626 mazda

Автомобиль высочайшего качества — Mazda 626

Написать отзыв Mazda 626 GE, GD, GF c фотографиями. Технические характеристики двигателя Mazda 626 (дизель и бензин) и отзывы владельцев автомобилей.

Автомобиль Mazda 626 — экспортная версия Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Mazda выпускала автомобили Mazda 626 с 1978 по 2002 год. Предшественник автомобиля — Mazda 618, преемник Mazda 6. Mazda 626 имеет другие названия, такие как Mazda Cosmo (для японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8 , Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.
За период эксплуатации прежних 5 модификаций автомобилей было выпущено:
CB (производится в стране восходящего солнца между 1978 и 1982 годами в кузовах купе и седан); GC (выпускается в стране восходящего солнца и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек); GD (изготовлено в стране восходящего солнца, Колумбии, Зимбабве и Соединенных Штатах в период с 1988 по 1992 год в салонах, универсалах, хэтчбеках и купе); GE (изготовлено в США, в стране восходящего солнца и в Колумбии с 1993 по 1997 год в салонах и хэтчбеках); GF (производится в Колумбии, Зимбабве, Rising Sun и в США с 1998 по 2002 год в кузовах, седанах и хэтчбеках).
Последний автомобиль официально сошел с конвейера 30 августа 2002 года в США, но в Колумбии автомобили собирались до 2006 года). Что касается евро, Mazda 626 была в классе D; в Северной Америке модификации CB и GC принадлежали малым транспортным средствам, GD, GE и GF — средним транспортным средствам. Mazda 626 имеет 5 модификаций (поколений), которые выпускались в разное время в течение почти 20 лет. И все это время внешний вид автомобиля соответствовал тенденциям его времени, был продвинутым и незабываемым. Модификация Люба имела свои пики, которые делали автомобиль знаменитым на улице, меняли форму кузова, начиная с угловатых форм 1980-х годов и заканчивая дизайном деталей в 90-х, изменяя сетку, заднюю и переднюю оптику. Часто подтяжку лица проводили в первом поколении. Интерьер Mazda 626 всегда отличался продуманностью и эргономичностью и был разработан по принципу «простота, но со вкусом». транспортные средства. Mazda 626 отличается качественными материалами поверхности, хорошей панелью устройства и продуманным расположением основных частей управления. В багажнике всегда было огромное количество и небольшая посадочная высота. Технические особенности:
Mazda 626 с индексом CB стала первой машиной в линейке. Транспортное средство управлялось задним колесом, с двигателем, установленным на передней части. Два четырехцилиндровых двухцилиндровых двухлитровых двигателя SOHC мощностью 80 и 75 л.с. были установлены на Mazda 626 CB. Автомобиль не сильно отличался от Mazda Capella, которая была сделана для внутреннего японского рынка. На российском рынке подержанных автомобилей этого поколения в реальном времени практически нет.
Mazda 626 GC заменила поколение CB. Привод изменился спереди назад. Расширенные линейные снимки. На установленных автомобилях: бензиновый карбюраторный двигатель 1,6 л, 80 л.с .; 2 литра — 83 л.с. и 101 л.с .; двухлитровый инжектор 120 л.с .; Двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 66 л.с.
Mazda 626 GC оборудована механической коробкой передач с пятью скоростями, автоматической коробкой передач с тремя и четырьмя скоростями. Передняя подвеска — McPherson, задняя независимая. В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная версия — Turbo). Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. объем четырехцилиндрового бензинового двигателя; 2,2 литра — 115 и 145 л.с .; 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с. 1,8 литра — 90 л.с .; Первые 6 литров — 80 лошадиных сил;
Двухлитровые дизельные двигатели мощностью 75 л.с.
Бензиновый двигатель отличался хорошим крутящим моментом на холостом ходу. Коробка передач — или пятиступенчатая, или четырехступенчатая автоматическая. Mazda 626 GD была оснащена полным приводом 4WD и 4WS. Рынок США реализован как Mazda MX-6. Автомобиль обладает собственной надежностью, Mazda 626 GC все же можно получить в режиме реального времени по цене «Жигули». В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на GE. Автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda 626 GE была моделью с передним приводом с продольным расположением двигателя … хотя все еще существуют полноприводные автомобили, задний и межосевой дифференциал. Передняя подвеска — McPherson, задняя — многозвенная. Передние и задние тормоза — дисковые. Технические характеристики автомобиля следующие:
колесная база — 2610 мм; длина — 4680 мм; ширина — 1750 мм; высота — 1370 мм — в моделях 1993–1995 годов; 1400 мм — в моделях, выполненных в период с 1996 по 1997 год; полностью оборудованный вес — 1840 кг; Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).
