206 peugeot


stiga — добавлено 22 февраля 2015 (обновлено 1 мая 2016) Мой опыт владения Peugeot 206 полностью положительный и успешный. Сначала поищем 5-дверный хэтчбек с приводом и бензиновым двигателем. Двигатель 1.1 вообще не рассматривался, потому что он, вероятно, любит больше, чем 1,4 или 1,6, но, скорее всего, это не движение. проверить полностью →
Destinlyrics — добавлено 2 апреля 2014 Я получил это волшебство для себя, Peugeot 206, в сентябре 2013 года. Я сошел с ума от невежества при покупке. Машина оказалась восстановленной и закрученной. Пришлось инвестировать напрямую в ремонт. И сейчас, в принципе, несмотря на прошлые автомобили. Минимальная, маневренная машина, агрессивная. проверить полностью →
x3m_driver — добавлено 11 апреля 2012 г. Ох уж этот дурак, он был действительно золотой))) Они отвезли машину к женщине, посмотрели много вариантов, решили взять новый матиз, но этот пачка упала. Он выложил его за 180, после небольшой проверки цена упала до 150 (мне пришлось присматриваться более внимательно). Мы решили купить. проверить полностью →
Преловский Антон — добавлено 12 февраля 2011 У меня есть эта машина во владении сервиса, и я не раз получал очень нелестный эпитет. Я буду лаконичен и начну со зла: его динамика понравится только человеку, который перенимает русскую «классику». Сказать «не рычать» — категорически. проверить полностью →
Марсель — Добавлено 24 октября 2010 г. Привет все время! Я хотел бы немного рассказать о своем собственном владении Peugeot 206. Поэтому я купил его в январе 2009 года с большим пробегом для этого автомобиля, 265 000 км. 1,4 л, двигатель 75 л. с. Сразу заменил все фильтры, масло, поменял сайлентблоки на подвеску (400-600.
Аня — Добавлено 30 мая 2010 г. Автомобиль дал предку два года назад. Проблем не было. Еще. В январе этого года я привел машину в ремонт — передняя подвеска стала опасаться. Но, учитывая состояние наших дорог, не немного предвзято! В апреле он последовал за фронтом. проверить полностью →
Александр — добавлено 7 ноября 2009 Собственный Peugeot приобретен в ноябре 2008 года, совершенно новая, 2-я конфигурация, я думаю 1,4 двигатель, восемь клапанов, 75 л.с., передние электрические стеклоподъемники, встроенный CD-радио, 4 динамика, две подушки безопасности. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Строй — Иран. Немедленно. проверить полностью →

Peugeot 206 — технические параметры и стоимость. Peugeot 206 обзор седанов и фото.

