4runner forum

Клуб любителей Toyota 4Runner Темы без ответов Активные темы Поиск
Текущее время: 27 мая 2019, 18:52

Кто сейчас на конференции

Только 1 посетитель: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (на основе пользователей, активных в течение последних 5 минут) Большинство пользователей (150) были здесь 25 июня 2013, 02:34 Всего сообщений: 3196 • Всего тем: 321 • Всего пользователей: 1763 • Новый пользователь: Cosrunner

Поиск: Поиск занял 0,00 секунд.

Toyota 4runner 91g это правильно? 22re мотор


0 1208
Последнее сообщение от: Последнее: 14.07.2008 14:26 от Viktor_Autoformat помогает найти коробку, 91g 4runner, 22er двигатель, родная красная механическая коробка передач, почти не подходит

33 2060
Последнее сообщение от: Последнее: 07.02.2008 17:22, kazakovdm Суверены, возможно ли в 2018 году найти живого продюсера 1993-1996 года? Или ты уже мечты бросаешь в прошлом?) Глаз желает обычный джип. Наш.

4Runner 215 гр для АКПП с прадо 120vz

один 1326
Последнее сообщение от: Последнее: 16.06.2017, 05:04, serg_80.80 Всем хороших дней. У меня вопрос к гуруджи построения, ответа не могу найти. Есть 4Runner 215 1gr fe машина.

Обзор Toyota 4Runner

один 1081
Последнее сообщение от: Последнее: 05.03.2017 01:44 от Roman16 Обзор Toyota 4Runner

21 2374
Последнее сообщение от: Последнее: 18.12.2016 15:54 из 350z Здравствуйте, форумчане в Хабаровске! У вас в Галерее Автомобильная Галерея, остановитесь на реализации Toyota 4Runner. Разве это не символ для ее хозяина? Я бы хотел.

4Раннер против Диско 4?

тридцатый 1723
Последнее сообщение от: Последнее: 12/06/2016 14:36 ​​от Alf_Petroff Здравствуйте, я не могу выбрать. Обе машины с пробегом, стоимость одинаковая. Я сейчас еду во Фрила. Да, работает и дискотека без полной тяги и.

6 1681
Последнее сообщение от: Последнее: 09/09/2019 09:33 от Mr_Star Хорошее время для всех пользователей форума. Вопрос в следующем: у меня есть Toyota Fortuner с механической коробкой передач bicigy 2.4, наконец-то понял, что она слабая. Я хотел.

Вакуумный клапан Toyota 4runner 3vze

0 1274
Последнее сообщение от: Ultima: 24.07.2016, 19:42 от Straptiviy Здравствуйте, есть вопрос про вакуумный клапан 90910-12073. Папа забрал машину и спокойно выздоравливает. На машине его нет, вопрос в.

[Без наводнений] Неправильная эконометрика работы.

восемь 1087
Последнее сообщение от: Последнее: 05/12/2016 5:45 от Arab-chik Привет. Celica st182 3s-ge 2gen механическая коробка передач европейская. Изначально индикаторы тахометра-экономометра работали отлично, т.е. когда горело зажигание.

4Runner 215. Для набора винтов при замене сайлентблоков нижних передних рычагов

восемь 2098
Последнее сообщение от: Ultima: 24.04.2016, 23:09, Maks_SPb Здравствуйте! Я заказал 4 уникальные резинки — они приедут через три дня. В сервисе они сказали, что возможность быть нарушенной велика.

После замены заднего моста на Toyota HILUX Surf 185 с диском PRADO-90

девятнадцать 3973
Последнее сообщение от: Последнее: 07.07.2016 03:15 от Roman16 Добрый день и спокойной ночи! Коллеги, кто на SURF-ах поменял мост на Прадовски, поделитесь своим опытом? Как ведет себя машина? Как медленно? Требуется ли.

Toyota 4runner (Als 93)



24 2657
Последнее сообщение от: Последнее: 24.03.2015, 07:47, El Lobo Мужчины, не бей слишком сильно. Как фураннер джипончик. Я хотел бы услышать атмосферу владельцев. То, как они редактируют, как в сервисе, какие недостатки.