Mazda 626 GE имеет 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые 2,5-литровые двигатели — 164 л.с. (индекс KL). Транспортное средство этой серии было установлено с уникальным 2,0-литровым и 75-сильным дизельным двигателем RF-CX. Уникальность двигателя заключается в наличии обменника давления Comprex, который был использован для увеличения заряда. Схема работы такова, что очищенные газы поступают в ротор и конденсируют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель характеризуется собственной экономичностью, поскольку энергия используется только для привода ротора от коленчатого вала. Ни до, ни после серийного автомобиля такой двигатель фактически не использовался. Все проблемы дизайна и огромные затраты на ремонт. Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE начала оснащаться дизельными двигателями с обычными турбонагнетателями, но на рынке подержанных автомобилей транспортные средства имеют теплообменник. Мы также заметили, что основным состоянием двигателя этой модификации являются бывшие гидравлические подъемники. В режиме реального времени GE является более распространенной моделью среди Mazda 626 на российском рынке подержанных автомобилей. Mazda 626 GF — последнее 5-е поколение в серии Mazda 626. колесная база — 2670 мм; длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США выпускались автомобили длиной от 4740 мм (годы выпуска 1998-1999) до 4760 мм (годы выпуска 2000-2002); ширина — 1760 мм; высота — 1400 мм; полностью оборудованный вес — 1285 кг; объем бака — 64 л; средний расход топлива — 8 л. на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).
Механическая коробка передач с пятью скоростями или автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями была установлена ​​на транспортном средстве. Работая на Mazda 626 GF, были использованы четырехцилиндровые 1,8-литровые бензиновые двигатели мощностью 90 л.с., 2,0 литра — 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровый 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и турбонагнетатель объемом 2 л. 100 лошадиных сил с нормальным турбонаддувом. Mazda 626 GF — переднеприводные автомобили с передним расположением двигателя, легковые автомобили и полный привод. Тормозная система — Колесо на все колеса. Передняя подвеска — McPherson, задняя — многозвенная.
Автомобиль Mazda 626, независимо от поколения, относительно сбалансирован. Введение четырехцилиндрового двигателя с различным количеством клапанов позволяет значительно варьировать динамические свойства различных модификаций. Среди общих черт мы упоминаем:
хорошие тяговые свойства силовых установок на малых оборотах; хорошие динамические свойства двигателей; более информативные педали; Тихий холостой ход.
Стабильность курса Mazda 626 находится на уровне, но это не то же самое, что в случае огромного наклона кузова при поворотах на высоких скоростях. Автомобиль Mazda 626 имеет флегматичный характер, внушительность и убежденность, что типично для домашних машин.
Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала стандартам своего времени. С точки зрения производительности, Mazda 626 является надежным, но техническое обслуживание автомобиля. В частности, необходимо отдельно контролировать температуру охлаждающей воды, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Это утверждение относится как к подаче с 4, так и к 6 рулонам. Источник механической трансмиссии сопоставим с большим источником питания, может быть полезно заменить сцепления в машинах. Кузов всех модификаций Mazda 626 более устойчив к коррозии, за исключением заднего глушителя, который требует времени на замену. Шасси автомобиля, несмотря на сложный дизайн и инновационные схемы, обладает собственной прочностью и надежностью. Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выйти из строя после 100 000. Бегите, потому что вода и грязь могут «подкислять» поршни. Обычно нет никаких дилемм с настройками барабана ранних настроек. Эксплуатационные расходы низкие благодаря экономии двигателя. Более ранние модификации могут быть заполнены бензином Al-92; лучше использовать бензин А-95 для модификаций 1990-х годов. Изредка Mazda 626 отвергает и не вызывает необычных обвинений. Основными проблемами являются гидравлические подъемники и волновые обменники, которые были установлены на модифицированных автомобилях GE до 1997 года. Также обратите внимание, что Mazda 626 более ремонтопригодна. Маленькая Тюнинг Тюнинг. Неважно, какая модификация у Mazda 626 — отличный объект для отладки как внешнего, так и внутреннего и технического. Для последних корректировок широко используются расширенные буферы, подгоняемые по швам, время от времени они устанавливают или поднимают свои домашние крылья, переднюю и заднюю оптику, аэродинамические обвесы, дефлекторы окон и капота, а также замену сетки. В салоне обивка из искусственной кожи, установлен спортивный руль. Поменяны штатные детали в дизайне спортивной версии. Варианты тюнинга Mazda 626 полностью зависят от личных предпочтений владельца, и вы можете сказать, что они ограничены его воображением.

