69 pontiac firebird

История Понтиак Жар-Птица

Pontiac Firebird — это автомобиль, выпускаемый General Motors в период с 1967 по 2002 год. Он появился на рынке через год с Chevrolet Camaro. Эти машины созданы на аналогичной основе Pony Car и имеют огромный список взаимозаменяемых и агрегированных компонентов. В это же время выставлена ​​Mercury Cougar. Большинство из этих автомобилей имеют двигатель V8, который эксплуатировался различными дочерними компаниями GM. Огромная часть двигателей Firebird создавалась подразделением Pontiac до 1977 года, эти машины снабжались двигателями со многих заводов. В 1982 году было принято решение впоследствии установить только двигатель GM. Первое поколение автомобилей Firebird по дизайну первого похоже на бутылку Coca-Cola. Firebird отличался от Chevrolet Camaro, встроенного в дизайн передних бамперов, а задние фонари, которые называются «рублеными», заимствованы из дизайна Pontiac GTO. Модификации кабриолета и купе производились до 1970 года. Сначала автомобиль был назван «утешительным призом» компании Pontiac, которая хотела выпустить двухместную спортивную машину своего дизайна на базе своей модели Banshee. , Но General Motors боялась появления внутренней конкуренции с Chevrolet Corvette. Поэтому они приняли решение дать Pontiac платформу вместе с Chevrolet, который назывался F-body. Такое решение немного разочаровало Понтиака, поэтому он взял поставленную основу и начал делать это снова и с точки зрения дизайна, и с точки зрения технических решений. Скачать 10,3 фильмов бесплатно

Обучение Pontiac Firebird по годам с 1967 по 2015

Первое поколение Pontiac Firebird Модели 1967-1968 гг. Pontiac Firebird Стандартная модель Firebird была оснащена шестистрочной системой газораспределения (I-6) и OHC (верхним распределительным валом). Эта газораспределительная система является наиболее распространенной в автомобильной промышленности и хорошо понята российским автовладельцам, так как используется в двигателях АвтоВАЗа. Двигатель восстановлен с помощью карбюратора для камеры. Следующая модель Sprint была оснащена четырехкамерным карбюратором и развивала мощность 215 л.с. (160 киловатт). Но зачастую заказчик предпочитал двигатель типа V8: объем 5,3 литра и двухкамерный карбюратор мощностью 285 л.с. (213 киловатт); или двигатель объемом 6,6 литра (400 н.о.), который был позаимствован у модели GTO мощностью 325 л.с. (242 киловатта). В 1968 году 400 н.о. Они предложили функцию «Ram air», которая включала воздушные заслонки на капоте и систему впуска с низким сопротивлением, а также более жесткие клапанные пружины в сочетании с модифицированным распределительным валом. Эта функция не добавляла мощности в то время. Благодаря внедрению в этой модели самого мощного двигателя из всей линейки, стоимость Firebird была сохранена с низкой скоростью. Автомобиль был немного медленнее, чем мощные, которые были оснащены двигателями 6,5, но значительно дешевле, потому что модель продавалась очень хорошо. Позже двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 175 лошадей (130 киловатт) и однокамерный карбюратор был вытеснен из более мощного двигателя объемом 4,1 литра, который развил мощность в 215 л.с. ( 160 киловатт) и оснащен четырехкамерным карбюратором. Кроме того, в модели 1968 года двигатель был заменен на 5,3–5,7 литра в варианте «Н.О.», в котором имелась модифицированная камера сгорания мощностью 320 л.с. Как двигатель 5,7 должен стать очень популярным среди автомобилей аналогичного класса. Другие двигатели не получили значительного увеличения мощности.

