210 кузов

В ассортименте Mercedes E->

Фото Mercedes E W210









Фото Mercedes E W210


Mercedes W210: один из самых популярных автомобилей немецкого производителя Mercedes. Этот популярный автомобиль относится к бизнес-классу. Зачастую все автомобили Е-класса производились в седане, но с 1968 года стало использоваться купе, с 1978 года он стал фургоном, а с 1992 года стал кабриолетом (хотя эксклюзивные модели на основе класса Е выпускались постоянно ). В 1997-2008 годах не было купе и кабриолетов; Класс CLK был произведен на основе кузовов малого класса C, но спроектирован внешне для класса E. Истинное поколение класса E, без учета седана и универсала W212 и S212, производит вариации купе и кабриолет (C207 и A207). С 2010 года Mercedes-Benz снова выпускает кабриолеты класса E.
Mercedes-Benz W210 — это автомобиль, который относится к бизнес-классу в производственной политике Mercedes-Benz. Версия W210 стала прекрасным кандидатом на Mercedes-Benz W124 и выпускалась с 1995 по 2002 год. Автомобиль создавался с использованием седана (W210) и фургона (S210). Впервые разработчики Mercedes использовали в серийных автомобилях фонари двойной круглой формы, которые затем стали причиной внешнего вида всех автомобилей, которые были выпущены компанией. В течение долгого времени E-Class пользовался большим спросом среди клиентов Mercedes-Benz. Кузов Mercedes 210 (у людей «в очках», «большие глаза», «лупаты») выпускался по принципу высокого сочетания цены и качества. Наряду с приличными техническими характеристиками, W210 может быть элегантным и роскошным дизайном. Модель 210 выпускается с апреля 1994 года на более поздних заводах: Зиндельфинген, Раштатт и Грац. Модели выпускались в больших объемах и разных версиях. Начало легального применения автомобиля — 24.06.1995. Кроме того, автомобиль выпускался небольшими партиями при создании Tata в Индии (с 1998 по 2001 год). В то время Бруно Сакко отреагировал на проектирование автомобиля. Автомобиль был выполнен в 4 вариантах: Classic, Elegance (код 955), Avantgarde (код 954) и AMG (код 772). Стоит отметить, что современные модели AMG «E55 AMG» и «E60 AMG» начали появляться в начало 1996 года). Сначала были установлены бензиновые двигатели M111 в типах 210 (опции 210.035 «E200» и 210. 037 «E230»), M104 (только в версии 210.055 «E320») и дизеле OM604 (210.004 «E220 Diesel»), OM606 (210.020 «Е300 Дизель») В 1996 году было реализовано 210 017 («E290 Turbodiesel») с двигателем 602 982, бензином 210 053 («E280») и 210 072 («E420»).

Рестайлинг и дорестайлинг

Производители сделали рестайлинг в 1999 году. Естественно, были различия в дизайне и экстерьере. Но главное нововведение не в этом. Основным изменением является появление новых функций, которые изменили двигатель и коробку передач. Например, в модифицированной модели появился увлекательный руль с большим количеством функций ручного переключения Touch Shift. Кроме того, в автомобильный комплект с реализацией входят оконные подушки и ESP. Кроме того, на передних сиденьях появилась вентиляция, система комфорта COMMAND. Еще одно изменение, произошедшее во время рестайлинг — ксеноновые фары. Производители создали более мощные дизельные двигатели, а также выпустили вариации моделей с бензином: E320 и E430. Кроме того, ключевая рыба казалась ключевой.

