2107 отзывы


SwyatSyndicate — добавлено 23 февраля 2016 г. До этого автомобиля был Москвич 2141. Потратив время и пострадав с ним, в результате он, войдя в столицу двигателя, сначала хотел капетализировать его, но после покупок, расспросив своих друзей, он решил, что это не правильно, и в во дворе он не хотел оставаться в гараже. обзор сто процентов →
igorsinavinsky — добавлено 24 февраля 2014 г. (обновлено 21 ноября 2015 г.) После «Москвича-412» в возрасте 25 лет в 1974 году, когда я продал его в течение шестнадцати лет, семь лет из двух лет казались мне притчей, пока я не начал управлять ею каждый день. Я иду на осмотр. Поговори со слабым светом. Включите двигатель. Я ищу некоторых. обзор сто процентов →
Джаред Чужой — добавлено 26 октября 2015 г. В общем, во-первых, я думаю, что все понятно по ходу и по всей машине, но я напишу всего несколько слов, как дань уважения первой машине. Автомобиль был взят в конце 2010 года из программы утилизации автомобилей. Это была первая новенькая машина до того, как ей исполнилось 86. Пересмотрю отзыв на сто процентов →
shmulge — добавлено 25 марта 2015 Так мечта молодого тренера состоялась в 2007 году, купил ВАЗ-21074 за 200 с несколькими тысячами дров в Автогермесе. Дополнительное стандартное музыкальное оборудование (говно, полетело через 3 года). Что ж, реальность была сделана подготовительной, а именно: затоплена. обзор сто процентов →
Владимир — добавлено 26 апреля 2013 За 10 лет опыта ездил на всевозможных автомобилях, от Прадо до КрАЗа, первым тоже было семь. Глупо, что некоторые люди связывают наши автомобили с иномарками, не связывая по какой-то причине стоимость новых автомобилей и стоимость услуг. Наши машины хороши, если вы можете сделать ТО нормальным. обзор сто процентов →
anvik92 — добавлено 21 марта 2011 (обновлено 5 января 2013) И снова я приветствую всех! Это мой третий обзор, вот мои последние два http://www.wroom.ru/story/id/3095. Ну, вот мое семя. Зима, зима была довольно замечательным льдом в течение долгого времени, так как это моя первая зимняя езда с самого начала боялась, ладно. обзор сто процентов →
Brabus — добавлено 30 июля 2011 г. (обновлено 15 августа 2011 г.) Я купил машину, когда был студентом, чтобы ходить в школу каждый день. дал ей 60 тысяч рублей за нее, она выглядела как новая девушка, тело было красивым, не сломанным, не покрашенным, на спидометре 54 тысячи, что, конечно, не соответствует действительности, реальный пробег составлял 150-200 тысяч. обзор сто процентов →
Веста — Добавлено 2 декабря 2010 ВАЗ 21074i был нашим первым автомобилем, он был реализован летом, но воспоминания все же свежие, поэтому пишем отзыв. Я купил подержанную машину летом 2009 года, с пробегом в 13 000 км. Когда через год они начали продавать, оказалось, что машина была после трагедии, похоже, прошло много времени. обзор сто процентов →
anvik92 — добавлено 7 июня 2010 г. (обновлено 18 сентября 2010 г.) И так я владелец ВАЗ 2107. Его предки отдали мне на 18 лет! Я сразу признаюсь, что был против семерки, но мой отец настоял, чтобы я следил за собой и за 10-летним, и за правым! Не то чтобы мне нравилось что-то еще и я согласился с отцом, теперь мне стыдно перед ним. обзор сто процентов →
vano — Добавлено 31 июля 2009 г. ВАЗ-21074, купленный с завода, на данный момент пробег 95 000 км. За все время работы я поменял тормозные колодки, полузадачи с обеих сторон, свечи зажигания. Что дует на ум, в передней подвеске дилемм нет, однако я часто проверяю у специалиста. И на теле. обзор сто процентов →
