68 hemi charger

История этой модификации измеряется всего за 4 года. Но что! К тому времени, когда Dodge Charger R / T появился в предложении Dodge Chrysler, первому Dodge Charger было два года. Появление более мощного мощного автомобиля было продиктовано тенденциями популярности таких автомобилей, а также двукратным снижением реализации базового Fastback Dodge Charger. Так в 1968 году появился Dodge Charger Road / Track, который является одним из представителей второго поколения модели, созданной под управлением Ричарда Сиаса. Название читается само по себе, и в будущем префикс R / T означает, что впереди вас ждет самая сильная автоматическая серия.

Второе поколение зарядного устройства Dodge подарило миру две версии с индексом R / T,

отчетливо зависит от мощности двигателя (RB 440 V8 Magnum и RB 426 V8 Hemi). Оба двигателя — прежний V8. В то же время 440 Magnum объемом 7,2 литра производили 375 л.с. Но Hemi 426, установленный только по желанию, с небольшим объемом (7 л.), Был удивлен мощностью в 415 «лошадей». Неоспоримым в то время ускорение при 100 км / ч было незначительным 6,5 секунды.
Обладая смелостью значительно изменить внешний вид автомобиля, Dodge не проиграл, а необычное зарядное устройство по-прежнему считается одним из самых привлекательных дизайнерских разработок в истории Chrysler. Форма бутылки Coca-Cola стала нарицательным.

R / T меняется по пути приобретенных «пчелиных полосок».

Независимо от того, как аналитики прогнозировали проблемы, эта внешняя особенность также понравилась обычным водителям. В частности, предоставляется возможность снимать ленту за считанные минуты.
Премьера нового «монстра-монстра» была встречена «потребителями». В 1968 году было продано более 17 000 копий, что составило почти 18% от общего количества погрузчиков Dodge, проданных в течение года. Да и вообще, особенно второе поколение этой модели стало эпохой процветания.

В связи с тем, что реализация 1968 года возросла до высот, последующая модель Dodge Charger не изменилась по сравнению со своим предшественником.

Незначительные регулировки решетки радиатора и смена задних фонарей — немного тюнинга, по сравнению с первоначальными мыслями о втором поколении автомобиля.

Но у Dodge Charger R / T 1968 есть эксклюзивная версия специального издания (SE). Натуральная кожа на передних сидениях, колченогий на крыле, руль и панель приборов — основные акценты необычного дизайна. Полоски пчел также были доступны. Но вместо 4 полос было решено преобразовать их в одно расширение, обрамленное двумя узкими полосами. В середине длины знак был R / T. Если владелец избавился от кастинга, логотип остался.


Изменения и модели, сделанные в 1968 году, немного упали. Но в то время Додж усердно работал над разработкой 500 зарядных устройств и чартерных вариантов Daytona для Nascar. Отсюда и небольшая рецессия.

70-й год показал, что зарядное устройство Dodge исчерпано и нужно подумать о новом витке развития.

