3000 gt

Mitsubishi 3000 GT SOHC POWER> Книга рекордов> История MITSUBISHI 3000GT. Часть 2. Проекты HSR-II, HSX и отличные разработки 1990-1993.

«Не думай, что такая машина есть, пока не сядешь за руль». — из брошюры 3000GT в зале MItsubishi, 1995 Это был далёкий год в 1989 году. В США Microsoft выпустила первый выпуск Microsoft Office. Советский Союз положил конец выводу российских войск из Афганистана. Янки Дуглас Энгельбарт получил награду за изобретение компьютерной мыши, а на экране появляются фильмы «Индиана Джонс и последний крестовый поход», «Назад в будущее 2» и «Кикбоксер». Автомобили с собственной концепцией: Mitsubishi HDR-II и Mitsubishi HSX, которые стали прародителями автомобиля Mitsubishi GTO.



Аббревиатура HDR означает очень сложные исследования в области транспорта, что означает «исчерпывающее исследование транспортных средств». Всего было построено 6 моделей в разные годы, образец HSR-II был разработан в 1989 году для выполнения последних разработок, в следующем унаследованы Diamond и GTO. Машина была оснащена двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил с 2 турбинами, разгонялась со скоростью более 320 км / ч и стала самой игривой из 6 поколений HSR. Его основной изюминкой были активные аэродинамические части. У HSR-II их было 6: два активных спойлера сзади (они работали независимо друг от друга при движении по высокоскоростной дуге), активный задний диффузор, передний сплиттер и два боковых элемента. Коэффициент сопротивления, с такой точки зрения, варьировался от 0,20 до 0,40 Cx. Поскольку видео этих тестов HSR-II не доступно в сети, мы переходим к его реконструкции в симуляторе Gran Turismo.
Но в дополнение к активной аэродинамике, у HSR-II был тот же полный привод, подруливающие устройства на задних колесах, антиблокировочная тормозная система и 100% независимая подвеска с электрической системой с конфигурацией жесткости. Задачей HSR-II было показать возможности будущего. В то же время, следующие инженеры Mitsubishi, по-видимому, знали о себе на длинных скоростных дорогах с ограничением скорости 300 километров в час, где HSR-II мог соревноваться в автоматическом режиме. Авто может распознавать маркировочные знаки, дорожные знаки и препятствия с помощью видео- и инфракрасных камер, а также ультразвукового УЗИ. И все это в 1989 году. Полный контроль над всеми этими системами осуществлял сложный электрический салон с общим названием OCSII, который состоит из семи компьютеров, которые не только контролировали положение автомобиля на дороге, но и выполняли функции электрической системы навигации и парковки, которая часто ассоциировалась с корабельным компьютером. Но если Mitsubishi HSR-II был концепцией того, что придет в автомобильную промышленность, то Mitsubishi ASX был хорошим человеком для воплощения настоящего.