Тойота Такома, Тундра, 4Раннер в аренду



22 2671
Последнее сообщение от: Последнее: 17.02.2015, 14:41, Dim 16 Хороший день! Добрые люди … Прошу помощи с советом! С географической точки зрения я в Челябинске. Не так давно беспокоился о покупке авто в

Обзор: Kia Rondo LX V6 2. 7 2008 или Toyota 4Runner SR5 2WD V6 3.4 2001 или Hyundai Sonata



6 1766
Последнее сообщение от: Последнее: 20.01.2015 8:07 от Anarchy’s Sons Хороший день! Помогает определиться с выбором любых необходимых комментариев. Я нахожусь в США и выбираю машину из трех вариантов Kia Rondo LX V6 2.7.

Исследование: Infiniti FX35 или Porsche Cayenne (2005-2006)

906 76 891
Последнее сообщение от: Last: 21.02.2015, 14:00, Anarchy Sons Привет. Не могу выбрать между Infiniti FX35 и Porsche Cayenne 3.2 Оба 2005 года. Стоимость одинаковая. Что я думаю. Инфинити: тормоза.

1993 Сторонние сторонние шумы



0 1151
Последнее сообщение от: Последнее: 18.11.2014 14:00 Quasars Всем хороших дней дней! Он вынужден обратиться за советом или лучше за помощью. 4RUNNER 1993, Слева перед a был сторонний шум.

Опрос: [Без затопления] Соц. Опрос владельцев Toyota Surf / 4Runner 185 и Prado 90:



17 2410
Последнее сообщение от: Последнее: 25.08.2014 20:38 от Trixter Привет, друзья! Опрос водителей джипов, ездящих на этих автомобилях по лесу и не только 🙂 Кто разбил диск на Toyota Surf / 4Runner 185 и Prado 90.

ПОМОГИТЕ! Toyota 4runner 2005 русификация радио после снятия аккумулятора

четыре 1078
Последнее сообщение от: Последнее: 14.04.2014 09:28 от KIRDAN Здравствуйте! После снятия батареи вылетела русификация радио (последнего владельца). Так как последний владелец покинул колеса, один постоянно в.

26 2316
Последнее сообщение от: Последнее: 18.03.2014 19:28 de Vigo Расскажите, пожалуйста, о 10-летнем выпуске 4runner. Как крепко-надежный автомобиль, так и по запасным частям поставки, а главное, если очень 4runner.

Опрос: 185 4Runner / Surf я должен поставить 35-й?

29 5521
Последнее сообщение от: Последнее: 08/12/2013 23:56 Volonter Добрый день, товарищи 🙂 В этом году я снова купил для себя 4Runner 2000 5VZ в очень хорошем состоянии. На данный момент они приносят недостатки предыдущих владельцев и.
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте 4runner-club.ru.
Сервис в Медведково «4Runner-club», специализирующийся на автомобилях Toyota HiLux Surf и Toyota 4Runner, Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki, Great Wall. Мы также воспринимаем ремонт всех других марок автомобилей. Что мы делаем. Мы ремонтируем и обслуживаем японские автомобили как правой, так и левой рукой, а также китайские корейские и т.д., Мы можем привезти уникальные запчасти под команду, установить системы сигнализации и электрооборудование, а также покрасить и отремонтировать машины. Вы можете связаться с нами по телефону, который отмечен на сайте или написать нам по почте, и мы обязательно вам ответим. Мы всегда рады ответить на все вопросы по ремонту и обслуживанию по телефону. Дайте совет или помогите связаться с нами, если машина не работает. Телефон может сообщить вам только ориентировочную цену работ для вашего автомобиля, окончательную цену только после осмотра нашими мастерами. Мы можем получить запасные части для автомобилей для вас или вы можете взять их с собой. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту вашей машины от замены масла до патрона двигателя и покраски вашего автомобиля. Мы также можем установить на машину противоугонную систему, сигнализацию, радио магнитофон и другое дополнительное оборудование. Мы можем привезти как уникальные, так и уникальные вещи на заказ. Расходные материалы, запасные части и почти все запасные части для кузова 4Runner 130, как новые, так и новые, всегда в наличии.

