300с крайслер

Chrysler 300C Sedan — мощность и роскошь

Chrysler 300C (2018-2019) оборудование и машины. Технические характеристики Chrysler 300C II и фотообзор.

Седан Chrysler 300C — единственный 300, который продается на российском рынке. Автопоколение 2 стало общедоступным в январе 2011 года на автосалоне в Детройте, а на выставке в Лос-Анджелесе в 2014 году началась обновленная версия. Снаружи Chrysler 300C «2-й» (после поколения «возрождения») выглядит массивно и эффектно, а его отличительные черты — множество ярких деталей во внешнем дизайне, таких как решетка радиатора, дверные ручки и боковое обрамление. ,
На дороге седан поддерживается алюминиевыми дисками диаметром 18 или 19 дюймов. Интерьер Chrysler 300C фактически повторяет дизайн интерьера 300-й базы. Автомобиль обладает эргономичным салоном с продуманным ансамблем и отличной насыщенностью. И его основные отличия — это высококачественная кожа и драгоценная кожа, а также натуральное дерево. Благодаря этому интерьер 300C создает ощущение роскоши и комфорта.
Передние сиденья могут вместить человека практически любого роста, а широкий диапазон регулировок позволит вам выбрать удобное умеренное положение. Задний диван, официально предназначенный для трех пассажиров, с необычайным комфортом, который занимал только двоих, и все благодаря большему туннелю трансмиссии. Технические характеристики. Chrysler 300C предлагает два атмосферных двигателя. Это 3,6-литровый V6 мощностью 292 л.с., который развивает максимальный крутящий момент в 350 Нм, и 5,7-литровый V8 HEMI, вырабатывающий 363 лошадиных силы и 492 Нм. Смешанные агрегаты с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, агрегат может быть как передним, так и полным.
Отличительной чертой Chrysler 300C является более высокий уровень оснащения. Стандартный список оборудования южноамериканских бизнес-седанов включает передние кожаные сиденья с вентиляцией, обогревом и памятью, задний диван с системой обогрева, мультимедийную и 4-дюймовую экранную навигационную систему, внутреннюю отделку натуральными материалами и звуками, различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность , Группировка и расходы. Седан Chrysler 300C Sedan с 2015 года предлагается на южноамериканском рынке по цене 37 395 долларов США. На российском рынке продажи автомобилей начнутся в 2015 году. Стоит отметить, что дореформенная версия большого седана продается в России по цене 1 982 500 рублей.

Chrysler 300C 2018: цена, изображения

Седан, который обычно используется как свадьба, — Chrysler 300C 2018 — похожий на chrysler, стильный и стильный бизнес-автомобиль. Содержание: Второе поколение началось в 2011 году. Новое поколение получило новый, более современный и более агрессивный экстерьер, фонари предыдущих моделей были заменены на биксеноновые, а габаритные огни стали светодиодными. Модель вооружена 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, а новый салон создал жесткие и жесткие материалы. Автомобиль также поставляется в нескольких комплектациях, а более массивная версия SRT8 все еще на месте. Он был проверен на безопасность и получил высокий балл от EuroNCAP. Новое поколение уже приобрело довольно большую популярность, и за двести лет было продано более 100 000 автомобилей. Внешность автомобиля может быть только задавлена ​​длинным капотом, опущенной крышей и задней дугой. Этот производитель является частью итальянского бренда Fiat и примечателен тем, что существуют итальянские дизайнерские решения. Фронт отличается большими биксеноновыми горелками, которые оснащены системой Smart Beat. Это также показывает очень хорошую, глянцевую сетку между головными оптическими огнями. Бампер оснащен противотуманными фарами и едва заметным воздухозаборником. Просмотр профиля тоже не противен, но в нем нет необычных дизайнерских решений, все очень просто и в то же время красиво. Замечено наличие колченогого на ручках дверей, зеркал заднего вида и верхней части стекол. Пружины огромные, и это 20-дюймовые литые диски. Отлично смотрится при взгляде на форму профиля задней части модели, тут нечего сказать, просто посмотрите на фото. Задняя часть также не получила ничего нового, ее дизайн привыкла и в тоже время привлекателен. Hayon имеет правильную форму и оборудован спойлером, а бампер подсвечен вставленными в него выхлопными трубами, что означает, что 2. На самом деле в дизайне много маленьких, но привлекательных деталей, которые просто не сработают, стоит обойти машину, и тогда эти детали будут видны и вряд ли выйдут из строя. Производитель предлагает покупателю широкий выбор цветов кузова, но независимо от цвета автомобиля, он все равно выглядит хорошо. Был создан огромный ассортимент, чтобы любой покупатель мог выбрать правильный и привлекательный цвет кузова. Предлагаются следующие варианты Chrysler 300C 2018:
белый; синий; Серебряный; синий; бежевый; черный; жемчужные; темно-серый; Вишня; темно фиолетовый; коричневый.

