4×4 niva

Лада 4х4: технические характеристики, новейшее оборудование и комплектация. Обзор всех правок «Нива 4х4» с фотографиями.

Русский джип, более широкий, чем Niva, поступил в серийное производство в 1977 году (представлен модификацией ВАЗ-2121), но в Lada 4 × 4 он был переименован только в 2004 году … Собственный внешний вид Этот автомобиль приобрел реальный смысл, а не только в российском альянсе, но и далеко за его пределами, и на конвейере тоже держит настоящий день без «радикальных» технических изменений …
Трехдверный внедорожник с приставкой «Bronto» («с завода», готовый покорить тяжелый внедорожный маршрут) начался в конце сентября 2017 года. Он отличается от «стандартного коллеги» внешними акцентами, дополнительным дорожным просветом и более надежная технология.
Тольяттинский внедорожник с приставкой «Урбан» является городской адаптацией культовой российской «Нивы» (позже переименованной в «4х4»). Его особенности: более современный внешний вид и повышенный комфорт практически без изменений в поле.
3-дверный джип «Лада 4х4», изначально носивший название ВАЗ 2121 «Нива», является самым распространенным и легкодоступным автомобилем в своем сегменте. Автомобиль имеет традиционный внешний вид, спартанский салон, маломощный двигатель, но хорошую маневренность.
5-дверная модификация не нашла такой популярности, как ее 3-дверная «медсестра». Недостаточно осознать, что благодаря большому колесу, которое является более влюбчивым, джип характеризуется большим внутренним пространством (вероятно, потому, что он ухудшил свои геометрические возможности для проходимости).
В середине 1990-х годов на базе ВАЗ-2129 был создан пятиместный пикап («медведь»). Автомобиль взял на себя все положительные стороны вождения «материнства», но при этом обладает лучшей грузоподъемностью.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ «НИВА 4Х4» 1. Общие положения 1.1. Niva4x4 — это некоммерческий, неполитический интернет-ресурс, предназначенный для обсуждения вопросов обслуживания, ремонта и обслуживания автомобилей семейства Niva, а также связи ниводов. 1.2. Вы должны зарегистрироваться для участия в форуме, указав действующий адрес электронной почты. На этот адрес будет отправлено письмо с ссылкой на активацию. При отсутствии активации регистрация отменяется через 7 дней после даты регистрации. 1.3. Регистрация на форумах означает принятие Правил и дополнительных требований каждого раздела форума, а также обязательство их соблюдать. 1.4. Форум постмодернистский. Информация о форуме ранее не просматривалась и не исправлялась, но администрация форума оставляет за собой право создавать ее позже. 1,5. Все сообщения форума отражают только мнение их авторов. Руководство форума не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в этих отчетах. 2.1. Участник — физическое лицо, участвующее в форуме. 2.2 Псевдоним — условное имя, используемое подписчиком для подписи (идентификации) собственных сообщений. Участник может иметь только один псевдоним, в то время как тот, который полностью связан с его псевдонимом в других интернет-источниках Nivovod. 2.3 Раздел — раздел форума, посвященный конкретной теме, указанной в его названии. Разделы объединены в категории на похожую тему. 2.4 Тема (тема, ветка) — это отдельная строка заголовка для первого сообщения. Участники должны стараться не начинать новые темы, если на форуме уже есть похожая или близкая тема, которую участник может найти с помощью поиска. Когда вы добавляете новое сообщение к старой теме, тема «появляется» вверху раздела, то есть становится «новой». Названия тем для отображения в их содержании. Нет необходимости объединять разные вопросы в одну тему. 2.5. Пост, пост — сообщение о том, что участник находится на форуме. 2.6 Модер — это участник, который контролирует соответствие и имеет право удалять, закрывать, разбивать, объединять, изменять и переносить темы и сообщения, а также блокировать доступ участников, нарушающих действующие Правила. Модераторы также являются администраторами форума. 2,7. Оффтоп (OFF) — пост, не соответствующий теме форума. Для оффтопа на форуме есть специальные разделы: «Без дела» и территориальные. 2.8 Флуд — несколько монотонных заданий от первого участника, а также публикация отчетов, не имеющих необходимой информации. 2.9 Flame — это общая публикация сообщений, не связанных с темой форума и самой темой с такими вкладами. 3. На форуме отключены следующие действия: 3.1. По крайней мере, некоторые действия, которые приводят к поломке форума. 2.3 Нарушение тематических тем. 3.3 Рекламные продукты, услуги, интернет-ресурсы и торговые марки. 3.4. Публиковать политические призывы и политические и религиозные кампании. 3.5. Публикация рабочих мест, охватываемых деятельностью Уголовного кодекса или непосредственно ссылаясь на преступление. 3,6. Публикация непредставительных и других исследований, а также копий таких слов в любом контексте, как в заголовке, так и в теле сообщения, в изображении, предоставленном подписчиками, или в содержании ссылки на них (кроме комментариев и рекламы). , ) или в нике. Копия этого слова, искаженная или сокращенная, или с символами, замененная другими символами, но определенно узнаваемая. 3,7. Оскорбления и опасности в адрес участников Форума, публикация необоснованных заявлений и информации, угрожающей другим участникам, а также секретная или личная информация об участниках Форума без их ведома и согласия. 3.8 Оффтоп размещение, не включая разделы, специально предназначенные для этой цели. Если он имеет оффтопный характер наводнения или пламени, он подпадает под Пиа 3.9. 3.9 Преднамеренная публикация наводнений и рабочих мест, стимулирование и поддержка пламени. 3.10 Открытое обсуждение и обращение к действиям модератора, связанным с модерацией форума. Общение с модераторами по этим вопросам возможно только по личным каналам связи. 4. Ответственность за нарушение: 4.1. Сообщения с нарушениями, указанными в разделе 3 Правил, удаляются или исправляются модератором. 2.4. По усмотрению модератора, в зависимости от степени нарушения правил участника, могут применяться последующие меры: \ t
предупреждение; запрет доступа участника Форума на 1 неделю, 1 неделю или 1 месяц; запрещение участникам присоединяться к форуму на всю жизнь.
3.4 В случае явного умышленного нарушения участнику запрещается входить в форум на 1 месяц или на всю жизнь. 4.4 Если участник, которому в течение определенного периода времени было отказано в доступе к форуму, был перерегистрирован и появился на форуме под другим псевдонимом, его / ее сообщения удаляются, и период запрета начинается снова. Более строгое измерение воздействия может использоваться по усмотрению модератора. 4.5 Модер имеет право принять решение о введении более легкой меры, как указано в пункте данного раздела Правил. 4.6 В исключительных случаях подписчику запрещается появляться на форуме под ником или использовать блокировку IP. Решение принимается по докладу форума или по результатам голосования участников форума. Решение не обсуждается и претензии не принимаются.
Serzhi ›Блог› NIVA 4×4 «Нива». Скрытый глобальный проект.

