4c alfa

Alfa Romeo 4C — итальянский спортивный автомобиль

Alfa Romeo 4C (2018-2019) технические характеристики и цены в России. Обзор спортивного купе Alfa Romeo 4C с фотографиями.

  В самом начале лета 2014 года спортивное купе «4С» поступило в салоны официальных дилеров марки Alfa Romeo в России.   Впечатляющий двухдверный «итальянец» оказался заметно дороже, чем один из его основных конкурентов — в лице Porsche Cayman, но его создатели утверждают, что ни один покупатель не пожалеет о «переплате» … Что ж, посмотрим, что за « Амбициозная «Альфа Ромео» представляет 4с.
  Во-первых, Alfa Romeo 4C является детищем дизайнера Лоренцо Рамачотти, который, по его словам, черпал вдохновение в образе легендарного купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale, вспыхнувшего в 60-х годах прошлого века. Спортивное купе получилось невероятно привлекательным, в меру агрессивным и аккуратным. В его внешнем виде нет лишних деталей, а все штампы и рельефы играют не только дизайнерскую роль, но и активно участвуют в формировании воздушных течений, заставляя Alfa Romeo 4C буквально «прилипать» к трассе, гарантируя незабываемые ощущения во время любого поездка.
  Купе Alfa Romeo 4C довольно компактно. Длина корпуса составляет всего 3989 м, ширина не превышает рамки 1864 м, а высота ограничена скромными 1183 м. Колесная база Alfa Romeo 4C составляет 2380 м. Но главное преимущество итальянского спортивного автомобиля — это снаряженная масса, которую инженерам удалось уместить в раму 895 кг.
  Спортивное купе Alfa Romeo 4C получила 2-местный салон с современным гоночным интерьером с характерными деталями — ковшеобразными сиденьями, эргономичным сиденьем водителя с удобным доступом ко всем органам управления и спортивным рулем.
  Из ультрасовременных «фишек» мы выберем полностью цифровую приборную панель, которая отображает данные в соответствии с выбранным режимом движения и одновременно меняет подсветку для каждого из них, создавая образ индивидуальности и не позволяя водителю что-то путать   Багажник, как обычно, у спортивного автомобиля скромный и вмещает всего 110 литров груза.   Характеристики. Итальянский спортивный автомобиль Alfa Romeo 4C оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, рабочим объемом 1,75 л (1742 см³). Двигатель имеет в своем распоряжении систему изменения фаз газораспределения и систему непосредственного впрыска топлива, что позволяет ему развивать мощность до 240 л.с. максимальная мощность при 6000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент этого силового агрегата находится на отметке 350 Нм, поддерживаемой в диапазоне от 2200 до 4250 об / мин, а впечатляющие 280 Нм доступны уже при 1700 об / мин.
  В качестве контрольной точки итальянцы предлагают 6-полосного предселективного робота TCT с двумя сухими сцеплениями, который обеспечивает спортивному автомобилю Alfa Romeo 4C уверенное ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость, как обычно, ограничена электроникой в ​​250 км / ч, но во время заводских испытаний автомобиль легко набрал 280 км / ч. Что касается расхода топлива, итальянцы обещают не более 9,8 литров в городе, около 5,0 литров в скоростном режиме и около 6,8 литров в комбинированном рабочем цикле.   Для Alfa Romeo 4C была разработана новая легкая платформа с кабиной из углеродного волокна и почти полностью алюминиевой подвеской, которая не только значительно уменьшила вес спортивного автомобиля, но и обеспечила распределение веса на корме 40:60. Гоняйте на спортивной машине только сзади. Спереди итальянские инженеры установили независимую многозвенную подвеску и использовали независимый дизайн на основе стоек Макферсона сзади. Легкий вес этого спортивного купе позволил разработчикам отказаться от гидроусилителя руля, что значительно улучшило управляемость нового продукта, придав ему настоящий спортивный и, что самое главное, мужской темперамент.   На всех колесах Alfa Romeo 4C установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 305 мм спереди и 292 мм сзади. В этом случае отметим, что спереди используются усиленные 4-поршневые суппорты, обеспечивающие максимальное замедление до 1,25 г. В результате от 100 до 0 км / ч спортивный автомобиль останавливается всего в 36 метрах.   Спортивное купе Alfa Romeo 4C оснащено модернизированной системой контроля тяги Alfa DNA, которая в дополнение к привычным режимам «Динамический», «Нормальный» и «Всепогодный» получила дополнительный режим «Гонка», который позволяет автомобиль, чтобы реализовать гоночный потенциал на сто процентов. Добавим также, что в режиме «Гонка» система стабилизации полностью отключена, предоставляя автомобиль исключительно в распоряжение опытных рук водителя.   Конфигурация и цены. Alfa Romeo 4C доступен в двух цветах: базовый красный Alfa Red и эксклюзивный белый Carrara White. Стоимость этого автомобиля на российском рынке в 2016 году начинается с отметки 4 100 000 рублей. В базовую комплектацию входят: полный комплект подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, датчики давления в шинах, электропакет для зеркал, аудиосистема.

