2107 лада

Российский седан, который шел только на экспорт под разными названиями, узнаваем всем. Это та машина, с которой всегда есть какие-то задачи, а это ВАЗ 2107. Эта модель является самой последней в серии классических произведений, и ее создание было организовано в 1982 году. Фактически это перезапуск ВАЗ 2105, и это несерьезно. Создание этой модели продолжалось до 2012 года и завершилось, потому что развертывание сократилось, и АвтоВАЗ серьезно настроен на создание Lada Granta.

Технические характеристики

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Число цилиндров Бензин 1,3 л 64 л.с. 92 ч * м 18 сек. 143 км / ч. 4 Бензин 1,5 л. 68 л.с. 104 Н * м 17 сек. 150 км / ч 4 Бензин 1,5 л 71 л.с. 105 ч * м 17,4 сек. 155 км / ч 4 Бензин 1,5 л 72 л.с. 105 ч * м 17 сек. 150 км / ч 4 Бензин 1,6 л 73 CP 116 Ч * м 15 сек. 155 км / ч. 4 Бензиновый 1,6 л. 75 л.с. 122 Н * м 15 сек. 150 км / ч 4 Бензин 1,7 л 80 л.с. 127 ч * м 15 сек. 150 км / ч 4 Бензин 1,3 л 135 л.с. 176 ч * м 13,8 секунды 180 км / ч 4 Подробнее Большое количество двигателей было установлено на модель, но эти двигатели в настоящее время имеют много несоответствий, так как они часто ломаются. Производитель устанавливал только бензиновые двигатели на модель и, в частности, были бывшие топливные двигатели, но некоторые были инжекторными. Самым слабым агрегатом было 1,3-литровое смещение, которое дает 64 лошадиных силы, 1,5-литровое смещение 68, 72 или 71 лошадиная сила. Двигатель, объем которого составляет 1,6 литра, имеет 73 или 75 лошадиных сил. Самый сильный двигатель имеет объем 1,7 литра и дает ему 80 лошадиных сил. Все двигатели связаны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Подвеска модели независимая спереди и зависит от задней части. Обе стороны установлены на пружинах. Тормоза — задние диски и задний барабан. Маневренность, как вы понимаете, при торможении тоже не на более высоком уровне. В пределах модели, и свойство и глаз сделаны. Все покрыто обычной тканью, но на самом деле есть много места. Водитель получит 4-х спицевый руль, который также установлен на ниве. За рулем обычная приборная панель, которая имеет общие аналоговые датчики. Центральная консоль имеет органы управления плитой, а также есть радиостанция. Это просто. Кнопка зубчатого колеса огромна, и стояночный тормоз следующий. Багажник небольшой, но ничего не поделаешь, его объем составляет 379 литров. и этого недостаточно. Владение интерьером не очень, но оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно приобрести на вторичном рынке, предложений много, есть живые вариации и смерть. В принципе, за 60000 рублей можно купить без каких-либо расхождений. ВАЗ 2107 — это постоянная дилемма и непоправимый урон, если у вас недостаточно денег, но вам нужен автомобиль, тогда нет другого решения, и вам нужно будет приобрести эту модель для вас, однако это нормально, что эти средства.
Лада 2107 Ghost Compassionism> Журнал де борд> ВАЗ 2107. 1982-2012. История длительного погружения в 30 лет.

