205 gti

Автомобили> Peugeot> 205 GTI> Peugeot 205 GTI

Peugeot 205 GTI 1984.103 л.с. — отзыв владельца








Меньше, быстрее маневрировать машиной. Хорошая и информативная панель приборов, сиденья Recaro. Авто Peugeot 205 1.6 GTI выпускалась на заводе Peugeot. Созданная модель автомобиля была названа Peugeot 205. Начало создания автомобиля было начато в апреле 1984 года, а последний автомобиль покинул сборку в сентябре 1987 года. Эта модель Peugeot 205 оснащена кузовом хэтчбек 3-го типа. Двери способны развивать мощность до 105 лошадиных сил. Автомобиль представляет собой 1,6-литровый двигатель. Модель способна двигаться на высоких скоростях до 190 км / ч. Peugeot рекомендует заправлять авто бензином АИ-95. Размеры Peugeot 205 1.6 GTI — 3,7х1,57х1,36 м. «Французские инженеры уделили особое внимание подвеске. Она не просто« тугая »по сравнению с базовой 205, но радикально переработана. Передние рычаги MacPherson изменились на треугольные, а передний стабилизатор создан с небольшим диаметром (!)» Основной изюминкой является фиксация опоры задней подвески торсиона. Он прикреплен к корпусу с помощью сайлентблоков, что позволяет опоре иметь точно равную подвижность. На практике это легкое устройство выполняет те же функции, что и современные двигатели. с несколькими рычагами. В частности, в сердечной реакции задней оси на ускорение и торможение в свою очередь, кроется секрет знаменитой маневренности Peugeot 205. » «На парковке крутят большие колеса с помощью небольшого рулевого колеса без усилителя, о, как это тяжело. Но управляющий привод очень прозрачный — он обеспечивает хорошую связь с драгоценными даже при переезде в квартиру «На скорости автомобиль реагирует на меньший поворот рулевого колеса двумя пальцами». «Тем не менее, подвески хороши: они предлагают необычайную маневренность и небольшие наклоны, они отлично гасят выпуклости разных размеров и не оставляют никаких следов недостатка снаряжения. Но самое главное, самое« вкусное », начинается за один оборот это, 205 GTi погружается с готовностью радиоуправляемой машины для детей. Поведение машины, когда вы меняете курс, не очень сильно зависит от наклона дуги. В любом случае, под сбросом газа, это очень сильно прикручен к внутренней части, демонстрируя переход от почти нейтральной к избыточной поворачиваемости. Кроме того, чем выше скорость, тем активнее это явление, в частности, эта функция, названная британскими автожурналистами взлетной избыточной поворачиваемостью (буквально Повышенная поворачиваемость при подъеме одной ноги с педали акселератора) в сочетании с огромным упорством обеспечили славу непревзойденного генератора удовольствия от вождения ». «И лев дает прекрасную эмоцию отсутствия инерции: когда он ускоряется, он просто следует за движением педали, которое при торможении двигателем, когда больший двигатель позволяет вам осадить автомобиль с небольшой помощью от тормоза. Когда он реконструируется, он, в свою очередь, просто садится за руль, без наклонов, проводников и каких-либо фантазий, а во время критического торможения «нагрузка» без задержки, тангажа и приседания прекращается на волне двух сантиметров ступня . » «Одной из самых популярных модификаций автомобиля является установка 16-клапанной модификации того же двигателя от модели Mi5 405. С одним из этих 152 корпусов мы познакомились во время испытаний. Динамика этой машины не столь удивительна как и раньше отменено. Высокоскоростной двигатель стимулирует вас идти до конца — по вашим ощущениям, время разгона при 100 км / ч составляет чуть более семи секунд. Правда, крутящий момент на низких оборотах намного ниже, чем у В-восьмых, но для 880-фунтового автомобиля это не проблема, и, прежде всего, этот двигатель также легко нагнетает до 200-220 сил. Кстати, Peugeot Sport утверждает, что серийная трансмиссия может выдерживать крутящий момент, развиваемый двигателем мощностью 240 лошадиных сил, поэтому с ним проблем не будет. В подвеске, не считая эвфемизмов на службе, они часто ничего не меняют. Нет необходимости настраивать тормозную систему. Подводя итог, получается, что вы можете вставить скелет практически в производственную машину и — вы можете смело идти на мероприятие. »
Я не знаю, есть ли в Уорикшире 1000 раундов, но даже если они есть, я рад, что мне не пришлось проверять их все. Конечно, когда вы подъезжали к 205 GTI на Корсике, вы могли рассказать своим внукам. Но сейчас я просто счастлив, что в моем уголке Великобритании есть скоростные луки, а не крутые булавки. Там нет гидроусилителя руля. Помните, что это? Если вы помните, вы имеете в виду, относитесь к Peugeot 205 GTI с таким же уважением, как и ко мне. Если вы не знаете, то база следующая: она проскальзывает, когда газ сливается, горячая 1,6 или большая 1,9, 105 или 126 лошадей (это была первая), 8,7 или 7,8 секунды из одного места в другое (все эти углы памяти: мне не нужно было идти в Википедию). В дополнение ко всему вышесказанному он прекрасно руководил и поэтому стал легендой.