Alfa Romeo 4C: цена, фото

  Alfa Romeo 4C появилась в конце 2011 года, но был показан только прототип автомобиля. В серийное производство автомобили выпустили только в 2013 году, хотя за пару месяцев до этого в интернете появились фотографии неизвестного происхождения. Конструкторы, выбирая название, действовали, как и в предыдущих моделях, и присваивали имя в соответствии с количеством цилиндров в двигателе, при этом модель имеет 4 цилиндра и в то же время отличные характеристики.   Содержание:   Кузов автомобиля представляет собой двухместное купе, выполненное из стеклопластика, изготовленное по специальному заказу. Подвеска и усиление машины выполнены из специального алюминия, что придает автомобилю легкий вес и высокую управляемость. Пытаясь добиться этого, инженеры не использовали в подвеске детали из тяжелых металлов. Само тело имеет массу 65 килограммов. Общий вес вместе с силовым агрегатом составил 895 кг.   Корпус нового купе имеет длину около четырех метров, ширину около двух метров и высоту чуть менее 1,2 метра. Распределение веса также очень хорошо, и большая часть веса тела приходится на заднюю часть. Самый популярный цвет кузова Alfa Romeo 4C, как и прежде, остался красным, белые модели доступны по запросу.

Характеристики

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1,8 л 240 л.с. 350 Ч * м 4,5 сек. 258 км / ч 4 Подробнее   Под капотом Alfa Romeo 4C Coupe был спрятан новый силовой агрегат объемом менее двух литров и мощностью около 240 лошадиных сил, что способствует ускорению купе до 100 километров в час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и ведущими колесами осуществляется коробочным роботом, который имеет шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км / ч. Связь между коробкой и двигателем осуществляется с помощью новой разработки — двойного сцепления. В будущем производители обещают установить на автомобиль новый силовой агрегат, который развивает мощность до 270 лошадиных сил.