Как я уже писал в первых главах моего БЖ, как только у меня появился Интернет, и он вышел за пределы досягаемости 2002 года, мой первый поисковый запрос был «VAZ History 2107». Можно сказать, что поиски ВАЗ 2107 в частности привели меня к уличным гонкам, а затем к High Flame Drayv2 и прочим 🙂 Не так давно, заходя на ВАЗ 2107 по Википедии, я был в основном удивлен, что весь раздел «Отличия ВАЗ 2105» был полностью ошибочным. Чтобы как-то исправить эту неполноту, я написал гигантскую статью с флагами Высокой Мысли, которую можно прочитать здесь: www.abw. by / news / 178 652 / Чтобы не выдавать суть, здесь я просто помещаю ту часть статьи, которая рассчитана на различия между ВАЗ 2107 от 2105 и ВАЗ 2107, изменяющий себя за 30 лет создания в СССР и России.
Главный проектировщик семьи 2105/07 — Мирзоев Жорж Константинович, который взял его, можно сразу сказать, когда приступишь к работе. Дизайнером, который «рисовал» лицо освежающей классики, был В. Степанов, работавший под командованием мастера «ВАЗа» М. Демидовцева. Чтобы соответствовать стандартам безопасности, автомобиль потерял свои отверстия в переднем окне, он получил трубчатые защитные бамперы, круглые шины и защитные балки, которые были предсказаны на передних дверях. Двигатели получили пятиступенчатые коробки передач и еще больше «зеленого» карбонатора «Озон», из-за чего мощность двигателя упала с 77 до 72,5 л.с. В семье 2105/07, бывшей «обкатке» и некоторых вещах, которые нашли свое отражение в новой модели — «Самара». Это галогенные лампы, фонари, блочные лампы, задняя оптика на печатных платах, релейный блок и предохранители, цельные детали, пластиковые бамперы и система распределительных ремней.
Надо дать Степанову право — ведь ему пришлось «рисовать» сразу три машины — «норма», «вселенная» и «роскошь». В то же время потяните машину так, чтобы ее нельзя было перепутать на улице. Итальянским дизайнерам было легче с «роскошью» три: его «роскошь» подчеркивалась не только моделированием ремня и четырехсторонней оптикой, но и более длинными крыльями, благодаря которым автомобиль получил переднюю «акулу» , Но технологии были не очень удобными — из-за крыльев и опций многие детали 2103/06 не взаимозаменяемы с деталями 2101. Степанов смог нарисовать 2107, поэтому он не будет похож на 2105. В то же время все детали оказались взаимозаменяемыми. Счастья для технологов!
Первые автомобили 2105/07 были опробованы в 1977 году. А уже в 1980 году в сборку поступила одна модель — 2105, которая была изготовлена ​​по цене 8000 рублей, а в 1982 году свет увидела только серия 2107, которая могла получить за 9000 руб. Для сравнения: «роскошные» братья 2103 и 2106 стоят 7500 и 8400 рублей соответственно. Два года различий позволили убрать детские раны на базовой модели. Эти травмы связаны с новыми ободами, благодаря которым первые 2105 вышли из классической сборочной линии 2103, а блестящие «пирожные» и дизайн переднего стекла были изменены, что уменьшило вес двери и убрало ненужные искры. , Изначально ВАЗ 2107 внес дальнейшие изменения: — ВАЗ 2107 был оснащен двигателем ВАЗ 2103 объемом 1450 куб. и 72,5-сильный правый руль — ВАЗ 21076.- ВАЗ 21072 был оснащен двигателем ВАЗ 2105 объемом 1300 куб. и мощностью 63,5 лошадиных силы с правым рулем — ВАЗ 21077.- ВАЗ 21074 был оснащен двигателем ВАЗ 2106 объемом 1570 куб. и 75,5 лошадиных сил с правым рулем — ВАЗ 21078. Экспортные автомобили традиционно получили название «Лада» вместо «Лада» неконгруэнтного. В то же время в Англии и Канаде от имени автомобиля не было индекса. «Английские женщины» назывались Lada Riva, а «канадцы» назывались Lada Signet GL. В то же время, в зависимости от рынка дилера, меняется не только название, но и «начинка» автомобиля, например, английская Lada Riva 1600SLX «обвиняемая» имела паспортное ускорение за 9 секунд на 100 км / час А финская Konela Lada 2107 Turbo «легче» могла бы иметь турбированный двигатель мощностью 110 л.с. и дополнительная звукоизоляция. В обоих случаях модификации автомобилей были сделаны самими дистрибьюторами, а АвтоВАЗ — другими.