Французская автомобильная группа Peugeot достойно продолжила свою 200-летнюю серию между собственными великолепными образцами и Peugeot 206. Седан Peugeot 206 — версия, предназначенная для стран Восточной Европы и Средиземноморья. Автомобиль Peugeot 206 предоставил историю. Впервые он был выставлен широкой публике в 1998 году. Его выдающиеся технические характеристики и необычный дизайн позволили ему стать блокбастером на рынке евро. Однако наполеоновским амбициям рекламодателей компании не хватило надежных позиций на их территории. При всех возможностях они преследовались славой глобальных широту своего автократического Renault Symbol, дизайн и оборудование которого были специально разработаны для рынка СНГ и собраны в Турции. Renault Symbol с двумя последними функциями предлагает прекрасные «бюджетные» расходы для потенциальных поклонников в Восточной Европе и Азии. Менеджеры Peugeot пошли тем же путем. Мировая премьера Peugeot 206 состоялась в 2005 году на не очень серьезном автосалоне во Франкфурте.
Сборка автомобилей происходит в Иране, недалеко от Тегерана, на заводе в Иране, Ходро, который является партнером завода Peugeot. Из этого факта основные различия между седаном Peugeot 206 и его «братьями» растут. Иранский пейзаж, несомненно, имеет тысячелетнюю историю, его мастера веками развивали культуру творчества, такую ​​как персидские ковры, в результате чего ковровые шедевры, сделанные в Иране, теперь не эквивалентны самим себе во всем мире. Но исторически культура производства автомобилей во Франции богаче. В результате, свойство таких автомобильных предикторов выше, чем у французских. Глобализация ведет к экспорту не только брендов, но и их созданию. Вы можете взять имя, но нереально взять собственность, основанную на истории, традициях и культуре создания. Это признают сами производители, поскольку руководство PSA решило не допустить выхода Peugeot из Ирана на европейский рынок ловушек. У седана Peugeot 206 есть только один неоспоримый плюс — он немного дешевле в своем классе, чем его конкуренты. Дизайн автомобилей Peugeot — их задняя карта. Помимо своей красоты и прочности, Peugeot 206 приобрел практичность в виде чемодана. Кстати, дизайн этого самого чемодана является широко популярным предметом в автомобильных узких кругах, и их взгляд на багажник сильно различается. Для большинства потенциальных клиентов это самый привлекательный автомобиль в классе эконом-седанов.
Внутренний дизайн Peugeot 206 нормальный, но в сочетании с «изюминкой» это означает, что пропорция между практичностью и креативностью прекрасно сохраняется, если она не мешает первой. Устройства отлично читаются, сиденье водителя и руль имеют регулируемые настройки (но для больших проводов не хватает регулировки рулевого колеса). Для удобства в кабине имеется ряд просторных ящиков и полок. Звукоизоляция, звук двигателя слышен только на высоких оборотах. Среди недостатков стоит отметить неадекватное расположение задних пассажиров, небольшую площадь боковых зеркал с предписанными зонами в дополнение к большим задним стойкам, которые оставляют приличные слепые зоны и мешают парковке. С точки зрения вождения и технических характеристик, Peugeot 206th отличается более жесткой подвеской и неинформативным управлением. В отличие от французского автомобильного комплекта, седану нужно время, пока он не отреагирует, пока не будет задняя подвеска (с торсионными и дополнительными наклонными рычагами, а также с Peugeot 206 SW универсал). На огромной пригородной скорости этот автомобиль должен облагаться налогом. Peugeot 206 не проходит через популярные «популярные» функции проверки кузова — при открытии одноколесной двери на более крупном бордюре передняя дверь застревает из-за неудовлетворительной жесткости кузова. Безопасность: Несмотря на то, что хэтчбек Peugeot 206 надлежащим образом прошел испытание на безопасность от основного EuroNCAP для седана Peugeot 206 (производитель оскорбляет наличие усиленной рамы с запрограммированными полосами деформации), такие испытания не проводились, и рассчитывать их не стоит. качество хэтчбека. Две передние подушки безопасности представляют собой активную безопасность. Для российского рынка автомобили с бензиновым двигателем выпускаются в двух версиях: 1,4 литра (BVM5, 75 л.с., с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач) и 1,6 литра (BVA4, 110 л.с., с возможностью комплектации 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). , Tiptronic). Ценное оборудование, помимо двигателя и трансмиссии, характеризуется наличием АБС, кондиционера (даже если кондиционер самый дешевый), открывания заднего стекла, электропривода и боковых зеркал с подогревом, «более совершенных» автомобильных радиоприемников, из легкого сплава колеса. Стоимость седана Peugeot 206 в зависимости от комплектации колеблется от 424 до 558 тысяч рублей. Технические характеристики Peugeot 206
Долгоживущие транспортные средства редко бывают такими привлекательными и гибкими, как любящие и многофункциональные. Древнее ворчание ветеранов авторынка, вынужденных находиться на конвейере, привлекает только самых серьезных консерваторов. Но Peugeot 206 не такой. Он всегда кажется новым, веселым и ни на что непохожим, что уже ушло ко второй десятке. Содержание:
Компании Peugeot в то время делают памятник этой маленькой машине. Путем оценки его рейтингов по всему миру и количества внедрений в течение всего срока службы, почти 10 миллионов Peugeot 206 были внедрены во всем мире. Это огромное количество, и сравнивать реализации французского договора практически нечего. И тот факт, что он производится во всем мире — в Индии, Китае, во Франции и в салонах — не начал собираться в Иране, и что ассортимент двигателей такой большой, как Эйфелева башня.
Он берет на себя других. Технические характеристики, доступность по цене, но самое главное, Peugeot 206 очень медленный на вторичном рынке. Стоимость Peugeot 206 может подскочить с 3000 до 20 000 долларов, в зависимости от типа кузова, условий сборки, двигателя и оборудования. Технические характеристики Peugeot 206 относятся к глобальному провалу. Дело в том, что на каждом автомобильном рынке он имеет свою конфигурацию, и если принять во внимание неофициальные автомобили, которые неконтролируемо импортируются, то богатство можно просто потерять.