Технические свойства

Для моделей M111 (2.0 и 2.3), присущих трещинам выпускного коллектора, стоит обратить на это исключительное внимание. Двигатель V8 M113 4. 3 использует большое количество топлива (даже если с поршневой частью нет дилемм), но в целом все работает хорошо, если вы экономите время на утечках, пользуетесь свечами от необычного производителя, качественным бензином и делаете не допускайте перегрева двигателя. Содержание V8 будет стоить владельцу гораздо более ценным, чем меньший двигатель, который использует меньше топлива. Двигатели серии V6 M112 большие. Его обслуживание сложнее и требует больше времени, чем старые двигатели. Еще одна особенность — алюминиевый блок. ОМ604 (2.2) является слабой моделью, которая в настоящее время выбирается редко, вам следует обратить внимание на 3-литровые версии OM606 (3.0), поскольку они выполняют свои собственные функции совершенно достойно. Шум во время поездки и вибрация, как у грузовика, и пробеги часто превышают 500 тысяч, потому что таксисты часто берут эти варианты за работу. Если вам повезет, вы можете найти вариант «старика», но эти странности появляются редко. Но если вам повезет и вы обнаружите скользящую модель, вы можете рассчитывать на длительный период внедрения без чрезмерных затрат. Прежде чем выбрать хороший вариант двигателя, следует проверить состояние системы охлаждения, загрязненность радиатора, состояние труб и термостата.
Двигатели Mercedes E-Class W210 обладают отличными характеристиками, но вы можете побаловать их допустимым или длительным перегревом, все владельцы этой модели должны учитывать их. Двигатели достаточно мощные, при правильной реализации они могут проехать около 300 тысяч километров. Коробки передач более надежны, но автомобили с большим пробегом иногда испытывают серьезные трудности. Это касается как автоматических, так и механических коробок передач. Пневмоподвеска легко доступна в качестве опции. Задняя и передняя подвеска на сто процентов независимы, они многозвенные. Спереди есть двойной треугольный рычаг. В задней части размещены поперечные и диагональные рычаги. Кроме того, есть стабилизаторы. Ремонт эксплуатации необходимо изредка. Производитель предусмотрел все нюансы. Салон этого автомобиля можно смело назвать «неуклюжим». Оно не портится со временем, но целесообразно проверять «заливку» часто и очень тщательно. Если говорить об автомобилях до рестайлинга, то их слабым местом являются электрические задние стекла, подголовники. Перед покупкой автомобиля следует обратить особое внимание на эти детали. Если они должны быть восстановлены, стоимость ремонта может быть очень большой.
Кузов подвержен коррозии. Рынок достаточно частей для тела в реализации, потому что вы всегда можете вернуть его. Единственное: это не всегда выгодно с финансовой точки зрения. Учитывая это, можно сделать вывод, что лучше брать качественную машину со всем кузовом. Пусть стоимость будет выше, но такая машина прослужит еще дольше, регулярно выполняя свои функции. Независимо от того, что производители не гарантируют, практически нет кузова, который не подвергался бы коррозии. Mercedes W210 имеет надежную систему безопасности. Спереди есть подушка безопасности для водителя и пассажира, который сидит рядом. Существуют боковые подушки безопасности, для которых характерно то, что они работают только при любом столкновении просто потому, что они не работают. Стоит учесть, что нельзя размещать в кресле крупные предметы, предопределенные для переднего пассажира. В этом варианте в случае столкновения подушки безопасности сработают. Производитель предупреждает, что срок службы подушек безопасности составляет 15 лет. По истечении этого срока необходимо поменять их на новые.

Модификации и тюнинг.

В 2000 году разработка Mercedes W210 пережила не только огромные изменения в салоне, но и модернизацию кузова. У седана и автомобиля новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворота. В панели устройства находится такая же современная деталь, как и экран компьютера на борту. На колесике управления ранее созданы кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг 210 Mercedes: большое количество улучшений по-современному, которые помогают улучшить производительность и немного изменить дизайн. Одним заметным новшеством является пятиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Touch Shift, которая необходима для ручного управления передачами. Вариаций для настройки Mercedes достаточно. Выбор запчастей и комплектующих на рынке достаточно велик для этой модели, поэтому дилемм не будет.

Какой двигатель самый лучший?

У W210 не было полностью «провальных» двигателей, но любой из них характеризуется своими нюансами. Модели M111 (2.0 и 2.3) отличаются простотой реализации и дешевым обслуживанием, но они немного не компенсируют автомобиль E-класса.
Обычные шесть M104 перед обновлением (2.8 и 3.2) отличаются замечательной нагрузкой и большей мощностью, их обслуживание дешевое. Современные машины 722.6 не будут так сильно обслуживать, но будут полностью выполнять свои функции.
Эти версии считаются самыми популярными и востребованными среди покупателей. Существует несколько видов автомобильной техники: Цена автомобиля от 250 тысяч рублей и более в зависимости от выбранной модели.

Слабые места На что стоит обратить внимание?