Мы восхищаемся этим через 30 лет после первых 205 GTI с 15-дюймовыми дисками на асфальте. В настоящее время это очень привлекательная маленькая машинка. Садясь за руль 23-летнего хэтчбека, вы обычно приходите неизбежно и быстро разочаровываетесь. От нуля до ста за 7,8 с — разгон немного пышный для сегодняшнего времени. Это любопытно, но где в нем та точность, которую мы в нем любили? Как странно колесо сейчас. И как тело изгибается и скрипит! Только совершенно неизвестная машина. Нет, это не так. Этот GTI движется именно так, как должен двигаться новый 205, именно так, как мы помним. И даже лучше! Правда, гордый владелец заплатил ему 20 000 фунтов стерлингов. А у него вообще 195 резюме Ты понимаешь, что Сингер делает со старым Porsche 911? Но Pug1off делает то же самое со старым Peugeot. Итак, автомобиль, который вы видите на фотографии, появился в 1989 году. Это был белоснежный 1.6 GTI, но теперь были пересажены двухлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка 306 S16 плюс горбатые распредвалы, привезенные ЭБУ, совершенно новая система впуска и выпуска. Также как опоры двигателя ралли, дифференциал Quaife, единственная коробка передач, пружины Bilstein. И V-образные рычаги Peugeot 309, потому что они позволяют «точить» колеса больше.
Пуристы плюют, но, видите, мне все равно. Потому что машина ведет себя как настоящий 205. И даже лучше. Кроме того, есть много необычных частей, так что не отчаивайтесь. Например, тонкие, как бумага, двери и широкие пороги на запястье — это пассивная безопасность, поэтому особо не беспокоить, а также комфорт при посадке. ЭТО GTI MOVES UP, ПОТОМУ ЧТО ДВИЖЕТСЯ НОВЫЙ КИЙ 205 1-й помните? Похоже ли это на автомобиль в масштабе 7: 8. Или эти дороги кажутся шире, когда передние стойки узкие? В любом варианте есть широта, с которой нужно шутить, и это отлично — 205-й любит бегать по дороге. Ничего особенно страшного, конечно, но если современные автомобили не замечают изогнутый или неправильный профиль, дыры, борозды или сальто, все это вносит изменения в линию движения. На данный момент понятно, почему это вмешательство вне шин. И это действует на нервы! И нам это не нравится! Но сначала все машины ездили так, и гениальность Peugeot заключалась в том, что 205 вел себя лучше, чем другие на дороге.

