211 кузов

Mercedes 211 обзор технических характеристик фото описание видео описание

Mercedes E-Class W211 выпускался с 2002 по 2009 год с 2 типами кузова — седан и универсал — и 2 варианта привода — задний и полный. Создание осуществлялось на заводах в Германии и Австрии. Собрание также проводилось в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях классов S и E, начиная с 1-го поколения, использовались все передовые решения, созданные инженерами компании. W211 не является исключением. Например, система Pre-Safe, которая перешла с уровня функций в список базового оснащения обновленного E-класса, может безо всякой помощи натягивать ремни безопасности, закрывать дверь в версии с риском опрокидывания и разблокировки Опция боковых оконных блоков позволяет опустить их вручную. Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для разработки нового класса CLS В частности, впервые 211-й был впервые испытан интеллектуальной системой освещения с брендом Mercedes Adaptive Flashlights System, которая в свою очередь регулировала подачу света в зависимости от дорожных и атмосферных условий. Например, огни могут «включаться» на передней части рулевого механизма, в то время как ПТФ освещает гусеницу и затем выключается при ускорении до 100 км / ч. Самым масштабным изменением с 2003 по 2006 год стала версия E55 AMG, оснащенная 468-сильным турбированным двигателем. Эта машина разгоняется за 4,7 секунды до сотки. В то время E55 AMG был самым быстрым серийным Mercedes. Кроме того, этот автомобиль разгонялся даже лучше, чем Brabus E V12, который в начале 2000-х годов считался самым быстрым седаном в мире (согласно Книге рекордов Гиннеса). Создавая довольно защитную куртку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов После обновления в 2003 году E55 AMG был заменен еще более сильной модификацией E63 AMG. 6,3-литровый двигатель развил 507 сил и разогнал автомобиль до 100 км / ч за 4,4 секунды. E63 AMG выпускается не только в седане. Был универсал — «ответ Мерседес» на «сумасшедшие навесы» главных соперников (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).
Год выпуска 2002 Тип кузова Лимузин Длина, мм 4818 Ширина, мм 1822 Высота, мм 1450 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 540 Состояние сборки Германия Mercedes-Benz W211 обладает хорошими техническими характеристиками. В этом можно убедиться, соблюдая только модельный ряд двигателей. В плане комплектации этот автомобиль тоже хорош. Есть панорамная крыша, хорошая мультимедийная система с 3-мя высококачественными цветными экранами, адаптивным освещением, красивой отделкой деревом и перфорированной кожей, контроль погодных условий для трех зон и кресел с подогревом и вентиляцией. Но это — отличный голос. Но база тоже впечатляет. Есть климат-контроль, кожаные конструкции, установленные на руле деревянные вставки, многофункциональный руль, автомобильная система без ключа и подогрев сидений с настройками памяти. Итак, машина имеет свою комплектацию. И это неудивительно. Все прекрасно знают, что «Мерседес» всегда может делать хорошие и хорошие автомобили, способные удовлетворить требования как минимум одного покупателя.

Mercedes-Benz W211: отзывы и цены

Люди, владеющие этой машиной, утверждают, что это действительно надежный, сильный, быстрый и, прежде всего, «железный конь» высокого качества. На самом деле его характеристики не могут не радовать. Даже с учетом того, что эта машина относится к уровню использования, она является одной из самых популярных машин нынешнего дня. А все потому, что концерн «Мерседес» может заставить автомобили встать. Сегодняшние владельцы говорят, что ездить на этом автомобиле одно удовольствие. Он плавно поворачивает в поворотах, просто игнорирует все выпуклости, а в салоне царит безупречная тишина во время движения. В общем, все уместно. Сколько? В этот день обычная модель W211, оснащенная 2,0-литровым 184-литровым двигателем, может получить около 750 000 рублей. Более современные машины с другими свойствами, естественно, стоят гораздо дороже. Модель с 231-литровым трехлитровым двигателем можно приобрести полностью менее чем за миллион рублей. В то же время это будет версия с задним приводом, с автоматической коробкой. А также переработанная и улучшенная модель. В общем, реально отправить вариант, адаптированный к его характеристикам и стоимости, главное — определить желание.
По результатам краш-теста, EuroNCAP E-Class W211 получил 5 «звезд» из 5 возможных. В то же время профессионалы заметили, что человек получает значительные травмы при ударе пешехода: уровень безопасности попадания был отмечен только одной из «звездочек» из 4-х. Специалисты Государственного управления безопасности дорожного движения в США (NHTSA) присудили этой модели четыре балла из пяти во всех дисциплинах, не говоря уже о защите задних пассажиров (по этой причине E-класс получил наивысший балл). А согласно оценке Южноамериканского страхового университета по безопасности дорожного движения (IIHS), класс E этого поколения получил солидную «пятерку».