Ремонт Mazda автосервисный центр автоимидж

Технические и старые служебные автомобили также являются неотъемлемой частью операции Наши специалисты по современному оборудованию выполнят полную диагностику вашего автомобиля. Ремонт выполняется высококвалифицированным персоналом в соответствии с необычной технической документацией этого бренда. Ремонт Mazda — это бизнес, которым Auto Image занимается уже почти 20 лет. Наши специалисты один раз в день решают проблемы, связанные с эксплуатацией автомобилей в сложных российских условиях. Сервис и сервис Mazda стали первыми, кто остался единственным фронтом в нашей работе. В середине 90-х годов наш технический центр стал одним из первых специализированных сервисных центров Mazda в Москве. Благодаря 20-летнему периоду успешной работы и тесной специализации наших услуг, мы приобрели бесценный опыт диагностики и рациональных методов ремонта с учетом всех необходимых качеств честного автосервиса японской марки. Мы ориентируемся на ремонт и все что с этим связано: Это наши основные задачи, и мы стараемся исправлять эти проблемы один раз в день. Не секрет, что у любой модели автомобиля есть свои особые неисправности, возникающие в разные периоды эксплуатации автомобиля. Мы собрали фотографии различных сбоев, с которыми мы столкнулись в нашей практике, и хотим показать вам, что происходит с автомобилем, если не подходит для обнаружения неисправности. 100 Mazda Avtoimidzh создала специальные подходы для всех отличительных дилемм популярных моделей, а ее склад запасных частей позволяет быстро заменять неисправные детали. Благодаря многолетней работе наш сервис Mazda может оценить качество запчастей от разных производителей, найти отличные варианты с точки зрения рабочих параметров необычных продуктов по совершенно разумной цене. Стоимость обслуживания в нашем сервисе Mazda всегда важна. Мы уверены, что можем предложить нашим клиентам самые низкие затраты на обслуживание и ремонт Mazda в Москве. Секрет прост. Мы отлично работаем, потому что прекрасно понимаем нашу работу. Благодаря нашей специализации, наши автомеханики получили возможность очень быстро и быстро выполнять операции замены и ремонта, потому что они ремонтируют только одну марку автомобиля каждый день. Достигнуть аналогичных функций в мультибрендовых сервисах, которые имеют длинную линию признаков разных производителей автомобилей, поверьте мне, что это невозможно. Похожая ситуация в диагностике. Позвоните нам, наметьте проблему и с 90% сделайте предварительную диагностику по телефону. В конце концов, мы хорошо знаем об ошибках, которые типичны для вашей Mazda и которые практически никогда не бывают. Кроме того,
Мы предоставляем бесплатный сервис для чтения кодов ошибок с контроллеров Mazda. Бесплатно, без каких-либо критериев, мы проверяем подвеску и состояние тормозных механизмов. Мы не предоставляем нелогичные диагнозы. Мы не предоставляем возможность контролировать наши компетенции за ваш счет.
Мы привыкли нести ответственность за свои решения. Мы убеждены, что единственной причиной просить оплатить наши услуги является наличие положительного результата в решении предстоящих задач. В качестве доказательства правильности нашего подхода к сервисной компании Mazda, мы ищем факты о том, что большинство наших новых клиентов приходят к нам в друзья, те, кто стал нашими постоянными клиентами. Многие из наших клиентов, меняющих автомобили, снова принимают Mazda, объясняя это тем, что они не хотят менять автосервис. Вопросы взаимоотношений с клиентами являются ключевыми для нас. Вежливость, снисходительность, компетентность, добросовестное уважение к вашему бизнесу — вот обычные правила, которым мы постоянно следуем. В ответ мы получаем улыбки клиентов и заказчиков, конфискацию автомобиля из ремонта и работу, которую мы любим и понимаем на 100%.







