300c srt8

Новый Chrysler 300C SRT8 дебютировал в Нью-Йорке
В начале 2011 года новый Chrysler 300C был представлен на автосалоне в Детройте, а мировая премьера «заряженной» версии седана состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, который получил префикс SRT8 для названия. , Под капотом новый Chrysler 300C SRT8 (2017-2018) имеет 6,4-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 465 л.с. и развить максимальный крутящий момент в 618 Нм. Этот двигатель заменил прошлый 425-сильный V8 объемом 6,1 литра.
Правда, коробка осталась прежней: это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, хотя с возможностью наклона вручную с помощью лепестков руля. Абсолютно новый Chrysler 300 SRT8 разворачивается всего в четырех секундах от своего места и традиционно превосходит четвертьмильную машину торможения на 13,0 секунды. Ясные скоростные свойства модели не названы, но этот автомобиль легко можно отнести к самой быстрой серийной категории седанов в мире. В отличие от стандартной версии Chrysler 300, его «заряженная» модификация SRT8 также получила адаптивную подвеску и высокопроизводительные тормоза от Brembo.
Снаружи совершенно новый Chrysler 300 SRT8 просто узнаваем по темной решетке, 20-дюймовым колесам с семью спицами, заднему спойлеру и двум круглым выхлопным трубам. Последний, кстати, вооружен специальным клапаном, который при необходимости можно закрыть, что обеспечит отличную топливную экономичность. Внутри автомобиль может похвастаться колесом управления с подогревом, огромным количеством фирменных табличек SRT и мультимедийной системой с 8,4-дюймовым ЖК-дисплеем на центральной консоли, с которой можно присваивать различные функции автомобиля. В отличие от своего предшественника, который был построен в России по цене 3 351 565 рублей, новый Chrysler 300C SRT8 нам не поставляется.

Все отзывы владельцев на Chrysler 300C SRT8 I

положительные отзывы все отрицательные отзывы

Обзор Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Ci) 2007

Chrysler 300 C — любительская машина. Некоторые вообще не принимают дизайн этой машины, называя ее небольшим остаточным углом, но лично у меня противоположное мнение. Она не похожа ни на одну другую машину, агрессивные формы кузова также говорят, что у нас настоящий мужчина. Громоздкая рожа с более крупной и красивой неописуемой решеткой, завораживающие фонари, длинный капюшон, окна, высокие с прорезью в средневековом замке — тачка для настоящего мужчины. Глядя на красивые фотографии, я решил стать владельцем автосалона 2007 года с 2,7-литровым двигателем. Он положил его на стоянку возле дома и перед ужином они гуляли и восхищались 15 минут. Неплохо, черт возьми! При ближайшем рассмотрении я увидел движения под краской на пару частей и крышу. Я снова «щелкнул» металлом специальным устройством, посмотрел на шагрень, точки пайки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это было такое промышленное качество. Я также заметил, что под капотом все железо (гайки и головки болтов) с инструментальными гусеницами. Обычно в промышленной сборке их нет. Я начал подозревать, что мы садимся в двигатель, но последний оглядел все болты в багажнике и в салоне — на самом деле все они были немного опущены. Видимо, он собран в Австрии … Первый раз, когда я вошел в 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Это выглядит очень красиво и дает чувство безопасности. Моя машина была в хорошей конфигурации: двухзонный климат, «кожаный тип», рулевое колесо с деревом, кнопки и электрическая регулировка, круиз, бортовой компьютер — все было очень элегантно внутри. Но есть версии с тканевым салоном, с жалкими «поворотами кондиционера» и без кнопок на руле — это откровенно скучно. Советую всем покупателям не экономить, а брать обычное оборудование, чтобы не жалеть о покупке. В целом могу сказать, что интерьер приемлем для Южной Америки и не обременен захватывающими дизайнерскими решениями и высококачественными материалами. На первый взгляд все кажется довольно дешевым, хотя торпеда пытается быть мягкой на ощупь. Но в целом мне понравился интерьер. В верхней части центральной консоли расположены аристократические аналоговые часы, чуть ниже архаичного диктофона (есть полный комплект с монитором) и блок климат-контроля. Сиденья сшиты из кожи дикого дермантина. Отвратительное свойство быстро истощается. На моей машине подушки внешних передних сидений преждевременно оторваны, а центральных частей немного, хотя пробег составлял около 85 000 км. Даже предыдущие идеи о том, что гонка искажена, но история обслуживания официального ритейлера опровергла эти гипотезы о позвоночнике. Подзатерлись также неприятные пары клавиш на руле. Позже я изменил их, так как они отключились через 5 секунд. Что позабавило — так это широта салона и комфорт вождения. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не позволяют устать отстраненно. Приятно удивляет возможность запоминания вариантов положения вождения. Помимо сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (возможно, электрические педали, но я забыл). Зеленоватая подсветка приборной панели ахтунговская, но со временем вы привыкнете И почему нельзя было зажечь устройство белым светом? Сядьте очень удобно, поместите дерево. Размер багажника был хорош для меня, но она подумала, что это будет больше.