Как выбрать идеальный серф / хеликс / 4раннер


Прежде чем купить хотя бы часть автомобильной платформы, стоит сделать довольно болезненный диагноз. В частности, это касается автомобилей, которые уже давно находятся в России. Это связано с тем, что большинство опций для этих машин используются по назначению, то есть они работают в соответствии с жесткими критериями. Ничего особо нового и отличительного по сравнению с диагнозом любого другого джипа решать не придется. Но нет слабых мест, на которые стоит обратить внимание на стандартные функции проверки: При проверке состояния 4Runner (Hilux Surf) особое внимание следует уделить аркам задних колес. Существует тенденция к образованию на них ржавчины. Основанием для образования этой ржавчины являются следующие: введение широких колес, обнаруженных в аркадных расширениях, выступающих далеко за нос и выбрасывание последних камешков и грязи; Ржавчина также часто образуется из-за смещения или деформации колесных арок. Осторожный. Расширения могут быть использованы для покрытия этой шероховатости. Кроме того, стоит обратить внимание на заднюю дверь и устройство ее окна. Этот сайт поворачивается довольно часто, или из-за повреждения уплотнительного стекла и проникновения огромного количества воды и грязи внутрь двери. Новое устройство очень дорогое. Поэтому хорошо убедиться, что все в порядке. А после покупки очистить и смазать участок, он прослужит долгие годы без повреждений. Если вы берете модель 4runner (Surf) с ползунком 3VZ-E — тогда особое внимание следует уделить как головке цилиндров, так и сжатию. На самом деле этот неподходящий двигатель склонен к перегреву. При перегреве берет голову. После этого головки полируются, но обычно не под толстой ремонтной накладкой, а просто на глазах. Затем они снова вводятся в прокладку нормального размера, так как сжатие резко возрастает. Под этим давлением прокладка быстро останавливается для выполнения своих собственных функций, но даже здесь наши «шумные» кулибины не исчезают и затягивают головку цилиндров с момента, когда провода порвутся (так, чтобы прокладка не текла). После этого машина срочно выставлена ​​на продажу. Покупка такого автомобиля — это тоже самое, что покупка автомобиля с неисправным двигателем, требующая капитального ремонта. Герметичные уплотнения скоро погибнут, антифриз попадет в масло и / или камеры сгорания, и двигатель, вероятно, снова перегреется. В дополнение ко всему, от увеличения компрессии и, следовательно, от повышенной ударной нагрузки на коленчатый вал, быстрый конец придет к накладкам, и двигатель увеличится. Если вы используете дизельный двигатель, обратите особое внимание на головку цилиндров. Это не тот случай, здесь. Фактически, в случае перегрева, матрицы дизельных цилиндров часто дают трещины, через которые газы сгорания начинают поступать в антифриз и масло (и / или все другие составы для смешивания). Например, на двигателях серии 1KZ, трехслойной железной гильзе головки цилиндров и нечего гореть. Но головка цилиндра почти всегда взрывается при перегреве. Проверить наличие таких трещин довольно просто. Для этого вам нужно: во-первых. На двигателе с подогревом вытяните шланг с трубкой из расширительного бака и опустите трубку в стакан с чистой прозрачной водой. Управляйте двигателем на разных скоростях (особенно на холостом ходу). Если пузырьки выходят из трубки, это означает, что газы попадают в антифриз через камеру сгорания. Это наиболее распространенное явление, встречающееся в трещинах головки блока цилиндров. Во-вторых. Проверьте масло. Если на дамбе видна мутная смесь вместо темного масла — это означает, что антифриз попадает в масло. В этом случае уровень масла обычно намного выше нормы. В третьих. Наличие соответствующего бело-серого дыма в выхлопной трубе свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания. Запечатывание трещин в головке цилиндров бесполезно. Они все еще откроются. Лучше купить сразу. Все вышеперечисленные признаки также подходят для прокладки головки