3102 газ

«Представитель» ГАЗ-3102 «Волга»

ГАЗ 3102 «Волга» (1982-2009) технические характеристики и цены. Обзор седана, универсала и основных модификаций (с фотографиями).

Уже в момент запуска вторая Волга (модель ГАЗ-24) в Горках начала задумываться о своем преемнике — машине, которая стала «лучше, крупнее и мощнее», заняв место между обычными «потребительскими» товарами и исключительно эксклюзивными. «Чайки. Однако, несмотря на то, что разработка автомобилей началась в начале 70-х годов, решение о запуске его в серию было принято только в конце 1980-х годов. Первые экземпляры нового седана под названием ГАЗ-3102 увидели свет в феврале 1981 года — эта акция совпала с XXVI съездом КПСС и 50-летием самого ГАЗа. Открытие его серийного творчества состоялось только весной 1982 года. В результате Волга ГАЗ-3102 оказалась рекордной по «пуску» автомобиля … За четверть века она неоднократно модернизировалась (причем не только внешний, внутренний мир и оборудование). список, но и конструктивная часть) … 2009 (формально создание было завершено в 2008 году, но уже в следующем году последний автомобиль был собран — «по специальному заказу»), и Volga Siber стал его преемником (де-факто).
Даже по сегодняшним стандартам ГАЗ-3102 выглядит сурово, серьезно и аккуратно, хотя по его внешнему виду сложно обнаружить какие-то конструктивные хитрости. Впечатляющие размеры кузова демонстрируют компактные контуры — квадратные фонари, блестящая «решетка» решетки, монументальные боковые стенки, большие удары колесной арки и широкая задняя оптика почти по всей корме. Что ж, богатство «гениальных» запчастей добавляет к внешнему виду седана все еще очень представительного. Благодаря своим размерам Volga полностью совместима с концепциями класса Euro D: ее длина составляет 4735 мм, колесная база увеличена до 2800 мм, а ширина и высота кузова достигают 1800 мм и 1490 мм соответственно. В форме «боевых» автомобиль весит от 1500 до 1540 кг, в зависимости от версии, и его клиренс в этом состоянии не превышает 152-156 мм. Уникальный интерьер Волги ГАЗ-3102 выглядит вполне определенно «красиво», но очень архаично (с точки зрения дизайна, «не далеко» от своего предшественника, ГАЗ 24-10): трехспицевый руль с хорошим диаметром и «бесформенный» обод, приборная панель с 3 ручками, «утопленный» в глубокие «колодцы», но сдержанная центральная консоль. На нем «переписанное» радио, пара дефлекторов вентиляции, старомодные «ползунки» отопителя и несколько клавиш вспомогательных функций.
В 90-х годах интерьер седана ГАЗ-3102 претерпел существенную эволюцию — он полностью соответствовал определению «обычных автомобилей» того времени.
Четырехдверные «Квартиры» выполнены из гибкого пластика, увенчаны синтетическими вставками-наклейками «под елку», а сиденья одеты в велюровые. Передние сиденья автомобиля имеют широкий профиль, к которому развиты опоры с каждой стороны, нет врожденного, мягкого толчка и достаточных интервалов регулировки. Во втором ряду — пространство более реальное, и пассажиры получают удобный диван с центральным коленом, который при необходимости «прячется» сзади и пепельницей. Запас ГАЗ-3102 «Волга» более чем убедителен — 500 л в «походном» состоянии. Но его форма несколько сложна, что, очевидно, не упрощает транспортировку большего груза, и львиную долю отсека занимает огромное запасное колесо. Технические свойства Седан «третьего воплощения» встречается с огромным количеством бензиновых двигателей:
Ранее «Волга» имела 2,4-литровый четырехцилиндровый «атмосферный» двигатель с дюралевым блоком цилиндров, 8 или 16 клапанным узлом и системой впрыска карбюратора, развивающий мощность 81–100 л.с. и крутящий момент 167–182 Нм. Более «свежие» машины имеют свои «руки и колени» вместимостью 2,0-2,3 литра с 16 клапанами и распределенной «мощностью», потенциал которых составляет 131–150 «лошадей» и 185-211 Нм непрерывной тяги. Двигатели заполнены 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и приводятся в движение задними колесами. Очень, в зависимости от модификации, трехколесный велосипед способен развивать 130-180 км / ч, разгоняясь до второй «сотни» через 13,5-22 секунды, а его расход топлива не превышает 10,3-15,5 л. 100 км дорог в «город / шоссе». ГАЗ-3102 «Волга» имеет «троллейбус» на задних колесах в основании — на нем полностью металлический корпус несущего типа и приводной узел, смонтированный на нем в продольном направлении. Перед седаном используются независимая рессорная подвеска с гидравлическими пружинами и стабилизатор кручения. На заднем мосту установлена ​​зависимая система, подвешенная с введением полуэллиптических рессор. Четырехдверки тормозной сборки показали дисковые тормоза на передних и задних барабанных агрегатах. Автомобиль оснащен системой управления типа «винт-гайка» со встроенной гидравлической опорой. В варианте с ГАЗ-3102 Волга, как и его предшественники, корпус не ограничивался только седаном — автомобиль был оснащен некоторыми дополнительными модификациями:
ГАЗ-31022 — пятидверный автомобиль среднего класса с пятиместным расположением пассажирских отсеков и грузоподъемностью 400 кг, выпущенный в 1992-1996 годах.