Изменение R / T, как и другие «родственники», приобрело новую сетку, которая возобновила отсутствие разделителя. Бампер был снабжен отворотом, а SE с дополнительными сиденьями все еще был легко доступен для R / T. Кроме того, наш «герой» казался более привлекательным в отличие от основного зарядного устройства Dodge.
В 1970 году продажи Dodge Charger упали до 49 768. Но изменение R / T продано 10,337 единиц.
Но и нет полной вины машины поклонения. Теперь Додж представил новую модель Challenger. Поэтому маркетинговые бюджеты практически все новые.
1971 Следующая крупномасштабная реставрация была абсолютно необходима в свете резкого укрепления позиций конкурентов. Снаружи зарядное устройство Dodge стало более округлым, он снова обновил сетку, снова перевоплотившись в отдельную. Модель стала намного ближе к Понтиаку. Именно оттуда и первый позаимствовал основную внешнюю конфигурацию. Как правило, автомобиль стал более узкой колесной базы и сократил длину кузова. Хотя всего несколько сантиметров (5 и 8 соответственно).
С визуальной точки зрения зарядное устройство Dodge R / T показалось даже более привлекательным, чем его предшественники: привлекательное кольцо с блестящим кольцом, капот багажника, крытые фонари и стеклоочистители, спидометр 240 км / ч, имитация текстуры дерева в салоне и Встроенный подголовник, виниловые кресла. Я согласен, даже если мы не принимаем во внимание все вышеперечисленное, воображение производит что-то очень привлекательное. Конечно, в контексте и духе времени 🙂 Впрочем, Road / Track переживал свои последние дни. Dodge Charges R / T Chargers продолжали падать бесконечно. Близкий спад цен на нефть и рост страховых взносов заставили водителей дважды подумать, прежде чем решиться на покупку мощного автомобиля. В частности, у 415 Hemi 426 л.с., комплектация двигателя. В общей сложности изготовителю удалось достичь только 2659 экземпляров Dodge R / T с загрузкой в ​​этом году, всего было продано более 80 000 экземпляров. Вы понимаете, что пришло время с мускул-каром на закате, и в 1972 году наш герой изменит Dodge Charger Rally, история которого продлится не более года.
Отдельного внимания в истории изменений заслуживает свет. Как и во всем диапазоне нагрузок Dodge, модификация R / T оснащена двойными задними круглыми фарами. В тоже время это было только в 1968 году. Кроме того, только модель 1968 года могла способствовать повыпевыванию круглых боковых размеров как сзади, так и спереди. Самая захватывающая модель была размещена прямо перед собой. Покрытые передние фонари стали более настоящим «чипом» Dodge Charger. Они спрятались за убирающимися частями решетки, которые контролировались всасыванием с помощью вакуумного блока. В первом поколении фонари первого бродили и приводились в движение электрическим механизмом.
В вариантах 1968-1970 гг. Фонари остались без изменений. Учитывая очень похожую конструкцию Dodge Charger в течение первых трех лет второго поколения, было более распространенным отличать выпуск 1968 года от 1968 года с фонарями. Версии 1968 года имели прямоугольные задние фонари, реальные размеры и боковые размеры спереди и сзади. Передние фонари остались прежними.
В 1971 году водителям были предложены варианты с передними фарами. Теперь базовая модель пришла с открытыми фарами. Но при желании можно было воспользоваться дополнительным сервисом и бросать традиционные охраняемые фонари. В результате мы хотим показать вам несколько примеров того, как поклонники знаменитого автомобиля превращают его в настоящего монстра дорог, а иногда и в путь. Самой популярной тюнинг-версией Dodge Charger R / T 1970 года был автомобиль, который можно было понять по франшизе Fast и франшизе Furious. Необычные автомобили на изображении были перепроданы несколько раз на аукционе. Автомобиль поставляется с необычным двигателем Hemi 426 на 7 литров, который функционировал в начале 70-х годов. Также используется в тюнинговом исполнении: турбонагнетатель BDS 8-71, вытяжной барабан Flowmaster, передние и задние тормоза Wilwood.
Второй вариант касается зарядного устройства Dodge Charger R / T 1968 года. Эта работа принадлежит RKM Motor Charlotte. Вместо стандарта Magnum 440 «сердцем» автомобиля является 500-литровый V8, 500-V8, 500-V8. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Tremec 3550, амортизатор Flowmaster и др. Для любителей комфорта, в наличии кондиционеры и CD-проигрыватель.
Последнее «чудо» — еще одна тюнинговая версия Dodge Charger R / T с 1968 года. По информации из нескольких источников, владелец бросил все необычное, не считая, конечно, 4х4.
Подтверждением того, что Dodge Charger R / T можно назвать легендой, является тот факт, что этот мощный автомобиль постоянно внедряется в кино и игровую индустрию. Dodge 19 R / T родом из Буллита.
Эта же модель, только с 1968 года, появится в кадрах «Drive Angry 3D».
В трех фильмах «Быстрого и яростного» сериала главные герои объезжают зарядное устройство Dodge 1970 R / T. Кроме того, эта мышечная машина, на самом деле, всех лет, можно найти в компьютерных играх. Часто это популярные гоночные симуляторы: Need For Speed, Gran Turismo и GRID.
Как вы строите, в легендарный Dodge Charger R / T просто нет сомнений, и это дает мечту иметь такой автомобиль смелый и благородный нимб.
Общество> Ретро-автомобили URSS> Блог> Dodge Charger. Это было поклонение.

