67 dodge challenger


Dodge входит в число лучших в США автомобилей, микроавтобусов и джипов, продаваемых Chrysler Group LLC более чем в 60 странах. Dodge была основана в 1900 году как компания, поставляющая запчасти и комплектующие для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был реализован компанией Chrysler LLC. В режиме реального времени Chrysler LLC присоединяется к Fiat-Chrysler Group. Производитель: Chrysler Group LLC Создание: 1970-1974 / 2008-наше время Класс: Pony Auto / Muscle Car Тип кузова: 2-дверное купе / 2-дверный кабриолет Дизайнеры: Карл Камерон Моторы: карбюраторный, 4-х тактный впрыск 225. ( (3,7 л) I 6 108 кВт, 154 л.с. 1970-72 (318 (5,2 л) V8 172 кВт; 2 (30 л.с. 1970-74 (340. (5,6 л) V8 205 кВт; 275 л.с. 1970-7 (3 (340-й Six-Pack (5,6 л) V8 216 кВт; 290 л.с. 1970 (360. (5,9 л) V8 18 (3 кВт; 245 л.с. 1974 (38 (3 (6, (3 л) V8 до 216 кВт; (3 (30 л.с. 1970-71 440. (7,2 л) V8 до 280 кВт; (375 л.с. 1970-71 440. 6-Pack (7,2 л) V8 291 кВт; (390 л.с. 1970-71 426 Hemi (7,0 л) V8 до (317 кВт; 425 л.с. 1970-71 гг. 214-й SOHC ( (3,5 л) V6 190 кВт; 250 л.с. 2009-10 220. SOHC ( (3,6 л) V6 227 кВт; (305 л.с. 2011 год — наше время (345. Hemi (5,7 л) V8 280 кВт; (376 л.с. 2009 год — наше время (370. Hemi (6,1 л) V8 (316 кВт; 425 л.с. 2008-2010 (392. Hemi V8 (350 кВт; 470 л.с. 2011 наше время Характеристики продукта: Уникальный тест: гонщик 1/4 340: 14,8 при 154 км / ч 340 т / ч: 14,3 при 160,1 км / ч 383 2-карбюраторный: 15,1 с 154 км / ч 383 Magnum R / T: 14,3 с при 159 км / ч 440 Magnum R / T: 13,8 с при 164 км / ч 440 Hex: 13,4 с при 172 км / ч 426 Hemi: 13,2 с при 174 км / ч 370 Hemi: 13,2 с при 179 км / ч 392 Hemi: 12,6 с при 180 км / ч Коробка передач: 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 3-ступенчатая Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Автоматическая коробка передач Драйв: Традиционно, назад Dodge Challenger — культовый автомобиль, созданный Chrysler’s Dodge. Создан для конкуренции с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Челленджер был обрисован в общих чертах в книге «Американские автомобили шестидесятых» в ответ на Dodge Mustang и Camaro. Это был автомобиль пони с Chrysler E, ниже, чем Plymouth Barracuda.

