612 scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti
Спортивные итальянские автомобили в кузове Gran Turismo, который в то время хотел практической любви к этому Ferrari 612 Scaglietti. Он создан известной компанией Ferrari. Этот производитель автомобилей сделал, чтобы изменить другую модель в линейке, а именно Ferrari 456. Содержание: Узнаваемый Pininfarina работал над дизайном кузова, в результате чего красивый внешний вид. Кузов автомобиля изготовлен из стопроцентного алюминиевого сплава, и это первая модель производителя с таким кузовом, оснащенным таким силовым агрегатом. Рожа может развлекать узкую оптику линзами; Они расположены немного выше, чем капюшон, который добавляет спорт и добавляет немного стиля ретро к экстерьеру. Бампер не слишком громоздкий, но по традиции у него огромная глянцевая сетка с глянцевым логотипом. Также на бампере имеются широкие воздушные поглотители, которые применяются к тормозам для их охлаждения. Модель имеет красивый спортивный силуэт сбоку. Обращает на себя внимание практически все, это спортивные зеркала заднего вида, люки дверей, небольшая ручка открывания дверей. У автомобиля есть только большие арки, на которых размещены 19-е легкосплавные диски. Тормозной диск просто огромен, а стремена часто окрашены в желтоватый цвет. За автомобилем нет спойлера, который был бы ошеломляющим для спортивных автомобилей. Задняя часть Ferrari 612 Scaglietti имеет слегка надутую крышку багажника. Также отлично смотрятся фирменные круглые фонари, которые до сих пор созданы по кузову — просто отлично. Бампер довольно громоздкий, имеет декоративную глянцевую полосу, а также оснащен только красивой выхлопной системой, 4 выхлопных трубы отлично вставлены в бампер.

Технические особенности

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Число оборотов высокоскоростного цилиндра Бензин 5,7 л 540 л.с. 588 Ч * м 4,2 сек. 315 км / ч V12 Дополнительная информация Внутри установлен высокоэффективный атмосферный агрегат с 12 цилиндрами и объемом 5,7 литра. Это особенно сильно для того времени, когда силовой агрегат отводил 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре или с механической коробкой передач, или с механизированной коробкой передач, обе из которых имеют 6 градусов. Что касается динамических характеристик, это устройство также роскошно, позволяя автомобилям набирать 1-е место всего за 4,2 секунды и максимальную скорость 315 км / ч. Задний привод и такая мощность также развлекут дрифт-вентиляторов. Ferrari 612 Scaglietti хорошо ведет себя на поворотах благодаря относительно хорошему распределению веса — 54% подряд и 46% впереди. Это также облегчало маленький центр тяжести. В модели подвеска является адаптивной, ее пружины меняют свою жесткость в зависимости от скорости движения и состояния дорожного покрытия. Подвеска имеет собственную систему CST, которая будет постоянно стабилизировать модель так, чтобы транспортное средство следовало тому же направлению движения, но эта система отключалась нажатием кнопки на руле, особенно для тех, кто хочет идти дальше. дорога. Кстати, эта система была впервые установлена ​​на протяжении всей истории бренда. Внутри автомобиль выглядит как настоящий автомобиль этой компании, потому что салон не слишком переполнен всевозможными кнопками и так далее. Рулевое колесо автомобиля имеет три спицы и имеет кнопки управления для различных систем. На приборной панели слева установлен огромный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию о транспортном средстве, а посередине находится огромный спидометр, спидометр находится справа, но его ширина немного меньше. В центральной консоли под 3 дефлекторами находится головное устройство, под ним небольшая пепельница. Ниже приведены различные селекторы, которые контролируют температуру воздуха, когда кондиционер включен. Вообще, салон Ferrari 612 Scaglietti выглядит хорошо для своего времени, тесновато, но в принципе автомобиль сделан не для комфортной, а для быстрой езды, чтобы его можно было понять. Племя это не то, что следует обсуждать в такой машине, но это здесь и в принципе солидное количество для этого класса. Багажное отделение составляет 240 литров, в которое можно положить 5 мешков Ferrari. В 2006 году появилась версия навигационной системы, новая аудиосистема с флэш-картой, Bluetooth и новый экран центральной консоли. Существует также ограниченная версия Sessanta, которая появилась в 60-летие бренда и было выпущено всего 60 экземпляров. Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta отличалась только визуально, это блестящая выхлопная труба, новая решетка радиатора, дополнительные колеса и стеклянная крыша. Для нашей страны эта версия была легко доступна, но было предложено только 9, которые были успешно распроданы. В итоге хочу сказать, что Ferrari, как всегда рискованные и привлекательные автомобили, всегда привлекала к себе внимание и не останется незамеченной.