Жители восходящего солнца показали под именем ASX модель высокотехнологичного автомобиля, который Япония увидела чуть позже с именем Mitsubishi GTO.ASX немного отличался от автомобиля, который затем был запущен в производство. , У него был еще один спойлер, который соединяется с задними крыльями, салон белый как снег и … кузов типа тарга! Все эти особенности HS прекрасно отражены в фильме «Городской охотник» 1990 года с Джеки Чаном.
Первые GTA, которые вышли из процесса сборки (MY000001, MY 00002 и т.д.), Были произведены с тем же спойлером, что и в HS. Трудно сказать, сколько автомобилей выпущено, пока Mitsubishi не заменил его на обычный спойлер первого поколения, но в 2009 году один из первых GTA с серийным номером MY000002 в его первоначальном виде был замечен в его реализации в Германии.
1-е поколение Mitsubishi 3000GT 1990-1994
Я должен сразу сказать, что Mitsubishi GT имеет такое название в честь Galant GT, выпущенного в 70-х годах. GT означает Grand Touring Omologato — «одобрено для гоночных автомобилей», то есть автомобилей, подходящих по техническим характеристикам для роли в гоночном классе GT. Но так, что создание Mitsubishi не следует путать с понтиаком GT, широко понимаемым в США. ГИс Ferrari 288 GT в Европе, люди восходящего солнца решили продавать автомобили в этих регионах под названием Mitsubishi 3000GT. Далее я буду использовать название 3000GT в тексте с учетом автомобилей, выпущенных для рынков США. UU И Европа, и название GTO будут использоваться в варианте, когда речь идет о автомобилях с правым рулем, произведенных для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, Великобритания, а также в небольших количествах для Австралии. Mitsubishi 3000GT был более крупным купе с самыми передовыми на тот момент разработками и производился в Нагое на Земле восходящего солнца с 1990 по 1999 год (запуск GTO продолжался до 2001 года) в нескольких версиях. Для США UU., Он немного староват: Mitsubishi 3000GT Base, Mitsubishi 3000GT SL и Mitsubishi 3000GT VR-4. Mitsubishi 3000GT VR-4.
Этот автомобиль был одним из самых технически сложных на рынке спортивных автомобилей, и у него были разработки, знакомые нам по конструкции HSR-II: полный привод, рулевые колеса (система 4WS), система активной аэродинамики (Aero). активный), с электроусилителем. Подвеска (ECS) и управляемая выхлопная система, которая меняет переднюю часть выхлопной группы. В автомобиле 3-литровый двигатель 6G72 был установлен поперечно с двумя турбинами TD04-9b, размещенными по схеме TwinTurbo. При высоком давлении 0,7 бар этот двигатель вырабатывал 300 л.с. и 415 Нм крутящего момента, который благодаря двум небольшим турбинам был легко доступен после 2500 оборотов в минуту, что несколько ниже обычных пределов турбозоны. Максимальная мощность составляет 6000 оборотов в минуту.
Да, Mitsubishi 3000GT VR-4 1990-1993. для южноамериканского рынка он имел ровно 300 л.с., в отличие от моделей, выпущенных для национального рынка в Страну восходящего солнца, и с высокой мощностью 280 л.с. Ускорение с 0 до 100 км / ч заняло 5,8 секунды, а четверть мили на автомобиле проехала за 13,5 секунды. На Mitsubishi 3000GT VR-4 1990-1993. Была установлена ​​только 5-ступенчатая механическая коробка передач немецкой компании Getrag. Полный привод на этой модели не изменился, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 45/55. Задний дифференциал является самоблокирующимся. Колеса задней оси можно немного управлять с помощью гидравлических цилиндров (система 4WS); Когда передние колеса поворачиваются на сто процентов, они поворачиваются под углом 1,5 °. Передняя часть вашего вращения зависит от скорости автомобиля. На скорости до 50 км / ч задние колеса вращаются спереди, в отличие от вращения колес передней оси уменьшает радиус поворота автомобиля. На скорости выше 50 км / ч способ работы гидроцилиндров системы 4WS меняется на противоположный: задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса. Кстати, если вы превысите порог 50 км / ч во время ускорения за один оборот, ничего неожиданного не произойдет. Система будет ждать, пока рулевое колесо не вернется в положение «ноль», и только после этого оно переключится в режим «высокоскоростного» обратного направления. Эта информация, размещенная в журнале «Автоматическое обозрение» в 2000 году, не верна. Передний поворот задних колес всегда совпадает с передним поворотом передних колес. Они не знают, как развернуться. В то же время система 4WS режет только со скоростью более 50 км / ч. Работа этой системы показана в следующем видео (кстати, замечательно, как передний спойлер системы Active Aero поднимается и опускается):
Что касается аэродинамического пакета Active Aero, в него входят спойлер, который проходит из-под переднего бампера, и задний спойлер с дифференцированным углом атаки. На низких скоростях передний убирающийся спойлер снимается (выступает только на 30 мм от нижнего края переднего бампера), а крыло имеет небольшой угол атаки -3 °. Но после превышения скорости 80 км / ч электрические автоматы переводят спойлер и заднее крыло в «активное» положение. Спойлер выдвигается еще на 50 мм (уменьшая расстояние до земли), а заднее крыло поднимается, а угол его атаки увеличивается до -11 °. Если скорость падает до 40 км / ч, элероны и автоматы заднего крыла возвращаются в положение «низкая скорость». Как правило, водитель имеет возможность отключать или активировать систему Active Aero независимо от скорости; Это делается нажатием клавиши рядом с рычагом переключения передач.