ГАЗ-31013 — это специальный автомобиль (или, как его называли в людях, «догнать» или «машина сопровождения»), который был создан небольшими партиями с 1985 по 1996 год для нужд КГБ (а затем и ФСБ) и другие специальные услуги. Он оснащен 220-сильным 5,5-литровым двигателем V8, 3-х полосным «автоматом» и дополнительными осветительными приборами под бампером. ГАЗ-3101T является версией седана, который был проведен в 1995-1997 годах для нужд «необычного гаража» и использовался для перевозки высокопоставленных чиновников. Он отличается от базовой модели особыми световыми сигналами и «шестеркой» в форме буквы «V» под капотом Toyota, которая подключена к автоматической коробке передач.
У этого седана есть много преимуществ: впечатляющий дизайн, вместительный салон, солидная конструкция, умеренно мощные двигатели, хорошая плавность хода и легкодоступный контент. Конечно, есть свои «сильные стороны» и минусы: более высокий расход топлива, плохая динамика, сложная маневренность, низкие свойства сборки и т.д. Цены. На российском вторичном рынке в 2017 году ГАЗ-3102 «Волга» встречается довольно часто и такую ​​машину можно купить «на ходу» за счет 40–50 тысяч рублей.

Модель различий в разные годы выпуска

Машина создавалась давно и трудолюбиво — 12 лет. 22.12.1980 — собран первый волжский автомобиль ГАЗ-3102. До этого несколько концепций и образцов с названиями ГАЗ-3101 и ГАЗ-31011 были изготовлены и испытаны. 13.02.1981 г. — выпущена первая заводская часть легкового автомобиля Волга ГАЗ-3102. Апрель 1982 года — началось серийное производство Волги ГАЗ-3102. Изначально автомобиль планировался как преемник ГАЗ-24, поскольку у первого есть несколько вариантов внешнего вида и технических решений. Тем не менее, автомобиль вошел в серию только как официальный автомобиль в одном исполнении (не считая цветовых контрастов и фактур интерьера). Розничная торговля не была продана до 1991 года. На этапе установки автомобиля на конвейер первого устройства обеспечиваются как дисковые, так и барабанные тормозные устройства — выпускаются только диски. Невентилируемые тормозные диски фактически вентилируются в действительности, как только начинается производство автомобиля. Были пластиковые или металлические колпаки — на самом деле они были в основном металлические. Расширенная цветовая палитра цветов кузова была уменьшена для создания четырех цветов — черного, белоснежного, серого и бежевого. Модификации: Стандартные автомобили ГАЗ-3102 выпускались на потоке головки ГАЗА параллельно с ГАЗ-24. Необычные модификации (как и стандартные, но не конвейерные) ГАЗ-3102 также производятся в «ПАМС» — создание небольших серий автомобилей. В легковых автомобилях V8 вместимостью 5530 см3. установлен гидроусилитель руля с внешним гидроцилиндром. индекс год выпуска описание двигателя / характеристики 3102 1981-2009 гг. ЗМЗ 4022,10 R4, 2445 куб.см, 105 л.с. Карбюратор К156. Стандарту 31025 1983 Peugeot-Indenor XDP 4.90 Diesel, R4, 2112 см3, 68 л.с. 31028 1985 ВАЗ 413 Роторно-поршневой двигатель, S4, 2600 см3, 2 секции, 125-140 л.с. 31013 1986-1994 ZMZ-13, ЗМЗ-503.10 V8, 5530 куб.см, 195 л.с., АКПП 3 .. Карбюратор К114. 31012 1986 г. ЗМЗ-14, ЗМЗ-505.10 V8, 5530 см3, 220 л.с., 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2 карбюратора K114, главная передача 3.17 31014 1985 г. ЗМЗ-14 ЗМЗ-505.10 V8, 5530 см3, 250 л.с., автоматическая коробка передач 3-й., 2 карбюратора К114, бронированная версия. 31016 1985 ГАЗ-3105 V8, 3400 см3, 170 л.с., коробка передач — механическая 5 ст. Карбюратор К114. 310207 ЗМЗ 4022. 10 Для стран с тропическим климатом (сухой и влажный) 3106М 1986 г.в. ГАЗ-3105 Ходовая часть, коробка, двигатель, автосалон — ГАЗ 3105. 4х4. 3102 L 1987 ZMZ 4022 Расширенная версия. 1988 Toyota 2LT Turbo diesel, R4, 2446 см3, 96 л.с. 31015 1989 MERCEDES BENZ M103. 940 R6, 2597 см3, 160 л.с. Технические новшества (в отношении ГАЗ-24):
