4008 peugeot

Встречайте одежду — Peugeot 4008

Peugeot 4008 (2018-2019) расходы и оборудование. Фото и обзор Peugeot 4008, его технические характеристики.

В мае 2012 года в России был выпущен кроссовер Peugeot 4008, автомобиль французского производства с явным японским акцентом. Компактный размер класса «С» и интеллектуальный, увлекательный экстерьер достаточны, чтобы обеспечить хороший спрос на новый «внедорожник», особенно если учесть, что российский рынок первым захватил Peugeot. Затем приезжает француз в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию.
Для многих наших сограждан Peugeot — настоящий европеец, а лев — знак классики, утонченности и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший в названии умеренный числовой код 4008, адекватно компенсирует это представление. Под французским логотипом и европейской родословной скрывается «японец», который никоим образом не минимизирует позитивные автомобили, поскольку платформа Peugeot 4008 была предоставлена ​​Mitsubishi ASX. В свою очередь, «родитель» стал самым популярным Outlander XL (который немного подействовал под влиянием последних тенденций). Одно такое «родословное дерево» легко объяснимо: Mitsubishi внедрила платформу GS, которая позволяет конкурентам создавать на их базе совершенно новые модели. А началось все с Nissan Qashqai, который стал первым компактным кроссовером, созданным на базе автомобиля C-класса и остающимся популярным. Конечно, соперники, упустившие момент счастья, спрыгнули со своих моделей, а базу обслуживал последний соперник Кашкай, который признал его практически во всем — тот же ASX. Если «семья» нового Peugeot 4008 заставила вас почувствовать, что это «японец со львом на капоте», не спешите делать выводы. Внешний вид Peugeot 4008 не работает так же, как Mitsubishi ASX, за исключением того, что панель крыши имеет аналогичные контуры. На этот раз специалисты команды Citroën возложили свои руки на дизайн, поэтому героем обзора стал настоящий француз, который не избежал влияния современных престижных тенденций. Во-первых, внешний вид нового кроссовера «преувеличен», что позволяет выглядеть весомым. Практичная круглая арка и боковые стенки усиливают это впечатление. Внешность французского «внедорожника» получилась немного брутальной — здесь роль хлопотливой трапециевидной решетки радиатора, обширных воздуховодов и высоких технологий освещения, проходящих в радиатор. На кепке, конечно же, Peugeot Lion и престижная штамповка. Необычная форма светильника подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фонарей создается «пианино».
В целом, несмотря на умеренный гнев, выглядит 4008. Peugeot элегантен и изыскан. Если говорить о габаритах, то только колесная база — 2670 мм не изменилась. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота — 1630 мм, расстояние от земли 200 мм, ширина — 1800 мм. Как видим, компактность достигается за счет уменьшения переднего и заднего свесов.
Интерьер Peugeot 4008 не сияет ни оригинальностью, ни радостью. Внутри этот крест все еще чрезвычайно японский, чем снаружи. Ни драгоценные отделочные материалы, ни какое-либо расширенное пространство не исправили это. Миниатюризм в дизайне, без излишеств, неуклюжая простота — французский блеск теряется на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль покрыта лаком, кнопки климат-контроля отделаны изогнутыми ножками, отсутствует мониторинг местной климатической системы. Контроллер навигатора расположен неудобно. Но свойства устройств читаются правильно, и встроенный компьютер не учит русскому языку в корявой азиатской русификации, а в совершенно грамотном. От Peugeot дизайн интерьера просто покинул руль — обширный обод и кожаная куртка. Комфортный интерьер Peugeot 4008, если не на самом высоком уровне, выглядел на достаточно большом уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в средней опоре заднего дивана, вместительная перчатка с подсветкой, большие карманы на дверях, где свободно