Двигатели и особенности Peugeot 206

Самая распространенная версия Peugeot 206 может иметь под капотом двигатель объемом 1100 куб. См, что вполне достаточно для легкого и небольшого кузова хэтчбек. Никаких скоростных и динамичных записей автомобильчик стучит ни о чем. Для этих целей существуют спортивные версии 206-х, которые за последние 15 лет смогли отлично проявить себя в ралли-рейдах.
Наш минимальный городской поплавок прекрасно чувствует себя в городских тропических кустарниках и иногда просит ширины шоссе. Мощность 60 бензиновых двигателей вполне достаточна для городского использования, а расход топлива в городском режиме не будет превышать семи литров. за сотню. Для более массивных версий потребуется больше, но также и самый большой 16-клапанный двухлитровый Peugeot 206 с 177 силами, огромные 10 литров. горючий не будет длиться долго.

Висячие функции


Чистая высота 110 мм говорит о том, что машина сделана только для асфальта. С другой стороны, подвеска, даже по критериям, которые были созданы 15 лет назад, радуется энергоемкости и текучести. Чрезвычайно впечатляет задняя подвеска, которая конструктивно решена очень интересно. Он состоит из торсиона и двух пружин, которые фактически расположены горизонтально.
Это экономит много места в чемодане. Его ширина в задней части хэтчбека составляет до 1150 мм. Ну это Тойота Камри. Длина погрузки со сложенными спинками задних сидений составляет 2200 мм. Ни один из маленьких хэтчбеков до сих пор не мог сбрасывать подобные объемы.

Peugeot 206 седан


Но мы любим седаны, а Peugeot 206 до недавнего времени не мог показаться в России. Дело в том, что Peugeot 206 установлен в седане только в Иране и был поставлен только в узкий круг стран, включая местный иранский рынок, к 2009 году. В нашем районе чемодан иранского тюнинга был только 5 лет назад, когда Peugeot представила более дорогую и свежую модель 207 из серии.
Технические характеристики автомобилей с разными кузовами практически одинаковы. Все зависит от того, каким двигателем оснащается производитель автомобилей для того или иного рынка. На первый взгляд седан выглядит немного нелепо, потому что мы привыкли строить поплавок только в кузове хэтчбек, а затем багажник присоединяется. Автомобиль получил дополнительные 353 мм в длину благодаря тому же багажнику и двум совершенно новым двигателям — 1,4-дизельному двигателю с турбиной мощностью 68 лошадиных сил и 1,6-литровому бензиновому двигателю мощностью 110 кВт.

Peugeot 206, комплектация и цена


В этом случае все версии Peugeot 206 — универсал и кабина SS могут быть оснащены простой 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Расчет седана в свое время не очень дешевый. Стоимость Peugeot 206 с 1,4-литровым двигателем, который разделял автомобиль с хэтчем и кабриолетом, составила 400 000 рублей, а с базовым двигателем в базовой комплектации, но с автоматическим — 470 000. Стоимость заправки тоже не сильно закружилась: комплект передних и задних тормозных колодок — 1500 рублей; Воздушный фильтр — 400 р. стартер — 700 р; комплект сцепления — 3000 р. задняя пружина — 2800 р.
Peugeot 206, независимо от типа кузова и двигателя, коробки и конфигурации, и остается миролюбивым, надежным и экономичным автомобилем, который будет прекрасно себя чувствовать в городе, станет помощником в бизнесе, не обременяя исправления ошибок и ценный сервис. Удачных и размеренных всех дорог!