Спасибо издателю журнала Autoreview, который протестировал Mitsubishi 3000GT VR-4 в 2000 году и запустил этот автомобиль через аэродинамическую трубу Дмитровского автомобильного полигона (статья Orient Express). «Во-первых,« мы взрываем »машину с отключенной системой. 39 — это средний плод, хотя он лучше, чем некоторые другие спортивные автомобили. Кстати,« псевдоспортивные »части дизайна внесли свой вклад в поднимая Cx — например, мягкие карманы между дверями и арками задних крыльев, имитируя амортизаторы для показных задних тормозов Ани, но лифт был маленьким, и после нажатия клавиши Active Aero и перевода крыла и крыла в Скорости положения, элеватор уменьшился еще больше. Более точные весы аэродинамической трубы показали, что на более высокой скорости передняя часть машины слегка разряжается, а задняя, ​​наоборот, немного давит на дорогу. Аэродинамический подъемник выступление на Mitsubishi 3000 GT с активированным пакетом Active Aero оказалось нулевым!
Если начало действия крыла здесь очевидно (при увеличении угла атаки прижмите заднюю часть автомобиля к дороге), то необходимо уточнить роль переднего спойлера системы Active Aero. , Когда он падает, он отрезает часть группы воздуха, которая проходит под днищем автомобиля, что создает вакуум под автомобилем, а также уменьшает подъемную силу. Благоприятное влияние аэродинамического пакета на эксплуатационные свойства Mitsubishi 3000 GT также ощущается за рулем, на более высокой скорости автомобиля с активированным Active Aero, меньшем колебании и сохранении этой траектории. А с помощью нашего измерительного комплекса Datron мы смогли убедиться, что освобождение крыла и увеличенный угол атаки крыла не снизили скорость автомобиля. «Для сравнения, подъемная сила 213N применяется к Mitsubishi Lancer Evolution VIII со стандартным спойлером со скоростью 144 км / ч и 44N сзади, а со скоростью 200 км / ч — 411H и 85N соответственно. Subaru WRX STi соответственно GDB со стандартным спойлером со скоростью 144 км / ч подвергается подъемной силе 262N спереди и -173N сзади, а при 200 км / ч — 504N и -333N соответственно. Следует отметить, что EVO VIII не иметь дополнительные аэродинамические части, которые направляют воздушный сгусток, в то время как в STi дополнительно устанавливается задний диффузор Контролируемая выхлопная система — еще одна особенность Mitsubishi 3000GT VR-4 1990-1993. Он имел два режима: «Спорт» и «Тур» и отвечал не только за настройку звука трансляции, как это может показаться на первый взгляд. В режиме «Спорт» система позволяет выхлопным газам проходить более свободно через выхлопную систему, что снижает давление в выхлопной системе и увеличивает мощность и производительность двигателя, но имеет циркулирующий эффект: увеличение шума. В режиме «Тур» система пропускала газы через главный глушитель, что вызывало снижение шума, но увеличивало давление в выхлопной системе и снижало производительность двигателя. Стоит сказать, что после определенного порога скорости, даже если система находилась в режиме «Тур», она переключалась в режим «Спорт» с помощью ЭБУ, чтобы справиться с сбросом завышенного количества побега. газов
Управляемая подвеска (ECS) имела два режима работы: «Спорт» и «Тур», и, в зависимости от режима, выбранного водителем, автомат изменял твердость любого из 4 столбов. В режиме «Tour» ЭБУ использовал эти данные о текущей скорости автомобиля, перегрузке G, положении акселератора и угле поворота рулевого колеса, чтобы определить, какой из 3 легко доступных вариантов позволяет определить твердость любой стойки. Эти три варианта опции можно назвать «мягкими», «средними» и «жесткими». Таким образом, система ECS может компенсировать сгибание в поворотах или коллапс автомобиля при внезапном ускорении или замедлении, а также сделать подвеску более отрегулированной на высоких скоростях. В режиме «Спорт» подвеска была немедленно переведена в «жесткий» режим, чтобы машина чувствовала себя и управлялась лучше. В одном варианте, если ECU ECU теряет связь с одной из стоек, он автоматически переключает все стойки в «жесткий» режим. Стенд, который потерял контакт без помощи других, делает то же самое. Эта мера была введена таким образом, чтобы водитель был убежден, что все колеса одинаково реагируют на их действия, и вместо обычного резкого управления автомобиль не будет одновременно наклоняться в поворотах, и его метод торможения не будет увеличиваться. Когда система ECS выходила из строя, индикатор Tour / Sport на приборной панели мигал и был одной из самых распространенных проблем для владельцев 3000GT. Но, на самом деле, 25 лет назад его можно было просто устранить в большинстве вариантов практически бесплатно, просто вернув поврежденные контакты рамы и ЭБУ. С другой стороны, стоит упомянуть систему климат-контроля, которой оснащался весь Mitsubishi 3000GT VR-4 1990-1993 гг. Он был из одной зоны, мог отсоединить муфту от кондиционера, чтобы сэкономить топливо, когда он заслужил эту температуру в салоне, посылать воздушные сгустки в соответствии с разницей температур внутри автомобиля и подвесным двигателем, сигнализировать о появившихся дефектах и ​​отправлять поток Приток свежего воздуха в окна одновременно с заказом водителем варианта его запотевания. Для хорошего отражения работы всей этой системы монитор панели управления был окрашен и обозначен, откуда климат-контроль конфискует воздух (из кабины или сбоку), охлаждает его или опускает, а какой метод распределяет сгустки воздуха в комнате.
Если говорить об удобствах, то несколько слов о комфорте автомобиля. Сидения в Mitsubishi 3000GT VR-4 1990-1993. Первый обтянут перфорированной кожей. Сиденье водителя имело многочисленные электронные регулировки, в том числе регулируемые поясничную опору и боковую опору.