По сравнению с одноклассниками

Основные конкуренты 211: BMW 5-Series и Audi A6. Volvo S80 и Cadillac STS также могут считаться конкурентами. И BMW, и Volvo уступают Mercedes по количеству дорожного просвета (211-й без дилеммы может сдвинуть стандартную российскую границу, решая ту же проблему на BMW, и Volvo может в конечном итоге поцарапаться в нижней части переднего бампера) Кроме того, баварская машина ощутимо сильнее. Что касается Cadillac, то он уступает Mercedes, по крайней мере, в двух статьях: дорожный просвет и объем внутреннего пространства. Audi также проигрывает за счет небольшого пространства в салоне, более того, 211 ° указан как более популярный и надежный, чем A6.

Модификации Mercedes E-Class W211

Мерседес Е200К МТ W211

Второй тест Mercedes E W211 (2002-2009 годы)

Премьера Mercedes-Benz E-Class Saloon W211 состоялась на автосалоне в Брюсселе в январе 2002 года (создание началось в марте), а универсал Mercedes-Benz E-klasse S211 появился на свет годом позже, в Детройте. В 2006 году экстерьер модели подвергся совершенно незначительному омоложению, появились новые двигатели и коробки передач. Во время выпуска Mercedes-Benz E-Class в 211-м корпусе (седан и универсал) было распространено более полумиллиона экземпляров по всему миру. В этот день вы можете купить Mercedes E-Class W211 (S211) в России по доступной цене 500 тысяч рублей. Mercedes E-class является одним из желанных приобретений автовладельцев на постсоветском пространстве. Новые автомобили со звездной дорогой с тремя спицами, и большинство автомобилистов не могут себе этого позволить. Рассмотрим изменение при приобретении Товара в кузове 211 с пробегом, на что следует обратить внимание при покупке (кузов, салон, двигатель, коробка передач, подвеска) и если машина тяжела в обслуживании (типичные неисправности и неисправности, частота техническое обслуживание, настройка запасных частей (новые или демонтаж).
Обзор обновленного Mercedes-Benz E-класса 2013-2014 года Mercedes E W211 (S211) смотрит на окружающую среду с 4 круглыми глазами и различными размерами переднего освещения, включая осторожную решетку. Передний бампер соответствующей аэродинамической формы, в зависимости от конфигурации, имеет массу воздуховодов и несет противотуманные фары различных конфигураций (от круглых до непростых). Капюшон со стилистическими тонами в форме волн продолжает тон, который дают передние фары.
По бокам кузова с традиционными мягкими линиями, в профиль седан Mercedes-Benz W211 аналогичен старшему представителю Mercedes-Benz S W220. Красивый и элегантный корпус портит грубую подсветку.
Внешние размеры седана Mercedes-Benz W211 (универсал S211) составляют 4818 мм (4850 мм) в длину, 1822 мм в ширину, 1452 мм в высоту (1496 мм), а основание составляет 2854 мм.
Кузов Мерса безразличен к коррозии, если ржавчина присутствует, значит, машина попала в трагедию и плохо восстановлена. Передние крылья, капот, алюминиевый задний капот, другие панели кузова и сам кузов изготовлены из высококачественной стали и просты в течение 20 лет эксплуатации. Малярные работы особенно хвалят, владельцы Mercedes-Benz не переведут на ложь.
Внутренний компонент Mercedes-Benz W211 полон хороших материалов и множества различных функций. Салон просторен по всем направлениям, водитель и пассажиры не должны чувствовать себя «бедными родственниками». Класс E (2002-2009 годы) предлагался в трех комплектациях: Classic, Elegance, Avantgarde. Самым распространенным из них может быть климат-контроль, электропакет (стекла и зеркала), шесть подушек безопасности, обогрев окон и зеркал, аудиосистема и бортовой компьютер, литые диски и так далее. Функциями массового и вторичного рынка являются в основном люксовые копии Mercedes-Benz E класса. Материалы, используемые для внутренней отделки с должным уходом даже после 10 лет эксплуатации, представляются презентабельными.
Багажник Mercedes-Benz E способен вмещать 540 л., Универсал — 680 л. (с 2 наложенными рядами, впечатляющий 1950 л.).
Технические характеристики модели Mercedes E-Class 2002: на автомобилях установлено огромное количество бензиновых и дизельных агрегатов: под капотом автомобиля видны 4, 6 и 8-цилиндровые двигатели. Мы постараемся рассказать о несоответствиях любви с осторожностью. Технические данные, представленные в статье, относятся к предыдущим версиям.
4-цилиндровый E 200 Kompressor (1796 см3 163 л.с.) ) с 6 МКП или 5 АКПП — о) собенно) сти и препят) ствия: ) своевременная замена воздушного фильтра, не люблю «левый» бензин. Ше) сть цилиндров: E240 (2597 ) см3, 177 л.) с.) ) с 6 МКП или 5 автоматиче) скими коробками передач, E 320 (3199 ) см3, 224 л.) с.) ) с 5-ю автоматиче) скими коробками передач. Во) семь цилиндров E 500 (4966 ) см3 306 л.) с.) ) с 5 ACP, E 55 AMG (5439 ) см3 476 л.) с.) ) с 5 ACPP.
