5008 peugeot

Пежо 5008 внедорожник

Peugeot 5008 (2018-2019), стоимость и комплектация. Технические характеристики «5008 II» и фотообзор.

В первые дни сентября 2016 года французская автомобильная компания Peugeot заочно представила публике новую глобальную семиместную модель — Peugeot 5008 «Второе воплощение», настоящий дебют которой состоялся в конце месяца на парижских международных выставках. В результате «реинкарнации» автомобиль превратился в сектор кроссоверов (но так и не получил полноценный автомобиль) и стал легче, просторнее и функциональнее, чем его предшественник. Серийное производство пятидверки производится на французском заводе заводе Rennes-la-Jeanne — его внедрение в Европе началось весной 2017 года и достигло России в феврале 2018 года.
Дизайн второго поколения «5008-го», как говорится, является любительским, но оригинальность внедорожника, безусловно, никак не сказывается. Французский автомобиль показал себя хорошим, мускулистым и чувственным и, в отличие от многих соперников, не выглядит массивным «бегемотом». Спереди кроссовер выглядит грубовато благодаря изысканным фонарям, шестиугольной решетке и бамперу, а также монументальной кормовой части, с красивыми фонарями и гигантской крышкой багажного отсека сзади. Узкие колонны добавляют визуальному свету и быстроте пятидверки, а выразительная штамповка и точность пружинных пружин с подкладкой придают ей законченный вид.
Длина Peugeot Peugeot 5008 простирается до 4641 мм, его ширина составляет 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база машины не превышает 2840 мм, а дорожный просвет имеет «вездеход» 236 мм. В состоянии «путешественник» «француз» весит от 1310 до 1530 кг, в зависимости от реализации.
Основная кабина салона «5008», помимо пространства, представляет собой концепцию «I-Cockpit» с небольшим «рулевым колесом», усеченным сверху и снизу, перед глазами водителя, «чистым», 3 дюйма, и двухуровневая лицевая панель, в которой царит асимметрия. Над центральной консолью установлен 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а под вентиляционными дефлекторами находятся семь переключателей, которые отвечают за запуск основных функций комфорта и безопасности. Салон автомобиля выглядит очень хорошо, и чаще всего такой красивый дизайн создают в суперкарах, а не в домашнем внедорожнике.
По умолчанию пятиместная мебель расставлена ​​по пятиместной схеме, с роскошными передними сиденьями с ярким боковым профилем и увеличенными интервалами регулировки, а также тремя задними сиденьями с двухрядными спинками и «санями». За дополнительную плату легко доступны два дополнительных места, но они очень ориентированы на размещение детей.
В пятислойном облике Peugeot 5008 предлагает 2 своих воплощения на 780 л. «Галерея» совпадает с полом или полностью снимается, второй ряд превращается в 3 равных части в очень тонком фарфоре. В двойной конфигурации «удержание» в значительной степени составляет 2150 литров. Багажное и переднее складное пассажирское сиденье позволяет перевозить предметы длиной 3,2 метра. Технические свойства Силовой поддон «5008» состоит из шести блоков, которые работают вместе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с передним приводом. Бензиновая группа включает в свой состав два турбированных двигателя со специфическим впрыском топлива:
Базовая версия представляет собой 1,2-литровую «тройку» с 12-клапанным ремнем, которая развивает 130 лошадиных сил при 5 500 об / мин и крутящий момент 230 Нм при 1750 об / мин и смешивается с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Более «способные» версии имеют 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель 1. 6-литровый двигатель объемом до 165 л.с. (для RF «оптимизирован» до 150) при 6000 об / мин и пике 240 Нм при 1400 оборотах в минуту. (к нему подключено только «авто»).
Дизельная линия состоит из двух четверок с турбонаддувом, общего впрыска Common Rail и 16-клапанного узла, легко доступных с двумя уровнями усиления:
1. 6-литровый двигатель генерирует 100 выходов при 3750 об / мин и потенциальный потенциал 254 Нм при 1750 об / мин или 120 лошадиных сил и 300 Нм при соответствующих оборотах. Вариант «младший» оснащен только «ручным» ящиком, а «старший» предлагается автоматически. Двухлитровый дизельный двигатель имеет 150 сил при 4000 оборотов в минуту и ​​370 Нм вращательной тяги при 2000 оборотов в минуту или 180 срывов при 3750 оборотах в минуту и ​​400 Нм при 2000 оборотах в минуту. В первом варианте двигатель сочетается только с «механикой», а во «втором живом» — с «автоматом».
В зависимости от модификаций, большие возможности Peugeot 5008 с двумя передачами развивают скорость 174–208 км / ч, а стартовое ускорение при «сотнях» занимает 9,1–13,6 секунды. АЗС «кушают» от 5,1 до 5,8 л. топливо смешанное, а дизельное — от 4,1 до 4,8 л. Несмотря на прочную надежную защиту, французское бездорожье не приспособлено для великолепного обзора: у него угол поворота 19 и 28 градусов, а сцепление на всех четырех колесах даже не является обязательным. Отсутствие последнего частично компенсируется фактическим развитием Grip Control. Второе поколение «5008» основано на модульной «тележке» EMP2 с расширенным введением некоторых марок конструкционной стали. На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона, а сзади — полунезависимое шасси с торсионной балкой. В системе управления машиной объединены механизм привода шестерни и звездочки и электрический усилитель управления с адаптивными функциями. На всех пятидверных колесах присутствуют «блины» тормозного центра (передняя вентиляция) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.). Группировка и расходы. На российском рынке Peugeot 5008, второй в 2018 году, реализован с двумя двигателями выбора (бензиновый и дизельный — оба по 150 л.с.) на 3 уровнях — «Актив», «Аллюр» и «GT Line». »
Дилеры в базовой комплектации имеют низкую стоимость в 1 899 000 рублей. За эти средства вы получите: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних сидений, комплект прицепных устройств, задние парковочные датчики, ограничитель скорости навигации, информационно-развлекательный -дюймовый экран, свет и дождь датчики, 17-дюймовые литые диски, система ERA-GLONASS и другое современное оборудование. Производительность перехвата «Allure» стоит 2 039 000 рублей, и предполагается, что будет воспринято следующее: 6 подушек безопасности, светодиодные лампы, конфигурация рукавов с электронным контролем сцепления, датчики парковки спереди, 18-скоростные ролики и другие устройства. «Топлайн» версия «GT Line» продается по цене 2 179 000 рублей и может похвастаться: кожаной обивкой, подушками безопасности третьего ряда, задним сиденьем, передними электрическими сиденьями, стартером без ключа, монитором проекции и другими «жетонами».
За дизельные двигатели во всех версиях кроссовера придется заплатить еще 130 000 рублей.

