508sw

Выставленный новый Peugeot 508 SW 2019 универсал
На Парижском автосалоне в 2018 году мировая премьера нового универсала Peugeot 508 SW 2-го поколения, который был завершен 2-м поколением, присоединилась к седану, выпущенному ранее и полностью рассекреченному в июне. Как и оригинальный лифт, совершенно новый Peugeot 508 CB 2018-2019 (фото, награда) отличается престижным дизайном с необычными «диоксами» светодиодных фонарей на передней части бампера, большой темной полосой на звезде, где установлены огни и безрамное остекление.
Задние боковые окна универсала имеют поворот, а антенна встроена в заднее стекло, поэтому потолок утратил свою работоспособность. Внутри, с тех пор, пятидневная работа дублируется, потому что архитектура передней панели i-Cockpit воспринимается как известная. Спинки 2-го ряда автомобиля можно не только откинуть на 100% нажатием кнопки, но и настроить угол наклона до 20 градусов. Крышка багажника оснащена электрическим приводом и функцией бесконтактного открывания, удерживая ногу под бампером.
По сравнению со своим предшественником новая модель Peugeot 508 SW стала немного короче, но задняя крышка здесь составляет 30 миллиметров, как на седане. Общая длина автомобиля составляет 4780 мм (это было 4830), размер вала — 2793, высота — 1420. Немного большая крыша автомобиля позволяет добавить 40 мм дополнительного пространства над головами задних пассажиров. Объем ствола при укладке под занавес декларируется на уровне 530 л. А при сложенной спине размер комнаты под крышей достигает 1780 л.
Модуль платформы EMP2 (характеристики) с задней муфтой сцепления упал в основание машины, а линия силовых агрегатов повторяется на рычаге. Он включает в себя 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech (180 и 225 л.с.), 130-сильный 1,5-литровый дизельный BlueHDi и 2,0-литровый BlueHDi мощностью 160 и 180 лошадиных сил. Все двигатели соединены с 8-полосной машиной, за исключением того, что базовый дизель легко доступен с шестиступенчатой ​​механикой, привод только фронтальный. В будущем перезаряжаемая гибридная модификация рассчитана на электрическую нагрузку до 50 км. Запуск универсала на рынке евро запланирован на начало 2019 года, пока нет информации о комплектациях и ценах. Поставки такой версии в Россию маловероятны, хотя мы все еще ждем появления обычной «пятисот восьмой».
Подпишитесь на наш Яндекс.Канал Самые ожидаемые новые автомобили 2019 года Автосалон в Нью-Йорке 2019 года: все новое Видишь опечатку на сайте? Выберите его и нажмите Ctrl Enter.

Пежо 508 универсал

Peugeot 508 CB (2010-2018) затраты и оборудование. Технические характеристики «508 SW» 1-го поколения и обзор с картинками.

Peugeot 508 SW — это пятиколесный, 5-дверный универсал среднего класса (также известный как D-сегмент в соответствии с классификацией Euro), сочетающий в себе прекрасный дизайн, вместительный салон и разумную цену, которая изначально была адресована домашним людям отличный годовой доход …
Пассажирская и полезная модель первого поколения дебютировала в марте 2011 года (на Женевском международном мотоцикле), после чего она была запущена в массовое производство … а в конце августа 2014 года она была обновлена ​​для широкой публики — на билбордах Московского автосалона (с трансформацией в том же ключе с тем же седаном).
Снаружи «первый» Peugeot 508 SW выглядит элегантно, современно и сбалансировано, что отличается только трехдверным автомобилем своей «универсальной» задней конструкцией (и эта сборка не добавляет большого веса).
Авто имеет следующие габариты: длина — 4829 мм, высота — 1476 мм, ширина — 1828 мм. Колесо увеличено на 2817 мм и рассчитано на пятый зазор, не превышающий 170 мм. «Марширующий» вес тележки колеблется от 1485 до 1735 кг (в зависимости от модификации).
Внутри седан Peugeot 508 SW повторяет одноименное название — сладкий и сдержанный вид, продуманную эргономику, более высокую производительность и 5-местную компоновку. Но с грузоподъемностью корпуса на тележке, это лучше — его чемодан «впитывает» от 560 до 1598 литров. багаж в зависимости от положения спинки заднего дивана.
Под «универсальным» кожухом Peugeot 508 1 устанавливаются только четырехцилиндровые двигатели (например, четырехдверные), которые работают с 6-ступенчатой ​​«механикой», «автоматом» или «роботом» и трансмиссией с передним приводом:
Автомобиль оснащен 1,6-литровыми бензиновыми двигателями (как атмосферными, так и с турбонаддувом) с распределенным впрыском и 16 клапанами, которые развивают мощность 120-165 лошадиных сил и пиковый потенциал 160-240 Нм. Для этого также предлагаются турбодизельные двигатели — это агрегаты объемом 1,6-2,2 литра со специальной подачей топлива и 16-клапанным распределением времени, которые вырабатывают 115-204 л.с. и 270-450 Нм крутящего момента.
Конструктивно Peugeot 508 SW ничем не отличается от трехбалочной модели: переднеприводная платформа «PSA PF3», независимая подвеска на 2 оси (спереди — тип MacPherson или двухрычажка (на версии 204-сильная) сзади многофункциональный), электронный усилитель руля и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси). На российском рынке универсал Peugeot 508 уникального поколения официально не продается, а во Франции он должен заплатить не менее 33 750 евро (2,3 миллиона рублей с начала 2018 года). С точки зрения стандартного оборудования и аксессуаров, пятидверная дверь отражает особенность модели с тремя барами.