Особенности эксплуатации бензина Mercedes E-Class с пробегом:
до 2005 года все «шесть и восемь» были установлены по две свечи на цилиндр, одна за другой, более 30 000 км живого от нашего бензина (необычная цена 600–800 рублей); Датчики общего расхода воздуха, скорости холостого хода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, лямбда-зондов часто «закрывают» — проблема, общая для всех бензиновых двигателей (цена датчиков варьируется от 1500 до 10000 рублей). Обстоятельства плохого владения бензином и дорогами, обозначенными Россией (пыль, песок); целесообразно менять масло через 15 000 км пробега; Двигатели с 6 и 8 цилиндрами характеризуются большим расходом масла (около 1 литра на 1 миллиард километров); надежные цепи производят время (это потребует внимания после 200 000 км).
С 2006 года 5-я ступенчатая автоматическая коробка передач является 7-ступенчатой ​​автоматической (не считая E200 Kompressor).
Четыре цилиндра E200 CDI (2148 см3 122 л.с.) ) с 6 ручными коробками передач или 5 автоматиче) скими коробками передач и E220 CDI (2148 ) см3 150 л.) с.) ) с 6 ручными коробками передач или 5 автоматиче) скими коробками передач. Пять цилиндров E 270 CDI (2685 ) см3 177 л.) с.) ) с 6 механиче) скими коробками передач или 5 автоматиче) скими коробками передач, «ше) сть» E 320 CDI (3222 ) см3 204 л.) с.) и «во) сьмерка» E 400 CDI (3996 ) см3 260 л.) с.) с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , Что соответственно понятно при выборе дизеля класса Е бу:
автомат 7-G tronic заменен на автоматический 5 в 2006 году и на дизельных двигателях (не считая «четверки»); замена масла в дизельных двигателях рекомендуется каждые 10 000 км; Основной дилеммой работы дизельного двигателя является выход из строя форсунок (плохие свойства дизеля).
Поскольку модель была выпущена в задней части W211, мощность двигателя увеличилась, а линейка расширилась.
Советы по покупке и управлению Mercedes E-класса: механическая и автоматическая коробки передач априори надежны, перед покупкой будет не лишним поставить диагноз (ремонт оплачивается в круглой сумме 20 000–60000 рублей). Рекомендуется, чтобы масло в механике двигалось до 150000 км, до этого сцепление редко выживает (логично объединить работу по замене сцепления и масла в механической коробке передач). Правила замены масла в автомобилях Mercedes-Benz на 100 000 км.
Передняя подвеска Mercedes-Benz W211 (независимая) выполнена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, а задняя часть также является независимой многорычажной со стабилизатором. На Mercedes W 211 с 8-цилиндровыми двигателями установлена ​​пневматическая подвеска DC Airmatic (кажется, что неисправности работают в экстремально холодных условиях). Самое слабое место в бесшумной задней подвеске блокирует короткие рычаги (40000-50000 км), задние пружины выдерживают 140-150 тыс. Км. В передних подвесках пружины живут менее 120-130 тысяч, стабилизаторы и шарикоподшипники должны быть заменены за пробег 70-80 тысяч километров, а пики контроля остаются на этом расстоянии. Панель управления надежна и указана как длинная печень. Передние и задние дисковые тормоза с ABC, перед 20-30 тысячами колодок, сзади вдвое больше. Тормозные диски требуют замены для замены 2-х 3-х колодок (60-80 тыс. Км впереди, 120-140 тыс. Сзади).
При своевременной замене и постоянной проверке узлов и агрегатов Mercedes W211 прослужит верой и правдой более года. Это только содержание, наливаемое в «копейки», необычные участки дороги, а также расходы на ремонт и обслуживание, укусы, потому что это Mercedes, и вы должны быть готовы, как морально, так и материально. Если вы хотите купить подержанный седан Mercedes E-Class W211 или универсал Mercedes S211, вам необходимо оценить плюсы и минусы. Плюсы: хорошие ходовые свойства, комфортная гостиная, престиж марки, высокая надежность (мы не учитываем постоянные препятствия с помощью датчиков раздвижной системы), респектабельный внешний вид. Недостатки: высокая стоимость и ценный сервис, популярность у угонщиков, недавно сомнительная надежность.
Стоимость в России на вторичном рынке очень сильно зависит от года создания, установленного двигателя и оборудования. Седан Mercedes-Benz E 200Kompress 2002 стоит около 500-550 тысяч рублей. Для Mercedes E W211 с пробегом 2009 года, в зависимости от двигателя, требует от 1,2 до 1,3 миллиона рублей и является огромным.

