520d touring

ABTOBCE> Блог> Через Португалию на BMW 520d Touring

Я давно хотел поехать в Португалию. Во-первых, самая пойманная в ловушку часть Европы, во-вторых — она ​​не похожа ни на что в Европе, в третьих — я хотел взглянуть на государство, которое на протяжении нескольких веков полностью изменило мировое господство, в то время как все типы Великой Бретани и Франции были висит здесь и там в Испании. Это было отложено на предпосылке дорогой поездки. Но на этом очень популярном сайте, в конце концов, показался лучший тур — две недели, семь городов и только 70000 на двоих. Мне нужно взять это. Поскольку это означало переезд, я беспокоился о машине. Есть два варианта: аренда или введение официальной должности в виде автомобиля из пресс-службы со следующей статьей. Так что те из вас, кто читает сайт «Путеводитель» далеко, не могут читать. Так что наживку позакидывал и вуаля колесо у нас есть, а что! BMW 520d «пролил» здоровую.
В общем, вагоны как-то напрасны, как «выбывшие» машины, в Европе все наоборот, и даже ALPINA продает в универсале лишь чуть больше половины своих автомобилей. Канун Нового года.


В общем, на машине, которая окружает город, вы можете двигаться совершенно спокойно. пробки ведь не там, а у меня. Платная парковка предоставляется бесплатно с 19:00 до 09:00. Отдельная история: зеленый. В то время как в Москве и других российских городах дизайнеры испытывают паранормальную любовь к газонам, из-за которых зимой, весной и осенью дорога становится грязью и пылью, а затем транспортируется по всему городу, в Лиссабоне нереально видеть газон рядом с ним. Тротуары везде вымощены соответствующими белыми брусчаткой. Роль «зеленых легких» играют многочисленные площади и бульвары. Самое удивительное — Авенида да Либердаде.
Авенида да Либертад появилась в 1879-1886 годах за внешний вид и сходство парижских проспектов. Развитие этой дороги длиной 1 100 и шириной 90 метров было необходимым шагом в истории развития малых городов и его расширения на север. Здесь он начал заселять состоятельных жителей и строить роскошные дома. С XIX века здесь сохранились памятники португальской городской истории и архитектуры. Его центральная часть предназначена для транзитных перевозок, отделена от двусторонних проспектов — односторонних, с конгрессами в подземных паркингах. Кроме того, в некоторых местах дорога имеет до 9 рядов для движения, она не похожа на шоссе, что недопустимо в городе — эти девять рядов перемежаются равным количеством зеленоватых полос эвкалиптовых деревьев и кустарников. и триумф общественного транспорта, в Лиссабоне, как и в целом, и в древних Синтре, Коимбре и Порту, нет ничего общего между собой. Да, центр всех городов полон пешеходных зон, через старые районы Лиссабона и Порту ходят трамваи, вдоль дорог и автобусов курсируют канатные дороги между центром и периферийными районами столичного района. Наряду с историческим трамваем, современные скоростные поезда едут по улицам Лиссабона. И те, и другие перемещаются бесшумно благодаря специальной разработке направляющих для укладки.
Фуникулеры, как и старый трамвай, являются одним из символов Лиссабона. В этом городе фуникулер является не только туристической достопримечательностью, но и видом городского транспорта. В городе есть три маршрута фуникулера, в середине которого находится первый в мире фуникулер: Лавра. Он был открыт в 1884 году и соединяет район Ларго-да-Анунсиада с районом Тореля. В общем, машина не занимает места в жизни португальца.
Обязательное соблюдение правил дорожного движения с точки зрения парковки и парковки не входит в число достоинств португальцев. Припаркуйте 2 ряда рядом или на переходе для их обычной активности. Нарушитель рискует получить блокировку на руле и штраф. Прицепные тележки уникальны и используются только при необходимости. Во время тура по Лиссабону наш тур ждал на парковке BMW Portugal в бизнес-парке Lagoas Park, в 25 км от столицы.
Я приехал на место с нашим «конем» в такси. 25 км стоили 18 евро. Интересно, но латиняне принадлежат латинянам — налог всего города сместился. На вопрос, боится ли он штрафа, он ответил: «Это возможно в городе, потому что скорость составляет 50 км / ч». Скорость они действительно уважают. Пять FI LCI дали нам привлекательный серебристый цвет. Настоящая акула! А что касается меня, то гастроли не только огромные, но и быстрые и даже более роскошные, чем у седана.
