308 peugeot 2010

Отзывы владельцев Peugeot 308

Все недостатки Пежо 308

➖ «Задумчивый» автомат ➖ Наличие дорожек в подвеске ➖ Звукоизоляция ° свойство отделочных материалов ° маневренность ° просторный салон efficiency экономичность (дизель) Плюсы и минусы Peugeot 308 2008-2010 выявлены на основании оценок этих владельцев. Более подробные преимущества и недостатки бензиновой и дизельной механики Peugeot 308 1.6, автоматики и ботов можно найти в рассказах ниже: В 2011 году моя жена купила эту машину. За время владения — 3 года — по общему воспоминанию, машинам не понравилось 25 000 км. По гарантии термостат был заменен дважды, один из них отзывной компанией. Подвеска постоянно стучит, звук уродливый железный, особенно зимой. У чиновников был поставлен диагноз — они пришли к выводу, что все в порядке. В сырую погоду и зимой ездить нереально, все выдержать — ничего не помогло, ни кондиционер, ни толщина фильтра замены. Сопло печи, которое дует в ноги — действительно дует в раковины и колени — зимой ноги все еще мерзнут. Коробка — неординарная альтернатива, в городе есть полный тупняк, который оживает по ходу. Про расход — живу в старейших центрах и крупных магазинах, поездки небольшие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 л. По трассе 8-9. Кратко о преимуществах: — отличная маневренность на трассе; — дешевый сервис; — обычный чемодан. Недостатки: — шумоизоляция; — автоматическая коробка передач; — подвеска Роман, обзор Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.
Итак, 19 мая 2010 года я стал владельцем нового Peugeot 308! Я начинаю с салона, так как мы проводим в нем большую часть времени! Все отделано по высоте, очень удобные сиденья! Любой, сидящий на передних сиденьях, сразу это заметил. Здесь много места, можно бездельничать и никому не мешать. Спина тоже довольно удобная. Читал отзывы от владельцев других автомобилей и часто встречал следующее утверждение: «Я уже шесть месяцев вожу машину и до сих пор не могу привыкнуть к панели, где и что находится». Сразу все просто и удобно … ничего лишнего. Сначала я не видел, чтобы на руле были какие-то кнопки управления радио, но под колесом был какой-то джойстик. На данный момент я даже не думаю об этом. Он удобно расположен и является обычным делом! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, потому что я счастлив. Звукоизоляция произносится как «4-» или «3», но вы можете жить. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полной тишины. Когда дело доходит до сверчков. Их первого года не было, он работал зимой, когда за бортом хороший минус. С жарой они ушли. Если в багажнике нечего писать, он открывается редко. Кажется, в нем достаточно места. Что касается маневренности. Автоматическое послушание: при переключении полос движения с полосы на полосу движения на более высокой скорости нет никаких операций, даже в дождливую погоду вы можете чувствовать себя в безопасности. Подвеска умеренно жесткая, но это не значит, что вы двигаетесь как стул. Уже несколько раз я путешествовал на большие расстояния без остановки в течение 16 часов и без дозаправки (но об этом позже). Тормоза хорошие, сразу поняли. Это правда после гонок по городу и частых торможений — машина начинает тормозить. Что ж, это понятно — перегрев тормозных дисков и колодок … Это занимает 2-3 минуты при размеренной езде, и все снова идет хорошо! Двигатель Peugeot 308 считался самым экономичным и даже занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню это большой 3-ой. Двигатель очень быстрый, с крутящим моментом 240 Нм. Чаша пока что. Обзор Peugeot 308 1. 6D дизель (110 л.с.) с аварией 2010 О машине … Мне действительно нравится внешняя сторона передней части, не очень задняя часть первой, но через несколько дней я посмотрел поближе и мне тоже понравилось. Вообще, тип авто пинает. Внутри свойство материала супер, мягкая панель, удобные сидения, при моем росте 195 см очень удобно и места достаточно, шумка очень изумительная, салон милый и прекрасный, обзорность неплохая для меня, но это не по привычке длинных боковых держателей, закрывающих оценку детали, но не удосуживаюсь наклониться и посмотреть. Двигатель — тяги у меня хватает, я не вожу и не насилую машину, но не «овощ». Автоматическая скорость записи хороша для меня, хотя некоторые недовольны. Некоторым не нравится шум высокоскоростного двигателя — он гремит в салоне, я хочу сказать это — для меня двигатель способен «слышать», и ее звук меня не раздражает, вот для кого он это требование равно нулю. Контроль / подвеска — хороший контроль, не зря розы, задняя подвеска включает ямы (сначала я думал, что они поставили блоки на замену, но, оказывается, это его функция), но это меня не беспокоит — Нервировать не так сложно, и я поехал на машине не по ямам, а по дорогам. Конечно, у нас много дыр, но если мы хорошо контролируем, дилеммы нет. НАШ КОНТРОЛЬ — большой плюс, экономит бензин и не распространяется на генератор. Многие пишут — руль тяжелый — хорошо для меня, руль ты чувствуешь и на скорости отлично рулится. Кстати, это не так тяжело, чтобы невозможно было вращать одной рукой. Миша, обзор Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года