Евгений — добавлено 19 октября 2008 Привет. У меня было семь лет, и я хочу, чтобы несовершеннолетний сказал, что это за машина, те, кто ее купит. Я взял его из салона, новый, цвет морской бездны, на мой взгляд, самый красивый цвет за семь лет. Затем последовало 20 000 километров, проданных с опозданием. Я просто. обзор сто процентов →
zmkotelnich — добавлено 4 июня 2013 г. (обновлено 25 сентября 2014 г.) Он купил эту машину осенью 2012 года. Сначала мы нашли девять, но за 75-85 тысяч рублей я встретил мусор. Я решил взять семерку, бывший владелец отдал ее за 66 тысяч рублей. Машина была немного в стороне от водителя и обговаривала 4 тысячи рублей. По Пыске И. пересмотрю на сто процентов →
Игорь — добавлено 12 июня 2011 Я решил написать про эксплуатацию лимузина Mercedes или армянского лимузина как пожелаете. Немного предыстории: у дяди и отца были все классики ВАЗа с 21011 по 2106, насколько я помню, они всегда делали это без какого-либо специального образования. Дядя. обзор сто процентов →
AZAMAT — добавлено 16 марта 2011 Свою первую машину я купил в салоне в марте 2010 года по программе Lada-Finance за 160 тонн. П в кредит с первоначальным взносом 35 тонн. П за 3 года. потому что я думаю, что это очень выгодно. Как только он ушел. обзор сто процентов →
Insomni — Добавлено 25 января 2011 г. Добрый вечер! Меня зовут Петр, мне 20 лет. Я прошу прощения за ужасное письмо, в первый раз я делаю. Я взял машину для ее наследства. Мой отец не помог ей, поэтому, когда я добрался до нее, мне пришлось вложить в нее много сил и денег. Дистрибьютор сразу поменял. обзор сто процентов →
Александр — добавлено 22 декабря 2010 ВАЗ-21073. Авто нравится. В 2004 году приобрел Москвич-412, старый, сломанный. Год ездил, тренировался после вождения. В июне 2005 года он приобрел карбюратор ВАЗ-2107. Сразу же подошел к стиральной машине, поставил сигнализацию и повел к двери, позже раскаялся, что не поставил. обзор сто процентов →
Шешурга — добавлено 7 октября 2010 Поэтому я решил написать несколько строк. Он взял свой собственный цвет ВАЗ-21074i в Джаспере на улице Елены-Полюс. в августе 2007 года было пусто в некоторых местах стоимостью 162 кв. Это была моя первая новая машина, на границе не было радости, подумал я, 3-й год оставлю без дилемм, установил там сумасшедшие. обзор сто процентов →
Ливрея — добавлено 5 октября 2010 Мой опыт работы в машине 45 лет, с 34 лет на машине Москвич 412, от юности до старости машин. Выберите Lada 2107 (5-ступенчатая коробка передач) для программ утилизации. Первые воспоминания хорошие, в интерьере ничего нет. обзор сто процентов →
Оставайтесь со мной — добавлено 14 сентября 2010 Всем привет. Этот автомобиль появился в виде первого автомобиля, так сказать, что он только приобрел права и купил новый у салона. Я изучал 15 моделей на Ладе, когда я сидел на семи в начале, я был удивлен по-другому, я к этому давно не привык, я бы сказал честно, и когда привыкну. обзор сто процентов →
Tolyan — добавлено 29 апреля 2010 Я купил машину в 2007 году за 155 тысяч рублей. Напоминаю, что ВАЗ — это ВАЗ, то есть жестко агрессивный без комфорта. Я взял его тогда, потому что тогда у меня не было огромных денег. Перерывы: это не удивительно, но неудача просто заменить передний шар — неудача. Все. Плюсы. Он все сделал сам. обзор сто процентов →
