4008 пежо

Познакомься с одеждой — Peugeot 4008

Стоимость и комплектация Peugeot 4008 (2018-2019). Фото и обзор Peugeot 4008, его технические характеристики.

В мае 2012 года в России был выпущен кроссовер Peugeot 4008, французский автомобиль с явным японским акцентом. Компактных размеров класса «С» и умной, захватывающей внешней поверхности достаточно, чтобы обеспечить хороший спрос на новый «внедорожник», особенно с учетом того, что российский рынок является первым, который был приобретен Peugeot. Затем француз приедет в страны СНГ, а уже потом — в Китай, Европу и Австралию.
Для многих наших сограждан Peugeot — настоящий европеец, а его лев — знак классики, утонченности и элегантности в каждом воплощении. Новейший кроссовер, получивший в названии умеренный числовой код 4008, опровергает его достаточно. Под французским логотипом и европейской родословной скрывается «японец», что никоим образом не минимизирует автомобили плюс, потому что платформа для Peugeot 4008 была выпущена Mitsubishi ASX. В свою очередь, «родитель», за который он стал самым популярным Outlander XL (был слегка ужален под влиянием последних тенденций). Это «родословное дерево» объясняется простым образом: Mitsubishi внедрила платформу GS, предоставив соперникам возможность создавать на базе совершенно новые модели. Все началось с Nissan Qashqai, который стал первым маленьким кроссовером, изготовленным на базе автомобиля класса C, и до сих пор популярным. Конечно, соперники, которые упустили момент удачи, бросились выпускать собственные модели, в то время как базу обслуживал последний соперник Кашкай, который признавался у последнего практически во всем — тот же ASX. Если «родословная» нового Peugeot 4008 заставляет вас чувствовать, что это действительно «японец со львом на капоте», не спешите делать выводы. Внешний вид Peugeot 4008 на самом деле не похож на Mitsubishi ASX, за исключением того, что панель крыши имеет похожие контуры. На этот раз специалисты команды Citroen приложили свои руки и головы к проекту, поэтому героем обзора стал настоящий француз, который не избежал влияния современных престижных тенденций. Прежде всего, внешний вид нового кроссовера «преувеличен», что позволяет ему выглядеть жестко. Практичные круглые колесные арки и боковые ребра усиливают это впечатление. Внешняя сторона французского «внедорожника» оказалась немного брутальной — здесь играют роль неудобная трапециевидная решетка радиатора и объемные воздуховоды, а также высоко поднятая технология освещения, которая идет к радиатору. На маске, конечно же, лев Пежо и престижная штамповка. Уникальную форму ламп подчеркивают светодиодные диоды, а рельеф задних фонарей создает «следы когтей».
В целом, несмотря на умеренный гнев, 4008. Peugeot выглядит шикарно и утонченно. Если говорить о габаритах, то только колесная база — 2670 мм не изменилась. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота — 1630 мм с просветом 200 мм, ширина — 1800 мм. Как видно, компактность достигается за счет уменьшения переднего и заднего свесов.
Интерьер Peugeot 4008 не сияет оригинальностью или восхищением. В середине этого кроссовера все еще очень японский, чем снаружи. Ни отделочные материалы, ни немного увеличенное пространство не улучшили это. Миниатюризация в дизайне, без добавок, неуклюжая простота — французское свечение умирает на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль окрашена, ручки кондиционера обшиты наклонными ножками, отсутствует монитор локальной системы отопления. Штурман блока управления был неудобным. Но свойства устройств читаются правильно, и бортовой компьютер изучает русский язык не в неуклюжей азиатской русификации, а в совершенно грамотной. От Peugeot в дизайне интерьера остался только руль — большой обод и кожаная оболочка. Уютный салон Peugeot 4008, если не самый высокий, на достаточно высоком уровне. Карманы на задних сиденьях, держатели для напитков в спинке среднего заднего сиденья, вместительное отделение для хранения