До этого я ездил на разных машинах одного и того же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (официальный), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис. Что отличает Peugeot от перечисленных? Сделайте автомобили милым дизайном глаз; приятные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; Оснащен пластинчатыми (очень умеренными) торпедными деталями (дефлекторы, щитки, коробка передач). В наличии мягкий локоть, регулируемый в 2 уровня с большим контейнером для соответствующих мелочей, а также куча разных ниш и держателей, которые не разрушают, а дополняют интерьер. Эластичный и сладкий звук двигателя; не классовая изоляция прерываний. Много мест. Правда много. Для задних пассажиров пространство, отведенное для колен, просто удивительно. Ни один из автомобилей C-класса не имеет такой ширины для водителя и пассажиров. За пробег около 60 000 км не было никаких серьезных вложений. Только в продаже: лампочки, колодки, фильтра и масла. И это все … Я не помню ничего большого. Отличительный двигатель BMW (кстати, для всех немцев) подходит для добавления масла. Около 0,5 л. на 5000 км. Но это копейки, которые не следует рассматривать. Но вы получаете фантастический опыт вождения. Александр Григорьев, обзор Peugeot 308 2012 года 1.6 120 л.с. У меня один из последних Peugeot 308 в калужской сборке, когда я его брал, производство Peugeot 408 уже началось. Во многих отношениях он даже лучше, но он слишком велик для небольших городов, поэтому я взял хэтчбек. Чтобы понять низкую надежность французской автоматической коробки передач, я хотел поменять с «механикой», но на момент покупки у дилеров таких машин не было, мне пришлось взять ее с «автоматом». Риск надежности не оправдывался, трижды автоматическая коробка передач из-за пробок летом, но без последствий, она по-прежнему работает без поломок, даже несмотря на то, что она проехала 80 000 км. В соответствии с инструкциями механиков, масло в коробке передач менялось примерно через 30 000 км. Из других поломок, замена цепи ГРМ стала падать, термостат менялся дважды. Как только тормозные диски поменялись. В целом, это память автомобиля, она долговременная, но не очень надежная и требует своевременного качественного обслуживания. Если вы последуете за ним, это займет много времени. Корпус выполнен из качественного металла и хорошо окрашен. Даже в местах, где краска повреждена, металл не ржавеет. Высококачественные материалы отделки, много мягкого пластика и блестящие предметы. Интерьер через 5 лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон довольно просторный, разве что задних ног недостаточно. Пространство багажника среднее по объему. Видимость в целом хорошая, но в слякотную погоду передние панели быстро пачкаются, поэтому в зеркалах ничего не видно. Двигатель довольно хорош, довольно экономичен и хорош. Но из-за конструктивных особенностей временная цепочка быстро растягивается. Автоматическая коробка передач типична, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Время от времени «автомат» тупит в начале. В то же время, это удобно, чтобы взять на себя трек. В коробке передач всего четыре ступени, некоторое нажатие на педаль акселератора и отключение 3-й передачи, которое толкает сильнее и с некоторой задержкой — другое. При желании вы можете переключать передачи вручную, это спортивный и зимний режим. В общем, по поводу коробки передач я могу объявить идею отмененной, но свойство не очень удовлетворительное. Маневренность автомобиля отменена. Тормоза очень эффективны. Подвеска немного жесткая, периодические краны сзади, но энергопотребление хорошее, а плавность хода отличная. Городской клиренс довольно большой, но передний бампер довольно низкий. Антон ездит на Peugeot 308 1.6 120 сил с автоматической коробкой передач 2012

trener83> Блог> Peugeot 308 Трибунал для автомобилей Peugeot 308 (2010 и последующие годы)