Glavnachjop — добавлено 2 марта 2010 г. Я начну с самого начала. Это в автосалоне. Автомобиль получил новый в 2003 году, стоит — страшно сказать — 112 тысяч рублей! Выбор был между «пятеркой» (ВАЗ 2105), «семеркой» (ВАЗ 21074) и «четверкой» (ВАЗ 21047). Вариации сразу исчезли на предпосылке, что и. обзор сто процентов →
artem_jurist10 — добавлено 13 февраля 2010 Он купил машину у друга. 22 800 км было пройдено. в настоящее время на нем 95 000 тысяч. Это не изменилось, от расходных материалов до сцепления и поршня. Но могу сказать об этом и много хорошего: 1. Это лучший автомобиль, который можно приобрести за 170 тысяч. обзор сто процентов →
Тим — Добавлено 12 июля 2009 г. ВАЗ-21074. Мы были очень довольны автомобилем, никаких проблем не возникало, к апрелю 2004 года мы проехали на нем почти 200 тысяч километров. Был сделан небольшой ремонт, такой как замена подшипников, замена колодок. Но в мае 2004 года появилась возможность создания серьезного возмещения. К. Отзыв на сто процентов →
Сергей де ла Питер — добавлено 25 апреля 2009 Работает автоматически в течение всего года. Семь карбюраторов. Последние 76 000 км. Цвет — большая бездна. Серьезных повреждений в начале операции не было (первый год). После 1000 км гонки он сменил правую половину. Как промышленный брак был объяснен. Уже четыре года. обзор сто процентов →
— добавлено 19 апреля 2009 г. Здравствуйте все! В марте 2003 года я получил из салона 074 новых цвета ананаса и прослужил 4 года с весом 80т. За этот период она спросила, на 30т. км-1 шаровая, около 50 тонн. км-вентилятор охлаждения двигателя местами по 60т. — как передние, так и передние пружины. обзор сто процентов =
Адам Е.Ц. — добавлено 28 февраля 2009 г. Он получил новый ВАЗ-21074i. Колбасок от 500 до 1000 не было, помой одну! сопло — забито железным порошком. Практически — моют в обратном направлении. На холостом ходу начал плавать в приемлемом диапазоне 800-900 об. 2000 км — замена передних тормозных дисков -. обзор сто процентов →
Денис — добавлено 2 ноября 2008 Два месяца назад. Я проехал 5000 км. Мне это не очень нравится — крышка обогревателя, которая стоит, всегда падает. Также и шумно. Мера печки сквозь шум. Очень необходимо, чтобы дверь закрылась. Царапать стекло, как стеклорез, когда. обзор сто процентов →
Анатолий — добавлено 30 октября 2008 У меня семерка в 2004 году. Километров 70000. Машина красивая. Серьезных дилемм не было. Шум в нем не такой гигантский, как в дюжине. Конечно, это продукция российского автопрома, которая говорит о многом, но в целом это отличный и надежный автомобиль. обзор сто процентов →
Алексей — добавлено 29 октября 2008 Авто Lada-2107 1.6i куплено в сентябре 2007 года, за год автомобили прошли 40326 км, заменены клапан обогрева, ремонт генератора и два шаровых. Заменяет масла и фильтры на 10000 км, приводя к газообразному топливу, инжекторная машина привлекает огромный карбюратор. обзор сто процентов →
Серега — добавлено 19 октября 2008 Не берите этот желоб. Куплена в сентябре 2007 года. Я пробежал 3000 км. Скорости стали страшно сокращаться (первая и вторая). Рептилии поставили ржавый резонатор и даже вышли, из-за этого 100 раз прикоснулись к нему по грязной дороге. Поменял на 9500 км. В конце 13 раунда. Обзор сто процентов →
Jeka — добавлено 15 мая 2008 г. Я иду по «семи временам года» 21074 2003 г.в. Практический год, многое изменилось, первый владелец выглядел ужасно, машина проехала 205 000 километров и поднялась на гору лучше, чем в иномарках. В общем мягенький курс, там просторный салон, а главное — заниматься сексом. обзор сто процентов =