Обзор Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Ci) 2006 года. Часть 2

Практический свадебный сезон откатал на своем Chrysler, он решил написать небольшое продолжение. Что касается надежности, то, как я уже сказал, дилеммы не было. Как создать подобную ходовку сразу по приезду, чтобы ничего не сломалось. Ну, не так много прошло, я люблю за километр, а та, в которой я езжу в основном около десяти. Замена масла вокруг. И в принципе не старый, потому что не было никаких излишеств. И даже сто шестьдесят мерсов даже не прогревались, как жаркое лето. Машины откровенно им понравились. Спокойно, с точностью назад. Двое, которые на 22-й записи, конечно, шли сложнее, чем на 17-й семье, но спрос на них все еще был огромен. Свадебные офисы и молодожены по прибытии оценили их внешний вид. Дороги, которые у нас сейчас есть в городе, стали хорошими, потому что на таких больших дисках и сравнимых узких шинах 265/35 / R22 гонка не была дилеммой, и даже иногда по периферии в пределах 80 км. Главное не ловить дыры на скорости, если такие люди могут и встретятся.

Обзор Chrysler 300C 3.5 V6 (Chrysler 300Ci) 2004

Смею написать отзыв об этой замечательной машине — CHRYSLER 300C. У меня два, один с двигателем 3,5253 л / с, но 2-я 5,7 HEMI ракета. Начну с 1-го, так мне казалось раньше. До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Infiniti QX56, Mercedes G500, но судьба распорядилась тем, что мне пришлось специализироваться на аренде лимузина. Поэтому нужно было сделать все внедорожники, добавить деньги и взять лимузины. Я не научился ходить, я поднял вопрос о покупке машины. Выбор пал сразу на Chrysler 300C. Он красив, непринужден, и ценник на нем был хорошим (меньше, чем у его сверстников). Я ездил с другом на Мерсе 211, хотел бы сказать, что лучше ездить на Крайслере, только что шумка немного хуже. Он очень надежный, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния это только острые ощущения, и вы совсем не устаете (я езжу часто по Беларуси). Конечно, это не джип ни разу и поездки закончились, но вы можете жить без него. В общем, я имею удовольствие от вождения на 300С.

Обзор Chrysler 300C 3. 5 V6 (Chrysler 300Ci) 2006

Приветствую всех автолюбителей! Я хотел бы сказать вам первые воспоминания о таких необычных и привлекательных автомобилях, как Chrysler 300, пока они еще свежи. Ведь через некоторое время предохранитель пройдет, владение станет нормальным, и история не будет такой любопытной, если бы не эксплуатационные расходы. Я купил три белоснежных Chrysler 300 в Соединенных Штатах. Долгое время он «брал» их на аукционах и у дилеров, он пытался найти более дешевые и не очень «уставшие» варианты, а желательно от жарких условий, чтобы у него не было коррозии. Я взял их с целью сдачи в аренду, чтобы пожениться, был доступен шестимесячный опыт «сорок сорок».