Любопытный момент: ремни безопасности были установлены на все автомобили, а некоторые автомобили были оснащены инерционными ремнями безопасности с сигнализацией на ремнях безопасности. Но в то же время ремни безопасности для покупки автомобиля оплачивались отдельно. Стоит отметить, что для ВАЗ 2107 изначально было разработано более 15 (!) Вариантов дизайна интерьера. Самым популярным является черный. Лучший — светло-бежевый. Но все это разнообразие было доступно только для ловушки покупателю, заказавшему автомобиль на коллекциях Автоэкспорта. Русские люди наслаждались тем, что получили в свою очередь.
На этапе проектирования ВАЗ 2107 предполагалось ввести встроенный холодильник в задний локоть. Затем его выпустили из холодильника, но «зачаточный» контакт для его связи пришел к созданию шоу — он в полу, под ногами правого заднего пассажира. Но промышленные электронные окна, которые не показывал редкий «смелый» экспорт, не достигли 2107, потому что фабрика не беспокоилась о разработке ESP для новой 5-дюймовой «невентилируемой» роликовой схемы привода. Актуально, ВАЗ 2107 отличий от 2105 Впервые на ВАЗ 2107 появились пластиковые бамперы, которые прошли с поистине детективным сюжетом. Дело в том, что в СССР им удалось создать лучшие танки, самые маневренные самолеты, запустить людей в космос на лучших ракетах и ​​сделать гигантские яркие детали. Но они не знали, как создать огромную пластиковую часть в Альянсе. Кстати, это было связано в основном с тем, что ГАЗ 24-10 с пластиковой решеткой радиатора ценится более чем блестяще. Суть в том, что они не могли превратить СССР в пластиковый слиток с необходимой силой только до 1990 года. Когда они направлялись в Югославию. Но они не торопятся в частности. Тогда нужно было заказать в туринской компании «Галлино» не только пресс-формы, но и сами бамперы. Узнав об итальянских соперниках, югославы предоставили свои бамперы нужного качества. Детективистская история этой истории заключается в том, что, согласно официальным данным, в Турине было построено 70 000 дамб. Что это было, когда я обнаружил итальянский бампер на автомобиле, выпущенном на внутренний рынок в конце ноября 1991 года!
Несмотря на то, что 2107 экспортировался в Северную Америку (называемый Lada Signet GL), они были оснащены бамперами 2105 с гидравлической опорой, потому что они больше соответствовали требованиям безопасности Южной Америки.
Вторым отличием была, конечно же, сетка «Мерседес». По умолчанию он великолепен, но встречает машину и темную пластиковую сетку. Кстати, оригинальная пластиковая решетка тоже производится в Турине! История также связана с этим. Правда состоит в том, что эта решетка стала причиной жалоб владельцев ВАЗ 2107 на повышенный расход топлива — расширенная «свинья» и петух на капоте испортили аэродинамику автомобиля! К сожалению, это доказано даже тогда, когда 2107 уже был в полном производстве.

Последнее внешнее отличие 2107 от 2105 это подсветка. Стоит отметить, что обычная форма фонарей появилась у 2107 не сразу. На опытных автомобилях дизайн задних фонарей был совершенно другим, похожим на ВАЗ 2106 (с небольшим участком фонарей заднего хода в центре). Затем появилась более традиционная схема, но блестящая полоса прошла через центр лампы (это видно на снимке, где ВАЗ 2107 прошел аэродинамическое испытание — те же испытания, которые требовали состояния топлива). Вскоре яркая полоса исчезла. Встречаться с ней даже на ранних запусках машин сейчас практически невозможно.