Двигатель ЗМЗ 4022.10 с предкамерой и системой обжига, 12 клапанов, трехкамерный карбюратор К156. Преимущества — повышенный высокий крутящий момент (185 Н / м при 2500-3000 об / мин) и литровая мощность (105 л.с. / 2,445 см3), повышенная топливная экономичность (10-15%), уменьшенный выброс выхлопных газов (на 20-75%), обновление жизни увеличивается. Надувное тепло маслоохладителя. Ступенчатая система запуска воздуха (SPV). Во время движения в режиме торможения двигателем это не позволяло создать консистенцию бензина и воздуха в выхлопной системе. Он состоит из вакуумного выключателя, 2 электрических клапанов и электрического блока управления. Топливный бак (70 л) расположен над задней осью в багажнике. Плюсы — лучшее давление в топливной магистрали (бак над топливным насосом), отсутствие внешней коррозии бака, улучшенная требуемая поверхность багажного отделения, скрытое запасное колесо в нише, повышенная безопасность пассивного удара сзади. Основная пара ящиков — 3,9 вместо 4,1. Преимущества — увеличенная динамика разгона (от 16 с до 100 км / ч) и высокая скорость (150 км / ч). Система торможения. Спереди — дисковые тормоза с четырехпоршневой скобой. Два тормозных контура (1 — задние колеса и маленькие поршни спереди, 2 — огромные поршни спереди). Вакуумный усилитель. Передняя подвеска. Колесная база передней оси составляет 1510. Угол накидки увеличен до 4-6 градусов. Колеса имеют положительный диапазон 16. Плюсы — повышенная устойчивость автомобиля. Задняя подвеска. Путь увеличен (диски под дисками и положительный вылет). Шины. Широкий профиль, круглый, бескамерный размер 205/70 r14. Фонари для абразивоструйной очистки. Подогрев заднего стекла. Электропроводка питается от разрядного реле (контактор KT 125). Бесконтактная транзисторная система зажигания (с 1987 года). Новая эргономика и отделка.

Типичная внешность 1981 года

Вариации колпаков

24 Основной / рекламный материал

Типичный интерьер 1981

Типичный моторный отсек 1981


Вскоре после запуска производства ГАЗ-3102 в небольших масштабах пожилые женщины внесли некоторые изменения.
Вытяжные вентиляционные колпаки: детали с закругленными краями, окрашенная утепленной железной поверхностью и пластиковым символом с защелками, замененная на сплошную часть с заостренными краями.
Крюк крепления солнцезащитного козырька: выполнен из блестящего (ГАЗ-24) черного цвета (ГАЗ-14).
Подлокотник: Вместо этого ВАЗ-2103 (задний) стал ГАЗ-3102. У «ВАЗа» нет пролазила ладонь, локоть поскользнулся.
В 1985 году он объявил о модернизации газ-24. Основой для улучшения эргономики, технических характеристик и безопасности ГАЗ-24 стали решения, представленные ранее в ГАЗ-3102. В случае новой модели (ГАЗ 24-10) был создан двигатель ЗМЗ 402, увеличение ресурсов и мощности, улучшение эксплуатационных характеристик которого обусловлено улучшением двигателя ЗМЗ с 24 деталями ГАЗ-3102 — двигателем ЗМЗ 4022. 3102. После того, как в 1986 году было начато серийное производство ГАЗ 24-10, на ГАЗ-3102 были установлены легкие внутренние детали и создан двигатель ЗМЗ 402 для этого автомобиля. Ранее готовились новые решения для самого ГАЗ-3102.

