406 peugeot 1998

Peugeot 406 (1995-2004) — культ личности
  Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автомобилистов. Сегодня вы можете вступить в ряды его владельцев за вполне разумные деньги. 406-м стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессона «Такси». Это хорошая альтернатива немецким и японским конкурентам?
  Дизайн и интерьер.   Внешний вид Peugeot 406 — это стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: рубленые формы, которые были модными в 80-х годах, уступили место округлым. Даже сегодня, на фоне более современных одноклассников, «француз» выглядит очень интересно. 406-й был доступен как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot был указан как Break. Это произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Стилисты Pininfarina хорошо поработали над своей внешностью. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.
  Рестайлинг модели состоялся в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный внешний вид и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли версию купе. Она ждала своей подтяжки лица только на рубеже 20002 и 2003 годов. Основная модификация претерпела передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», которая стала характерной чертой всех последующих моделей марки с 2004 года. ,   Интерьер французского автомобиля действительно уютный. Здесь вполне комфортно разместить до пяти человек. Но ему не хватает очарования, которое излучает внешний вид. Внутри сложно что-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки — все выполнено на хорошем уровне. Нередко встречаются автомобили с ярким дизайном интерьера, что сильно оживляет ситуацию. Преимущества включают богатое стандартное оборудование, особенно младшее. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.
  Внутренняя часть купе 406 ничем не отличается от алюминиевой ручки переключения передач и указателей ободка с псевдохромным покрытием. Этот факт может немного расстроить автолюбителей, которые рассчитывают получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Peugeot является наименее практичным вариантом. И все же он способен с комфортом «ездить» 4 взрослым пассажирам с сумками в багажнике объемом 390 литров. Трюмо седана может вместить до 430 литров багажа, а универсал — от 526 до 1741 литра.   Двигатели и коробки передач.   Как и положено серьезному представителю среднего класса, Peugeot 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. До 1997 года 8-клапанный 1,6-литровый двигатель открывал линейку бензиновых двигателей, а после 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату с рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.   Ассортимент силовых агрегатов расширился двигателями с рабочим объемом 2,0 литра (16 В, 132-136 л.с., недолговечным Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовым V6 3,0 л (190-204 л.с. ), разработанный совместно с PSA и Renault.   Среди дизельных версий с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место двигателям типа HDi — 2,0 литра (90 и 110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.   Для бесшумного и гарантированного движения достаточно 1,8-литрового бензинового двигателя, надежного 1,9 TD и самого слабого 2,0 HDi. Предложенный до рестайлинга 1,6-литровый бензиновый агрегат вряд ли справится с 406-м.   Peugeot 406 — переднеприводный автомобиль. За передачу колес на колеса отвечает 5-тупченная механика или 4-х ступенчатый автомат.
  Подвеска.   С первых километров становится очевидным, что подвеска «Француз» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах тело заметно наклоняется из стороны в сторону, и при резком замедлении оно сильно «кивает». Шасси купе более плотное. И хотя он по-прежнему далек от настоящих спортивных автомобилей, купе Peugeot 406 ведет себя очень хорошо и не «встряхивает душу» пассажиров. Типичные недостатки.   Peugeot 406 — одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы об автомобилях со знаком льва, иногда может изрядно испортить настроение владельцев. Наиболее надежными были модификации в пост-стиле, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что Peugeot 406 не является ломовой лошадью и не терпит небрежного ухода и ухода.   Большинство силовых агрегатов характеризуются хорошей надежностью, но есть и исключения. Избегайте 2.0 HPI с прямым впрыском топлива. Мотор часто вызывает проблемы. У дизеля 2.1 TD слабое место — насос ТНВД. Как и в случае любого дизельного агрегата в HDi, необходимо обратить внимание на состояние турбины, двойного маховика и инжекторов, которые чувствительны к качеству топлива. Версии, оснащенные сажевым фильтром, могут доставить серьезные проблемы.   1,8-литровый двигатель «прославился» повышенным расходом масла. Шаговый двигатель, шкив и клапан рециркуляции отработавших газов могут выйти из строя. Есть также утечка масла из двигателя и коробки передач. Бензиновые двигатели допускают переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуется установка системы с последовательным впрыском газа.   В подвеске стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоки рычагов задней подвески изнашиваются быстрее всего. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливостью. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, компоненты тормозной системы сравнительно быстро производят свою жизнь. Это связано с большим весом этих силовых агрегатов. Часто начинается капризная электроника, особенно в осенне-зимний период. Но, к счастью, это только раздражает и не требует дорогостоящего ремонта. Большой плюс — хорошая антикоррозийная защита кузова. Запасные части, как правило, доступны, и цены не слишком высоки. Дизайн автомобиля не очень сложен, что упрощает ремонт и незначительно сказывается на запасе кошелька владельца.   Заключение   Тот факт, что Peugeot 406 является успешным автомобилем, поможет убедиться в многочисленных отзывах владельцев, которые утверждают, что готовы снова принять решение о покупке французского автомобиля. Стоимость автомобиля на вторичном рынке колеблется в пределах 3000 — 5000 долларов. Ценник на версии купе имеет тенденцию ближе к верхнему пределу.

  Хочу поделиться опытом, мнениями о Peugeot 406 универсал. Скажу сразу, что я ошибся, когда купил эту машину, это был универсал, это был универсал Пежо. Немного для себя, это имеет большое значение при выборе автомобиля!   Я дружу с ремонтируемыми машинами, начиная от ДВС, заканчивая покраской и сваркой. Единственное исключение электрик, здесь я иногда отказываюсь от провисания. Я не жалуюсь на финансовый доход, все происходит как все, и взлеты и падения.   В тексте я укажу, выделю мои ошибки!   Итак, я начал делать ремонт в квартире и для первой загрузки груза, вещей и т. Д. Я искал универсал (моя первая ошибка)   Раньше владел Пежо 106, впечатления только положительные. У меня тоже есть Хонда. Поэтому в основном выбирал между Peugeot и Honda. Трудности возникли с Honda: универсалы, видимо, не такие горячие или такие горячие, но с правым рулем, все были убеждены, что правый руль был Kick-Ass, не для наших дорог и т. Д. (Моя вторая ошибка)   В результате выбор пал на Peugeot 406 и 306. Мы с женой думали о том, чтобы взять машину, которая останется в семье на более долгое время, так сказать, хороший вариант на будущее.   В итоге взял 406 вадов, с ABS, 4 ESP, гидроусилитель руля. Кондер, Эл. зеркала, регулируемый руль, попогрейка за 185 тонн. Первоначально был продан за 200 тонн. п   Писать о запчастях и т. Д. Смысла нет, они очень доступны по цене.   