помещаются две пластиковые бутылки объемом 1,5 литра — кабина эргономична. Несмотря на меньшие габариты маленького «внедорожника», вы можете уместить его комфортно не только водителю и пассажиру, но и сесть на спинку. Из-за большей посадки водителя и пассажиров спереди, для размещения ног задних пассажиров достаточно места. Сиденья регулируются — задняя высота, передний уклон, длина и высота. Как правило, вместимость Peugeot Junction не может удивлять или вызывать восхищение — все ожидаемо и стандартно: 416 литров без больших движений, 1220 литров — при сложенном заднем лотке. Для длинных нагрузок на задней части дивана имеется клапан, а под полом скрыто полноразмерное запасное колесо. Звукоизоляция салона, как и у японцев, не получилась качественной, хотя французы честно старались добиться большего и даже преуспели в этом. Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 — здесь поклонники ожидают разочарования «львов» — этот крест на сто процентов эквивалентен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого обновления. Многорычажная задняя подвеска, перед обычным более жестким MacPherson, слегка увеличенные колеи и измененные углы центровки колес — все инновации. Да, еще одно электрическое управление вспыхнуло с новым программным обеспечением. В России Peugeot 4008 поставляется с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Коробка на 4008. Полный привод, три режима легко доступны, включая полную блокировку фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента задней оси. И все же, с такой версией коробки, покоритель российской дороги не станет новой моделью, поэтому больший выпуск грунта и отсутствие деталей, которые мешают местности, не оправдываются необходимостью. Peugeot 4008 — немного громкая, послушная машина, не заглядывающая в поворот. В общем, полностью стандартный кроссовер с посредственными техническими характеристиками. Единственная вариация силового агрегата и два варианта трансмиссии для российского рынка немногочисленны и не соответствуют их потребностям, но дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автовладелец обязан наслаждаться 3 уровнями отделки салона. Базовая конфигурация Peugeot 4008, известная как Access, передние подушки безопасности водителя и пассажира, Dynamic Stability Control ESP, электрические передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционеры, подогрев сидений, обогрев и зеркала с электроприводом, легко доступны. В России Peugeot 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999 000 рублей, но вариатор немного ценнее — 149 000 рублей. В активной конфигурации, средней цене и более интересной для пользователя, к базовой комплектации будут добавлены климат-контроль, круиз-контроль, крыши, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления рулем, боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности, противотуманные фары оборудование. подсветка и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения к USB-устройствам. Стоимость Peugeot 4008 Active с «механикой» составляет 1109 000 рублей, а с вариатором — 1149 000 рублей. Третья комплектация Allure, получает ксеноновые лампы, систему с бесключевым доступом, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. Кроме того, хорошее разнообразие в стандартной комплектации будет поставляться с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Здесь механика не прогнозируется, так что за 4008-ю модель с вариатором будет выплачено 1 271 000 рублей. Что мы имеем в результате? Peugeot 4008 — это небольшое, красивое сечение современного дизайна, ничто на техническом уровне, не отличающееся от ряда конкурирующих моделей. Неоспоримый плюс — подготовленный дизайн, а также некоторая адаптация к российскому рынку. В другом эксклюзиве французское создание не может быть создано, но нет никаких предпосылок, чтобы проклинать его, кроме того, что вы не будете переплачивать за подобную платформу, и есть много братьев, созданных на основе GSM.