Более очевидная разница в 2107 — это панель приборов. Стоит упомянуть вариант модернизации модели Porsche 2103, с которой ВАЗ тесно сотрудничал. Так что этот вариант не попал в серию, но некоторые детали интерьера можно найти на серийных машинах. 2105 получил клавиши управления, расположенные вокруг приборной панели устройств, а 2107 получил приборную панель, угловые датчики и сигнальные лампы, расположенные в одном месте.

Классическая «роскошь» российских автомобилей, используемая бывшими «часами», кроме того, панель 2107 отличается наличием мест установки для стереомагнитофона и функцией «летний удар». Во время запуска 2107 было довольно популярно, что что-то могло случиться, особенно на автомобилях Mercedes — это были ранее маленькие воздуховоды, которые врезались прямо в салон на улице, но из-за особой конструкции, температуры воздуха на входе пропарился с более низкими градусами, чем доска. Ну и как конец «Мерседес», штришок — колесо правильной формы.
«Люкс» перед 2105 также подчеркивался сиденьями — заднее сиденье представляло собой цельный локоть 2106, а передние сиденья наклонялись с отлитыми подголовниками и развивались боковые опоры. Кстати, особенно передние сиденья стали одним из самых предпочтительных «семерых» обвинений наряду с повышенным расходом топлива. Дело в том, что в СССР автомобилей хоть и было мало, но караван цветущий. И когда они построили ВАЗ 2101, они также записали одну из модификаций предыдущих якорей модифицированных сидений, что позволило превратить пенни в относительно импровизированную кровать. Ночь в 2107 году оказалась довольно проблематичной. Любопытный 2107 с отличием 2105 — в 2106 использовались дверные карты «Люкс», в то время как 2105 получали необычные формованные пластиковые книги. Это объяснялось тем фактом, что 2106 венских книг казались богаче.
В 1984 году совершенно новая машина, ВАЗ 2108, пошла в серию. Многие решения для этого автомобиля были опробованы на автомобиле Пятого Семейства. Что ж, когда «восьмерка» прошла через сборочный поток, пришло время поделиться им с пожилыми людьми. Что послужило обстоятельством для последующих обновлений модели «Жигули», включая ВАЗ 2107. С 1986 года на ВАЗ 2107 был установлен еще один стартер, но самую первую самую модернизацию поняли ВАЗ 2107 в 1988 году. Основное отличие представлено другой приборной панелью. Во-первых, он обнаруживает, что начал устанавливать расходомер, который впервые появился вместо датчика давления масла вместо датчика давления масла. По сути, и датчик давления масла, и расходомер являются общими приборами. Только с 1988 года этот показатель начал определять вакуум во впускной галерее. Кроме того, шрифт был изменен на спидометр, а тахометр представлял собой не просто красную линию, а огромное количество калибровочных меток. Кроме того, с 1988 года они начали устанавливать генератор на восемь ампер для 55 амперов вместо предыдущего на 45. Но также произошли негативные изменения — с 1988 года они не устанавливали датчики износа передних тормозных колодок (да, к 1988 году семерка могла игнорировать эту функцию!).