Peugeot> Прикосновение горячего хэтчбека Peugeot 208 GTi

В конце 1990-х годов во всем мире продавалось около 100 000 «горячих» седанов различных брендов каждый год. На данный момент не огромная четверть предыдущих объемов или 1% в общем знаменателе. Капля в море! В вестибюле гостиницы находились две машины: в центре комнаты находится совершенно новый горячий люк Peugeot 208 GTi, а чуть дальше — его знаменитый предок Peugeot 205 GTi, который приехал на презентацию своего наследника прямо от промышленный музей. Это был холодный дождливый вечер, розовое вино томилось в бокалах, и один из репортеров, который согрел их, предложил сделать выбор: молодой красный или белый, как снег, состаренный со временем? Я обозначил, не задумываясь о «двести пятом». Создатели Peugeot 208 GTi не зря проводят плавную параллель с пионером своего горячего хэтча. С их точки зрения, «двести восьмая» нагрузка с точки зрения баланса вождения намного ближе к прототипу автомобиля 1984 года, чем, например, к Peugeot 207 RC. Первый испытывает трудности с избыточным весом и надежностью двигателя, а на скоростных двухсторонних шестерках пострадали от нестабильного поведения в экстремальных условиях из-за перевеса передней оси. И инженеры утверждают, что их только что вылупившийся горячий люк лишен всех этих недостатков. Значения параметров настройки шасси нового автомобиля такие же, как и у 28 лет назад: отличный контакт колес с дорожным покрытием даже на холмистой асфальтированной дороге и нейтральное рулевое управление.
Выставка промышленного музея Peugeot с пробегом 115 000 км стопроцентно движется. Судя по девяти на окнах, машина сошла со сборочного потока в 1989 году. Но, вспомнив французскую пунктуальность при внедрении компонентов, смею предположить, что этот автомобиль родился годом позже. И затем пламя раздувается искрой: да, мы старались, чтобы при ослаблении или потере «сцепления» (сцепления — сцепления) Peugeot 208 GTi плавно вылетел из угла со всеми 4 колесами. Но задняя подвеска настроена на тот тип, в котором опытный водитель при некоторых действиях может просто перевести нейтральные настройки на излишние значения, вызывая наклон задней оси. Провокация? Да, да, инженеры кивают: небольшой встречной локации будет достаточно. Именно на такой тип был установлен старый Peugeot 205 GTi. Кстати, эту машину научили ездить на гении подвески Жан-Мишель Буйе. Даже четыре-пятьдесят пять компактных задних подвесок с однотрубными горизонтальными пружинами и шарикоподшипниками с рециркуляцией являются его руками. Как прогрессивная схема того времени с эффектом электрификации моделей 306 и 406. Ветеран уже давно вышел на пенсию, и в то время он использовал двухколесную технику, чтобы пошутить, и современность маневренности — Peugeot 208 GTi — вспоминается командой Gayetan Demulin.
Плавность маршрута меняется в зависимости от скорости движения: быстрее, плавнее. Жесткость подвески увеличилась на 20%, передний стабилизатор стал толщиной более миллиметра. И груз «двести восьмой» также имеет уникальные и более жесткие носилки. «Эластокинематика не была оправдана», — говорят инженеры одним голосом. — Да, пределы были изменены, но характеристики кабелей сильно зависели от температуры окружающей среды. Да и с износом деталей: слишком сильное рулевое управление задним мостом может напугать водителя. (Как еще мог! Я понимаю это по собственному опыту. — А.С.) Скрученную опору можно регулировать, не хуже. «Кстати, инженеры Peugeot считают … независимую Н-образную опору с двумя октавами … независимой!» Чем он отличается? — недоумевают. — Ведь любое из задних колес движется в вертикальной плоскости независимо друг от друга, а скрученная часть между ними играет роль стабилизации поперечной устойчивости. Что касается Буйе, вы можете стать его другом — его страница находится в Facebook. Напишите ему что-нибудь: например, о Peugeot 205 GTi. «
Новый пластиковый обвес не изменил размеры автомобиля — те же 3962 мм в длину и 1739 мм в ширину. И что я ему напишу? Что ситуация повторяется необычным образом, и в какой-то момент мне пришлось сделать аналогичный выбор. Peugeot 205 GTi последних лет выпуска удовлетворил меня как с точки зрения затрат, так и с точки зрения технических условий. Но мне нужна была машина побольше, и после долгих и мучительных размышлений я определил седан Peugeot 605 представительского класса. Сколько лет я до сих пор злюсь на себя за эту слабость. Понятно, что я не мог упустить второй шанс, даже если он был эфемерным. И все же сдвиг в сторону «двести восьмого» груза был вызван не только стремлением вернуть непогашенный долг легенде французского автопрома. По правде говоря, она была смущена блестящим внешним видом новинки.