Сбор евро всегда волнующий, не исключение. Внутри планок вставки подвал, кожа и … ручная регулировка подколенной опоры и положение в горизонтальной плоскости, а также положение рулевого колеса. В другом, интерьер Тьюринга ничем не отличается от седана, за исключением более удобного пространства багажника, покрытого пулеметом. Из «умов» нашего «Туринга» появилась стандартная система управления iDrive с разработкой Black Panel для состава устройств и панели управления системой кондиционирования. Дополнительный 10,25-дюймовый ЖК-дисплей с функцией «разделенного экрана» также привлек меня в дни испытаний нового BMW X5, но iDrive с определением почерка — это пытка. Голосовой ввод — это та же пытка. Особенно если машина не приспособлена. В общем, дружить ни с кем из них не получалось. Было глупо обернуть iDrive в поисках дороги или найти ближайшую точку в списках POI. Вывод был найден в режиме интерактивной карты, которая позволяет установить точку с помощью виртуального представления, а сам адрес был найден в телефоне с использованием фантастических карт. Мне приложение. Мы были незначительными, и мы не нашли количество багажа, но это впечатляет: 560 литров. Под капотом находится умеренный 2-цилиндровый 2-литровый дизельный двигатель и восьмискоростной ZF, но вместе с ними автомобиль хорошо разгоняется, способен проехать скоростную автомагистраль на разрешенных 130 км / ч и вполне охотно до 160 км / ч в обгоне. Динамика тоже хорошая — 8,2 секунды на карту очень впечатляют, если учесть, что больше не нужно тянуть 1200, а 1800 кг. Интеллектуальная подвеска в туре оказалась более заметной, чем X5, а конфигурация опционального режима с Eco PRO или COMFORT на Sport появилась более ярко при изменении привычек «Тьюринга». Автомобиль становится ощутимо сложнее и острее. Но в дальнем путешествии на лошадях в стиле «комфорт» это наше все.
Дороги в Португалии платные и бесплатные. цена варьируется. Итак, за 19 евро мы проехали 211-километровый метод, который отделил приморский город Эрисейра от Коимбры всего за полтора часа. Он не оставил ощущение, что мы движемся не по дороге, а по трассе. Практического транспорта не было. Из Лиссабона мы быстро прибыли на курорт Кашкайш. Я не понимаю, как это летом, но зимой вид на Атлантику впечатляет. По цене в ресторане напротив основных достопримечательностей — «Рот дьявола». Из Кашкайша мы переезжаем в любимое место отдыха португальских мастеров — Синтру. Мы движемся по местной дороге вдоль побережья, чтобы создать остановку на одном из самых известных пляжей в мире — Гиншу. Самый чистый песчаный пляж, простирающийся до самого горизонта, на который падают волнистые волны, — это волшебное зрелище, словно живой кадр боевика «На гребне волны». Уже вечером мы едем в сторону Синтры по горной дороге, проходящей через совершенно другой ландшафт. Колеса Sintra — хорошее место, чтобы еще раз увидеть, что «гонка» BMW также появляется в чисто отечественном автомобиле. Поворачивает на узких дорогах, бегущих как по рельсам, и дизель тянет в гору до двух тонн веса, по-видимому, без малейшего напряжения. Проехав по узким средневековым улочкам, мы еще раз благодарим дизайнеров BMW, которые оснастили автомобиль системой крепления и радиальными камерами. Узкие улицы полны плотно припаркованных транспортных средств, а проезжать и парковаться на них без риска поцарапать машину еще удобнее, если смотреть на монитор, показывающий вид сверху. На следующее утро мы возвращаемся на обзорную экскурсию. Глядя на профили и грубые цвета дворца Пена, русские — особенно жители столицы — практически попробовали бы свои идеи, которые видели нечто подобное в некоторых местах. А гид продемонстрирует ваши гипотезы, рассказав о стилистических отношениях выдающегося морозовского дома с дворцом португальских монархов. После города Кашкайш и исторической Синтры наша улица находится в городе наук, известном старейшим университетом в штате Коимбра. По пути за 230 км мы делаем это под проливным дождем со скоростью 130 км / ч, снова двигаясь по автостраде А1. «Пятерка» лежит на плоском полотне протяженной магистрали, как на рельсах. Спустя всего два часа мы уже промокли на главной площади института, основанного в 1290 году, а на следующий день возвращаемся к океану и отправляемся в самый выдающийся город государства — Порту. А еще 122 км по незаметным полетам по трассе. Если бы я выбрал между Лиссабоном и Порту, я бы выбрал Порту. Город все еще, кажется, держит на себе отпечаток определенного авантюризма и роскоши далекой эпохи, в которой люди рискуют и рискуют умереть в столкновениях с аборигенами далеких государств и моря или вернуться домой с добычей, сравнимой со статусом сегодняшние миллиардеры. С девятнадцатого и двадцатого веков он получил монументальные соборы (скот Наполеона превратил их в конюшни) и ажурные мосты Густава Эйфеля и его учеников. Самый именитый Пон де Дон Луис. Его длина 385,25 метра, вес 3045 тонн, длина арки 172 метра, высота 44,6 метра. Построен в 1886 году по проекту Теофил Сейриг. Порту — последний крупный город на нашем маршруте перед возвращением в Лиссабон. Глядя на другую Мекку серферов — город Пенише с его бесконечным песчаным пляжем — и купаясь в океане пятнадцати градусов, с волнением долга мы вернулись в Лагоас Парк, чтобы взять машину. Итог — 900 км, средняя скорость — 70 км / ч, средний расход топлива — фактически точно так, как показано: 8,2 литра на 100 километров. Положительные чувства — 100 процентов.