— добавлено 12 марта 2008 г. Я купил новую машину, проехал 60 700 км, заменил 8 000 км на любое масло, масляный фильтр, поменял свечи на 30 000 км в соответствии с правилами, фильтрами и в то же время масло в коробке и на службе компании 20 000 км смазывали подшипники передних колес и оба должны были быть обменены на 30000 км. обзор сто процентов →
2107 — добавлено 12 марта 2008 Я читал отзывы о Приоры, кто их написал? Независимо от того, действительно ли рухнула собственность, или китайские жители солнечной страны, которая поднимается и т.д., Пишите, кому выгодно брать иномарки — свои иномарки. У меня ВАЗ 2107 1983 года выпуска, реэкспорт автомобиля из Германии, куплен 15 лет назад в России с. обзор сто процентов →
Отзывы владельцев ВАЗ 2107

Комментарии к ВАЗ 2107 автомобилей с 1 по 16 из 16

Преимущества: Надежный автомобиль, дешевый сервис и ремонт Недостатки: обычный дизайн, комфорт в кабине не ставится под сомнение, маневренность на «С класс»
Достоинства: мягенькая подвеска, дырок не чувствую, просто починил кпп Недостатки: мощность двигателя низкая. Это может быть сложно без гидроусилителя руля 14.02.14 Вячеслав Хозяин Обзор 02/03/14 Отзыв от хозяина Андрея Преимущества: актуальная кошка хз) Недостатки: задний этап не начинается без кризиса; все запчасти небольшого имущества 22.10.13 Отзыв от хозяина Евгения 13.09.13 Отзыв римского хозяина 17.11.11 Отзыв от Host Seven

ВАЗ 2107 1.6 и седан 2010

Преимущества: Обычно в обслуживании, отличная печка, непревзойденный салон (по сравнению с передним блоком), семиместные передние сидения, наверное, самые удачные из всех колес ВАЗа) Недостатки: Лада — это Лада, старая моральная модель. 13.11.11 Отзыв от хозяина Хисамова Мунир Недостатки: двери не заблокированы, коробка передач гудит, броня массируется, стартер взлетел, левый бампер взлетел, бутылка правого пассажира закрыта не полностью, руль тяжелый, ужасный шаг 1 , печка она вибрирует как поезд, сигнал слабый, нормального контакта в задних фонарях нет, моторное масло нужно постоянно заливать, кусок из сваренной части слетал на натяжитель (натяжитель менялся, все обошлись мне в 1000 рублей) в жаркую погоду в машине пахнет бензином, расход топлива огромный, слабая подсветка. 03.02.11 Отзыв от хозяина Филипкин Федор Плюсы: класс машины Недостатки: просто не могу и не могу. 05.05.10 Пересмотрено хозяином В.Л. 28.11.09 Отзыв от хозяина Ивана Владимировича Преимущества: Все дешево, и машина, и запчасти. Недостатки: все ломается, почти все. 22.02.09 Отзыв от Александра Сидоренкова

ВАЗ 2107 1.6 Седан 2007

Плюсы: То, что я говорю, очень мало преимуществ, если это просто вместимость из-за большего пространства на земле. Удобные сиденья прямо под вашей спиной, вы можете отказаться. Мой инжектор на холоде заводится отлично. Недостатки: много недостатков. Тонкий глушитель выхлопа, небольшая степень вращения колеса, очень маленькое металлическое свойство, однако, у России. Плохая маневренность. 29.09.08 Хост Галерея Александр Преимущества: дешево и на 13 месяцев. пробег, а пробег уже 40000 серьезных повреждений. наша машина — как и любой везучий. Недостатки: ВАЗ это ВАЗ 03/05/08 Отзыв от хозяина Семена 21.02.06 Отзыв от хозяина Игоря

ВАЗ 2107 21074 1.6i 2006

Преимущества: для любого варианта он полностью применим.