Второе поколение Pontiac Firebird Модели Pontiac Firebird Trans AM, выпущенные в 1970-1973 годах. В 1968 году стала доступна функция Trans Am. Это стоило 725 долларов и способствовало улучшению маневренности и мощности автомобиля, а также немного изменило его внешний вид. «Trans Am» берет свое название от одноименного телесериала, который был очень популярен в то время в Соединенных Штатах, и расшифровывается со следующей точки зрения: Trans American — по всей Америке. Первоначально было создано всего 687 транс-амов, в том числе 8 кабриолетов и 689 купе. Таким образом, эта функция была легко доступна благодаря названию Ram Air IV для 6,6-литрового двигателя, который интегрировал функцию Ram Air III, этот двигатель развивал мощность 345 л.с. и 335 л.с. Также завершен 5,7-литровый двигатель, который начал выпускать 330 л.с. В 1968 году двигатель объемом 5 литров. особенно для гонок SCCA, но купить их было просто невозможно. Согласно тексту тела, различия в моделях 1967 и 1968 годов заключались в наличии боковых размеров на корпусе, которые власти должны были надеть на все новые модели перед световыми индикаторами того направления, которое они получили самостоятельно. заменители, которые они адаптировали на передних крыльях и символ Понтиака на задней панели — «V. Кроме того, первыми были удалены разбитые отверстия от остекления дверей. В модели 1968 года передняя часть была полностью изменена: новая» «Эндура», бампер, новые фары с грилем приборной панели перестроены внутри с помощью колеса Наряду с этим блок зажигания переместился с панели приборов в колонку управления и подключился к двигателю, запускается с блокировкой рулевого управления на панели управления. Из-за некоторых проблем, которые привели к небольшой задержке выпуска автомобилей Firebird нового поколения, и вместо запланированного дебюта в сентябре того же года, Pontiac продлил выпуск 68-летней модели. Кроме того, весной 1968 года вся литература и описания Firebird и маркетинговые перспективы потеряли связь с годом выпуска автомобиля. Таким образом они пытались продолжить продажу автомобиля в течение 68 лет. Firebird 2-го поколения, отлитый в «пекарне» бокового дизайна. Автомобиль стал меньше, и верхний край заднего стекла стал почти заподлицо с крышей, а нижний край почти заподлицо с крышкой багажника. Этот специфический тип автомобиля спас 11 лет. Обновленный дизайн характеризовался обширной задней стойкой до 1975 года, в то время как заднее стекло было увеличено. Модель 1970 года имела два двигателя Ram Air объемом 6,6 литра: Ram Air III (325 л.с., 366 л.с. для Giac Pontiac) и Ram Air IV (345 л.с., 370 л.с. для GTO), унаследованный от модель 68 года Различия в мощности этих двигателей ранее обусловлены блокировкой второй камеры в карбюраторе для Firebird, а в остальных двигателях первого равны.



Модели Pontiac Firebird Trans AM с 1977 по 1978 год версии небольшой конфигурации находились в передней части в 1977 году, а следующая — в 1979 году. Авто Firebird Trans Am 1977 года: самая популярная модель второго поколения. С 1977 по 1981 год Pontiac Firebird выпускался с 4 фонарями квадратной формы, в то время как Camaro имел круглые фонари, которые ранее были общими для обеих моделей 2-го поколения. Вес передней части автомобиля увеличился из-за предпосылки установки переднего бампера, который погасил удар во время трагедии и другие конфигурации, которые оказали влияние на безопасность. В результате модель Firebird Trans Am набрала вес в 1750 килограммов. 455-й двигатель объемом 7,5 литра стал легко доступен в установке для модификации Trans Am второго поколения Firebird и стал последним двигателем с более высокой производительностью, и заслуживает того, чтобы быть последним среди машин знаменитого поколения мышц машин. Первый раз двигатель был произведен в Н.О. в 1971 году. С 1973 по 1974 год двигатель выпускался в специальной версии, которая получила прозвище SD-455. В SD-455 был улучшен блок цилиндров, четырехточечное соединение подшипников на коленчатом валу и других усилений. Это предполагает выпуск совершенно нового коленвала, но на самом деле SD455 был выпущен со стандартным коленвалом и с минимумом улучшений. Кроме того, были использованы улучшенные поршни из дюралюминия, головка блока с шатунами небольшого огромного объема. Головка цилиндров была взята из Pontiac GTO Ram Air 1967 года. Клапан был поднят на 1,03 см, время открытия составляло 301/309 градусов, а 76 градусов открытия клапана перекрытия. Камера впрыска Ram Air IV была намного более агрессивной, чем двигатель этого двигателя (первоначально она излучала 310 л.с.), но она не работала, чтобы соответствовать более строгим требованиям к выбросам. В результате двигатель с аналогичной сборкой, имеющий степень сжатия 8,4: 1 (как указано в паспорте, фактически степень сжатия 7,9: 1), имел мощность 290 л.с. После того, как эта машина появилась на рынке, различные источники сообщили, что машина очень быстра для 290 л.с. и вес в 1750 фунтов. Энтузиасты провели сравнительные тесты, где эта сборка дала в общей сложности 13,75 секунды на 402 метра, а машины с глубокой специфической подготовкой к гонке показали минимум 14,5 секунды при 157,68 километрах в час. Это было любопытно для журнала «HighPerformancePontiac», и привело Firebird к этой сборке на испытательном щите. Ожидаемый результат составил 290 л.с., но тест показал 371 л.с. Это было великим открытием для владельцев автомобилей тех времен, но в скором времени двигатель был запрещен, потому что требования к выбросам становились все более строгими. В плодах Firebird 1976 года с двигателем 455 это был последний из знаменитых «крупнокалиберных» автомобилей. Всего выпущено 7100 экземпляров.