PowerDipOne> Блог> Обзор Mercedes-Benz E (W211)


В линейке бензиновых двигателей: «четыре» 1,8-литровых компрессора (163 л.с.), два 2,6-литровых V6 (177 л.с.) и 3,2 л. (224 л. С.), А также пара V8 — 5 литров (306 л. С.) И 5,4 л (AMG, 476 л. С.) С компрессором. Turbodiesel представила 2 4-цилиндровых 2,1-литровых двигателя (122 и 150 л.с.), 5 и 6-цилиндровые 2,7-литровые (177 л.с.) и 3,2 л. (204 л. С.), Соответственно как и четырехлитровый V8 на 260 лошадиных сил. После рестайлинга 2006 года мощность основного квартета увеличилась до 184 литров. с. Диапазон бензина V6: 2,5 л (204 л. С.), 3 л (231 л. С.) E 3,5 л (272 и 292 л. С.). V8 впустую до 5,5 литров, а его емкость была 388 литров. с. Турбодизельная линия также изменилась. Четыре цилиндра, на 2,1 литра «тяжелее» на 136 и 170 литров. с. соответственно. Появились два 3-литровых V6 (190 и 224 л.с.), а отдача V8 составила 314 литров. с.
Коробки передач — механические с шестью скоростями и с пятью скоростями и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Последний делает ставку на более массивные версии E-Class с 2004 года. А с коробкой 4Matic была смешана только пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Но подавляющее большинство подержанных автомобилей оснащаются автоматом.
Оба дилера Mercedes-Benz E-класса, большинство из которых были импортированы из Америки и Европы до повышения таможенных пошлин, вышли на российский вторичный рынок.
Mercedes-Benz E-класса в верхнем сегменте по праву является прототипом для подражания. Это касается и эргономики, свойств отделочных материалов и великолепной серии регулировок сиденья и руля. В драгоценных версиях передние сидения перемещаются с помощью сервоприводов. И их элементы управления находятся на дверных панелях. В базовой версии они расположены вне сидений.
В передней части салона довольно свободно в плечах и над головой. Но на задней части дивана в трех близко друг к другу — среднего пассажира мешает большой туннель. Но эти два приспособятся с максимальным комфортом. Они могут регулировать климат в своей части салона. Кстати, впервые на этой модели можно было бы заказать складывающиеся задние сидения.