Тормоза и подвеска 4С

  Тормозная система представляет собой набор последних достижений в автомобильной промышленности. В качестве основы используются компоненты Brembo, специальные двухпоршневые суппорты, поставляемые на конвейер с равномерно распределенным усилием. Тормозные диски имеют разные размеры и выполнены в виде вентилируемых. Следует отметить, что автомобиль имеет передние и задние колеса разных размеров. Колеса большего размера, используемые на заднем мосту, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно реагировать на педаль тормоза, в дополнение к этому, автомобиль ускоряет сцепление с дорогой.   В характеристиках подвески авто это новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска является стандартным решением для автомобиля, работающего на высоких скоростях; он представлен в виде многозвенной подвески с двойными рычагами, установленными по всему корпусу. Но задняя подвеска такая же, как передняя на стандартном автомобиле, под известным брендом MacPherson.   Это новое решение дало Alfa Romeo идеальную управляемость, в противном случае это было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, поскольку отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в задней оси предусмотрен специальный дифференциал, который при необходимости может быть заблокирован механически, а система курса также может быть отключена.   Пытаясь сделать автомобиль проще, рабочие завода не добавили комфорта водителю и сделали все элементы салона Alfa Romeo 4C из карбона. Это коснулось сидений. При отделке была применена кожа. Произошли значительные изменения в кузове, улучшилась аэродинамика, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Выхлопная система позаимствована у спортивных автомобилей, которые дали довольно маленький по размеру двигатель, серьезный звук.   По машине появились не присущие Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборная панель представляет собой небольшой дисплей, на котором вся актуальная информация о состоянии машины размещена очень компактно. Для помощи водителю существует система контроля тяги, предназначенная для управления тормозной системой, режимами трансмиссии, работой рулевого управления и системой впрыска. Эта система позволяет водителю легко управлять автомобилем на высоких скоростях.   В купе цена, скажем, доступна не каждому, но нельзя сказать, что производитель завышал цену, поскольку автомобиль для своего класса не очень дорогой и в то же время обладает характеристиками, сопоставимыми с более дорогими моделями. этот класс. Alfa Romeo 4C также не уступает по дизайну и интерьеру, единственное, что ухудшает его, — это сам бренд. Суть в том, что вы можете двигаться с той же скоростью, иметь красивый дизайн и интерьер, но люди все равно будут считать других итальянских производителей лучше только из-за их репутации.   Также для любителей более быстрой езды, существует более быстрая версия, чем обычная. Это Обеденное издание, доступное в двух цветах: белом и красном. Изменения были внесены в дизайн путем добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера из углеродного волокна.   Также в этой версии подвеска перенастроена и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в результате спортивных ощущений она становится немного больше. Инженеры установили еще один глушитель и добавили дополнительные воздухозаборники к кузову. Салон также претерпел небольшие изменения, покрыв его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что все автомобили этой версии будут выпущены в количестве 1000 единиц.   Скорее всего, эта версия Alfa Romeo 4C не достигла нашей страны, так как большинство автомобилей было продано в других популярных странах, и только 100 моделей пошли к нам, а остальные, и вероятность того, что некоторые из них попали в нашу страну, очень маленький .   Также есть версия, созданная только для американского рынка. Это североамериканская версия, показанная на шоу в Нью-Йорке 2014 года. Производитель планирует выпустить всего 850 экземпляров. Модель не получила слишком больших отличий, но улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был усилен, но они должны были сделать это из-за законов Америки.   В результате автомобиль получился хорошим по своим рабочим характеристикам и динамическим качествам, но вовсе не стал подходящим для обычного пользователя, который просто не хочет быстро проезжать по улицам города в спортивном купе.   В нашей стране Alfa Romeo 4C продается, но, к сожалению, его продажи начались не сразу, а только в 2014 году, но автомобиль получил хорошие продажи для своей марки.