вещей с освещенными вместительными дверными карманами, в которых свободно помещаются две пластиковые бутылки объемом 1,5 литра — кабина эргономична. Несмотря на уменьшенный размер небольшого «внедорожника», в него можно с комфортом уместить не только водителя и переднего пассажира, но и сидящих в заднем ряду. Благодаря большей посадке сидений водителя и переднего пассажира для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются — наклон сзади, наклон спереди, длина и высота. В целом, мощность кроссовера Peugeot не может ни удивить, ни вызвать восхищение — все ожидаемо и стандартно: 416 литров без чрезмерных движений, 1220 литров — при сложенном заднем ряду. В случае междугородных грузовых люков сзади есть задний люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Звукоизоляционная кабина, как и у японцев, не удалась, хотя французы честно старались сделать это лучше и даже преуспели. Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 — здесь любители «львов» испытывают разочарование — этот кроссовер на 100% похож на Mitsubishi ASX, за исключением небольшого улучшения. Многоуровневая подвеска сзади, перед обычными стойками МакФерсона, слегка увеличенные индикаторы и измененные углы выравнивания колес — все это инновации. Да, еще одна система электроусилителя руля высветила новое программное обеспечение. В России Peugeot 4008 оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Коробка приводится в движение полным приводом 4008. Доступны три режима, включая полную блокировку фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же, даже с этой версией сундука победитель российского бездорожья не станет новой моделью, поэтому больший клиренс и отсутствие элементов, мешающих местности, не оправдываются необходимостью. Peugeot 4008 — немного грубоватый, послушный автомобиль, не сгибающийся в поворотах. В общем, полностью стандартный кроссовер с посредственными техническими характеристиками. Единственный вариант силового агрегата и два варианта трансмиссии на российский рынок немногочисленны и не соответствуют его потребностям, но дизельное топливо, на которое рассчитывают европейцы, нам не подходит. Российский автовладелец должен был использовать три уровня отделки. В базовой комплектации Peugeot 4008, известной как Access, легко доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамического контроля устойчивости ESP, электрические электрические передние и задние окна, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и зеркала с электроприводом. В России Peugeot 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 99 000 рублей, причем вариант несколько дороже — 149 000 рублей. В активной конфигурации, средней цене и более интересной для нашего пользователя, будут добавлены кондиционер, круиз-контроль, багажник на крышу, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления звуком на руле, боковые подушки безопасности и воздушные завесы, противотуманные фары основное оборудование. фонари и разбрызгиватели, а также Bluetooth и возможность подключения USB-устройств. Стоимость Peugeot 4008 Active с «механикой» составляет 1109000 рублей, а с вариатором — 1149000 рублей. Третья комплектация, называемая Allure, получает ксеноновые лампы, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. Кроме того, хорошим вариантом по умолчанию станут 18-дюймовые легкосплавные диски. В этом случае механика не предусмотрена, поэтому за модель 4008 с вариатором вам придется заплатить 1 271 000 рублей. Что мы имеем в результате? Peugeot 4008 — красивый маленький кроссовер с современным дизайном, ничем на техническом уровне не выделяющийся среди многих конкурирующих моделей. Неоспоримый плюс — изысканный проект, а также некоторая адаптация к российскому рынку. В другом эксклюзивном издании новое французское творение невозможно изобрести, но нет никаких предрассудков проклинать его, кроме того, что вы не хотите переплачивать за аналогичную платформу, и есть много братьев, созданных на основе GSM.