Я купил его осенью, все было хорошо, когда я его купил, но меня смутило одно, я измерил замазку на порогах с помощью толщиномера, iiii, он ничего не показал, ну, может быть, я не сделал измерить это (моя третья ошибка). Я поехал кататься, решил проверить пороги на что-то, ткнул отверткой, и она потерпела неудачу, я поднял ее, отверстие было маленьким, но оно было забито поролоном, закрашено эпоксидной смолой со стекловолокном и покрашено. Я оставил все это до лета. Летом я начал ковыряться и пипец, порог прогнившего пола. Трахайся с ним, заваривай крашеный, бывает у многих.   Нефть съела пипец, пробег 280 тонн. Km   Я начал разбираться с ICE, а затем выразил много дружбы с инженерами Peugeot. Учитывая, что до этого я перешел на двигатель внутреннего сгорания Honda, который поймет, что такое японский двигатель внутреннего сгорания без слов.   Краткое содержание ремонта Peugeot ICEXU:   1) Мне пришлось использовать кучу крестовин, шестиугольников, купить для откручивания головки блока цилиндров, при этом эти инструменты мне больше не пригдолся, ни куда   2) метки ремня ГРМ это что то, зачем делать ВЧ шкив с вращающимся кольцом? Почему нет меток на редукторе КВ?   3) чтобы открутить поддон, нужно выстоять ремень генератора, гур, компрессор, затем открутить компрессор, гур трек. И болты с шестигранной головкой, браво, браво, они все ютились, насадка всегда оставалась в болте, труднодоступна, нужен фонарик. И поддон из Дели или какого-то сплава, а не из стали короче. Конечно, он треснул в нескольких местах, когда я затянул болты.   4) слился задний сальник КВ, более того, на двигателях внутреннего сгорания Хонды с таким же пробегом он жив   5) расход бензина от Peugeot 406 ICE безумный. Я съел 13 литров в городе при 132 литрах. с. Думал поставить меньший, AI ohrenel, седан с ICE 1.6 90 л. кушает 11,5 литров по городу. Это для тех. данные на разных сайтах. Как? так как он ест столько бензина?   Когда я решил избавиться от этой машины, вес ухудшился!   Никому не нужен Peugeot, никому не нужны 132 литра. с. никому не нужен универсал.   В результате я продукцииродал ее с продукцииерекупродукцииам за 140 тонн. продукции   Я был в минусе за 1 год владения автомобилем 45 тонн. Я не ожидаю, что это так   Тепродукцииерь об ошибках:   1) лучше взять хэтчбек, если хочешь продукцииродать машину, продукцииродаешь хреновый универсал, мало кому это нужно   2) продукцииосле вата, купродукцииил хонду, продукцииравый руль. Нет разницы влево или вправо, только на трассе с одной полосой движения в одну сторону, но по таким дорогам я не езжу, так часто.   3) верь инструментам, тыкай отверткой в ​​пороги   Всего! Все плюсы, перечеркните минусы.   В течение 1 года и … месяцев я 100 раз сожалел о том, что купил универсал Peugeot 406. Если бы я добавил 30 м. Р., и у меня были деньги, я мог купить Honda 7-го поколения, Honda Mobilio, Honda Jazz или Fit. Отличная поповозка, хороший багажник и т. Д.   Отсутствие нормального руководства   При ремонте много лишних инструментов   Продажа авто (мало кому нужно из-за марки автомобиля)   Оригинальные запчасти не так хороши как японцы   Еще один отзыв о модели:
  Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения этой машине. Ездил 4 года. Мне на самом деле понравилось. 406 пыжик для меня стал эталоном автомобиля. Пежо начал уважать Марка из-за этого. читать дальше →

Peugeot 406 1.8-16V Обзор (1998)

  Автомобиль куплен меньше года назад. Этому предшествовал долгий процесс выбора правильного автомобиля. Выбор ограничивался «немцами» и «япошками», «француз» даже не рассматривал. Однако все рассмотренные варианты не были удовлетворены по тем или иным причинам — цена, стоимость обслуживания, производительность, надежность, внешний вид и т. Д. Однажды, переключая каналы, я наткнулся на фильм «Такси» (1998). Машина очень понравилась своим отличным дизайном. Читаю отзывы о Peugeot-406 в интернете, вроде неплохо. Подкупила также низкая цена, по сравнению с «немцами» тех же лет. Тот факт, что ни мои знакомые, ни торговые площадки 406-х годов были огорчены. И я хотел увидеть попробовать машину. Это было невозможно, поэтому я купил машину, о которой, технически, я ничего толком не знал. Заказано из Германии.   Привезли, начали понимать, что я купил. И он быстро понял, что не только не ошибся в своем выборе, но и влюбился в эту «француженку». До этого 4 года владел Audi-80 (1991), которую мучили своей ненадежностью и откровенно слабой ходовой частью, которая не выдерживала паршивых латвийских дорог. Peugeot был на голову выше практически всего. Единственное, что уступает — ускорение. Ауди была более резвая при разгоне. Но здесь следует отметить, что при равной мощности двигателя (110 л. в.) собственным весом на 406 минут больше 270 кг. Почему, когда едешь по городу, он кажется немного тяжелым для двигателя 1.8-16V.   С пробегом 102 000 км после Германии автомобиль находился в отличном состоянии, за исключением необходимости замены заводской выхлопной системы, которая проржавела в течение 9 лет (продавец и капельница, о которых ранее договорились, позаботились и понесли расходы на его замена). «Француженка» сразу порадовала не только своим великолепным дизайном. Сюрпризом была удивительная шумоизоляция. На холостом ходу двигатель был практически неслыханным, к которому я не мог привыкнуть поначалу.   406-я отлично держит дорогу. Настройки подвески выбраны очень удачно, надо отдать должное инженерам Peugeot. Он не мягкий, но не жесткий, как на Audi-A4, довольно эластичный. Небольшие неровности практически не ощущаются. Несколько раз в плохую погоду в темноте попадали в ямы, я думал, что угробили подвеску. Однако после проверки в сервисе все было хорошо. На скорости 120 км / ч неровный асфальт, залитый дождем (характерная особенность латвийских дорог), неуклонно шел на обгон. Мне понравились хорошие надежные тормоза 406-го, несмотря на то, что они барабанные на задней оси. Довольно высокий дорожный просвет. Ожидается, что машина будет довольно маленькой. Хотя автомобиль оснащен стандартными шинами 185 / 70R14, днище и бампера никуда не цепляются. Я спокойно подъезжаю к большинству границ, если только не «противотанковый» под высотой 25 см.   Я заливаю только 95-й бензин. Расход: город — 10,5-11,5 л, трасса — около 6,5 л при скорости 100-110. Это очень приятно, учитывая, что на более легкой Audi в городе было трудно вписаться в эти цифры. Учитывая, что я не гонщик и не раскручиваю двигатель в красную зону. Я иду довольно спокойно.   Порадовал салон из 406-го. Хороший кондиционер. Все хорошо продумано, кроме кнопки клаксона, установленной в выключателе рулевой колонки слева. Хорошая велюровая обивка. Салон очень просторный. Передние сиденья имеют хорошо развитую боковую поддержку. Задние сиденья складываются и имеют открывающуюся створку под подлокотником, что значительно облегчает транспортировку длинных предметов, таких как различные поручни и т. Д. Большой багажник.   Отличная оптика. По сравнению с Ауди вы едете как будто с ксеноном. Отличная обзорность благодаря большим боковым зеркалам и не очень широким передним стойкам кузова. Правда, внутреннее зеркало заднего вида несколько маловато по ширине, но это ни на что не влияет.   Расстроен штатной магнитолой. Он слишком большой, и его не так просто заменить современным стандартным компакт-диском. Однако я не слушаю компакт-диски, мне не хватает радио.   «Француженка» была очень надежной. За время эксплуатации я поменял только 2 задних сайлентблока, лампочки передней оптики и дворники на лобовое стекло. Больше ничего не требовалось.   Для сравнения: я использую марку Peugeot-607 для нужд бизнеса. Этот лимузин не только не внушает доверия, но и вообще отвратителен и раздражает во многих отношениях — внешний вид, надежность, низкий обвес, плохая обзорность, характеристики вождения, неудобство сиденья водителя и т. Д. См. Обзор на Peugeot-607 (2004 г.). ). Так что француз француз воюет даже внутри одного бренда.