С 1988 года модель 2105 с системой ременной передачи начала заменяться старым и испытанным двигателем с цепью 21011. Самаре «необходимость в двигателе 2105 больше не была необходима — в конце концов, было целесообразно создать его на цепочке с моторами, что было технологически неадекватно. С развитием ВАЗ 2108 некоторые «семерки» (особенно экспортные) были оснащены бесконтактной контактной системой, а также карбюратором Solex с приводным механизмом для обеих камер. В некоторых местах, в то же время, изменения ВАЗ 2107-71 для китайского рынка увидели свет. Особенность этого автомобиля — курсор ВАЗ 21033-10, объемом 1450 см3. выдал 66,2 л.с., потому что был предоставлен бензин А-76. Его основной дизайн имеет предыдущие пушки от ВАЗ 2108. Последующая модернизация была поистине глобальной, и в 1992 году она выпустила ВАЗ 2107. Реальное обстоятельство для этой модернизации было весьма нетривиальным. Когда ВАЗ 2107 появился в 1982 году, это был «роскошный автомобиль», который был всего на шаг ниже Волги, хотя и был дешевле, чем Нива. Если вы разместите легковой автомобиль по цене от 1983 года, вы можете увидеть следующую картину: — ГАЗ-24 «Волга» — 11 200 рублей; — ВАЗ 2121 «Нива» — 10 300 рублей; — ВАЗ 2107 «Лада» — 9000 рублей; — ВАЗ 2106 «Лада» — 8400 рублей; — АЗЛК 2140SL «Москва» — 8000 рублей — ВАЗ 2105 «Лада» — 8000 рублей; — ВАЗ 2103 «Лада» — 7500 рублей; — АЗЛК 2140 «Москва» — 7500 рублей; — ВАЗ 2102 «Лада» — 7400 рублей; — ВАЗ 21011 «Лада» — 6,400 руб. — ЗАЗ 968М, Запорожец — 5,600 руб. С G8 в 1984 году G7 не потеряла свою «роскошь» — в конце концов, у нее было 4 двери. Да и с выпуском «нового» россияне относились к новым хэтчбеком с некоторыми предрассудками — старый «седан» оставался такой же «роскошью». С 1991 года «семерка» равнялась 2141 манату и стоила на 600 рублей больше, чем полтора с половиной от 21093. 1 января 1991 года в СССР были установлены следующие цены на автомобили: — ГАЗ 24-10 «Волга» — 16 200 руб .; — ВАЗ 2107 «Лада» — 9700 рублей; — АЗЛК 2141 «Москва» — 9600 рублей; — ВАЗ 21093 «Лада Самара» — 9 100 рублей; — ВАЗ 2104 «Лада» — 9100 рублей; — ВАЗ 2109 «Лада Самара» — 8900 рублей; — ВАЗ 2121 «Нива» — 9000 рублей; — ВАЗ 2106 «Лада» — 9 000 рублей; — ВАЗ 2108 «Лада Спутник» — 8300 рублей; — ВАЗ 2105 «Лада» — 8300 рублей; — ИзЗ 21251 Комби »- 7800 рублей — ИзЗ 412IE Москва — 7 100 рублей — ЗАЗ 1102 Таврия — 5 100 рублей — ЛуАЗ 968М — 5100 рублей — ЗАЗ 968М — 3900 рублей — ВАЗ 1111« Ока »- 3500 рублей. Ну, тогда, в 1991 году, неописуемая оргия началась с издержек и недостатков, которые смешали все. Но в любой версии ВАЗа 21099 переднеприводный седан был уже готов, который в том же 1991 году был на конвейере. И самый старый из 2107 не имел возможности «удержать трон», тем более что водители уже смогли опробовать численность и учили, что машины спереди лучше, чем «классика» во многих типах. Поэтому в 1992 году когда-то «роскошный» седан ВАЗ 2107 прошел модернизацию, главной целью которой было снижение стоимости автомобилей.
Снаружи эти автомобили могут отличаться резиновыми желобами (они были блестящими), а также ободами, которые были унифицированы с ВАЗ 2106, но не имели ярких пятен. На входной двери от входной двери нет лампочек. Внутри огромные конфигурации — дермантиновые дверные карты, без карманов вместо велюра, новенькие дешевле, но в то же время более обивка стула более долговечна. Составные части конструкции крыши и задних стоек дома были переоборудованы в винил, аналогично ВАЗ 2106. Следовательно, вместо потолка потолка 1, на средних полках были две потолочные лампы в одной «шестерке». Малыш поменял колесо (значок стал без масок). Уменьшение количества слоев утепления пола. Но самое главное — переход к меньшему развитию цвета, что негативно сказалось на и бездействующей коррозии Lada.