Если вы когда-либо видели «Грязную Мэри Сумасшедший Ларри», «Буллит» или «Герцогов Хаззарда», вы не говорите о «Форсаже», вы на 100% понимаете, что это «Dodge Charger». тот же зарядник!



В то время, в конце 1950-х годов, GM, Ford и Chrysler заключили контракт на прекращение производства спортивных автомобилей или прекращение их роли в автомобильном спорте (почему и почему). Но Крайслер считал, что это несправедливо, и, конечно, они хотели, чтобы их собственный талант развивался и создавался в мире и существовании, потому что он был полон ушей, и люди платили за талант! Ребята собрали свои руки и идеи и, взяв свой собственный V8, они построили 426th Hemi V8 7.0, который впоследствии стал легендарным. Сначала этот двигатель был на том же карбюраторе и давал около 415 л.с. Но после этого они добавили 2 углевода, в результате чего получили 425 лошадей. С таким злом под капотом Chrysler удалось сделать все дважды (включая Ford и GM) на Daytona 500, что произошло в этом году. После нескольких побед Chrysler по очереди его соперники (конкуренты) жаловались и жаловались на организацию комитетов. В ответ организация NASCAR внесла поправку, согласно которой путешественники теперь могут использовать только серийные автомобильные двигатели на гоночных автомобилях. Крайслер этого не ожидал, и в 1965 году бойкотировал автоспорт, что помогло превратить его в любимый Ford. Но в 1966 году люди Крайслеровцы поняли и впрыснули своего коллегу, Chemie, в серийный автомобиль, который стал Coronet. А в 1967 году GM заявляет, что к двигателю Hemi 426 могут быть легко доступны Dodge, Coronet R / T и Plymouth Belvedere GTX.
Но вскоре выяснилось, что производители неверно истолковали внешний вид зарядного устройства и, точнее, его аэродинамические характеристики. Из-за ее красивой, но неустойчивой задницы контролировать ее было опасно. Позже он поставил спойлер.
После одного года реализации погрузчики упали очень сильно и пришлось отдыхать. Так что в 1968 году быстрый стал хардтопом. И … зарядное устройство стало холоднее! 🙂 Реализации только что улетели!
Но в NASCAR все те же задачи — аэродинамические. С этого момента Додж задумался о том, как сочетать красоту с рационализацией, и пошел в другом направлении. Первоначально, зарядное устройство 500 было изготовлено с более обтекаемой передней частью и огромным луком за дверью.

1968 Dodge Charger RT


Дубликаты не найдены

А что меньше? Это действительно 1968, а не 68. Для непрофессионала, я гуглил зарядное устройство Dodge с 1968 и 1968, как вы устанавливаете год? Они однообразные О_о У решетки 68го сплошного, без ребра в центре. На 68го — с запасом. на сетке и если спина останавливается Я пошел, чтобы убедиться, что этот комментарий в силе =) Посмотри под трек Лил Джон — Это Низко)) Hyphas de la «Герцоги из Хаззарда»

Честно говоря, раньше я обожала нефтяные машины. Я действительно хотел Камаро, мечту. Было. Читаю отзывы, опыт владельцев аналогичных игрушек. Выяснилось, что в целом разгон выглядит классно, мифично. это все Есть много уроков для ежедневного лидерства (и это расстроено): Расход топлива выше. Запчасти — 80-100 тыс. Далеко. Забудь зиму. На пересечении рывков ренджик, ок. Но владелец многих — наименее распространенных рывков Мерсии, этот самый мускулистый автомобиль очень прост. В то же время не только на уровне, но и на домах, потому что машина тупо не рулится. И что это за единство, которое выглядит круто и едет только в квартиру? В общем, такой автомобиль должен быть специализированным — вращать, чиповать, дорабатывать, сваривать, заменять, увеличивать и т.д. Тогда он станет монстром. Но он все равно не рулится. И плата в 100 тысяч в год, никак. Реальность очень грустная. ( В то же время не только на уровне, но и на домах, потому что машина тупо не рулится. И это не тормозит, если тормоза исправны. Они родились как дешевые машины для бедных молодых людей (я не буду упоминать наш современный аналог с такими яркими глазами и 8-ка семенами) Янки, это последние выжившие, которые повзрослели (и сумасшедшие) от тех же потребителей в качестве напоминания Молодежи, но уже средства на обычный тюнап и раскрутку принесли славу. В те дни владельцы Camaro и других были восприняты еще одним очень полным населением, и свойство тюнинга было должным образом «из гаража Билли»