Дорогие друзья, Добро пожаловать в крупнейший и самый информативный клуб 626 Mazda Vkontakte. Клуб был в 2007 году, и в этот день в нем принимают участие более 11 000 участников из России, Казахстана, Беларуси и Украины. Что по праву позволяет называть его официальным! Показать сто процентов … Добро пожаловать в официальный фан-клуб Mazda 626 в ВК. Укажите, что клуб модерируется. Список администраторов есть в контактах сообщества. Обмен опытом и впечатлениями. Взаимопомощь Поиск и продажа подержанных запчастей. Для вашего удобства меню настроено в группу, которую вы можете увидеть справа и в мобильной версии, открыв вкладку «i», подробная информация.

Особенности Mazda 626 / Mazda 626

Технические характеристики Mazda 626 / Mazda 626 Узнайте о размерах, расходе топлива Mazda 626 / Mazda 626, особенно о скольжении, подвеске, кузове и других технических характеристиках Mazda 626.

Выберите модель Mazda 626: \ t























История Мазды 626 / Mazda 626

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на рынке Южной Америки. Это был узкий заднеприводный автомобиль, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. Индекс 626 носит полноприводные автомобили Mazda. Подобные модели с правым рулем были сделаны в стране Восходящего Солнца под названием Капелла. Благодаря автономному заднему сиденью Mazda 626 выходит из своего «компактного» простора в Южной Америке. Согласно европейским стандартам, Mazda 626 — автомобиль среднего класса (размерный класс D). Серия корпусов 626s была отмечена двумя символами — буква «G» для всей серии 626 и второй латинский символ, означающий конкретное тело определенной модификации. Модель 626 является модификацией GC-выпуска (1983-1987), GD-выпуска (1987-1993), GE-выпуска с 1992 года, GV (универсального) -релиза (1988-1994), GF-выпуска с 1992 года. 1997, GW — Выпуск с 1998 года За всю историю Mazda 626 предлагались 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал и двухдверный купе. Также на базе различных кузовов производится тюнинг, «спортивные» модификации GT. Со временем 626-я модель прошла через конфигурации, были реализованы новые дизайнерские идеи, исчезли старые и непрактичные детали. Например, в отличие от первой Mazda 626, более поздние автомобильные фонари были выполнены в виде единого блока. Изменения коснулись внутренней отделки салона. Выключатель стеклоподъемника переместился на крышку ручки двери. Двигатели, размещенные на серии GC, отличаются по индексу. Наиболее распространенным является ИП. В него входило целое семейство по 2 литра (точнее — 1998 см3), которое отличалось количеством клапанов и системой питания. Так в серии FE с 1983 по 1987 гг. Выпускались двухлитровые карбюраторные двигатели без каталитического нейтрализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000 / FE). В 1986 году индекс FE был дополнен двигателем с турбонаддувом 2.0i (FE-EGI) с каталитическим нейтрализатором и мощностью 120 л.с., который был построен на 5-дверной версии GT. Впоследствии, в 1987 году, Mazda 626 GC также начала выпускать 12-литровые и 16-клапанные инжекторные двигатели мощностью 109 и 148 лошадиных сил. и карбюратор из восьми и двенадцати каталитических катализаторов объемом 2 литра 90 и 103 кОм. 8-клапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. не устанавливает катализатор. Вся эта семья прошла под символом ИП. Они не считали двигатель 2.0 на GC, но установили старый (с 1983 года) F6 1,6-литровый индекс мощностью 80 л.с. Дизельные энергоблоки были также установлены в ГХ. Это бывший 2-х литровый двигатель объемом. 60 л.