Марка автомобиля: Alfa Romeo Страна производитель: Италия
Год выпуска: 2015 Тип кузова: Кабриолет
  В первой половине 2015 года начал выпускаться Alfa Romeo 4C Spider, логическое продолжение купе Alfa Romeo 4C, компактного двухместного спортивного автомобиля, выпущенного в 2013 году. Автомобиль, как и его базовая модель, имеет кузов с карбоновым монококом, что делает его очень легким, хотя Spyder на 10 кг тяжелее благодаря элементам конструкции съемного верха.   Съемная крыша легко снимается одним человеком и помещается в багажник. Хотя, конечно, он занимает довольно много места в багажнике. На автосалоне в Детройте дебютный вариант Alfa Romeo 4C Spyder дебютировал. Весь ассортимент Альфа Ромео.   Экстерьер Alfa Romeo 4C Spyder — настоящая изюминка этого автомобиля. Однако, если вспомнить историю автомобильной компании, то очень часто ее автомобили подвергали критике, в то время как другие люди часто восхищались тем, что итальянцы производили и проектировали. Исходя из этого, я хочу максимально объективно описать внешний вид итальянского автомобиля.   Нос имеет короткий капот и оригинальную овальную оптику, которая, в свою очередь, в большинстве случаев напоминает спортивные автомобили немецкой компании Porsche (например, Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Также присутствует мощный бампер, в котором размещена уникальная решетка треугольной формы, большие воздухозаборники.
  Понятно, что все это выглядит довольно необычно. Только осмотрев переднюю часть автомобиля, вы начинаете понимать, почему вокруг автомобилей Alfa Romeo столько споров. Боковая сторона автомобиля имеет мощные корпуса наружных зеркал заднего вида, которые были установлены на больших ножках. Вы также можете заметить уникальные двери с привлекательными штамповками и штрихами, которые идеально переливаются в массивный воздуховод.   Наличие идеальных радиусов колесных арок удачно дополняет образ, но не позволяет сформировать единый обзор, касающийся этого автомобиля. Они могут соответствовать 17 или 19-дюймовым колесам. В качестве отдельного варианта вы можете заказать, в какой цвет будут окрашиваться тормозные суппорты. Есть наличие черного, красного, металлического и желтого. Кстати стоит отметить, что сам корпус можно покрасить в один из 7 цветов.
  Пища имеет не менее странный внешний вид благодаря непонятной форме багажного отсека, скудному бамперу с рассеивателем, нестандартной оптической системе усиления света, которая немного напоминает задние фонари Nissan GT-R. Кстати, было бы не лишним упомянуть, что у них теперь есть светодиодная конструкция.   По желанию вы можете заказать себе другую спортивную выхлопную систему Akrapovic. На самом деле, описать внешний вид итальянского кабриолета не так просто, потому что он слишком нестандартный и не похож ни на один из автомобилей современного автопрома. Соответственно, именно по этим характеристикам многим нравится итальянская компания Alfa Romeo.
  Итальянцы не используют существующие стандарты, они проектируют самые необычные, хотя и неоднозначные, машины в мире. Если сравнивать автомобиль с удачным вариантом 4С, кабриолет получил только съемную крышу.   Попадая внутрь Alfa Romeo 4C Spider, вы сразу понимаете, что он полностью соответствует внешнему виду — все уникально, странно и оригинально. Сиденья имеют четкие спортивные заметки и необходимую степень боковой поддержки. Производители изготавливают элементы из качественных материалов.   Порадовало наличие настроек электропривода, что добавляет только эти места дополнительным преимуществом. Приятно было найти блок педалей, который сделан из алюминия. Как ни странно, но руль получился обычной формы, хотя ожидался многофункциональный.
  Тем не менее, он получил естественный подрез, который можно найти в спортивных автомобилях и стайлинг из качественной кожи. На этом же русле находится коробка передач управления. Приятно, что руслевая колонка регулируется по высоте и глубине. На передней панели находится большой электронный дисплей, который отображает основную информацию об автомобиле, скорости, расходе топлива и многое другое. Расположенный в центре консоли, получил украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков климат-контроля, аудиосистемы Alpine и других опций машины. Опция электроакустики обеспечивает возможность подключения мультимедийных устройств: звонки через Bluetooth, поддержка USB, интерфейс для iPod и CD / MP3. Более того, радиосистема Alpine обеспечивает доступ к HD и Sirius XM Radio.
  Интересно, что консоль, установленная в центре, слегка повернута в сторону водителя, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и элементам управления. Было бы не лишним упомянуть, что Spyder был разработан вокруг монокока, который в свою очередь был сделан из углеродного волокна. Аналогичное было применено в 4C версии купе.   Когда возник вопрос о кровле, инженеры решили изготовить ее из ткани, что позволило значительно уменьшить массу всей конструкции. Но об автоматизированном складывании и раскладывании кровли нужно будет забыть — ведь сейчас все эти действия выполняются только механическим ручным методом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и не сложно оборудовать его в багажном отделении.   Но и здесь не обошлось без мухи в мази — аналогичная тканевая конструкция займет небольшое свободное место в багажном отделении, которое равно всего 100 литрам. Такие трансформации позволили увеличить вес кабриолета на самые маленькие 10 кг. Таким образом, в результате всех улучшений общий вес Alfa Romeo 4C Spyder составляет всего 905 кг.
  Последний, кстати, оснащен парой сцеплений. Вопросов по динамике машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 258 км / ч. Многие спортивные автомобили имеют разные режимы вождения, и Alfa Romeo 4C Spider не является исключением — он имеет 4 режима: гоночный, динамический, всепогодный и натуральный.   Кроме того, есть пакет опций для автомобиля, в котором будут другие амортизаторы, колеса разных размеров (ролики 18 дюймов впереди и 19 колес сзади), спортивный руль, еще одна панель приборной панели и карбоновые накладки сзади. посмотреть зеркала.