Багажник у седана довольно большой — его объем составляет 540 литров. И крышка открывается с помощью электрической трансмиссии как из салона, так и из кольца для ключей. Прочный кузов Mercedes-Benz E-Class совершенно безразличен к воздействию коррозии. Даже на старых копиях (аварийные не учитываются) обычно нет ржавчины или сколов краски. Для уменьшения веса передние крылья, панель и капот, а также крышка багажника выполнены из сплава дюралюминия. Поэтому при ремонте необходимо введение аргоновой сварки, что довольно дорого. Если вы собираетесь приобрести подержанный Mercedes-Benz E-класса, то вы не можете застрять на его конфигурации. Уже в стандартной версии Classic было практически все необходимое: ABS с распределением тормозного усилия и Brake Assist, противоскользящие и противоскользящие системы (ESP), 6 подушек безопасности, электропакет (обогрев окон и зеркал, высота регулируется) сиденье, противотуманные фары, легкосплавные диски, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистема Версия Elegance отличается более безопасным салоном: салон отделан ореховым деревом, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей: роскошный вариант Avantgarde к списку базового оснащения для кожаных сидений и вращающихся фар ксеноновых фар. Электрооборудование в целом надежное. Хотя автомобиль полон электронных компонентов, он также выходит из строя реже, чем более умеренный предшественник (в корпусе W210) в отношении компьютерного оборудования. Более того, диагноз стал обычным и быстрее. Например, электрическая система SBC, отслеживающая педаль тормоза (управляемая сервоприводом) и измеряющая желаемую степень замедления, рассчитана для 50 000 циклов нагрузки. После этого его блок управления выходит из строя, который стоит около 10000 рублей. Но Mercedes-Benz предлагает шестилетнюю промышленную гарантию на этом сайте, независимо от автосалона. С учетом того, что через 30 000–45 000 км оно будет перепрограммировано чиновниками (1050–1800 рублей).
Для клиентов Mercedes-Benz E-Class было предложено более 10 силовых групп, в том числе бензиновые и турбодизельные двигатели в равных долях, но они встречаются гораздо реже, чем бензиновые. Настоящие фанаты Mercedes не особенно любили четырехцилиндровые двигатели, предпочитая более массивный V6. Возможно, их можно считать средством для электронного класса. И основные версии с удовольствием получили корпоративные клиенты. «Четверка» обеспечивает машине очень достойные динамические характеристики: «максимальная скорость» — 230 км / ч, а разгон для «ткачества» всего за 9,6 с. Тем не менее, необходимо иметь в виду, что двигатель компрессора любит «свободное дыхание». Нельзя пренебрегать обычной заменой воздушного фильтра (каждые 30 000 км), неприятным образом двигатель теряет свою легкость: он лениво набирает обороты и резко теряет свою нагрузку.
На впускных клапанах у нас может образоваться горючий уголь, из-за чего начало зимы затруднено. Для государств, где владение бензином не соответствует европейским стандартам, у немцев есть специально созданные клапаны с канавкой. Для их очистки сервисные менеджеры советуют повторить 50-60 км в режиме обеднения двигателя, что соответствует равномерному движению 3-й передачи с сертификатом спидометра при 4000 об / мин. Двигатели V6 и V8 отличаются довольно умеренным расходом масла по сравнению с их предшественником W210, который всасывал до 1 кг на каждые 1000 км. Свечи (от 650 руб. За штуку), по две на цилиндр в двигателе, при работе на российском бензине ломаются в пределах 30–50 тыс. Км, несмотря на то, что срок их службы на прошлой модели не достигал 15 000 км. Там нет специальных сборов для турбодизелей, которые считаются довольно долговечными. К 2006 году семиступенчатые автоматы были установлены на все версии E-Class, не считая тех, где был 4-цилиндровый двигатель — они комплектовались только пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Такая же коробка была размещена на полноприводных вариантах Е класса. «Механизмы» и автоматы, как правило, надежны, как и части коробки 4Matic. По крайней мере, специалисты по техобслуживанию не могли вспомнить варианты выхода из строя этих устройств, не говоря уже о ремонте после аварии.