Dodge Charger (Второе поколение: 1968-1970)

Dodge Charger II — автомобили, выпускаемые корпорацией Chrysler в течение 1968-1970 годов. Управление офисом пострадали от снижения спроса на реставрацию и смену поколений — южноамериканские клиенты, испорченные новостями, быстро стали использовать существующие модели, поэтому им пришлось обновлять свой внешний вид в течение нескольких лет. Следовательно, в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.
Основные данные Производитель Chrysler Corporation Год создания 1968-1970 Класс Muscle car Тип кузова 2-х дверный. Купе Заднеприводный и задний привод Общий вес Длина 5283 мм Ширина 1948 мм Высота 1351 мм Базовое колесо 2972 ​​мм Особенности Chrysler Chrysler Slant-6 225 (3,7 л) Chrysler Slant-6 225 (3,7 л) Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л) Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л) Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л) Chrysler B 383 V8 (6,3 л). Коробка A904 3-й. автомат А727 3-й ст. автомат A230 3-й. 4-х тактный A833 Механик. механик Учитывая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, акцент был сделан на внешний дизайн. Они должны сделать автомобили еще более яркими и агрессивными. Команда взяла на себя работу дизайнера Ричарда Стаса. Во втором поколении отдавайте приоритет жесткой крыше, выбирая быстрое выход. Кроме того, угол наклона задних стоек был таким, что было очень трудно увидеть смену кузова. В новых контурах они увидели динамику, которую они назвали стилем бутылок кока-колы, потому что они увидели сходство с дыханием бутылок кока-колы. В частности, в этой конфигурации методы Dodge Charger и Dodge Coronet по-прежнему сильно различаются. Оптика была полностью изменена — вместо убирающихся ламп были установлены статические устройства, но со встроенными кожухами, упакованными вакуумным устройством. Это позволило сохранить исходную сетку. Кроме того, машина была значительно менее блестящей. В остальном машина осталась прежней — сильной, выразительной, элегантной, плотоядной и гармоничной. В этом году все конфигурации были ограничены установкой новых фонарей от имени дизайнера Харви Дж. Вина, а также оснащением зарядного устройства Dodge новой сеткой, разделенной на два сектора. Кроме того, отделочная лента для специальной версии (опционально) означала установку нескольких блестящих ломтиков. В дополнение к 1970-м годам в автомобиль был добавлен мамбот, который был снят со старта второго поколения — Dodge получил блестящий, блестящий защитный бампер. Появились новые ноги, но они легко доступны только для Dodge Charger R / T, а также для Dodge Charger 500. Количество силовых агрегатов во втором поколении выросло до 7 единиц, а пять из них ушли в Dodge Charger «унаследованного» поколения прошлого.