Редакция CRD Chrysler 300C 3.0 (Chrysler 300Ci) 2007. Часть 2

Итак, у меня машина 6 месяцев, пробег 76 000 км, получается, что я откатал 18 000 км. Авто по-прежнему доволен, есть свои аспекты, но все по порядку.

Редакция CRD Chrysler 300C 3.0 (Крайслер 300Ci) 2007 г.

Здравствуйте! Я чувствую себя пионером, так как лично я не нашел информации о такой машине. Надеюсь, что вся информация, которая будет опубликована позже, по мере эксплуатации этой машины поможет в выборе других автолюбителей. История первой встречи рядом.

Более живой HEMI: тюнинг Chrysler 300C SRT8

Топовая версия шикарного Chrysler 300C — седан SRT8 — обладает особой харизмой, благодаря тому, что под капотом установлен 6,1-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 425 литров. с. Классический взгляд в то же время делает его прекрасным спящим — потому что здесь нет брутальных обвесов и тщательно продуманного стиля. Казалось бы, нет необходимости вносить изменения в этот тип и характер, но … сердце диктует свои условия.

Харизматичный кирпич

Сток Chrysler 300C SRT8 — авто уже достаточно сбалансированное. Но главное — не убрать этот огромный железный блок с оконными прорезями — это харизма. Владимир, владелец Chrysler, сказал, что энтузиазм по поводу этой модели появился после обзора Top Gear, в котором Джереми Кларксон классифицировал этот агрессивный и роскошно выглядящий автомобиль для южноамериканского мафиозного флота. В основном, конечно, благодаря большому кузову (который является длинным Range Rover и шириной Toyota Land Cruiser Prado) и динамике ускорения, что необычно для такой массы. Владимир согласился с такой чертой — вот он, массивный, с внушительными арками, широкими колесами и богато украшенный хромом. Что ж, конечной причиной полезности его покупки была именно гарантия: Chrysler — единственный среди всех южноамериканских производителей, которые дали семилетнюю гарантию (или 70000 миль) на свои автомобили.
Покупка 300C SRT8 была не такой легкой. Около года Владимир изучал форум, на котором общались владельцы СТО, изучал особенности автомобиля и думал, что купить. Выбор был среди уже «перезаряженных» автомобилей вместимостью 600 литров. с. и экземпляр, близкий к складу, но который может быть завершен для его собственных целей и требований. В результате было решено привести автомобиль в состояние, максимально приближенное к стоковому. Еще полтора года ушло на то, чтобы встретиться с владельцем торгового автомата и согласовать критерии покупки: как оказалось, SRT — довольно частный клуб, которого трудно достичь без подходящей машины. Все пришло только благодаря варианту — оказалось, что у Владимира и продавца Chrysler есть общие знания, которые свели их вместе. При первом осмотре девятка внимательно относится к автомобилю, который оказался не только в хорошем состоянии всех узлов и агрегатов (несмотря на практический возраст в девять лет), но и в идеальной уборке возле капота и в салоне, бросился в глаза. В конце сентября 2015 года ей наконец-то удалось ее купить. «В конце концов это сработало» — потому что предыдущий владелец вообще не собирался его продавать. Так как он фанат южноамериканских автомобилей и ездит в основном на Firebird и Mustang, SVT часто оставался неиспользованным в гараже и потерпел крушение всего на 3000 км в прошлом сезоне.