Peugeot 406 1998 1.8 обзор по механике


  Год выпуска: 1998, 240.000 км Коробка передач, привод: мех. , Передний двигатель: 1.8 комплект: самый простой кузов: седан, 4 дв.   Недавно купил Peugeot 406 1998 года. Я купил не потому, что хотел, просто устал искать хороший Civic, поэтому плюнул и купил Peugeot. В течение недели коробка была накрыта. Механические коробки для пыжика недолговечны. Он начал искать коробку 1.8, и был неприятно удивлен стоимостью коробки. На EuroAuto это стоило 30 000 рублей! Дороже чем машина для мерседеса! Все связано со спросом на коробку из-за хрупкости коробок и их небольшого количества. Поставил новую коробку, сцепление, свечи, поменял масло. Сейчас я ухожу. На трассе сказочная, отличная управляемость. Но с дороги стоит ехать, так как все приятные впечатления рушатся. На кочках уже вырвет, яма вообще не «кушает». Качели и погремушки. Так что если вы планируете часто выезжать за город, то не берите пачку. Очень низко, все время клюет ямы бампера и бордюры, из этого на 3 пачках, которые я наблюдал, были обнаружены бампера. Он быстро разгоняется, двигатель на высоких оборотах издает приятное урчание. С экономической точки зрения: это троглодит в городе, он съедает более 12 литров в пробках, но на шоссе со средней скоростью 90-110 он потребляет 7 литров на сотню. Приятно ехать в другой город и страну.   Достоинства автомобиля: Пикап, комфортный, относительно экономичный   Минусы машины: Низкие, запчасти не самые дешевые, но я не скажу, что они дорогие.   Совет покупателя: возьмите его, обязательно измерьте только сжатие. У меня 14, 14, 13, 14. Это нормально, очень даже. Но отклонение более 1 кг уже не хорошо.

Отзывы о Peugeot 406

  Тщательно выбирайте и тестируйте, чтобы не наткнуться на мертвую версию.   Peugeot 406 седан 2001 года выпуска; 1.7 л., МКПП, передний привод   В результате поездка в Подпорожский район Ленинградской области (ох уж эти дороги) произошла непредвиденно в пути — двигатель упал со стойки и упал на бок, а также сломал багажник рулевой рейки … в результате При осмотре на местной станции технического обслуживания был вынесен вердикт, о котором я говорил выше, нить была оторвана, и она была непосредственно приварена к соединению с телом.   Достоинства: Комфорт — очень мягкая подвеска. Обработка на высоте. Резвый двигатель. Красивый на вид, особенно спереди. Богатое оборудование за минимальные деньги.   Недостатки: слабая подвеска. Слабый электрик. Марк салон. Низкий свес переднего бампера.   Пуджик 24 августа 2011автомаркет.ру   Хорошее соотношение мощности и рентабельности. Сама машина удобна в управлении.   Peugeot 406 седан, 4 двери 2003 года выпуска; 2.2 л., Мех., Передний привод   Надежный, хорошо управляемый, очень стабильный на скоростях. Никогда не подводил, вполне комфортно в дальних поездках. Сервис нельзя назвать дорогим.   Преимущества: недорогой в обслуживании, хороший в управлении, очень стабильный на высоких скоростях и простой в управлении.   Недостатки: двигатель 2,2 л довольно шумный, с активным рулением, задние тяжелые требуют частой замены, что не критично.   Дмитрий 18 мая 2011 года infocar.ua   — Регулярный мониторинг жидкостей в автомобиле, не доверяйте датчикам. — Диагностика в исправном состоянии перед покупкой.   Пежо 406 универсал 1998 года выпуска; 2 л., Автоматическая коробка передач, передний привод   Обработка автомобилей очень понравилась, где-то читал, что это связано с задней подвеской подруливающего устройства или чем-то в этом роде. Машина в меру жесткая. Тормоза не плохие, хотя MB и BMW определенно лучше. Для многих тот факт, что машина довольно низкая, кажется минусом, но для меня это не было большой проблемой, потому что бампер уже был снят, а некоторые дополнительные царапины не были сделаны.   Достоинства: Просторный салон и багажник. Отличная защита от коррозии. Европейская машина по цене «корейская».   Недостатки: слабая динамика. Ненадежное электрооборудование. Шум в салоне.   mew 2 6 января 2010 г.avtomarket.ru   Если есть хороший электрик и копия не зайжен, это вполне неплохой вариант.   Peugeot 406 универсал 1997 года выпуска; 1.8 л., Бензин, МКПП, передний привод   При пробеге в 163 000 км двигатель необходимо было отремонтировать — пробка на кожухе системы охлаждения сгнила, что вначале вызвало капание антифриза, а затем просто залило. Двигатель не нужно было снимать и разбирать, пробка была повернута по размеру. Прошло 2 дня на ремонт и 4500р с новым антифризом. Сразу после ремонта пришлось отогнать пачку отцу (160 км на всем пути). Я ехал ночью, в 40 километрах от старта.   Достоинства: Удобная подвеска. Управляемость (на дорестайле задняя подвеска рулит). Качественная отделка салона. Тихий тихий салон.   Недостатки: Расход топлива по городу. Медленный старт при нагрузке. Электрик.   Lapique 28 января 2010 г.avtomarket.ru   Беру тех, кто ценит комфорт, управляемость, объем и красоту. Во многом универсальные машины. Один из лучших.   Peugeot 406 Седан 2000 года выпуска   Выбирал в первую очередь на следующем. соображения: просторный салон, большой багажник, удобство, механика (автоматы Пежова на 406-х мне очень помогли, если вы вдруг полетите или заберете его — вы получите много обслуживающего персонала), адекватное потребление, нестандартное оборудование и ток дизайн (я понял, что рано или поздно надо продавать). В итоге взял, 1.8 16V, 110 л.с., 5МКПП, полная комплектация, не считая.   Достоинства: Комфорт. Управляемость. Вместительность. Дизайн.   Недостатки: высокий (относительный) много запчастей. Бренд не очень популярен среди неформальных автосервисов.   bbc 2004 9 июля 2008 г. avtomarket.ru   Отличная машина за небольшие деньги. Значительно переплачивают за немецкие бренды того же года и конфигурации.   Peugeot 406 седан 1998 года выпуска   С пробегом 102 000 км после Германии автомобиль находился в отличном состоянии, за исключением необходимости замены заводской выхлопной системы, которая проржавела в течение 9 лет (продавец и капельница, о которых ранее договорились, позаботились и понесли расходы на его замена). «Француженка» сразу порадовала не только своим отличным дизайном. Сюрпризом была удивительная шумоизоляция. При работе двигателя на холостом ходу.   Достоинства: Шумоизоляция. Отличная энергоемкая подвеска. Тормоза. Отличный дизайн.   Недостатки: не очень резвое ускорение по городу. Кассетный магнитол. Плохо расположенный рог кнопки.   szmyaac5sd 18 августа 2008 г. avtomarket.ru   Взять, но целенаправленно искать ЖИВОЙ экземпляр. Еще 3 года на вариантах 2003 — 2004 гг. Вы можете путешествовать.   Peugeot 406 седан 2000 года выпуска; 2 л., Бензин, МКПП, передний привод   Но климат-контроль, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, радиоуправление на руле — все это делается настолько эффективно и комфортно, что становится страшно, когда думаешь о том, что французы предусмотрительны. Много было сказано о вождении. Добавлю одно — подвеска 406-го БЕЗ российских тренировок не доставит никакого удовольствия от вождения. Наши ямы на дорогах убьют ее в одно мгновение.   