Конфигурации декораций с 1985 года

Номер состояния и передний бампер: номер перемещен из-под бампера, где он находился в зоне складывания бампера спереди. Сплошная полоса бампера была разделена на две части, а под номерным знаком появилась блестящая подложка. Есть бампера с плоскостью под решеткой (справа на картинке) или без нее. После 1985 года первый тип очень редок.
Сетка и эмблема: решетка стала одной деталью. Он состоял из 3 разделов преждевременно. Символ «ГАЗ» уменьшил свою толщину.
Переднее крыло и боковой указатель поворота: на крыле появился дополнительный усилитель.
Выпускное уплотнение: готово к установке.

Конфигурации интерьера 1986

Размер открытой входной двери: расположение светового конверта было выполнено с помощью прямоугольного отражателя. В результате нажатие в конце двери изменилось.
Внутренняя облицовка двери: металлический край исчез.
Крышки люков передних дверей: окрашенный и глянцевый сплав ЦАМ-4 — заменены пластиковыми деталями снаружи и внутри салона.
Ручка стеклоподъемника: была блестящая, из сплава ЦАМ-4, с пластиковой накладкой на защелках — она ​​стала полностью пластиковой.
Подлокотник: металлизированная верхняя крышка превратилась в темноту
Переключатели: темная металлическая рама
Сигнализаторы на панели приборов: на зеленоватом поле появилась пиктограмма размеров, а снизу под сигнализатором появился небольшой выступ.
Ремень поддержки переднего сиденья: дюралюминиевый лист, оштукатуренный винилом, замененный пластиковой деталью
Передние ремни безопасности: старое устройство катушки было на сто процентов железным, а вес железа на металлической проволоке был в свойствах сигнального устройства. Защитная лента, обернутая вокруг барабана, не имела. Надпись «Сделано в СССР». Крепится прямо на устройстве к коробке изнутри. Накладка на подставку, закрывающая нишу устройства, и накладка на подставку для верхнего крепления ремня — металлические, проклеенные винилом. Стойка накладывается, закрывая устройство слотом в слоте, в котором нет ремешка. Пряжка — круглое отверстие в пластине. Новая катушка — внутренняя пластиковая оболочка, наружная пластиковая оболочка, охватывающая ремень, намотанный на барабан. Надпись «сделано в СССР». Катушка стала огромной, прикрепленной к стержню, который в свою очередь прикреплен к подставке в двух точках снаружи. Стойка на подставке — без прорези для ремешка (паза) — пластиковая, а также накладка для верхней точки крепления ремешка на подставке. Пряжка для ремня представляет собой трехточечную полку.
Ручка КПП стала изготавливаться из более мягкого материала. Схема переключения — не окрашена.

Конфигурации камеры двигателя 1986 года

На ГАЗ-3102 есть ЗМЗ 402.
Таблица чисел: табличный вид с указанием модельного индекса (до конца 1986 года), даты выпуска, номера двигателя и корпуса. Старые доски часто не показывают год производства в таблице.
Перед номерным знаком есть наклейка с указанием процента возврата света от противотуманных фар.
В 1992 году ГАЗ 24-10 был снят с производства. ГАЗ 31029 становится основным легковым автомобилем Горьковского автозавода. Страна перестала быть основным и единственным заказчиком ГАЗ-3102. К концу выпуска будет модернизирована только система очистки лампы и добавлена ​​звукоизоляционная маска. Все последующие изменения появятся при добавлении деталей машины в поток сборки. Для дальнейшего снижения затрат на установку ГАЗ-3102 модель унифицирована узлами с ГАЗ-31029. Индекс год выпуска. описание двигателя / характеристики 31017 1996 ZMZ-4064 R4, 2280 см3, 200 л.с., турбокомпрессор 31024 1992-1999 Ford Cologne V6 V6, 2935 см3, 150 л.с. 5 или АКПП (Ford A4LD). Версия COSWORTH — 195 л.с., только с автоматической коробкой передач A4LD. 1993 Toyota 3S-FE R4, 1998 куб. См, 168 л.с. 1994-1997 ROVER 20T4 R4, 1994 куб. См, 136 л.с. 1995-1998 ROVER V8 V8, 3946 см3, 180 л.с. Автоматическая коробка передач (zf 4hp22) индекс год выпуска, описание двигателя / характеристики 3102-40 1992 ZMZ 402 R4, 2445 куб.см, 100 л.с., карбюратор K151 3102-12 1993 ZMZ 4062 R4, 2280 куб.см, 130 л.с. Технические инновации: (относительно длинные серии): Регулировка зеркал заднего вида из кабины.