W210 — модель, которая имеет хороший кузов, который подлежит восстановлению после аварии и других неприятных последствий. Эта машина единственная, в которой после краш-теста она только что открыла дверь. Если говорить о неудобствах, то после аварии довольно сложно вернуть проводку, но если вы не произведете замену, функциональность автомобиля снизится. Если пневматическая система повреждена, пневматические трубки могут сломаться, что очень плохо для общего состояния автомобиля. С точки зрения эксплуатационных характеристик любой дизельный двигатель Mercedes значительно превосходит всех конкурентов, нет сомнений в его владении и производительности. Расходомеры отличаются своей надежностью и хорошими свойствами. Единственное, что нужно сделать частую замену воздушного фильтра. Есть частые варианты, когда кондиционер протекает. Изредка возникают проблемы со светом и электричеством. Кроме того, к недостаткам относится довольно высокая цена запчастей. Можно сделать вывод, что Mercedes-Benz W210 — это доброкачественный автомобиль, который стоит своих денег. Основными достоинствами этого факта являются: большой выбор моделей, современный и презентабельный дизайн, большое количество модификаций.

Общество> Mercedes-Benz Oldmerin Host Club> Блог> Mercedes w210 1995-2002 — информативная статья.




В 1995 году компания Mercedes-Benz разместила автомобили класса «Е» в новом кузове: W210 с 4 круглыми фонарями. «210th» был достойным наследником серии 124, которая была продана по всему миру за сумму 2,6 миллиона. Новый дизайн фасада с разбитыми круглыми лампами (на самом деле они соединены в два фонаря из блоков сложной формы) оставляет равнодушным. «Мерседес с большими глазами» унаследовал основные характеристики фирменного стиля, которые продемонстрировали необычный рост реализации модели евро в ближайшие три года, так что многие ее конкуренты оказались в самом высоком секторе рынка (F) им пришлось давить очень сильно. Седаны серии 210 все еще более успешны в верхнем среднем классе.