Здравствуйте! Он не писал с тех пор. времени не было Ну я не буду снимать резину и сразу перейду к истории)))))) Пришла луна, я устроился на работу и решил сделать глоток на диагноз. Передняя подвеска, которую я ремонтировал зимой, осенью была в норме и была в хорошем состоянии. Также была создана диагностика двигателя и какая-то электронная обработка, что привело к снижению расхода топлива. Мы также хотели исправить некоторые мелочи, если бы это было не одно, а начало. Чтобы процветать на WOOD ((((После консультации с Бэйти и моими друзьями я решил разбить его на части. Транзакция, но сумма, которая Мне предложили, я не согласился, потом я разместил объявление на Дроме и выставил стоимость 50 тыс. Руб., Как только мы закончили последние 5 минут, и все началось), и обменные ставки, ставки отсрочки упали. Но Мне было все равно, потому что первый подход означает только сразу. Через несколько минут парень позвонил и я с ним согласился во время осмотра. Когда я приехал, я привел его и сразу же согласился купить мне семь. В общем мой цветок ушел за 2 часа)))) за 50 тысяч рублей)))) У меня была жертва, чтобы продать ее, потому что это моя первая машина, но другого пути не было
На этой странице приведен список новейших (новых) комментариев от владельцев ВАЗ-2107, описывающих все за и против (все достоинства и недостатки) этого автомобиля. В 2004 году новый ВАЗ-2107 1.6 ’03 г.в. приобрел для себя. Я осторожен, зимой не пользуюсь (кладу в гараж). Таким образом, за 14 лет он проехал в общей сложности 75 000 км. Из-за динамики нет вопросов — не могу сказать, что машина «летает», но я не остался позади других участников д / д. Крейсерская скорость по трассе — 100-110 км / ч. Этого мне достаточно — уже нет возраста вождения. Расход тоже полностью устраивает. Например, за городом он просто вписывается в 7-7,5 литра на 100 км (на 5-й скорости). Подвеска это что то с чем то. Работает очень легко на любой поверхности. Пробиться сквозь весну принципиально нереально (курс очень высокий). Как я уже сказал, зимой я не езжу, но для тех, кто хочет путешествовать ежегодно, советую поставить машину в отапливаемый гараж, иначе будут начальные задания … Звукоизоляции, конечно, нет, пока слово «абсолют». Когда ты на шоссе, даже слушать радио нереально, потому что его не слышно. Но за 14 лет я привык к этому, а точнее, не привык — принял это. Толчок и то, что в салоне постоянно пыль, и в багажнике в принципе тоже. Что я не сделал, но без всякого использования … Но мест внутри более чем достаточно — 5 человек (включая меня) просто размещаются. И багажник в целом отсутствует — это, конечно, не универсал, а все. Независимо от аспектов, машиной доволен — она ​​мне верно служит. Я не хочу продавать, во всяком случае, пока. Пружины и задние ароматы были заменены на ВАЗ 2107 — все было бы хорошо, но когда вы проезжаете около 15-20 км, мелкие ямы встречаются и слышат сильный удар (пружины или ароматы)! много ударов! Родные пружины ВАЗ с желтым знаком, ароматы тоже ВАЗ. Такое ощущение, что вкусы не работают! Похоже, что до установки прокачивали 5-6 раз.