BMW 520d Touring: безупречный путешественник

Автомобили средневековья не являются препятствием

С начала 1990-х годов репутация государства для огромных немецких седанов укоренилась в России. Но попав в Европу, вы любите, вы удивляетесь, как универсал широко устанавливается на местных дорогах, на что мы заслужили внимание. В целом и в России есть слой автомобилистов, которые предпочитают этот тип кузова, сотрудничая с обычной износостойкостью и маневренностью седана с большой «грузоподъемностью». Я сам был бы среди них долгое время, но каждый раз, когда наша семья говорит о смене автомобиля, предложение посмотреть на что-то в универсале великолепной половины вызывает одну и ту же реакцию: «Это тот же самый сарай! … Потому что предложение коллег из BMW попробовать эту 520d «Touring» поездку показалось мне хорошей способностью искоренить подобные предрассудки. Приземлившись в Лиссабоне накануне нового года, мы провели первые три дня нашего двухнедельного путешествия пешеходами. А если обычный турист идет прямо к местным достопримечательностям, то автожурналист добавляет в свой список «транспортные объекты и инфраструктуру», или, проще говоря, дороги и автостоянки. Это не самый густонаселенный город в мире (чуть более полумиллиона человек, а также пригороды — 2,6 миллиона человек). Лиссабон кажется огромным как в космосе, так и в населении. Такое воспоминание происходит от сочетания плотных зданий исторического центра и огромных проспектов. Заявление Скалозубы из «Горе от ума», «пожар способствовал этому (Москва — Ред.), Много украшений» уже воспринимается по-разному, если смотреть на город, лицо которого образовалось после реконструкции, которая последовала после почти полного разрушения во время Великое Лиссабонское землетрясение, 1 ноября 1755 года. Плоды сейчас однородные и довольно обширные, даже по меркам XXI века, дороги в трудную погоду могут оказаться в пробке. Отдельная история: зеленый. В то время как в Москве и других российских городах дизайнеры испытывают паранормальную любовь к газонам, из-за которых зимой, весной и осенью дорога становится грязью и пылью, а затем транспортируется по всему городу, в Лиссабоне нереально видеть газон рядом с ним. Тротуары везде вымощены соответствующими белыми брусчаткой. Роль «зеленых легких» играют многочисленные площади и бульвары. Самое удивительное — Авенида да Либердаде. Его центральная часть предназначена для транзитных перевозок, боковые погрузчики разделены проспектами — односторонние, с конгрессами в подземных паркингах. Кроме того, в некоторых местах Авенида имеет до 9 рядов для движения, это не похоже на шоссе, неприемлемое в городе — эти девять рядов чередуются с равным количеством зеленоватых полос эвкалиптовых деревьев и кустарников. В то время как городские власти силой и главным образом спорят о массовом разоружении городов евро и о триумфе общественного транспорта, в Лиссабоне, как в древней Синтре, в Коимбре и в Порту, ничего подобного нет. Да, центр всех городов полон пешеходных зон, через старые районы Лиссабона и Порту ходят трамваи, вдоль дорог и автобусов курсируют канатные дороги между центром и периферийными районами столичного района. Авто занимает в жизни португальца не меньшее место. Даже неудачный «европейский опыт» платной парковки в Москве не имеет ничего общего с реалиями евро. На большинстве улиц крупных городов в центре вы платите за парковку. Вы можете оплатить время от 15 минут до 4 часов. Меньшая парковка обойдется в 25 центов. Обнаженная на скрытой подземной парковке, которую можно найти на любой большой улице и в большом отеле, обойдется в 8 евро. Но вы должны быть осторожны: регистрация на английском языке не везде, и если вы не угадаете с парковкой и тарифом, вы можете раскошелиться на огромное количество. Отличие от столичной интерпретации «европейского опыта» регулирования дорожного движения в услугах Собянина и Ликсутова заключается в наличии совершенно бесплатной парковки в «карманах» дорожной сети с 19:00 до 09:00. Вопрос парковки для жителей старых кварталов решен конструктивно: многие улицы увенчаны символом «Парковка только для жителей». Они взимают с вас плату за это? Я не уверен.