Двигатель Chrysler LA 318 V8, объемом 5,2 литра с 2-х камерным карбюратором и жидкостным охлаждением. Chrysler B361 V8 объемом 5,9 литра с такой же жидкостной системой охлаждения и 2-х камерным карбюратором. Chrysler B 383 V8, объем 6,3 л при 325 л. с жидкостным охлаждением и 4-х камерным карбюратором. 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с крутящим моментом 650 Нм, вместимостью 415 литров. с. (при 4400 об / мин) и 2 4-х камерных карбюратора. Крайслер РБ 440 V8 Магнум 7л. 2 литра, рассчитано на 375 л. с. при 4700 об / мин 4-камерный карбюратор и жидкостного охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В списке есть два двигателя. Первым был Chrysler Slant-6 225 — 6-цилиндровый двигатель. Впервые Chrysler установил «шестерку» на зарядное устройство Dodge, только до этого старого V8. Это был 3,7-литровый агрегат с жидкостным охлаждением. А в арсенале Dodge Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack появился. Это действие произошло в 1970 году. Такой 7,2-литровый двигатель сумел развить 390 литров. с. и был оснащен 3 карбюраторами с 2 корпусами. Строго говоря, этот двигатель не был новым — он вызвал настоящую агитацию в начале 1960-х годов, а в 1968 году они оснастили другую модель — Dodge Super Bee. Но в 1970 году двигатели Hemi значительно превосходили свои эксплуатационные характеристики.
На машине было установлено несколько механических коробок передач:
3-х скоростная механическая A230; 4-ступенчатая механическая коробка передач A833.
Но были две автоматические коробки передач с тремя полосами: Внутри на этот раз было много изменений. Серьезно восстановленный лист бумаги. С этой точки зрения перед водителем было не 4 крупных устройства, а только 2. Другие предыдущие женщины вытащили четыре маленьких датчика и были размещены справа от спидометра. Вместе с этим были и некоторые показатели. Стоит также отметить, что с 1968 года тахометр устанавливается по запросу — в качестве опции.
Центральная часть торпеды была занята приемником и парой вытянутых воздушных дефлекторов. До того, как водитель стал 3-спицевым, видимость все еще была хорошей. Но второй ряд стульев вместо сломанных стульев получил цельный диван, как и в других моделях. В багажнике появилось новое устройство — это был виниловый ковер. В этом году стал доступен пакет Special Edition, который предусматривал отделку торпедного дерева и кожаных вставок на передних сиденьях. В семнадцатом году места тех, кто был серьезно изменен — ​​у них были большие спины. Кроме того, карты передних дверей изменены снова. Это предыдущая версия, рассчитанная на соревнование с другими моделями в гонке NASCAR. Представителям таких модификаций представлены Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona. Чтобы улучшить быстродействующие свойства, которые так необходимы в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работать над усовершенствованным корпусом. В 1968 году был построен макет Dodge Charger 500, построенный на платформе Dodge Charger R / T и оснащенный двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi 415 лошадиных сил. Снаружи он отличается белым цветом снега, белым бампером и синей полосой. После производственных испытаний, проведенных в сентябре 1968 года, Dodge Charger 500 был заменен на носитель. Ему всегда удавалось собрать 500 экземпляров этой модели, при этом 108 из них получили своих конкурентов и завершили их «для себя». А остальные 392 машины ранее покупались постоянными покупателями. Цена модели составляла 3482 доллара, но, заплатив еще 357 долларов за верх, вы можете получить автомобиль с кондиционером.