Mitsubishi 3000GT VR-4 1990-1993 имел 2-канальную систему ABS, дюралюминиевые суппорты с 4 поршнями и тормозные диски диаметром 296 мм. Были установлены 1-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 284 мм. а также диски R17 с шинами 245/45. В 1990 году этот автомобиль действительно стоил космических денег. Чтобы увеличить объем продаж, на рынках США и Европы была создана атмосферная версия Mitsubishi 3000GT. Mitsubishi 3000GT SL и базовый.
Базовая модель 3000GT 1990-1993. Это был самый дешевый из всех легкодоступных вариаций автомобилей 1-го поколения, оснащенный атмосферной 24-клапанной версией двигателя 6G72 мощностью 222 л.с. при 6000 об / мин и 272 Нм крутящего момента при 4500 об / мин, 5-ступенчатая механическая коробка передач или, опционально, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовая модель имела тканевый салон, ручную регулировку сидений и кондиционер вместо контроля температуры, а также колеса R16 с шинами 225/55. Стоит отметить, что у 3000GT все еще были некоторые вариации в интерьере и что он может соответствовать базовой модели как с кожаным салоном, так и с тканью. Не было люка, ECS, активного аэро, управляемой выхлопной системы, системы ABS и 4ws, потому что черная версия атмосферы 3000GT была агрегатом только для передних колес. Было принято решение удешевить этот автомобиль и лишить будущие поколения удовольствия от вождения автомобиля с полным приводом, даже если он атмосферный. «Но это решение не было принято случайно». Ориентируясь на рекламную стратегию, созданную основателем General Motors Альфредом Слоаном, Mitsubishi, на этапе проектирования 3000GT, он решил, что новый автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах, которые технически сложны и, как следствие, это был Необходимое решение, которое определило все будущее 3000GT.Mitsubishi собирался создать и продать новый автомобиль с собственным близким партнером в США — Chrysler. Несмотря на то, что он был спроектирован и построен в стране восходящего солнца, он был Также сделано в дилерских центрах Chrysler Dodge под именем Stealth, о котором я расскажу в пятой части истории. Руководство Chrysler настаивало на том, что базовая версия автомобиля должна продаваться на рынке США, по цене чуть-чуть по крайней мере, 17 000 долларов, в то время как стоимость 3000GT VR-4 составляла около 30 000 долларов, до того, как инженеры Mitsubishi разработали Mitsubishi, цель состояла в том, чтобы создать дорожный спортивный автомобиль, платформа которого могла бы быть достаточно гибкой, чтобы он мог производить более дешевые модели. В этом случае заднеприводное шасси, которое использовалось в Starion, аналоге начала 1980-х годов, было возвращено в утилиту переднеприводного шасси, которое можно было создать на основе других переднеприводных Mitsubishi. Колесные машины. В начале 1990-х годов атмосферный агрегат 3000GT был задуман японцами в начале и в котором вариант не являлся «нейтрализованной» версией полноприводной модели VR-4. Это независимая разработка, которая не имеет ничего общего с внедорожным шасси 3000GT VR-4 и берет много деталей из других автомобилей Mitsubishi, в частности, Sigma, что сделало атмосферную модель 3000GT относительно недорогой в создании и эксплуатации. «Японские суперкары» © 1992, Mallard Press. » 3000GT SL (Sport Line) был более элегантной версией атмосферного автомобиля, имел тот же 24-клапанный двигатель, но был оснащен функциями, которые не были легко доступны в базовой модели. В 3-канальных SL, ETS и ABS эта модель имела люк на крыше, круиз-контроль, климат-контроль, кожаные сиденья и электрически регулируемое сиденье водителя. Автомобиль был изготовлен на тех же дисках R16 с шинами 225/55, что и базовая модель, а также имел передний привод. Следует отметить, что по задумке некоторых автомобилистов, Mitsubishi 3000GT 1990-1993 гг. Раньше он создавался лучше и богаче, чем все следующее поколение этой машины. Время от времени можно утверждать, что металл в корпусе был преждевременно толще, шумоизоляция огромна, материалы отделки интерьера дороже. Между тем, на южноамериканских форумах, посвященных Mitsubishi 3000GT, есть шутка о капотах первого поколения этого автомобиля: Mitsubishi Engineer 1: Хорошее объявление, мы закончили работу с системой ECS! Mitsubishi Engineer 2: Отлично! Закрой капот быстрее! Наконец мы можем пойти домой. Эй, почему капот не закрыт? Mitsubishi Engineer 1: О нет! Недостаточно места для размещения ECS! Mitsubishi Engineer 2: у нас нет времени перекраивать форму колокола, штампы уже устранены. Mitsubishi Engineer 1: Кусо! Ну, принеси мне мясорубку и несколько пластиковых крышек … Фактически, если бы крышка не имела этих пластиковых крышек, выступающие части проводки ECS не позволяли бы ей закрыться. Чем вызвана эта ситуация, ошибкой конструкторов или хитрым замыслом инженеров, остается загадкой.
Автомобильные журналы тех лет высоко оценили Mitsubishi 3000GT за его больший комфорт и неописуемое производство для тех времен по сравнению с его собственными братьями JDM начала 90-х. Благодаря наличию обширной турбозоны и зубчатых колес в коробке с 5 скоростями (3-я передача была завершена со скоростью 193 км / ч), 3000GT, казалось, был создан специально для поглощения тысяч километров плоских дорог Южной Америки.
В 1991 году Джон Хеннесси на своем 3000GT VR-4 в Nevada Open Road Challenge проехал 145 км со средней скоростью 265 км / ч и занял 4-е место. Он автоматически устанавливает рекорд скорости в своем классе, равный 285 км / ч. В 1992 году Джон Норрис в 3000GT VR-4 выиграл всемирно известный Пайкс-Пик в стандартном классе полного привода со временем 13:04:17. Стоит отметить, что в те годы покрытие трассы было неоднозначным: часть участков была асфальтирована, а другая часть оставалась гравийной. На этот раз спортивный успех модели не закончился, и 3000GT выиграл гонку Pikes Peak в 1993 и 1994 годах.