В 1998 году в Германии стоимость автомобиля в классической конфигурации составляла 56 925 немецких марок для E200, 99 820 для E420, 53 935 для дизельного E220 и 68 080 для E300TD. Доплата за автомобиль составляла 5175 немецких марок, для пакета Elegance — 3450 немецких марок (для E420 — бесплатно), для оборудования Avantgarde — 5750 немецких марок (для E320 — 8300 немецких марок).
Более 1800 компонентов ранее были изменены или изменены во время рестайлинга. Модельный ряд моделей 2000 года получил заниженную лобовую часть, обновление бамперов и нижней части кузова, информационную систему под спидометром и многофункциональный руль. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач получила функцию Touch Shift, которая предлагала возможность переключать передачи в полуручном режиме. Окрашенные дверные юбки и ручки, округлые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, новые задние фонари и улучшенный задний бампер способствовали развитию более современного экстерьера. Вариация на фургон получила новую форму перил и обновленные колеса. Интерьер автомобиля также подвергся конфигурации: для отделки салона и приборной панели предыдущего использовались новые материалы. Инженеры Mercedes-Benz изменили форму дверных панелей и установили складные ручки вместо фиксированных в потолочной обивке. Функциональное рулевое колесо с клавишами дало водителю возможность управлять телефоном, радио и компьютером на борту, который показывал информацию из разных систем. В стандартную комплектацию входят оконные подушки безопасности и система контроля электрического сопротивления ESP. Новые дополнительные функции включают вентилируемые передние сиденья, динамическую навигационную систему и новую широкоформатную информационно-развлекательную систему COMAND.
В конце создания Mercedes-Benz W210 выпускался с двигателями E320 и E430, а также специальной серией в 2 цветах: серебряный кварц (ограниченный выпуск) и черный обсидиан. Автомобили оснащены ксеноновыми фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и накладками из клена / ореха. Mercedes-Benz W210 стал первым автомобилем марки, выпущенным с ксеноновыми лампами (включая функцию динамического управления светом, только для ближнего света). В отличие от более ограниченного стиля предшественника, Mercedes-Benz W210 обрел совершенно новый дизайн. Четыре эллиптических фонаря на передней части автомобиля и мягкие полоски обеспечивали анимированный экстерьер (по меркам времени и наличию огромного парка более прямоугольных форм). Дизайн автомобиля был сразу оценен заслугой «Ротер Пункт». Уникальная структура кузова имела небольшой коэффициент сопротивления (Cd = 0,27) на момент дебюта автомобиля. Свойства краски основаны на красках на водной основе. Колесная база автомобиля выросла на 33 миллиметра, а общая длина автомобиля выросла на 56 миллиметров. Стиль изменений внешнего и внутреннего дизайна нового E-класса был основан на и без того популярной концепции, переработанной в автомобиле C-класса. Базовая модель представляла собой классическую полосу, более удобную и элегантную: элегантность, а экстерьер и спортивное снаряжение были предоставлены полосой Avantgarde. Три варианта были установлены по крайней мере на некоторых моделях двигателей на дисплее. Коробка передач Mercedes-Benz W210 1996 года была оснащена 4-ступенчатой ​​и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (Avantgarde) от W124. В 1997 году компания установила новую 5-скоростную электрическую коробку 5G-Tronic. Эта автоматическая коробка впервые появилась в 1996 году на V8 W140.
Изначально линейка моделей состояла из существующих двигателей, которые располагались в последних предшественниках Mercedes-Benz W124. На момент запуска модельный ряд состоял из 2 дизелей E220 Diesel и E300 Diesel (двигатели OM604 и OM606, соответственно, со сборкой I4 и I6), 2 четырехцилиндровых бензинов M111 (E200 и E230) и 2 с шестью -цилиндр М104, Е280 и Е320. На основании последнего тогдашняя независимая компания AMG переработала автомобиль, уже законченный в спортивном автомобиле E36 AMG. В 1996 году модель E290 с турбодизелем с 5 цилиндрами и турбонаддувом, а также звездная модель с двигателем V8 M119 E420 завершили серию. Следует отметить, что, в отличие от своего предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершен, и E420 уже являлся частью стандартной версии. AMG в этой модели также построил собственную версию E50 AMG. С 1997 года компания начала выпускать целый ряд двигателей нового поколения, а рядный шестицилиндровый двигатель M104 был ранее заменен на V6 M112. Новый двигатель произвел 221 л.