Я не уверен, что такой щедрой мебели нужна живая машина. На первый взгляд, этот денди явно недостаточно спортивен. Peugeot 208 GTi и правда огонь! Он сияет, сияет и блестит, как будто это витрина в канун Рождества. На этом колченогим закончен и кружки из полированного алюминия, и логотипы GTi на хвостах боковых окон. И если вы включите габаритные огни … дизайнерские безделушки, которые чтят гражданский седан, выглядят как стразы на рукоятке малокалиберного пистолета на теле «заряженной» двести восьмой. Вот и узнайте сейчас: оружие это или престижный мяч, призванный сбивать людей с зависти.
С обычной «двести восьмой» версией GTi это нельзя спутать. Быстрые 17-дюймовые колеса, удлинители колёсных арок и глушитель для дробовиков.
И прежде всего мне не понравилась двухцветная вставка в салоне. Кажется, что кто-то из лагеря Peugeot дышит неровно в настройке. И в программах мультимедийного комплекса с монитором планшета в центре панели не было возможности найти переход на русский язык. И передние сиденья высокие. И учитывая тот факт, что подушка и спинка здесь толще, чем у обычной «двести восьмой», «более легкий» водитель сидит как на насесте. Рука на рычаге переключения передач, другой экстравагантный седан был вызван с особой теплотой: Citroen DS3. Несмотря на схожие связи, у этого ребенка практичный шестисторонний «переключатель», но «олененок» снова разочарован впечатляющими размахами между отверстиями для шестерен. Кстати, «двести пятые» были все одинаковыми. Наследственность?
Центральная часть лицевой панели обтянута мягкой кожей с красной строчкой, но в другой момент прикоснуться к пластику сложно и не очень приятно. У сломанного кондиционера есть очень эффективный монитор с двумя плечами и ключи. Версия чипа GTi — это красная подсветка края устройства, которую можно отключить одним нажатием клавиши. Извините, читаемость самих устройств в классе С.
Передние сиденья не только красивы, но и отлично защищают тело водителя от лишних движений. Сзади красиво, но тесно. Вперед: огромный. Мощное ускорение ускорителя было обнаружено еще до посадки за руль: кстати, машины коллег двигались в небольшом подъеме. Этот экологически чистый звук двигателя с характерным бульканьем клапана, который продувает избыточную воспламеняемость, является отличным символом горячего люка Ford Fiesta ST последнего поколения. Даже там, начиная с одного места, мне пришлось сильно полагаться на информационную педаль сцепления. «Ничего себе, подвеска жесткая, моя пятая точка уже включает в себя трещину на этой парковке!» Это комментарий от собеседника, сидящего на пассажирском сиденье. И вот как я подумал: как символично, что в моей комнате не было горячей воды — хороший душ, во время презентации «горячего» люка!
Внутренние особенности Peugeot GTi можно увидеть в этом видео. И тут начались горные серпантины, и все стало на свои места! Не спрашивайте себя, как ведет себя Peugeot 208 GTi на скоростной трассе или в городе — таких маршрутов не было. Но на зигзагообразных тропах это красиво! И, прежде всего, не совсем ясно, где отмеченные выше недостатки закончились. Задемпфированный ускоритель с быстрыми движениями педали практически не мешает. Сохранить и бороться с умеренным турбо. Увеличение оттаивания можно увидеть уже на тысяча пятьсот оборотов и двух ударах турбины в полную силу. Если, удерживая стрелку тахометра в этой зоне, вы внезапно нажимаете на газ, то прыжок, которым автомобиль устремляется вперед, заставляет заднюю часть головы невольно касаться подголовника.