Гастроли — это не «маленькая каюта» для вас!

После Нового года, который многие из жителей Лиссабона и туристы, которые присоединились к ним, праздновали в Praça do Comércio, они отсутствовали, мы направились в деловой район. Всего 18 евро на стойке и такси тормозит в бизнес-парке Lagoas Park, который находится в 25 км от столицы. Здесь среди офисов местных консульств глобальных компаний находится португальский филиал BMW. Отсюда мы начинаем нашу поездку в Португалию с BMW 520d Touring. Уже первого взгляда но не так давно обновленную «пятерку» (F11 LCI) достаточно, чтобы новсегда забыть о смущающем «сарае». Благодаря сочетанию штамповки но боковой части автомобиля с очень длинной полосой крыши автомобиль выглядит огромным, быстрым и в то же время более роскошным, чем седан. Ощущение росло в цвете «серебристый металлик ледникового цвета» — «пятерка» «Туринг» не только выглядит эффектно и достойно, но и более ужасно. Оценка, сделавшая меня тестом, была очень веселой. Таким образом, в обрезанном колченогим, с деревянными вставками и кожаном салоне сиденье оснащалась электродвигателем лишь частично — только высота кресла, наклон спинки, подушка сиденья и поясничный обмен регулировались с помощью кнопок. Опора и положение poplitei на горизонтальной плоскости регулировались механически, как и положение рулевого колеса. Логика такого решения стала понятной через пару дней. После однократной регулировки сиденья и контрольной колонки владельцу часто не приходится менять свою позицию, скорее всего. Но в нашем «Туринге» появилась штатная система управления iDrive с разработкой Black Panel для состава устройств и панели управления системой кондиционирования. Дополнительный 10,25-дюймовый ЖК-дисплей с функцией «разделенного экрана» привлек меня даже во время тестовых дней нового BMW X5: это действительно та функция, которую вам следует делать. Что не сказано о сенсорном контроллере iDrive с определением ввода для рукописного ввода. Обратившись к русскому языку бортового компьютера, я обнаружил, что навигация не поддерживает русскую орфографию, а алфавит в контроллере был заменен на кириллицу. Хорошо, давайте попробуем вокальный ввод, я решил. Следующие пятнадцать минут первого проводятся в безуспешных упражнениях по произношению португальских имен. Система, выслушав, как я сказал название улицы, предложила все, что угодно, не считая того, что было необходимо. Поиск точек энтузиазма (POI) не принес успеха: вы понимаете, наш умеренный двухзвездочный отель не достиг уровня основного бренда и не был включен в список. Тактильный ввод был немного более смущающим, чем кубик Рубика, и абстракция португальской машины не принесла ясности. После того, как я отделился от надежды найти общий язык с автомобилем, мне пришлось перезагрузить iDrive в поисках дороги. Таким образом, можно было пройти по системе один раз, когда точка поиска была в списках POI. Выходом из ситуации стал режим интерактивной карты, который позволяет вам устанавливать точку с помощью виртуального представления, находя поисковый адрес на телефоне с помощью невероятного приложения MapsWithMe. И даже если запрошенный адрес был найден, навигация работала без ошибок. Оставив багаж в багажнике объемом 560 литров (при необходимости его объем можно увеличить до 1670 литров!), С автоматическим запиранием шторки мы начинаем. Наша дорога проходит по побережью в один из самых известных туристических курортов Кашкайша.

Это видео недоступно.

стереть все Выключить

BMW 520d xDrive Touring F11 бортовой POV

Хотите сохранить это видео?

Заходите на видео?