Ferrari 612 Scaglietti: история во имя

Ferrari 612 Scaglietti, показанная на автосалоне в Детройте в 2004 году, заменила Ferrari 456 M за 250 000 долларов в том же году, вобрав в себя лучшие черты спортивного купе berlinetta и просторного четырехколесного автомобиля. Ferrari 612 Scaglietti — двухдверное купе с посадочной формулой 2 2, с двигателем, установленным спереди, установленным позади переднего моста и задним приводом (рисунок FMR), принадлежащим GTB (Gran Turismo Berlinetta), имеет длинный капот и плавно падающая крыша
Габаритные размеры Ferrari 612 Scaglietti, мм: длина — 4902, ширина — 1957, высота — 1344, колесная база — 2949 мм. Практичная пятиметровая машина имеет радиус 6,2 метра. Высота дорожного просвета на Ferrari 612 Scaglietti 130 мм. Автомобиль был создан в роли Pininfarina, но под контролем южноамериканского автомобильного дизайнера Фрэнка Стивенсона (Frank Stephenson), не раз за его работу над Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и McLaren. И имя его собственного автомобиля вызвано ярким мастером по ремонту автомобилей Серджи Скалетти, который в 1950-х и 1960-х годах до появления в Маранелло, где в 1950-х и 1960-х годах создал собственную профессиональную дорожную и гоночную модель Ferrari в Модене (Италия, родина Энцо Феррари). был в Маранелло. На данный момент это штаб-квартира Ferrari. Вместе с Энцо Феррари он был в самом начале компании и как архитектор заботился о самых привлекательных металлических автомобилях.
Ferrari 612 Scaglietti был разработан в стиле MMF Ferrari 1954 года с объемом 375 ММ. Один из таких автомобилей величественно заказал Роберто Росселлини для своей жены, голливудской звезды Ингрид Бергман. Это привлекательность имен и автомобилей в одном Ferrari 612 Scaglietti, где каждой знаменитости дается секунда. В первой разработке Ferrari 612 Scaglietti использовалось шасси и корпус из твердого алюминия, что позволило снизить массу автомобиля до 1875 кг и твердость кузова на 60%. Небольшой центр тяжести и отличное распределение веса (46% на передней оси и 54% на задней) привели к Ferrari 612 Scaglietti с хорошими ходовыми качествами и не плохой динамикой вождения. Впервые в системе Ferrari была использована система поддержания динамической устойчивости (ESP или CST) и система автоматического контроля тяги.

Ferrari 612 Scaglietti Engine

5,7 литров массивного привода F133F V12, который потребляет 20,7 литров топлива в смешанном цикле. / 100км и 32,1 л. / 100 км. Город был создан специально для этого автомобиля. Его мощность составляет 540 л.с. и высокий крутящий момент 588 Нм при 5250 об / мин. это может быть соединено с ручной или полуавтоматической (F1A) коробкой передач с 6 скоростями, чтобы достигнуть высокой скорости выше 315 км / ч. Разгон от 0 до 100 км. Урок. Ferrari 612 Scaglietti занимает всего 4,2 секунды. Но мастера немецкой тюнинг-студии Novitec Rosso решили, что этого недостаточно, и ECU (электронный блок управления двигателем) был перенастроен на 555 л.с. и увеличен крутящий момент 10 Нм. К счастью, внешний вид Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti не сильно изменился.