Достоинства: Богатая комплектация. Непобедимость. Надежность и комфорт подвески. Двигатель неприхотливый. Вместимость салона. Внешность. Цена самого автомобиля.   Недостатки: военнослужащие сгибают свою линию по поводу «кривизны» французов и поэтому они борются с ценами на работу. Есть проблемы с электроникой, но при наличии специалистов они все легко поддаются лечению.   песчаная буря 31 марта 2011 годаavtomarket.ru   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 2001   Peugeot 406 2001 года выпуска   Автомобиль был продан у дилера Peugeot в Таллинне, находился в салоне для трейд-ин, имел пробег 47 000 км, находился в эксплуатации у предыдущего владельца с 12.2001, т. Е. Фактический период эксплуатации составлял чуть менее 3 лет. , Предыдущий владелец — женщина (пришлось поговорить). Комплектация базовая, без кондиционера и отопления, из всех радостей только электростеклоподъемники передних стекол да ГУР. Дилер дал.   Достоинства: Внешний вид.   Недостатки: постоянные проблемы с машиной. Дорогое обслуживание.   Алексей (Москва) 20 марта 2006 г.autonavigator.ru   КУПИТЬ! За те деньги, которые продают Peugeot 406, покупают однозначно.   Peugeot 406 Седан 2003 года выпуска   Попробуйте объехать Mondeo со скоростью, превышающей 100 км / ч, лежа на дороге. Тормоза мне показались лучше на пыже, чем на мондео. При 160 км / ч Пыжик останавливается гораздо увереннее в Mondeo, не меняя траектории. Форд тоже начинает немного тормозить на дороге. Неприятный руль Mondeo сложнее вращать, чем Peugeot. Все ТО по правилам. Замена всего комплекта ГРМ, насоса, ремня генератора.   Достоинства: Внешний вид. Комфорт. Управляемость. Эффективность.   Андрей Полунин 3 августа 2011avtomarket.ru   Благослови вас Бог и любите друг друга!   Peugeot 406 седан 2003 года выпуска; 2 л., Автоматическая коробка передач, передний привод   Я купил этот 406 новый для организации, прослужил там пол года, был у меня на виду и подо мной в том числе, и примерно через пол года я был таким же и купил с пробегом около 14 тыс. Км .: 2 л, 137 л.с., велюровая отделка с деревянными вставками и вполне приличным мягким пластиком, кондиционер и силовые аксессуары, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер. Преимущества: Соотношение цена / качество. Отсутствие интереса к ним со стороны определенной категории наших сограждан. Оборудование. Достаточный клиренс. Шумоизоляция. Дизайн. Дорожные характеристики. Надежность. Комфорт.   Недостатки: Преобладающее мнение о французских автомобилях в целом. Желательно найти именно «французский» сервис.   Отец 19 мая 2009 годаавтомаркет.ру брат!   Peugeot 406 седан 2000 года выпуска; 2 л., Бензин, МКПП, передний привод   Выгода от раньше. У владельца были все ремонтные документы — машина была отремонтирована с оригиналом и в срок, судя по документам. 1300 рублей и 2 часа ожидания и диагностики дали вердикт: «Незначительные компьютерные ошибки, которые были устранены, неисправная лампочка вышла из-под тумана и… я не знаю, как вы ее получили — разряженная батарея». Купил новая батарея, и принес на след. день сложился. Разбирая машину, оказалось, что стоит парктроник.   Достоинства: Комфортно и тихо по отношению к одноклассникам. Отлично держит дорогу, надо постараться наклонить машину. Оказывается — как я написал на компасе. Стильно (на вкус и цвет конечно …) Хорошая обзорность. Салон и материалы на уровне. Недорого в обслуживании. Бесстрашный вообще.   Недостатки: сюрпризы. Нужно следовать. Кушает масло, или надо идти тише. Большой ход сцепления. Коробка длинного хода. Включить без рывков. Мы боимся глубоких луж и ям (а кто их не боится 🙂   dima 406 29 мая 2009 г.автомаркет.ру   Рекомендуется всем любителям вождения.   Peugeot 406 1998 года выпуска   Главная особенность автомобиля — требует пристального внимания к состоянию задней подвески — расходники задних подруливающих устройств и стабилизаторов, лучше менять каждые 30-40 тыс. Км. Двигатель, несмотря на то, что наш бензин был причудливо переварен для России, лучше заменять свечи зажигания раз в 20 тысяч, необходимо промывать линию впрыска раз в 40 тысяч км. Бензонасос умер на 100 тысяч. Km.   Преимущества: Надежный, красивый, приятный в управлении автомобиль.   Недостатки: высокие эксплуатационные расходы на подвеску.   Петра 3 февраля 2005 г.автомаркет.ру   Рекомендую как красивый и недорогой семейный автомобиль и многое другое.   Пежо 406 универсал 1999 года выпуска   Надо сказать, что дизайн этого автомобиля настолько порадовал меня и мою жену, что в качестве следующего автомобиля я считаю такой же, но более мощный и моложе. После покупки сразу поменял: масло, антифриз, все фильтры, свечи, ремень ГРМ вместе с роликами, дворники, два рычага задних рычагов, сделал развал носка. Всего вмесе (с работой) вышло 21 тысяча рублей. Тормозные диски и колодки были практически без.   Плюсы: почти не ломается. Отличный дизайн. Просторные 5 2 мес.   Недостатки: Плотная педаль газа (возможно, только моя копия). Задержка при резком нажатии на газ в диапазоне 1000-2500 оборотов. Плохой запуск при температуре ниже -20.   Механика-2 27 августа 2007 г.   На «Пежо 406» нужно кататься, чтобы понять привязанность к этой марке.   Peugeot 406 седан, 4 двери 2003 года выпуска; 1.8 л., Мех., Передний привод.   Расход бензина по трассе с включенным климатом составляет 7,5 л (скорость до 130 км / ч), по городу до 10 л. Просторный и светлый салон, очень дешевый в обслуживании (и запросы на обслуживание очень редки). Комплектация и отделка радуют пользователя своей функциональностью и простотой. Три дисплея бортового компьютера отображают полную информацию о техническом состоянии автомобиля.   Достоинства: Полная заводская «обесшумка», отличные ходовые качества, долговечность подвески, полная информация на дисплеях о техническом состоянии автомобиля, просторный салон, низкие эксплуатационные расходы, большой багажный отсек, отличная аэродинамика, идеально подходит для деловых поездок, оснащения и отделки салона, нет усталости от долгой езды.   Недостатки: Самый большой минус автомобиля «Peugeot 406» — «МИФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО» людей о высокой стоимости обслуживания автомобиля.   ххх хх 18 мая 2011 года infocar.ua   Может быть, вам повезло больше.   Peugeot 406 седан 2001 года выпуска; 1.8 л., Бензин, МКПП, передний привод   Она стояла у дилера Peugeot для обмена, пробег был около 50 000, возраст 3 года, комплектация «Spartan» («весла» на задних дверях и все такое). Купил по внешнему виду, приятной отделке салона, шумоизоляции и цене — 12000 грн. Порылся в сети — похоже, особо не слышно. Ну, менеджер побежал, предоставил немедленный тест-драйв и вообще сгорел на работе — редкость в наших местах. Тестовое задание.   Достоинства: Внешний вид. Вкус, конечно, но мне очень нравится. Комфорт. Звукоизоляция. Неуязвимый. Оцинкованный. Я поймал фишку на металле пару лет назад — по крайней мере, так.   