Peugeot 4008 2018-2019: стоимость, фото

Паркет Jeep Peugeot 4008 модель 2018-2019 сочетает в себе стильный дизайн, маневренность и динамичность. Имея небольшие размеры, довольно большой интерьер и отличные технические свойства, подойдет как для повседневной жизни в городе, так и для отдыха на природе. Продолжая сотрудничество с Peugeot 4007 с японским автомобильным гигантом Mitsubishi в Peugeot, была создана новая машина. Первое упоминание о новой французской модели появилось в 2011 году, но ее дебют состоялся только в 2012 году. На женевской выставке, где она появилась с новым 208. В том же году автомобиль стал легко доступен для заказа естественным покупателям. Новая модель была основана на Mitsubishi ASX, который дебютировал двумя годами ранее в 2010 году. Основными отличиями протопласта в этом автомобиле являются дизайн. Кроссовер пришел на смену модели 4007, также созданной в сотрудничестве с японцами. Совершенно новый автомобиль получил укороченную и законченную платформу, использованную в 4007. Его внешние размеры в длину уменьшились почти на 30 сантиметров. Длина составляла 4340 мм, ширина оставалась постоянной — 1800 мм, а высота — 1630 мм. PSA выпущен сразу и практичный, четкий экземпляр под брендом Citroen C4. Большинство противников первого широко представлены в классе небольших внедорожников. Перед выпуском PSA пытался захватить рынок только за пределами модели. Кстати, не самый удачный. Вскоре выяснилось, что его размер больше не позволяет популярность 4007 в Европе. Хотя японский кроссовер захватил базу, французская автомобильная компания не смогла просто наклеить наклейку. Совершенно новый кроссовер выполнен в стиле, который получил вся новая модель Peugeot. Это легко увидеть в обтекаемом корпусе, светодиодах, которые окружают отражатели. Задние фонари получили четкий «кошачий» дизайн — три красных луча, как если бы они были, намек на когти льва. Но не только бампер и оптика отличают эту модель от ASX, но и сто процентов модифицированных задних дверей. Еще одним изменением на более жестком конце стал тисненый капюшон. В результате автомобиль стал более элегантным и гармоничным, чем его предок. Технически Peugeot 4008 2018-2019 также изменился. Инженеры доработали подвеску, несколько изменили набор предлагаемых двигателей, интерьер был немного переработан, чтобы соответствовать огромному стилю французской марки. Помимо модели Mitsubishi, модель может иметь как передний, так и полный привод. В этом случае переднеприводные автомобили в некоторых штатах, например в России, не поставляются. Это быстрее связано с типичным спросом в этих регионах из-за погодных и дорожных условий.

Технические свойства

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 2,0 л 150 л.с. 197 Ч * м 9,9 сек. 198 км / ч 4 Подробнее Автомобиль имеет три силовых агрегата в своей линейке.
Первый дизельный двигатель, оснащенный 1,6-литровым турбонагнетателем, выдает 115 л.с. В качестве практического плода 11 секунд до первой сотни и 182 км / ч высокой скорости. Владелец может наслаждаться небольшим легковоспламеняющимся топливом, в частности, 5 литров. в городе и 4 по трассе. Другой двигатель также дизельный и имеет турбокомпрессор. Его объем составляет 1,8 литра и дает 150 лошадиных сил. Динамические характеристики не улучшились, а высокая скорость увеличилась до 200 км / ч. Расход соответственно увеличился до 6,6 л. в городе и практично до 5 литров. на шоссе. Последний и самый популярный двигатель в нашем штате — это 2-литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 мощностей. На ускорении все одинаково, а высокая скорость составляет 188 км / ч. Потому что это бензиновый двигатель, он огромный — 10 лет АИ-95 в городе и 7 на трассе.
Все двигатели работают вместе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2-литровый двигатель может быть оснащен вариатором по запросу. Что касается конструкции подвески, то ничего не изменилось по сравнению с предыдущей моделью и ASR спереди — колонка McPherson и задняя конструкция с множеством рычагов. Но французы предали варианты значительных изменений, благодаря которым машина отлично управляется даже на довольно сложных дорогах, а пассажиры ощущают комфорт и удовольствие от путешествий. По желанию клиента в автомобиле может быть установлена ​​система «стоп-старт» для снижения расхода топлива, экономия до 15% топлива в городском цикле.

Интерьер Peugeot 4008 2018-2019

Интерьер автомобиля был значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью, а также Mitsubishi ASX. Используемые материалы более высокого качества. Передняя панель стала мягче на ощупь, центральная консоль отделана лаком. В высокой конфигурации панорамная крыша легко доступна для заказа, что позволяет создать еще более светлый интерьер, что повышает ощущение комфорта. Передние сиденья очень широкие. Однако это не очень хороший способ полностью устранить управление автомобилем между водителем и пассажиром. Пространство на задних сиденьях также позволяет легко разместить еще больше пассажиров. Клиент может выбрать из салона различные ткани или кожи, а также другие функции на заказ, такие как обогрев сидений и электрорегулировка, а также мультимедийную систему. В нашей стране заказчик легко доступен только в двух комплектациях — Active и Allure. Первый обойдется клиенту в 1 109 000 рублей за механику, а переменная должна будет заплатить 140 000 рублей. В результате вы получите:
ABS; особ; руль с кожаным чехлом; обогрев сидений; контроль климата; круиз-контроль; Светодиодная оптика; противотуманные огни; датчик освещенности и дождя.
Второе оборудование будет стоить дороже, нет механики и предлагается только с вариатором. Это оборудование стоит не менее 1 271 000 рублей, но его стоимость можно увеличить с помощью дополнительных функций. Он получит в дополнение ко всему следующему:
начать до конца; оттенок; Бесключевой доступ; ключ запуска; электрические сиденья; люк; 18 колес.
Этот кроссовер идеально подойдет тем, кто рассматривает довольно комфортный автомобиль с вместительным салоном, мощным двигателем, хорошей динамикой и маневренностью. А благодаря французскому стилю Peugeot 4008 идеально подходит как для молодежи, так и для старшего поколения.