Челленджер Р / Т 1967 В 1967 году «Челлингер» получает огромную колесную базу и элегантный интерьер в сочетании с запуском другого противника того же класса — Mercury Cougar, вызванного молодыми и темпераментными покупателями из Южной Америки. Колесная база составляла 2794 мм, то есть огромная «Барракуда» 5,08 мм, а Додж отличалась от внешней плиты Плимута. Дизайн был занят Карлом Кэмероном (Carl Cameron), не без чего он выпустил Dodge Charger в 1966 году. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (как относительно хорошие реализации — 76835 штук в 1970 году), он подвергся критике со стороны прессы и продажи упали. Покупателям предлагается четыре производителя печатных (спортивных седанов): Challenger Six, Challenger V8, Challenger T / A (только 1970 г.) и Challenger R / T. Стандартные двигатели бывших I6 255th (3.7L) и V8 318th (5.2L)) с 230 л / с (171,5 кВт). 340. (5,6 л) и 383. (6,3 л), все V8, со стандартным трехступенчатым «приводом», кроме 383-го с 290 л / с (216 кВт), которые были завершены. Только автоматическая коробка передач от Torqueflite ,
Challenger R / T SE 383 Magnum Drag 1970 Производительность модели R / T (что означает «Дорога и трек») с двигателем V3 Magnum 383 оценивалась в 335 л / с (250 кВт) на стандартном двигателе. Кроме того, удалось установить 440. V8 Magnum (7,2 л) с 375 л / с (280 кВт); 440-шесть упаковок (7,2 л) с 390 л / с (290 кВт) и превосходной 426 (7,0 л) Hemi, с 425 л / с (317 кВт). Любители комфорта, создатели Chellinger, также не пропускают — они выпустили версию SE, которая включает в себя кожаные сиденья, виниловую крышу, меньшее заднее стекло и три световых сигнала на панели: открытые двери, уровни воспламеняемости и отсутствие ремней безопасности. Специально для Трансамериканского чемпионата по седанам был построен Dodge Challenger T / A (Trans Am). Дорожная версия была оснащена блоком длиной 340 м с 3 двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Мощность, заявленная производителем, оценивается в 290 л / с (216 кВт), что составляет всего 15 л / с (11 кВт) по сравнению со стандартным 340-м агрегатом (например, Camaro Z / 28 и Ford Boss 302 Mustang). На практике, однако, выдали все 320 л / с (238,6 кВт). В комплекте с той же трехступенчатой ​​машиной Torqueflite и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Hurst с переключением главной пары 3,55: 1 или 3,90: 1 и гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются эталоном для модели. Специально для Challenger T / A было разработано прочное гоночное шасси с пониженными задними пружинами. T / A был одним из первых серийных автомобилей с шинами разных размеров: E60x15 спереди и G60x15 сзади. В дорожной версии из-за собственной гравитации отсутствовала недостаточная поворачиваемость в быстрых гонках, было выпущено всего 2142 автомобиля, после чего Dodge навсегда покинул уличную гонку, несмотря на спрос и рекламу четырехкамерной версии 1971 года. система. карбюратор.
Челленджер 1972 В 1972 году такие производительные двигатели невелики. Высокая мощность была снижена до 240 лошадиных сил (180 кВт), что соответствовало новой вычислительной системе. У моделей этого года есть освежающая решетка, которая дополняет передний бампер и совершенно новые задние фонари.


Челленджер 1973 В 1973 году шестицилиндровые двигатели стали недоступны. Челленджер 1974 В 1974 году 340-й блок (5,6 литра) был заменен на 360-й (5,9 литра), но из-за падения спроса на пони-автомобиль с середины 1974 года создание Dodge Challenger было прервано. Было продано около 165 500 экземпляров Challenger первого поколения. 3 декабря 2007 года Chrysler начал получать заявки на освежающий Dodge Challenger, который дебютировал 6 февраля 2008 года в Чикаго (Чикагское автосалон) и на Филадельфийском международном автосалоне. Ценник в 40 тысяч долларов за двухдверный купе, который разделял черты первого поколения, не смутил. Шасси платформы LX было настроено (колесная база была уменьшена) на основе Dodge Charger 2006, Dodge Magnum 2005-2008 и Chrysler 300 2005. Платформа LX была адаптирована к классу Mercedes E, отражая немного немецкого Chrysler.