Peugeot 206 1998-2012

Peugeot 206 — компактные автомобили B-класса, изготовленные в различных кузовах и конструкциях, стали рынком для городских жителей. Это связано с сочетанием уникального стиля с хорошими техническими характеристиками. Выпуск автомобилей на свет произошел в 1998 году. Автомобиль приобрел замечательный вид. Дизайнеру Peugeot удалось найти компромиссное решение и совместить текущие тенденции рынка с классическим французским автомобильным брендом. Специалистам компании удалось значительно снизить свой вес, создав совершенно новый кузов. В то же время это повышает твердость и повышает безопасность автомобилей. Изначально модель отображалась в кузове хэтчбек. 2001 — SW и CC В 2001 году Peugeot представила модель с новым индексом SW, то есть Station Wagon. Автомобиль был сделан в поместье. По сравнению с хэтчбеком его длина увеличилась на 19 см, что позволило специалистам, разработавшим его, увеличить багажное отделение более чем на четверть (до 480 литров). В том же году CC был выпущен на рынок, чтобы получить кабриолет. С технической точки зрения оба автомобиля полностью повторяют эту модель хэтчбека, но выглядят более динамично снаружи. Рестайлинг Peugeot 206 В 2003 году эта модель прошла небольшой рестайлинг. Автомобиль получил новую оптику и решетку радиатора, бампер начал красить цвет кузова, салон претерпел изменения. Также в этом году была разработана новая коробка передач и двигатель, соответствующие стандарту ЕВРО-4. В серии исправленных версий это было в 2004 году. Следующим шагом в 2003 году для модели стал выпуск автомобиля RC. Этот заряженный вариант получил 16-клапанный 2-литровый двигатель мощностью 177 лошадиных сил, позволяющий RC разгоняться до 100 км / ч за 7,4 секунды. Закончить седан в 2005 году В 2005 году на автосалоне во Франкфурте была установлена ​​машина в варианте седана. Занимается разработкой автомобилей в Иране в Ходро. По сравнению с хэтчбеком седан был очень длинным на 353 мм из-за увеличенного заднего свеса. Это позволило дизайнерам увеличить длину и объем корпуса. Рестайлинг 2010 В 2010 году Peugeot 206 сопротивлялся рестайлинг. На этот раз внешний вид Peugeot 207 был перенесен на нижнюю часть передней части автомобиля и слегка усовершенствован. Задний бампер и фонари поменяны. А в автомобильном салоне он получил освежающую переднюю панель в стиле модели 207. Новый автомобиль получил свое название. Модели, выпущенные к 2012 году в разных странах. Помимо Франции его создали Китай, Иран, Чили, Уругвай, Англия, Бразилия и другие государства.

Технические особенности

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Число оборотов высокоскоростного цилиндра Бензин 1,4 л 75 л.с. 111 Ч * м 13,2 секунды 170 км / ч 4 Бензин 1,6 л 110 л.с. 147 Ч * м 10,6 сек. 196 км / ч 4 Узнать больше Множество вариантов двигателей, предлагаемых Peugeot. Первые автомобили были оснащены бензиновым двигателем объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, мощностью 60, 75, 89 л.с. Кроме того, был разработан 1,9D дизельный двигатель мощностью 70 л.с. В 2000 году 1,6-литровый бензиновый двигатель был заменен на аналогичный по объему агрегат, но уже 16 клапанов мощностью 109 л.с. В 2001 году на смену двигателю 1.9D пришли 1,4 и 2-литровые двигатели мощностью 68 и 90 л.с. соответственно. В 2003 году линия двигателя была обновлена. В Европе был введен двухлитровый 135-сильный двигатель, в котором используются спортивные автомобили. 16-клапанная версия 1,4-литрового двигателя мощностью 88 л.с. также появилась на рынке. Спустя год появился еще один дизельный двигатель 1.6 HDi мощностью 109 л.с. Модели с разными двигателями были отправлены в разные штаты. Так что в России компания не продавала дизельное топливо. Интерьер модели разработан в соответствии с экстерьером автомобиля. Все красиво и стильно. Интерьер просторный, светлый с огромной стеклянной поверхностью. Водительское сиденье обеспечивает удобную посадку и хороший обзор дороги. Объем чемодана довольно маленький, особенно в хэтчбеках, но его вполне достаточно для городского автомобиля. В модели инженеры Peugeot создали классическую подвеску для этого класса. Полки McPherson и задняя торсионная подвеска используются спереди. В целом подвеска довольно надежная и неприхотливая. Держать это дешево и довольно просто. Автомобиль отлично переносит требовательные дорожные критерии российских городов. Peugeot 206 — хороший автомобиль для каждого клиента благодаря хорошей и гибкой подвеске, замечательной маневренности, хорошим тормозам и представительной внешности. В частности, его можно обучить для молодых клиентов. Стоит отметить, что, несмотря на все заверения Peugeot о независимости качества автомобиля от сборки, владельцы иранского автомобиля значительно более заряжены, чем «французские» покупатели.