Peugeot 5008 2018-2019

В России начнутся продажи кроссовера Peugeot 5008 2017 года. Это автомобили второго поколения, но предшественник из-за разных обстоятельств не был поставлен в дистрибьюторскую сеть нашей страны. Сегодняшняя версия реализована на унифицированной платформе EMP2 с Peugeot 3008. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль стал больше, приобрел более современный вид и в то же время «похудел» на 100 кг. Вопрос в том, компактный ли это грузовик или настоящий кроссовер? Существует много определений такого класса машин, например — «Это модификация универсала и внедорожника», но есть ряд особенностей, которым должна соответствовать традиционная переправа:
Просторная гостиная; Огромное сокровище; Тяговое сцепление; Сильное освещение.
Содержание: За исключением нового 5008-го диска 2018 года, все остальные данные доступны. Салон огромный — три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек. При сложенных стульях большой объем багажника равен одному кубическому метру. Впечатляет! Дизайнер компании по дизайну кузова принял классические решения для себя. Передняя оптика имеет массивную, сложную форму. Решетка радиатора многоугольная с блестящей рамой. На крыльях и порогах лайнера, излучающего солидность и солидность машин. Обширный, сильный, темный бампер. Все это вместе создает видимость незабываемого кроссовера, такой автомобиль не потеряется в куче, а на стоянке рядом с домом или дачей привлечет внимание! Дорожный просвет составляет 230 мм. Это также очень хороший фрукт среди «одноклассников». Передняя лампа имеет две версии: галогеновые или светодиодные. Основные габариты Peugeot 5008:
Длина — 4641 мм; Ширина — 2098 мм; Высота — 1646 мм; Межосевое расстояние (колесная база) — 2840 мм; Клиренс — 230 мм; Размер колеса до 18 дюймов.
Габариты впечатляют, но машина не создает массовых воспоминаний!