Типичная внешность 1992

Типичный интерьер 1992

Конфигурация внешности 1992

Топливный бак, заднее левое крыло и багажный отсек: топливный бак переместился изнутри багажного отделения над задней осью под багажную полку за задней осью. Соответственно, крышка заливной горловины теперь находится не на ремне, а в центре заднего крыла. Выемка заливной заслонки потеряла дренаж. Запасное колесо из ниши в полу багажника переместилась на пол багажника.
Внешнее зеркало заднего вида. Старый железный чемодан на ноге. Крепится на верхней части ремня в полосе двери. Новый пластиковый корпус. Крепится вместо треугольных заглушек перед окном передней двери. Регулировка зеркала появилась изнутри салона.
Пороговая планка: исчезли вместе с направляющими (порог и переднее крыло).
Вентиляционная накладка: блестящая цельная облицовка заменяется на темный пластик с металлическим вложенным символом.
Пайка швов крыши: перестать делать поочередно. После окончания выпуска есть вариант.
Рисунок «Волка» на крышке багажника: заменен блестящими и нарисованными строчными буквами ЦАМ 4 — теперь силумин (металлизирован по маленьким буквам и бордюрам) (от ГАЗ 24-10).

Внутренние конфигурации 1992

Состав оборудования: Состав 31029 входит в комплект. Стекло может быть конусом, если перекрестки старого типа слева, под центральным запасным сигнальным устройством, или тонким, если состав новый. Центральная трехцветная панель закрыта темной крышкой или трехчастным желтоватым отражателем. Размеры лампочек и задних противотуманных фар теперь размещены на дисплее спидометра.
Аварийный выключатель: VK422 заменен на 24.3710
Дефлекторы воздушного канала: железные вставки в держателях исчезли. Металлизированный панк появился.
Педали сцепления и тормоза: форма и платформа изменены
Ручка рычага переключения передач: груша груша

Конфигурации в моторном отсеке 1992

Датчик аварийного уровня воды. Индикатор старого типа, основанный на принципе разности давлений между тормозными контурами, удален. Вместо этого датчик уровня воды поплавка появляется в крышке цилиндра цилиндра цилиндра. Расширительный бачок главного тормозного цилиндра также был заменен.
Крепление радиатора. Радиатор теперь установлен на верхней ручке спереди, а не сверху, как раньше