Но после помпезного старта достижений и первых спортивных достижений через некоторое время мир, казалось, просто забыл о существовании 3000GT …
Японский спортивный автомобиль, ранее выпускавшийся Mitsubishi в кузове купе и кабриолете, — это Mitsubishi 3000 GT, также известный как Mitsubishi FTO. Перед запуском модели производитель решил убедиться и сначала создать концепцию этой модели, чтобы наблюдать за реакцией публики. Спектакль состоялся в Токио в 1989 году, и, как оказалось, модель победила благодаря первому купе год спустя, у которого было много соперников только дома, не считая других стран. Для Страны восходящего солнца модель была сделана под названием GTA, а для североамериканского рынка этот автомобиль, как правило, выпускался под маркой Chrysler и выпускался под названием Dodge Slealth. Содержание: Чтобы опередить своих конкурентов, производитель установил на этот автомобиль множество различных разработок, которые облагородили динамические характеристики. В 1999 году производитель решил улучшить модель, предав ее рестайлинг, изменив ее внешний вид, в результате чего передняя часть модели стала немного напоминать Dodge Viper. После всего этого, в 2000 году модель была снята с производства. Это спортивное купе с красивым экстерьером, хотя машина старая. Он не остается на дороге без внимания и все потому, что это купе. Он использует высокий рельефный рельеф, большую галогенную оптику, светодиодные дневные ходовые огни на бампере. В бампере есть также большая решетка и воздушные поглотители, которые подводят воздух к тормозной системе. Сторона Mitsubishi 3000 GT немного более распространена, здесь есть огромные луки, но они не раздуваются, чтобы тело выглядело более мускулистым. В нижней части находится выштамповка, спереди есть воздухозаборник и такой же на заднем колесе. Суть в том, что передняя часть устраняет воздух, который сгорает из тормозной системы, и направляет его, а также воздух, окружающий задние тормоза, что обеспечивает идеальное охлаждение всей тормозной системы. Задняя часть любопытно смотрится, в основном оптика привлекает внимание. Здесь используются узкие галогенные лампы, и среди них есть пластиковая вставка, окрашенная в цвет оптики, что делает память о том, что у модели огромная фара. Вверху есть спойлер большего размера, в котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний бампер не намного удивляет, не считая наличия 4 маленьких выхлопных труб под ним. Размеры купе:
длина — 4570 мм; ширина — 1840 мм; высота — 1285 мм; колесная база — 2470 мм; Дорожный просвет — 121 мм.
Кроме того, этот автомобиль был сделан в кузове кабриолета в твердом переплете, он был найден очень редко и не отличался по размеру.