  В качестве дополнительной опции вы можете приобрести спортивную выхлопную систему с громким прыжком Akrapovic, а также съемный верх из углеродного волокна. Приятно, что дизайнеры установили подрулевые переключатели в ручном режиме. Если говорить о аппетите силового агрегата, то он потребляет от 5 до 9,8 литров на 100 километров. В   Версия паука имеет прекрасный баланс и улучшенное распределение массы по осям, чем версия купе. Из-за электрического перепада избыточного трения проблемы с избыточной поворачиваемостью затеняют фон. Даже если ESC выключен, кабриолет будет очень трудно заносить.   Итальянский кабриолет имеет следующие фактические размеры: Alfa Romeo 4C Spyder имеет длину 3,998 мм, ширина 2000 мм, высоту 1810 мм, а колесная база равна 2400 мм.   Пока нет информации о ценовой политике Alfa Romeo 4C Cabriolet Spyder в Российской Федерации, но если перевести в рубли, цена будет примерно следующая: 6 000 000. дюймов, сзади 19), спортивный руль, еще одна панель приборов и карбоновые накладки на зеркала заднего вида. По желанию вы все равно можете приобрести выхлопную систему со спортивным контентом Akrapovic и карбон-съемной крышей.
Уникальный внешний вид; Съемная крыша; Агрессивный и спортивный экстерьер; Светодиодная подсветка; Уменьшенный вес автомобиля; Хорошо держит дорогу; Отличная аэродинамика; Приятный интерьер; Хорошее качество изготовления; Наличие дисплея на боковой панели; Удобные кресла; Хорошие динамические характеристики; Оборудование; Низкий расход топлива.
Дизайн все еще на любителя; Отсутствие многофункционального руля; Небольшой багажный отсек; Жесткие сиденья; Стоимость автомобиля
  Подводя итог, хочу отметить, что итальянской автомобильной компании, опять же, удалось создать модель, которая будет ярко обсуждаться. Каждый может найти в нем свои минусы и плюсы — все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако факт остается фактом — автомобиль выглядит уникальным, спортивным, быстрым и молодым. Все эти приятные и элегантные линии, необычный дизайн колес, передние и задние фонари, передний воздухозаборник — просто никого не оставят равнодушным.   Внутри все по-итальянски красиво и в тоже время качественно. Наличие дисплея на приборной панели и второго экрана (доступно в более дорогих моделях) говорит о том, что компания не на месте, а скорее хочет развиваться и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей салона на высоком уровне, это кожа и алькантара и карбон.
  Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, вместе с турбиной он способен доставить вам много адреналина. Ведь весь смысл в том, что этот автомобиль имеет очень «скромный» вес — всего 905 кг. И да, есть один, хотя свернутый вручную, но все еще есть откидная крышка.   Качество исполнения этого концерта и его ходовые качества никого не оставят равнодушным. Низкий расход топлива, безусловно, сэкономит, хотя на подобном автомобиле экономия вряд ли будет затронута. В конце хотелось бы сказать, что Alfa Romeo 4C Spyder оказался очень привлекательным.   Советуем прочитать статью: История Альфа Ромео

Машины ›Альфа Ромео› 4С ›Альфа Ромео 4С Первый

Alfa Romeo 4C 2014, бензиновый двигатель 1,8 л., 240 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца


Бывший — Альфа Ромео 4С Первый


  «Красота — это эстетическая (не утилитарная, непрактичная) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, в котором последний вызывает эстетическое удовольствие у наблюдателя. Красота — самая важная категория культуры. В эстетическом восприятии понятие красоты близко к понятию красоты, с той разницей, что последняя является высшей (абсолютной) степенью красоты. В то же время красота — это более общее и многогранное понятие, во многом эклектичное. «Я хотел написать такое предисловие, прежде чем публиковать полный обзор.   Фактически, проехав несколько автомобилей, я получил для себя формулу авто для водителя — средняя компоновка двигателя, задний привод, турбодвигатель, автоматическая коробка передач, небольшой вес. Из всего ассортимента спортивных автомобилей, предлагаемых на данный момент, мало что соответствует этим требованиям, чтобы ценник не выходил за рамки допустимого и разумного. В качестве претендентов рассматривались — кайман / бокстер, лотос Exe Es и 4C. Я посмотрел альфу с начала ее официальной презентации, прочитал много разных обзоров, которые, кстати, не однозначны. Тем не менее я решил рискнуть и конечно же одной из главных причин покупки стал дизайн автомобиля, который не может никого оставить равнодушным. Фотографии не в полной мере передают красоту и гармонию кузова этого маленького спортивного автомобиля. Между тем ситуация с рублем в России только подтолкнула к решению.   Вы не можете считать себя автомобилем задротом, если у вас не было Альфа (ов) Джереми Кларксона   пысы: с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, пишите, не стесняйтесь 🙂
  Высочайшее выражение эмоций Альфа Ромео   Вес легкости   Картины легендарных спортивных автомобилей, славных и победных. Рев своих двигателей. Голоса толпы вдоль трассы. Подлинный энтузиазм и страсть. Проект 4C родился от самого чистого духа Alfa Romeo. Проект, который хочет показать мечту суперкара. Это уникальный автомобиль. Теперь каждая мечта водителя страсти может быть наконец достигнута.


  МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ   Это позволяет следовать 33 страделлу экстремальной механики. Alfa Romeo 4C, построенный в Модене, сочетает в себе два превосходства: машиностроение Alfa Romeo и производство Maserati. Производительность еще никогда не была такой привлекательной.   Alfa Romeo 4C просто: чистое исполнение. Внешний вид оценивается сам по себе. Каждый из 4C захватывает дух, чтобы сделать его проще в использовании.   Дух Альфа Ромео. Корпус из карбона. Специальные сиденья имеют легкую набивку. Рулевое колесо отлито в сторону водителя. Это настоящий спортивный характер.   САМЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТАЛИ   Каждая деталь 4C задумана для зажигания. Необходимо следить за тем, чтобы между колесами и задними колесами не было баланса. Тормозные суппорты Brembo с 4 маленькими поршнями доступны в 4 цветах: серый, черный, желтый и, конечно же, красный. Углеродное волокно (продается), Bi-LEВ, углеродное волокно для всех видов углеродного волокна, что делает 4C впечатляющим шедевром Alfa Romeo.
СТИЛЬ ЭКСТЕРЬЕРЫ ИНТЕРЬЕРЫ УНИКАЛЬНОСТЬ
  Реактивность имеет первостепенное значение в автомобилях, предназначенных для удивления. Он оптимизирован для простой настройки интуитивного В. Н.А. селектор в режим гонки.   Alfa TCT гарантирует, что его можно использовать, чтобы гарантировать, что это возможно.   ВЫБЕРИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ЛУЧШИЙ ОЧАГ   Альфа Ромео 4С рассчитана на водителя. Альфа ДНА. Есть три варианта на выбор. Более того, что такое эксклюзивный режим гонки. Если вы находитесь в автомобиле, вы сможете контролировать систему безопасности автомобиля. Альтер ДНА. установка.
ТЕХНОЛОГИЯ TCT ALFA D.N.A.
  ИНЖЕНЕР ДЛЯ НЕПАРЛАМЕНТНЫХ СЕНСАЦИЙ   Силовая установка с турбонаддувом объемом 450 куб. См. — это новейшая технология двигателей, которая была усовершенствована и улучшена до еще более агрессивных и эффективных. Это небольшая машина, которую за это забили, хотя она того стоит.   МАЛЕНЬКОЕ СМЕЩЕНИЕ, БОЛЬШАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ   Четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, 240 л.с., двигатель 1750 Turbo Petrol, изготовленный из алюминия, обеспечивает 80% мощности при 1700 об / мин. 4C развивает скорость 250 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды.   Усовершенствованная технология очистки 4C максимизирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. Двигатель был оснащен турбонагнетателем и импульсным преобразователем выпускного коллектора.   Подлинная суперкар особенность   4C автомобильный турбокомпрессор. Отключение циркуляции двигателя, приводящее к потере циркуляции масла, может привести к повреждению двигателя. С насосом после запуска масло продолжает циркулировать через турбонагнетатель, пока оно не остынет.
СПЕКТАКЛЬ ДВИГАТЕЛЬ очистка После запуска насоса
  ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС, ИДЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ   С его средней конфигурацией двигателя, это превосходное настроенное транспортное средство, которое было произведено к задней части, развитой к 4C. Клипперс на передних колесах позволяет 4C останавливаться от 100 км / ч до 0 всего за 36 метров. Также возможно убедиться, что 4C также имеет другой диаметр.   ВЕС СВЕТА   Углеродное волокно — самый высокотехнологичный материал в автомобильной технике. Шасси 4C представляет собой единый корпус из углеродного волокна весом всего 73 килограмма. Картер изготовлен из алюминия, сочетающего в себе прочность и чрезвычайную легкость. Это материал низкой плотности, который сочетает в себе светостойкость (на 20% легче, чем сталь).   Это составляет 934 килограмма, что позволяет вам достичь самого низкого отношения мощности к весу: менее 4 кг / л.с. Это означает превосходную эффективность, одновременно повышая маневренность и отзывчивость для непревзойденного опыта вождения.