6,8 секунды от нуля до 100 — это как раз то, что ожидается от 200-сильного седана весом 1160 кг. Но вы также ожидаете адекватного саундтрека. Французский горячий люк ревет не очень плохо, лев. Вы можете просто принять долгосрочные контрольные точки. Рычаг переходит в нужное положение с небольшим усилием со стороны водителя, и ошибок переключения не произошло. Но прежде всего непонятно, как работает подвеска. Стиль вождения Peugeot 208 GTi не похож на стиль вождения с горячим люком, на котором я раньше ездил. Честно говоря, это совсем не как горячий люк. Наклоны кузова небольшие, но они все еще видны, рулевому колесу не хватает точной фиксации в области, близкой к нулю, и с увеличением скорости также исчезает жесткость подвески. В результате вы двигаетесь без обычных ориентиров для этого класса: никаких вибраций кузова, боковой перегрузки или визга шин, но в то же время очень быстро.
Без неприятных сюрпризов — это в точности как «двести восемьдесят лет». В пределе он расширяет линию движения, плавно перемещая 2 оси и позволяя не обращать внимание на выпуклость. Престижных симуляторов электрических замков здесь нет. Система стабилизации может быть деактивирована на все сто. Предположим, он не успел привыкнуть к особенностям машины, а я не изучал заблокированную часть маршрута из ралли Монте-Карло. Но затем, гостевой бегун едет сюда, как будто монорельс простирался от начала до конца. Ты понимаешь, кто этот бегун? Владыка асфальта и семь любимых шагов WRC — Жиль Паницци: Конечно, на данный момент французы не дают лучшего, но это даже не филонит. Колесо работает очень охотно и смело пересекает изгибы вдоль узкого бордюра, используя любой миллиметр пути. Трасса здесь не сильно завёрнута, и по прямым линиям Жилью удается разогнать «двести восьмое» со скоростью 150 км / ч. Затем он тормозит и активно атакует следующий ход. И ты понимаешь что? Не немного жутко! «Пыжик» течет так плавно от первой смены до другой, что только однажды я почувствовал явный выброс задней оси. И еще я видел, что Паницци не уделяет большого внимания асфальтовым волнам в изгибах вершины.
Все семь шагов, выигранных мировым ралли, Жиль Паницци выиграл в асфальтовых гонках за рулем Peugeot. Но француз отличился прежде всего на ралли «Каталония-2002», когда, воспользовавшись огромным отрывом от конкурентов, последний наркотик, которым он повернул свой гоночный автомобиль, Peugeot 206 WRC, чтобы удовлетворить публику. Паницци тесно связан с брендом Peugeot: он начал с ним свою карьеру, а с ним, по сути, и закончил — переход в команду Mitsubishi принес некоторые разочарования. Особенность «двести восьмого» зависания над выпуклостями я заметил после того, как он за рулем сам. На трассе было несколько кругов с запутанным асфальтом, где, по всем оценкам, бизнес пилота должен был быть завершен запуском задней оси. Но колеса Fawn держались на крышке, как будто они были обклеены клеем. Даже при торможении, когда передняя часть автомобиля сильно загружена, серийные удары скорости не вызывают проблем. Замедление постоянное, как будто это произошло на ровном асфальте. Тем не менее, тормозной привод может быть настроен лучше. В «Двести восьмом» он мягкий: под давлением педаль тормоза нажимается сильнее, чем ожидалось, и при атаке сначала пугается.
Peugeot 208 GTi на узких горных катушках возле Ниццы. И поскольку мы говорим о комментариях, стоит отметить ответы версии GTi за рулем. Нет, с обратной связью здесь все в порядке. Я чувствую себя все больше и больше, когда вы входите в поворот и начало разрушения. Но если предложения достаточно, чтобы изменить курс «двести восьмого» гражданского лица: короткий импульс для вождения, то необходимо более естественное предложение. Передний мост, приводимый в движение мощным двигателем, с большей силой противостоит переменным нагрузкам. Но в отличие от обычной двухобъемной подвески «зарядка» не соприкасается с кочками. Я предположил, что французы купят пружины для общих модификаций сбоку, в то время как для версии GTi они будут сделаны на их фабрике в Сошо. Но инженеры позаботились о том, чтобы позаботиться о блокировке подвески гражданских версий и что за двести восемьдесят лет они сами создают все пружины. Хотя они ищут поставщика. Быстро, у этих партий будет другой производитель.