Отзывы владельцев ВАЗ 2107 Отзывы владельцев ВАЗ 2107
Опыт работы включает в себя фото тесты Всего 317 отзывов об автомобилях ВАЗ 2107 Сводные обзоры: от 1 до 10 PAGE: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 «
ВАЗ 2107074
Год выпуска: 2008 Двигатель: 1568 (73 л.с.) Коробка передач: M5 Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 Это не плохая машина. Экономия летом при расходе по трассам 6,3-6,4 л при средней нагрузке. Отлично работает как на равнине, так и на горе, проходимость для этого класса вполне приемлема. Пробег 115 000 км, сальник сзади, главный тормозной цилиндр и задние тормозные цилиндры. Ответ ВАЗ 21074 слева: Виктор Гуляев из Бийска 13 сентября 2016 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,9 Год выпуска: 2011 Двигатель: 1.6 (74 л.с.) Коробка передач: М5 Эксплуатируется с марта 2011 года. Пробег 46 000 км. В этот период сальник коробки передач, еврошланги на динамометрических клапанах, глушитель, контур термостата, аккумулятор, насос, патрубки, сайлентблоки на заднем глушителе, тормозные цилиндры передних колес, 2 шт. .. За копейки мы поменяли все это оборудование, когда оно прошло более 120000 км и 10 лет эксплуатации. Из обзора ВАЗ 2107 слева: Александр из Теньгушево 2 января 2015 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,8 Год выпуска: 2005 Двигатель: 1.6 Коробка передач: M5 Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3 Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 5 Второй автомобиль ВАЗ 21074 был выпущен с карбюратором 1.6, цветной сеткой, музыкой, цветом «Балтика 420» и пробегом 29000 км, которые мы купили в 2009 году после «копейки», на которой мы проехали раз 10 лет, и восстановление было не экономичным возможно. Он взял семерку в автомобильном магазине, потому что предпродажная подготовка была на высоте, включая обработку кузова полимерно-стойким полимером, мытье моторного отсека, чистку салона, регулировку замков и багажника. Проехав машину до гаража, поехали: 1. Проверьте свечи и их цвет, установите расстояние от 1 до 1,1 мм. Полный текст обзора ВАЗ 2107 Из обзора ВАЗ 2107 слева: Евгений из города Волгограда 15 апреля 2014 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,24 Год выпуска: 1997 Двигатель: 1.7 Внешний вид: 2 Интерьер: 1 Комфорт: 1 Управляемость: 2 Динамика: 3 Надежность: 1 У меня есть машина с розеткой, спасибо ему, потому что он все еще есть, так как он разобрал новую купленную машину и потерял любовь к кузову см с топливом. На данный момент вы не гнили, как я уже говорил, но за время эксплуатации (продолжительностью 5 лет, раз в неделю на 150 км) многое изменилось. Обычная речь, которая еще не изменилась. Просто шучу. Вообще я поменял: генератор, стартер, радиатор, подвеску, амортизатор, распределитель в сборе, насос, топливо, аккумулятор, клапан со всей приблудой, много резины (хотя я не дешевый и делаю тоже самое). В общем, как попасть в лес как машина это нормально, и говорим ли мы о надежности, имуществе, комфорте, безопасности, красоте — .. полная ревизия ВАЗ 2107 Редакция ВАЗ 2107 Слева: Джеймс Бонд из Рязани 12 сентября 2013 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,5 Год выпуска: 2005 Двигатель: 1.6 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3 Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4 Он взял его в руки в 2009 году с пробегом в 110 000 км, я второй владелец. Сразу вставьте новую батарею и блок предохранителей. В следующие два года он создал абсолютно (мне пришлось много работать). Замена «нивовского» сцепления, замена передних тормозов на все сто процентов, начиная от главного цилиндра до амортизаторов, замена сальника коробки передач, задних пружин (также от «ПОЛЯ») и пружин, амортизатор с двух- Камерный резонатор. Рычаг с управлением от рычага, поршень и сменные кольца двигателя полностью меняют систему охлаждения и отопления (радиатор, все форсунки, плита, вентилятор) — и ВСЁ! Я не изменился, потому что я ломался; Я просто хотел убедиться, что машина работает. .. полный текст ревизии ВАЗ 21074 Отзыв о ВАЗ 21074 слева: Владимир из Волгодонска 15 февраля 2013 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3 