цилиндров, которая сгорает как для бензинового двигателя, так и для дизельного двигателя. Есть четко выраженные слабые места, которые не были выявлены. Контролируйте все, что вам нужно. Начиная от количества и свойств масла в агрегатах и ​​заканчивая свободными ходами пар головок, карданных валов, контроллера (особенно маятника), состояния сайлентблоков подвески. Необычное внимание следует уделить раздаточной коробке и режиму 4WD в целом. Если вы выберете первое или второе поколение, то это невозможно сделать на асфальте (как и на любом другом слое, который обеспечивает хорошее сцепление с драгоценными колесами). Предварительные условия перечислены в начале следующего раздела. Если машина является третьим или четвертым поколением, то тот, который вам нужен, обязательно проверит блокировку центрального дифференциала (а не асфальта). Также всеми средствами необходимо проверить блокировку колес, если таковая имеется. Прежде всего необходимо обратить внимание на режимы раздаточной коробки (РК), неправильная реализация которых приводит к серьезным поломкам ленты. Если полноприводная схема развертывания автомобиля во время работы (РК не оборудована центральным дифференциалом, а передний привод подключен или отключен), то в каких вариантах нельзя использовать режим 4WD на поверхности, что обеспечивает хорошее сцепление с мокрым асфальтом или другим дорожным покрытием). Это связано с тем, что такой РК агрессивно связан между передним и задним приводом вала трансмиссии (и представляет собой пару головок моста). Угловые скорости вращения этих валов почти всегда различны, за исключением варианта, когда машина движется прямо. В этом случае чем короче радиус поворота, тем больше разница между угловыми скоростями. Куда мы идем к этой разнице? Эта разница подходит для небольшого скольжения колес по поверхности движения, что происходит в грязи, снегу, песке, траве и т.д. При хорошей адгезии к колесам с драгоценным светом это невозможно, и в Вращение угловой скорости пар головки моста должно быть разным. РК не предлагает такой возможности. У фруктов очень сильное натяжение во всей коробке цепи, и колеса продолжают многократно ломаться. Это приводит к прыжкам при движении в повороте и быстрому выезду из коробки. В то же время РК обычно блокируется (это, вероятно, разновидность сломанной цепи или зубчатых колес), также предлагается заменить карданные валы, увеличивается свободное движение пар головок, разности CV и муфты , Если в вашем автомобиле реализован полный привод в режиме Full Time Mode или Multy Mode 4WD (в версии с нашей платформой такие Full Time RC всегда оснащены жестким центральным дифференциалом), то вы можете в любой момент переключиться на 4WD (Multy Mode). 4WD) или всегда (полный рабочий день). Центральная разница дает RK возможность передавать момент на передние и задние кулачки с разными угловыми скоростями. В то же время следует обратить внимание на тот факт, что, блокируя центральный дифференциал, мы имеем ситуацию, аналогичную ситуации рабочего времени: угловые скорости кардана снова одинаковы. Следовательно, таким образом, вы должны иметь в виду тип крышки, которая перемещает машины. Следует также отметить, что блокировка дифференциала — очень узкая и не очень мощная вещь. Потому что стиль вождения, который вы можете себе позволить, если время изготовления не должно использоваться в оверлейной версии межосевого дифференциала. Техническое обслуживание. Машина семейства довольно необычная в обслуживании. Главное не экономить горюче-смазочные материалы (горюче-смазочные материалы), а время обслуживать. Сохранение здесь будет боковым. Информация о желаемом обслуживании, с интервалами его поведения, дана в направлении любой машины. Для обычного городского использования услуга должна быть как минимум: Масло моторное (синтетическое) — любое 10т. км Ручное масло и РК — любые 40т. км Коробка автоматическая — любая 30т. км Масла в коробках передач — всего 40т. км Шприцы, подходящие узлы — любые 10т. км (это обычно делается в