Поддержка магнитного автомобильного телефона Air Vent: https://amzn.to/2QtFTKb BMW 520d xDrive Touring 2016 года Двигатель: B47D20 turbo I 4 Мощность: 143 кВт (192 л.с.) при 4000 об / мин. Крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750 об / мин.

ОГЛУШАЮЩИЙ. НЕСКОЛЬКО.

Новый BMW 5 серии Туринг.

ОГЛУШАЮЩИЙ. НЕСКОЛЬКО.

Новый BMW 5 серии Туринг.

BMW 528i xDrive Touring Номинальная мощность, кВт (л. С.) Об / мин Расход в смешанном цикле, л / 100 км Разгон 0 — 100 км / ч, с BMW 5 серии Touring предлагает не только элегантный внешний вид. Его одинаково удобный и многофункциональный салон оснащен инновационными услугами BMW ConnectedDrive, благодаря которым вы всегда на связи. Кроме того, BMW 5 серии Туринг предлагает потрясающее сочетание ловкости и экономичности.

УДОБСТВО И МЕДИТАЦИЯ УЖЕ В ПОЛНОЙ БАЗЕ.

Сервисы и приложения.

Полосатая отделка и оборудование.

4-цилиндровый бензиновый двигатель в линейке BMW TwinPower Turbo задает динамичную динамику, оставаясь при этом экономичным. Больше мощности и меньший расход топлива благодаря инновационному пакету разработки BMW EfficientDynamics: турбокомпрессор, безклапанная система смешивания Valvetronic, регулируемое время газораспределения Высокоточная система двойного впрыска VANOS и HPI позволяет двигателю BMW 528i xDrive мощностью 180 кВт (245 л.с. П.). ) развивают крутящий момент 350 Нм и разгоняют автомобиль с места до 100 км / ч за 6,6 с. В то же время расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,4 л / 100 км, а двигатель соответствует требованиям стандарта EU6.