Попробуй, похоже?)
Проект был отложен с весны до следующего, после нескольких дней предварительной сборки и дальнейшего возврата.
Лада Нива Кодекс «Нива»)
Короче говоря, это было сделано в несколько этапов, несколько лет назад, работали на днище (антикоррозийная обработка, сварка, полная разборка узлов), на основании (окраска с разборкой двигателя), на узлах ( плохие колеса в осях и раздатка), самоблокировка в задней оси, импортный двигатель сверху, полиуретан по кругу) И в этом сезоне — Шви
и внешний цвет (с отверстиями и позвонками) цвета хищника во всей силе, а не только образцы.
Между прочим, бампер является родным дюралем, стилизованным под силовики с цветами ящера Для себя был зафиксирован еще один момент: «Лада НИВА — разобрана и сложена с нуля, конструкция освоена, мы продолжаем!» В долгие зимние вечера NIVAvoda скажет что-нибудь Лаконичное видео Niwas
Увлекаясь таким полем, я путешествовал, чтобы увидеть его, очень приятные воспоминания, он оказался практическим полем битвы, он может идти очень хорошо каждый день, особенно в отношении завершенных тормозов, здесь GTZ от ATE, система осей с регулятор тормозного усилия установлен, есть усиленные тормозные шланги AST буржуазная накладка, названная опорой для компонентов Frenkit, плюс рабочие ATE. Роскошь тормозит не глядя на «сандалии». Установка идет полным ходом, лестница на месте, продолжаю …
Сразу после окончания МИРА начинается цикл обновления одного очень интересного FIATIK, смотрите!

Все о ремонте и обслуживании шпал

АвтоВАЗ — национальный производитель, получивший признание как в России, так и в соседних странах. Многие потребители выбирают российские автомобили по разным причинам: для кого-то причина заключается в относительно невысокой цене, кто-то выбирает ее для поддержки производителя, кому-то нравится дизайн и технические характеристики.

Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв джипа Нива

Посмотрите, на что способен джип Лада-Нива.