Предложения Салон Пежо 5008 2019

И интерьер автомобиля не откажется от флегмоны сидящего в нем человека. Есть три ряда сидений. Правда, третий ряд является функцией и поступает по отдельной команде, наиболее удобными являются дети, где при необходимости оба стула третьего ряда просто исключаются. Сиденья 2-го ряда все три личных, имеют регулировку спинки, перемещаются по собственным направляющим. Не забыто и зимнее отопление. Пол Пежо 5008 под ногами совершенно ровный без туннеля! В дизайне сидений водителя и переднего пассажира присутствуют спортивные мотивы, ничто не было связано с тем, что образец был удачным на ралли Париж-Дакар! Кресла с откидными боковыми стойками разработаны для поддержки сиденья, имеются электронные блоки с регулировкой памяти, встроенные многорежимные системы точечного массажа, подогрев. Рулевое колесо также подчеркивает начало спорта, она является самой компактной из современных моделей Peugeot, кроме того, она имеет усеченную форму сверху и снизу. Сиденье водителя имеет набор инструментов, которые позволяют водителю и пассажирам создать полный комфорт и безопасность:
Состав устройств варьируется 12-дюймовым встроенным монитором; Установлен 8-дюймовый мультимедийный монитор 5008 2018, который включает в себя двухзонную систему кондиционирования, обзорную камеру, навигационное устройство, телефонную связь и другие необходимые устройства; Для быстрого включения основных функций установлены механические кнопки; Круиз-контроль с полной остановкой при приближении к препятствию; Помощь при парковке и спуск по склону; Ряд других необходимых функций, таких как управление летаргией водителя, 360-градусный обзор. Контроль мертвых зон и даже выбор неровностей в салоне. Peugeot 5008 2019, безусловно, не грузовик, но создатели автомобиля были обеспокоены его практическим характером при переносе багажа. Задняя дверь имеет электронный механизм и управляется колебанием ноги в области заднего сиденья («бампер бампер»). Объем вышеупомянутого багажного отделения со сложенными рядами 2 и 3 немного больше 1 кубического метра при вариациях кузова от 5 мест до 780 литров, а со сложенным сиденьем переднего пассажира в кабине можно расположить длину до 3,2 метра. Восхитительные фрукты! Тип Производительность Сцепление Мощность Ускорение Высокая скорость Число цилиндров Бензин 1,6 л 150 л.с. 240 ч * м 9,2 секунды 206 км / ч 4 Бензин 1,2 л 130 л.с. 230 ч * м 10,9 с. 188 км / ч 3 Бензиновый 1,6 л 165 л.с. 240 ч * м 9,2 секунды 206 км / ч 4 Дизель 2,0 л 150 л.с. 370 ч * м 9,8 секунды 200 км / ч 4 Дизель 1,6 л 100 л.с. 254 Ч * м 13,6 с 174 км / ч 4 Дизель 1,6 литра 120 л.с. 300 ч * м 11,4 секунды 188 км / ч 4 Дизель 2,0 литра 180 л.с. 400 ч * м 9,1 секунды 208 км / ч 4 Подробнее Кроссовер 5008 2018 может быть оснащен 4 типами двигателей:
128 турбокомпрессорных агрегатов; Турбокомпрессор бензинового двигателя 163 л.с.; 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с .; Дизель объемом 2.0 и мощностью 160 л.с.
Все двигатели могут быть заблокированы либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической автоматизацией, которые традиционно обрабатываются. Но в ближайшее время в России будут построены только два варианта двигателя, бензиновый и дизельный, деформированные до 150 л.с., связанные с автоматической коробкой передач. С такими силовыми агрегатами кроссовер будет разгоняться до 174–200 км / ч. Разгон с нуля до 100 км / ч составляет от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль имеет хорошую экономию в 5,1-5,8 л. бензин на 100 км или 4,1-4,8 л. дизельное топливо. Топливный бак Peugeot 5008 2019 объемом 65 л позволяет серьезно увеличить время между заправками. Передние тормоза были использованы с вентилируемыми дисками, обычные задние дисковые тормоза. Управление с помощью адаптивного электронного усилителя. Подвеска переднего колеса независимая, с Макферсоном, полунезависимая, с торсионной балкой. Для лучшей маневренности Peugeot 5008 использует механические электронные системы ABS, EBD и BAS. Что касается одноосного агрегата, автопроизводитель объяснил это небольшим спросом, всего около 10%, на оснащение машины аналогичного класса по формуле 4X4. Кажется, что количество неподходящих дорог увеличивается с каждым годом, и цена на загородный кроссовер может значительно снизить его привлекательность. Обширная колесная база не только помогает комфортному пассажирскому комфорту, но и повышает долговечность автомобиля, устраняет биения при интенсивном торможении. Автомобиль живой, отлично разгоняется и проясняется. Подвеска отлично поглощает неровности, но только на хороших дорогах. Если есть холмы и ямы, это должно будет замедлиться; в противном случае подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее прогресса может оказаться недостаточно для российской сельской дороги. В частности, это происходит, когда машина полностью заряжена.

Сколько стоит недвижимость

Самая распространенная комплектация бензинового двигателя с активным кроссовером — около 1900 миллионов рублей, вариация бензина — 2,030 миллиона. Это не очень дешево, но обязательно найдет своего клиента. Вывод: успешный и комфортный домашний автомобиль, который отлично подходит для поездок на дачу, по городу, для прогулок на лыжах зимой, летом на велосипеде, не больно преодолевать большие расстояния в несколько тысяч километров. Экономичный и практичный. Но это машина для неправильных и тяжелых дорог. Более высокие качества Peugeot 5008 2018, несмотря на впечатляющие колеса и наземное пространство, ограничены. (Хотя компания намерена совместить задний мост с электрическим блоком).