Челленджер 2008 SRT / 8 Все модели 2008 года имели маркировку «Limited Edition 2008 SRT / 8», оснащенную Hemi-блоком 370 м (6,1 л), оцененным в 452 л / с (317 кВт) и пятиступенчатой ​​коробкой передач AutoStick. Все запланированные 6400 автомобилей успешно распроданы. Ограниченная серия SRT / 8 была завершена в июле 2008 года и начала создавать линию 2009 года. Весной 2008 года Dodge Challenger дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке (New York Motor Show): Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8 и Challenger SXT (только для Канады). За исключением SRT8, который остался постоянным, за исключением другого 6-ступенчатого «привода». SE и SXT были оснащены 3,5-литровым V6 250 л / с. R / T был оснащен 5,7 литрами Hemi, мощностью 370 л / с (276 кВт) в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической и 375 л.с. (280 кВт) по сравнению с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, такой как SRT8. В 2010 году автомобиль поднимается до 1000 долларов по сравнению с прошлым годом. Hemi Orange цвета возвращается, который был ошибочно забыт, но сразу восстановлен. В этом году также были доступны два цветовых решения — Plum Crazy и Detonator Yellow. К концу года Chrysler выпустил ограниченный выпуск серии Mopar’10 Challenger R / T с железно-серым и 3-мя цветами. У этой модели было повышение 10 л / с (7 Т 5 кВт) благодаря впускному охладителю, и она была распространена на 500 автомобилей «Mopar». Hemi 6.1 л. Уникальное дорожное испытание: 1/4 мили = 13,2 с при 179 км / ч Dodge подготовил для Pentastar новый двигатель V6 с мощностью 305 л / с (227 кВт) и решеткой радиатора по сравнению с предыдущим годом. Значительное Позже, создание будет дополнено 392 V8 Unit от Hemi (6,4 л), с мощностью 470 л / с, что в соответствии с планом разработчика, который должен проехать 1/4 мили за 12,4 сек при 180 км / час Уникальный дорожный тест Hemi 6,4 литра: пробег на 1/4 мили = 12. 6 с при 180,4 км / ч База Challenger оснащена двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л / с), который подключен к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач (в первой половине 2009 года), которая затем была преобразована в 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски. Кожаная обивка, подогрев передних сидений, люк, 18-дюймовые алюминиевые колеса, Abs, Traction Control и аудиосистема Premium легко доступны в качестве дополнительных аксессуаров. Dodge Challenger SE Rally

В 2009 году появился пакет Rally для моделей SE. У Challenger SE Rallye были двойной капот и полоса багажника, спойлер, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в салоне. Challenger Challenger — это 5,7-литровый двигатель Chrysler Hemi V8 в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, двигатель выдает 372 л / с. С механической коробкой передач с 6 скоростями двигатель развивает 376 л / с. Передаточное отношение главной коробки передач — 3,06: 1 для автомобилей с автоматической коробкой передач, 3,73: 1 для автомобилей с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 18-дюймовым колесом или 3,92: 1 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 20-дюймовыми шестернями. Ряд функций, которые включают в себя усиленное дифференциальное трение и регулируемые задние амортизаторы, также легко доступны. Dodge Challenger SRT8 Challenger SRT8 оснащен 6-литровым двигателем Chrysler Hemi V8 с 5-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. SRT8 оснащен тормозами Brembo, спортивным шасси, биксеноновыми лампами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, в дополнение к функциям, предлагаемым в моделях R / T и SE, таким как кондиционер и круиз-контроль , Кроме того, с 2009 года введены дифференциалы ценового трения. В 2012 году базовая SE была переименована в SXT и согласовала новое соглашение об именах в модельном ряду.