сочетании с заменой моторного масла). Если у вас есть IFS, то не забывайте о шарикоподшипниках шприца, даже если у них нет масляной ткани. Только отверстие масляного резервуара связано с винтом, который необходимо открутить и установить масляный ящик. После штамповки винт возвращается на свое место. Не следует забывать заменить антифриз, тормозную воду (для тормозной системы и системы сцепления), воду для системы гидроусилителя руля. Если машина работает в очень медленных условиях и часто превышает другие препятствия, техническое обслуживание должно проводиться чаще — даже после обслуживания после любого рейда. Это относится, прежде всего, к замене шприца и масла в агрегатах (особенно, если они не готовы преодолевать глубокие силы). Необычное внимание следует обратить на систему охлаждения, а точнее на радиатор и силиконовую муфту вентилятора. После удаления шайбы ее необходимо мыть и мыть (особенно если машина оборудована кондиционером — хлеб забивается между двумя радиаторами и не позволяет им остыть должным образом). Если силиконовая муфта нагревается от грязи, она перегреется и выйдет из строя. При преодолении сильно поврежденных участков методы, функция очистки радиатора и сцепления никогда не будут затронуты. Шины. Семейство с автоматическими колесами: для поколений 1 и 2 — 215 R15 (полный профиль, серия = 80%), 265 / 70 R15; для третьего поколения был добавлен размер 265 / 70R16, для четвертого — 265/65 / R17. В то же время большие размеры колес, которые можно установить без лифта для поколений 1 и 2 — 265/75 R15 (т.е. 31X10,5) для третьего поколения — 265/75/16 (на самом деле 32X11 можно установлены. Естественное желание установить огромные грязевые колеса по ширине и ширине, чтобы улучшить прохождение машины, появляется довольно часто. Но для этого необходимо прибегнуть к автоподъемникам, разработка которых освещена в разделе модификаций. Лучший размер грязевого колеса для 4Runner и других семейных автомобилей — 33×12,5. С таким же успехом вы можете использовать колеса 35×12,5. Для установки 38 и 44 дюймовых колес требуются более серьезные изменения. Почему лучше остановиться на 33X12,5? Есть ряд причин для этого. Во-первых, для сравнительно небольшого веса, 4Runner (1700, 1850, 2000 кг, для первых трех поколений соответственно), ширина и высота этих шин вполне достаточны для убедительного движения по различным сложным местностям. Специфичное для поля давление при такой массе автомобиля и ширине шины совершенно невелико и позволяет перемещаться по глубокой и влажной грязи. Для более крупных джипов весом менее 3000 кг такой размер шины (33х12,5) недостаточен для значительного падения давления на землю. Во-вторых, этот размер грязевой шины является одним из самых безвредных для коробки (с увеличением ширины и ширины колеса, а также его веса, нагрузки на ступицу, полуоси, HP, подвески и т.д.). увеличение. При установке BFG MT 33X12.5 на хорошее легкосплавное колесо, получается, что общая масса колеса не превышает стандартную. Шина 35Х12. 5 уже весит тяжелее. В-третьих, с размером колеса 33х12,5 автомобиль по-прежнему не очень сильно теряет управляемое динамическое ускорение и полную скорость до 150 км / ч. В то же время возврат машины не ухудшается по сравнению с 35-м колесом (если это бензин и не ухудшается — если дизель 1KZ-T). Другими словами, внедрение 33X12.5 является наиболее универсальным вариантом для работы в городе и на бездорожье. Размер 35х12,5 также подходит для такой операции, но город не так хорош. Но бездорожье предлагает дополнительное расстояние 2,5 см. Что касается зимних шин, то не рекомендуется ездить по асфальту зимой на BFG MT, Cooper STT, SSR и других брызговиках, даже если эти шины подстегнуты. Естественно, водитель лучше, чем Nago site, но с таким типом шлифовки тротуара на скользкой резинке, при котором мороженое не будет крайне желательным (особенно на скоростях выше 30 км / ч). Полное (или почти полное) отсутствие лезвий на протекторах такого типа делает его идентичным лысой резине. Отсутствие