BMW 520d Touring wagon: что разрешено в Баварии, запрещено в России


Прогулки с семьей и друзьями на лыжах отличные, серфинг или катание на байдарках … Универсал — это здоровый образ жизни, своего рода пробуждение! Но похоже, что новый BMW Touring пятой серии станет очередной жертвой финансовых потребностей, и система ERA-GLONASS не будет внедрена в России. Незаконный тип жизни? Привет, любовь HLS. Если «сарай» BMW пятой серии в кузове E34 с 1991 по 1997 год был построен чуть менее чем за 125 тысяч штук, то у пятидверок F11 с 2010 года по сегодняшний день — почти в три раза больше. И неявные отношения для немецкого рынка между седанами G30 и универсалами G31 и почти последним — от двух до трех! У нас также есть больший универсал — выбор маргиналов, который опровергает транснациональный мейнстрим. В прошлом году только 45 Audi A6 Avant были проданы без префикса allroad, 15 танков Mercedes E-Station и только три «пять» BMW! Поэтому вероятности появления новой ленты в России как минимум. Даже если бы я выбрал его только по эстетическим соображениям. Идеал благодати!
Небольшая добавка по размеру по сравнению с предшественником (плюс 36 мм в длину, восемь в ширину и 10 в высоту) повлияла на ширину внутри. Увеличение объема идеально прямоугольного сундука составляет всего 10 л., При загрузке под полку, и 30 — при броске на потолок. Поэтому «пятерка» BMW с ее 570-1700 литров в багажнике затмила Audi (565-1680 л), на Mercedes (640-1820 л) так же недоступен, как и раньше. В дополнение к Skoda Superb.
Купе с пышнай линией отличается по форме и комфорту, хотя хотелось бы, чтобы крючков для сумок было больше, чем один. Объем (570-1700 л) лишь незначительно увеличен и, как и прежде, меньше, чем мерседесовский (640-1820 л) Но как здорово он в BMW одержим каждым кусочком багажа! Отдельная ячейка в подвале для креста с сеткой безопасности, отдельная — для складной полки. Кстати, полка элегантна: она движется вверх по направляющим, когда открывается пятая дверь или стекло лифта. Последний — классический трюк BMW: Mercedes и Audi этого не предлагают. И, конечно же, трехсекционные шипы электрически сложены заподлицо с полом. Фирменные эластичные сетки и нагрузочные кольца помогут защитить груз. А в списке функций багажа есть все: от складного натяжителя и багажной полки для велосипедов до раздвижных перегородок и багажников на крышу.
Ширина сзади не является регистрацией, но будет удобной для двух пассажиров ростом до 190 см. Двухпозиционная регулировка наклона ретро-фантастики: невозможно изменить положение в режиме полета Одним словом, самый отличный транспорт для путешествий вдвоем труден для нас четверых. Почему не пятеро из нас? Взрослому будет мешать больший центральный туннель. А если детские кресла размещаются на заднем диване в количестве 3 штук, то только узкие.
Для Touring весь диапазон двигателей G30 легко доступен: два дизельных двигателя (520d и 530d) и три бензиновых агрегата (520i, 530i, 540i) скоро будут иметь 550d монстров (три литра, четыре турбины, 400 л.с.) и 550i ( V8, 4, 4 л, 462 л.с.). Нигде и без полного привода xDrive — даже в Германии это составляет 40% спроса! Как и седан, универсал легче, чем его предшественник, на 100 кг, из которых девять — неподрессоренные массы (колеса и тормоза). Хэтчбек из дюралюминия не только позволил сбросить 4,5 кг, но и стал более устойчивым к коррозии. Задние подвески всех Touring — с пневматическими элементами, недоступными для салона и функцией самовыравнивания (ход под нагрузкой не уменьшается). Но по дороге я не обнаружил разницы с четырехдверным автомобилем: практичный универсал такой же мобильный и умный. Небольшая добавка в корме инерции просто компенсируется выбором подвески М и заменой 17 или 18-дюймовых колес на 19-дюймовые.
Конечно, комфорт будет снижаться, но начальный запас плавности на раме G30 / G31 высок. Несмотря на ухудшение коэффициента сопротивления, определяемого типом кузова (Cx 0,27 против 0,22 для седана), Touring просто режет воздух. На безлимитной трассе я просто набрал 220 км / ч даже при слабом двухлитровом дизельном двигателе мощностью 190 л.с. Трехлитровый BMW 530d с 265-сильным двигателем «без шума и пыли» ставит спидометр на 250 меньше, чем за минуту! Кстати, баварцы утверждают, что благодаря другому виброакустическому кузову универсал немного тише седана.
Но также 190 сил, взятых двумя турбодизелями л. Их было более чем достаточно даже в горах. И вы можете избавиться от микро-заболеваний, отключив функцию старт-стоп и активировав спортивный режим. В то же время 190 против 265 резюме обещают большие льготы с точки зрения налогообложения. Плюс небольшая надбавка за расход топлива: я сжигал 520d с 7,2 литра дизельного топлива каждые 100 км против 8,5 л / 100 км за 530 дней на том же маршруте. Так что, если в ближайшие три года четырехцилиндровый дизельный двигатель не будет иметь детских травм, я бы это особенно оценил в первую очередь.
Жаль, что Туринг, скорее всего, в Россию нужно перевозить как нелегально ввезенный сыр — из нашего. В Германии новый универсал более ценен, чем седан, на 2570 евро (в рублях в настоящее время он составляет около 160 000 евро): 47 770 евро за BMW 520d Touring против 45 200 евро за тот же четырехдверный базовый автомобиль. Принимая во внимание, что импортные пошлины снижаются до 2,7-3 евро за кубический сантиметр рабочего объема для двигателей от 1,8 до 3,0 литров только во время очистки автомобилей от 3 до 5 лет, нам придется ждать до 2020 года , И будьте готовы пожертвовать Отечеству 5400 евро — чтобы таможня дала зеленый свет ввозу трехлетнего ребенка с двухлитровым турбодизелем. Кроме того, около 1000 евро за доставку, плюс около 400 евро за ERA-box (надеюсь, через три года функция установки будет отменена) и 80 евро за так называемый налог на использование. Но огромная часть этих расходов будет покрыта за счет освобождения от уплаты налогов, т. Е. НДС в Германии (со склада) по ставке 19%: если вы вывозите автомобиль из ЕС, вы можете компенсировать его (обязательно сообщите об этом продавцу ).
Нет мочи ожидать? Можно вставить переделанный трехлетний план предыдущей серии F: немецкий BMW 525d xDrive Touring 2014 года с пробегом до 100 тысяч километров «туда» обойдется в 21–23 тысячи евро (без штоер). Плюс 7000 евро упомянутых выше расходов — и, следовательно, у нас 28-30 тысяч евро, или 1,8-1,9 миллиона рублей. Что не так страшно на фоне этих столичных седанов за 1,6-1,7 миллиона. Так что если вам нравятся великие универсалы, мечтайте смелее! HLS возможно. Также незаконно.