Пежо 4008 Пежо 4008

1 поколение, 2012-2017


Малогабаритный кроссовер Peugeot 4008 начал выпускаться в 2012 году. Автомобиль был копией модели Mitsubishi ASX и производился на заводе в Японии. Peugeot 4008 отличается от японского источника недавно разработанным дизайном кузова, но интерьер был фактически таким же, как Mitsubishi. Еще одна аналогичная модель была выпущена под торговой маркой «Ситроен». В России кроссовер предлагался только в шоу — с двухлитровым бензиновым двигателем объемом 150 литров. с., вариатор и полный привод. На рынке евро Peugeot 4008 также имеет версии с турбодизелями 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​«механикой», привод может быть фронтальным или полным. При входе на российский рынок цена Peugeot 4008 начиналась с миллиона рублей, а в базовую комплектацию входили две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и подогрев передних сидений. В 2016 году реализация модели была прекращена, после чего первоначальная стоимость увеличилась до 1,6 миллиона рублей. Создание кроссовера завершилось в 2017 году, всего было выпущено 32 000 моделей модели Peugeot.

Peugeot 4008 2018-2019: цена, изображение

Модель паркетного джипа Peugeot 4008 2018-2019 года сочетает в себе стильный дизайн, маневренность и динамику. Обладает небольшими размерами, довольно большим интерьером и замечательными техническими характеристиками, подходящими как для городской повседневной жизни, так и для активного отдыха. Продолжение сотрудничества с моделью Peugeot 4007 с японским автогигантом Mitsubishi в Peugeot позволило создать совершенно новый автомобиль. Первое упоминание о новой французской модели появилось в 2011 году, но дебют состоялся впервые в 2012 году на женевской выставке, где он появился вместе с новым 208. В этом году автомобиль стал легко доступен для заказа природными покупателями. Новая модель была основана на базе Mitsubishi ASX, дебютировавшей двумя годами ранее в 2010 году. Основные отличия от предка этого автомобиля заключаются в дизайне. Кроссовер пришел на смену модели 4007, также созданной в сотрудничестве с японцами. Совершенно новый автомобиль получил сокращенную и укомплектованную платформу, использованную в 4007. Внешний размер по длине уменьшился почти на 30 сантиметров. Длина составила 4340 мм, ширина осталась постоянной — 1800 мм, а высота — 1630 мм. PSA выпущен сразу и в четком экземпляре под торговой маркой Citroen C4. Большинство противников первого выставляются в классе небольших внедорожников. Выпуск PSA был просто попыткой завоевать рынок предыдущей моделью. Кстати, не самый удачный. Быстро оказалось, что размер больше не позволяет 4007 быть популярным в Европе. Хотя японский кроссовер был взят за основу, проблема французской машины не могла просто приклеиться к наклейкам. Совершенно новый кроссовер выполнен в стиле, в котором представлены все самые свежие модели автомобилей Peugeot. Это легко увидеть в обтекаемом корпусе светодиодных фар, которые окружают фары. Задние фонари получили ярко выраженный «кошачий» дизайн — три красных луча как бы намекают на зуд льва. Но не только бампер и оптика отличают эту модель от ASX, но и сто процентов модифицированная задняя дверь. Еще одной конфигурацией на более сложной передней панели был тисненый капот. В результате автомобиль стал более элегантным и гармоничным, чем его предок. Технически Peugeot 4008 2018-2019 также изменился. Инженеры доработали подвеску, некоторые изменили набор предлагаемых двигателей, слегка переделали интерьер в большой соответствующий стиль французской марки. Помимо модели от Mitsubishi, модель может иметь как передний, так и полный привод. В этом случае автомобили с передним приводом не поставляются в некоторые государства, например, в Россию. Это быстрее связано с типичным спросом, преобладающим в этих областях из-за погодных и дорожных условий.

Технические особенности

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Большая скорость Количество цилиндров Бензин 2,0 л 150 л.с. 197 Ч * м 9,9 сек. 198 км / ч 4 Подробнее Авто имеет в своей линейке 3 силовых агрегата.
Первый дизельный двигатель, он имеет турбокомпрессор и объемом 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. В итоге почти 11 секунд до первой сотни и 182 км / ч высокой скорости. Владелец может наслаждаться небольшим количеством топлива, и особенно 5 литров. в городе и 4 по трассе. Последующий двигатель также дизельный, а также имеет турбокомпрессор. Его объем составляет 1,8 литра, и он обеспечивает 150 лошадиных сил. Динамические свойства не улучшились, а высокая скорость увеличилась до 200 км / ч. Расход при консультации с этим увеличился до 6,6 л. по городу и удобно до 5 литров. на шоссе. Новейшим и самым популярным в нашем штате двигателем является атмосферный бензиновый 2-литровый агрегат, который обеспечивает мощность 150. С ускорением все то же самое, а высокая скорость составляет 188 км / ч. Так как это бензиновый двигатель, он кушает колоссально — 10 л. АИ-95 в городе и 7 на трассе.
Все двигатели в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2-литровый двигатель может быть оснащен вариатором по запросу клиента. Что касается конструкции подвески, то ничего не изменилось по сравнению с предыдущей моделью и передней частью ASR — стойка МакФерсона и задняя многорычажная конструкция. Но французы предали варианты существенных корректировок, благодаря им автомобиль отлично управляется даже на довольно сложных дорогах, а пассажиры чувствуют комфорт и удовольствие от поездки. По желанию клиента на автомобиле может быть установлена ​​система «стоп-старт» для снижения расхода топлива, что может сэкономить до 15% топлива в городском цикле.