Загрузите зарядное устройство Daytona


Эта модель была изготовлена ​​после набора сотрудников Creative Industries Inc., и ее презентация состоялась 13 апреля 1968 года. Примечательно, что даже высокая стоимость в размере 3993 долл. США не пугала клиентов и в течение нескольких часов. уже зарегистрировано 1000 заказов. Автомобиль был примечателен наличием огромного 18-дюймового конуса и не менее захватывающих дух задних крыльев — 23 сантиметра. Благодаря таким нововведениям на специальной трассе спортсмены могли развивать скорость 330 км / ч. Там было 3 изменения:
С «сердцем» 375 по высоте 440 Magnum и автоматической коробкой передач Torqueflite A727; С 426-сильным двигателем 426 Hemi с крутящим моментом 660 Нм; С мощностью 620 лошадиных сил в 426 Hemi и 840 Нм, он был легко доступен за доплату в 648 долларов. В общей сложности компания выпустила 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, все на платформе зарядного устройства R / T. Кроме того, практически все предварительно упакованы с двигателем Magnum 440 (433 единицы).

Зарядите зарядное устройство Dodge

Dodge Charger (2018-2019) и комплектация. Обзор погрузчика (LX / LD) с фотографиями и техническими характеристиками.

Шестое поколение Dodge, обновленное девяносто лет спустя, в свете четырехдверной полноразмерной версии, дебютировавшей в 2006 году, стало преемником Intrep>

В 2009 году автомобиль прошел промежуточную реконструкцию, внешне, интерьер и ранее затронутую силовую установку.
В 2014 году состоялась премьера недавно возрожденного седана, который был красивее снаружи и внутри и получил «автоматическую» 8-полосную.
Зарядное устройство Dodge выглядит впечатляюще и нарочито резко — изумительный фронт с потрясающим оптическим ушком и гигантской решеткой, «мускулистый» профиль с быстрыми контурами и прокачанными колесными арками, монументальный кормовой удлиненный фонарь и бампер с громким динамиком. С какого ракурса вы выглядите, внешность «американца» красива, в меру хороша и конечно же спортивна.
«Зарядное устройство» шестого поколения относится к классным классам больших размеров (класс F по европейским стандартам): длина 5040 мм, высота 1479 мм и ширина 1905 мм. Колесная база имеет зазор 3052 мм, а дорожный просвет — умеренный 124 мм. Зарядное устройство Dodge, состоящее из 6 частей, не содержит большого количества уникальных решений, но выглядит красиво, дорого и спортивно. Трехспицевое рулевое колесо с рельефными контурами увенчано элементами управления, доска с 2 фонтанами и красочной приборной панелью одета и информативна, а громоздкая консоль в центре представляет 8,4-дюймовый мультимедийный «телевизор», эргономичный соединенный «консоль» » Погода. Седоков в южноамериканском седане окружает мягкие материалы и более высокий уровень производительности.
Салон автомобиля просторен благодаря убедительной колесной базе — предлагает свободное пространство с избытком передних и задних сидений. В первом варианте установлены удобные кресла с хорошим боковым профилем и обширными опциями для опций, а во втором — уютный диван, разлитый на двоих. Шестое поколение вполне вместимости багажного отделения и багажного отделения Dodge — в состоянии «путешествия», вмещает 467 литров. Место хранения. Трехамперный «Нива» пленяет приличным светом и продуманной конфигурацией. Характеристики. Для Чарджера доступен широкий выбор силовых установок, сочетающихся с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 8-лопастной задней коробкой передач (с базовым двигателем, также предлагающим систему полного привода с автоматически подключаемым лицом).
В 6-литровом 6-литровом 6-литровом 6-литровом двигателе MultiShot мощность 296 л.с. достигается при 6350 об / мин, а тяговое усилие 353 Нм — при 4800 об / мин. Следуя R / T-иерархии, был установлен 8-цилиндровый V-образный блок HEMI с устройством газораспределения, распределенным впрыском и системой отключения для части посудомоечной машины, объем которой составлял 5,7 литра. производит 375 «печеней» при 5250 об / мин и 536 Нм при максимуме 4200 об / мин.

«Нагретые» версии R / T Scat и SRT предназначены для мощного 6,4-литрового двигателя V7 HEMI V8, оснащенного многократной мощностью, четырехцилиндровым отключением и развитием фаз газораспределения, который возвращает 492 «конца» при 6000 об / мин и Тяга 644 Нм при 4200 об / мин. Модернизация SRT Hellcat «выбрасывает» 6,2-литровый V-образный HEMI HIT с большим компрессором и распределенным впрыском, который создает пиковую мощность 717 лошадиных сил при 6000 об / мин и вероятное время 881 Нм при 4800 об / мин.
В зависимости от версии, 6-е поколение тратит 3,3-7 секунд, чтобы разогнаться с места до первых «сотен». Зарядное устройство Dodge способно развивать скорость 210-328 км / ч, а с каждыми 100 км пробега «уничтожает» в смешанном цикле от 10 до 14,4 литров топлива. Шестое воплощение Чарджера основано на Chrysler LX с задним приводом — агрегаты и автомобильные сборки собраны на жесткой жесткой стальной конструкции. « «Круг» полноразмерного седана оснащен независимой подвеской — двухрычажная передняя и задняя многорычажная (с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами в обоих случаях). «Американский» блок управления рейкой и звездочкой работает с электронным усилителем, и все его колеса содержат вентилируемые «блины» тормозной системы (их ширина зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «шлемами». Группировка и расходы. В 2016 году на рынке США предлагается шестое поколение Dodge Charger по цене от 27 995 долларов. Автомобиль официально не поставляется на российский рынок, но поставляется в наш штат «серыми дилерами» по цене 3 600 000 рублей за базовое исполнение (стоимость SRT Hellcat превышает 8 миллионов рублей). Уже в состоянии, автомобиль имеет: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат, мультимедийный комплекс, систему с шестью динамиками, систему помощи при полете, темноту остального оборудования.