Недостатки: надежность. Вой передачи.   ctc 25 августа 2009 г. автомаркет.ру   Не бойся французов. 406-й дизель смело преодолеет 400 000 км.   Пежо 406 универсал 1998 года выпуска; 2.1 л., Дизель, МКПП, передний привод   В 2005 году пришло время менять Audi 80 на более новую машину. Требовалась рабочая лошадка не более 7 лет, просторная, чтобы 4 пассажира не томились в тесной, но относительно дешевой, до 5 тысяч. $. Немцы не подходили по цене и поэтому выбор пал на Peugeot 406. Пробег на момент покупки 157 000 км, за 4 с половиной года накатал более 200 тыс. Км. Город / трасса — 50/50, в основном на асфальте, но особенность.   Достоинства: Надежный двигатель. Вместительный салон. Прост в управлении.   Недостатки: слабая подвеска. Тугой ручник. Нет кондиционера.   ангине 24 декабря 2009 г.   Все в мире индивидуально, но автомобиль более душевный, чем немецкий Das auto, ожидающий японку от Porsche.   Peugeot 406 седан 1996 года выпуска; 1.9 л., Дизель, механическая коробка передач, передний привод   Mercedes w124 1990-1993 2.0 дизель, и именно с этим двигателем в супер конфигурации ничего нет, по крайней мере, хорошо, что руль с колесами присутствует. Более того, этот вариант был очень популярен у родителей, просматривая технические характеристики и видя в колонке «0-100 км / ч — 18 секунд», я чувствовал себя неловко, это комбайн. 2. Ауди 100 с4 1990-1994 2.5 сильная версия довольна относительно неплохой динамикой.   Плюсы: плывет как корабль. Шумоизоляция для класса одна из лучших. Отделочные материалы отличные: пластик мягкий и дорогой, тканевая обивка дверей. Очень удобные кресла. Достаточно места. Сундук с домом.   Недостатки: иногда ребенок ломается.   Башня богов 23 ноября 2009 г.   Выдвиньте поток вперед, саб, осветить дно, измените форму арок, что значительно снижает риск угона. С наклейкой уличных лучей.   Peugeot 406 седан 1997 года выпуска   Восемь, конечно, машина классная, но я не хочу покупать более отсталую, мы должны стремиться вверх, брать все более новое, более совершенное и лучшее. Вплоть до полного истощения ресурсов. И не только ресурсы психики. Уже почти заболел на нервной почве, поехал на авторынок. Вольво нравится ниче так, но, помня, что все депутаты и чиновники ездили к ним в смутное время …. Приличный человек в политике.   Плюсы: быстрый двигатель. Даже без закиси делают любую отечественную машину на светофоре. Вы можете переделать карбюратор с минимальными затратами. Он переваривает 76 бензинов без серьезной детонации.   Недостатки: отсутствие стандартного багажника и полного привода. Электрика не защищена от скачков напряжения во время сварки.   Секрет дракон 29 мая 2008 г.автомаркет.ру   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 2000   Peugeot 406 2000 года выпуска   Управляемость отменена на любой скорости, машина хорошо держит дорогу и развороты проходит практически без кренов. Подвеска очень удобная и энергоемкая, одинаково хорошо глотает мелкие и большие неровности. Огромный удобный салон (мой рост 186 см), отличная акустика и отличная звукоизоляция. Удобные сиденья, извините, без поддержки поясницы. Багажник просто вне конкуренции. Ради сравнения пошел.   Преимущества: низкий расход топлива. Большой удобный салон. Отличная динамика и управляемость. Надежность.   Недостатки: Быстро загрязненные боковые стекла.Отсутствие прерывистых дворников (автоматический режим кажется мне не всегда подходящим для наших погодных условий).   минимакс (Санкт-Петербург) 30 января 2007 года autonavigator.ru   Peugeot 406 седан 1998 года выпуска; 2 л., Газ-бензин, автомат, коробка передач, передний привод   Расход топлива — существует явная несовместимость между машиной и двигателем 2.0: в любой ситуации в городе минимум 15 литров, а климат при 90-110 составляет от 8 до 9 литров, климат всегда работает, как в автомобиле, так и в автомобиле. в машинах на стройке. Дорожный просвет позволяет кататься по лесу и ловить рыбу. Я доволен машиной, как пишут многие люди — действительно стоит своих денег. Удобство, комфорт, шумоизоляция, все единицы.   Преимущества: Цена. Комфорт во всем. Дизайн кузова для модельного года 95.   Недостатки: автоматическая коробка передач и двигатель 2.0 — для такого расхода топлива хочется больше динамики. Мнения противников и ненавистников Peugeot.   peugeot 1 августа 1, 2010avtomarket.ru   Автомобиль, несомненно, стоит своих денег, особенно если вам нужна большая машина и машина (для своего класса) для относительно.   Peugeot 406 1999 года выпуска   В салоне не очень шумно, но, возможно, двигатель шумит для своего модельного года. Правда, если вы слушаете музыку, вы ничего не замечаете. Боковые зеркала очень хорошие, практически без «мертвых» зон. На ходу: Разгоняется, динамика приличная, но не более того, хорошая управляемость, на высоких скоростях машина ведет себя очень прилично. Тормоза вменяемые но не идеальные (задние барабаны все те же)   Достоинства: Внешний вид. Управляемость. Просторный салон и багажник.   Недостатки: шумный двигатель. Длинная педаль сцепления. Работа АБС.   sakura 2006 2 октября 2006 г.avtomarket.ru   Если есть сумма от 10 до 12 долларов, возьмите ее; Ни один японец не стоит ничего рядом с этими деньгами, наверное, тоже немец …   Peugeot 406 2003 года выпуска   Сначала был Peugeot 406 doresting, 1999 года, синего цвета, 1,8 л, правда 97 лошадей. Мне досталась машина с пробегом 145 000 км, по пути проблем не было, двигатель тоже был как часы, а цена была низкая, друга, которого я хотел продать, срочно хотел пересесть на Мазду 3 🙂 Я купил это за 8 100 долларов, в соответствии с кузовом, что сделали, в конце концов, 8500, и я на тонированной машине, с классной музыкой.   Преимущества: Соотношение цена / качество. Бизнес-класс. Комфорт. Дизайн. Дорожные характеристики. Мягкость езды во всем и легкость.   Недостатки: Electric. Подруливающее устройство требует внимания.   tnojrthppb 4 июля 2007 г.avtomarket.ru   Сейчас рынок подержанных автомобилей Peugeot 406 (96-97 г.в.) стоит около 6500-7000 долларов. На самом деле машина стоит своих денег.   Peugeot 406 седан, 4 двери 1997 года выпуска; 1.8 л., Мех., Передний привод.   Машина находится в моем пользовании более 3 лет, пробег около 240 тысяч. За это время особо серьезных проблем и дорогостоящих ремонтов не было. Как и по отзывам других владельцев Peugeot 406 (дорестайлинг) были проблемы с липкостью спидометра и уровнем топлива в баке. Решил эту проблему самостоятельно. Как я и ожидал, все это было на самой панели инструментов. Или скорее.   Достоинства: Очень мягкий, высокий клиренс машины. Удобный, богато выполненный салон, большой, громоздкий багажник. Очень надежное шасси и двигатель, кузов — сплошной цинк. Достаточно серьезная комплектация, как на 1997 год — обычно кондиционер или климат-контроль, 4 АБС, датчик дождя, который на удивление хорошо работает для меня, велюровый салон, штатная музыка.   