Приятного времяпровождения в днях! Хочу поделиться собственной ситуацией и опытом, возникшим в связи с неисправностью двигателя в Peugeot 308, а также с процессом испытаний. Я надеюсь, что эта информация будет полезна для всех. Небольшая предыстория: автомобиль был получен моей женой на годовщину ее отца, с этого момента она стала полноправным владельцем белоснежного 308 в высокой конфигурации того времени с машиной AL4 (кстати, не было вопрос сказать о работе коробки). У нас есть только одна машина в нашей семье, и в начале мы очень довольны комфортом и чувствами, которые эта машина дала нам. Мы проходили сервис у единственного официального дилера Peugeot в Воронеже — Vitesse Auto, всегда проходили со временем, очень сильно удивлялись расходы на обслуживание, составлявшие в среднем 7–8 000 рублей. интервал 20000 км. Но что касается огорчения, время стало казаться проблематичным. Первым нарушением стала зимняя операция. Каждую зиму, по большей части, использовалось 1-2 башни из-за невозможности запустить машину, когда было холодно от -20. Это даже не означало, что на зиму светофильтр и масло были заменены. Возможно, дело в топливе, но мы снова заправляем Лукойл или Роснефть. Периодически у неизвестных владельцев 308 (двигатель EP6) происходили — поломка системы загрязнения и неосторожная проверка энджина, где двигатель трясся и лихорадил. Но я не буду описывать эту ошибку об этом в Интернете, и так много было написано. Во-первых, эта ошибка была устранена либо сама, либо после замены лампочек. Также во время эксплуатации гарантия заменила старые: ремень безопасности водителя (он застрял по какой-то причине), панель приборов из-за появления маслянистых пятен на белом фоне (вновь появились новые панели приборов, видимо, конструктивные функция), руль, руль. А теперь перед головой дилемма! Около. За полгода до окончания гарантии, в следующий раз, когда появилась неисправность в системе загрязнения, я пошел к дилеру на диагностику, это было 15.03.2013. Была произведена диагностика и перестановка впускных и выпускных клапанов, подозрение пало на его первую очередь, после чего меня отпустили. Ошибка началась снова и 21.03. 2013 я вернулся в сервис, чтобы продолжить поиск ошибок. Они начали копать глубже, проверили цепь под напряжением, где заказали, продолжили диагностику и в результате поменяли фазовращатель. дали мне машину, они сказали, что даже не знали, было ли это обязательным условием, но казалось, что это не великий грех. Через некоторое время ошибка снова и снова пришла для использования 08/04/2013. Я не понимаю, что там произошло, но машина была в Ежемесячной службе 8 мая, мне позвонили и сказали, что ее можно взять. Примерно в середине ремонта меня вызвали для проведения теста на ходовую работу и тренировки мотора, на котором тест снова пришел. В результате по истечении месяца один из распределительных валов был заменен. Сдав машину, было сказано, что все сделано, это не должно быть дилеммой … Я был бы счастлив, если бы это было правдой, но через некоторое время контроль был снова включен. Я пришел к дилеру, подключился к компьютеру, испытал его — ошибка та же, ничего не изменилось. И вот моя супруга и терпение исчерпаны. Мы решили обратиться в экспертный центр, чтобы в следующий раз, когда вы обратились к специалисту по обслуживанию, была обнаружена ошибка. Когда мы привели специалиста к дилеру, мы попросили исправить ошибку, так как обслуживающий персонал случайно удалил ошибку. Но раньше я проводил диагностику данных в другом месте, и уже была распечатка кода. Я бросил машину в сервис, потому что ранее я уже говорил, что делать — мы исправим что-то в электричестве, и позже оно определенно будет работать без дилемм. Конечно, я так не думал, и через несколько