Mercedes-Benz E-Class обладает хорошей плавностью и маневренностью благодаря 100% независимой подвеске (двойные передние поперечные рычаги, многорычажная передача сзади), дизайн которой принципиально не меняется в моделях Штутгарта в течение более полувека. Но впервые на Mercedes этой серии (W211) шасси стало более плотным и гибким, что придало первой модели отличный темперамент и спортивность по ходу. В дополнение к механическим подвескам для всех версий E-класса была предложена шина Airmatic DC (стандарт для E500), твердость гибких деталей и демпфирующие свойства пружин могут быть изменены электронным способом. Правда, версия с обычной рамкой безопаснее и дешевле в использовании. Версия шасси требует повторных вмешательств, регулярность которых напрямую зависит от стиля вождения. Первым в подвеске будет предложено заменить сайлентблоки задних коротких рычагов (от 1170 рублей за штуку), которые обслуживают в среднем 30 000–40 000 км. За работу ему придется отдать 2500 руб. на пару. Реечные стабилизаторы (2500 рублей). Они выдерживают 50 000–80 000 км, кроме шариковых подшипников (от 2600 руб.). Панель управления, которая все еще стоит дорого на большинстве подержанных автомобилей, не вызывает нареканий. Даже советы управляющих (от 1 750 рублей) время от времени меняются до 100 000 км. Примерно так же продлится и весна (пара спереди — от 8000 руб., Сзади — от 6500 руб.). Правда, фронты меняются в основной сборке с опорой верхней опоры (1550 руб.), Но обязательным условием является то, что ее сложно выкрутить и разобрать. Подводя итог вышесказанному, можно констатировать, что Mercedes-Benz E-класса был на порядок надежнее своего предшественника. При этом немцы не обмануты. И единственный его недостаток: стоимость укуса мучительно. Плюсы: бренд и модель KudosExcellent показатели на дороге теряют мало значения

Mercedes E-Class 3-го поколения W211: дефекты Отзывы корзина

Класс E непревзойденный Mercedes W211. Роскошь, комфорт, вождение

Mercedes w211 — автомобиль первого класса, серия E, построенный по немецким стандартам в 2 вариантах: седан и универсал. Мерседес Е-класса выпускается с 2002 по 2009 год. За 7 лет этот класс прошел 1 рестайлинг.

Обзор Mercedes E-Class W211


Лучшие автомобили Mercedes-Benz W211 с уникальной историей выхода на рынок. Его непревзойденный дизайн все еще остается в центре внимания. Оформление интерьера, разработка их разработки Mercedes — делает автомобиль уникальным. История появления модели w211 на авторынке связана со съемками популярного американского фильма «Люди в черном — 2». Получив патент на проект, немецкие производители приняли решение завершить создание W210 и запустить более мощный, более современный и основанный на E500. На создание w211 e500 ушло 4 года и 2 миллиарда евро. Его создание было начато летом 2001 года, и уже в начале 2002 года оно впервые было официально представлено в Брюсселе.

Внешний вид W211 до и после рестайлинга


Перед дизайнером Хартмутом Синквицем стояла сложная задача создать машину нового поколения на основе образца e500 w211. Естественный дизайн имел ряд отличительных особенностей по сравнению с W210:
Оптическая конфигурация спереди и сзади. Любопытно, что благодаря своему необычному расположению передних фонарей Mercedes 211 прославился как «машина с прищуренными глазами» Увеличенный размер Большая безопасность тела благодаря прочным вставкам Сделано из роскошного стекла Более мягкий дизайн Вес автомобиля уменьшился, а вместе с ним и коэффициент сопротивления.
Но через 4 года после запуска модели производитель решил перезапустить W211. Рестайлинг не повлиял на целостность вида w211, хотя в первом случае произошли следующие изменения:
Стал декоративным V-образным грилем Измените форму переднего бампера (упор в центральной части) В зону индикатора добавлены горизонтальные прозрачные пластины Измените форму и установите боковые зеркала (зеркала прикреплены к дверной коробке с помощью небольшой стойки) Готовая оптика, задние фонари светодиодные
С 2006 по 2009 год была выпущена только конвертированная версия w211.

Интерьер W211 до и после рестайлинга


Основа интерьера Mercedes 211 на прежнем фронте имела комфорт и роскошь. Поэтому в салоне автомобиля, благодаря установке на новую систему шумоизоляции w211 и пневматической подвески, она стала довольно тихой и поездка стала более приятной. Даже размер колесной базы помог увеличить внутреннюю ширину машины. На передних сиденьях было огромное сиденье в плечах и над головой, а в задней части автомобиля — возможность укладывать 2-й ряд сидений. 4-х зонное управление кондиционером в зоне доступности автомобиля для каждого пассажира. На дверной панели вшиты приспособления для сервоприводов для регулировки сиденья и руля по 2 направлениям. Отдельного внимания заслуживает багажник автомобиля, который можно открыть как из салона, так и снаружи с помощью ключа. Емкость — 540 литров. Отделка, как и положено первоклассным станкам, изготовлена ​​из качественных материалов и разделена на 3 вида: В новой версии w211 рестайлинг не внес существенных изменений в шоу:
Это становится более интуитивной навигацией Климат-контроль выделен разделенным экраном Отображается монитор давления в шинах Мерцание стоп-сигнала Эргономичные клавиши
Это явно не та конфигурация, которая могла бы существенно повлиять на выбор машины.