Понтиак Firebird третьего поколения Модели Pontiac Firebird Trans AM 1982-1990 годов выпуска F-body 3-го поколения имели гораздо меньший вес, чем его предшественники, и имели более аэродинамический и аэродинамический дизайн, полностью построенный на модели Pontiac Firebird. Система CCC (Computer Command Control), созданная GM для управления двигателем компьютера, также добилась прогресса, одновременно повышая мощность с эффективностью и снижая уровень вредных выбросов. Эти причины стали успехом для этой модели. Firebird 3-го поколения и в настоящее время расположены на дорогах в довольно отличных условиях, они по-прежнему популярны на вторичном рынке. Они используются на южноамериканском телевидении, как для фильмов, так и для телевизионных шоу. Таким образом, темный Trans Am был одним из главных героев знаменитого телесериала 1980-х годов под названием «Рыцарь дорог». Кроме того, 1987 год стал первым годом, когда они установили 5,7-литровый двигатель в сочетании с системой TPI (Tuned Port Injection) в формате V8 мощностью 230 л.с., но двигатель был легко доступен только с «Trim» модификация «И АКПП TH-700R4.





4-е поколение Pontiac Firebird Модели Pontiac Firebird версии 1993-1997 гг. В целом Firebird 4-го поколения гораздо больше отражается в мыслях о «Банши IV», если рестайлингу третьего поколения 91 год. Даже если то, что способствовало объединению всех поколений автомобилей этой марки, было утрачено — определенная четкость и форма клина, что было наглядно продемонстрировано дизайнерами Banshee IV, что вызвало недовольство некоторых поклонников предыдущего Firebird ,



Понтийский концепт-кар Firebird Pontiac Firebird Trans AM 2010 модельная версия


ТрансАм модификация

Модификация Trans Am должна была улучшить управляемость, уменьшить дорожный просвет, увеличить мощность и объем двигателя. Снаружи машины был многофункциональный поглотитель воздуха, противотуманные фары и колесные диски. Изменение официально прекратило свое существование в 2002 году, но концепции Fire Am 2010, 2011, 2012 и 2015 годов носят знак Trans Am.