Популярный во всем мире автомобильный журнал Auto Bild провел тест-драйв дешевого российского джипа Lada Niva Urban 4×4. Мы рекомендуем выяснить, что вышло из нашего отчета. Вспомните знаменитую фразу Top Gear Slave: «Я не понимаю, откуда я приехал из LADA, куда я пошел. Либо он сделал. Я могу только думать, что он был очень зол на что-то после завершения тест-драйва Ваз 21074. К сожалению, вы должны смотреть на правду, но наша автомобильная промышленность отстала от планеты на многие годы. Поскольку мы уменьшаем эту колоссальную задержку, мы можем только догадываться. Запущенные в последние годы новые модели АвтоВАЗа являются лишь первым шагом в новом этапе развития российского автомобильного бренда.
Правда в том, что российские автомобильные бренды все время делают абсолютно надежные машины. Однако они, похоже, созданы для того, чтобы российские автомобили не расходились по нашим дорогам. К сожалению, они не задавались в нашей автомобильной промышленности с самого начала. Кажется, инженеры, дизайнеры и т.д. Почему-то они забыли тот факт, что люди обычно ездят внутри машины. Согласитесь, что после того, как мы узнали, что российские автомобили не ломаются на наших необычных дорогах, было целесообразно ожидать, что пассажиры в кабине не сломаются. Но в нашем автопроме все не так плохо. Поверьте, есть плюсы. Давайте поговорим о Ладе Нива-Урбан 4х4. Напомним, что это освежающая модель знаменитого (не боюсь этого слова) джипа Lada Niva (Ваз 2121). АвтоВАЗ обновил систему Jeep Niva, популярную в России, странах СНГ и даже в Европе, в рамках модернизации и модернизации модельного ряда. Теперь официальная модель называется Lada Urban 4×4.
Во-первых, давайте посмотрим, что в настоящее время предлагает мировой автомобильный рынок для тех, кто выбирает автомобиль для настоящих внедорожников. Поверьте, проанализировав рынок, вы удивитесь, обнаружив, что в мире не так много настоящих джипов, способных покорять грязь и непроходимые дороги. И, к сожалению, большая часть джипов очень и очень дорогая. В результате наша знаменитая российская «Нива» является более или менее единственным очаровательным кандидатом в мире на дорогой внедорожник, который действительно способен ездить туда, где в Москве стоят драгоценные немецкие кроссоверы и псевдо-внедорожники. выходит из строя. Потрясающе, но после того, как вы потратили около 500 тысяч рублей, теперь вы можете купить настоящего российского джипа, который действительно способен гораздо больше, чем его зарубежные конкуренты. Да, конечно, вы не получите нужного комфорта и сил, чтобы отдавать автомобили иностранного происхождения, но вы пообещали приобрести надежный и по-настоящему сносный автомобиль почти за цент. Самое интересное, что Lada Urban 4×4 оснащена полным приводом в базовой комплектации. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации теперь оснащена электрическими стеклоподъемниками, рулем. Даже во владении этой функцией теперь можно заказать заказ подогрева передних сидений, что ненавязчиво для данного класса автомобилей. Не совсем, АвтоВАЗ понял, что для того, чтобы конкурировать на рынке, было бы целесообразно предоставить автомобилистам минимум, необходимый для того же китайского низкокачественного клона. Что вы получаете больше, вы тратите не менее 500 тысяч — 700 тысяч рублей на Nive Urban?
Естественно, не стоит ожидать чего-то нового в дизайне новой Niva. Как и прежде, автомобиль имеет традиционный дизайн 70-х годов. Это правда, что вы обращаете внимание на оборудование для подготовки ландшафта, которое лучше защищено от песка, грязи и камней. В результате владельцу джипа теперь не нужно беспокоиться о езде по загородной дороге, машину придется красить от сколов и т.д. Теперь вы можете быть действительно более убедительным на дороге, чем на древнем «Ниве». Поверьте, на той же Audi Q3 вы будете чувствовать себя более комфортно, но вы даже не уверены в легкой местности. Особенно, когда вы проезжаете 50 км от Москвы, где галька и ямы являются общими. В таких поездках вы будете удивляться, как сохранить дорогую кроссоверную краску. Купив «Ниву», вы станете хозяином наших «красивых» российских дорог.
Да, приобретение Urban 4×4 должно будет выдержать острый, маломощный 1,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Вам также не хватает разнообразных систем электробезопасности, от ESP до других тормозных систем. Но вам не нужно требовать каких-то современных технологий от Urban. Эта машина призвана не оставлять вас на суровых российских дорогах, не для комфорта. Так что не ждите новой безопасности, эффективности и динамики от новой «Нивы». Несмотря на обновление, это все та же старая традиционная «Нива» с теми же недостатками и внешним видом. Правда, с появлением гидроусилителя руля стало намного легче водить джип. Особенно в городской среде. Также помните, что новая «Нива» в 5 раз дешевле того же Тигуана. В частности, учитывая возможности машины и соотношение цена / качество, эта модель по-прежнему популярна не только в России, но и в Германии и многих других странах ЕС. В конце концов, замечательный автоблог Auto Bild сделал свой собственный тест-драйв Niva-Urban.