Интерьер Ferrari 612 Scaglietti

Определение Gran Turismo от итальянского означает «длинный путь», и Ferrari 612 Scaglietti подходит для него на 100%, потому что вы можете с комфортом проехать хотя бы определенное расстояние на этом автомобиле.
Все начинается с легкого доступа в салон, где никто не будет чувствовать себя тесно. Достаточно места для всех пассажиров, даже если они больше. Двухзонный кондиционер и аудиосистема Bose, изначально созданные специально для Ferrari 612 Scaglietti. Комплектация можно заказать по личным требованиям. Наконец, непревзойденная вместимость Ferrari 612 Scaglietti дополняется 240-литровым пакетом, который может вместить набор из 5 чемоданов Ferrari. В 2006 году Ferrari 612 Scaglietti MY06 получил новое радио / CD с поддержкой навигации, MP3-плеером, Bluetooth и компактным устройством для чтения CF-карт (компактная вспышка), которое позволяет пользователю хранить и воспроизводить до 4 ГБ музыки. Система подключена к новому монитору, расположенному в центральной консоли. Также в стандартном полном ассортименте бывших задних парктроников.
В 2007 году в честь своего 60-летия Ferrari выпустила 60 экземпляров Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta. Ограниченный ассортимент этих автомобилей отличался от основной модели новыми колесами с литыми дисками и шинами в размере 245/45 ZR18 и задними 285 / 40ZR19 (а также базовой моделью). стеклянная крыша. Девять эксклюзивных автомобилей этой серии предназначены для России. В 2011 году Ferrari 612 Scaglietti был снят с производства, и Ferrari FF заменил его. В настоящее время на вторичном рынке в России Ferrari 612 Scaglietti с пробегом можно приобрести примерно за 3.500.000 рублей.

Тест-драйв Ferrari 612 Scaglietti — «Драгоценная коробка с секретами (F612 Scaglietti)»

О Ferrari 612 Scaglietti

Самый комфортный «Феррари»

«Феррари» в этом автомобиле сразу узнается. Его внешний вид не такой брутальный и бескомпромиссный, как у других моделей компании. Эти качества, которые являются общими для «жеребцов Маранелло», умело смягчены подчеркнутой элегантностью и уважением даже некоторых «лимузиновых» контуров тела. Это первое, что вас волнует, когда вы встречаете Ferrari 612 Scaglietti. И тогда вы начинаете различать общие признаки знаменитого итальянского бренда и говорите: «Ну, да, конечно, это все еще тот« Феррари », который вам нужен, только чуть ближе. Но все же довольно необычный« Феррари »… «Это воспоминание растет, когда вы заглядываете внутрь из-за нового в своем роде купе« коробка с тайной ». Это можно увидеть в комедийных и захватывающих дух фильмах: кто-то смотрит на дверь небольшого дома и … оказывается, в большом дворце. Единственное отличие состоит в том, что дизайнеры Maranello с «гипер-расширением Да, совершенно новая модель« 612 Scaglietti »имеют 4 человека, что является уникальным для автомобиля Maranello, и в то же время катастрофически быстро, так как подходит для суперкара с черной лошадью на капоте. «Да, ты думаешь, что устроишься в дружеской гостиной, вот что это такое!» Машина на самом деле что-то вроде приличного домашнего седана, который просто притворяется спортивным купе. Поэтому он покидает место совершенно тихо, мягко, без испуганных прыжков. «Но стоит чуть больше сжать педаль акселератора и грабить ее так же мягко, но в то же время купе немедленно превращается в ракету, и вас беспощадно прижимают к стулу». Разгон до 100 км / ч всего за 4,2 секунды гарантирует, что вы сядете за руль невероятного, массивного и быстрого спортивного купе. Тем более что в зеркале вы создаете лица пассажиров, которые удобно сидят на заднем диване и полностью довольны жизнью! Но теперь мы не будем оглядываться назад или вперед. Начнем с того, что это немного «лирический обход».