Технические характеристики Mercedes Benz 211


Немецкие производители поставили W211 в различных версиях: бензиновый и дизельный двигатель. В 2002 году компания MB представила систему полного привода: коробку 4Matic. Обычные бензиновые двигатели: E200 от 163 л.с. E240 до 174 л.с. E320 до 224 л.с. E500 306 л.с. (V8) Дизельные двигатели: 136 л.с. E200 CDI E220 CDI 170 л.с. 177 л.с. E270 CDI E300 BlueTEC 211 л.с. 260 л.с. на американском и канадском рынках он был заменен на Mercedes e320 BlueTEC, и благодаря своей экологической совместимости он был отмечен как «Зеленый автомобиль года». На российском рынке дизель довольно слабый. Из предложенных мерседес e300 BlueTEC разгоняется до 244 км / ч за 7. 2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой машины — 7,3 л / 100 км.

Коробка 4Matic — полный привод


С 2003 года немецкие производители начали вводить версию w211 e55 amg. E55 AMG W211 — модель с 5,4-литровым двигателем с наддувом и компрессором мощностью 476 л.с. Он был самым сильным, его ускорение составило 4,7 секунды, что оказалось даже быстрее, чем рекордсмен по скорости Brabus E V12 (5,9 м / с). Высокая скорость 250 км / ч. В сочетании с двигателем в модели w211 и 55 amg добавлена ​​двойная выхлопная система с планками, ксеноновые фары и опущенный кузов с обвесом. В 2006 году, в период рестайлинга, на рынок вышла еще более сильная версия w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4,4 секунды, имел мощность 507 л.с. и объем двигателя 6,3 литра. Модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и задний привод.

Дефекты в блоке sbc


Проблема, которая поразила большинство владельцев автомобилей Mercedes — это блокировка sbc (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не встречался под кратким описанием того, что есть. Sensotronic Brake Control — это электрогидравлическая система управления тормозами. Благодаря встроенному блоку SBC и 211, процесс торможения через центральную электрическую систему регулируется с помощью данных, полученных от нажатия педали тормоза. Информация о скорости вращения колеса поступает в блок, сабт, обрабатывается, расчет тормозного усилия программируется и затем распределяется по любому колесу. Проблема с блоком sbc особенно заметна в W211, выпущенном до 2006 года (т.е. до рестайлинга). Производители этой модели устанавливают ограничение в 100 000 при нажатии педали тормоза, после превышения которого устройство отключается по умолчанию. После 2006 года, в W211, устройство было изменено. Блок SBT был модифицирован в системе ABR. Еще одним условием выхода из строя тормозного блока может быть предохранитель W211, возможно, он просто сгорел.

Кондиционер не работает в W211

Если у вас нет кондиционера в W211, попробуйте фреон. Возможно, именно это стало дилеммой в дефектах кондиционирования воздуха. Помогите данные для W211:
Хладагент: R134a Количество хладагента: 590 Тип масла: А 001 989 0803 Количество масла: 120 ISO: ISO 46
Фундаментальное понимание: кондиционер не будет работать, если количество фреона ниже или выше нормы.