Технические характеристики Chrysler 300C

Тип Мощность Муфты Разгон с ускорением Высокая скорость Число цилиндров Бензин 3,6 л 286 л.с. 353 ч * м 7 сек. 240 км / ч V6 Подробнее Самым массовым двигателем является версия SRT, которая имеет объем 6,1 литра и предлагает этот двигатель мощностью 431 лошадиных сил и очень хорошо разгоняет модель. Эти двигатели скольжения работают в паре только с автоматическими коробками передач, но могут быть 4 или 5 ступеней. Самым слабым агрегатом во втором поколении этого автомобиля является 3,6-литровый двигатель V6, который выдает 286 лошадиных сил, и эта мощность позволяет модели выиграть первую сотню за 7 секунд. Кроме того, производитель двигателей планирует установить несколько типов двигателей, но пока они не установлены. SRT8 оснащен 6,4-литровым слайдером и обеспечивает 472 лошадиных силы, а благодаря этому слайду модель разгоняется до 4,1 секунды. До сих пор эти агрегаты работают только в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете больше рассказать о кулоне, но мы постараемся вкратце его создать. Подвеска седана на 100% независима, есть две рамы Mercedes-Benz S-Class W220 класса и позади многорычажной системы Mercedes-Benz E-Class W211. Пружины модели отличаются от предыдущего поколения, все работают роскошно и предлагают комфорт. Это также позволяет идеально контролировать транспортное средство, а также способствует созданию твердого тела. Ездить на велосипеде очень удобно, в окрестностях только много ям, что является наградой не только за подвеску, но и за двадцать дисков. Манипулируемость хоть и хорошая, но есть небольшие уклоны. Информационное наполнение рулевого колеса также удовлетворительное, не чувствуя себя связанным с драгоценными, и при резком прохождении нескольких поворотов по очереди возникают проблемы. Салон выполнен из качественных материалов и мягких материалов, в салоне достаточно места, чтобы всем было комфортно за ними. 3-спицевое рулевое колесо автомобиля оснащено системой мультимедийного управления, а на приборной панели расположен привлекательный фоновый свет, между бортовым компьютером установлен спидометр и тахометр. На верхней части центральной консоли Chrysler 300C 2018 установлены блестящие механические часы с мультимедийной мультимедийной системой и 8,4-дюймовой навигационной системой. Ниже дизайнеры создали селектор кондиционера, в целом центральное расположение такое же, как и для большинства автомобилей. Спереди справа и сзади селектора передач находятся небольшие ниши. Салон Chrysler 300C обшит роскошной кожей, но, к сожалению, для нашего состояния существует только три варианта цветовой палитры салона, это темный наппа, серый и коричневый. Кожа покрыта практически полностью, за исключением частей центральной консоли и других мелких деталей, на центральной консоли и туннеле находится значительное количество деревянных вставок. Дерево — элитная собственность, но кроме того, в салоне есть алюминиевые вставки, которые идеально дополняют дизайн интерьера Пластик, о котором я упоминал выше, почему-то удовлетворителен, он твердый и незначительный, он портит память об автомобиле. Также где-то имущество не очень плохое для сборки и сборки деталей. Так как машина в нем не спортивная, нет спортивных сидений и даже внушительной боковой поддержки. В то же время сиденья удобны и места для ног больше. Сиденья электрические и позволяют регулировать их в 2-х положениях, но у пассажира нет функции памяти. Также работает на руле. Задние пассажиры никогда не почувствуют дискомфорта, спина легко поскользнуться при движении задним ходом, так как пассажиры окажутся в наклонном положении. Если вы организуете три, это будет немного странно, но оставаться на заднем ряду более чем удобно и есть розетка на 12В. Багажник открыт через электропередачу, но его объем не очень велик, он составляет 462 литра. Чтобы нести больше нагрузки, вы можете сориентировать задний ряд назад и значительно увеличить громкость. Основное оборудование будет вооружено:
signalization; 9 подушек безопасности; ABS; управление крейсерской скоростью; шторы для заднего ряда; вентиляция для всех сидений; мультимедийная система; Парктроник спереди и сзади.