Пежо 4008 Пежо 4008

Первое поколение, 2012-2017


Маленький кроссовер Peugeot 4008 начал производство в 2012 году. Автомобиль был копией Mitsubishi ASX и производился на заводе в Японии. Peugeot 4008 отличался от японского источника измененной структурой кузова, но интерьер был фактически таким же, как в Mitsubishi. Еще одна аналогичная модель была выпущена под брендом «Ситроен». В России кроссовер предлагался только в одной версии — с двухлитровым бензиновым двигателем объемом 150 литров. г. Вариатор и полный привод. На рынке евро Peugeot 4008 также имеет версии 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). ) Турбодизель в сочетании с шестиступенчатой ​​«механикой», привод может быть передним или полным. На момент выхода на российский рынок стоимость Peugeot 4008 начиналась с миллиона рублей, а базовым оснащением были две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и подогрев передних сидений. В 2016 году реализация модели закончилась, за это время первоначальная стоимость увеличилась до 1,6 миллиона рублей. Создание кроссовера завершилось в 2017 году, в общей сложности было выпущено 32 000 моделей модели Peugeot.

Peugeot 4008: обзоры кроссоверов, цены и функции

Кроссовер Peugeot 4008 дебютировал в 2012 году. Этот автомобиль является результатом сотрудничества представителей Peugeot и японского автопроизводителя Mitsubishi. Следует отметить, что Peugeot 4008 является специфическим вариантом так называемого паркетного джипа Mitsubishi ASX. «src =» https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif «title =» «/>

Определенная метаморфоза была выставлена ​​снаружи автомобиля. Кроссовер отличается новым кузовом. При длине 4340 мм ширина автомобиля составляет 1800 мм, а высота — 1630 мм. Колесная база при этом оставалась постоянной — 2670 мм. Характерной чертой новинки можно назвать вертикальную конструкцию решетки радиатора, модифицированные дверные пороги и совершенно новые колесные арки. В то же время автомобиль отличается отличными эксплуатационными характеристиками и уникальным внешним видом.
Кроссовер Peugeot 4008 заменил Peugeot 4007. Выпуск этого автомобиля закончился в марте 2012 года. Улучшенная версия Peugeot была несколько укорочена. Но это не повлияло на энергетический потенциал и свойство комфорта. Поставки автомобилей на территорию России ранее производились сразу после официальной презентации. Следует отметить, что версия кроссовера, ориентированная на российского клиента, оснащена только двухлитровой силовой установкой мощностью 150 л.с. В этом случае двигатель агрегатируется пятью скоростными механиками. Во владении основных конкурентов Peugeot 4008, стоимость которого начинается от 1019000 рублей, есть Hyundai Tucson и Suzuki SX4.