Гребень гребня выше головы противника

Это было довольно плохо, решил сделать зимний день спокойно. На I чемпионате мира была еще одна триумфальная победа, которая гарантированно станет еще одной, столь же убежденной, отраженной в лучшем виде и ощущении дорожных транспортных средств. В целом ситуация в обществе в целом была очень хорошей. Можно было бы в течение некоторого времени полностью расслабиться и пожинать плоды успеха, добросовестно наслаждаться жизнью, несмотря на моросящий холодный дождь перед окном. Но тот же дождь и что-то еще вдохновили президента Феррари Лука ди Монтедземоло на идеи совершенно другого качества. Глядя из окна своего офиса в Маранелло, как на промышленную сторону четырех сотрудников компании с очевидными трудностями и очень неловко пытаясь вписаться в отдел «456 GT», он беспокоился об этой озабоченности. С одной стороны, не было ничего удивительного в том, что происходило за окном: красивый спортивный автомобиль в целом имел традиционное «2 2» купе, очень ограниченное пространство для задних пассажиров, те же «2» места. Эти «2» традиционно играют роль «виртуального бонуса» от производителя к клиентской машине. Производитель (не только «Феррари», но, по крайней мере, те, кто выпускает аналогичные автомобили) претендует на то, чтобы оборудовать спортивное купе двумя дополнительными пассажирскими сиденьями, а клиент в своей линейке делает вид, что верит в это. Транспортное средство также претендует на 4-местное, на самом деле, тот же чай остается на двоих (чай на двоих). Поскольку в нем может быть несколько детей, но для взрослых, если нет лилипутов и представителей племени пигмеев, путь к таким критериям превратится в самую трудную пытку. И на следующий день, призывая его, директора по производству GT Амедео Фелиса, Монтедземоло работать вместе, казалось бы, несовместимо: создавать уникальное спортивное купе, похожее на настоящий «Феррари», но конкурировать с популярным седаном! Особенно с «занятыми» версиями тех, которые имеют свои особенности, близкие к чистокровным спортивным автомобилям. Согласно плану Ferrari, дизайнеры должны были сосредоточиться на следующих основных целях: — значительное снижение массы автомобиля из-за широкого внедрения алюминия; — хорошая маневренность, безопасность и общеизвестные скоростные свойства благодаря равномерному распределению веса по «ранее не слышанным» осям для автомобилей с передним расположением двигателя; — Место и комфорт всех 4 мест салона, подходящих для дизайнеров знаменитой студии бодибилдинга Pininfarina.

«3-е тысячелетие Авто»

Дизайнеры Ferrari сыграли блестящую роль и создали по-настоящему уникальное и непреодолимое существо, которое пометило его как «Автомобиль третьего тысячелетия» и дало ему громкое имя «Scaglietti» в честь дизайнера Modena Серхио Скальетти, чей автор более привлекательный, Ferrari 50-х и 60-х годов. , Что ж, модельный индекс «612» абсолютно прост: 6 — округленный объем двигателя в литрах, а 12 — число цилиндров. В 612 году. «В наборе использовалась схема« Transaxle », используемая« Ferrari »в 1950-х годах в« Формуле I »для достижения лучшего распределения веса по осям: двигатель находится спереди, а коробка передач — в том же блоке дифференциала сзади Разработчики дорожных транспортных средств, в том числе спортивное купе «2 2», ввели эту систему в действие в прошлом, например, при разработке «Porsche 924» (1975), распределение веса на оси которого было практически безупречным (52). : 48). Но команда дизайнеров во главе с Амедео Фелисом пошла еще дальше: в дополнение к двигателю за передней осью (по центру спереди), они смещены так же далеко вдоль передней оси до задней оси и таких основных деталей. как кабина, система охлаждения и выхлопная система, аккумулятор и топливный бак. Фрукты действительно оказались «неслыханными» в основном для двигателя с передним расположением двигателя, такого как Лука ди Монтедземоло: 46:54! В сочетании со значительно уменьшенным центром гравитация, такое распределение веса по осям обеспечило новую машину исключительная маневренность. Это можно проверить, протестировав «Ferrari 612» сразу из «575» и последних «430» моделей. Естественно, разница в характере этих машин чувствуется сразу: «612». он не такой взрывной и неуклюжий, как его двухместные «сестры», он более тонкий, чем если бы он был более привлекательным и с подходящим рангом такого автомобиля, но опять же только первое, поверхностное чувство. Чем больше времени вы проводите за четырехместным купе, тем больше вы убеждены, что с точки зрения динамики и маневренности он полностью сопоставим с той же моделью «430». Да, в конкретной ситуации «612». все еще кажется немного «скучным», но поезд на нем довольно маленький, вы понимаете, что в аспектах характера это определенно и должно быть, показывая полную гармонию формы и содержания. ОЧЕНЬ внушительный ход в запасе, который имеет 5-сильный 12-цилиндровый двигатель. При всей мощности этого двигателя вес машины составляет всего 3,4 кг, просто посадить в серьезную лошадь для себя всего три с половиной килограмма, но при реальной силе мышц вы все поймете. Благодаря превосходному распределению мощности и высокому крутящему моменту 588 Нм при 5250 об / мин, двигатель Scaglietti обладает превосходной гибкостью и превосходен как на малых, так и на средних скоростях и на максимальной скорости. Ничто не мешает этому автомобилю плавно двигаться в городском клубе в качестве типичного лимузина, и сразу же бросается вперед ради более чем убедительного продвижения. Этот автомобиль похож на два в одном, и он мгновенно превращается из одного состояния в другое. На соответствующем уровне и аэродинамика. Однако некоторые специальные приемы в этой области не бросаются в глаза: «612», верный жанру и стилю, выглядит как очень привлекательный, рациональный, «плавный» автомобиль со всех сторон, без всяких « лишние «элементы. Его аэродинамика еще не только идеальный тип, но она также содержит ряд инновационных решений, особенно в более холодном воздушном диффузоре через диффузор и распределении воздушных пучков в области колеса. Эти и другие решения позволили значительно снизить коэффициент сопротивления до 0,355, увеличив прижимную силу до 115 кг при скорости 300 км / ч. А распределение веса между осями при насыщенном изменении скорости движения практически не меняется. И поскольку он разгоняется до этой скорости и даже выше, чем «Scaglietti» просто и напрямую, это было нетрудно проверить. Благодаря этой аэродинамике, а также большей колесной базе (от 260 до 295 см по сравнению с предыдущим «Ferrari 456») стрелка переносится на длинном плоском автомобиле и имеет отличные характеристики управляемости. Но осада «дорожной ракеты» не требует особых работ. Вентилируемые диски большего размера (34,5 см спереди и 33 см сзади) и 4-поршневые суппорты отлично справляются с этой работой. Бокс заслуживает самой большой похвалы. Увеличенная разница трения откалибрована до степени блокирования 25% при ускорении «газ до пола» и 45% до расхода газа, обеспечивая идеальный баланс между нагрузкой и долговечностью в любых критериях. «Ferrari 612» оснащена как ручной, так и автоматической (электрогидравлической) коробкой передач «F1» с возможностью ручного управления, и та же коробка передач с моделью «430» в точности совпадает с переключателями на рулевом колесе. Для друга мы получили автомобиль с «автоматом», поэтому нет необходимости перекрашивать скорость и другие замечательные особенности этой коробки, которые были тщательно описаны в тесте «Ferrari F430» (см. «Звуковой сигнал» 11) , Но стоит заметить, что если вы переключите коробку в ручной режим, то здесь не останется следов запрограммированной «мягкости», характерной динамики «Scaglietti». Ускорение становится более резким, что обычно влияет не только на естественный результат, но и на сенсорное восприятие. Чтобы вернуться в автоматический режим, просто переместите меньший рычаг переключателя в то место, где обычно расположена ручка шкафа, или просто нажмите правый «спусковой крючок» под рулевым колесом, можно использовать кнопки на ступице рулевого колеса или кнопку «Спорт». «Режим и система контроля тяги и стабилизации CST. Этот отказ позволяет вам испытать всю красоту красоты на 12-цилиндровых монстрах с мощностью 540 лошадиных сил, как говорится, их ужас и риск. Это работает, чтобы настроить двигатель и шкаф и подвеску. Здесь дизайнеру «Феррари» в очередной раз удалось сотрудничать несовместимо. «Scaglietti» характеризуется комфортом вождения, который призван иметь «Grand Turismo» и в то же время собственную жесткость для спортивного автомобиля. Секрет кроется в адаптивной системе «Skyhook», которая уже широко известна для моделей «Enzo» и «575M Maranello». Боковые отростки, «клюет» с резким ускорением, торможением и переключением передач, намотаны на дороге, вот и вся интеллектуальная система отстой, выделяя автомобилям удивительный срок службы. А помощь в управлении тягой и стабилизацией позволяет вам в полной мере использовать мощность V12, оптимизировать метод торможения и значительно сократить потери или превышение управляемости. На узких извилистых дорогах, которые поворачивали между холмами на окраине Маранелло, я пытался «обмануть» этот автомобиль снова и снова, на приличной скорости, посылая его сложнее на следующем повороте и острее, чем следовало, но напрасно. Каждый раз, как будто ничего не происходило, он реагировал мгновенно и послушно и идеально вписывался в самую сложную линию движения, как на рельсах и без малейшего каблука. Сказать, что вы быстро привыкаете к хорошим вещам, но я каждый раз получал по 5 метров в длину, а потом пытался выявить в нем ошибки, а не искать его в отношении достаточно большого и удобного пространства. Нет. Конечно, если вы поставили цель подготовить путь движения обязательно через фонарный столб, вы добьетесь своего, но в других случаях этот «семейный спортивный автомобиль», как если бы идеально образованный и верный слуга не показать, что его владелец совершил очевидную глупость, и они делают свою работу быстро и мастерски.