Pontiac Firebird 🔴🔥 @ firebird_3gen> Бортжурнал> Понтиак Firebird — История


Pontiac является дочерней компанией южноамериканской компании General Motors, специализирующийся в основном на производстве спортивных автомобилей, базирующейся в Детройте (штат Мичиган, США). Двигатели: 230 ° (3,8 л), I 6 130 кВт, 175 л.с., 1967326 ° (5,3 л), V8 190 кВт; 250 л.с. 1967326 ° HO (5,3 л) V8 213 кВт; 285 л.с. 1967400 минут (6,6 л) V8 242 кВт; 325 л.с. 1967-76400th Ram Air (6,6 л) V8 242 кВт; 325 л.с. 1967-70250 ° (4,1 л) I6 160 кВт, 215 л.с. 1968-68350 ° (5,7 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1968-92350 ° HO (5,7 л) V8 до 242 кВт; 330 л.с. 1968-68455th (7,5 л) V8 до 273 кВт; 371 л.с. 1971-76301-й (4,7 л) V8 до 154 кВт; 210 л.с. 1977-81305th (5,0 л) V8 115 кВт; 155 л.с. 1977-92231 минут (3,8 л) V6 00 кВт; 00 л.с. 1977-92403-й (6,6 л) V8 239 кВт; 325 л.с. 1978-79265 ° (4,3 л) V8 89 кВт; 120 л.с. 1980-81151-й (2,5 литра) I4 до 82 кВт; 110 л.с. 1982-92173-й (2,8 л) V6 00 кВт; 00 cv 1982-92191-й (3,1 л) V6 104 кВт; 140 л.с. 1982-92207 ° (3,4 л) V6 120 кВт; 160 л.с. 1993-02232 (3,8 л) V6 147 кВт; 200 л.с. 1993-02348th LT1 (5,7 л) V8 2,27 кВт; 305 л.с. 1993-02348th LS1 (5,7 л) V8 237 кВт; 320 cv 1993-02 Об Авто. Pontiac Firebird был выполнен подразделением Pontiac для General Motors в период с 1967 по 2002 год. Firebird был построен на той же платформе, что и Chevrolet Camaro, и имел много взаимозаменяемых частей. В том же году появился Меркурий Кугар, который поделился своей платформой с другим пони — Ford Mustang. Они предложили на выбор 6-цилиндровые или V-образные восьмерки, которые значительно превалировали. До 1977 года они устанавливали практичный двигатель из любого подразделения GM: Pontiac, Chevrolet и Oldsmobile. После 1982 года выбор двигателей «производителей» значительно сократился.
Таким образом, рабочий объем объемом 3,8 литра и 175 лошадиных сил (130 кВт) с однокамерным карбюратором были укомплектованы более мощным 4,1-литровым двигателем, развивающим мощность 215 лошадиных сил (160 кВт) с четырехкамерным карбюратором. Также для модели 1968 года 5,3-литровый двигатель был заменен 5,7-литровым двигателем, чья версия «HO» имела измененную камеру сгорания и мощность 320 лошадиных сил. Тогда двигатель такого объема (5,7 л) стал самым популярным для класса таких автомобилей. Другие двигатели не получили значительного увеличения мощности.


Что касается кузова, конфигурация от модели 1967 года до модели 1968 года была боковыми размерами кузовов, которые правительство распорядилось установить на все новые модели, передние указатели поворота заняли свое место на передних крыльях, символ Pontiac появился на спине — «V». Также в дверях укрепились окна. До 1968 года модель снабжалась сломанными воздухозаборниками, а позже стала неработоспособной. Модель 1968 года полностью изменила переднюю часть: новый бампер «Endura», новые фары и решетку радиатора. В салоне был переработан приборный щиток и руль. Кроме того, переключатель зажигания был перенесен с приборной панели в колонку управления и помог запустить двигатель и замок рулевого управления. Из-за некоторых проблем, которые привели к задержке выпуска нового поколения Firebird, и вместо обычного дебюта новой модели в сентябре этого года, Pontiac продолжил выпуск модели 1968 года. Кроме того, весной 1968 года ссылки на модельный год модели исчезли из всей литературы и описаний Firebird и маркетинговых брошюр. Этим они попытались расширить реализацию моделей 1968 года. Первое поколение Firebird можно легко отличить от Chevrolet Camaro — у Firebird четыре передних фонаря, а у Camaro — два.