Peugeot 4008 кроссовер видео обзор

Peugeot 4008. Технические характеристики

Технические характеристики этой модели очень похожи на возможные возможности одноплатформенного Mitsubishi ASX. Небольшие отличия коснулись оборудования шасси. Вот почему передние полки устанавливаются спереди, а задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. Несмотря на достаточный потенциал мощности, эта модель лучше всего подходит для работы на правильном пути. Большой дорожный просвет Peugeot 4008 и относительно мощный полный привод с прикрепленной задней осью еще не являются основанием для того, чтобы установить автомобиль в собственность Jeep. Небольшое препятствие в виде грунтовой дороги Peugeot 4008 можно легко преодолеть, но из-за критериев наличия более крупных препятствий могут возникнуть некоторые задачи.
В то же время наличие функции блокировки сцепления значительно облегчает управление автомобилем на скользкой дороге. Система распределения крутящего момента может работать в двух режимах. В одном из них задняя ось составляет только 15% тяги, а по критериям второго эта характеристика увеличивается до 82%. Ассортимент легкодоступных двигателей проявляется в 2 бензиновых и дизельных двигателях. 1,6-литровые и двухлитровые двигатели относятся к бензиновым двигателям. Уровень мощности составит 114 и 150 л.с. соответственно. Следующее исполнение двигателя Peugeot 4008 — дизель. В этом варианте речь идет о 1,6 и 1,8 литровых агрегатах. Уровень их энергетического потенциала составляет 110 и 150 л.с. Дополнительные блоки работают с пятиступенчатой ​​механикой или автоматом, а также с шестиступенчатой ​​вариацией на выбор. Стоит отметить, что версии Peugeot 4008, вооруженные только моделью, с двухлитровым бензиновым двигателем, поставляются в Россию. Такое растение способно производить 150 л.с.
Характерной особенностью установки компонентов можно назвать внедрение специальной системы, позволяющей минимизировать уровень вредных выбросов и шума за счет снижения холостого хода двигателя.