С положительной точки зрения следует отметить, что, в частности, в 1992 году «ВАЗ 21079», оснащенный роторно-поршневым двигателем мощностью 140 л.с., пришел к небольшому созданию. В начале 1990-х годов АВТОВАЗ начал разработку инжекторного двигателя для собственных новых автомобилей. Первоначально, инъекционная работа была сделана с янки из General Motors. Одним из побочных эффектов этого сотрудничества было появление в 1993 году ВАЗ 21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом вытеснения 1680 куб. В 1997 году появился «взорванный» руль. В 2002 году ВАЗ 2107 был создан на Украине, где этот автомобиль выпускался к 2012 году. В конце 2003 года, когда экологические стандарты в России начали ухудшаться, появились инъекционные изменения «семерки». Стоит отметить, что энергосистема «Жигули» всегда была модернизирована с одной целью — снижение вредных выбросов от старого морального двигателя. Потому что при любой модернизации машина теряется в силе. Даже на момент выпуска в 1982 году ВАЗ 2107 был слабее, чем ВАЗ 2103. Мощность 21073-40, хотя и достигала 80 л.с., была достигнута благодаря увеличению объема двигателя до 1,7 л. Объем литров в двигателях впрыска был ниже, чем у карбюратора, из-за «экономичных» вариантов чипов и введения катализаторов, которые душили маленький двигатель. В 2006 году был выпущен ансамбль ВАЗ 2107 в Египте, где он до сих пор производится. В 2008 году сборка была построена на заводе Пищемаш в Чечне. В то же время, чтобы объединиться с моделью 2105 и еще больше сократить расходы, ВАЗ 2107 получил капот «на пять человек» с выштамповкой. С апреля 2011 года тольяттинский завод отказался от семерки, перенеся агрегат в Ижевск, где он закончился год спустя — последний «неегипетский» ВАЗ 2107 увидел свет 17 апреля 2012 года. История создания автомобиль, родившийся как модернизация старого Fiat 124, который имел репутацию «русского мерседеса», который был искренне «поражен» существом, превращенным из драгоценной роскоши в один из самых дешевых автомобилей в мире …

ВАЗ 2107 стоит Москва

Несколько подборок автомобилей ВАЗ 2107 от официальных дилеров в Москве. В нашей коллекции 3. Вся комплектация и стоимость ВАЗ 2107 на сайте CarsGuru.

1-е поколение (1982-1995)


Изменение энергопотребления при ускорении питания

Прошлые поколения

2-е поколение (1982 — 2012)

Изменение энергопотребления при ускорении питания

Авто с пробегом

3 объявления о продаже подержанных автомобилей для выбора другого города

Заказать свой ВАЗ онлайн

Наши специалисты проконсультируют вас по изменениям и настройкам, помогут выбрать нормальный вариант. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы проинформировать вас об изменениях и конфигурациях, чтобы предоставить варианты доступности и порядка.

Жигули ВАЗ-2107 (1982-2012) технические характеристики и стоимость. Обзор седьмого седана Лада с фотографиями.