наведенного изображения приводит к появлению зернистой подушки, ухудшающей как торможение, так и контроль. Я не говорю о боковом проскальзывании. И если добавить ко всему этому, что грязезащитные шины обычно растягиваются (12,5 «), то из-за поверхностного давления на грунт все упомянутые выше недостатки многократно усиливаются. Если вы едете по полю в глубоком рыхлом снегу, под которым грязь или иное бездорожье — тогда полоса грязи является самой большой и хорошо выровненной. Для вращений в целом, я думаю, шины в сложенном виде лучше, чем беспрепятственные. Есть ситуации, когда шипы могут вести себя немного хуже на СУХОЙ или ВЛАЖНОЙ трассы — например, при повороте на 90 градусов резким поворотом на скорости. Этой сборки может быть достаточно, чтобы потерять маневренность, но зимние шины не используются для ношения на дорогах, а наоборот для безопасной ходьбы, но во всех остальных ситуациях многие сухие — официальные, а не Главное при выборе зимней резины это РАЗМЕР, по сравнению с машиной масса. Неправильный размер (очень широкий или узкий) резины приведет к отвратительной маневренности, независимо от того, есть ли у нее шипы и какова ее модель. Естественно, разные размеры требуются для разных рабочих критериев. Правильная комбинация размера, рабочей поверхности и шипов приведет к среднему результату. Для бездорожья лучше самоочищающаяся грязь (чем мягче — тем лучше), хорошо шипованная на полном льду опция. Вы обычно используете ту же резину, что и в летней грязи. Для более ориентированных, узких, зимних городов. Уезжая из города во втором поколении поколения 4Runner с шинами 265/75/15 (31X10,5), я был недоволен поведением автомобиля, который постоянно тянулся по скользкой дороге даже с передним сцеплением. включенный. Мне кажется, что эта резина очень широка для таких машин. Тогда я решил попробовать ширину 245 или 235. Поскольку 245 довольно большой, я купил некоторые из самых распространенных шин — Nokian Hakka. 235/75/15. Результат был превосходным. Следующей зимой «опрокидывание» исчезло, и машина начала отлично управляться на любых скользких участках, даже с 2WD. Единственный плохой момент — это эстетика. Резина с размером 235/75/15 выглядит забавно на 4runner, особенно на лифтованном. Я думаю, что зимние шины 265/75/15 (31X10.5) подходят только для модели третьего поколения, которая тяжелее второй, где-то в 200 кг.
Партизан
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Зарегистрирован: 24.01.2007 Возраст: 60 От: Karaganda User Nr. : 3113
Toyota 4runner 2003 В конце 2002 года Toyota выпустила четвертое поколение Toyota Aygo 4Runner, основанное на той же платформе, что и Land Cruiser Prado (TLC 120). 4Runner стал огромным по размеру, прибавил в весе и получил более просторный салон. Впервые двигатель 4Runner оснащен 2-цилиндровым 8-цилиндровым V-цилиндровым двигателем 2UZ-FE объемом 4,7 литра, а также TLC 100, Sequoia и Tundra, немного отличающимися по настройке. Двигатель оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (A750E-I для 2WD и A750F-I для 4WD), которая также установлена ​​на Land Cruiser. Механическая коробка передач на 4 поколения 4Runner нет. Новая машина, 4 поколения выставлены в 3-х уровнях: — Спортивное издание (SE) Авто 2WD имеет индекс кузова 210. Авто 4WD имеет индекс кузова 215. 4-литровый 6-цилиндровый двигатель 1GR-FE с VVTi (регулировка фаз газораспределения) мощностью 245 л.с. стал базовым двигателем нового 4Runner. С помощью этого курсора агрегируются 4-ступенчатые автоматические коробки передач (A340E для 2WD и A340F для 4WD). 4Runner V8 4WD имеет полный привод (Full Time), центральный дифференциал блокировки Torsen и может использовать 2 режима: 4H и 4L (полный привод и полный привод). 