Peugeot> Peasantot 4008 кроссовер этнических корней

У нас 4008 будет реализован только с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и полным приводом. Заказчик должен выбрать один из трех комплектаций и тип коробки передач: «механическая» или вариаторная. Наша родина стала первым рынком евро, где, кажется, «четыре тысячи восемь». Реализация уже началась. Сломайте все на этих выключателях. Поэтому мой друг, который ездил на огромных седанах Peugeot в течение последних пятнадцати лет, позвонил перед отъездом в Кашкайш, где мне пришлось познакомиться с новым внедорожником Peugeot 4008. — Он создал эти автомобили на автовозах. Стоит брать? Я обещал позвонить, когда приеду из Португалии. Во-первых, давайте посмотрим, что такое «лев» с полным приводом под символом 4008. В оригинальном источнике это Mitsubishi ASX, который в свою очередь построен на базе более крупного Outlander XL. Благодаря одинаковому расстоянию между осями (2670 мм) и аналогичным размерам седанов, ASX является более компактным и не таким вместительным с точки зрения перевозки грузов. В принципе, то же самое относится и к паре Peugeot 4007-4008, с той лишь разницей, что на этот раз французские дизайнеры решили сами.
Французский кроссовер имеет длину 45 мм, собственный японский эквивалент и семь миллиметров выше. Дизайнеры постарались свести к минимуму сходство Peugeot 4008 с Mitsubishi ASX. И они сделали это! У японского оригинала «четыре тысячи восемь» есть только общая панель крыши. Все остальное окрашено заново, в соответствии с новым фирменным стилем Peugeot. В результате французский кроссовер выглядит гораздо более увлекательно и весело, чем «японец». В частности, дизайнеры гордятся тем, что им удалось убедить руководство показать новые марки сегментам наружных дверей. По их словам, «а-эс-икс» очень худой, что не сработало над более обширной стилизацией «четыре тысячи восьмого». Честно говоря, они бы этого не сделали, я не заметил изменений. Но после показания показалось, что зрение у него ясное: панели дверей на самом деле были более пухлыми, хотя хорошо известная диагональная подштамповка оставалась полной на месте. С помощью пластиковой подкладки дизайнерам удалось изменить контур заднего поста. Совершенно разные машины!
Внешние отличия между оригинальными версиями Access (99 000 рублей) и активными версиями (1 039 000 рублей) от самого ценного Allure (1 261 000 рублей) не так уж и многочисленны. Включите повторители в зеркалах заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски вместо 16-дюймовых колес и блестящую балку на пятой двери. Но это только снаружи, а внутри есть тот же самый минимализм, известный из «aes-x». Вообще не идеально. Если вы осветлите глаза и используете руки, вы увидите высококачественные материалы на передней панели и новых боковых стенках дверей. С этой дверью французы, кстати, снова его намучались. И все потому, что им не понравилось, какой звук они закрыли. Японские «грохоты» сменили французский «шифер», поставив дополнительный слой звукоизоляции, что в то же время снизило уровень шума в салоне. Но ты понимаешь что? Сколько бы создатели «четырех тысяч восьмерок» не рассказывали о мерах, принятых для изменения национальности кроссовера, нельзя не почувствовать, что вы находитесь в дешевой японской машине.
Центральная консоль покрыта черным лаком. Круглые шайбы для кондиционеров — с блестящими краями. Теперь минимальное техно на французском выглядит следующим образом. Та же отличная посадка с шофером, что конечно является плюсом для городского автомобиля. Тот же «слепой», из-за отсутствия экрана, блока «локальный климат», в котором вы включаете автоматический режим, приходится включать два поворотных стола из трех. Тот же самый маршрутный компьютерный ключ вы можете достать, опираясь на руль или проходя через него. Рулевое колесо, однако, Pezhovskoy: с набухшим ободом, который идеально лежит в руке, и симпатичной кожаной оплеткой. Но все просто, как будто взято из состава скутера …
Информацию из состава приборов, где спидометр отличается даже градацией, читать удобно. И этот Peugeot понимает русский язык. И дело не сводилось к тому, чтобы проложить маршрут компании. Панели на центральной консоли сделаны специально для нашего рынка. Но устройство управления окном в водительской двери, в котором горит только одна кнопка, для машины стоимостью в миллион рублей — ерунда!
Хотя оба передних сиденья высокие, на них удобно сидеть. В заднем ряду много. Мы уделяем особое внимание двойным карманом на спинке каждого сиденья и большему запасу для задних ног пассажиров под высоко стоящими передними сиденьями. Существуют ли какие-либо технологические конфигурации? Да, говорит один из технических специалистов Peugeot. Прежде всего, мы не были удовлетворены эмоциями от руля, из которого он был доставлен (или, скорее, не предоставил) первоисточника. Вот почему мы перепрограммировали электропривод рулевого механизма, заменили пружины, дополнили пружины и расширили колею. Пакет для плохих дорог? Нет, машины будут доставляться в Россию с такой же подвеской, что и в Европе. Небольшая разница в клиренсе оправдана шинами с более высоким профилем. Двухлитровый бензиновый двигатель? Нет, мы его не трогали. Вариатор? И снова слышу — нет. Варианты «aes-x» с бесконечной переменной не изменились. Короче, стоимость маленькой крови.