Исследуйте тест-драйв Lada Urban 4×4


Лада Урбан 4х4 стоит от 478 000 руб. Для сравнения примерно такой же размер Audi Q3 (на фото справа) стоит 1 860 000 рублей. И несмотря на то, что «Нива» выглядит по сравнению с Audi «Олдтаймер», «Урбан» имеет достойное лицо на немецком кроссовере. Например, не повреждая лак, который он может перемещать, где он проходит через Q3, вам нужно будет покрыть лаком нижнюю часть тела. Новая Niva также способна преодолевать препятствия высотой 65 см. Это впечатляет.
К сожалению, Urban 4×4 — не очень огромный багажник объемом всего 183 литра. Но это не важно. Если багаж не помещается в багажном отделении, его можно разместить на крыше, способной выдержать до 75 кг груза. Поверьте мне, большинство немецких кроссоверов не могут даже мечтать об этом.
При покупке нового российского джипа у вас не будет головной боли при выборе другого. устройства. Потратив всего около 30000 рублей, вы можете получить все возможные другие функции для автомобилей.
Вам не хватает навигации? Нет проблем, вы можете использовать хотя бы какой-нибудь планшет с навигационной картой, которую можно очень быстро подключить в любом месте салона. Особенно удобно устанавливать один и тот же планшет на автомобили с квадратной центральной консолью. Например, немецкие журналисты прикрепили обычный iPad с липкой лентой к лобовому стеклу во время тест-драйва.
Больше всего захватывает дух, что машина не боится воды. Это реально. Немецкий журналист провел необычное испытание и полагал, что бывший был шокирован тем, что в машине ничего не сломалось. Ничего такого.
Этот автомобиль не будет беспокоить местных жителей в отдаленных районах Москвы. Поэтому, пройдя 1000 км от Москвы, вы не будете привлекать к себе никакого внимания и завидовать. Поверьте, вы путешествуете в одиночку на том же Land Cruiser Prado или в 200 моделях из Москвы, в 500 км, где-то в отдаленных местах, где вы можете свободно беспокоиться о своей собственности.
Для тех, кто привык думать в современных джипах, экраны подголовников и современное электрооборудование кабины будут очень удивлены необычным тестом немецких журналистов, которые заливают 85 кг песка в багажник Niva. Можете ли вы подвергнуть себя инопланетному транспортному средству из аналогичного теста?
Естественно, корни нового Urban 4×4 сразу видны. Действительно, Нива не изменилась с 1976 года, когда началось серийное производство российского джипа. Эта машина стала популярной не только в России и странах СНГ, но особенно в Германии. Ведь джип не боится воды, песка, грязи, щебня и т.д. Вряд ли немцы найдут аналогичный автомобиль на собственном рынке. Однако Германия — это не просто большие города с ровным асфальтом. Поэтому в каждом варианте есть спрос на аналогичные автомобили, которые можно использовать без каких-либо проблем в полевых условиях.
Правда стоит отметить, что маневренность российского джипа очень желательна. Поэтому за рулем этого автомобиля желательно быть осторожным и внимательным. Так что тем, кто привык к разным системам помощи, охраны и т.д. Стоит помнить, что плоская связь с автомобилем и проявление собственных реальных навыков вождения.
Под капотом Lada Urban 4х4 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. Поэтому покупка этого автомобиля не ждет его динамики, маневренности и экономичности. Однако, благодаря низкому энергопотреблению, расход топлива не будет слишком большим. В комбинированном цикле испытаний автомобилей в Германии средний расход топлива составил 9,5 л. на 100 километров. Это правда, что принимая во внимание качество воспламеняемости в Германии, мы не должны ожидать надлежащего потребления в нашей стране. Готовьтесь к 10-11 л / 100 км.
Внутри салона вы увидите все то же большое колесо, вкл / выкл мост.
Да, салон совершенно новый «Нива» выглядит антикварно. А как же традиционные автомобили, которые выпускались более 40 лет. Проверьте новый G-класс, и вы также быстро увидите огромное количество традиционных джипов 70-х годов. Но, несмотря на традиционный внешний вид интерьера, в джипе все очень просто и в этом нет ничего лишнего. Простота, как всегда, говорит о том, что в этом автомобиле ничего нет.
Вы нашли настоящий джип, чтобы ездить в деревни, деревни? Или вам подходит охотничья машина? Хотите сэкономить? Тогда лучше не найти нашу новую ниву.
Согласно тест-драйву немецкого автомобильного журнала, эксперты сделали конкретный вывод: новый Niva Urban 4×4 — лучший джип в своем классе, практически не имеющий кандидатуры на рынке. Эта модель не оставит вас в трудную минуту. Он надежный помощник на жестоких российских дорогах.