Технические характеристики

Тип Емкость Мощность Ускорение Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 3. 0 л 320 л.с. 428 Н * м 5,5 сек. 230 км / ч V6 Подробнее Mitsubishi Auto 3000 GT получил в своей линейке 5 двигателей, но кабриолет оснащен только одним, самым мощным двигателем. Давайте внимательнее посмотрим на все.
Первый агрегат атмосферный: это 3-х литровый V6, который выпускает 162 лошади. Кстати, все двигатели здесь имеют объем 3 литра и V-образную форму с 6 цилиндрами. Этот двигатель использует 13 литров. Бензин и данных о его динамических характеристиках нет. Двигатель второго типа также оставался атмосферным, но его мощность увеличилась до 222 лошадиных сил, что в итоге обеспечило ускорение для плетения за 6 секунд. Высокая скорость составляет 230 км / ч, а расход увеличен до 15 литров. Силовой агрегат третьего типа имеет турбину, и в итоге оказалось, что она достигла 286 лошадей. Динамика улучшилась, но ненамного: за 5,7 секунды автомобиль будет потрачен впустую, разгон до сотни, а скорость увеличится до 250 км / ч. Признали, что расход уменьшился на 1 литр, хотя мощность увеличилась. Задний двигатель был огромен только для 10 лошадей, ускорение ткани улучшилось; теперь требуется 5,5 секунды, чтобы добраться до ткани. Но, к сожалению, высокая скорость снизилась до 230 км / ч. А теперь поговорим о самом массивном двигателя в линейке, который получил 320 лошадиных сил. В результате ускорение до ткани было уменьшено до 5 секунд, а высокая скорость почему-то осталась равной 230 км / ч. Используйте агрегат с умеренным ходом 15 литров. процентов в городском цикле, а на трассе эта характеристика падает до 9 литров. Все агрегаты в паре с механической коробкой передач на 5 или 6 скоростей, также можно было выбрать 4-ступенчатую автоматическую. Модели в основном имеют задний привод, но вполне вероятно, что полный привод был ранее установлен. Auto Mitsubishi 3000 GT прекрасно управляется даже по современным стандартам, это связано с системой рулевого управления на 4 колесах, которая слегка поворачивает задние сиденья при повороте. Надежность двигателей хорошая, паруса нужно менять после 40 000 километров, а ремень ГРМ — 90 000 километров. Это не новая машина, поэтому не стоит ожидать ее за пределами роскошного салона. Также, поскольку это купе, не ждите места и комфорта. Передние пассажиры имеют кожаные спортивные сиденья с механической регулировкой. Задний ряд предопределен для двух пассажиров, но маловероятно, что они войдут, но для детей или чемоданов. Водительское сиденье оснащено 4-спицевым рулевым колесом, в котором есть ключи в то время, но не во всех версиях. Приборная панель выполнена в старом стиле: это обычные аналоговые датчики и лампочки, которые светятся в виде неисправностей. Центральная консоль в верхней части имеет 3 датчика для контроля состояния двигателя. Ниже мы можем увидеть варианты кондиционера и печки, понятно, как ими пользоваться, хотя устройства выполнены необычным способом. Ниже приведен основной блок, который работал на кассетах. В туннеле есть зажигалка, пепельница и электрические зеркала. Багажник есть, но он меньше, объем 165 литров. Его можно увеличить, если удвоить задний ряд сидений, в результате будет выпущено 554 литра.