Трансмиссия с «ручным» режимом и переключением подрулевых лепестков. И то, и другое здорово облагораживает взаимопонимание с несовершенным человеком. Конечно, я узнал, что Peugeot был перегружен деньгами. Штаб-квартира в Париже, из которой французы управляли компанией в течение сорока восьми лет, была реализована и в настоящее время сдается в аренду ее бывшему владельцу. Новый стратегический партнер GM тоже не из хорошей жизни. Как и кроссовер Peugeot 4008, который, как оказалось, мало чем отличается от своего протопласта. Конечно, замечательно, что он имеет уникальную и полностью съедобную конструкцию, но автомобиль движется, несмотря на законченное шасси, его совсем нет по-французски.
Со стабильностью курса на уровне — без проблем. В поворотах Peugeot 4008 имеет меньший «a-es-ix», а перепрограммированный электроусилитель руля исключает малейшее управление. На машине не хватает блеска. На вернись к моему другу. Пятнадцать лет назад, когда он впервые сел за руль Peugeot, он понял, что машина с красивой маневренностью не обязательно должна быть сложным движением. И ценит эти автомобили за то, что благодаря всем их преимуществам вождения они позволяют выбирать стиль вождения: быстро, если есть обстоятельства или настроение, или тихо, когда вечером вы просто хотите пойти домой. Так что Peugeot 4008 — это всего лишь «дом» (как вариант: в офис, в магазин, на дачу), потому что желание быть быстрым за рулем вообще не появляется. Да и особых способностей нет.
Ведовая коробка с задним мостом позволяет атаковать склоны разбитых сельских дорог. Но вмешиваться в более или менее серьезные области не стоит. Несмотря на возможность блокировки сцепления, с помощью наклонных подвесных колес «француз» не справляется.
Внизу нет выступающих частей, ограничивающих проходимость. Тревожным является только поперечный глушитель, который можно разрушить на дорогах. Углубления передних колес покрыты пластиковыми колесными арками. Сзади — «голый» металл. Динамика? Это совершенно обыденно: вы толкаете газ — машина ускоряется. Прием в районе четырехтысячного тахометра настолько незаметен, что его не видно. Подвеска работает? Тоже ничего особенного. Источники, законченные французами, которые создавали кроссовер немного сложнее, периодически сталкиваясь с небольшими неровностями. Новые пружины имеют меньшие повороты на поворотах, и машина обычно движется более коллективно, не разрушая несколько ям, которые мне удалось собрать на португальских дорогах. Управление? И тут «четыре тысячи восьмого» похвастаться нечем. Электричество с новым программным обеспечением создает некоторую нагрузку на колеса в зоне, близкой к нулю, но когда на поворотах начинает возникать очень искусственная обратная связь, которая, независимо от того, насколько напряженной, вы не понимаете, что происходит с рулевыми колесами.
Подвеска работает громко, но ее энергопотребления вполне достаточно, чтобы справиться с серьезными неисправностями. Тормозная система? О да! Вот прогресс в ведении. Если чистые «французы» из Сошо грешат тщательным тормозным приводом, что приводит к постоянному чрезмерному торможению, полукровка 4008 выпускает практически безупречно. Что осталось? Переменная скорость! Я намеренно оставил его поведение на потом, потому что это худший минус среди тех, кто в этой машине. Тот факт, что очень трудно контролировать динамику ускорения из-за расширенных переходных процессов, все еще составляет половину проблемы. Коробка передач бесступенчатая, и в ее 6 квазипостоянных ступенях, по определению, присутствует своего рода обман. Это правда, что каждый вид инженеров Nissan и Audi при разработке собственных коробок CVT оказался минимальным. Ну не их речь. Особенно в варианте «четыре тысячи восемь» вы можете немного перехитрить, переведя коробку в ручной режим. Шум является основной чумой двигательной установки Peugeot.
Плохая звукоизоляция моторного отсека и конструктивные особенности подобных ящиков, поддерживающих рациональные (увеличенные) обороты двигателя, дают замечательный плод: больше ничего не слышно, включая пассажира, сидящего рядом со мной. У кого есть ворчливый супруг или теща, обратите на это внимание. Может быть, по крайней мере, в «четыре тысячи восьмого» ваши уши наконец-то успокоятся после того, как бормотать. Другие могут избавиться от раздражающего шума двигателя одним способом: стоя на ровном газе. Правда, в этой версии становится ясно, что тишина в каюте француза относительно. Ветры воют на передние стойки и зеркала, вентилятор отопителя очень громкий. А если под колесами будет умный асфальт, то паразитная звуковая волна покроет дно: как в «а-ас-х», в колесных арках «четыре тысячи восемь» нет звукопоглощающих матов.