Firebird 2-го поколения отложил в сторону дизайн «бутылки». Автомобиль стал более крепким, верхний край заднего ветрового стекла был почти на одном уровне с крышей, нижний край оканчивался на том же уровне, что и крышка багажника. Этот специфический тип автомобиля был внедрен с моделью в течение 11 лет. Новый дизайн также задерживал заднюю стойку, довольно расширенную до 1975 года, когда заднее стекло было увеличено. Для модели 1970 года было два двигателя в 6,6-литровом формате «Ram Air»: Ram Air III (325 л / с, 366 л / с для Pontiac GTO) и Ram Air IV (345 л / с, 370 л. / s для GTO), который ранее унаследовал от модели 1968 года. Разница в мощности двигателей Firebird и GTO заключалась в блокировке второй камеры карбюратора в варианте Firebird, в других версиях двигателя они идентичны.

455-й 7,5-литровый блок. Легкодоступный для установки в модификации Firebird 2-го поколения «Trans Am», стал последним двигателем с наивысшими характеристиками, который заслуженно указан в качестве последнего из знаменитых двигателей масляных машин поколения. Впервые этот двигатель появился в формате «HO» в 1971 году. В 1973 и 1974 годах двигатель работал в специальной версии, получившей название SD-455. SD-455 имел усиленный блок цилиндров, четырехточечный монтаж подшипников коленчатого вала и других усилений. Планировалось выпустить совершенно новый коленчатый вал, но на практике SD455 производился со стандартным коленвалом с небольшими улучшениями. Кроме того, в первом использовались улучшенные дюралюминиевые поршни, шатуны и головка цилиндра большей емкости. Голова была позаимствована у Pontiac GTO 1967 года, Ram Air. Подъем клапана составлял порядка 1,03 сантиметра, продолжительность открытия составляла 301/313 градуса и 76 градусов перекрытия открывания клапана. Для этого двигателя был запланирован еще более грубый стиль исполнения, чем у выпускной камеры Ram Air IV (первоначально мощностью 310 лошадиных сил), но, к сожалению, было невозможно удовлетворить самые строгие требования в отношении выбросов. В результате этот двигатель в аналогичной сборке со степенью сжатия 8,4: 1 (согласно паспорту, фактически, степень сжатия составляла 7,9: 1), имел мощность 290 лошадей. После выхода автомобиля на рынок из различных источников стала поступать информация о том, что автомобиль чрезвычайно оживлен для своих 290 л.с. и 1750 килограммов. Плодом бывших энтузиастов были проведены сравнительные тесты, в ходе которых эта сборка показала 13,75 секунды на четверть мили (402 метра), в то время как автомобили со специальной подготовкой, не слишком глубоко для гонок, показали не менее 14,5 секунд при 157,68 километрах в час , Он заинтриговал журнал «High Performance Pontiac», который решил запустить Firebird с такой сборкой на щите и на тесте. Все ждали, что общее количество будет более 290 лошадей, но никто не ожидал, что в общей сложности 371 лошадь! В то время это стало настоящей находкой для владельцев автомобилей, но вскоре этот двигатель был запрещен, так как требования к нормам выбросов стали более строгими. Следовательно, Firebird 1976 года с двигателем 455 был последним из знаменитых «крупнокалиберных» автомобилей. Всего было выпущено 7 100 штук.



1994 год запланирован на 25-ю годовщину гонок класса Trans Am, потому что Pontiac запускает юбилейный выпуск Firebird Anniversary Edition, окрашенный в белоснежный цвет с синей полосой в центре, аналогично Trans Am в 1970 году. Автомобиль 1995 года ничем не отличался от предыдущего года, за исключением доработки в подвесках, а также позаимствовал вход / выход из Chevrolet Corvette, после чего мощность двигателя возросла до 315 л / с (232 кВт). , Начиная с середины года, базовый двигатель объемом 3,8 л V6 200 л / с (147 кВт) оснащен двойным выхлопом.
В 1998 году Firebird получил небольшую рейстализацию в виде совершенно новой передней панели, которая теперь имеет четыре убирающихся фонаря, а также ряд других конфигураций, наиболее важной из которых стало появление небольшого блока LS1 Corvette V8. Самый редкий цвет в этом году — «ярко-пурпурный металлик», всего с конвейера сошло 12 человек (10 купе и 2 кабриолета) Firebird!
В 1998-2002 годах Pontiac начал использовать более крупные тормоза и более эффективные насосы, потому что модель получила новый 5,7-литровый агрегат от Corvette C5 305 л / с (227 кВт) при 5200 об / мин и обновилась до «Ram Air», имея 320 л / с (235 кВт), гоночная версия получает огромные 10 л / с (7 кВт). Заходите, зарегистрируйтесь.