Российский запуск Peugeot 208 GTi запланирован на лето. Расходы пока не объявлены, но если ориентироваться на цену в евро (от 24 500 евро), то вряд ли «французы» обходятся дешевле, чем миллион рублей. Это настораживает. На данный момент модификация GTi имеет такую ​​необычную компоновку для горячей поездки на хэтчбек, что ее могут узнать только такие тузы, как Жиль Паницци. Если этот шарм уйдет со сменой поставщика аксессуаров? Но даже в такой предполагаемой форме Peugeot 208 GTi кажется достойным наследником знаменитого предка. Но если бы этот эпизод произошел в холле гостиницы и после окончания вождения, я бы наверстал упущенную снежную погоду. Но только потому, что захват Peugeot 205 GTi в этом состоянии сегодня маловероятен, и для его современников все только начинается. Кстати, с Жан-Мишелем Булье мы подружились в Facebook! Peugeot 208 GTi Кузов Handwork Кузов ручной работы Количество дверей / сидений 3/5 Длина, мм 3962 Ширина, мм 1739 Высота, мм 1460 Шаг, мм 2538 Передняя / задняя колея, мм 1480/1487 Вес пустого, кг 1160 Общий вес, кг 1160 Всего масса, кг 1650 Объем багажника, л 285-1152 Тип бензинового двигателя с удельным впрыском топлива и турбонаддувом Позиционирование спереди, поперечно Количество и расположение цилиндров 4, в ряд Количество клапанов 16 Объем двигателя, см³ 1598 Макс. мощность, л.с. / об / мин 200/5800 макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 275/1700 Коробка передач шестиступенчатая механическая коробка передач Передний привод Оснащение Независимая передняя подвеска, рессорная, McPherson Полу зависимая задняя подвеска, рессорная Передние вентилируемые дисковые тормоза Задние тормозные диски Задние шины 205/55 R17 High скорость, км / ч Высокая скорость, км / ч 230 Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 6,8 — городской цикл — городской цикл 8,2 — пригородный цикл 4,7 — смешанный цикл 5. 9 Стандартная токсичность Евро-5 Емкость топливного бака, л 50 Топливо АИ-95
Напомним, что в основе гражданский хэтчбек Peugeot 208 является модернизированной платформой предшественника. Введение прочных марок стали и переход к лазерной сварке с одинаковой жесткостью на кручение позволили снизить массу тела на 25 кг. Архитектура подвески: передняя и полузависимая задняя опора McPherson. Но версия GTi имеет необычные варианты рулевого управления с электроусилителем, и пружины и пружины на 20% сложнее, чем у гражданских модификаций. В дополнение к боковому сопротивлению переднего стабилизатора с поперечным сечением 22 мм по сравнению с 21 мм для обычного седана, более жесткой передней рамы и задней подвески, которые обеспечивают функцию реактивной тяги. Кроме того, Peugeot 208 GTi на 90 кг легче, чем его предшественник Peugeot 207 RC.
Турбодвигатель с двумя лошадиными силами серии EP6 — плоский родственник ошеломленного двигателя мощностью 1,6 ТНР 175 л.с., снятого с автомобиля в конце 2010 года. Для двигателя второго поколения с промышленным индексом EP6CDTX — 1,6 ТНП, инженеры Peugeot Engine Engineers создали новую боеголовку, а также усовершенствовали газораспределительное устройство, устраняя основную проблему старого турбодвигателя и, как следствие, турбокомпрессор был отключен. Система вентиляции подвала теперь оснащена обогревателем, что особенно ценно для стран с холодным климатом, т.е. для нас. Кроме того, двигатель второй ступени имеет усиленные седла клапанов, новый масляный насос теперь регулирует не только расход масла, но и его давление, а главные вкладыши обеспечивают превосходный поток масла через дополнительные канавки. В целом, список улучшений составляет около 20 позиций и вселяет надежду, что болезни детей с двигателем EP6 закончились. Peugeot 205 GTi появился в 1984 году. Он был создан, чтобы преследовать конкурентов, главным из которых был Volkswagen Golf GTI, но, по мнению многих, он был омрачен не только основателем «горячего» класса седанов, но и всеми остальными. !