Стоимость Mitsubishi 3000 GT.

Этот автомобиль больше не производится, и поэтому тем, кто хочет ездить на этом отличном купе, предстоит ровный путь на вторичный рынок. Проблема в том, что модель может стоить 200 000 рублей, а может быть, 900 000 рублей, все зависит от состояния и может быть владельцем модификаций. Для молодых людей с небольшим бюджетом, но с желанием водить этот отличный автомобиль с японской надежностью, красивым дизайном и хорошей динамикой.

Это видео недоступно.

удалить все Выключить

Mitsubishi GTO (3000GT)

Хотите сохранить это видео?

Видео посещение?

Теперь у нас есть тест японских автомобилей: Mitsubishi GTO, который выпускался на европейском рынке как Mitsubishi 3000GT. Лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF Для сотрудничества и рекламы пишите на нашу электронную почту: gabrialbrothers@mail.ru Mitsubishi GTO (3000 GT) выпускался с 1990 по 2000 год. За эти 10 лет автомобиль получил 3 переоборудования, в ходе которых он потерял один из своих основных чипов: поднятие раскрывающихся фонарей! В свои 90-е автомобили Mitsubishi 3000 GT выглядели как суперкар. Из отличительных характеристик тех лет перегородки, спойлер, развертываемые фонари. Багажник у этой машины не самый большой, но и не меньший, но на заднем сидении места очень мало, как в принципе и во всех купешках. Под капотом у нашего Mitsubishi 3,0-литровый двигатель с 2 турбинами мощностью 280 л.с., в то время как турбины здесь установлены таким образом, что мощность двигателя составляет 300 л.с. В целом эти двигатели достаточно надежны, что подтверждается владельцем автомобиля. Если говорить о коробке, то здесь есть коробка с 5 скоростями (хотя последние модели Mitsubishi GTO были настроены и коробки с 6 скоростями). Внутри чувствуешь себя очень комфортно. Симпатичные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой, которые можно прокачать. Есть возможность регулировки наклона спойлера, также можно настроить режим подвески. Климат-контроль здесь 3 зоны, учитывая, что год машины очень хороший. Теперь о воспоминаниях о тест-драйве! Первое, что привлекает внимание — это крепкий захват, плотный газ и не самый легкий руль. Сама подвеска «умная» и регулирует пружины в зависимости от наклона автомобиля, чтобы было удобнее входить в повороты, и это здорово! Подвеска, перед McPherson, за несколькими звеньями. Динамика автомобиля очень достойная. Более длинные шестерни и ступени 4 и 5 можно использовать только на трассе. В то же время расход топлива на дороге составляет около 10 литров. через сотню, но если вы будете постоянно сдаваться, расходы могут возрасти до нескольких 10 с. для одного человека На самом деле машина очень удивительная! Да, это не самый практичный, но если вы фанат JDM, то этот автомобиль — то, что вам нужно.