Семь сидений и тяга на лицо: тест нового кроссовера Peugeot 5008


Помните, как ясно из комических персонажей Войновичи передавали картошку с помидорами? Таким образом, растение также давало съедобные клубни под землей и вкусные помидоры над ним. Таким образом, Peugeot решил сделать выбор кроссовера с помощью компактного пикапа. Peugeot 5008 имеет семь мест с непревзойденной управляемостью — с заявленным пространством до 230 мм! В частности, это было хорошо, чтобы выйти … P eugeot 5008 не полный кроссовер: это модификация компактного и кроссовера, построенного на платформе EMP2, которые уже производятся Peugeot 308 и Peugeot 3008. Все, кроме этого Платформа не предполагает версий с классической «механической» системой тяги! Только с отдельным электродвигателем на задней оси. Но дизайн хороший. Оптическая экспрессия со светодиодной головкой, приятная пластиковая накладка на двери. А что такое i-Cockpit: дерзкий, свежий, особенно! Даже в средней комплектации «джинсовые» ткани в футуристическом интерьере удачно смешиваются с мягким пластиком. И в хорошем исполнении салон GT оборудован серыми фактурными «ламинатными» вставками — красивый внешний вид. И все было бы хорошо, но вот руль … Это верно в Peugeot 208: пишущая машинка — это маленький руль. Но в этом великолепном кроссовере эта шишка выглядит несерьезно.
Смотреть за рулем на приборы удобно, но мой рост 190 см не оставляет ощущения, что руль у меня на коленях Почему бы не сказать о современной коробке селектора, оснащенной световым дисплеем. И как только вы углубитесь в меню опций и мультимедийные приложения, вы можете закрыть час — наконец, интерфейс Peugeot интуитивно понятен и быстро работает. И реактивность сенсорного экрана, который поднимается над лицевой панелью, является плачущим грехом. Просто нет отдельной «домашней» кнопки, которую можно использовать для отображения главного меню.
Селектор с нефиксированными положениями желает хорошей эластичности переключения. Рядом находится система стирки системы управления сцеплением, которая изменяет параметры электрической системы и предназначена, чтобы компенсировать, по меньшей мере, до некоторой степени отсутствие полного привода, улучшая проницаемость вне асфальта. «И вы положите три пальца на экран, и появится меню», — помог решить проблему один из сотрудников Peugeot. Круто фиктивно! Второе — три отдельных сиденья, двигаясь вперед и назад в диапазоне 18 см. У последних есть резервные копии, жалюзи на окнах и панорамная крыша над головой! Но почему я не чувствую себя здесь комфортно? Да потому что, сидя в последнем кресле, я прилип к двери и меня лишили центрального подлокотника. Но если впереди нет пассажира, вы можете сесть в лимузин или за сиденье и бросить на него ноги! Третий ряд сидений здесь быстрее для детей, но «багажные» сиденья укладываются просто под землей. А в варианте нужно освободить защелку — и получить компактное компактное складное кресло весом менее 11 кг. Кстати, когда вы держите его в руке, чтобы закрыть крышку багажного отделения, достаточно ударить виртуальным мячом под задним бампером — и электрический блок пятой двери отключается. 1,6-литровый двигатель THP и шестиступенчатый «автоматический» двигатель разгоняются хорошо. Задержки в легких газах можно устранить, нажав кнопку «Спорт», но рулевое колесо сразу же заполнит лишний вес, и если оно такого маленького диаметра, это не хорошо. Даже обычным способом усилие на руле слишком велико: в городе я хочу зажигалку на руле. И с более естественным реактивным действием. Хотя правильное шасси в поворотах работает отлично — несмотря на то, что есть относительно условная схема с полу зависимой балкой в ​​задней подвеске.
Между крышкой коробки, которая будет включать сумочку среднего размера Особых вопросов по поводу тормозов нет, но сглаживание хода разочаровало: машина внимательно рассматривает маленькие шарики. И когда я вытащил из усердного ученика с приемлемыми русскими ямами, неисправности начали возникать. И это на «средних», 18-дюймовых колесах. Верхняя версия GT, которая оснащена 19-дюймовым, и более сложная. В этом случае никакой регулировки подвески для России не планируется, поскольку Euro Peugeot 5008, по словам производителя, имеет клиренс в 230 мм.
Отделение для перчаток маленькое, а на левой стенке размещен сменный картридж с ароматом Стоп, он огромный, чем Дастер или Патриот, — я так не считаю! У меня рулетка, я затонул под машиной — а под пластиковой защитой всего 160 мм. Примерно такой же Андрей Мохов измерил Peugeot 3008 в нашем сравнительном тесте. И это, я вижу, на пустой машине, а под нагрузкой будет еще меньше!
Вы понимаете, откуда пришли 230 мм? Похоже, что внутренние стандарты, которые Peugeot воспринимал для определения клиренса, это не небольшое расстояние от кузова до эталонной поверхности. зазор между порогом и землей измеряется обычным креплением водителя к обочине машины! О, как далеко французы даже от наших российских реалий: какие пороги, если в первом Peugeot 5008 весенняя трасса окажется на животе.
Опущенные дверные панели позволяют содержать пороги в чистоте Окончательный список изменений, которые будут доступны в России, еще не утвержден, но, в дополнение к бензиновой версии 1,6 THP, чья способность снижать налоговую нагрузку будет снижена со 165 до 150 л.с., версия для России в 180 раз Веселье Hdi гарантировано С «автоматом» — быстро, тихо, но ценно. И 130-цилиндровый трехцилиндровый базовый двигатель 1.2 PureTech заказал путь на наш рынок: он звучит жестко в дизеле, в то время как он идеально сбалансирован и тянет чуть хуже, чем 1.6 THP. По паспорту разница в «сотню» разгон составляет всего 1,2 секунды — я думаю. Но каким будет ресурс? И недостойно ставить «тройку» на такой огромный кроссовер. В 2019 году французы также гарантируют гибридную версию, в которой электродвигатель будет вращать задние колеса, а передние — самые быстрые, те же 1.2 PureTech, но с «автоматической» восьмиступенчатой ​​передачей. Почему не дизель? Ввиду недавних действий и «грязных» разоблачений дизельных двигателей, PSA меняет свою собственную стратегию развития: если основное внимание было уделено преждевременным дизельным двигателям и механическим коробкам передач, курс теперь работает на бензине и «автомате».
В любом случае, маленькие кресла для багажа весят менее 11 кг и просто снимаются, добавляя дополнительные 78 литров к необходимому объему багажа. Метро. Запазка-докатка прикреплена к низу И все же — не привыкнув к полной тяге, Peugeot 5008 вряд ли выдержит конкуренцию с такими моделями, как Nissan X-Trail или Kia Sorento. Они также производятся в России и, вероятно, будут дешевле импортного Peugeot 5008. Пока рано говорить о российских ценностях: начало продаж запланировано только на следующий год, 2018. Однако во Франции Peugeot 5008 стоит от 26 400 евро (130 мощных 1.2 PureTech с «механикой»). Для сравнения: переднюю тягу Nissan X-Trail можно приобрести там за 25 480 евро (163 л.с.). , механическая коробка передач) и 125-сильный Skoda Kodiaq с передним приводом, стоимостью 24 950 евро.
Верхние версии GT Line и GT — это не только красивый бампер, но и светодиодные фонари.