Вы можете налить от 416 до 1220 литров в багажник. багаж в соответствии со стандартами VDA. Складная спинка заднего сиденья имеет клапан большой длины. Под полом — полноразмерное запасное колесо. Я убежден, что мой друг решит проблемы с вариатором за один раз — он просто купит автомобиль с «механикой» (не было версии с механической коробкой передач). Но у многих из нас есть те, кто, как и прежде, любит греметь рычагом переключения передач? Много ли у нас поклонников автомобилей Peugeot, которые ценят их за исключительную ездовую форму? Дважды нет! Поэтому усреднение «четыре тысячи восемь» фактически является синонимом современного автомобиля для всех. Восстановите вышесказанное с точки зрения обычного потребителя и поймите, что так оно и есть: обычный двигатель, обычная подвеска, отличные тормоза. Обычный суп за миллион рублей.
Стоимость уже объявлена, но планы по внедрению кроссовера Peugeot 4008 в России весьма скромны: три-четыре тысячи автомобилей к концу этого года. Тогда — как это происходит. Местная сборка на калужском заводе не светит этому «французу» по тем же причинам. О да, вариатор! Но восемнадцать тысяч владельцев «аэи-иксов», купивших их в прошлом году, почему-то согласны с его несовершенством. В конце концов, они не дойдут до этого жира, который будет интересным для потенциальных покупателей Peugeot 4008 — дизайн! Для тебя, мой друг, как давний приверженец чистокровных «львов», этого недостаточно. Запишитесь на тест-драйв нового французского кроссовера, и к концу вы, вероятно, скажете то же самое, что я сказал, улетая из Кашкайша: «Мать Япония»! Peugeot 4008 2. 0 CVT Combi тип Дверь / Двери 5/5 Длина, мм 4340 Ширина, мм 1768 Высота, мм 1632 Колесная база, мм 2670 Передняя / задняя колея, мм 1545/1540 Вес нетто, кг 1610 (1591) * Общий вес, кг 1970 Нагрузка объем, л 416-1220 Тип двигателя бензиновый Расположение спереди, поперечное Количество и расположение цилиндров 4, в ряд Количество клапанов 16 Объем, см³ 1998 Макс. мощность, л.с. / об / мин 150/6000 Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 197/4200 Коробка передач Коробка передач Вариатор (механическая, пятиступенчатая) Полный привод Шасси Независимая независимая подвеска, пружина, McPherson Независимая независимая подвеска, пружина, многорычажная Передние тормоза Вентилируемые диски Задние тормоза Шины 215 / 70 R16 Дорожный просвет, мм 210 Рабочие характеристики Высокая скорость, км / ч 188 (198) Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 10,9 (9,9) Расход топлива, л / 100 км — городской цикл 10, 5 (10, 3) — пригородный цикл 6,8 (6,5) — смешанный цикл 8,1 (7,9) Коэффициент токсичности Евро-4 Топливный бак Jomkos, 60 литров топлива АИ-95 * В скобках указаны данные для версии с механической коробкой передач.
Кроссовер по технологии Peugeot 4008 повторяет оригинальный источник Mitsubishi ASX, который построен на глобальной платформе GS, созданной в эпоху сотрудничества между Mitsubishi и DaimlerChrysler (та же «тележка» легла в основу таких машин, как Mitsubishi Lancer и Outlander XL Додж Калибр, Джип Компас и Патриот). Колесная база осталась постоянной — 2670 мм. Потому что пространство в заднем ряду «четыре тысячи восемь» такое же, как у старшего «брата» Peugeot 4007, который, в свою очередь, является копией Mitsubishi Outlander XL. Но самое главное, что ASX и, как следствие, 4008 легче их на более чем 200 кг, что позволило установить двигатели небольшого объема. Архитектура подвески характерна для автомобилей этого класса: стойки McPherson спереди, задние колеса со множеством разъемов. инженеры, недовольные поведением «a-es-X», повторно откалибровали пружинные клапаны, установили новые, более жесткие пружины, изменили углы колес и расширили переднюю и заднюю колеи без увеличения поперечного сечения стабилизатора, но перепрограммировали электрический усилитель контрольного устройства, установленного на контрольном валу.
Двухлитровый бензиновый «4» 4B11 мощностью 150 л.с. — единственный двигатель, который легко доступен российским покупателям Peugeot 4008. Движковый вооружен комплектом клапанной системы и системой подъема клапанов — MIVEC. «Корпоративный» двигатель Mitsubishi был установлен как в Outlander XL, так и в Lancer, отвечая экологическим нормам Евро-4, и способен переваривать бензин АИ-92.
Трансмиссия 4WD Multi-Select с фрикционной муфтой в заднем приводе, оснащенная Peugeot 4008, может работать в одном из трех режимов. В положении 2WD автомобиль остается передним приводом, а в автоматическом режиме до 40% крутящего момента передается назад. Кроме того, сцепление может быть принудительно закрыто (режим блокировки). В этом варианте до 80% крутящего момента может быть ориентировано на заднюю ось. ,
Я был в Кашкайш. Но в отличие от первой поездки, мы путешествовали не только вдоль океана. Вот почему они видели это все еще огромным. Виноградники, охраняемые побитой собакой, — это украинцы, которые найдут здесь свою вторую родину. Один из них стоит рядом с квадроциклом (среди прочего дизель). На этот раз другая техника, вообще удача. Насколько хорошо вы испытали «нахальный» Mercedes? Велосипед обтянут черной кожей? И это состояние, когда летняя температура часто превышает 40 градусов по Цельсию. Вы можете найти больше фотографий на нашей странице в Facebook.