дней я забрал машину, потому что это не запрещено, в течение нескольких дней ничего не было сделано. С этого момента мы решили требовать свои права в Общем суде и потребовать первоначальную замену автомобиля на новый или возврат денег, поскольку отсутствие автомобиля имеет все существенные признаки и период ремонта в течение гарантийного периода (не более 30 дней) был сломан. Они подали иск, который предсказатель получил отклонение. Впоследствии подал иск в Трибунал. — наше требование — расторжение договоров купли-продажи и возврат средств После этого начался судебный процесс, в ходе которого представители Vitesse Auto пытались опровергнуть наши заявления. Самая важная вещь, на которую они оказывали давление, заключалась в том, что моя жена не взяла машину (напомню, она получила машину) и не имеет права ее компенсировать. Но Верховный суд считает иначе и о схожих возможностях, которые прописаны в решении на пленарном заседании Верховного суда от 28 июня 2012 года. 17, нет. 3 Тогда они естественны для того факта, что в машине существует значительный дефицит, который не вызывает ничего, кроме ухмылки. Если это не ошибка, я не понимаю … На встрече возникла еще одна нелепая ситуация — судья лично обратился к представителю сервисной службы (он специализировался на ремонте, в частности). — — Чтобы вы сделали, если бы у вас была похожая ошибка? После размышления о пытках специалист ответил на службу, он не сделал бы ничего, чтобы у судьи не были небольшие выпрямленные кудри 🙂 О, забыл прокомментировать, после того как мы обратились в Трибунал, нас вызвали к директору Службы. Мужчина в возрасте с умом очень дружелюбен. Он ругал нас «халявщиков» и вообще не правильно вел себя у директора салона! Он предложил нам бесплатно отремонтировать двигатель, поменяв головку цилиндров, не задумываясь, решит ли это проблему. В результате была предложена полная замена двигателя, от которой мы отказались. В то время было затоплено много воды, которая была бы предложена во время ремонта, мы бы согласились. В предстоящем трибунале было объявлено еще одно расследование, в котором мы просили убедить Генеральный суд в существе недостатка. Экспертиза цена ВНИМАНИЕ 65000 руб. суд обязал нас и дилера заплатить пополам. В результате опрос занял ок. 3 часа. Что было сделано в ходе опроса: — были удалены ошибки и машина была удалена — были проведены текущие тесты (по шоссе) — затем компьютер был отключен, ошибки снова появились В результате эксперты дали заключение, которое можно охарактеризовать как «не наше, а не ваше», связи с этим провалом не обнаружена, не может означать или не говорить вообще, все в этом духе. Но они отметили, что для его устранения необходимо заменять детали двигателя одну за другой до полной замены, а также может потребоваться замена главного главного компьютера. А что тут не значительного? Головка цилиндров стоит около 80000 руб. А двигатель стоит около 250000 руб. Даже с экономической точки зрения это очень важно! Во время эксперимента мы даже предлагали доплатить, вернуть им собственную машину, вместо новой, даже с более низкой комплектацией, но получили отказ. Из-за необходимости в здоровой машине было предложено много работы, минимальный ребенок, и с неправильной машиной, ничего особенного не планировалось. Вообще говоря, суд первой инстанции признал наши требования условными и предоставил компенсацию за автомобиль и штрафы, а также возмещение наших расходов в общем суде, На данный момент Vitesse Auto подала жалобу, и мы ждем новичка в суде высшей инстанции. Я надеюсь, что наша страна все еще для людей и приняла положительное решение для нас. Я обязательно напишу об окончании этой истории, я хотел бы получить обратную связь, и я надеюсь, что у вас никогда не будет шанса!