с. Естественно, многие из этих серийных двигателей «перешли» на следующую 626 серию. В июне 1987 года, когда появились модификации GD, полосы тела стали ярче, контуры быстрее. В серии Mazda 626 универсал появился в 1988 году. В 1991 году, с приходом нового седана и кузова хэтчбек, автомобиль изменил интерьер салона, все еще оставаясь в старом и не обновленном кузове. Новое поколение Mazda 626 родилось в апреле 1997 года. Глобальные конфигурации предали тело. Округлость исчезла из вида, машина стала достоянием обычного европейца. Гладкие контуры тела не проникают друг в друга, как раньше, и находятся под разными углами. Автомобиль был на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что машина была уменьшена, она все еще огромна внутри. Наряду с седаном был выпущен и хэтчбек, который имеет захватывающий дизайн задней двери и аккумуляторов. Подвеска была почти полностью позаимствована у 626 предыдущего поколения. Но его основные части, отвечающие за гибкие параметры амортизации, такие как пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, являются новыми. Небольшие конфигурации коснулись задней подвески, а более точные задние стойки стабилизатора являются основной моделью предыдущей модели 626. Вагон этого поколения выдерживал самые катастрофические конфигурации за всю историю выпуска. Его новый силуэт вышел гармонично, современно, быстро, со спортивными нотами. Расширяется просторная и удобная кабина. В стандартное оснащение этого поколения входят: электрические ветровые стекла и зеркала, четыре подушки безопасности, ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка и встроенный иммобилайзер. В более редких версиях устанавливаются автоматическая система кондиционирования, противоскользящая система и маршрутный компьютер, показывающие второй расход топлива, остаток бензина в километрах и т.д. Для тех, кто хочет предоставить огромный убедительный список других устройств. Последующие усовершенствования вышли в конце 1999 года. При взгляде на основную конфигурацию появился дизайн передней части: бампер стал более массивным, боковые направляющие были окрашены краской кузова, огромная глянцевая полоса над решеткой в ​​форме удлиненная рама. круглый символ Mazda исчез в середине. Обновления коснулись и дизайна интерьера: блестящие ручки салона и защелки; вставки стилизованные под темное дерево; белые чешуйки; руль обтянут двухцветной кожей разной фактуры. Из-за превращения заднего сидения в седан оно может нести большие расходы. На Mazda 626 были установлены три двигателя: два бензиновых и дизельных. 1. 8-литровый бензин развивал 90 л.с. (100 л.с. после 2000). Более массивные 2 литра были произведены в 2 версиях: одна мощностью 115 лошадиных сил, другая мощностью 136 лошадиных сил на 100 лошадиных сил появилась в 1998 году, чуть позже прибавила дополнительно 10 лошадиных сил. Подвеска фактически копирует последнее поколение 626-х, увеличились только движения и увеличена энергоемкость. Обладая мягкими внешними размерами для своего класса (длина небольшого, огромного 4,5 м) на Mazda 6, это самый большой багажник и один из самых просторных салонов. Кроме того, при необходимости его можно трансформировать, сложив заднее и переднее сидения (кстати, заднее сложив частично) в машину, в которую можно загрузить почти три метра доски. Примечательно, что такие же сложенные сиденья превращаются в обеденные столы, а в задней части локтя расположен мини-бар. Чтобы максимизировать безопасность, тело было разработано, чтобы представить последнюю разработку систем Maidas (эффективная структура распределения и отмены). Автомобиль оснащен пятью трехточечными ремнями с пиротехническим преднатяжителем. Многослойное цинк-никелевое покрытие со следующими восьмислойными красками и массивным антикоррозийным покрытием позволяет изготовителю предоставлять 12-летнюю гарантию коррозии кузова. Электрическая система рециркуляции выхлопных газов способствует повышению экологичности и экономии топлива, дополненная электрической системой противоскольжения (TCS). Принимая во внимание скорость вращения колеса, угол поворота рулевого колеса и частоту вращения двигателя, система отправляет команды управляющему компьютеру, тем самым уменьшая ток воспламеняемости. Поколение, которое дебютировало в 1997 году, оказалось последним для модели 626. Позже это изменилось на Mazda 6.