Peugeot 508 SW 2019 — новый универсал Peugeot 508 CB


Новый универсал Peugeot 508 SW был показан ранее в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Peugeot 508 CB состоится этой осенью на автосалоне в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 этого года — фотографии и видео, цена и конфигурация, технические характеристики уникальной французской части привода D обрамлены бескаркасным дизайном на боковых дверях. Начало продаж универсала Peugeot 508 SW нового поколения запланировано на начало 2019 года по цене 33 500 евро, что является небольшой ценой для платформы Peugeot 508 на платформе, предлагаемой на французском рынке по цене 32 300 евро.
Новое поколение универсала Peugeot 508 CB технически повторяет технологию подъемного кронштейна платформы Peugeot 508, а также представляет уникальную безрамную боковую дверь. Автомобили основаны на усовершенствованной версии «ракеты» EMP2 со 100% независимой передней компоновкой (стойка МакФерсона) и задней многозвенной подвеской. Привод является стандартным в передней части, и особенность функции — электронно управляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала и подъемного ремня используется состав стали разных типов и алюминия (переднее крыло и капот). В то же время, большая часть железных деталей была изготовлена ​​методом штамповки.
В моторном отсеке нового универсала Peugeot 508 SW зарегистрированы бензиновые турбированные двигатели и турбодизельные двигатели, которые работают в компании с 8-ю автоматической коробкой передач от Aisin. Кстати, 6-ступенчатая механическая коробка доступна в стандартной комплектации только для первого 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатая автоматическая для этого двигателя предлагается за дополнительную плату). Любопытно, что новая 8-ступенчатая автоматическая коробка позволяет катиться вперед в диапазоне скоростей от 25 до 130 км / ч, при этом экономия топлива в среднем составляет 3%.
Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с 4-цилиндровым турбодизелем:
1,5 HDi (130 л.с. 300 Нм), 2,0 HDi (160 л.с. 400 Нм), 2,0 HDi (180 л.с. 400 Нм).

Бензиновый Peugeot 508 SW 2018-2019 оснащен 4-цилиндровыми турбодвигателями:
1,6 ТНР (180 л.с. 250 Нм), 1,6 ТНР (225 л.с. 300 Нм). Внешние размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 годов составляют:
Длина 4778 мм, ширина 1859 мм (2079 мм с наружным зеркалом заднего вида), высота 1420 мм, основание вала 2793 мм. Колея передних колес — 1601 мм, колея задних колес — 1597 мм. Длина переднего свеса кузова составляет 948 мм, длина задней крышки кузова — 1037 мм, объем багажного отделения — 635 мм.