Peugeot 308: нас — пакет!

2010 Peugeot 308

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Хэтчбек Русское Творение и подходящая конфигурация. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.). МЕХАНИЗМ: 5-ступенчатая Комплектация: русский пак. Стоимость: 599 000 руб. Мы тщательно рассказали о нашем опыте общения с 30-м (ZR, 2010, № 6). И первое признание русской машине было сделано несколькими месяцами ранее, когда четыре французских испытателя с утра до ночи раздевали дороги до Дмитровского испытателя, оценивали и проезжали машину через начало заведения в Калуге. Теперь у меня есть копия российского вида на жительство.

Peugeot 308 2008

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Автоматическое создание французского продается в России с 2008 года. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.). МЕХАНИЗМ: 5-ступенчатая Комплектация: Confort Pack. Стоимость на момент покупки: 515 000 руб. РУССКИЙ ДЛЯ РФ Снаружи русская упаковка может отличаться от нашей версии пакета Confort только благодаря более реалистичному свечение гриля, которое увидит только очень внимательный. В конфигурациях салона больше, они более значительны. Четыре электрические стеклоподъемники явно не мешают. Более того, обогрев сидений полезен в нашем климате. До этого выбирал дешевую машину, потому что за нее пришлось доплачивать. Еще одно существенное отличие от нашего 308-го климат-контроля вместо кондиционера. Ведь, пожалуй, самая серьезная ошибка в нашем Peugeot — это система вентиляции. Нелегко отрегулировать окна, чтобы они не потели под дождем и не мерзли на морозе, а поддерживать комфортную температуру в салоне непросто. По отзывам владельцев, авто с кондиционером более комфортно. Но проверить его на небольшом тесте в летний солнечный день нереально. В российскую комплектацию также входят резиновые коврики, которые мы доплачивали в течение двух лет.

2008 Одним из наиболее необходимых отличий является двухзонный кондиционер, а не обычный кондиционер.

Другие машины практически идентичны: две подушки безопасности, один MP3-ресивер, один замок с ключом управления.

2010 Интерфейс встроенного компьютера стал немного более необычным, но не информативным.

Невидимый с четким обзором изменений — железный круг защиты (в 2008 году он стоил 5100 рублей — с установкой) и увеличенный топливный бак для стаканов. Небольшие отличия В русском пакете 308. Поставляется также улучшенная подвеска (другие пружины) и увеличенный дорожный просвет. Однако последний, по нашему мнению, совершенно такой же, как редакция (во времена молодости). Хотя наши шины Peugeot стоят 195 / 65 R15, а на русском автомобиле — 215 / 55 R16. В целом, 155 мм под защитой картера двигателя очень и очень хороши для данного класса автомобилей. На ходу подвеска российской машины казалась немного жестче. Вообще, изменение по сравнению с автомобилем уже составило более 40000 км. Немного удивил маленький подарок нового 308-го, периодически отображаемый даже на ровном городском асфальте. Возможно, это функция шины (или неправильный угол наклона колеса).

В обновленном автомобиле был ремень безопасности для ремня безопасности.

Подогрев сидений — очень необходимая единица в наши морозы!

С другой стороны, все известно и известно: аккуратная и красивая отделка, живой двигатель и хорошо оборудованные передаточные числа, не самые маленькие, но понятные движения рычага переключения передач, абсолютно твердые тормоза, понятная реакция на руление.

2010 Четыре электрические стеклоподъемники — особенность из реестра милых мелочей.

В целом, отличия Peugeot от российского пакета от французского автомобиля невелики, и большинство их автомобилей, и это должно быть очевидно для покупателей. И цена такой машины очень презентабельна — 599 000 рублей. Любопытно, останется ли так, когда этот материал выйдет?

Тип кузова: хэтчбек Год выпуска: 2010 Коробка передач: Автоматическая коробка передач Пробег: 30 599 км. Тип двигателя: бензиновый двигатель Тип привода: Передний привод Мощность двигателя: 120 л. Объем двигателя: 1598 см 3. Зал: ткань. Количество мест: 5
Кондюк Зеркала с подогревом центральный Зеркало с электроприводом Передние электрические стеклоподъемники Подогрев передних сидений Механическая регулировка пассажирского сиденья Механическая регулировка сиденья водителя
ABS Туман Задний парктроник Галогенный свет Front airbags
прачечная Черный цвет салона

Системы защиты от краж

Чистый белый цвет 15 «металлические диски

Мультимедийные системы и связь

1/3 Низкий пробег

Major Peugeot Новорижский Москва, Новорижское ш. 9 км. от МКАД Major Peugeot МКАД 47 Москва, МКАД 47 км. Проезд Major Peugeot Дмитровка Москва, ул. Псковская, 13 Карта проезда