W211 Сброс интервала замены масла

В модели w211 вполне вероятно, что восстановление счетчиков обслуживания будет строго следовать рекомендациям:
Поверните ключ зажигания в положение 1 Нажмите кнопку на левом рулевом колесе, чтобы прокрутить кнопку выбора системы (внизу слева) и сохранить информацию на экране: пробег (км), температура (C), скорость (км / ч) Нулевые кнопки на левом одометре, на экране появится напряжение, акт может сопровождаться звуком своеобразной информации Нажмите кнопку слева, чтобы перейти к подсписку (внизу справа), и удерживайте нажатой до тех пор, пока не запустится фраза «Сервисное меню»; С помощью правой кнопки «» и «-» правильно выберите на экране подтверждения Нажмите кнопку (внизу), проверьте подтверждение, полный сервис на расстоянии Сожмите ключ (внизу), попробуйте полный сервис, прежде чем просматривать подтвержденный сервис Нажмите слева от кнопки выбора основного списка (слева, сверху). Сервисное меню отображается Используя правые кнопки, «» и «-» выбираются на специальном рабочем экране. Нажмите кнопку (внизу), попробуйте специальную работу Используя правую кнопку, «» и «-» выберите соответственно на экране Service 13 Нажмите кнопку (внизу), Сервисный тест 13 Используя клавиши справа, «» и «-» соответственно выбирают тип масла, которое вы использовали для слайда W211 Нажмите кнопку (внизу), попробуйте меню подтверждения позиции в дальнем положении Нажмите кнопку слева, чтобы перейти к кнопке выбора системы (слева, снизу) и сохранить информацию о температуре (C), пробеге (км) и скорости (км / ч) до запуска на экране. Поверните ключ зажигания, чтобы объявить 0.
Если, исходя из аннотации, сброс сервисного интервала не сработал, то вас следует отправить в официальный центр.

Сброс и установка времени в W211

Если вы не понимаете, как настроить часы w211, вам не обязательно обращаться в службу поддержки за помощью. Сначала убедитесь, что у вас есть навигационный диск Comand. Когда он начинается, время автоматически синхронизируется через GPS. Если навигация отсутствует, то вам целесообразно передать функцию изменения независимости от времени:
Перейти в меню РЕЖИМ Выберите дату и время Установить время ч (часы) м (минуты)
Если вы хотите сэкономить время, нажмите и удерживайте кнопку сброса.

Как удалить Comand в W211?

Все организовано в W211 просто, но многих автовладельцев интересует, как убрать командира. Если у вас есть новый радиомагнитофон, вы можете легко заменить его без помощи других:
Пепельница открытая Чтобы зацепить край дерева, который проходит по периметру рычага коробки Аккуратный подтянуть Снять пепельницу Откручиваем два винта под магнитолой Переместить ворота Выиграть.

Как снять подголовник NECK-PRO в W211

NECK-PRO является разработкой Mercedes, установленной во всех версиях W211 после растайлинга автомобилей. Подголовник реагирует на удар сзади и перемещается на 44 мм вперед на 30 мм вверх, предотвращая сотрясения. Но система может работать после небольшого удара сзади, и вам все равно нужно ее отклонить. За:
Снимите заднюю крышку сиденья (потяните нижнюю часть чехла). Наклоните спинку стула вперед или назад, чтобы вам было удобно приближаться Отсоедините желтый разъем (расположен в верхней части кресла) Поднимите подголовники, удерживая пружину.

Производители Mercedes создали полуактивную систему пневматической подвески Airmatic DC. Пневмоподвеска на W211 довольно редка и особенно в автомобилях с двигателем V8. Airmatic DC: электрическое управление, улучшенное аэродинамическое сопротивление, прохождение поворотов на высоких скоростях, снижение наклона кузова, комфорт вождения. Основным недостатком подвески является введение дюралюминиевых, а не металлических рычагов, которые делают систему быстро непригодной для использования. Пневматическая подвеска чувствительна к реагентам и холодная и дорогая в обслуживании. Обзоры E211 в целом оцениваются в 4,6 из 5, что делает автомобили востребованными на вторичном рынке. Плюсы: комфорт, дизайн, маневренность, подвеска, надежность, шумоизоляция, безопасность, мультимедиа, расход топлива, вместимость салона, багажника, качество сборки, динамика Минусы: цена услуг Плюсы: комфорт, хорошая маневренность Минусы: не универсальный Всегда ищите лучшее соотношение цены и качества! Если вы возьмете W211, то удовольствие от владения такой машиной будет зависеть от степени вашего состояния, поэтому вам необходимо провести тщательную предпродажную диагностику или (как в моей версии) получить хорошие знания

Тюнинг мерседес w211 (брабус)


Брабус понятен всем как тюнинг-ателье. В 2003 году был запущен тюнинг Mercedes w211 — Brabus E V12 Biturbo. Мощность модели с двигателем V12 составила 640 л.с., а максимальная скорость возросла до 330 км / ч. В 2005 году улучшенная настройка Mercedes w211 уже имела 730 л.с. и развил рекордную скорость в 350,2 км / ч того, что было присвоено званию Гиннеса.

Сколько стоит Мерседес?

Стоимость составляет 211 в зависимости от состояния машины в районе 300 000 — 700 000 рублей.