Следует отметить, что корпус универсального Peugeot 508 NE нового поколения стал меньше, чем его предшественник, модель 1-го поколения, длиной 35 мм, а размер вала был уменьшен на 24 мм, а высота 67 мм, увеличена на 6 мм.
Элегантный и необычный внешний дизайн универсала Peugeot 508 SW обычно повторяет внешний вид подъемного бруса Peugeot 508. Но версия модели 508 с буквами SW выглядит более темпераментной и легкой, благодаря деликатно прорисованной крыше, и мягко ложится на роскошный слой остроконечной светодиодной подсветки. Новый универсал Peugeot сбоку выглядит как четырехдверное спортивное купе. Одним словом, роскошный автомобиль, который явно не исчезает на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant. Салон универсала Peugeot 508 SW — четкая копия салона соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля маркированы в первом классе) и завершены:
виртуальная панель устройств (цветной 12,3-дюймовый дисплей), продвинутая мультимедийная система (диагональ на центральном экране составляет 8,0 или 10,0 дюймов), спортивное многофункциональное рулевое колесо с пышным ободом, акустическая система Focal с 10 динамиками, роскошные кресла для водителя и пассажира с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, Проекционный экран и футуристический джойстик управления Автоматическая коробка передач.

Очень упакованные версии универсала Peugeot 508 CB нового поколения удовлетворят владельцев 100% светодиодной оптики, адаптивного круиз-контроля, автоматической системы торможения, систем слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и задержки автомобилей на полосе движения, дорожные знаки и системы слежения. , камера ночного видения, высококачественный отделочный материал (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).
Но в задней части салона и по понятным причинам ездить на универсале гораздо практичнее, чем на соплатформенном брате с кузовным подъемником. Сломанная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительное свободное пространство 40 мм над головой пассажира с большим уклоном. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в чемодане, обеспечивающей рост желаемого объема в багажнике от значения по умолчанию 530 литров. до большого в 1730 л.
Задняя часть универсала на 24 мм шире, а высота загрузки на 60 мм меньше, чем у подъемного бруса брата, но только на 5-дверную заднюю дверь. Чтобы прикрепить груз, вес крюков, а также рельсы, предусмотренные для крепления крепежной решетки. Функция этой функции обеспечивает электрическую дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открывания при взмахе ноги под бампером.
Новое поколение универсала Peugeot 508 SW на рынке евро, по мнению рекламодателей PSA, гарантирует успех. Французы надеются продать большие бетонные вагоны вместо обещаний.

Peugeot 508 SW 2019: запланированное обновление французского «сарая»

Обзор Peugeot 508 SW 2019: внешний вид модели, экстерьер, техническое оснащение, системы безопасности, комплектация и ценник. В конце статьи — видеообзор Peugeot 508 SW 2019!
Содержание обзора: Вид снаружи Салон Особенности Peugeot 508 SW 2019 Охранные системы Цена и комплектация Peugeot 508 SW 2019 видео
В первой половине марта 2018 года Peugeot официально выпустила второе поколение средних Peugeot 508. А через несколько месяцев была представлена ​​обновленная версия универсала Peugeot 508 SW, официальная премьера которого запланирована на сегодня. Сразу стоит отметить, что автомобиль рассчитан на принципиальных людей, которые хотят получить хороший, современный, хорошо вооруженный и доступный автомобиль за доступные деньги. И, как нам кажется, по своей части и ценовой категории новый продукт фактически не имеет конкурентов.

Внешний вид Peugeot 508 SW


Внешний вид нового универсала 508, за исключением формы кузова, точно такой же, как у подъемного кронштейна Peugeot 508.
«Морда» автомобиля красуется красивыми наушниками со светодиодными клыками DHO, представительной фальшрадиаторной решеткой радиатора с большим логотипом Peugeot в середине и скульптурным бампером, который получает больший воздухозаборник. Элегантный и оживленный профиль универсала привлекает внимание длинным капюшоном, рельефными боковыми стенками, наклонной крышей и арками колесных колёс, на которых можно установить «рулоны» R16-R19.
508-я мощность, пожалуй, самая презентабельная часть автомобиля, достигаемая благодаря элегантным и привлекательным боковым огням, относительно небольшой задней двери и монументальному заднему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По сравнению с предыдущим поколением новинка была заметно меньше: длина была уменьшена на 35 мм, высота — на 67 мм, колесная база — на 24 мм, а ширина, с другой стороны, стала огромной на 6 мм. Как фрукт, новый универсал Peugeot 508 имеет следующие размеры: Длина, мм 4778 Ширина, мм 1859 Высота, мм 1420 Колесная база, мм 2793 Четкая информация о разрешении не разглашается, но на данный момент ясно, что разные рынки будут разными. Как и последнее поколение модели, новинка предложит широкий спектр цветов кузова и несколько вариаций дизайна обода.