Интерьер Peugeot 4008 2018-2019

Интерьер автомобиля был значительно улучшен как по сравнению с предыдущей моделью, так и с Mitsubishi ASX. Используемые материалы улучшились. Передняя панель стала мягче на ощупь, центральная консоль имеет лакированную отделку. В значительной степени легко заказать панорамную крышу, что позволяет создать салон еще проще, что повышает ощущение комфорта. Сиденья очень обширные. Тем не менее, это не является хорошим способом помешать автомобилю и пассажиру занять свободное место. В комнате на заднем сиденье также легко возникают проблемы с еще большим количеством пассажиров. Клиент может выбирать между тканевым или кожаным вариантом в салоне, а также большим количеством функций, доступных для заказа, таких как сиденья с подогревом и электроприводом, мультимедийная система. В нашей стране клиенту легко доступны только две комплектации — Active и Allure. Первый обойдется заказчику в 1 109 000 рублей на механике, а переменная должна будет заплатить 140 000 рублей. Во фрукте вы получите:
ABS; особ; кожаный руль; сиденья с подогревом; контроль климата; Круиз-контроль; Светодиодная оптика; противотуманные фары; датчик освещенности и дождя. Другое оборудование будет стоить дороже, оно не имеет механики и предлагается только с вариатором. Это оборудование стоит не менее 1 271 000 рублей, но стоимость может быть увеличена за счет дополнительных функций. Она получит в дополнение ко всем следующим:
начать останавливаться; оттенок; доступ без ключа Ключевой старт; сиденья с электроприводом; Hatch; 18-е колесо
Этот кроссовер отлично подойдет тем, кто ищет достаточно комфортный автомобиль с классом мощности, мощным двигателем, хорошей динамикой и управляемостью. А благодаря французскому стилю Peugeot 4008 идеально подходит как для молодого, так и для старого поколения.

Peugeot 4008: обзоры кроссоверов, цены и характеристики

Кроссовер Peugeot 4008 дебютировал в 2012 году. Этот автомобиль является плодом сотрудничества представителей Peugeot и японского автопроизводителя Mitsubishi. Следует отметить, что Peugeot 4008 представляет собой особый вариант так называемого паркетного джипа Mitsubishi ASX. «src =» https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif «title =» «/>

Определенные метаморфозы были выставлены снаружи транспортного средства. Кроссовер характеризуется новым стилем дизайна кузова. При длине 4340 мм ширина автомобиля составляет 1800 мм, а высота — 1630 мм. Размер основания вала был при этом постоянным — 2670 мм. Отличительной особенностью новинки можно назвать вертикальную конструкцию решетки радиатора, модифицированные дверные корпуса и совершенно новые колесные арки. В то же время автомобиль характеризуется хорошими эксплуатационными характеристиками и уникальным внешним видом.
Крест Peugeot 4008 заменил модель Peugeot 4007. Выпуск этого автомобиля был завершен в марте 2012 года. Улучшенная версия Peugeot была несколько укорочена. Но это не повлияло на потенциал и свойство комфорта. Поставки авто на российский рельеф, которые ранее были сделаны сразу после официальной презентации. Следует заметить, что версия кроссовера, ориентированная на российского потребителя, оснащена только двухлитровой силовой установкой, способной генерировать 150 л.с. В этом случае двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​механикой. В собственности основных водителей Peugeot 4008, стоимость которых начинается от 1019 000 рублей, находятся Hyundai Tucson и Suzuki SX4.