Chrysler 300C 2018 стоит

Машина недешевая, поэтому клиенту придется опустошить собственный кошелек на сумму, равную 2 миллионам рублей, а точнее 1,982,5 тысячи рублей. Вы также можете получить дополнительные функции, которых, кстати, больше, в том числе навигационной системы, нет в базе данных. Если вы возьмете 100% «фаршированный» автомобиль, то вам придется предложить 2 162 000 рублей, но это не противоречит тому, что седан очень хороший и качественный. Вообще, хочу с уверенностью сказать, что это хороший и комфортный автомобиль с красивым дизайном. В частности, обо всех этих компонентах в машине мечты и этот автомобиль дает вам то, что вам нужно.

Chrysler> Что стоит за очарованием Chrysler 300C?

Поставьте себя в этот шумный, привыкший к эксцессам и массивному неописуемому фронту. Ну а если эту машину не уважать? Серый цвет — вот что очень ценится в современном автомобильном мире. Посмотрите на достижения хитов — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — серый. В этом контексте Chrysler 300C выглядит как неандерталец, сделанный по ошибке из криогенной камеры. Гигантский черный валун, обученный заводом, истинным водителем дорог, когда бензин стоит несколько центов за галлон, а у каждой бабушки с самооценкой был мотороллер, по крайней мере, один литр. 5. И хотя эти дни прошли, 300C холодно. Самая массивная версия имеет восемь цилиндров и 435 «лошадей», ничем не уступающих своим собственным предкам. Но машина в процессе — умеренный двигатель в 193 л.с. и «автоматический» четырехступенчатый. Но цена человеческая — от 146,6 миллиона рублей (41 900 евро). И, чтобы быть значимым, эта модель бросает вызов гигантскому японскому, продвинутому седану, а не ценным седанам бизнес-класса. Что он предлагает, не считая неоспоримую харизму?
Но за низкой тропой. Ситуация сохранила только гигантские размеры автомобиля. Наше «наше» оборудование — среднее за 300С. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, гидроусилитель руля и кресла, хорошая аудиосистема, Boston Acoustics и тому подобное. Почти все они уже находятся в «базе», и вы можете доплатить, за исключением приборной панели, навигации, подогрева задних сидений, более совершенной аудиосистемы Kicker с 12 динамиками и сабвуфера и электрической педали в сборе.
Витрина выглядит простовато, но только с точки зрения дизайна. Тем не менее, основным методом убеждения является размер. Сваи повсюду — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, в ящике между передними сиденьями. , Посадка на руль — несмотря ни на что, особенно если доплачивать за комплект регулируемых педалей. Здесь и гном, и дядя Степан сядут без проблем — им будет так же удобно. И хотя само колесо явно слишком большое, это не мешает. Быстрее, наоборот — этот гигантский руль увеличивает память о вождении небольшого дорожного крейсера. И это действительно так.
Места спереди и сзади много. Объем багажного отсека также отсутствует. Рассматривая сиденья мягкого капитана через маленькие окна, тем более агрессивны 300-ые, это оставляет желать лучшего. Клаустрофобия не может быть выиграна, но когда парковка раздражает. Ну, вот и парктроник — точно такой же как мерседес. В общем, необычная вещь — в салоне южноамериканского автомобиля я не хочу ни в чем обвинять. Сколько я ползал у хакера Янки, но это не относится к Chrysler 300C. Завершение теста. Уровень Mercedes-Benz не подходит, поэтому Chrysler этого не делает. Хотя память в салоне все еще разрушает … дизайн, он очень прямоугольный и неуправляемый. Конкретно дизайн мешает восприятию этого седана как драгоценной вещи. Хотя оборудование и имущество ансамбля претендуют на ноль.
Маленькие окна, как будто взяты из любого БТР. Как правило, вы забыли все это за рулем. Глядя на огромный капюшон, который скрывается за горизонтом, вы больше не фокусируетесь на внутренней части, а также на всем остальном. Вы хозяин дороги! И, как настоящий монарх, вы двигаетесь легко и эмоционально, с чувством собственного достоинства. Потерян — все и безоговорочно. И надо нажимать педаль газа … и ты уже не суверен. Невозможно сказать, что с 2,7-литровым двигателем 300C — бесшумная машина. Но в звуке выхода баса, который вы ожидаете. Мы знаем, что в старых моделях двигатели «поют» так, как должны. Но если он опустить двигатель на 100 грамм ниже, мы окажемся в худшем положении, чем любой Хеми. Итак, 2.7 — это уровень входа, немного приемлемый уровень. Более того, с четырехступенчатым «автоматом», который хоть и плавно меняется, но явно не хватает скорости и скорости.
300C построен на предыдущей модели Mercedes-Benz. И это чувствуется в поворотах. Наш «Крайслер» связан с Mercedes не только монотонным парктроником и тем, что в версии с 300C многие (ошибочно) воспринимают название модели как обозначение слайда. «Триста» построен на той же платформе, что и предыдущая. И этот автомат означает беспрецедентный уровень комфорта, не так ли? Думая — да, но американцы перенастроили шасси под свои собственные вкусы.
Конечно, это было вообще очень удобно, потому что комфорт жителей страны заслуживает не меньше, чем немцев. Но огромные колеса, которые выглядят такими холодными, очень тяжелые и иногда вызывают уродливые вибрации при движении через суставы. И колесо в ямах движется больше, чем хотелось бы. Добавьте к этому небольшое подпрыгивание при сильных ударах — и вы получите полный список требований к шасси, которые мы накопили во время теста.
Даже база «300C» кажется более респектабельной. С другой все нормально. Для такого большого объема 300C отлично контролируется, причем подвеска игнорирует, по сути, большинство типов отверстий и свай, что не делает колесо автомобиля на волнах. Автомобиль ведет себя очень осторожно, равномерно наклонен в поворотах и ​​не похож на большинство своих «сограждан».
Вам интересно, как насчет 41 900 евро? Кажется, что для такой машины сумма не так мала. Наконец, вы можете заплатить немного и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. И не прошлое, а нынешнее поколение, даже если оно не так хорошо оснащено. Но другого хулигана за эти деньги вряд ли купят. В частности, размер не основной плюс 300С.
Естественно, под капотом этого автомобиля он более серьезно задумывается о двигателе. Хорошо — восемь цилиндров. Здоровый «кирпич» 300C не потеряется в куче одинаковых, жестких и элегантных автомобилей. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не ограничивается его внешним видом. У Chrysler есть и хорошее оборудование и хорошее шасси. Да, 300C не лучшее предложение на рынке. Но его ценность включает в себя не только набор функций, но и способность выделяться. И это тоже заслуживает этого.