Обзор Peugeot 5008 2017-2019 — технические характеристики и фотографии

Peugeot 5008 2017-2019 кроссовер обзор: экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектация, технические характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео обзор Peugeot 5008 2017-2019.
Содержание обзора: Внешний вид Салон Кроссовер Технические свойства Охранные системы Стоимость и конфигурация Видео и фото
Говоря о французской автомобильной марке Peugeot, в значительной степени восстанавливаются маленькие или маленькие седаны. Очень популярный фильм «Такси», в котором используется автомобиль этой компании, но здесь сложно придумать кроссовер. Развитие компании на этом фронте не самое старое, можно сказать, что даже самое свежее. Продюсер стал сильным в этом отношении и делает все возможное, чтобы удивить своих поклонников. Одним из таких крестов французского создания был Peugeot 5008 2017-2019, но как он кого-то судил. Многие говорят, что это быстрее, чем домашний минивэн или высокий хэтчбек, а не кроссовер, потому что даже в большой конфигурации нет единой тяги, только вариация на передней тяге. Однако есть вещи, которые новый Peugeot 5008 2017-2019 поразит владельцем.

Внешний вид новой модели Peugeot 5008 2017-2019


Снаружи новый кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 напоминает многие модели, ранее выставленные 3008 этой марки. Но по своим габаритам новинка стала отличным заказом, а оснащение, комфорт и небольшая часть деталей были обновлены. Передняя часть нового Peugeot 5008 стала масштабным заказом, что легко можно оценить по решетке радиатора, оптике и капоту. Решетка в большинстве частей кроссовера Peugeot 5008 2017 поставляется со светящимся светом, со специальной сетчатой ​​вставкой и блестящим «блестящим» краем. Верхняя часть решетки была увенчана надписью торговой марки, в то время как даже центр признан символом льва. Передний бампер кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 приобрел особую форму, дизайнеры создали любую изогнутую деталь со смелыми вставками и деталями. Особенно необычные выступы выходили вблизи фронтальной оптики, с запутываниями в самой оптике. Такое движение дало еще одну большую строгость и гнев к новому кроссоверу Peugeot 5008. Дно гриля во многом зависит от комплектации Peugeot 5008 2017, как правило, есть дополнительная решетка радиатора и два дополнительных боковых вентилятора. Нижний бампер верхней конфигурации будет увенчан шлифовальным кругом с 3 отверстиями в конце.
Не меньшее внимание привлекает передняя часть кроссовера Peugeot 5008, появилась необычная форма. Внизу словно разбито на две части, а сверху сверху длинный и изогнутый. На верхней части оптики размещен DRL навигационный световой диапазон, основная часть которого подведена под объектив. В зависимости от конфигурации Peugeot 5008 2019 может основываться на галогенных лампах или полноценных светодиодах с адаптивной функцией. Капюшон на кроссовере Peugeot 5008 2017-2019 имеет свой темперамент, сбоку дизайнеры делали изогнутые полосы, также поднимая центр капота. Как и в ранее выставленных 3008, полосы простираются от решетки до передних опор. Что касается кроссовера ветрового стекла, он более спортивный, с хорошим наклоном сзади автомобиля. В базовой конфигурации он слегка темный, другие варианты кроссовера Peugeot 5008 получат частичный или полный нагрев по периметру стекла.