Dodge Challenger Rallye Redline 2013 г. В 2013 году он предложил огромные изменения, как никогда. Одним из них является Rallye Redline (Dodge). Это красочный, но не «аляпистский» автомобиль, который выделяется благодаря алой монополосе по всему корпусу, с уникальным интерьером и темными 20-дюймовыми глянцевыми дюралюминиевыми дисками (224 кВт) и чрезвычайно экономичными. HEMI® V8 объемом 5,7 литра сразу используется тремя модификациями: R / T, R / T Plus и R / T Classic, в то время как более старый SRT8® 392 имеет более мягкий размер двигателя, но использует компрессор. В 2014 году Dodge сразу выпустила два «специальных» релиза своего собственного «заряженного» купе. Это 100-летний юбилей 100-летия бренда и SHAKER, который возвращает легенду 33 года назад. Dodge Challenger 100th Anniversary Edition Challenger 100. Годовщина выпуска оснащается как 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем Pentastar, так и мощным 5,7-литровым «восьмёркой» Hemi. Мощность этого двигателя составляет 372 л.с. (273 кВт) при 5500 об / мин, высокий крутящий момент достигает около 542 Нм. Он отличается от своих «коллег», особенно ярко-красным цветом кузова, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и стилем интерьера с соответствующей вышивкой на сиденьях и 100-летием приборной панели. Изменения в пакете SHAKER предложены немного дороже благодаря внедрению другого стиля. Инженеры пытались представить дух 70-х годов в эпоху необычных шейкеров. Двигатель предлагается только восьмицилиндровым из значительного химического состава, однако благодаря измененной главной коробке передач (главной паре) до 3,92 стал более высокий крутящий момент (555 Нм), коробка передач в базовой комплектации является механической. Dodge Challenger SRT Demon
Этот персонаж загорается для Dodge, особенно благодаря выпуску последнего «монстра» — Challenger SRT® Demon 2018 года. Базовая конфигурация включает 6-литровый 808-сильный восьмицилиндровый привод HEMI®, 45-дюймовую воздушную ванну Air Grabber ™ и 2,7-литровый компрессор IHI. С комплектом заднего привода Demon Crate и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF8HP у нас есть удобная мощность в 850 л.с. (630 кВт) при 1044 Нм при 4500 об / мин. Автомобиль имеет уникальную систему запуска Torque Reserve Launch System, которая предназначена для предварительно заполненного воздушного вентилятора, поэтому компрессор может достигать огромного давления в момент хорошего ускорения.
Взгляд украшен колесами, украшенными 18 «коваными колесами 18 × 11», через балки которых сделаны четырехцилиндровые роторы Brembo из легкого композита. Завершите внешний вид спортивной шины Nitto NT05R ™ размером 315/40.
3. Нажмите Dodge Challenger

Dodge Challenger (2018-2019) расходы и оснащение. Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фотографиями.