Конфигурация в моторном отсеке 1994

ЗМЗ 406 появляется в ГАЗ-3102.
Мытье уличного фонаря. Расположение бака для стирки со старыми фонарями (3102-3756014) за правым корпусом маяка занимало корпус воздушного фильтра на машинах с двигателем ЗМЗ 406. Моющая способность фонаря в этом варианте была связана с бачком омывателя. В новом баке (3102.3756014-50) два электронасоса. Электрический настенный омыватель и насос омывателя фар (новый тип).
В 1997 году развал ГАЗ 31029 рухнул. Начало конвейера ГАЗ 3110. Машина фактически создается с нуля. Годом ранее производство ЗМЗ 4022 было прекращено. Двигатель, коробка передач и внутренняя часть ГАЗ-3102 были полностью изменены деталями ГАЗ 3110. Усовершенствования были ранее испытаны на ГАЗ 31029 и ГАЗ-3102. Машины оснащены кондиционерами разных производителей. В дополнение к непроизводственному производству завода (создающему завод автомобилей малой серии, последний завод PAMS), производственные щиты устанавливают несколько сборочных отделений на производимые ими автомобили, основной продукцией которых являются машины для личных заказов. индекс год выпуска описание двигателя / характеристики 1998 Toyota 5L Diesel, R4, 2985 куб.см, 89 л.с. 1998 Toyota RZ-FE R4, 2684 куб.см, 150 л.с. 1998 Toyota 2JZ-GE R6, 2997 куб.см, 220 л.с. 1998 Toyota 5VZ- FE V6, 3378 см3, 190 л.с. Конфигурация: агрегаты ГАЗ 3110 и ГАЗ-3102, если последние три цифры после индекса модели похожи, похожи. индекс год выпуска описание / особенности двигателя ЗМЗ 3102-101 4062.10 ГУР, бак 70 л, металлические колеса, металлические колесные щитки. или пластик, обшивка потолка и ворсовых сидений, тонировка, матовая 3102-102 ЗМЗ 4062.10 ГУР, бак 70 л, без тонировки, обшивка дверей и пота. бархат. 3102-103 ЗМЗ 4062.10 3102-104 ЗМЗ 4062.10 3102-106 ЗМЗ 4062.10 ГУР, бак 70л, литые диски, потолочная обшивка и штурм, тонировка, ESP, CZ, кондиционер, шкафы, зеркала с дистанционным управлением. 3102-108 ЗМЗ 4062.10 ГУР, бак 70л, обивка потолка и сидений ворс, тонировка, кондиционер, улучшенная резина, литые диски, матовые 3102-109 ЗМЗ 4062.10 3102-110 ЗМЗ 4062.10 3102-111 ЗМЗ 4062.10 Бак 70л, колеса металлические , колпаки металлические. или пластик, обивка салона и обивка салона, тонировка, грунт 3102-112 ЗМЗ 4062.10 Бак 70л, обивка и салфетка кресла, тонировка, кондиционер, улучшенные шины, литые диски, 3102-113 ЗМЗ 4062.10 Бак 70л, обивка и привод, тонировка, воздух кондиционер, улучшенная резина, литые диски, опайка, эл.кор. фонари. 3102-121 ЗМЗ 4062.10 ГУР, 70-литровый бак, металлические колеса, металлические колпаки колес. или пластик, обивка потолка и сидений, окрашивание, дистанционное управление зеркалами, 2-слойное лакокрасочное покрытие, кондиционер 3102-192 ZMZ 4062.10 3102-198 ZMZ 4062. 10 GUR (насос ZF), кондиционер, полный электрический, большой отделка дверей и «Selesta» передняя потолочная консоль, обогрев сидений, литые диски, дверные замки, шумовиброизоляция салона, аудиопакет, ABS «Bosch», платежный набор. 3102-305 ЗМЗ 402,10 ГУР, бак 70 л, металлические колеса, металлические колесные щитки. или из пластика, обивки и ворса, обычных окон. 3102-311 ЗМЗ 402.10 Бак 70л, колеса металлические, металлические щитки колес. или из пластика, обивки и ворса, обычных окон. 3102-315 ЗМЗ 402.10 Бак 70л, обшивка дверей и горшок. велюр, тонировка, пленка 3102-316 ЗМЗ 402.10 Бак 70л, обивка двери и горшка. велюр, тонировка, нет опики 3102-321 ЗМЗ 402.10 Бак 70л, обивка дверей и горшка. велюр, тонировка, литые диски, матовые 3102-331, ЗМЗ 402.10, 3102-411, ЗМЗ 4021.10, деформированные, ЗМЗ 402.10 под А-76, 2445 см3, 90 л.с., карбюратор К126, бак 70л, металлические колеса, металлические колпаки. или из пластика, обивки и ворса, обычных окон. 3102-500 ZMZ 4064 Турбонагнетатель, 200 л.с. Технические новшества (относительно старые серии):
Двигатель с системой впрыска топлива (ЗМЗ 406). Значительно сокращено техническое обслуживание. Увеличенная динамика (с 13,5 секунд до 100 км / ч), высокая скорость (173 км / ч), литровая мощность (130 л.с. / 2285 куб. См), высокий крутящий момент (188 кгс / 4000 об / мин). Топливная эффективность улучшилась (до 10-20%). Пятиступенчатая коробка передач. Композитный кардан появился с косвенной поддержкой (на некоторых машинах). Появилась интегрированная система гидроусилителя руля. Универсальный шарнир заменяется между устройством управления и разъемом колонки управления (повышенная безопасность в случае аварии). Защитная часть (сильфон) теперь встроена в ступицу рулевого колеса. Появился двигатель охлаждения электрической циркуляционной системы. В выхлопной системе появился дополнительный резонатор. В силовой проводке (непосредственно после батареи) были добавлены предохранители 30 и 60А (контактор был удален). Дополнительный электронный вентилятор появился перед основным отопителем в автомобилях с ZMZ 402, который, казалось, был дополнительным стандартным оборудованием (с принудительным приводом). В случае машин с ZMZ 406 только один электрический вентилятор был установлен за основным радиатором. Были электрические консилеры (опция), подогрев форсунок омывателя. Переработана эргономика и отделка.