Недостатки: небольшие, но частые проблемы с электроникой (например, спидометр не работал долгое время, а уровень топлива датировал). Из-за заклинивания иммобилайзера его пришлось полностью отключить.   Александр 18 мая 2011infocar.ua   Бери, только меру сжатия обязательно. У меня 14, 14, 13, 14. Это нормально, очень даже. Но отклонение больше.   Peugeot 406 седан, 4 двери 1998 года выпуска; 1.8 л., Мех., Передний привод.   С экономической точки зрения: это троглодит в городе, он съедает более 12 литров в пробках, но на шоссе со средней скоростью 90-110 он потребляет 7 литров на сотню. Приятно ехать в другой город и страну.   Преимущества: Пикап, комфортный, относительно экономичный.   Недостатки: низкие, запчасти не самые дешевые, но я не скажу, что они дорогие.   Кирилл 18 мая 2011 года infocar.ua   Если машина ухожена и вы проводите 90% времени в городе — БРАТЬ!   Peugeot 406 Sedan 1999 года выпуска   В салоне по-прежнему тихо, гидроусилитель руля и АБ С работают отлично. Радует салон, понятно, что даже 90-е годы, но все настолько хорошо сделано, что вызывает только положительные эмоции у пассажиров и водителя. Подвеска супер, салон 4к с, внешний вид 5. Что мне не нравится: сидеть низко. Это, наверное, самый значительный минус, из-за которого я думаю поменять его и взять что-то повыше, например Хонду.   Достоинства: Красивые. Удобный. Тихо.   гека 14 декабря 2009 г. автомаркет.ру   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 2003   Peugeot 406 2003 года выпуска   Это был белый 406-й в очень хорошей комплектации, но с 1,8-литровым двигателем и автоматом. Тот факт, что я совершил ошибку, купив это взрывчатое вещество, почти сразу понял смесь. Древнего 4-ступенчатого автомата и 110 лошадиных сил недостаточно, чтобы они жили своей жизнью, они также путешествуют как похоронная карета. Конечно, есть режим kick down, но это отдельная песня. Если нажать на педаль газа, есть два варианта развития.   Преимущества: Хорошая и доступная машина для города и дальняка. Надежный и простой в обслуживании.   Недостатки: Автомат — не едет. На самом деле с ним больше всего проблем.   Димон (Псков) 31 мая 2011 года autonavigator.ru   Если они найдут тебе нового 406-счастливчика. 407 — это, увы, шаг назад. Как и прежде, у Audi была первая А6 лучше нынешних.   Peugeot 406 2001 года выпуска   Отечественные автомобили с синтетическими двигателями отреагировали «хорошим» приводом, ужасным шумом, скрипом панелей и выемкой для будущего горба на сиденьях. Лансер — та же десятка, но разлив японца и расход огого! 406 й в отличие от них — просто кошка подкрадывается ко всем неровностям, комфорт великолепен не за счет управляемости. Буквально он погружается в поворот благодаря заднему подруливающему устройству (в разумных пределах.   Достоинства: Комфорт и отличная управляемость. Управление — тактильный рай. Все мягко и без усилий. Алгоритм датчика дождя прививает ощущение анимации. Все вовремя. Даже протирайте стекло чаще, когда едете на светофоре. Типа вижу, я пытаюсь, вы видите сейчас? Датчик освещенности (включает ближний свет) очень полезен при прохождении через туннели на северном побережье Средиземного моря. На другой машине.   Недостатки: Резкий ручной тормоз. АБС следующего поколения на 307м лучше. Да и немного более удобное сиденье. Прошивка компьютера до -15 ° C (при более низких температурах говорят, что «мозги» выдают нули, а двигатель просто не знает, как заводиться, каковы условия окружающей среды). На любом сервисе компании прошивка будет изменена на русский бесплатно. Что изобретать почти нет   6qgxaaecuy 6 февраля 2006 г.avtomarket.ru   Рекомендую как семейный автомобиль, спокойный водитель   Peugeot 406 Седан 2000 года выпуска   Прокатившись на машине друг друга, после его предыдущей машины (Golf 3 GTI) казалось, что он ехал едва … 2 литра, ситуация совсем не изменилась … Увы … машина далека от скорости .. настоящий пикап начинается только после 4000 оборотов. Я не привык к этому после немцев … Мне не понравилось на трассе, первой мыслью было продать прямо там … но постепенно я привык … очень сильно при обгоне — постоянно.   Достоинства: Красивые. Мягкая подвеска. Хорошая безопасность. Надежность. Вместительность.   Недостатки: низкий бампер. Плохая динамика. Проблемы с экстремальными температурами. Электрик.   теплый 28 августа 2007автомаркет.ру   Не стесняйтесь покупать автомобиль в автосалонах у официальных дилеров для обмена. И не забывайте об услуге, когда вы покупаете кому-либо еще.   Peugeot 406 2000 года выпуска   Я купил машину в октябре 2006 года с пробегом 65 000 км. Не стесняйтесь заявить: это очень удобный, тихий, управляемый автомобиль. Следует отметить, что по цене, равной новой Lada 2110, вы получаете все: ABS, гидроусилитель руля, климат и многое другое. Мой стиль вождения на 30% очень резкий, агрессивный, я люблю ускорение, мне нравится хорошо крутить двигатель, а оставшиеся 70% — это тихая и комфортная езда, в основном на большие расстояния.   Достоинства: Вместительный. Удобный. Управляемый и умный. Плавная работа. Неполноценный.   Недостатки: Жаль, что внешний вид этой машины устарел.   freiheitmmw 9 марта 2007 г.avtomarket.ru   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 1997   Peugeot 406 седан 1997 года выпуска   Чтобы не взять новый, попросил у друга (у него машина с таким же двигателем только в 1995 году) обменять «мозги» — «мозги» тут ни при чем … На службе их вырвало их руки и объяснили, что они говорят, что модели Dorestyle не все ошибки были сохранены, и теоретически вы можете поймать проблему, только если во время ее возникновения машина подключена к тестеру … но диск. по_блату 4 августа 2008 г. avtomarket.ru   Следуй за машиной!   Peugeot 406 седан 2000 года выпуска; 2 л., Бензин, МКПП, передний привод   Я получил свежую машину с пробегом в 80 тыс. Км. Я пошел и просто порадовался. Фильтры масляные и др. Пр. Расходные материалы. Действительно очень хорошая машина. Руль мягкий с отличной обратной связью, педаль сцепления с гидравликой. везут — как масло едет. Очень тихо и комфортно. На дальняк — одно удовольствие. На заднем сиденье мои пассажиры не могут оторваться от сна — мирная обстановка.   dima 406 3 августа 2011avtomarket.ru   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 2001   Peugeot 406 2001 года выпуска   На 60000 км образовалась течь между двигателем и коробкой передач. 4. 80000 км поменял стойки стабилизатора (слева). 5. 82000 км поменял передние тормозные колодки (не удивляйтесь, просто машина эксплуатируется в основном за городом). 6. Наконечник в 85 000 км (слева). Ну, кроме этого, я поменял все жидкости (тормоз, антифриз), фильтры (кабина, воздух), короче все как указано в руководстве.   Достоинства: Большой салон и багажник. Хорошая шумоизоляция.   Недостатки: Дорогое обслуживание.   