с. (164 кВт) и 310 Нм крутящего момента. Скорость разгона от 0 до 100 км / ч составила 6,9 секунды. Тома остались прежними, E280 и E320, но была добавлена ​​версия E240 (в результате версия E230 была завершена). Дизель Е300 Дизель был заменен на более массивный турбодизель Е300 с турбонагнетателем. Следующий 1998 год принес серьезные изменения в модельный ряд. Во-первых, это коснулось моделей дизелей, которые получили новую систему электропитания (Common Rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями скользящего OM411 E4 (E200 CDI и E220 CDI), пятью OM612 E270 CDI и Sixs OM613 E320 CDI ( лимитированная серия авто в комплектации Vanguard). Но из-за полной работы таких двигателей старые турбинные двигатели производились параллельно до 1999 года. 1998 год также принес конфигурации в флагманском секторе, вместо M119 E420, E430 появился с M113. Хотя W210 снова не получил полную 5-литровую версию двигателя, студия тюнинга AMG была приобретена Daimler AG и, как и версия E60 AMG, запустила в качестве официального производителя E55 AMG, который изменил три предыдущих модели ко времени В 1999 году машина получила кардинальное обновление.
, в ходе которого были устранены многие сбои установки, а также мощность нескольких двигателей. Последние конфигурации были запущены в 2000 году, когда в двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель, благодаря которому автомобиль получил название E200 Kompressor. В том же году была выпущена улучшенная модель Millenium W210 с двигателями М112 и М113. В Северной Америке модельный ряд также включал две дизельные модели, E300, которая включает в себя 3,0 литра (1996-1997) и турбонаддув (1998-1999). В 2000 году компания завершила установку дизельных двигателей для автомобилей класса E для Северной Америки. В 2000-2002 годах в Европе дизельные двигатели первого были заменены на более совершенные Common Rail (CDI, специальные системы впрыска топлива для впрыска топлива в дизельных двигателях). Двигатели CDI являются беспрецедентными в Северной Америке вплоть до CDI E320 в новом W211. W210: последнее поколение класса E, которое было установлено в дизельных всасывающих двигателях, а также в линейных 6-цилиндровых бензиновых двигателях (до замены их на двигатели V6 в 1997 году).
Основные проблемы В целом Mercedes-Benz W210 выглядит как довольно надежный и технически стандартный автомобиль. Однако за годы эксплуатации первого были выявлены определенные недостатки. Более сложным из них является громоздкое повреждение кузова в результате коррозии, что значительно разрушило репутацию E-класса. Это связано, во-первых, с недостатками дизайна и внедрением красок на водной основе, с которыми компания экспериментирует с 1992 года. Часто все страдают от коррозии: края дверей под резиновый уплотнительный отсек под задним сиденьем, стойки и пружины переднего моста и задних мостов (часто не видны из-за панелей) края капота, а также радиатор и фирменные символы; задние двери (монтажный кронштейн, край окна); металлический вокруг замка (седан) и ручки багажника (универсал); нижняя часть переднего и заднего крыльев (внутри); сборка бампера; нижние пороги; Металл передних крыльев возле фонарей. Новый E-класс получил более 30 технических новинок. В стандартное оборудование входят такие системы, как электрический контроль тяги (ETS) и стеклоочистители с датчиком дождя. Кроме того, можно было оборудовать машину парковщиками PARKTRONIC. В 1997 году в автомобиль была добавлена ​​система авторизации водителя ELCODE, которая управляет дверями и зажиганием с помощью электрического ключа. Кроме того, автомобили оснащены системой помощи при торможении (BAS), которая автоматически обнаруживает экстренные маневры и регулирует тормозное усилие. С первоначальных испытаний, проведенных в 1998 году, автомобиль получил только три звезды. Произошла значительная деформация кузова в области ног водителя, сварные швы пола разошлись, обязательным условием были арки колес. Более низкая оценка была также вызвана значительными нагрузками на ремень безопасности в груди пассажира, а также огромным поворотом 23-сантиметровой педали тормоза. Через какое-то время, тест «столб» был включен в состав системы Euro NCAP. Компания Mercedes-Benz усовершенствовала модель, и предыдущие тесты повторяются. Улучшенная машина получила четыре звезды в обновленной тестовой системе