В феврале 2008 года официальная премьера Dodge Challenger в третьем воплощении, воскресшего после 25-летнего перерыва, была немедленно «ошеломлена» на выставках в Чикаго и Филадельфии. Таким образом, Америкос с благодарностью принял знаменитую модель, которую они купили один год за три дня.
Уже в 2009 году машина продлилась небольшим обновлением, в результате чего произошли небольшие изменения во внешнем виде и новой комплектации. Но более значительная модернизация была достигнута Challenger в 2011 году, когда он не только улучшил внешний вид и внёс незначительные изменения в интерьер, но также тщательно завершил техническую часть — перенастроенную подвеску, улучшенные тормоза и рулевое управление. предоставить обзор силовой палитры. Еще одна «омолаживающая» тушь для ресниц третьего поколения, которую он испытал в 2014 году, стала публичной на Нью-Йоркском автосалоне. Спортивный автомобиль не только более современный на открытом воздухе, но также имеет радикально сложный интерьер, расширенный список оборудования и новый 8-полосный автомат.
Учитывая третье поколение Dodge Challenger, он сразу похож на знаменитого отца в начале 1970-х годов — это та же хардтоп, без центральной подставки. Экстерьер автомобиля — это не просто преднамеренно массивный, но и незабываемый — брутальный «вид» глубоко уложенных фонарей, соответствующий ремень ремня, рябь в арках задних колес, невысокая крыша и рельефный принт с широкими лампами и несколько выходов выхлопной системы.
Внешние размеры Challenger соответствуют впечатляющему внешнему виду: длина 5022 мм, ширина 1923 мм и высота 1450 мм. Передний и задний мосты разделены расстоянием 2946 мм, а дорожный просвет спортивного автомобиля составляет от 122 до 130 мм. В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации. Внутри «третьего» Dodge Challenger это выглядит не чем иным, как внешним убийством — тисненым многофункциональным рулевым колесом «бублик», современной приборной панелью с огромным цветным дисплеем и асимметричной консолью в центре с видом водителя. 8,4-дюймовый мультимедийный дисплей и необычная блочная погодная система. Не очень мягкий пластик и натуральная кожа сосуществуют в салоне с масляными и карбоновыми вставками в «дорогих» решениях, но сборочные средства приличные.
Challenger позиционируется как пятиместное купе, но на самом деле задний ряд сидений подходит только для размещения двух пассажиров благодаря «раздутой» центральной секции и мощному туннелю. Передние сиденья оснащены удобными сиденьями с хорошо развитыми боковыми опорными роликами и широкими диапазонами регулировки. Кроме того, южноамериканский спортивный автомобиль «может похвастаться» просторным багажным отсеком объемом 459 литров. Технические особенности. Для Dodge Challenger 3-го поколения ожидаются четыре бензиновые силовые установки, оснащенные двумя дополнительными коробками передач и только задним приводом. Оригинальный вариант Challenger называется SXT, а под капотом — V-образная 3,6-литровая V-образная 3-литровая (3604 куб. См) V-образная V-образная модель Pentastar с впрыском топлива и мощностью 309 лошадиных сил при 6350 об / мин. крутящий момент 363 Нм при 4800 об / мин. Наряду с этим установлен бесспорный 8-ступенчатый «автомат», поэтому спортивный автомобиль разгоняется до первой «100» за 6,8 секунды, достигает максимума в 220 км / ч и потребляет в среднем 10,1 литра. топливо в смешанных транспортных критериях.
Далее следует Dodge Challenger R / T с 5. 7-литровый двигатель HEMI V8 со специальной системой мощности, которая генерирует 375 «кобыл» при 5150 об / мин и 555 Нм высокого хода при 4300 об / мин. В тандеме с ним работает «механик» из 6 передач или «автомат» примерно из восьми диапазонов. Разгоняясь до 100 км / ч, эта масляная машина разгоняется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до максимальной скорости 250 км / ч. Расход бензина в комбинированном режиме — 12,8 л. на любые «сто» способов. Моторный отсек R / T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнен 6-литровым V-образным восьмицилиндровым HEMI с металлическим блоком цилиндров и специальным впрыском в арсенале мощностью 485 лошадиных сил, учитывающем 6000 об / мин и крутящий момент 644 Нм при 4200 об / мин. Движковое сопряжение с механической и автоматической коробкой передач, что позволяет автомобилю через 4,5 секунды выехать за «сотню» и разогнаться до 300 км / ч. В комбинированном цикле движения Challenger в среднем составляет 13,5 л. воспламеняется. Более сильным вариантом является Dodge Challenger SRT Hellcat, который имеет восемь барабанов. V-образный 2-литровый агрегат HEMI, металлический блок цилиндров и турбокомпрессор, обеспечивающий 707 «головок» 6000 об / мин. От стартового до 100 км / ч такое купе стреляет всего за 3,7 секунды, достигая 320 км / ч на высокой скорости и «поглощая» около 15 литров. топливо в комбинированном режиме.
Challenger 3-го поколения построен на платформе Chrysler LC с продольно расположенным силовым агрегатом. Спереди находится масляный автомобиль, оснащенный независимой подпружиненной подвеской, сзади — рычажная конструкция (и там, и есть стабилизатор поперечной устойчивости). «Верхний» вариант с электронно-регулируемым шасси устанавливается в стандартной комплектации. Все автомобильные колеса оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм (с прочной конструкцией 390 мм), дополненными ABS, EBD и BAS, а устройство управления коробкой передач оснащено электронным приводом. управление с разными характеристиками. Упаковка и стоимость. «Третий» Dodge Challenger официально не поставляется в Россию, но на вторичном рынке вы можете встретить несколько предложений по ценам от 3 до 8 миллионов рублей (с начала 2016 года) в зависимости от модификации. В США автомобили продаются по цене 26 995 долларов за базовый SXT, который включает 6 подушек безопасности, автоматический климат, мультимедийную систему, функциональный руль, музыку, 18-дюймовые колеса, электрический, ABS с EBD, ESP, BAS и другие «фишки». Но за «топ» SRT Hellcat ему придется заплатить немного 64,195 долларов.

Dodge Challenger SRT8 392: фото обзор


Dodge Challenger SRT8 392 является напоминанием о золотом веке автомобильной промышленности Южной Америки, который пришелся на 60-е годы. Многие автомобильные легенды погрузились в забвение, но Додж является исключением. Линия Challenger все еще жива, и это означает, что золотой век все еще продолжается.