Chrysler 300C (Крайслер 300с)

Во втором поколении Chrysler 300C — большой седан, построенный на основе предшественника. Но, как упоминалось в компании, почти каждый компонент автомобиля был модернизирован или обновлен. В значительной степени внешность седана разнообразна, хотя он сохраняет свой хорошо известный профиль и обычные черты, такие как ремень и маленькие очки. В новом дизайне стальные фары и стальные фары. Новые низкопрофильные шины — на 20-дюймовых колесах. Крылья стали более выраженными, сетка теперь имеет горизонтальные отверстия. Новый дизайн ветрового стекла с более выраженным уклоном позволяет снизить коэффициент сопротивления воздуха (равный 0,32) и дает машине высокую скорость. Под капотом седана в предлагаемой модификации для российского рынка — 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 286 л.с. Согласно статуту, роскошный седан Chrysler 300C предлагался в России в комплектации класса люкс. Интерьер Chrysler 300C 2-го поколения, по сравнению с предыдущим поколением, также претерпел дальнейшие конструктивные изменения. Передняя панель кабины, похоже, не является продолжением капота, как это было в случае с предшественником, и центральная консоль не выходит из нее. Теперь интерьер стал огромной линией. Стильные серебряные контуры окаймлены шикарными вставками из натурального дерева. В центральной консоли — 8,4-дюймовая сенсорная система Uconnect Touch и новый масштабный дизайн часов. Новый состав скважин улучшил график и синий акцент. Колесо управления имеет толстый, обшитый кожей обод и удобные кнопки для управления функциями аудиосистемы, информационного центра и круиз-контроля. Сиденья обтянуты кожей наппа, есть светодиодная подсветка, передние сиденья регулируются по 8 направлениям, автомобиль оборудован системой бесключевого доступа без ключа, двухзонный кондиционер. Опционально легкий доступ к панорамной крыше, а также специальные опоры с функцией обогрева и охлаждения. Примечательно, что в 2014 году автомобиль получил ряд небольших конфигураций — новый кондиционер, новое трехспицевое колесо управления, пол вместо рычага переключения передач. С новым Chrysler 300C 3,6-литровый двигатель V6 имеет запас хода 286 дюймов (6350 об / мин) и высокий крутящий момент 340 Нм при 4650 об / мин. Движковый сначала агрегатировался с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (5G-Tronic от Mercedes-Benz), но, начиная с 2012 года, на седан будет установлена ​​новая 8-ступенчатая новая скоростная модель ZF 8HP. Разгоняется до 240 км / ч и превосходит первое «плетение» всего за 7 секунд. Для сравнения, прежний 300C с 3,5-литровым двигателем имел «максимальную скорость» 219 км / ч, а для разгона 0–100 км / ч требовалось 9,6 с. Расход топлива в смешанном цикле был снижен с 10,9 до 9,7 л. 100 км. Объем топливного бака составляет 72 л. Chrysler 300C имеет независимую многозвенную подвеску, которая имеет жесткую конструкцию кузова, обеспечивающую необходимый уровень безопасности и управляемости. В новом поколении подвеска была перекалибрована, машина получила командира с электрическим усилителем. Дорожный просвет автомобиля стал еще ниже: заявленная характеристика составляет всего 119 мм. Но габаритные размеры седана по сравнению с предшественником увеличились: длина кузова — 5066 мм (51 мм), ширина — 1902 мм (22 мм), высота — 1462 мм. Колесная база составляет 3052 мм, короткий радиус 5,75 м. Багажное отделение Chrysler 300C имеет объем 462 л, задние сидения складываются на 40/60, что позволяет поднимать багажное отделение. Chrysler 300C 2012 получил множество электрических систем безопасности и управления движением: ABS EBD, BAS, ESP и система противоскольжения (TCS). Система помощи при парковке ParkSense, передние подушки безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, дополнительные боковые шторки безопасности для боковых подушек безопасности пассажиров на заднем сиденье, активные подголовники. Доступна дополнительная система адаптации света (AFL). В комплектацию входит пакет дополнительного оборудования Safetytec, включающий в себя электрические складывающиеся зеркала, адаптер круиз-контроля, «слепую» систему управления, систему предупреждения о столкновении вперед, камеру заднего вида. Новый Chrysler 300C лучше никак. По сравнению со своим предшественником он получил более гармоничный вид, но благодаря своей монументальности не оставляет без внимания на дороге. У седана отличная динамика, просторный салон, хорошая шумоизоляция. Недостатки модели включают в себя ценные детали, низкий клиренс и трудности с продажами.

Крайслер 300C Крайслер 300C


Автомобиль бизнес-класса Chrysler 300C был создан в 2004 году на платформе задней трансмиссии «Mercedes E-class» W210. В дополнение к седану, 300C Touring был в модельном ряду. Автомобили производились на заводах в Канаде, Австрии (Грац), Китае, а также были поставлены на российский рынок. Автомобили были оснащены двигателем V6 объемом 2,7 и 3,5 литра соответственно (193 и 249 л.с. соответственно) и 5,7-литровым двигателем Hemi V8, который развивал 340 сил. На южноамериканском рынке шестицилиндровые двигатели назывались Chrysler 300, а с восьмицилиндровыми — 300C, в Европе все изменения носили название «C». Chrysler 300C SRT-8 загрузил двигатель V8 6.1 объемом 425 литров. с. А для стран Евросоюза модель была оснащена трехлитровым турбодизелем «Мерседес», развивающим 218 литров. с. Клиентам предлагались полноразмерные или постоянные полноприводные версии. Создание модели первого поколения было завершено в 2010 году.
Chrysler 300C седан первого поколения, 2004-2010
Универсал Chrysler 300C Touring первого поколения, 2004-2010
Лицевая панель Chrysler 300C первого поколения, 2004-2010

Еще одно гигантское фото
Chrysler 300C предлагался в России в единственном варианте — 3,6-литровый (286 л.с.) двигатель V6, восьмиступенчатый автоматический и задний привод. Реализация модели в режиме реального времени прекращена, ее возвращение на наш рынок запланировано на 2015 год. Стоимость автомобиля началась с 1 982 500 рублей и семи роскошных подушек безопасности, системы стабилизации, кожаного салона, кондиционера с двумя зонами, мультимедийной системы с DVD-плеером, передними сиденьями с электроприводом, подогревом сидений, электроприводом задней двери, датчиками дождя, датчиками парковки, системой бесключевого доступа, легкосплавными дисками, биксеноновыми фарами. Второе поколение Chrysler 300C, построенное на той же платформе, производится с 2011 года в Канаде. Базовая версия для южноамериканского рынка с двигателем V6 3.6 называется просто Chrysler 300 без буквы «C». Существуют также версии со слайдерами V8 Hemi 5.7 (390 л.с.) и V8 6.4 (471 л.с.). В Европе (кроме Великобритании) автомобили продаются под названием Lancia Thema.