приводом и стандартной колесной базой. BMW 740e drive performance является улучшенной версией седана 740e performance. Версия дополняется системой интеллектуального устройства, частями серии BMW M Performance и улучшенными функциями BMW Individual. Перед вами автомобиль, настроенный на четырехдверный гибридный двигатель с ультрасовременным дизайном, эффективной эксплуатацией и брутальной мощностью.

Технические характеристики BMW 740e drive performance

Главная «фишка» новости из Баварии — расход топлива. Если бак полностью разряжен, но аккумулятор заряжен на 100%, электронная машина BMW 740e drive performance может проехать до 40 км. Электромобиль нового поколения оснащен гибридным двигателем внутреннего сгорания с разработкой Twinpower Turbo. Этот двигатель установлен во всех гибридных седанах 7-й серии BMW. Что хорошо известно о двигателе, так это более прочное устройство с четырьмя цилиндрами, которое было установлено на линейных моделях BMW. Объем двигателя — 1 998 см3. Ход поршня и диаметр любого из 4 цилиндров: 94,6 и 82,0 мм соответственно.
Мощность двигателя составляет 258 л.с. / 190 кВт, а общая производительность бензиновых и электронных двигателей Twinpower Turbo составляет 326 л.с. / 240 кВт. Совместный крутящий момент обоих двигателей составляет 500 Нм, и это является убедительным признаком ускорения электромобиля. Одно из существенных свойств двигателя внутреннего сгорания: степень сжатия составляет 10,2, что положительно сказывается на превосходном использовании топлива. По запросу баварского производителя седан с задним приводом разгоняется с 5,00 до 100 км / ч за 5,6 секунды, а версия с полным приводом занимает 5,5 секунды с нуля до 100 км / ч. Авто оснащено отличным развитием расхода топлива. Для электромобиля с тяговым усилием на задних колесах заявлено только 2,1 литра на 100 км, а для полного привода используется 2,2 литра на таком же расстоянии. Специалисты BMW считают, что система xDrive будет легко доступна не только при работающем двигателе, но и во время применения электрической тяги. Впечатляющие экологические свойства новых изделий. Уровень выбросов CO2 в атмосферу достигает 49 г на 1 км в смешанном цикле. BMW 7 оснащен литий-ионным аккумулятором с режимом медленной зарядки. От бытового источника переменного тока 3,7 кВт (16 А / 230 В) автомобиль может полностью вернуть собственную мощность за 3-4 часа при напряжении 351 В. Электромобиль потребляет 12,5 кВт · ч / 100 км. Аккумулятор занимает незначительное место и находится под задним сиденьем, что полностью влияет на распределение веса устройства: 50/50. Уровень энергоэффективности действительно высокий A, что оправдывает баланс потребляемых ресурсов и влияние автомобилей во время движения. Только от электропривода его можно разогнать до 120 км / ч.
Гибридный седан со стандартной колесной базой BMW 740e xDrive iPerformance может проехать до 40 км по одной электрической тяге, в то время как версия с удлиненным основанием превосходит те же 37 км характеристики. Высокая гоночная скорость для гибридного автомобиля — 44-48 км. Переключатель drive позволяет выбирать режимы работы устройства. Во время запуска электромобиля режим по умолчанию — автоматический (модификация). В режиме MAX drive вы можете перемещаться в электротяге только со скоростью 120 км / ч. Режим управления батареей экономит энергию для будущего использования.

Коробка и подвеска

Обе независимые многорычажные подвески, что обещает безопасное и комфортное вождение. Электрический автомобиль может лучше контактировать с поверхностью дороги, что напрямую влияет на характеристики движения и отзывчивость рулевого колеса. Задние и передние вентилируемые тормоза установлены под дисками, что значительно снижает тормозной метод и оказывает положительное влияние на управление автомобилем в целом. Размеры передних и задних шин — 225/60 R17 и 225 / R17. Легкосплавные диски установлены в электромобиле, преимущества которых очевидны: очень чистое производство, легкий материал. Такие диски отлично снимают тепло с тормозного узла. Размеры передних и задних колес — 7,5 Дж х 17. Внешний вид всей линейки performance и моделей 7-й серии имеют сходные характеристики. Несмотря на это, стандартный седан BMW является одним из самых элегантных немецких седанов сегодня. Модификация BMW 740e xDrive performance получила М-бампер. Для отделки классическая пластина переходит в ярко-черный цвет.
Общая длина электромобиля: 5238 мм, ширина: 1902 мм, высота: 1479 мм. Дорожный просвет в BMW 740e xDrive performance составляет 135 мм, что является практическим минимумом для легковых автомобилей.
С разворотным кругом 12,9 м автомобиль может выполнять маневры, но не на очень полной парковке. Снаряженная масса составляет 2075 кг, общая масса — 2665 кг, а допустимый вес — 655 кг, что является отличной характеристикой для электронного гибрида. Допустимая нагрузка на передний и задний мост — 1205/1485 кг соответственно. Эти характеристики этой функции позволяют передвигаться на BMW практически по любой дороге в странах с сезонным климатом, поскольку нагрузка на поверхность дороги минимальна. Управлять седаном нового поколения «семерка» комфортно даже при поездках на дальние расстояния. На заводе BMW новинка «колдовала» на новинку: автомобиль был доставлен экономистам, но роскошно. Начинка была обеспечена внутри салона. В поле зрения множество сверхтехнологичных устройств: широкоэкранная консоль, игровой монитор с сенсорным экраном, оснащенный таким количеством «игрушек», что вы не сможете выйти из машины в течение пары лет. В стандартной версии установлена ​​автономная система отопления и кондиционирования, благодаря которой, даже перед поездкой, вы можете отрегулировать нужный местный климат в салоне. Отображение данных на доске зависит от выбранного режима вождения. Кнопки с тиснением приятный на ощупь и находятся на полированной хромированной поверхности. Удобная подсветка позволяет оценить элегантную отделку нижней части красной кожаной двери FionaRed и панели карты устройства.
BMW 740e xDrive обладает широким спектром возможностей и устройств. Это дополнение понравится тем, кто любит слушать музыку в автомобильной кабине: аудиосистема Bowers