Интерьер и экстерьер


Все детали интерьера замечательны по размеру. Сиденья, руль, панель приборов — все это навеяно уважением. Тема «ретро» прослеживается в салоне, но очень жаль, что в отделке преобладает пластик. Эргономика изобилия пластмасс не пострадала ни в коем случае — рычаг переключения передач попадает прямо в руку. Этому способствует небольшое опускание центральной консоли в направлении сиденья водителя. Еще одним примером продуманного дизайна является руль. Он содержит разные части контроля. Если вы хотите получить любую клавишу, вы можете очень легко.
Супер удобные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Есть много места для задних пассажиров.
Штамм довольно просторный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392


Вождение на этом мускуле на городской улице не вызывает напряжения. Адаптивная амортизация отлично справляется с вашей работой. Что касается управления, то гидравлическая система заставляет водителя активно работать только в момент парковки. Однако не стоит забывать контролировать при тяге: 470 лошадей, спрятанных под капотом, остаются послушными в городских условиях, но это стоит немного большего давления на газ, и машина готова броситься вперед.
На загруженной скоростной трассе Dodge Challenger 2014 очень надежен. Комфорт вождения отражается в каждом скоростном режиме. Только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту доступны только для моделей с автоматической коробкой передач. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одна новинка — пластиковые воздушные поглотители, в которых установлен двухступенчатый вентилятор.
Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на высоких оборотах, но во всех других вариантах нареканий на его работу нет. Даже нажатие педали акселератора на полу не вызывает резкого взрыва энергии. Хотя двигатель развивает 2500 оборотов в минуту, под капотом автомобиля не видно 8 цилиндров. Но когда импульс поднимается выше 4000 в минуту, это, кажется, ускоряет работу сердца.
392 Hemi V8 начал использоваться на моделях Challenger с 2011 года. Его характеристики выглядят как 470 л.с. и 637 Нм. Кроме того, с 0 до 100 км / ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой передач. Для моделей Challenger с механической коробкой передач вы можете добавить к этому времени несколько секунд. Когда Challenger разгоняется до своей высокой скорости (282 км / ч), обороты двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно интерпретировать технически. Камера сгорания имеет полусферическую форму, потому что соответствующий звук работающего двигателя, который в сочетании со звуком, исходящим из выхлопной трубы, вызовет незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с автомобилем.

Маневренность «Dodge Challenger» SRT8 392


Обычно утверждается, что мышца в машине не так хороша, когда входит в поворот. Челленджер SRT8 392 не может быть сказано. Похоже, что производитель не усложнил, когда официально заявил, что ускорение стороны Challenger составляет 0,9 г. Эта особенность предполагает отличную приверженность дорогим и, следовательно, более высокий уровень безопасности. Хорошо продуманная «умная» задняя подвеска играет здесь главную роль. Он имеет конфигурацию из пяти элементов и способен контролировать количество опорожнения колеса при прохождении по кривой. Потрясающе, но даже когда трехсторонняя система контроля устойчивости отключена, Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переключение на сдвиг на повороте и выезде происходит равномерно, так как водитель всегда понимает, как ведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 довольно громоздкий автомобиль (его вес составляет 1887 кг), его легко контролировать на самых сложных участках маршрута.

Резиновый отжиг и безопасность


Горящие резиновые вентиляторы могут полностью полагаться на тормозные суппорты Brembo. Они установлены на 14,2-дюймовых передних и 13,8-дюймовых задних тормозных дисках.
Говоря о тестах безопасности, Dodge Challenger SRT8 392 получил самый высокий 5-звездочный рейтинг для всех из них (кроме первого). Только в тесте на опрокидывание была развернута на одну звезду меньше. Человек за рулем Challenger SRT8 392 защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392


В мае этого года новая модель Challenger 2015 была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке. По сути, жесткие конфигурации коснулись технического оснащения автомобиля, внешний и внутренний дизайн остались практически нетронутыми. Розничная цена Challenger Pentastar V6 составляет 24 490 долларов. SRT8 392 находится в хорошей позиции на линии, потому что рекомендуемая цена выше, чем цена в 45 455 долларов. Среди южноамериканских мускул каров встречаются чехлы с более полной комплектацией, такие как Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Челленджер обладает особой мистикой, и среди всех вышеперечисленных моделей ему искренне присущ истинный дух Южной Америки. Видеообзор Dodge Challenger SRT8 392: