5er

Kawasaki ER-5 Bike: обзор, технические характеристики и отзывы
Шоссейный велосипед Kawasaki ER 5, свойства которого подробно описаны в статье, занимают промежуточное положение между японским 40-кубовым велосипедом и самыми популярными профессиональными велосипедами. Но по своим качествам он ближе к первому варианту.
Этот мотоцикл указан как полноценное дорожное устройство начального уровня. Это очень легкий, простой, недорогой. Именно поэтому он обычно используется начинающими байкерами. Модель контура мотоцикла появилась в 1997 году. Первое поколение просуществовало до 2005 года. Этот мотоцикл был построен на базе спортивного двигателя. Он был заимствован у мотоцикла того же производителя, названного Kawasaki GPZ 500. Этот мотоцикл получил небольшую компрессию, небольшую другую выхлопную систему, а также немного другой карбюратор. Первоначально планировалось, что эта модель будет продаваться на рынке евро. После появления новых стандартов Евро-3 первое поколение полностью вышло из производства. Он заменяет велосипед Kawasaki ER 6. Говоря о Kawasaki ER-5, который мы рассмотрим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила была 50 лошадиных сил. Двигатель имел специальную гладкую ручку. Велосипед двигался только на низких и средних скоростях.
Многие люди любят стандартный дизайн. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришли в голову новичкам, на данный момент официально получить невозможно. Цена, ниже которой вы можете получить модель руками, будет описана ниже. При покупке необходимо обратить внимание на состояние подвески двигателя, осмотреть корпус на наличие вариантов деформации. Этот вопрос очень актуален. После покупки многие рекомендуют небольшую конфигурацию конструкции: установить дополнительные компоненты, добавить электронику и хорошо затормозить. Об аспектах, связанных с ними, мы расскажем позже в статье, говоря об отзывах. В целом комментарии на байке хорошие, хотя есть и небольшие недостатки. Но те, кто колеблется между выбором мотоцикла и одним из его соперников, как следствие, по-прежнему предпочитают эту модель. Она намного лучше. Реализация была двух версий: Kawasaki ER-5 и 2000. Технические характеристики разные. Речь идет о Kawasaki ER-5 на 49-50 лошадиных сил. Эта версия была стандартной, полной. «Задушенная» модификация мотоцикла была сделана специально для немецкого рынка. Его назвали так же, но его мощность составляла 34 лошадиных силы.

Достоинства и недостатки

Велосипед Kawasaki ER-5, достаточно маленький и достойный цены, имел дешевую металлическую раму. Это было отнесено клиентами к минусу. Весной был установлен двойной традиционный тип. Он был позади. Там можно было найти барабанные тормоза. Даже при создании мотоцикла такие решения устарели, потому что многие клиенты не понимали смысла создания такого автомобиля.
Но из основных преимуществ, помимо низких цен, необходимо подчеркнуть неприхотливость двигателя и простоту обслуживания мотоцикла. В частности, благодаря этой недвижимости этот мотоцикл стал вполне понятным в Европе. Средний расход топлива Kawasaki ER-5 составляет до 5,5 литров на 100 км. Выше было сказано, что стоимость одного достоинства велосипеда. Это правда. В хорошем состоянии, без пробега по России, этот байк можно приобрести за 3 тысячи долларов. Если он уже запущен, то на местах правительство может получить его за 120 тысяч. Велосипед Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) обновлялся несколько раз. Например, в 1998 году была установлена ​​система вентиляции R5. У нее было 4 шланга, а рычаг сцепления и индикатор топлива сделали еще один ход. В 2001 году был изменен хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Кроме того, эти изменения добавили ряд других, менее значимых. В 2004 году велосипед получил катализатор. Из-за этого мощность упала до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили темные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году выхлопная труба из нержавеющей стали была установлена ​​на мотоцикле. Этот мотоцикл указан как один из главных конкурентов автомобиля, описанного в статье. История этого мотоцикла началась в 1989 году. В отличие от вышеупомянутой модели, он был изготовлен по сей день. Сделай это для Южной Америки. Сначала он сосредоточился на рынках Европы и США. Но после упадка они начали создавать его для Южной Америки. Особенность мотоцикла в том, что он имеет двухцилиндровый двигатель охлаждения — воздушного типа. Мощность мотоцикла составляет 45 лошадиных сил. Двигатель старый, но при движении он отлично себя показывает.
Модель не имеет функций. Они получили металлический каркас, обычную подвеску. Коробка передач оснащена 6 ступенями. Сухой вес составляет 168 кг. Цена этого мотоцикла с пробегом достигает в федерации 80 тысяч рублей. Расход топлива на 100 км фактически составляет 5 литров. Другой близкий конкурент описанной выше модели — Honda CBF500. Она появилась в 2004 году. Мы создали этот мотоцикл, чтобы иметь возможность выпускать на рынки стран евро. Это соответствует Евро-2. Эта модель имеет огромное количество функций. Например, дизайн 2004 года был действительно современным. Есть приборная панель с цифровым дисплеем. Размеры колес указаны как стандартные. Рама изготовлена ​​с помощью двигателя, соединенного с несущим элементом. Используется тормозная система в сочетании. Есть 3-х поршневой суппорт золотистого цвета. Центральный моноамортизатор используется вместо двойного с каждой стороны. Топливный бак имеет емкость 19 литров. Эта модель в Российской Федерации с пробегом продана за 200 тысяч рублей. Расход топлива составляет 100 км 4 л. Но это по словам производителя. Но клиенты сообщают, что, как правило, расход составляет 5 литров. Honda CB 500 указана как последний официальный конкурент этого мотоцикла. Первое поколение было сделано в 1924 году. Велосипед работал до 2002 года. Эта модель обычно поставляется на рынок евро. Небольшая цена, простота и надежность сделали велосипед довольно известным. Часто используется в курьерских службах. Этот мотоцикл работает с 2-цилиндровым двигателем, охлаждение — жидкостного типа. Мощность 57 лошадиных сил. Высокая скорость достигает 193 км / ч. Оборудование абсолютно просто. Тормоз — тип диска. Подвеска была телескопической. Топливный бак рассчитан на 18 литров. Сухой вес — 170 кг.
В 2002 году эта модель была снята с производства. Обязательным условием была модернизация стандарта Евро 2, поскольку байк не может быть реализован безмерно. Цена этого велосипеда в хорошем состоянии без пробега составляет около 5 тысяч долларов. При запуске эта сумма эквивалентна 110 000 руб. Расход топлива достигает 6 литров на 100 км. Велосипед Kawasaki ER-5 (выше свойств), описанный в этой статье, очень надежен. Но он не светит некоторые особенности. Металлический каркас Kawasaki ER-5 забит системой жидкостного охлаждения. Это мотор. Он идеально сбалансирован, благодаря этому ускорению плавно и быстро. Как уже упоминалось выше, мощность этой модели составляет 49 лошадиных сил. Насадка силового типа, хотя раньше это был карбюратор. Коробка передач работает в 6 ступеней. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 6 секунд. Эта характеристика не удивляет многих водителей, но, защищая этот мотоцикл, можно сказать, что ускорение плавное. Уместно видеть, что такой же двигатель был установлен на признанном вертолете Kawasaki EN500. Высокая скорость этого мотоцикла составляла 180 км / ч. Что можно сказать о внешних причинах? Модели данных дизайна являются классическими. Велосипед имеет круглый фонарь, пластиковый комплект по минимуму. Этот стиль всегда был популярен и остается прежним. Потому что внешний дизайн и общий дизайн можно назвать удачным.
Если вы также учитываете хорошую репутацию производителя и надежность самого мотоцикла, то вы можете назвать его захватывающим и отличным вариантом. Естественно, существуют определенные форс-мажорные обстоятельства, промышленные браки. Кроме того, у многих велосипедов Kawasaki есть задача по коробке передач. Уместно видеть, что эта дилемма была решена в этом мотоцикле. Потому что этот байк вышел легко и достаточно быстро. Это общее использование. Для ежедневной реализации он хорошо сочетается с любым другим популярным мотоциклом от Honda. Подвеска этого устройства — традиционно, имеет вилку спереди и пружины сзади. Это не вызывает никаких необычных ощущений у водителя. Многие говорят, что нет различий в любом случае. В целом, это работает довольно хорошо. Защита задних пружин заранее регулирует нагрузку на пружину, поэтому водитель может построить свою работу для себя по любой причине. Многие выражают свое недовольство тормозами. К сожалению, барабанные тормоза долгое время не использовались, поскольку они считаются устаревшими. На передние колеса установлен диск. Они хороши, но многие не понимают логику установки разных тормозов на оба колеса. К мощным сторонам этого мотоцикла можно отнести маневренность, хотя общий вес составляет 175 кг. Отмечается, что этот мотоцикл не обладает сильными свойствами, он широко распространен и отлично подходит для всех новых. Благодаря красивому бензобаку, который предназначен для прогулок по городу, вы можете хорошо передвигаться на большие расстояния.
К сожалению, грустно, что этот байк не имеет своего изюма. Естественно, никто не требует, чтобы клиенты попадали в невообразимые части, но многие утверждают, что можно было сделать дизайн лучше и установить некоторые дополнительные функции. В целом, эта модель очень подходит для новых; Этот профессионал не получил большой популярности среди профессиональных клиентов и байкеров. Но те, кому понравился этот автомобиль, рекомендуют его многим, и, по крайней мере, ради энтузиазма, им советуют кататься на нем.

MarinaBuri7> Блог> СтопХлам. Подобрал BMW 5er F10.



Добрый день. Абсолютно то, что я оставил в блоге здесь. Сначала не было вдохновения, сейчас время не достаточно трагично для подробного рассказа. А я просто не хочу постить за галочку с 3 рядами. есть чем поделиться. Ну да, хорошо, я что-нибудь придумаю в будущем) Итак, клиент из Воронежа попросил нас выбрать BMW 5er F10. Значение было 3.0 двигателя и достойного класса. Бюджет составляет 1,3 млн -1,35 млн человек. В нашем славном городе Воронеже не было различий в размерах двигателя, первыми были только овощи в то время. Потому что они попали в пятерку лучших в Москве. Почему-то в Воронеже есть такая идея (я не могу говорить в других регионах), что поездка в Москву на старом автомобиле гарантирует себя для покупки достойной копии битов 1-D образца (вид). Знакомства движутся в неясной эйфории, ожидая успешной покупки, то есть вечера, чтобы потусоваться на недавно приобретенной машине со своими друзьями / друзьями в столице. Но почему-то никто не хочет иметь в виду не только счастливый сценарий, но и сценарий «неправильно». В результате они либо покидают Москву без кислого вкуса, либо покупают «так или иначе», потому что им просто нужно что-то получить. Никто не думает, что хорошо жить в Москве несколько дней, чтобы найти действительно достойную вариацию. Ну сколько машин ты смотришь за 1 день? Смотреть не просто визуально, ни бросаться сквозь корпус толщиномера, а конкретно? Мы вышли из власти 5. А потом. Двое из них были исследованы из серии «Двигайся налево», поскольку не было смысла тратить свое время на откровенное избиение (как если бы частник продал, ты приехал, и есть, например, детская площадка). В целом фактически было рассмотрено 3 машины, без регистрации на 100 (это было просто не так, многие запасы были обнаружены). Из нашего опыта, в Воронеже, в области, в том же Белгороде и т.д. Вы можете попросить дилера поехать туда, где покупателю удобно. Принцип «хочешь продать, приезжай». (Если продавец отказывается куда-то идти, он даже не может покинуть свой двор, это может быть первым эхом, который вы говорите с неосторожной покупкой). В Москве этот принцип не работает вообще. Но есть еще одно правило: «Тебе нужна машина — приходи». С одной стороны, владелец автомобиля не обязан сжигать собственный бензин в пробках столицы, поскольку потенциальный клиент может просто «загнать его», не намереваясь покупать автомобиль. С другой стороны … Хотя другой стороны нет. Хочешь — не катайся, никто не делает. Так что, по сути, выбор был сделан на 2м проверенных авто. Перед отъездом, как всегда, несколько дней назад мы договорились о рассмотрении с 6 владельцами. После прибытия двух бывших телефонов телефоны были отключены, двое других спешили из города. Но это нормально. Мы привыкли к этой весне с жестким отбором в Москве (еще одной предпосылкой является подготовка огромных вариаций заранее, чтобы проверить перед поездкой в ​​другой город, а не на 1-2 машины — но на самом деле вы можете сделать это самостоятельно). Итак, у нас было только 2 торговца, готовых показать свою БМВ. Первая вариация понравилась сразу. Купец был пойман добросовестно, что в последнее время стало редкостью. Пока Денис (мой муж) общался с ним, я, по-видимому, пытался обнаружить какие-то косяки в салоне. Кто-нибудь спрашивает меня, как я могу помочь, когда меня нет, и почему я вообще хожу в гости? Поэтому я обычно нахожу косяки (неизбежные на первый взгляд), которые могут повлиять на сделку с продавцом. Здесь, не считая поддержки (извините, пробег не 50 тысяч) рулевого колеса и светлой кожи, которая нуждается в небольшом сносе (необходимость в легких кожаных салонах для автомобилей старше 3 лет), ничего не было. С этим вариантом мы придумали уровень мысли, но решили посмотреть второй вариант для сравнения. У девушки была вторая вариация. значит нет сотрудника с сайта). Но. По просьбе пары перезагрузить фотографии для предыдущих сканирований PTS был выровнен, заявив, что якобы мы можем «что-то с ними сделать». Захватывающий вопрос: «Что?» Раньше были долгие дебаты, во всяком случае вообще. И вообще, обсуждение было очень страшным и опасным. Было ощущение, что либо машина не она, либо она не хочет ее продавать. В результате мы все встретились. Она вышла со своим мужем. Машина была разработана для этого. По ее словам, в безупречном состоянии. Согласно AutoCode, 12 (!) ДТП были выявлены для этого автомобиля в течение примерно 2 лет. Сыграли драмы, о которых вообще не знают. Как это? Авто упомянул статус такси. Все жирные. Фото салона не дали. В общем, мы даже не связывали нашу первую вариацию с этим вторым человеком. Они проехали 1-ю вариацию на BMW 100. Испытание прошло. Соглашение. Авто катался, помог поставить на учет. В результате имеем: BMW 5er F10 Двигатель 3.0 AT (306 л.с.) Наименование: оригинальное, в соответствии с названием 2010 года; Пробег 139 000 камауто-достойного оборудования

6-е (последнее) поколение BMW 5 серии нельзя обвинить в непопулярности. Это объясняет многие незначительные изменения, которые модель получила во время запланированного обновления.

И экстерьер, и интерьер BMW 5 серии 2019 года отражают рестайлинг

Коррекция линии семейства ограничена на уровнях удара: слегка отредактированные бамперы, модифицированные воздушные поглотители, решетка с добавленными контурными полосами и более четко определенные задние фонари с новой графикой. В интерьере BMW 5 Series 2019 нововведений и того меньше. Важными являются увеличенные держатели стаканов и отделения для мелких вещей, расположенные на центральной консоли, а также огромная мультимедийная многофункциональная стиральная машина iDriveco со встроенной сенсорной панелью, которая принимает рукописный текст. После рестайлинга в салоне «пятерка» стала еще спокойнее. Для этого специалисты компании разработали дополнительную звукоизоляцию дверных проемов, порогов и замену уплотнения лобового стекла. Чтобы открыть / закрыть дверь багажника в BMW 5 серии, вам нужно всего лишь держать ногу за бампером.

Больше технологий и экономичности BMW 5 серии 2019 года

Особенность опытного обновления не в форме, а в содержании. Уже в оригинальной спортивной спортивной версии биксеноновая оптика с автоматическим регулированием возле света. Семья также приобрела большое количество вспомогательных разработок, что значительно упрощает процесс управления: динамический круиз-контроль, системы контроля дорожного движения, ночного видения (распознает не только людей, но и крупных животных, выделяя их), мониторинг бдительности, чтение символа движение, помощник при парковке и т. д. Все силовые агрегаты для BMW 5 серии были модернизированы для соответствия требованиям Евро 6. Кроме того, версия 520d была укомплектована более эффективным дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм (6 л.с. и 20 Нм по сравнению с предшественником). Эта «пятерка» в смешанном цикле потребляет всего 4,1 литра топлива, а разгон до 100 км / ч занимает 7,7 секунды.