Этот автомобиль стал одним из последних представителей ВАЗа «классика» — да, речь идет о ВАЗ 2107, который также признан «семеркой». И если признанный журналист Джереми Кларксон высмеял этот седан, российские автовладельцы назвали их «русским мерседесом». Первый экземпляр «Семерки» был выставлен в 1978 году, а в марте 1982 года его производство началось на Волжском автомобильном заводе, а в апреле 2012 года оно было завершено (но в Египте этот седан был собран к 2014 году).
Как выглядит «семерка»? Что ж, стоит отметить, что когда ВАЗ-2107 начал выпускаться в СССР — именно кубические формы прежней моды. Эти. Этот автомобиль является распространенным прототипом своего времени дизайна — это можно проследить в стиле внешнего дизайна, передней и задней прямоугольной формы, а также глянцевых и незначительных решеток, которые поднимают капот, что и стало основным отличием » семь «и более доступная» пятерка «. Кстати, такой «кубизм» даже перед «русским мерседесом» и проклятие с «беззаботным» (и т.д.) Просто не возвращает язык. Кроме того, ВАЗ-2107, еще до выхода из сборочного потока, был одной из малобюджетных машин, которая выглядит довольно агрессивно и не похожа на «женщину». Конечно, невозможно крестить «семерку» как идеал привлекательности, но для ее собственной цены это кажется довольно хорошим. Отличительными чертами этого седана являются прямоугольные фонари и лампы огромных размеров, наличие блестящих деталей на кузове, длинный капот, абсолютно плоская крыша и удлиненный багажник.
Для определенных размеров длина ВАЗ 2107 составляет 4145 мм, высота — 1446 мм, ширина — 1620 мм, колесная база — 2424 мм, клиренс — 170 мм. Вес машины варьируется от 975 до 1060 кг, а общая вместимость составляет 1460 кг.
Интерьер этой модели (самой современной из всех классических моделей Тольятти) не отличается от известного дизайна и, кроме того, имеет много эргономических ошибок. Головы видны даже после того, как они попали в машину — во-первых, вокруг дверей по периметру нет резиновой накладки, так как двери заблокированы «ударом!» Особенность. Во-вторых, слева от руля, что не совсем удобно для гонщика. Приборная панель имеет обычный дизайн, а водитель предоставляет только необходимую информацию — скорость, количество оборотов и температуру топлива, масла и скольжения. Центральная консоль включает в себя только самые важные компоненты, такие как квадратные воздушные дефлекторы, моющие двигатели и зажигалка. Отличительной чертой «семерки» можно назвать наличие аналоговых часов. Кроме того, клавиши включения фар, вентилятора и обогреваемых задних окон расположены под рычагом коробки передач — опять же, это не до конца известно. Свойства материалов невелики, пластик недорог и прочен, а свойства сборки трудно разрезать даже превосходно, потому что между внутренними частями есть промежутки, а через короткий промежуток времени интерьер полон искр и шумов ,
Внутри «семерки» тесновато и не очень удобно. Профиль передних сидений ужасен, и вам будет трудно чувствовать себя комфортно даже людям среднего роста. Места не хватает, руль вообще не регулируется, а сиденья двигаются только на санях. Второй ряд сидений также не отличается по ширине — среднему пассажиру препятствует выдающийся центральный туннель, а на самом деле практически нет места для стояния и плеч.
У «семерки» багажный отсек небольшой — всего 379 литров. желаемый объем. Форма грузового отсека далека от правильной, а выступающие части, особенно колесные пружины, делают его реализацию наименее удобной. Запасное колесо не спрятано под полом, но оно заблокировано в левой нише, что значительно скрывает громкость. Надо сказать, что ВАЗ 2107 претерпел много изменений: Долгое время на седан устанавливался двигатель с рабочим объемом 1,3 — 1,6 литра, который давал от 64 до 75 лошадиных сил. Но в последние годы под капотом автомобиля были размещены четырехцилиндровые автобусы грузоподъемностью 1,6 литра, 73 и 76 лошадиных сил (крутящий момент 116 и 122 Нм соответственно). Все они работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в середине которой сила тяги передавалась на заднюю ось. В зависимости от изменения, «семерка» ускоряется, чтобы плести в 15-м 16 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км / ч. Средний расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет До ВАЗ 2107 на двойном канале установлена ​​независимая подвеска, сзади — жесткая опора моста, которая подвешена на 5 стержнях. Передние дисковые тормоза, задние барабанные. АБС и другие системы безопасности отсутствуют, поэтому можно рассчитывать только на прочный железный корпус. В последние годы создание новой «семерки» можно было приобрести по себестоимости 200 тыс. Руб. В 2018 году «классическая» поддержка седьмой модели обойдется в 50 евро 150 тысяч рублей (в зависимости от состояния и года выдачи конкретного примера). Базовая комплектация седана ВАЗ-2107 неудовлетворительная: подогрев задних стекол, ремней безопасности и краски для металла (но не во всех модификациях).