Алекс (Москва) 31 июля 2006 г.autonavigator.ru   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 2000   Peugeot 406 седан 2000 года выпуска; 2 л., Бензин, МКПП, передний привод   Очень удобный и просторный салон, хорошая шумоизоляция. Я не хочу ни с чем сравнивать, но для среднего класса это похоже на дорогой автомобиль. Возможно, это дань хорошей конфигурации — присутствуют все современные игрушки (люк, климат, датчики дождя, накладки на пороги и т. Д.). Из минусов: расход масла, допустимые значения для французов. Моторы довольно высокие. Не любит плохих дорог.   Достоинства: Комфортно и тихо по отношению к одноклассникам. Отлично держит дорогу, надо постараться наклонить машину. Оказывается — как я написал на компасе. Стильно (на вкус и цвет конечно …) Хорошая обзорность. Салон и материалы на уровне. Недорого в обслуживании. Бесстрашный вообще.   Недостатки: сюрпризы. Нужно следовать. Кушает масло, или надо идти тише. Большой ход сцепления. Коробка длинного хода. Включить без рывков. Мы боимся глубоких луж и ям (а кто их не боится :))   dima 406 28 мая 2009 г.avtomarket.ru   Обратите внимание на дефекты кузова и подвески.   Пежо 406 универсал 2001 года выпуска; 2 л., Дизель, МКПП, передний привод   Не очень нравится подвеска — довольно слабая для наших дорог. Перед покупкой всем советуют обратить внимание на наше дизельное топливо, что машина очень капризная для нашего топлива. Но я пока не могу сказать ничего плохого. Отлично «бегает» и на морозе заводится на ура! «Электроника» не всегда работает правильно — есть небольшие глюки. Но в целом машина мне очень понравилась! Главное следить за состоянием машины.   Достоинства: Отличный внешний вид. Комфортный салон. Хорошая шумоизоляция.   Недостатки: слабая подвеска.   декан 15 февраля 2010 г.автомаркет.ру   Хороший вариант для покупки. Главное — не нарваться на мертвую копию   Peugeot 406 1999 года выпуска   Уютный просторный салон, к водителю нареканий нет вообще. Кузов устойчив к коррозии — с дыркой в двери (подарок от пионеров) ездил целый год — я не нашел никаких следов ржи. 2. Поездка действительно хороша. У машины плавная езда и фантастическая управляемость. Комфортный диапазон скоростей — от 90 до 130 км / ч, двигатель начинает отчетливо слышаться выше, но до 170 км / ч машина остается очень.   Преимущества: 1. Управляемость. 2. Комфорт. 3. Дизайн.   Недостатки: 1. Тусклая подсветка.   Дмитрий 2 июня 2005 г. автомаркет.ру   Рекомендую как семейный автомобиль, спокойный водитель   Peugeot 406 седан, 4 двери 2000 года выпуска; 2.0 л., Мех., Передний привод.   Peugeot 406 очень мягкий, огромный, просторный салон, отличное качество отделочных материалов. Вместительный багажник, отличная комплектация. Отлично держит дорогу, любой поворот проходит без клиренсовой задней подвески. Двигатель 2 литра. Увы .. машина далека от скорости .. настоящий пикап начинается только после 4000 оборотов. На трассе не понравились первые мысли.   Достоинства: Красивые. Мягкая подвеска. Хорошая безопасность.   Недостатки: низкий бампер. Плохая динамика. Проблемы с экстремальными температурами.   Коля 18 мая 2011infocar.ua   Прекрасно известный автомобиль и многое другое. Покупая рестайлинговую модель Peugeot-406, думаю, вы останетесь довольны.   Peugeot 406 1999 года выпуска   Идеально продуманное расположение органов управления и контроля, широкие возможности регулировки сидений и просторная кабина делают Peugeot-406 чрезвычайно удобным для водителя и пассажиров. В стандартное оснащение автомобиля Peugeot 406 входит: р / у руль, регулируемый руль по длине и высоте, с / замок с д / у, сигнализация, иммобилайзер, компьютер с ЖК-дисплеем, климат-контроль, противотуманные фары.   Достоинства: Самая большая. Tomobil в своем классе, самый большой бензобак в этом классе, Beautiful Swept View, отлично держит дорогу на любой скорости, удобство расположения приборов контроля и управления, удобный тихий салон, впечатляющее базовое оснащение и др. Tomobil намного дешевле конкурентов при выигрыше в комплектации. Недорогое обслуживание и ремонт.   Недостатки: следует соблюдать осторожность, так как есть отличная возможность поймать низко поставленный передний бампер на колее на зимних дорогах. Возможно, это единственный недостаток этой модели.   Байкер 17 марта 2006 годаавтомаркет.ру   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 1999   Peugeot 406 1999 года выпуска   Когда гарантия закончилась (раньше был год или 30000 км), я начал ремонтировать со знакомым слесарём, чтобы меньше проблем с импортными деталями. Ну, хватит о 10-х, речь идет о Peugeot. Поскольку я много езжу за три года, встал вопрос о замене автомобиля (в те годы я проехал 220 000 км). Новых 10-ку чего то не хотел. Я решил искать иномарку где-то около 300 000 руб. Я долго выбирал, или машина была битая.   Достоинства: Внешний вид. Надежность. Комфортная подвеска. Большой багажник.   Недостатки: Уважаемый фирменный сервис.   Александр (Москва) 24 декабря 2005 г.autonavigator.ru   Купить сейчас. Отличная машина по «цене-качеству».   Peugeot 406 1999 года выпуска   В эксплуатации 1 год, из Франции, пробег 170 000 км., Из которых 30 000 в России. Одна хозяйка, дама из Марселя. Сразу же мне понравилось качество покраски и подгонка панелей (а также полностью оцинкованный кузов с гарантией от ржавчины). За год езды по нашим отремонтированным дорогам на переднем бампере появилась только сколотая краска, которая, кстати, очень эластичная и даже в прошлом году на 30 градусов ниже нуля.   Достоинства: На что непохожий индивидуальный экстерьер. Большой салон и багажник. «Русский» дорожный просвет с плотной подвеской.   Недостатки: мелочи, к которым вы быстро привыкаете.   f2crniuya5 22 ноября 2006 г.avtomarket.ru   Покупать не пожалею, только лучше бензин.   Peugeot 406 седан, 4 двери 2003 года выпуска; 2.0 л., Мех., Передний привод.   Салон очень удобный и комфортный, пластик мягкий и приятный на ощупь на уровне немцев и японцев премиум класса. Несмотря на большой пробег — с машиной проблем нет. На автосервисе сказали, что 405, 406 и 605 — самые успешные модели Peugeot. Машина мне очень нравится и не жалею о своем выборе.   Достоинства: Удобный салон, мягкий по ходу.   Недостатки: низкий дорожный просвет для наших проселочных дорог.   Олег 18 мая 2011 года infocar.ua   Я сделал свой выбор под впечатлением силы эмоций, и это был ОЧЕНЬ ПРАВЫЙ ВЫБОР. Итак, я искренне советую.   Peugeot 406 1999 года выпуска   Этот автомобиль не просто едет, это удовольствие двигаться из точки «А» в точку «В», и вы не хотите покидать его (2 литра объема делают свою работу), хорошая звукоизоляция даже на 190 км / ч, управляемость, как правило, отдельная песня, кабина просторная, комфортная и теплая, без проблем заводиться при —32, расход по трассе составляет около 6,5 л / 100 км (при движении 90–130 км / ч) ,   Плюсы: их много.   Недостатки: не принято переходить от ближнего к дальнему свету, но, вероятно, это не недостаток, а просто привычка. Недостаточно места при замене лампочек в фарах, если они не сняты. Не опирайтесь на дворники (лобовые стеклянные щетки).   