Объявление о внедрении BMW 5er

Личные объявления с фотографиями пробега BMW 5er. Проверьте стоимость горения с трейдерами.
Темно-металлический седан, полученный от дилера (3 владельца), с бензиновым двигателем 2497 см3 и мощностью 218 л.с., задним приводом и автоматической коробкой передач. Пробег авто 150000 км. Антиблокировочная система тормозов (ABS) \ т
Серебряный седан найден у дилера (2 владельца), с бензиновым двигателем 2171 см3 и мощностью 170 л.с., задним приводом и механической коробкой передач. Пробег составляет 240 000 км. ABS, Противоскольжения (TCR, ASR), Стабильность (ESP, DCS, VDC, ESC), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира Местный климат Кондюк Музыка, Мультимедиа CD Кожа Другие особенности Парктроник, Центральный замок, Электропривод боковых зеркал, зеркала с подогревом, ксеноновые фары Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Синий металлический седан, привезенный из-за границы и доработанный (4 или огромные владельцы), с бензиновым двигателем объемом 1991 см 3 и 150 л.с., задним приводом и автоматической коробкой передач. Пробег 385 000 км. Антиблокировочная система тормозов (ABS), Антипробуксовочная система (TCS, ASR), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Боковые подушки безопасности и др., Боковые зеркала, Подогрев зеркал, Датчик света, Датчик дождя, Ксенон, Противотуманные фары Шины и диски Литые диски, летний комплект, комплект зима / зима \ т
Белоснежный седан найден у дилера (1 владелец), с дизельным двигателем 2000 см 3 и мощностью 190 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач. Пробег составляет 14 000 км.
Синий седан был куплен дилером (1 владелец), с бензиновым двигателем 2996 см3 и 258 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач. Пробег 95 000 км машинаа.
Дилер нашел темный седан (3 владельца), с бензиновым двигателем объемом 2996 см3 и мощностью 258 л.с., колёсным приводом и автоматической коробкой передач. Пробег 180 000 км машинаа. Системы безопасности Антиблокировочная тормозная система (ABS), долговечность (ESP, DSC, VDC, ESP), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и т.д. Местный климат Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD, MP3, DVD, TV, навигация С подогревом, с электроприводом, с памятью Регулируемый руль, С регулируемой розеткой Кожаный салон Другие функции Электрические стеклоподъемники, Бортовой компьютер, Парктроник, Круиз-контроль, Центральный замок, Электрические зеркала, Подогрев зеркал, Датчик света, Датчик дождя \ т ка, стиральная машина, ксеноновые фары полуострова, противотуманные фары Шины и диски литые диски (литые) Комплект на лето
Дилер нашел темный седан (3 владельца) с бензиновым двигателем объемом 2996 куб. См и мощностью 258 л.с. , колесный привод и автоматическая коробка передач. Пробег 178 000 км машина. ABS, противоскольжения (TCR, ASR), устойчивость к ходу (ESP, DSC, VDC, ESC), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и др. MP3, DVD, ТВ, система навигации Подогрев сидений, эл., , От памяти Регулируемый руль, С регулируемым подвесным мотором Кожаный салон Другие особенности электрические стеклоподъемники, Бортовой компьютер, Парктроник, Круиз-контроль, Центральный замок, Электрические боковые зеркала, Подогрев зеркал \ t, Датчик света, Датчик дождя, Омыватель фар, Противотуманные фары Шины и диски Диски легированные (легкосплавные), Набор на летний период, Набор на зиму \ т
Серебряный металлик седан, приобретенный на вторичном рынке (3 владельца), с бензиновым двигателем мощностью 2171 см3 и 170 л.с., задним приводом и автоматической коробкой передач. Пробег авто составляет 264 000 км. Антиблокировочная система тормозов (ABS), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира Местный климат Климат-контроль Музыка, Мультимедиа MP3 Hi-Fi сиденья Салон Кожа Другие особенности Электростеклоподъемники, Микрокомпьютер, Центральный замок Шины и диски Литые диски (литые), Летний пакет
Седан цвета серый металлик, купленный на вторичном рынке (1 владелец), с бензиновым двигателем мощностью 1991 см3 и 150 л.с., задним приводом и ручным приводом. Пробег авто составляет 264 000 км. Антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и т.д. Местный климат Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD Рулевое колесо с усилителем Салон велюровый Другие функции Электростеклоподъемники, Круиз-контроль, Центральный замок, Электропривод Противотуманные фары Шины и комплект колес на лето
Темный седан, найденный у дилера (1 владелец), с бензиновым двигателем объемом 2500 куб. См и мощностью 218 л.с., задним приводом и автоматической коробкой передач. Пробег 108 000 км машина. Антиблокировочная система тормозов (ABS), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Боковые подушки безопасности и т.д. Локальный климат Климат-контроль Музыка, мультимедиа, CD, обогрев сидений, гидроусилитель руля Усилитель руля Кожаный салон Другие функции Центральный замок, Боковые зеркала Зеркала с подогревом, Датчик света, Датчик дождя, Омыватель фар, Ксеноновые фары, Противотуманные фары Шины и диски Колеса из сплава (сплава), установлены на летний период, установлены на зимний период
Количество объявлений в скобках. {6 I} но на R но (6)?