Интерьер нового Peugeot


Дизайн интерьера обновленного универсала Peugeot точно такой же, как и в лифтах. Это означает, что потенциальный клиент получит салон в корпоративном стиле в i-Cockpit, а также небольшое количество физических клавиш управления. В центральной части передней панели производитель поместил 8-дюймовый (опционально 10-дюймовый) дисплей для мультимедийного центра и небольшое количество физических клавиш. Свойства материалов находятся на очень большом уровне, и только небольшое не попадает в премиальную часть. Зал имеет 5-местную планировку. Это правда, что стоит отметить, что только два гонщика оснащены хорошим задним комфортом. Передним пассажирам предлагаются рельефные сиденья с развитой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и дополнительными функциями. Между передним приводом расположен обширный трансмиссионный туннель, где производитель разместил «проставочные» коробки передач, ключи запуска двигателя и стояночного тормоза, а также универсальный колено с интегрированной нишей для мелких предметов. Задний диван можно накрыть при наличии складывающегося центрального локтя и хорошего запаса свободного места.
Количество багажа в пятиместном салоне сократилось на 30 литров. и с этого момента он составляет 530 литров, а задняя часть спинки сложена, пользователь имеет право рассчитывать на 1780 литров грузового пространства. В подземном сундуке было место для запасного колеса и небольшого набора инструментов. Стоит также отметить, что для снижения уровня износа порога багажника он был изготовлен из нержавеющей стали. Кроме того, погрузочная высота была снижена, что облегчит погрузку / выгрузку тяжелого багажа.

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2019


Линейка силовых агрегатов также была заимствована у Peugeot 508 liftback, который включал в себя три турбодизельных двигателя и пару производителей бензина с турбонаддувом. Дизельные двигатели подвергаются воздействию: Установка объемом 1,5 литра со специальной системой подачи топлива и регулятором времени для 16 клапанов, позволяющая развить большой крутящий момент в 130 л.с. и 300 Нм, легко доступные при 3750 и 1750 об / мин соответственно. 2-литровый двигатель с 16-клапанным распределительным механизмом и аккумуляторной системой впрыска топлива, представлен в 2-х силовом режиме — 160 и 180 «лошадей» и 400 Нм мощности вращения. Бензиновые агрегаты показали установку объемом 1,6 литра с системой регулировки фаз газораспределения, развития удельной подачи топлива и газораспределения 16 клапанов. Как и в версии с 2-литровым дизельным двигателем, бензиновый двигатель имеет две степени силы — 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм давления соответственно). Peugeot 508 SW построен на «каретке» с маркировкой EMP2, оснащен стопроцентной независимой передней и задней подвеской (стойки MacPherson и многорычажная подвеска соответственно). По умолчанию каретка оснащена передним приводом и системой пассивных пружин, но за дополнительную плату можно установить адаптивные пружины с электрической системой управления. Французский универсал вооружен контроллером стоечного типа, а также электрическим усилителем с переменными настройками. Тормозная система выставлена ​​на все колесные диски (передние вентилируемые).

Безопасность нового Peugeot 508 SW


Набор систем безопасности, легко доступных для нового Peugeot 508, включает в себя: Система ABS; Распределительная система электрического тормоза; Помощник по критическому замедлению; Системы динамического контроля банков; Система управления торможением; Система электрической стабилизации; Автоматическая блокировка дверей при движении со скоростью выше 10 км / ч; Эирбеги по кругу; Иммобилайзер; Центральный замок с поддержкой дистанционного управления; Адаптивный круиз-контроль; Функция автоматического торможения; Детекторы обнаружения мертвых зон; Функция определения дорожных знаков и отслеживания водителя; Камера смотрит назад и ночного видения; Функция удержания машины на этом пути; Электронный замок от детей; Датчики давления в шинах; Разработка автосигнализации при критическом замедлении; Ремень безопасности; Монтаж ISO FIX и др.
Кузов машины выполнен с введением различных видов стали и алюминия, а большая их часть создана методом горения штамповкой. Также стоит отметить, что каретка, как и предыдущее поколение, оснащена зонами запрограммированного пробоя, предназначенными для понижения и распределения ударной силы на кузов при столкновении.