Мазда 626 (1989-1997) — схема электрооборудования


4-е поколение систем электрооборудования Mazda 626 (GD, GV), выпускаемое в период с 1989 по 1992 год и позднее перестроенное в 1992 году — до 1997 года (Mazda 626 GE, 5-е поколение). Как и схемы подключения на русском языке для Mazda MX-6 — 1992-1997 с 2,5-литровым двигателем. Вы можете скачать их бесплатно в хорошем качестве фотографии. Другое название Mazda 626 — Мазда Капелла. В статье представлены схемы для автомобилей объемом 1,9, 2,0, 2,2, 2,5 л. Внимание было еще более свежей версии Auto (6-го поколения), которая выпускалась с 1997 по 2002 год, должным образом маркирована (GF, GW). Более подробные и цветовые схемы для Mazda 626 GE можно найти здесь — Mazda 626 1991-1998.

Mazda 626 Электронные схемы




1. Схема зарядки аккумулятора и автоматический стартер с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач:
2. Принципиальная схема ФС автоматического скольжения с автоматической коробкой передач. Компьютер управления двигателем, трансмиссией и системой зажигания:

3. Схема двигателя Mazda 626 — FP / FS с механической коробкой передач. Управление двигателем двигателя. А также двигатель KL:

4. Источник питания, FP / FS и KL-прокрутка:
5. Вентилятор охлаждения:
6. Mazda 626 GE Состав:
7. Омыватели ветрового стекла и дворники, а также противотуманная фара и схема основного освещения:
8. Схема электрооборудования Mazda 626 GE — передние и задние противотуманные фонари, фонари освещения номерного знака, габаритные огни и фонари заднего хода:
9. Указатели поворота и сигнальные огни. Фонари заднего хода:
10. Схема обогревателя и кондиционера:
11. Принципиальная схема двигателя КЛ. Управление компьютером Автоматическая коробка передач и подсветка:
12. Подсветка и внутренние источники света: \ т
13. Схема светильников Mazda 626 GE — фонари, освещение моторного отсека, багажник автомобиля, прикуриватель, часы, подогрев заднего стекла и электрические стеклоподъемники:
14. Центральный замок и электропривод наружных зеркал:
15. Mazda 626 GE 1992-1997 гг. Электронная схема полного привода и ABS:
16. Пояснения к электронным устройствам выпуска до 1992 года с двигателями F8 и FE: \ t

17. Схема зарядки аккумулятора и автоматический стартер с автоматической коробкой передач:
18. Схема Mazda 626 (GD, GV) 1989? 1992 год — двигатель 1,8, 2,0 литра с механической коробкой передач. Компьютер управления двигателем, система зажигания и карбюратора:
19. Двигатель 1,6 л. Система зажигания и блок управления электродвигателем для автоматического плюс устройства:
20. Схема дворников, омывателей, ламп и ламп: \ т
21. Элементы управления освещением. Электрические схемы Mazda 626 (GD, GV) 1989? 1992 — Указатель поворота, сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:
22. Система охлаждения, обогреватель и кондиционер. Система обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и подсветка багажника:
23. Электро зеркала. Схема для Mazda 626 1.8L (GD, GV) 1989? 1992 — автоматический контроль высоты вождения:
24. Аудиосистема, круиз-контроль и электростеклоподъемники:

25. Схемы подключения — фары и фонари пассажиров, замок зажигания и пространство для ног, а также центральный замок
26. Схема электрического амортизатора крыши и замка багажного отделения — 5-я дверь:
27. Электронные схемы для автомобильного производства до 1992 года с двигателями DOHC: \ t