Год выпуска: 2011 Двигатель: 1.6 Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3 Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4 Я пользуюсь своей машиной 1 год и 8 месяцев, пробег 27 000 км. Я получил новый программист. Постройте отвратительную собственность. На тысячу капель основного капельного заноса он отрегулировал все двери, потянул верхние рычаги подвески, как они, казалось, били, поменял термостат, почему-то оставался в машине в открытом положении, из-за чего ему было холодно в салоне зимой. Запах бензина в кабине также был удален, что обусловлено дренажом шлангов, которые доходят до клапанов в багажнике. Шланги поменялись с полиэтиленовых с заглушками на обычные резиновые с зажимами, запах пропал. Здесь, на 27000 км, цепь соскочила, но я сама это починю, я просто не потянул, не поменял без дилемм, потянул цепь, при этом почувствовал зазор в клапанах, все хорошо. Полный текст обзора ВАЗ 2107 Ответ ВАЗ 2107 слева: Александр из Теньгушево, Мордовия 11 ноября 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3. 37 ВАЗ 2107
Год выпуска: 1988 Двигатель: 1.5 Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5 Милая машина! Я второй владелец. Вы используете с 2000 года. Даже не первый владелец, у меня нет дилеммы! Единственным недостатком является отопление. Но с этой проблемой просто разобраться. Пробег 150000 км. Я изменил мяч. Налейте обычное масло, жигули. В коробке и сзади ТАД-17. Это начинается как минимум через некоторое время. Я рад. и это не изменится. Из обзора ВАЗ 2107 слева: Николай из ярославских городов 13 октября 2012 г. Оцените этот обзор: Общий балл: 3.47 ВАЗ 2107
Год выпуска: 2006 Двигатель: 1.6 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Я не понимаю, где вы взяли семерку, я в салоне продавца, в 2006 году все еще путешествую. Формальный, но общий для классики. Я пробежал 130000 км, я не жалею вообще. Естественно, первый был бы умением, сделал бы патруль. Меняя помпу, тормозные шланги, на дороге сайлентблоки вперед, рычаги управления, поэтому для профилактики. Интересно, что более 130 000 — это норма. Я всегда переживаю только после того, как поехал куда-нибудь в офис, потому что убедился в этом перед проверкой нужного. И так доволен на все сто. Кстати, теперь я переехал из Казани, попал в вагонную колонну. Прошло 9 машин между двумя, я и Крузак 200 передо мной. По обзору ВАЗ 2107 слева: Андрей из города Йошкар-Ола 30 сентября 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 3,2 Год выпуска: 2003 Двигатель: 1.5 Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3 Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 4 Я взял его у отца, но он катает его по городу и лесу. Не так давно он был шокирован, когда рассказал о том, как деревья были в бампере (вся комната была в замешательстве). Это уже более 180 000 км. Масло в нем полусинтетическое Лукойл любое 20000 км и присадка «Реметалл» или аналогичная. Это газовое оборудование, газ кушает 11 литров. 100 км. Он поменял управление, шарикоподшипники, пружины менялись дважды, задние валы, стартовый маховик, сам стартер менялся три раза, распределительный вал тоже становился тоньше и его пришлось менять после того, как 130 000 км поменяли коробку передач). Полный текст обзора ВАЗ 2107 Мнение ВАЗ 2107 осталось: в Санкт-Петербурге 3 сентября 2012 г. Оцените этот обзор: Средняя оценка: 2,91 ВАЗ 2107
Год выпуска: 2011 Двигатель: 1.6 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3 Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4 У меня есть новый, в зависимости от программы использования. Цветовое пространство. До семерки был десяток старых карбюраторов. Установил музыку, компрессию на борту, Locker, создал антикор. Поменяны: двигатель, печка, левый задний тормозной цилиндр, тормозные диски и барабаны (в этом будет виноват), передняя ступица, крышка бачка радиатора. Он залил масло в двигатель G-Energy 5W30 в коробке передач G-Energy G-Box 75-90 GL4 GL5 и задней оси. Пробег 36 тыс. Км. Разгоняется быстро, высокая скорость 150 км / ч, страшнее. Расход топлива: по трассе 7,5 — 9 литров, а по городу зависит количество пробок. Пока что доволен.