ilkin 13 февраля 2006 г.avtomarket.ru   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 1999   Peugeot 406 1999 года выпуска   Автомобиль, несмотря на свой возраст, очень хорошо ведет себя на дороге, подвеска замечательная. Кто-то сказал, что задние 206 с самоуправлением не уверены. Салон не тесный, оформлен хорошо. Лично мне нравится вождение, особенно после Жигули (это не первая моя иномарка, но первый француз). В общем все нравится. Были постоянные проблемы с кондиционером, не мог понять — откуда течь.   Коля (Пермь) 9 августа 2011 года autonavigator.ru   Бери однозначно! Даже с небольшими недостатками этот автомобиль по-прежнему остается лучшим среди всех бывших в употреблении.   Peugeot 406 седан 2003 года выпуска; 1.8 л., Бензин, автомат, коробка передач, передний привод   Я получил модификацию с 4-ступенчатым «автоматом», объемом двигателя 1,8 л., 116 лошадиных сил. Кратко расскажу об авто. В самый первый день эксплуатации я решил поехать на «дальнюю родину» к родственникам за 400 км от Москвы. Что я могу сказать? Это достойный автомобиль для семейных и дальних путешествий, очень удобный, трое из вас могут сидеть сзади без особого напряжения. «Шумка» тоже заслуживает похвалы, до 3,5.   Достоинства: Отличный комфорт. Вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция. Отличные ходовые качества.   Недостатки: «глюк» электроники. Высокая чувствительность к некачественному бензину и изменению октанового числа — рекомендуется заправлять только качественный АИ-95. Ненадежный механизм указателя поворота. Достойная стоимость запчастей и обслуживания. Слабая «машина» — возможно, это относится ко всем «французским» тем временам, потому что коробки были надеты одинаково (AL4). Чтобы не было намного раньше в сервисе.   alexvah30 20 февраля 2011 автомаркет.ру   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 2002   Peugeot 406 2002 года выпуска   Сегодня кажется невероятным купить новый автомобиль класса D в хорошей комплектации (климат, автомат и т. Д.) За 17 900 долларов. Сегодня это всего 13 000 евро, и что вы можете купить за эти деньги, вы можете догадаться. В конце выпуска модели 406 завод решил сделать стандартную комплектацию без возможности ее изменения, что сделало цену столь привлекательной. Дилеры пачки в самый раз.   Достоинства: Отличная подвеска. Управляемость. Хорошая динамика. Большой багажник. Красивый автомобиль.   Недостатки: автоматическая работа. ABS активируется рано.   Александр (Москва) 21 декабря 2005 г.autonavigator.ru   Не пытайтесь купить эту французскую финтифлюшку. Только если новый, через пару лет, проезд по гарантии.   Peugeot 406 2001 года выпуска   Я оставлю тексты, только факты — я получил машину уже с пробегом в 198 000 км. Я забрал ее из сервиса, где, по словам слесаря, они изменили все, что могли. После 1000 км. коробка аварийного датчика мигает. Ездил, не обращая внимания (пока). Вскоре ремень ГРМ сломался, хотя когда я его забрал, сказали, что все в порядке. Ремонт дорогой (замена клапана и т. Д.). Вскоре мне пришлось идти снова.   Достоинства: Богатая комплектация, радует датчик дождя. Актуальный дизайн.   Недостатки: см. Выше.   77мм 6 марта 2006 г.автомаркет.ру   На мой взгляд, лучшее сочетание цена-качество-дизайн … Плюс недорогой сервис (я про это говорю.   Peugeot 406 Sedan 1999 года выпуска   Сразу добавлю, что поехал в Питер за своим пыжиком на новом фокусе с пробегом 2000 км. Мы возвращаемся … — шумоизоляция в салоне не уступает Ford, очевидно, управление супер, двигатель, если вы не гонщик, 110 л.с. достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе! Управление это что-то, легко было поймать фокус без поворота на поворотах в поворотах, последний больше поворачивал в поворотах — определенно! Итак 2000км.   Достоинства: Дизайн. Шумоизоляция. Оцинкованный кузов. Управление на высоте.   Недостатки: Слегка сидя (мой экземпляр не адаптирован для России).   гека 22 января 2008 г. автомаркет.ру   Не принимайте моторы ниже 2n. Не меняйте масло в коробке (только механика). Проверьте машину перед покупкой в ​​авторизированном. Peugeot 406 седан 1997 года выпуска; 2 л., Бензин, МКПП, передний привод   Мы проехали пять раз за 400 км без остановки; ни у кого не было проблем. Салон — черная кожа, не хватает только обогрева сидений (автомобиль был завершен на юге Франции). Сиденья полностью электрические. Все четыре электрические стеклоподъемники. На дворнике заднее стекло, а у меня седан! Кстати, очень удобный гаджет. Все еще не хватает бортового компьютера. Он есть, но не отозван.   Достоинства: Комфорт. Управляемость. Дизайн (как интерьер, так и экстерьер). Отличный обзор. Надежность. Отличное тело. Отличная динамика (2н турбо). 8KL. двигатель не боится перегрева. Зимой нагревается мгновенно.   Недостатки: Большой расход топлива (в городе около 15 литров). Зимой глюки электроники.   кощей 30 января 2010 г.avtomarket.ru   Если есть деньги для пятнадцатилетнего немца, трехлетнего корейца или нового лада, тогда возьмите Peugeot. Можно, кстати, и ситроен.   Peugeot 406 седан 2001 года выпуска; 1.8 л., Бензин, МКПП, передний привод   И это несмотря на то, что на Vectra 91 года 2,0 литра 16 хлопков 150 л.с. расход был точным — 12,2 и при агрессивной езде. В общем, нормальный, порядочный и конкурентоспособный, недорогой в обслуживании, привычный для военнослужащих, не гниющий, плюс шарм, и по цене на 30-40 процентов дешевле, чем немцы того же года.   Преимущества: нормальный, порядочный и конкурентоспособный. Недорогой в обслуживании, знакомый военнослужащим. Не гниет. Плюс с шармом и по цене — на 30-40 процентов дешевле, чем у немцев того же года.   Недостатки: слабый двигатель. Немного старый салон.   негодник 17 декабря 2009 года автомаркет.ру   Отзыв об автомобиле Peugeot 406 2001   Peugeot 406 Седан 2001 года выпуска   Иногда он гаснет, но ненадолго, и я не могу объяснить причину) Это очень раздражает — они уверяют вас, что болезнь — это тоже болезнь, я сделал дюжину диагнозов — результат один — нормальный — плохой бензин : (За 3 года я поменял: по приезду машины все расходники и ремень ГРМ дальше по дороге: датчик гидроусилителя руля, один подшипник и одна тяга. ВСЕ! Я всю работу сделал в Панин Сервис, все делают быстро.   Преимущества: Расход топлива. Внешность.   Недостатки: Есть проблемы с электрикой. Шумный.   Рашидрелл 25 июня 2008 годаavtomarket.ru   наверно 607 еще лучше и если возьмешь машину любую — посмотри на продавца. В чьих руках машина — так оно и естьь.   Peugeot 406 1997 года выпуска   Когда я взял ее осенью, именно качестьво салона и его цвет слоновой кости (велюр) подкупили его. Подвеска прекрасная с этим больше не сталкивался. Сейчас я езжу на Opel — Astra 2003 года, комфорта нет, конечно, это тоже стало пристраиваться к трамвайным рельсам. Есть 4 подушки безопасности, но почему-то нет принудительного включения света в салоне. Только когда двери открыты. Смешная диспропорция. есть   Достоинства: Подвеска. Качестьвенная отделка салона. Надежность.   Недостатки: по мелочам. Voracity. Скучный разгон.