Автомобили E50, E55 и E60 AMG были оснащены передней подвеской и задней подвеской с 5 рычагами (независимыми от двойных поперечных рычагов) (с 2000 г. независимыми для E55 AMG) с винтовыми пружинами, газовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Была установлена ​​тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным сервоприводом. Дисковые тормоза — вентилируемые с 2-х поршневыми передними суппортами. Рулевое управление с усилителем определения скорости и встроенным гидравлическим амортизатором. В автомобиль были установлены передние диски 8,0Jx18 и задние диски 9,0Jx18 из алюминиевого сплава (моноблок AMG II). Они были размещены 235/40 ZR18 спереди и 265/35 ZR18 сзади, соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был 0,29. Длина — 4810 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1445 мм. Масса оснащенного авто 1715 кг. На E36 AMG 1996 появилась первая модель, модифицированная студией настройки AMG — E36 AMG, которая является самой редкой машиной в линейке продуктов AMG благодаря небольшому количеству произведенных копий и малой продолжительности создания. На основе W210 автомобиль был выпущен в 1996-1997 годах и не был легко доступен на рынке США. В Австралии цена была 185 000 австралийских долларов, и было продано только 29 модификаций. E36 AMG был оснащен 3,6-литровым двигателем M104.995, который разгонял автомобиль с 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды. Высокая скорость была ограничена 250 км / ч (электронный предел). Рабочий объем в 3,6 литра был получен путем установки коленчатого вала суппорта 350SD на двигатель M104. Тот же силовой агрегат использовался в моделях Mercedes-Benz C36 AMG (W202) и E36 AMG (W124). E50 AMG Модель E50 AMG работала с 1995 по 1997 год и не была доступна на рынке США. Он был оснащен 5-литровым двигателем M119.985 V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) мощностью 347 л.с. при 5550 об / мин. Крутящий момент составлял 481 Н · м при 3200-4400 об / мин. Такой же силовой агрегат был установлен на автомобили Mercedes-Benz S500 и SL500. E50 AMG был оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с коробкой передач серии 722.60x. У фруктов скорость разгона от 0 до 100 км / ч, по данным производителя, составила 6,2 секунды (по данным испытаний немецкого издания Auto Motor und Sport 9/96 — 5,8 секунды). Скорость была 270 км / ч. Всего было выпущено около 2870 единиц E50 AMG. Внешний вид автомобиля был принят на модели E55 1998 и 1999 годов. E55 AMG В 1998 году E50 была заменена моделью E55 AMG, которая начала экспортироваться на рынок США.
Скорость разгона автомобиля от 0 до 100 км / ч составила 5,4 секунды для седана и 5,7 секунды для фургона. Немецкому изданию Auto Motor und Sport в 1998 году удалось разогнать автомобиль за 5,3 секунды, тестовые единицы журнала Car and Driver показали цифры в диапазоне 4,9-5,5 секунды. Скорость была 250 км / ч (электронный предел). По желанию заказчика в автомобиле может быть установлена ​​система полного привода 4MATIC. Рестайлинг 1999 года также затронул модель AMG класса E. По желанию заказчика были установлены 18-дюймовые колеса AMG, спортивная подвеска, передняя и задняя панели AMG / Avantgarde с «динамическими» боковыми юбками, тормозная система AMG, противотуманные фары, синий цвет. передняя оптика со стеклом и ксеноном в машине. Салон автомобиля был изготовлен из эксклюзивной кожи «Кондор» и высококачественного окуляра клена, а также был оборудован несколькими спортивными сиденьями AMG с подогревом. В распоряжении водителя и пассажира, ранее работавший компьютер, автоматическая система климат-контроля, аудиосистема Bose, люк и телескоп, функциональный спортивный руль AMG, обитый кожей. Большинство из этих функций были ориентиром для Северной Америки. Mercedes-Benz E60 AMG с 1996 по 1998 год выпустил хорошую версию E60 AMG с 6,0-литровым V8 слайдером M119.985, который имел мощность 381 л.с. (280 кВт). Разгон автомобиля с 0 до 100 км / ч составил 5,1 секунды.
Кроме того, была также самая старая версия с индексом E60 AMG, выпущенная в 1996 году, под капотом которой находился 6,3-литровый двигатель M119, который развивал мощность в 405 литров. с. (298 кВт) и 616 Нм крутящего момента. Создание автомобиля W210 было завершено 11 января 2002 года.