На стороне нового кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 в целом не похожа на ранее понятные модели бренда. Три огромных боковых окна говорят о том, что внутренняя часть прохода рассчитана на три ряда сидений, хотя третий быстрее для детей, а затем на короткое расстояние. Сзади практически прижимается крышка багажного отсека, она разделена глянцевым краем, но если присмотреться, будка не такая огромная, а колкоение быстрее иллюзии оптического обмана, если серьезная крыша Peugeot имеет основание 5008 2017 -2019. Та же блестящая рама установлена ​​по всему периметру боковых окон, а стойки передних и задних дверей будут иметь только темный цвет. Корпус бокового зеркала нового Peugeot 5008 2017-2019, в зависимости от выбранной конфигурации, может быть достаточно ярким или окрашен в цвет корпуса, монтажная ножка и днище корпуса в любом варианте будут затемнены в цвете. Дело в том, что новинка относится к классу кроссоверов, то есть пластиковой накладке на передних и задних колесных арках, своеобразной защите от сколов и повреждений. На передних крыльях появилась блестящая вставка, сразу же будет установлена ​​идентификационная табличка, показывающая комплектацию кроссовера Peugeot 5008 2018. Перекрестные дверные ручки окрашиваются в зависимости от цвета кузова, при желании меняя на светлые. Нижний конец небольшого поворота в нижней части двери для крутящего момента, наполненного крутящим моментом. Цвет кузова кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 сдержанный и не яркий: Серый; Чистый белый цвет; темно-серый; синий; темно-зеленый; Темно-синий; белый жемчуг; Серебряный; темнота; бежевый.
Среди цветов могут быть как обычные, так и металлические цвета, что значительно придает более ценный стиль кроссоверу Peugeot 5008 2017-2019. Несмотря на то, что на кроссовере с одной стороны есть довольно заметная разница в зазоре, перед ним находится меньший порядок, а в центре соответствует измерениям кроссовера.
Пройдя через Peugeot 5008 2017-2019 Cross, вы сможете узнать подробности других брендов бренда. Если не принимать во внимание чрезмерный клиренс, то можно сказать, что это огромный домашний минивэн, а не кроссовер. Задняя сторона Peugeot 5008 2017 была небольшого размера с темными пластиковыми вставками сбоку, огромным спортивным спойлером в верхней части и светодиодным повторителем, который останавливался в центре спойлера. Центральная часть крышки багажника Peugeot 5008 была помещена под глянцевую черную вставку в сочетании с большими светодиодными ограничителями. Чтобы подчеркнуть весь стиль и характер новинки, части остановок были разделены на части, что дало им огромное количество просветления. Часть дизайнерских ножек размещена на крышке багажного отсека, а другая сторона на кузове кроссовера. Ну, крышка багажника довольно большая, с небольшим вырезом в бампере. Но есть и недостатки. по высоте проем становится на том же уровне, что и крыша, что будет очень странно с ростом более 175-180 см. Система открывания / закрывания двери багажного отделения отличается, возможно с помощью пульта дистанционного управления, с ключом в салоне или с детектором заднего бампера. Кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 отличается и по комплектации, базовые варианты приобретут потемневший пластиковый бампер, в других вариантах бампер будет окрашен в цвет кузова. На боковой стороне дизайнеры установили светодиодные противотуманные фары, но днище Peugeot 5008 украшено глянцевой накладкой выхлопной системы.
Последняя деталь экстерьера Peugeot 5008 2017-2019 — крыша. Учитывая особенности и свойства кроссовера, а также количество посадочных мест, размер крыши достаточно велик. Согласно стандарту, крыша Peugeot 5008 2018 сплошная, с 2 серебряными боковыми направляющими, опционально или в зависимости от конфигурации, вы можете добавить панорамный люк на крышу или огромную панорамную крышу с выдвижной передней панелью. Панорама будет как раз для Peugeot 5008 линии 1 и 2. Снаружи новый Peugeot 5008 2017-2019 современный, без традиционных идей. В каждой детали дизайнеры передали характер и стиль автомобиля. Тем не менее, независимо от того, как заявляет производитель, новый продукт не может достичь истинного поперечного сечения, другого расстояния по периметру и более знакомой формы кузова.