1-е радость и 1-й урок

За рулем отрегулируйте сиденье водителя самостоятельно. Все просто и просто благодаря наличию электронных настроек. Я начинаю движение задом наперед, я даже не нажал педаль акселератора, но машина уже работает на холостом ходу со скоростью почти 20 км / ч. Вы медленно двигаетесь по дороге, но люди оборачиваются, и все смотрят группами. Милый. И когда вы едете по узкой дороге, кольцо беса, выходящего из выхлопной трубы, просто давит на ваши уши. Динамика и мощность потрясающие. Если вы начнете нажимать педаль на полу, автомобиль остановится и начнет вращать колеса, пока вы не отпустите педаль акселератора. Электроника не справляется со своей задачей. Если его отключить, то при быстром запуске машина просто расширяется. При сильном ускорении в глазах оно темнеет, а когда фокус возвращается, спидометр уже неприлично далеко. Под дождем он должен был идти аккуратно, как всегда по течению. Парадокс не перестает удивлять, что автомобиль разгоняется с любой скорости и движется столько, сколько нужно для движения. Владелец владимир Первый раз после приобретения (два или три месяца) Владимир ничего не делал с машиной, кроме как поменять масло и расходники. В целом он выразил надежду, что известный атмосферный двигатель Hemi 6.1 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes не представляют никаких проблем с обслуживанием, тем более что у предыдущего владельца не было проблем с надежностью — он занимался только техническим обслуживанием постоянно, менял диски и тормозные колодки. Владимир, однако, почти сразу столкнулся с общей дилеммой (как он позже узнал): замена топливного насоса. В какой-то момент машина не хотела заводиться утром. После долгих бесплодных испытаний он уже собирался сменить свечи, но машина неожиданно начала работать. Удовлетворение, однако, было недолгим: Крайслер начал застрять в пробках и едва (с толчками и ударами) обнаружился в техническом центре, где был осужден топливный насос.
Во время работы и общения с мастерами этой марки пришло осознание того, что для такой машины есть некоторые особенности в техническом обслуживании:
перед переключением коробки передач желательно прогреть двигатель хотя бы до 50 градусов; предпочтительнее менять масло с 5 до 7000 километров (и использовать только «спортивное» масло хорошего качества); очистка и обслуживание воздушного фильтра рекомендуется каждые 5 тысяч километров; также необходима постоянная замена тормозной воды и прокачка тормозов; заправляться нужно только с хорошим бензином; в противном случае, обещание препядства осуществляется с помощью газового насоса (часто его приходится менять из-за засоренного фильтра); требует постоянного обслуживания подвески (здесь многозвенная подвеска спереди и сзади); в начале сезона сжатый двигатель должен быть заморожен (и двигатель управляется с помощью эндоскопа), и мы также рекомендуем очистить радиатор; На протяжении многих лет FCM (передний модуль управления, внешний электронный блок управления) не работает; и, конечно же, с учетом критериев активного вождения, необходимо постоянно менять диски и тормозные колодки. Увлекаясь своим удовольствием в течение нескольких месяцев, Владимир все еще помнил, что автомобиль обладает неописуемой широтой для тюнинга и стайлинга. Традиционно в версии 300C он решил начать с внешнего стиля. Капюшон был преобразован в углеродное волокно, что делает выбор в пользу большей прочности с меньшим весом, качеством шумопоглощения и особым аспектом. Решетка радиатора была изменена на более жесткую, и курсор лучше охлаждать. Не было никаких существенных изменений в автообъективе: владелец убежден, что в этом видении нет необходимости вносить существенные изменения, потому что они касаются только функциональности определенных деталей. Кроме того, в конфигурации SRT8 конструкция уже сочетается с функциональностью — например, бампер спроектирован таким образом, что воздуховоды оптимизируют распределение воздушного потока, которое должно быть направлено на охлаждение механизмов тормоза. Что касается обвеса — на переднем бампере уже есть специальный пакет подшипников и губок на переднем бампере, на порогах и на спойлерах. Внешний вид Владимира 300C особенно привлекает его «примитив». Да, правильно, по его мнению, и право быть настоящей мускулистой машиной. Поэтому изменения, вносимые внешним видом автомобиля, понемногу объясняются ожидаемым улучшением технических характеристик, увеличением мощности и динамики разгона.