Mercedes E Class (W210) — жизнь в кредитах

Правда ли, что серия Mercedes W210 не вызывает никакой дилеммы? Несмотря на недостатки, долговечность многих узлов Mercedes была недостижима для многих новых современных автомобилей. Оказывается, самая большая проблема заключается не в сроке службы механических частей, а в поиске ухоженного образца.
К сожалению, у многих Mercedes есть один главный недостаток: коррозия. Это означает, что найти Mercedes W210 в отличном состоянии очень сложно. Но если он выйдет, то вы можете рассчитывать на длительную и безотказную работу. Большим преимуществом при покупке станет хранение в гараже и ограниченное техническое обслуживание в течение зимы у предыдущего владельца. тело Сначала следует обнаружить коррозию по краям дверей и крышки багажника, а также под уплотнением, с внутренней стороны передних крыльев, в месте крепления бампера и на краях задних колесных арок. Сильные коррозионные повреждения могут привести к порогам. Тогда нужно будет их заменить (около 200-500 долларов).
Пластиковое остекление фонарей со временем становится мутным. До определенной поры это помогает полировать, и тогда огни должны будут измениться. Ксеноновая лампа марки (опция) стоит не дешево: около 100 долларов.
Посмотри в багажнике «Лопата». Его объем в седане составляет 520 л. А в грузовике — 600 л. При осмотре следует заглянуть под «ковер», чтобы убедиться, что нет воды, особенно в боковых стенках багажника.
внутри Интерьер Mercedes E W210 привлекает его большими и удобными креслами, которые были показаны в дальних поездках. Даже обивка ткани показывает хорошую износостойкость. Удобная посадка рулевого колеса не только благодаря сиденьям, но и за счет лояльного места для ног компании. Вялый тонкий и широкий. Нет необходимости находить свободное место для левой ноги.
Передняя панель у Mercedes обычная: все переключатели заказаны, а управление системами нормальное и логичное. Даже спустя годы пластик остается в отличном состоянии, а клавиши работают надежно.
Под вентиляционными отверстиями в центральной консоли вы увидите две замечательные клавиши. Один из них используется для включения ксеноновых ламп стиральной машины (если имеется), а другой — для опускания подголовников задних сидений. Это практическое решение позволяет значительно улучшить видимость в обратном направлении, когда в автомобиле находятся только водитель и передний пассажир. К сожалению, это устройство со временем выходит из строя. Обязательно попробуйте погодные монтажные работы. Обратите особое внимание на правильное функционирование блоков управления распределением воздуха. Полный тест автоматической системы климат-контроля очень важен, так как ее ремонт очень дорогой. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления в 10 раз дороже. Свойство звука даже старой аудиосистемы неудовлетворительное. Но если слышен хрип, мембрана динамика может быть изменена. Динамики придется менять. Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фонарями привязано к рычагу: рулевая колонка с левой стороны. Это очень сложная часть. В случае вашей неудачи вам придется заплатить от 60 до 70 долларов. В Mercedes W210, оснащенном 8 подушками безопасности, во время вождения могут показаться неприятные шумы. Это амортизирующая часть подушек. Коррозия влияет на пружинные сборки. Замена этой конструктивно обычной детали является довольно трудоемким процессом.
шасси Подвеска W210 обеспечивает комфорт пассажиров. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Цена задних пружин составляет около 20 долларов, а передних — около 30 долларов. Фирменные стойки стоят дороже: 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси еще более долговечны в большинстве современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждены прибегать к ремонту. Многим приходится менять каркас и втулки стабилизатора через 20-30 тыс. Км. Это дешевые сравнимые цены — около 10 долларов за доброкачественные заменители и 12 долларов за оригинал. Далее работаем над двумя рычагами с каждой стороны и позади системы из 4 рычагов на руле. К счастью, есть доброкачественные заменители. Но это действительно не помогает из отходов. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний — около 100 долларов. Преимущество железных рычагов, а это значит, что они более надежны, чем рычаги из дюралюминия класса Е следующего поколения. Коррозия может повлиять на крепление пружины передней подвески. Относительно контроля управления стоит упомянуть контрольную полосу. Иногда возникают утечки, а функция замены неудобна. Новые грабли стоят около 300 долларов. К этому нужно добавить цену установки. двигатель Самыми популярными являются 2-х литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровые дизельные и бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,8 литра, 3,0 и 3,2 литра. 2 литра атмосферного бензина: самый распространенный и надежный двигатель. Он четко показал свое собственное сопротивление в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестые 2,8, 3,0 и 3,2 л также достаточно надежны. Да, они потребляют большое количество воспламеняемости: от 10 до 11 л / 100 км, но обеспечивают большую динамику. Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата — это топливный насос. Цена ремонта составляет около 600 долларов. Расход топлива с этим двигателем составляет в городе в среднем 8-9 л / 100 км, на дороге — примерно 6 л / 100 км. Первый 2.2 CDI пострадал изначально из-за микротрещин головы. «Шестерки» в линии M104 содержат собственные утечки и разрывные соединения под головкой блока. 5-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,9 литра развивает мощность в 129 л.с. и большой крутящий момент в 300 Нм. Топливная система использует оборудование Bosch. Во время работы необходимо заменить свечи накаливания. Набор будет стоить от 40 до 60 долларов. Со временем может показаться, что в впрыскивающем насосе есть утечка, но она выходит из строя не очень часто и может быть устранена только; Это не разовая вещь.
Дизельный двигатель топливных насосов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизельные двигатели способны преодолевать более миллиона километров. коробка Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокирования передаточных чисел, он также позволяет выбрать спортивный или зимний режим. При движении по скользкой поверхности система ASR очень необходима и предотвращает проскальзывание ведущих колес. заключение Mercedes E W210 на тот момент был оснащен современными системами, поскольку проверка технического состояния имеет необходимое значение. Время, отведенное на поиск ухоженного и ухоженного экземпляра, сэкономить на будущих расходах. Стоит отметить, что практически невозможно обнаружить W210, не касаясь его коррозией. Его отсутствие говорит лишь о том, что машина уже была в руках у кузова. Главное, чтобы его работа была доведена до совершенства, а посещение автомастерской не было результатом серьезной аварии.