Меньше вес огромен

«612 Scaglietti» также должен иметь уникальный корпус и шасси для такой машины с большой маневренностью и динамичностью, в которых компания использовала свой собственный опыт середины столетия для внедрения «крылатого металла». и легкие сплавы. Транспортное средство построено на рамке из дюралюминия, а кузов также изготовлен на сто процентов из этого материала, что обеспечивает снижение веса на 60 кг (при увеличении размера!) На 60% по сравнению с его предшественником, упомянутым выше » Ferrari 456 GT «.

Мы также рекомендуем ездить на конкурирующих транспортных средствах.

Ferrari 599 GTB Fiorano (купе)

Aston Martin DBS \ t

Mercedes-Benz CL-Class AMG (Купе) \ т

Дуральные сплавы, как известно, обладают необычайной пластичностью на стадии прессования, но после специальной термической обработки они становятся прочными и твердыми. И различные степени термической обработки позволили инженерам Ferrari назначать разные механические свойства всем частям тела, применяемым в каждой зоне. В то время как в точке удара такой силы такая деталь будет показывать самое высокое сопротивление, в области планируемой деформации в варианте трагедии также будет поглощать удар из-за большей гибкости. Итак, пассивная безопасность «Scaglietti», благодаря ей на высшем уровне, твердость салона увеличилась на 50%! Снижение веса даже коснулось колес. Благодаря последним разработкам, легкосплавные диски «612» на 10% легче своих аналогов. Кстати, для достижения наилучшего компромисса между комфортом и спортивными качествами автомобиля, он оснащен колесами различной ширины — 18 дюймов спереди и 19 дюймов подряд. Наконец, как говорится, последний, но отнюдь не самый маленький: знаменитый салон «Scaglietti», созданный дизайнерами «Ferrari» и «Pininfarina», однозначно подтвердил, что 2 2 — это фактически четыре. и не половина. На самом деле, из-за этого стоило протестировать этот автомобиль и написать об этом (и это стоит того же, если, конечно, четверть миллиона евро застрянет в вашем кармане). Что это за использование его знакомых функций, если вы также можете наслаждаться вождением традиционного двухместного спортивного автомобиля? Президент Ferrari теперь может смотреть в окно своего офиса: и его персонал, и дорогие клиенты могут без проблем вписаться в «612» из нас четверых. По сравнению с предыдущим «456 GT», задние сиденья намного более просторны: здесь достаточно места для ног, более высокий потолок и задние сиденья теперь отклонены под огромным углом, и взрослый может не чувствовать положение плода ». Протестировано для себя: высота 190 см и внушительно, я естественно не чувствовал себя как в кресле у камина, но и не сидел на стуле в настенном шкафчике. Дискомфорт, который мы знаем от традиционного «2 2» купе, здесь нет совсем. Посадка шоферов и пассажиров также стала более свободной и расслабленной. 3,4 см над головой и увеличенный угол наклона спинки на 5 градусов. И так, и другим, было еще удобнее садиться в машину и выходить из нее. Это стало возможным в первую очередь благодаря специальной конструкции дверных петель, которые позволили открывать дверные петли на 15 см шире и конфигурировать дверь. Во-вторых, «Scaglietti» оснащена самым милым «волшебным» устройством: во время приземления и приземления электроприводы опускают передние сиденья и спинки и движутся вперед, а рулевая колонка быстро движется вверх, после чего все возвращается на место. Про рабочее место водителя, реально, особо нечего сказать. Это очень удобно, многофункционально и модно, как и весь автомобиль в целом. Это отличное сочетание алюминия и кожи в отделке. Некоторое несогласие, на мой взгляд, вызвано окружением круглого тахометра и спидометра, который отличается характерным спортивным стилем рядом с прямоугольным монитором компьютера, но это мелочи. Не забывайте создателей этого удивительного автомобиля и багажа. 240-литровый чемодан отнюдь не популярен для транспортировки, но он становится приятным и логичным «последним штрихом» для портретов Скальетти по сравнению с багажным отделением, которое напоминает сейф для хранения ценностей. Другими словами, драгоценные камни в таком чемодане все еще можно сложить. И это очень важно для клиентов этого автомобиля. Короткие Техно Активы «Ferrari F612 Scaglietti»