Pontiac Firebird Auto

Марка автомобиля: Pontiac Статус производства: США
Год выпуска: 1967 — 2002 Тип кузова: Купе, Кабриолет
Пользователи, вышедшие из 80-х, помнят Pontiac Firebird из упаковок конфет для жевательной резинки Turbo и BombiBom. Очень часто я встречал эту машину. Это понятно: история Pontiac Firebird началась в 1967 году. Машина была сильной и агрессивной, с традиционным V8 и 1-й сотка всего за 7 секунд. Позже двухместное купе с задним приводом было заменено на Firebird Trans Am. Его высокая скорость достигла 195 км / ч — рекорд для тех времен! С 1981 года производитель выпустил серию «Firebird» под названием Formula 5.0, а в 1987 году в мире появилась пятилитровая версия Trans Am. В 1989 году выпуск обеих версий закончился. Между тем, в 1992 году компания Pontiac выпустила новое поколение. До 96 года все автомобили выпускались с 3,4-литровыми двигателями, вариация от 5,7-литрового двигателя была создана до 2000 года. Весь ассортимент Pontiac. Все варианты Pontiac Firebird имели слегка заземленный силуэт, воплощая для себя дикое рвение вперед и жажду невероятной скорости. В переднем бампере ранее четыре «противотуманные фары» и «всплывающие» фонари.
Было два варианта кузова: двухдверный кабриолет, трехдверный купе. Общий размер автомобиля был таким же: 496,8 см / 189,3 см / 132,1 см, а колесная база достигла 266,6 см. Снаряженная машина весит 1528 кг, нагрузка разрешена до 2000 кг. Багажник был рассчитан на 365 литров. нагрузки. Стандартное оборудование в кабине Pontiac Firebird было выставлено для кондиционирования воздуха и электрических сидений с зеркалами. В то же время, изменение Trans Am получило расширенный контроль. Дверь салона большая, но пассажирам было достаточно сложно сесть на заднее сиденье.
Более того, место для задних велосипедистов не достаточно трагично, а крыша вышла немного низкой. Панель устройства имеет необычную форму, а спидометр показывает скорость в километрах и милях.

Технические свойства

Двигатель этого автомобиля располагался продольно под капотом. 3,4-литровая «шестерка» давала 148 лошадиных сил и 4600 оборотов в минуту, высокая скорость достигала 207 км / ч. В целом произошли большие изменения в двигателе до 162 л.с.
Совокупный двигатель с механикой с пятью скоростями и для новой автоматической коробки передач с 4 скоростями, легко доступной. На следующем поколении Firebird был установлен 3,8-литровый двигатель.
Следует понимать, что последний автомобиль Pontiac Firebird был выпущен в 2002 году, потому что теперь можно найти эту модель в реализации, кроме как в используемых условиях. Хорошая машина и стоит около 200 000 долларов. Maslcar Pontiac Firebird по праву считается одним из лучших автомобилей своей эпохи. Это машина с настоящим «живым» внешним видом. Сядьте за руль Pontiac хотя бы раз в своей жизни — и вам не захочется его отпускать. Опять же, это сугубо личное мнение.
Многие клиенты хотят чего-то «спортивного» для себя, но они отказываются от Firebird из-за дополнительной «агрессивности» машины. Но все Понтиаки довольно массивные и живые, поэтому водитель не столкнется с безудержным характером этого «жеребца». Рекомендуем прочитать статью: История компании Pontiac