4runner V6 4WD имеет более мощный многофункциональный блок с центральным дифференциалом и может использовать режимы 2WD и 4WD. Переключатель на передней панели имеет 3 положения: 2H-4H-4L (задний привод, полный привод и полный привод на низких скоростях). В новой системе 4Runner установлена ​​усовершенствованная система TRAC (Traction Control). Дифференциал центрального замка отключает систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), чтобы предотвратить падение давления на бездорожье. По сравнению с третьим поколением пространство увеличилось. В целом, как лидерство, так и лидерство нового автомобиля значительно улучшились. До первых месяцев 2003 года модели SR5 и SE имели невиданные бамперы и пластиковые боковые уплотнения; Эти модели всегда выпускались с прокладками и пластиковыми бамперами. Автомобили в упаковке LTD всегда имеют кузов, окрашенный в цвет кузова и кожаную обивку. Модели SE оснащены гидравлической подвеской X REAS, которая изначально была функцией для LTD. Он предлагает склоны машины для наклона и торможения, улучшая спортивные свойства автомобиля. LTD имеет функцию задней пневматической подвески, которая включает в себя автомат X REAS. Эта функция рекомендуется и действительно необходима для хороших дорог, но опытные пользователи считают ее ненужной для внедорожного использования. Список зарегистрированных жалоб владельцев US 4runner 2003: — Заслонка заслонки издает шум, при сильных заморозках клапан не засоряется. — Ручное управление сидением вращается и вибрирует. — Переднее сиденье отшлифовано (устранено грязью на направляющих). — Когда он останавливается в режиме 4WD, слышен рычаг карданной передачи (снятый соединением). — Препятствия в топливной системе двигателя V6. — Вибрации со скоростью примерно 105 км / ч (устраняются путем балансировки колес). Ни одна из этих дилемм не является сложной, но когда вы покупаете подержанную машину, лучше попробовать сиденья и люк. Большинство владельцев этих автомобилей довольны ими. Toyota 4runner 2004 Тойота не принесла огромные конфигурации к модели 2004 года по сравнению с моделью 2003 года. Но некоторые компоненты коробки стали худыми, и вы не можете найти их в их датчике. Это связано с введением новой смазочной воды в течение срока службы. SR5 и LTD теперь предлагают третий ряд сидений. Но эти места отличаются только для маленьких детей. У LTD с навигационной системой теперь есть камера заднего вида. Модели V8 получили увеличенное подъемное устройство для увеличения массы буксируемого прицепа. Появилась функция дистанционного контроля давления воздуха в шине. Toyota 4runner 2005 В 2005 году Toyota принесла несколько комплектаций. Произошло небольшое изменение набора на SR5, SE и LTD. Кроме того, задний спойлер был изменен, чтобы улучшить воздушный поток вокруг автомобиля. V6 получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и все ранее уникальные функции для V8. V8, благодаря системе VVT i, которая казалась изменяемой (регулируемой клапаном), набирала мощность до 270 л.с. и стала более экономичной. Навигационная система была обновлена. Модель 2005 года могла бы сильно измениться по сравнению с четвертым поколением серии 4Runner. Нет информации о большом количестве дилемм для этой модели. Toyota 4runner 2006 Модель 2006 года получила множество наружных конфигураций, а также дополнительный обвес. 4Runner становится все лучше и лучше. С механической точки зрения, в V6 или V8 не было никаких конфигураций, но V8 был ниже, чем Lexus GX470. Тойота не дает точного объяснения этому. Новые значения силы: — V6 236 л.с. при 5200 об / мин. — V8 260 л.с. при 5400 об / мин. Появилось несколько наружных конфигураций. Передний и задний бампер стали более агрессивными и агрессивными. Поменять решетку радиатора и передние фары, в том числе противотуманные. Задние фонари теперь светодиодные. Декоративные фонари в заднем бампере исчезли. На некоторых моделях они выставили решетки на решетках и светящиеся двери. Внутри единственной конфигурацией является обновленный состав устройства, который теперь очень похож на приборную панель Toyota Tacoma. На моделях V8 SR5 и SE была разработана электронная регулировка сиденья водителя и пассажира. LTD получил память сидений и 18-дюймовые колеса. Модель SE теперь имеет трубчатый ствол и ступеньки.