Интерьер нового Peugeot 5008 2017-2019


Внутри новый кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 вышел комфортно, элегантно и современно. Многие детали сделаны с использованием новейших технологий, кроме того, начиная с базовой конфигурации, устанавливается хорошая функциональность. Как и многие современные автомобили, центральная консоль Peugeot 5008 скручена в сторону водителя, хотя она похожа на гоночный автомобиль. Инженеры Peugeot 5008 2017-2019 не занимались современными разработками, установив все самые последние и самые стильные. Верхняя часть передней панели занята 8 «мультимедийным сенсорным экраном мультимедийной системы. Все детали можно четко и быстро увидеть в ответ на поставленные задачи. Основой была Android Auto Operating System. Среди функций можно отметить Bluetooth , USB и несколько кнопок для управления монитором и кнопок. Peugeot 5008 также позволяет синхронизировать с телефоном, чтобы выводить контакты и приложения на основной монитор. Внизу, на консоли, в блестящем крае, дизайнеры разместили две воздуховоды нижеуказанного размера, разместив панель кнопок для управления кроссовером Peugeot 5008 2017-2019 и системой кондиционирования воздуха. Особое внимание уделяется панели подзарядки, многие реагируют на то, что она выглядит странно, а USB-порт и штекер скрыты, места по-прежнему достаточно для одновременной загрузки пары смартфонов. Для удобства использования были добавлены светодиодная подсветка и беспроводная зарядка Qi (за исключением оборудования GT Line).
Центральный туннель Peugeot 5008 очень впечатляет, но, с другой стороны, локоть не особенно соответствует условиям кроссовера. На задней панели расположены два воздуховода, регулятор подачи воздуха и пара зарядки от портов 12В, 220В и USB. Регулировка климат-контроля отсутствует даже в конфигурации большого кроссовера.
Тот же интерьер нового Peugeot 5008 2017-2019 вышел из коробки, но был рассчитан на увеличение количества постоянных пассажиров. Если передние подголовники большие, то задние подголовники любого варианта будут соответствующим образом отрегулированы по высоте. По мере увеличения конфигурации интерьер сидений будет меняться. Передние сиденья подогреваются со стандартной 3-омной скоростью с возможностью регулировки по 6 направлениям (механическая или электронная регулировка), а также хорошей боковой опорой и регулировкой поясничной опоры. Топовая версия получит 8-стороннюю регулировку с 2-сторонней памятью. Второй ряд сидений Peugeot 5008 2017-2019 получил 40/20/40, что позволяет любому пассажиру регулировать выбранное сиденье, одновременно регулируя наклон спинки. Для пассажиров 2 в ряду сидений Peugeot 5008 2017 года производитель добавил столики на спинках передних сидений, а также спрятал небольшие отсеки под ковром, для которых он сделан, возможно, только догадываться. У пассажира второго ряда будет еще место, даже с очень большим сиденьем. Что касается третьего ряда кресел Peugeot 5008 2017-2019, то за кожей в нижней части багажного отсека спрятано только два места. Сиденья устанавливаются вручную, и места достаточно для детей или пассажиров среднего размера. Существует избыток, в отличие от второго ряда, третий ряд можно полностью исключить, увеличив таким образом багажное отделение.
В дизайне интерьера Peugeot 5008 2017-2019 дизайнеры использовали мягкие ткани в большинстве вариантов, в большом комплекте также можно покрыть сиденья из искусственной кожи. Впрочем, это минус для такого состояния кроссовера, так как функция производителя предлагает натуральную кожаную обивку в верхней комплектации. Цвет салона Peugeot 5008 2017-2019 в большинстве вариантов получился темным, с выбором: текстиль темная меко ткань; черный трикотаж и нижнее белье; трикотаж и легкая ткань Evron; темная кожа; черный трикотаж и легкие ткани; Кожа наппа черная с перфорированными вставками. Видно, что производитель не предлагает обильное изобилие или возможности изготавливать детали внутренних украшений. Многие говорят, что кожа немного повлияла на общий вид кроссовера Peugeot 5008. По периметру мы предлагаем добавление деревянных вставок, темного пластика или полированного алюминия.
Последнее, что мы видим в Peugeot 5008 — это место водителя. У водителя есть что удивить, приборная панель кроссовера начинается сначала в цифровом виде, на основе 12,3-дюймового цвета. Стандарт прошит с 5 основными вариантами размещения, вы можете отрегулировать местоположение без помощи по периметру интерьера. Стоит отметить, что панорамная крыша Peugeot 5008 2017-2019 по периметру также будет иметь светодиодную подсветку. Колесо управления кроссовером Peugeot 5008 2018 выполнено в спортивном стиле. Верхняя и нижняя части слегка сплющены. Внизу добавлена ​​железная вставка, с надписью конфигурации. Сам руль рассчитан на две вырезанные спицы для многофункциональных кнопок на кроссовере. Центр колеса зарезервирован для символа и бренда компании. Спортивные особенности также видны за рулем; для кроссовера Peugeot 5008 имеются переключатели передач и рычаги управления. В отличие от внутренней отделки, руль получил кожаную обивку с перфорированными вставками. Салон нового Peugeot 5008 2017-2019, хотя и современный по стилю и функциональности, но вот места, где производитель сэкономил, довольно хорошо виден. Внутренний дизайн хорош, но кожаная обивка все еще может быть стандартной для верхней версии. Если вы не очень претенциозны и не хороните себя в деталях, то в кабине кроссовера Peugeot 5008 вы чувствуете, как будто в спортивном автомобиле управление мягкое и убедительное, а управление функциями кроссовера устанавливается вручную.