… и более строгий тюнинг

Да, мы уже говорили, что многие технические пункты здесь были выполнены в наличии. «Тогда почему ты делаешь что-то еще?» — просить. Ответ прост: цель Владимира — сделать автомобиль быстрее, в атмосфере 300C SRT8, для трековых гонок и ролей в различных фестивалях и тюнинг-шоу. Эта задача сложная и очень дорогая с точки зрения времени и денег, поэтому она предоставила автомобилю дружественный сервис (специализировался на технической помощи, улучшении и настройке 300C). Работы по увеличению мощности двигателя продолжались около года. Под капотом они разместили систему впуска холодного воздуха AFE Power, заменили выпускные коллекторы на те же длины OVH и произвели портирование головки: завершили входной и выходной каналы головки, увеличив ее диаметр, геометрию и внутреннюю обработку , Долгое время не удавалось определить, какой распредвал выбрать: помогали ветераны клуба SRT. В результате был установлен распределительный вал Аррингтон с измененными ступенями, что позволило увеличить крутящий момент и мощность на высоких скоростях. Выпуск был завершен с введением деталей сопел Borla и Akrapovic, изготовленных из композиции из нержавеющей стали и углерода. Ну, для простоты использования мы установили программатор DiabloSport с прошивкой для 95 и 98 бензина. Распределительный вал и сборщик пришлось долго ждать: на таможне были препятствия и «таможенное оформление» было отложено на один месяц. Но много времени было потрачено на процесс написания и вариант персональной прошивки. По результатам консультаций с мастерами тюнинг-центра решили отказаться от универсальной прошивки и написать персональную для определенных «аппаратных средств» и запросов. Пришлось заказывать и ждать широкополосный датчик, и далеко писать и просматривать журналы после каждого приезда. Процесс длился почти в течение практических недель, частично из-за сложности варианта, частично из-за метеорологических критериев (вся работа была сделана зимой). Машина сейчас излучает более 550 л. с. И что за звук! Это трудно описать — это только подходит, чтобы слушать. Правда, в закрытых помещениях или туннелях я очень хочу закрыть уши, потому что «голос» выхлопной системы кровоточит для барабанных перепонок. Но тогда окружающим становится ясно, что под капюшоном этого животного много «лошадей». Каковы ощущения от вождения обновленной машины? При желании вы можете установить это ускорение во время ускорения, при котором на светофоре или на трассе вы всегда можете перейти к команде, оставив всех позади. Самое приятное, что машина, как и прежде, быстро разгоняется, по крайней мере, с некоторых скоростей. Следует отметить, что 300C SRT8 оставался довольно комфортным и предопределенным специально для городских дорог, для ежедневных поездок по городу как летом, так и зимой. Между тем, это еще не все: приостановка, вероятно, скоро последует. Что ж, там, где есть мысль, будет еще одна — и это означает, что жизнь с настройкой 300C SRT8 только начинается.

Продажа редких автомобилей

2006 Chrysler 300C SRT8 универсальный — полный привод, 607 л.с., 0-100 за 3,6 секунды.

2006 Chrysler 300C SRT8 универсальный Пробег: 120000 км Постоянный полный привод, 607 л.с., 0-100 3.6 сек. Stroker HEMI 392 6,4 литра, поршневой узел кованой шатуна Компрессор 3. 0 л Коллектор Techco с наддувом American Head Headers Полный двухпортовый выпуск Magnaflow из коллекторов Дроссель Arrington 90 мм ATI Super Dampers Прохладное плечо Прохладный вход Mopar с тепловым экраном Metco Вентиляционное автомобильное сиденье LSD Самоблокирующийся дифференциал Новый усовершенствованный автоматический трансформатор Вы можете добраться до самой быстрой части самой быстрой части пути, вы можете добраться до самой быстрой части самой быстрой части пути, где вы можете получить основную часть маршрута, но да Не буду быть в состоянии получить это. Автоматическая коробка передач B