Феррари 612 Скальетти Феррари 612 Скальетти

Ferrari 612 Scaglietti полноприводный заднеприводный купе, выпускаемый с 2004 по 2011 год в Италии. Основой автомобиля была рама из дюралюминия, наружные панели кузова также ранее были выполнены из алюминия. «Сердцем» автомобиля является 5,7-литровый 12-цилиндровый двигатель объемом 540 литров под капотом. с. Он работал в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или механизированной коробкой передач с таким же количеством передач. Примечательно, что Ferrari 612 Scaglietti стала первой моделью компании, оснащенной системами стабилизации и противоскольжения.
Ferrari 612 Scaglietti Coupe, 2004–2011
Интерьер Ferrari 612 Scaglietti Coupe, 2004–2011

Ferrari 612 Scaglietti

Традиция 612 Ferrari 2 2 в прекрасном стиле. 612 Scaglietti, написанная Pininfarina, — дань уважения Скотту Скальетти, стилисту и тренеру 1950-х и 1960-х годов. Модель 612 Scaglietti воплощает в себе талант Ferrari к инновациям и дизайну. Berlinetta предлагает захватывающие приводы спереди и сзади. 612 Scaglietti — это не просто еще 2 2 места, а маленький росток. Выберите изображение






Поделитесь этим изображением
Шедевры в стиле Pininfarina, Scaglietti от 612 и излучающие динамизм и силу. В результате получился впечатляющий автомобиль и подобранные бедра, позаимствованные у знаменитого Росселлини-Бергмана 37 ММ. Высокотехнологичная кожаная обивка.

Начните 360-градусный опрос

Интерьер и детали

Спортивный и изысканный интерьер

Огненный, динамичный, мощный внешний вид. Роскошный утонченный и приятно удобный внутри. 612 Scaglietti — один из самых искушенных водителей. В комнате нет места. Scaglietti также прост, благодаря открытой двери. Это также простой электрический переключатель входа-выхода. Это набор из шести предметов багажа, который может быть специально разработан для модели Ferrari.

Кроме того, восхищение роскошью 612 Scaglietti является опытом само по себе. Убедитесь, что ваш глаз остается над каждой последней деталью. Есть несколько различных типов приборных панелей и дверей. Клиенты могут выбрать спортивный легкий алюминий, полированный алюминий или линованную кожу. Изысканный комфорт. Натуральные цельнозерновые кожуры маслянистые, мягкие и тактильные. Существуют специальные естественные процессы, которые улучшают вашу мягкость и гибкость. Результат просто потрясающий на ощупь.

Различные функциональные вставки также подбираются по цвету с использованием выбранных материалов. К ним относятся то новые сиденья и технические характеристики приборной панели, панели и сиденья. Детали как функциональные, так и декоративные. Алюминий, кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер Кнопки можно адаптировать к обожженной, алюминиевой или кожаной обивке панели приборов.