Peugeot 206 — автомобили с историей

Маленькие автомобили могут похвастаться впечатляющим опытом на рынке. В то же время, все еще меньше современных и опрошенных моделей. Абсолютным чемпионом в этой области является Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых популярных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что на момент его производства Peugeot 206 можно было приобрести в вторичный рынок.
Трех- и пятидверный хэтчбек Peugeot 206 впервые появился на рынке в 1998 году и стал настоящим блокбастером за несколько месяцев. Красивый внешний вид, компактность, выносливость и экономичность Peugeot 206 сделали популярными городские автомобили. Эта модель признана бестселлером из серии «Лев»: около 10 миллионов автомобилей за 15 лет. Он не потерял свою собственную позицию даже после преемника в 2006 году с последующим серийным номером Peugeot 207, который успешно занял свою собственную позицию на автомобильном рынке и получил огромное количество заслуг и призов.
Несмотря на небольшой размер Peugeot 206: 3835 мм — длина, 1652 мм — ширина, 1428 мм — высота 3-дверной версии и 1452 мм — 5-дверная и вес менее 1 тонны, этот «малыш» имеет ряд необратимых преимуществ: маневренность , красивые технические характеристики и заботливое потребление горючих веществ. К недостаткам Peugeot 206, по словам владельцев, относился небольшой клиренс в 110 мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентным небольшим радиусом 9,8 метра — Peugeot 206 просто разработан для хорошей городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый привлекательный автомобиль

Признанная во всем мире, эта модель выиграла, в первую очередь, за ее отличительный внешний вид. Дизайнеры Peugeot 206 вместе с профессионалами итальянской студии Pininfarina достигли такого гармоничного образа, что никого не оставили равнодушным. Быстрые и роскошные полоски капота отражают динамику автомобиля, щедрые крылья и колесные арки говорили о его производительности, а стильный «наклонный» свет, необычная решетка радиатора и фирменный значок капота завершали образ. городской хэтчбек.

Многофункциональный салон

Гладкий и многофункциональный интерьер полностью соответствует идеальному экстерьеру. С обширной колесной базой 2442 мм и увеличенной крышей Peugeot — это просторное и удобное сиденье, в котором удобно размещаются различные отсеки для хранения. Лаконичный руль, регулируемое сиденье водителя и эргономично расположенная приборная панель придают водителю чувство уверенности во время вождения, а широкая площадь остекления обеспечивает превосходный обзор. В багажном отделении может быть 245 литров при небольшом размере автомобиля.
Усилитель руля и коробка передач Peugeot 206 спроектированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не уводил водителя от дороги. Устойчивое позиционирование автомобиля на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задней торсионной балкой.