Peugeot 4008 видео обзор кроссовера

Peugeot 4008. Технические характеристики

Технические характеристики этой модели тесно связаны с возможностями платформы Mitsubishi ASX для одной платформы. Небольшие отличия коснулись устройства на шасси. Таким образом, передние стойки устанавливаются спереди, а задняя подвеска имеет конструкцию с несколькими рычагами. Несмотря на достаточный потенциал, эта модель лучше всего подходит для эксплуатации на хорошей дороге. Увеличенное наземное поле Peugeot 4008 и относительно мощный полный привод с подключенным задним мостом не являются основанием для размещения автомобиля в собственности этого джипа. Небольшое препятствие в виде гравийной дороги Peugeot 4008 с легкостью преодолеет, но при наличии критерия наличия серьезных препятствий могут возникнуть определенные проблемы.
В то же время наличие функции блокировки сцепления упрощает эксплуатацию автомобиля на ровной дороге. Система распределения крутящего момента может работать в двух режимах. В одном из них на заднюю ось приходится только 15% движущей силы, а с учетом критериев работы другой эта характеристика возрастает до 82%. Палитра легкодоступных двигателей представлена ​​двумя бензиновыми и дизельными двигателями. Для бензиновых двигателей — 1,6-литровый и двухлитровый двигатель. Уровень мощности составит 114 и 150 л.с. соответственно. Еще одно исполнение двигателя Peugeot 4008 — дизель. В этом варианте речь идет о 1,6 и 1,8 литровых агрегатах. Потенциал мощности соответствует 110 и 150 л.с. Полные блоки работают с пятиступенчатой ​​механикой или автоматически, а также с шестиступенчатым вариатором на выбор. Стоит отметить, что версии Peugeot 4008, сохранившиеся только с моделью двухлитрового бензинового двигателя, доставляются на территорию России. Такой завод может производить 150 л.с.
Характерной особенностью компонентных установок можно назвать факт внедрения специальной системы, которая позволяет минимизировать уровень вредных выбросов и шума за счет уменьшения холостого хода работы.

Peugeot 4008: идите в ногу со временем!

Статистика утверждает, что с каждым годом городские переходы становятся все более востребованными. Представители разных полов, возрастов и профессий вступают в мотивационную проблему в этом секторе. Их объединяет любовь к красивому виду, современному оснащению и комфортному вождению. В этом Peugeot 4008 был на сто процентов поклонников французского бренда.

Долгожданный новый

PSA продолжал делать компактные кроссоверы с выпуском совершенно нового Peugeot 4008, представленного на Женевском автосалоне 2012, вместо завершения создания Peugeot 4007. Российские потребители получили возможность одним из первых оценить Peugeot 4008 не только с помощью изображений и видео, но и лично провести тестовую станцию.
Базовая платформа Peugeot 4008 была ее предшественницей, уменьшенной в размерах. За время обслуживания колесной базы (2670 мм) длина поперечины составила 4340 мм, ширина — 1768 мм, а высота — 1630 мм. В то же время производители смогли выделить 416 литров. Внутренняя комната для багажника (включая полный резерв). При сложенном времени на задних сиденьях этот объем увеличился до 1220 литров.

I поколение (2012-2016)

Внешний вид Peugeot 4008 идеально вписывается в современную концепцию малогабаритного городского креста. Решительный силуэт с поднятым капотом, скошенными потолками и роскошными ребрами подчеркивал хорошую динамику автомобиля. Громоздкий бампер с трапециевидной решеткой, серьезная геометрия фонаря и обширные воздуховоды в блестящей раме гармонировали с последовательной задней частью с деревянными фонарями с подсветкой и минималистским потолочным спойлером. На параметрах местности Peugeot 4008, полный привод, установленный по периметру кузов, обозначен приличный клиренс в 200 мм.

Евро карта

Французский шарм в полной мере проявляется в простом, но стильном интерьере. Центральная панель управления с навигационным монитором и, как правило, расположенная с кнопками для управления автосистемами, была украшена лакированными накладками и блестящими элементами. Трехзначная многофункциональность хороша для управления, а удобные сиденья с большим количеством сидений и хорошей поддержкой позволяют расслабиться и наслаждаться поездкой. В бесчисленных карманах и комнатах могут быть мелочи. Также для удобства пассажиров предусмотрены стеклянный держатель, розетки и светодиодная подсветка. Ценители великолепия могли приобрести модель со стеклянной крышей в качестве аксессуара.