Скульптурные формы и волнистые линии

Ferrari сделала это концептуальным изменением с Pininfarina, который обеспечил отъезд GT12. Создан для беззаботной элегантности и великолепных спортивных результатов. Красиво украшенный 612 Scaglietti. Ferrari всегда была главным представителем в мире GT. На самом деле, это не банально. С тех пор Ferrari производит последовательность 2 2 с 212 Интер в 1951 году до 456M в 90 лет.

Скотт из гаража Modenese par excellence, «алюминиевый маэстро» 6 из 612 указывает, что автомобиль был перемещен (5748 см3 было округлено). 612 Scaglietti излучает все то же изысканное и элегантное, что и вы. На самом деле это не проблема.

Отличный дизайн, вдохновленный отличной идеей

612 — двухсторонний холодный задний привод. Полностью алюминиевое шасси и кузов автомобиля не только невероятно просты. 512 CV при 7250 оборотах в минуту, давая 199 миль в час в скутере

Также возможно, что система сможет поддерживать правильную систему. Кабина 612 Scaglietti была разработана для индивидуального комфорта. Тем не менее, неясно, есть ли тенденция столкнуться с транспортным средством с горячей водой. Это сокращенный образец. Если вы путешествуете на вершине. Это легкая намоточная кабина, которая позволяет капать агломерации. Крыша также имеет три настройки уровня оттенка.

Трансмиссия и КПП

Последняя передача и дифференциал с ограниченным скольжением. Transaxle Transition 612 Scaglietti предназначена для достижения максимальной поездки. Это шестиступенчатая настройка с многозонной синхронизацией. Если вы находитесь на пределе скорости, вы сможете отрегулировать баланс автомобиля.

Еще одна важная новинка 612 — это весло Ferrari и центральный туннельный переключатель. Коробка передач F1 обновлена. Однако в 612 он находит свое окончательное заявление. Условия переключения передач F1-SuperFast Одобрено для SuperFast F112. Водители также могут выбрать спортивную кнопку на командной консоли F1. Это набор передач, которые можно использовать в NORMAL с набором manettino для Sports.

Алюминиевое шасси и кузов

Жесткость на кручение и демпфированные вибрации. 612 Scaglietti Ferrari 12-цилиндровый будет построен. Решение использовать этот автомобиль полностью соответствовало дизайну автомобиля. Фактически, это прочная конструкция с точки зрения снижения веса, динамического поведения, комфорта и безопасности пассажиров.

Алюминий: идеальное решение

Шасси и корпус 612 Scaglietti, конечно, сделаны из алюминия. Существует ряд факторов, которые можно наблюдать в транспорте Ferrari. 612 Scaglietti может похвастаться шасси с пространственной рамой. Фактически, его конструкция сделана из прямых алюминиевых профилей, соединенных отливками, которые действуют как соединения. Каркасная рама из алюминиевого армирования с ЧПУ. Эта область находится в наиболее стрессовых районах.

Автомобильная развлекательная система

Прослушивание музыки на борту 612 Scaglietti — это универсальный опыт. Прослушивание музыки на борту 612 Scaglietti — это прекрасный опыт. Звуковая система предлагает лучшую развлекательную систему. Эта 2DIN-система, восьмиканальный цифровой блок, предлагает объемный звук, разработанный специально для кабины 612 Scaglietti. В результате получается идеальная акустика независимо от условий вождения. Не нужно больше информации, но вы можете легко узнать, как это сделать.

Конечно, вы также можете установить вышеуказанные критерии выбора. Может управляться с рулевого колеса. Если вы музыкальный проигрыватель, вы можете прочитать музыкальную карту. 30 ГБ памяти, 20 ГБ памяти, 20 ГБ памяти (или эквивалент США / Канады или Японии). Подключите свой iPod® (с разъемом DOCK). Отвлечение — это множество аксессуаров. Помимо аудио и навигации вы можете смотреть телевизор и DVD. Дополнительный экран видеокамеры. Система также включает соединение Bluetooth® для мобильных телефонов. Система интегрирована в TFT-дисплей. Помогите отследить вашу поездку.