Надежность и безопасность

Усиленная рама автомобиля с зонами деформации обеспечила надежную защиту людей в салоне во время аварии. Подушки также отвечали за пассивную безопасность: за водителя и за дезактивацию переднего пассажира, а также за ремня преднатяжителя. Кроме того, вы можете установить боковые подушки безопасности. 1,6-литровый двигатель был оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) и компенсацией нагрузки (LCS), которая контролирует давление в заднем тормозе, значительно сокращая тормозной путь. Экстренные испытания EuroNCAP принесли Peugeot 206 4 звезды из 5 вероятность того, что B-класс будет хорошим результатом.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предоставили несколько бензиновых и дизельных двигателей различной производительности. Первые модели оснащены бензиновыми двигателями 1.1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в сочетании с 5-ступенчатым «приводом» и расходом топлива не более 7 литров. 100 км. Первоначально дизельная линия работала с турбодвигателем мощностью 1,9D (70 л.с.), который, в свою очередь, изменил расход топлива HDi 1.4 (68 л.с.) и 2.0 (90 л.с.).
В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, что сказалось на экстерьере и интерьере. Передняя и задняя оптика стали более выразительными и изменили цветовые характеристики, решетка радиатора и бампер окрашены в цвет кузова, фирменный символ на задней части автомобиля стал более четким. В салоне во всех прежних моделях предусмотрены боковые подушки безопасности и сиденья с улучшенной поддержкой и регулировкой высоты. Дизайн аудиосистемы изменился. Дизайнеры Peugeot также оснастили хэтчбек новыми бензиновыми двигателями: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствуют стандарту Euro 4 и оснащены 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. Обзор владельцев Peugeot 206 оказался более продуктивным и надежным при бережной эксплуатации и внедрении хороших нефти и бензина.
2003 год стал стартовым для смены трехдверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценят стремительные фанаты. Мощные и динамичные автомобили оснащаются 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), развивая 220 км / ч. Ускорение на 100 км заняло 7,4 секунды, а расход комбинированного цикла не превышал 8,6 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач RC вышла из машины другой серии Peugeot 307. Чтобы сохранить огромный срок службы передней оси, они были сняты с нескольких миллиметров, а задняя часть оснащена диагональными рычагами. Сильный и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивается износостойкими 283-миллиметровыми скользящими тормозными дисками суппорта.

II. Поколение (2009-2013)

Во втором поколении Peugeot 206 произошли жесткие изменения, которые радикально изменили его внешний вид. 5-дверная модель стала меньше в целом и тяжелее: 3872 мм x 1664 мм x 1446 мм при значительных 1361 кг. Авангардный элегантный кузов был увенчан совершенно новым передним бампером с обширным «улыбающимся» поглотителем воздуха, а капот получил множество вогнутых фар. Метаморфизм коснулся и салона, который получил современную приборную панель и совершенно новые дефлекторы.
2001 год был годом Peugeot 206 cc в кузове кабриолет. Уникальные дизайнерские решения Pininfarina являются частью элегантного двухдверного автомобиля. Уникальной особенностью Peugeot 206 с откидным верхом является железная складная крыша, которой еще не было ни в одном B-классе. Неповторимый внешний вид был дополнен превосходными ходовыми качествами: массивные бензиновые двигатели диаметром 110 и 135 дюймов разогнали автомобиль Peugeot с 206 до 100 км за 9 и 11 секунд, а высокая скорость составила 185 км / ч.
В 2002 году новое поколение пришло к следующему поколению — Peugeot 206 универсал. Технические характеристики Дублированный хэтчбек Peugeot 206 sw fleet (combi), но многофункциональный, оказался совершенно другим автомобилем. Впечатляющий спортивный кузов с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные габариты (190 мм хэтчбек), просторный 480-литровый багажник. и отличная возможность трансформации салона для негабаритных грузов — все в этой модели было приспособлено для домашнего отдыха, туров и деловых вопросов. Автомобиль был оснащен 1 из 6 вариантов двигателей, из которых 4 бензиновых и 2 дизельных.
После рестайлинга хэтчбек стал моделью седана Peugeot 206, который дебютировал в 2005 году. Автомобиль сохранил стильные особенности и конструктивные особенности линейки Peugeot, но благодаря длине 4188 мм он стал более убедительным по размерам. В результате объем седана Peugeot 206 составил 405 литров. Также высота чистой высоты увеличилась до 165 мм. В базовую комплектацию входят: противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, магнитола CD, передние стекла и центральный замок. На выбор предлагается 2 двигателя: 1,4 и 1,6 литра с мощностью 75 и 110 «лошадиных сил». Внешний вид и внутренняя заправка создали репутацию седана Peugeot 206 как благородного и представительного автомобиля.
Сегодня все версии модели сняты с производства, но достойная производительность и экономическая эффективность объясняют спрос на Peugeot 206 сегодня. Еще одним неоспоримым преимуществом является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, конфигурации и условий производителя стоимость Peugeot 206 сильно варьируется. Однако, если вы хотите купить такой автомобиль, Peugeot 206 в среднем дешевле, чем приобретать автомобиль другой марки в этом сегменте. © Peugeot Auto Premium в Энгельсе и Хасанской — Авто Премиум Групп Обращаем ваше внимание, что данный веб-сайт носит информационный характер и что критерии согласно положениям статьи 437 (1) Договора отсутствуют. 2 ГК РФ.