Во время разработки своего горячего люка французы подчеркивали снижение веса и маневренности. Первые модификации были оснащены двигателем объемом 1600 кубических сантиметров мощностью 105 л.с. В первом поколении Golf GTI было семь сильных «лошадей», но он весил 960 кг, а Peugeot 205 GTi был легче на 110 кг! Через два года после начала производства мощность двигателя была увеличена до 117 л.с., а позже, под капотом «двести пятый», двигатель имел объем 1,9 л, что в зависимости от наличия преобразователя катализатор, развитый 122 или 128 л.с.
И все же главное в этом автомобиле вовсе не двигатель, а ходовая часть! Это горячий люк, заметно отличающийся от гражданских автомобилей. В передней подвеске типа McPherson они выглядели как более прочные треугольные рычаги. А ужесточение пружин и пружин уменьшено поперечное сечение штока стабилизатора, исключив обычную недостаточную поворачиваемость для привода на передние колеса. Задняя подвеска была независимой, с поворотами вместо обычных пружин и эффектом подруливающего устройства, который был достигнут путем запрограммированной деформации сайлентблоков, посредством которых задняя опора была прикреплена к кузову. То есть Peugeot 205 GTi стал первым автомобилем с так называемой эластокинематической задней подвеской, которую тогдашний дизайнер Жан-Мишель Буйе начал использовать для гражданских моделей.
Изменения 205 GTi производятся только в трехдверном кузове. Но в 1985 году на заводе Pininfarina появился кабриолет 205 CTi. Двухдверка оснащалась таким же набором силовых агрегатов, как горячий люк Peugeot 205 GTi, который за 10 лет создания был выпущен тиражом около 330 000 экземпляров.
На Peugeot 206, который в 1998 году начал сборку, произошли два быстрых изменения. С 1999 года выпускалась «прогревающая» версия 206 S16 / GTi, в которой двухлитровый «атмосферный» объемом 135 л.с. и 190 Н • м. При снаряженной массе 1050 кг «двести седьмое» разогналось до первого трехзначного знака за восемь секунд. Максимальная скорость составила 210 км / ч. Но этого было недостаточно, чтобы укрепить позицию, занятую версией 205 GTi, которая уже стала легендой того времени.
Поэтому в 2003 году появилась более совершенная версия 206 RC с практичной раллийной подвеской, редуктором коробки передач и двухлитровым двигателем EW10J4S мощностью 177 лошадиных сил, оснащенным устройством для изменения фаз газораспределения на входе и на выходе. Эта «двести седьмая» была на 50 кг тяжелее, чем версия S16, но опережала динамические характеристики. Ускорение 0-100 км / ч заняло 7,4 секунды, а скоростной потолок составил 225 км / ч.
В 2006 году Peugeot 207 RC обнаружил горящую палочку. Но в конструктивном смысле он сильно отличался от своего предшественника 206 RC и даже больше от своего предшественника 205 GTi. Например, задняя подвеска «двести седьмая» представляла собой тривиальную Н-образную опору полузависимого типа, а тележка была оснащена турбонагнетателем. Кроме того, машина оказалась очень тяжелой для своих 175 сил: снаряженная масса базовых версий составляла 1325 кг, а в самых полных комплектациях это значение было еще выше. Но 207 RC был разрушен не простотой конструкции и избыточными жирами, а надежностью двигателя EP6DT. Отказы турбин из-за недостаточной надежности газораспределительного устройства вызвали проблемы как у французских покупателей, так и у производителей горячих дверей.
Забавно, это Жиль Паницци. Управляя автомобилем, вы не можете дождаться слова: концентрация! Но среди гонок травяные приманки не останавливаются. И он не против многохачить. Это я понял после окончательного сигнала. Вернувшись по кругу, проложенному по обычным дорогам, француз проехал ползком. И как он поехал! Управлять машиной так плавно, как будто под колесами не было мокрого асфальта и льда на льду. Доктор наук в области гонок Ален Прост был прав: двигайся плавно, двигайся быстрее!