Особенности дизайна

Peugeot 4008 оснащен независимой пружинной подвеской модели McPherson спереди и задней задней коробкой передач для плавного и легкого вождения. Несмотря на наличие переднего привода, только модели с коробкой передач VED были поставлены на российский рынок из-за погодных и дорожных условий.

Моторс нового поколения

Инженеры для инженеров Peugeot 4008 уделили особое внимание, потому что они подходят для удовлетворения последних экологических требований и повышения производительности. Евро модификации были завершены:
Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (115 л.с.) с крутящим моментом 152 Нм. В собственности коробки была 5 ступенчатая «механика»; Экономия 1. 6-литровый HDi (115 л.с., 270 Нм), собранный с 6-ступенчатой ​​МКПП. Среди положительных моментов этого двигателя можно выделить расход топлива в смешанном цикле — 4,6 литра на 100 км и рекордно низкие выбросы CO2 в атмосферу для класса C — 119 г / км; сильный 1,8-литровый турбодизель (150 л.с., 300 Нм) в сочетании с 6МКПП.
В наших условиях трансмиссии были оснащены только 2-литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадиных сил и крутящим моментом 198 Нм, в паре с 5МКПП или вариатором.

Технические особенности

Высокая скорость, км / ч 198 188 Время разгона до 100 км / ч, с 9,9 10. 9 Двигатель Бензиностойкость, см3 1998 Мощность, л.с. / об. 150/6000 Моменты, н / м 197/4200 Расход на трассе, л на 100 км 6,5 6,8 Расход по городу, л на 100 км 10,3 10,5 Расход, л на 100 км 7,9 8,1 Тип трансмиссии механическая, 5-ступенчатая Вариатор Привод Полный

Безопасность кабины

Конструкторы из Peugeot 4008 изо всех сил пытались предотвратить травмы и повысить уровень защиты пассажиров в салоне. Против эффекта деформации версии аварии, это была усиленная конструкция кузова, которая сосет и распространяет удар. В большой конфигурации, кроме передних и боковых подушек безопасности, предусмотрены надувные занавески и подушка для защиты ног водителя. Кроме того, интерьер оборудован трехточечными ремнями и креплениями для детского кресла Isofix.
Хорошее оснащение автомобилей современными электрическими вспомогательными системами, предназначенными для комфортного и безаварийного вождения. Антиблокировочная система с динамической стабилизацией и помощью при критическом торможении (ABS, ESP и BAS), а также вспомогательная рампа вошли в штатную комплектацию. В зависимости от изменений на автомобиле могут быть установлены противотуманные фары и ксеноновые фары со стиральной машиной и автоматическим корректором.
В 2016 году было выпущено второе поколение Peugeot 4008, которое производитель позиционировал как флагманский внедорожник. Новая версия на базе модульной платформы EMP2 стала больше (колесная база 2730 мм) и более презентабельно, а также на порядок удобнее и функциональнее. Просторный кожаный светильник с панорамной крышей, современная мультимедийная система, климат-контроль были дополнены камерой заднего вида, драйверами, датчиками движения и хода и другими актуальными опциями. Компонент Techno представлен полноприводным и 2 1,6 и 1,8 литровыми турбодизельными двигателями в сочетании с 5-ступенчатым вариатором.
Поколение Peugeot 4008 II, созданное специально для китайского автомобильного рынка, никогда не доходило до российских потребителей. Решение о прекращении предложения было принято в связи с небольшим спросом в России на эту модель в 2015 году. По оценкам владельцев, основными недостатками необычного дизайна и хорошими техническими характеристиками предыдущей высокой стоимости и ценного сервиса являются это более дешевые аналоги на рынке. Но некоторые дилеры Peugeot по-прежнему предлагают предварительно стилизованные версии Peugeot 4008.
© Peugeot Auto Premium на Энгельс и Хасанская — Группа компаний Авто Премиум Мы отмечаем, что этот сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (1) Закона Российской Федерации. 2.