Peugeot 308 SW (2010)


Расскажите о своей собственной машинке — Peugeot 308 универсал. Но до этого почему выбор пал именно на эту модель. Два года назад в салоне самолета «Иран» собрался новый 206. За два года я проехал 120 тыс. Км. Каждый день по Симферопольскому шоссе от Серпухова до Москвы и обратно. Путь в некоторых местах для себя. За все это время ничего. Нет посторонних звуков, скрипов, шумов ни снаружи, ни внутри автомобиля. Прекрасная маневренность, машина несколько раз спасала в сложных условиях вождения. Расход топлива в среднем составляет 6-6,5 л. 100 км, что выше, чем указано в техническом документе, но относится к такой машине. Прошло все и пригодилось, чтобы сохранить гарантию. Стоимость дешевых, связанных с другими брендами, других машин в основном корпусе немного ценнее, а некоторые и гораздо ценнее. Легенда о Precious TO Peugeot MOT — всего лишь миф. В этом году я решил переключить 206 на более крупную модель. Выбор между стоящим между 407 и 308 универсалом. Помимо основных характеристик: стоимости, размеров, расхода топлива, комфорта, маневренности и т.д., Больший упор был сделан на такие функции, как внешний дизайн и практические функции (часто приходится использовать багажник). Что касается красоты, то 407 безупречна. Умеренно брутальная, очень спортивная группа (я не люблю брутальных лиц, таких как BMW или Subaru). Но у 308 универсала есть огромные практические преимущества, хотя мне не нравится дверь багажника снаружи. Но сам автомобиль фантастический даже со спортивными нотами. А спереди это красивое зрелище, которое стоит только фонарей и прямоугольного тумана. Выберите 308-SW. Езжу три месяца, протягивая 15 тысяч километров. После 10000 я поменял масло после покупки по собственному желанию, но согласно плану техобслуживания эту операцию можно сделать через 20 тыс. Км. Я заплатил 2500 рублей у официального дилера. Машина работает отлично. Чувствуется, что он тяжелее 206. В первый раз, когда я привык к управлению, маневр 206 казался лучше. Но на данный момент я к этому привык, я езжу так же быстро и маневренно. Расход топлива при обкатке привел к свойствам экрана 6,9 л. на 100 км, что соответствует реальности при скорости 100 км / ч. Но после вождения я иду соответственно вверх и ток другой. На скорости 120-130 км расход не расходует более 8 литров. 100 км. При скорости 160 и выше он достигает до 10 литров. Я очень много сделал на машине при 190 км / ч. Хорошая дорога. Двигатель неплохой, для его собственных 1,6 л и 122 лошадиных сил довольно быстро, не зря BMW вносит свой вклад с Peugeot в двигателях. Внутри машины много места, два здоровых человека удобно сидят впереди, а трое взрослых средних размеров свободно сидят. Но для моей семьи в целом аэропорт находится внутри. Передо мной жена среднего размера, а сзади — взрослый ребенок и двое маленьких детей. Торпеда и все агрегаты, кнопки управления очень практичны. Вот и все и ничего лишнего, чем всего японца предостаточно. Видимость прекрасна. Но это минимальный минус. Вид на дорогу на перекрестке справа несколько затруднен боковой стойкой. Мы должны отклониться или переместить следующее место назад, пока оно не остановится. Соотношение цены и свойств этой машины, конечно же, хорошее. До этого, чем брать эту марку, у меня было довольно много с другими. Самой близкой вещью к моему выбору стали 308-SW, 407, Civic и Accord, но с опытом работы с Peugeot он выбрал именно его. Пока я наслаждаюсь, я отдыхаю в пишущей машинке, даже в это жаркое и дымное лето, внутри стерильно и свежо. Еще один отзыв о модели:
До Peugeot 308 ездил на Опеле Вектре и Тойоте Королле. 70% — город и пробка, 30% — автомагистраль и Финляндия. Они внедрили свой предыдущий автомобиль в июне месяце — также Peugeot 308 (1.6 120 л.с. Автомат), так как первый означает подходящие средства. Поездка на нем с женой на двоих 20000 в год. читать далеко →