Стоимость и варианты конфигурации Peugeot 508 SW 2019


Понятно, что начало внедрения обновленного Peugeot 508 SW запланировано на начало 2019 года, пока не ясно, выйдет ли новый продукт на российский рынок или нет. Ожидается, что автомобиль получит несколько вариаций дизайна: Active, Allure, GT и специальный пакет GT-Line. Точных данных о цене новостей нет, но если верить информации из неофициальных источников, она начнется с 32 300 евро (около 2,53 млн. Рублей), а низкая цена отката 508 начинается с 31,25 тыс. Евро. В перечень основного оборудования, согласно подготовительной информации, входят: Система ABS; Датчики давления в шинах; Эирбеги по кругу; ESP и EBV; Автоматизация затемнения салонного зеркала; Дисковые тормоза по кругу; Тормозная система; Автоматические запираемые двери в начале движения; Двойной кондиционер; Приборная панель цифрового устройства; Включите все двери; Подогрев заднего стекла; Многофункциональный «руль» с нижним нижним краем; замки; Помощник в начале движения лежит на склоне; Круиз-контроль; Система Старт / Стоп; Функция определения дорожных знаков; Аудиосистема РКЦ; Коснитесь 8-дюймового экрана мультимедийного центра; Сплав 16 «рулонов; Световой датчик; Галогенная оптика и светодиодные ДХО; Датчик дождя; Электрический руль и многое другое.
В более безопасных и, следовательно, более дорогих вариантах оборудования производитель гарантирует комплектацию автомобиля следующим оборудованием: Продвинутый мультимедийный центр с 10-дюймовым экраном; Адаптивная подвеска; Помощник по парковке; Радиальная камера; Вспомогательная система управляет дистанционным освещением; 17 дюймовые колеса; 3D навигационная система; Проецируемый экран и многое другое. Помимо всего прочего, клиентам доступен полный список аксессуаров и фирменных аксессуаров. Peugeot 508 SW — один из самых элегантных и вооруженных универсалов в своем классе и своей ценовой категории. Это автомобиль, на который производитель возлагает большие надежды, как дома, так и в других странах старого мира, и ожидает, что оборот превысит продажи обновленного подъемного лотка Peugeot 208. Видеопанорама Peugeot 508 SW 2019:

Универсальный Peugeot 508 SW сохраняет все функции лифта


На рынке евро третья часть автоматической части D продается с универсалом (а в Германии их доля все еще намного выше), поэтому они не смогли покинуть эту нишу в Peugeot и подготовили множество пассажиров и отправили 508 новое поколение В то же время каретка сохранила одну из главных особенностей оригинальной подъемной фрезы передней боковой двери. Шик! На рынке нет других «сараев» с таким дизайном дверей.
Универсал и рычаг универсала равны (2793 мм), но задняя подвеска увеличена на символические 30 мм, а общая длина грузовой и пассажирской версии выросла до 4780 мм, хотя модель предыдущего поколения составляла 4830 мм. Новый Peugeot 508 SW выше подъемного колеса на 20 мм (1420 мм), но еще более необходимо, чтобы «выпрямленная» крыша откидывалась на 40 мм больше назад к задним водителям. Задние фонари заимствованы непосредственно из подъемного кронштейна, а поверхность тела не дезинфицируется антенной: она встроена в стекло.
Багажник не рекордный, но вполне достойный: 530 литров. под полкой и 1780 л со сложенными спинками сидений. В тележке предыдущего поколения было место для 660–1865 литров, но говорилось, что номер в ближайшем размере модели Audi A4 Avant рассчитан только на 505–1510 литров. Спинки задних сидений можно сложить, нажав на ключи в чемодане, пятая дверь приводится в действие электрическим приводом, и активация «пинает» под задним бампером. Кроме того, угол наклона задних спинок регулируется в диапазоне 27 градусов.
Поддон двигателя универсала такой же, как и у подъемного тормоза, и состоит из трех блоков. Это бензиновый турбонаддув 1.6 PureTech в вариациях 180 и 225 л.с., дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.), а также хорошо известный двигатель 2.0 BlueHDi с отдачей 160 или 180 л.с. Все версии оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, а базовый 130-сильный дизель также можно заказать с шестиступенчатой ​​«механикой». Кроме того, гибрид уже анонсирован. Он будет работать во второй половине 2019 года, будет нужен электромотор на задней оси и аккумуляторная батарея под задним сиденьем. На чистом электричестве такой вагон может проехать до 50 км. Первая публичная демонстрация нового Peugeot 508 SW состоится в автосалоне в Париже в октябре, но дилеры евро увидят автомобили только в январе следующего года. Для России пока объявлена ​​только базовая подъемная метка, а возможность универсального универсала имеет тенденцию сбрасываться. Кстати, пятнадцатое восьмое поколение последнего поколения нам не доживает.