Типичная внешность 1997

Типичный интерьер 1997

Типичный моторный отсек 1997

Конфигурации внешнего вида 1997

Колеса: вместо 14-дюймовых колес установлены 15-дюймовые. Вместо шин 205/70, 195/65 установлены. Вместо этого блестящие колпаки с нарисованным черным кругом — пластик 3110. Колеса крепятся болтами к ступицам и не надеваются на колышки, как раньше.
Пороги: выштамповка полностью исчезла под планкой. Глаза под домкратом установлены на болтах и ​​не приварены, как раньше.
Противотуманные фары: Крепление для бампера и тип защитного кожуха были изменены.
Форсунки омывателя ветрового стекла: перемещены из отсека привода стеклоочистителя в капот. Оборудован отоплением.

Конфигурации в моторном отсеке 1997

Звукоизоляционная крышка: она становится практическим стандартом. Преждевременный был только на специальных машинах.
Бачок омывателя лобового стекла. На автомобилях, оснащенных ЗМЗ 402, был установлен танк ГАЗ 3110.
Омыватель фар. Кнопка питания для очистки ламп исчезла со старой панели устройства. Теперь электронасос системы запускается при включенном освещении и нажатии на рычаг включения ветрового стекла. Древнее реле (2902.3747, 4 пина) не слишком часто используется. Ввод в эксплуатацию старого электронасоса (2002.3730, потребляемая мощность 40А) на машинах с ЗМЗ 402 и нового (ток 9602.3730, 20А) на машинах с ЗМЗ 406 контролируется новым реле (9402.3761, 5 контактов).
Промышленная табличка. Внешний вид пластины и место установки изменились (теперь в левом верхнем углу замка капота). VIN и номер двигателя заполняются кузовом автомобиля (в верхней части перегородки, в моторном отсеке / салоне до 2000 г., а с 2000 г. дополнительный VIN был нанесен на заднюю панель багажника).

Внутренняя конфигурация 1998

Стоящая дверь. В 1998 году ГАЗ 3110 и ГАЗ-3102 начинают устанавливать новый тип облицовки дверей. До конца года — только новые карточки. Пепельница исчезла на двери и появилась коробка с вещами.
В середине 2003 года, в последний год производства ГАЗ 3110, завод произвел очередную модернизацию легковых автомобилей. Абс сертифицирован для ГАЗ-3102, но редко встречается на машинах. Handlowy ГАЗ 3110 завершил собственное производство, был подготовлен еще один ГАЗ 31105, новинки которого были испытаны на серийном ГАЗ-3102. Технические новшества (относительно старые серии):
Элементы передней подвески с шариковыми подшипниками вместо резьбовых втулок. Появилась боковая устойчивость стабилизатора задней оси. Передача завершена.

Типичная внешность 2003

Внешний вид конфигурации 2003

Колеса: Колпаки исчезли полностью. Прессованный диск изменил свою форму. Теперь он пятиконечный, с символом посередине.
Зеркала: внешний вид зеркал теперь окрашен в цвет кузова.

Внутренние конфигурации 2003

Ремни безопасности для молний: молния и ее эквивалент были изменены.
Два года ГАЗ 31105 находился в серийном производстве. С опозданием, но ГАЗ-3102 также был улучшен. Число «5» добавлено в модельный индекс (как в варианте ГАЗ 3110). Итого — ГАЗ 31025. Покупка автомобилей ГАЗ 31105 и ГАЗ 31025 с такими же последними 3 цифрами после модельного индекса, как и прежде, аналогична. индекс год выпуска, описание двигателя / характеристики 3102-501 2006 Chrysler 2. 4л ГУР, ESP, ЦЗ 3102-503 2006 года Крайслер 2.4л 3102-581 2006 года Крайслер 2.4л ГУРа, ESP, CL, металлические колеса, руль в 2 PL, салон ткани, тонировка, управление волшебником на руле. 3102-583 2006 Chrysler 2.4L GUR, ESP, CH, литые диски, регулировка руля в 2 PL, материал, тонировка, руль мастера, электро зеркала. 3102-590 2006 Chrysler 2.4L усилитель руля, металлические диски, новый интерьер, тканевый салон 3102-593 2006 Chrysler 2.4L усилитель руля, центральный замок, металлические диски, внутренняя ткань, конд. 3102-751 2006 ЗМЗ 40621 3102-753 2006 ЗМЗ 40621 3102-756 2006 ЗМЗ 40621 ESP, литые диски, профили, ПТФ, шкафы, электрозеркала, арт. № 3102-801 2006 ЗМЗ 40621 ГУР, салон ворса, тонировка 3102-803 2006 ЗМЗ 40621 3102-900 2006 ЗМЗ 40525 ГУР, металлические обручи, внутренняя ткань 3102-903 2006 ЗМЗ 40525 ГУР, металлические диски, ткань для салона, арт. Нет. Технические новшества (относительно старые серии):
Полностью новые двигатели. Улучшенная система охлаждения (новый расширительный бак). Электро и электро зеркала. Регулируемая рулевая колонка появилась в двух плоскостях. Модернизированная эргономика и отделка (2008).

Типичный взгляд 2006

Типичный интерьер 2006

Конфигурации дизайна 2006

Внешние дверные ручки: их собственная форма была изменена. Я также сдвинул замок открывания двери.
Передние крылья: потерян поворотник.
Зеркала: повторители теперь находятся на зеркалах заднего вида, которые оснащены электрорегулировкой и электрообогревом.

Конфигурация интерьера 2006

Управление: заменено: рулевая колонка, руль, выключатели рулевой колонки. Замок зажигания находится справа от колонки управления, а не справа, как раньше. Аварийный выключатель расположен в верхней части корпуса колонны.
Панель устройства: появился новый тип панели устройства. В случае двигателя Chrysler накладки и устройства являются совершенно новыми (в шаговых двигателях). Для ЗМЗ 406 — оболочка новая, некоторые устройства старые.
Педаль акселератора: измененная колодка

Конфигурации в моторном отсеке 2005

Расширительный бак. Переместился с места за левой лампой на верх тормозного усилителя.
Подогреватель установлен сверху Теперь это плита.
В 2006 году последний ЗМЗ 402 сошел с конвейера Волжского автозавода, благодаря чему он выпускался на 10 лет дольше, чем ЗМЗ 4022. В 2007 году были выпущены отдельные автомобили с карбюраторными двигателями. В том же году на ГАЗ 31025 началась установка двигателя Chrysler DCC 2,4 л DOHC (2,429 л). Двигатель может быть модифицирован в соответствии с нормами выбросов «ЕВРО 2» или «ЕВРО 3».
В связи с установкой нового двигателя изменился первый:
Передняя опора — уменьшен фронтальный клиренс; Тип газового насоса был изменен. Теперь только под водой, которая создает огромное давление, если для ZMZ 406. В зависимости от модификации двигателя насосы ZMZ 406 могут быть погружными (узкий фильтр под днищем) или внешними (фильтр на крышке двигателя под капотом). Фильтруйте узкие легковоспламеняющиеся чистящие средства, теперь только под днищем. Расширительный бак (теперь «Газель») перенесен обратно на правое крыло. На его месте сейчас стоит ЭБУ двигателя. Для ЗМЗ 406 ЭБУ находится в салоне, в нише за правым крылом. Резервуар для очистки фонарей переместился в место за левым фонарем, где с начала выпуска находится компенсационный бак для системы охлаждения двигателя.
Насос гидроусилителя руля был заменен. Обычно для этого есть радиатор (вместо масляного обогревателя не требуется). В бачке гидроусилителя рулевого управления — сменная фильтрующая часть. Внутри панели устройства находится только новый тип. Для ЗМЗ 406 — это может быть как старое, так и новое.
Двигатель ЗМЗ из семейства 406. С 2006 года до конца производства на конвейерных машинах также устанавливается ZMZ 4062.10 (2,23 л), ZMZ 4052 (2,46 л). Модификации: ZMZ 40621 сертифицирован для выбросов выхлопных газов «EURO 2», ZMZ 40525 — «EURO 3».

Конфигурации интерьера 2008

Спустя год после перестройки салона ГАЗ 31105, в ГАЗ 31025 начал вводиться новый магазин. В целом, «старый» салон находится в автомобилях до конца выпуска.
Конец выпуска ГАЗ-3102 — конец 2008 года.