Технические свойства Peugeot 5008 2017-2019


Свойства нового кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 в значительной степени зависят от состояния доставки. Новинка уже доступна на территории России, поэтому свойства новинки достоверно признаны. На выбор производителя предлагаются два двигателя, бензиновый и дизельный. Для передачи крутящего момента 6 ст. автоматическая коробка передач. Как уже было сказано, в ситуации, сходной с системой привода, только передний привод не приводит к изменению кроссовера Peugeot 5008. Технические характеристики Peugeot 5008 2017-2019 Двигатель THP BlueHDi Дизельное топливо Объем, л 1.6 2.0 Мощность, л.с. 150 150 Крутящий момент, Нм 240 370 Высокая скорость, км / ч 206 200 Разгон на 100 км / ч до 9,2 9,8 6 ст. Л. , Коробка автомат 6 ст. Автоматическая коробка передач Передняя коробка передач Передняя передача Вес, кг 1505 1615 Колеса и шины 17 «215/65, 18» 225/55 Расход топлива Peugeot 5008 2017-2019 По городу, л 7,5-7,8 5,5 По трассе, л 5,0-5,3 4,4 Смешанный цикл л 5.8-6.1 4.8 Выбросы CO2, г / км 133-140 124 Размеры кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 Длина, мм 4641 Ширина, мм 1844 Высота, мм 1640 (с перилами 1646) Колесная база, мм 2840 Передний кронштейн / зад, мм 926/875 Лоток передних колес, мм 1593 Лоток задних колес, мм 1601 Расстояние до земли, мм 236 Задняя колесная база, м 11,2 Объем, Багажник, л 1060 (со сложенными сиденьями 2 ряда 2150 л) l 56 В Европе появился новый кроссовер кий Peugeot 5008 2017-2019 будет предлагаться с более турбированным 1,2-литровым бензиновым двигателем, но в России и странах ближнего зарубежья это не оценили. Кроссоверная подвеска Peugeot 5008 является стандартной для всех конфигураций, независимой от McPherson, с поперечным передним стабилизатором, полузависимой дугой на основе телескопических гидравлических пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Однако кроссовер Peugeot 5008 2017-2019 не имеет полного привода, несмотря на наличие системы управления движением. Выбрав один из предложенных режимов, система просто просматривает состояние передних колес, основываясь на информации, полученной от датчиков. С другой стороны, Peugeot 5008 хорошо работает с заданными характеристиками, характеристиками и целями.

Безопасность и комфорт Peugeot 5008 2017-2019


Функциональность и безопасность нового кроссовера Peugeot 5008 2017-2019 не остались в стороне. Производитель установил самые современные и самые необходимые системы безопасности для легковых и легковых автомобилей. В списке кроссоверов Peugeot 5008 рассматриваются: передние и боковые подушки безопасности; боковые шторки безопасности (в том числе третий ряд); система динамической стабилизации; ЭРА-ГЛОНАСС; контроль давления в шинах; неполный резерв; электромеханический ручной тормоз; система умственного вождения Grip Control; передние противотуманные фары; система помощи при спуске; передний и задний парктроник; Круиз-контроль скорости; контролировать время вождения; Вид сзади; встроенная сигнализация с центральным замком; мониторинг трафика полосы; мониторинг транспортного средства впереди; система радиального обзора; помощник по парковке; безключевой доступ в машину; 3D карта навигации автоматическое закрытие и открытие багажника; Ци беспроводной заряд.
В дополнение к системам безопасности и комфорта, которые называются Peugeot 5008 2017-2019, производитель также предлагает огромное количество опциональных пакетов, которые включают в себя ряд систем безопасности, а также различные функции комфорта.

Стоимость и комплектация Peugeot 5008 2017-2019


Новый кроссовер Peugeot 5008 поступил в российские офисы в 2017 году, практически сразу после официальной презентации. Для российского рынка производитель предлагает 3 основные конфигурации для любого из агрегатов, всего 6 различных машин получаются в первоначальном варианте. Стоимость и комплектация Peugeot 5008 2017-2019 Комплектация Engine Fuel Cost, fre. Активный бензин THP 1.6 Бензин 1979000 Allure THP 1.6 Бензин 2119000 GT Line THP 1.6 Бензин 2259000 Активный дизель BlueHDi 2.0 2109000 Allure BlueHDi 2.0 дизель 2249000 GT Дизельная линия BlueHDi 2.0 2389000 Самый ценный полный комплект Peugeot 5008 2017-2019 — это дизельная линия GT , Однако, что касается кроссовера передних колес, стоимость слишком высока. Независимо от оборудования, которое обеспечивало упаковку, и интерьера, который не предлагал лучшего качества, у кроссовера все еще есть больше конкурентов. Можно сказать, что на новом кроссовере Peugeot 5008 2017-2019 он вышел стильным, со своим характером и хорошими характеристиками, но у производителя еще есть над чем поработать и усовершенствовать новый продукт. Как и прежде, остается вопрос о появлении тяги на колесах Peugeot 5008 и более массивных агрегатах, а также о паре новых коробок, способных выкопать отличную пару. Видеообзор нового Peugeot 5008 2017-2019:
Другие фотографии Peugeot 5008 2017-2019: