202 кузов

Мерседес 202; описание, модификации, характеристики, история, модели, фото, видео

  Презентация автомобиля в кузове W202 состоялась 10 марта 1993 года, а в июле первые автомобили прибыли покупателям. Автомобиль выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. С этой моделью началась новая система обозначения кузова, поэтому на презентации она была обозначена как С-класс. Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Mercedes Benz были представлены уровни оборудования: для Типа 202 было разработано четыре типа оборудования: Classic, Esprit, Sport, Elegance. Машина была чрезвычайно популярна. Так, в 1997 году его производство составляло почти 41,5% от общего количества пассажирских автомобилей Mercedes. Всего было выпущено около 1,6 миллиона копий типа W202.   Производство седана было прекращено в апреле 2000 года, а универсал — в феврале 2001 года. На смену W202 пришел тип W203.

История модели.

  Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта, Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль был дешевле, чем более престижный Mercedes W124, который мог позволить себе более состоятельные покупатели. В 1993 году первое поколение C-класса (W202) дебютировало на рынке: первоначально только в седане.   В 1996 году модельный ряд был дополнен версией универсала с характерным горбом. Год спустя автомобиль подвергся рестайлингу, и в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. В дополнение к эстетическим изменениям и расширению палитры двигателей, в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), BAS и ASR, кроме версий C180 и C220D. Производство Mercedes C-Class W202 было завершено в 2000 году.

Внешность:

  В отличие от предыдущего поколения, новый Mercedes выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Седан выпускался с 1993 года, а выпуск универсала был начат в 1996 году. Вагон получил обозначение S202. Седан и универсал имеют одинаковую длину и ширину, но универсал на 4 см выше. На расстоянии модель можно спутать с большим E-классом W124, но, подойдя ближе, даже не обращая внимания на более плавные линии, вы можете определить c-класс вдоль двух горизонтальных линий к решетке, “ешки” Имеет три из них. Корпоративной особенностью «цешки», как и любого Мерседеса тех лет, является наличие одного массивного дворника на лобовом стекле. В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным поворотным фонарем, до обновления огни были оранжевыми. Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Esprit. Помимо надписей на шильдиках, комплектация Sport и Esprit дает меньший клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные шины с размерами 205/60 R15.   Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовую комплектацию. Как и баварское трио, Mercedes получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседесе можно регулировать по высоте, а также они оснащены преднатяжителями, которые работают при аварии. Характерной чертой Штутгарта является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручной тормоз. Стандартное оборудование включало зеркала с подогревом и привод с электроприводом; Обогрев может быть очень полезным в условиях повышенной влажности — зеркала не потеют и не замерзают. В простейшем варианте уже есть сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены рядом с рычагом переключения передач. Если немец оснащен автоматической коробкой передач, , то слева от рычага вы увидите две клавиши — W и S, которые обозначают спортивный и зимний режим. Как и в случае с драйвером W124, нажатие кнопки может сложить подголовники на диване второго ряда, что обеспечит лучшую видимость сзади. Стоит также отметить, что W202 — это самая первая модель марки, в которой были представлены стандартные уровни отделки салона, включая вышеописанные: Classic, Sport, Elegance и Esprit. Салон Classic обшит тканью, в Sport центральная консоль отделана карбоновыми вставками, а в Esprit интерьер украшен алюминиевыми вставками, самым популярным является Elegance — интерьер такой машины украшен деревянными вставками. Примечательно, что компания Mercedes в любом из установленных опций установила любой двигатель в линейке.   Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительное преимущество багажника по сравнению с предыдущим поколением — W201, заключалось в значительном уменьшении высоты загрузки, поскольку крышка багажника W202 шла прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.   В 1997 году С-класс подвергся модернизации. Внешний вид изменился, базовая конфигурация расширилась.   Осенью 2000 года было завершено производство автомобилей Mercedes-Benz C-класса в кузове W202.   Мало кто обладает таким широким ассортиментом двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных двигателей. Для компактного C-класса были предложены шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1,8 до 2,3 литра. Динамики мощности и ускорения четырехцилиндровых двигателей обычно достаточно для автомобиля этого класса, но 1,8-литровый двигатель явно слаб даже для маленького Mercedes. Резвый двухлитровый, правда, он не совсем устраивает активного водителя. И тот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже придает автомобилю спортивный характер. Из более мощных 4-цилиндровых версий доступен C200 Kompressor, но идеальным вариантом является компрессорная версия 2,3-литрового двигателя с 193 мощностью. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) — легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо привыкли к двигателям Mercedes-Benz C-класса объемом 2,2 и 2,3 литра, хорошо известным в других моделях компании. Оборудованные ими машины обладают необычными скоростными качествами и умеренным аппетитом. Благодаря 6,8-цилиндровому рядному двигателю объемом 2,8 литра, 193 лошадиных силы, автомобиль обладает типичной бесшумностью и плавностью движения Mercedes, обеспечивает устойчивый запас динамики во всех ситуациях, даже при полной нагрузке. С 1997 года V6 заменил рядные шестицилиндровые двигатели. У них был один распределительный вал в каждой головке цилиндров и три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новый V6 легче и экономичнее.
  Для Mercedes-Benz C-класса также предлагались дизельные двигатели. Они соответствуют имиджу бренда и по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым версиям.   Гамма дизельных двигателей открывается хорошо известным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, который начал свою деятельность с начала семидесятых годов и был установлен на автомобили Mercedes с 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С нуля до 100 км / ч автомобиль с таким двигателем разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был прекращен.   Mercedes-Benz C-Class также ведет себя очень флегматично с двумя другими дизельными двигателями — двухлитровыми и 2,2-литровыми шестнадцатипаллевыми двигателями мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумят, дают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг переключения передач и руль. Но рядный дизель с пятью цилиндрами — хороший вариант для экономного водителя.   Современные двигатели для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой впрыска топлива Common Rail имеют одинаковый объем 2,2 литра, но разную степень наддува и, конечно, мощность 102 и 125 л.с. соответственно.

Типичные проблемы и неисправности.

  Наиболее распространенным дефектом является коррозия кузова, которая встречается в основном на крыльях, под уплотнениями и декоративными накладками. Со временем в рулевом механизме появляются зазоры и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и упругого демпфера карданного вала, а также к устранению течей с задней оси.   Есть проблемы с «автоматом». Основная причина — старое трансмиссионное масло, которое не менялось во времени. Тем не менее, автоматическая коробка передач с 4 скоростями относительно надежна и намного более длительна чем более современная 5 скоростей.   Самый неприятный дефект — выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт обычно не дешевый. Подшипник вязкой муфты вентилятора радиатора, датчика температуры двигателя, выключателя фар и центрального замка также может выйти из строя.   Кроме того, владельцы жалуются на слишком деликатную подвеску, особенно сзади, где сайлент-блоки требуют регулярной замены.

Слабые стороны и типичные проблемы

На 6-цилиндровых двигателя M104 — перекос головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Это выражается в каплях масла в задней части двигателя. 100 000 км 6-цилиндровые двигатели M104, подверженные перегреву, требуют промывки, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется отделять, желательно делать это в сервисе Mercedes один раз в год и обязательно при замене прокладки головки. Раз в год Вентилятор Вискомуфта с нормальным обслуживанием имеет ресурс 100 000 км На 4-цилиндровом M111 в выпускном коллекторе появляются трещины выпускного коллектора. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается. Водяные насосы на всех двигателях Mercedes-Benz (включая V-образные, устанавливаются с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и времени замены (каждые два года). При нормальном уходе насос проходит 100 000 — 150 000 км На рядных 6-цилиндровых и компрессорных 4-цилиндровых двигателях натяжные и обводные ролики приводного ремня навесных агрегатов чувствительны к грязи, солевым и влагостойким подшипникам до 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они будут жить до 120 тыс. Км. 60 000 км в V-образных 6-цилиндровых двигателях из-за низкого качества отечественного бензина в первую очередь страдают свечи; центральный изолятор выходит из строя
в автоматической коробке передач возникает ошибка считывания частоты вращения коленчатого вала. В этом случае управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Вы можете добраться до дома, но срочный ремонт не требуется. в автоматической коробке передач происходит утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла немного падает, поэтому можно дождаться ремонта коробки передач (замена уплотнительных колец).
Бесшумные блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены до 80000 км. При проведении технического обслуживания необходимо проверить и отрегулировать зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они будут обслуживать более 150000 км. шарнирное рулевое управление обслуживает 40 000 — 60 000 км
  Младший Мерседес, как и его старшие родственники, имеет классическую компоновку: двигатель продольно расположен спереди, ведущие колеса — сзади. Появившись на Mercedes-Benz C-Class в 1995-1996 годах, современная и более совершенная пятиступенчатая автоматическая коробка передач не уступает в надежности своей предшественнице, но технически превосходит последнюю.

Технические характеристики Mercedes C-> Год выпуска 1993 Тип кузова Седан Длина, мм 4487 Ширина, мм 1720 Высота, мм 1720 Двери 4 Сиденья 5 Объем багажника, л 430-465 Страна сборки Германия

Модификации Mercedes C-> Максимальная скорость, км / ч 193 Время разгона до 100 км / ч, с 12.2 Двигатель Бензин Рабочий объем, см 3 1799 Мощность, л.с. / обороты 122/5500 Момент, н · м / об / с 170/4200 Расход по по трассе, л на 100 км 7.2 Расход по городу, л на 100 км 12.7 Расход комби, л на 100 км 8.5 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Задний привод

Mercedes C 180 1.8 AT W202

Максимальная скорость, км / ч 185 Время разгона до 100 км / ч, с 14,0 Двигатель Бензин Рабочий объем, см3 1799 Мощность, л.с. / об. 122/5500 Момент, н · м / об. 170/4200 Расход по трассе, л на 100 км — расход по городу, л на 100 км — расход комбинированный, л на 100 км 9. 5 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод сзади

Мерседес С 200 2.0 МТ W202

Максимальная скорость, км / ч 203 Время разгона до 100 км / ч, с 10,8 Двигатель Бензин Рабочий объем, см3 1998 Мощность, л.с. / обороты 136/5500 Момент, н · м / об / мин 190/4000 Расход по трассе, л на 100 км 7.2 Расход по городу, л на 100 км 13.1 Расход комби, л на 100 км 8.6 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод задний

Мерседес С 200 2.0 AT W202

Максимальная скорость, км / ч 195 Время разгона до 100 км / ч, с 12,0 Двигатель Бензин Рабочий объем, см 3 1998 Мощность, л.с. / обороты 136/5500 Момент, н · м / об / мин 190/4000 Расход по трассе, л на 100 км — расход по городу, л на 100 км — расход комби, л на 100 км 9,5 Тип коробки передач Автомат, 5 передач Задний привод

Mercedes C 200 D 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км / ч 160 Время разгона до 100 км / ч, с 18,4 Рабочий объем дизеля двигателя, см3 1997 Мощность, л.с. / обороты 75/4600 Момент, н · м / об / мин 130/2000 Расход по трассе, л на 100 км 5.6 Расход по городу, л на 100 км 8.5 Расход комби, л на 100 км 6.7 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Задний привод

Mercedes C 200 D 2.0 AT W202

Максимальная скорость, км / ч 155 Время разгона до 100 км / ч, с 19,9 Рабочий объем дизеля двигателя, см3 1997 Мощность, л.с. / обороты 75/4600 Момент, н · м / об / мин 130/2000 Расход по трассе, л на 100 км — расход по городу, л на 100 км — расход комби, л на 100 км 7.0 Тип коробки передач Автомат, 4 передачи Задний привод

Мерседес С 220 2.2 MT W202

Максимальная скорость, км / ч 210 Время разгона до 100 км / ч, с 10,4 Двигатель Бензин Рабочий объем, см 3 2199 Мощность, л.с. / обороты 150/5500 Момент, н · м / об / мин 210/4000 Расход по трассе, л на человека 100 км 6.6 Расход по городу, л на 100 км 11.5 Расход комби, л на 100 км 8.7 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод задний

Заключение

  К сильным сторонам модели относятся престиж, небольшая потеря в цене и хорошая доступность недорогих запчастей. Из недостатков следует отметить низкое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.   Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если вы наткнетесь на хорошо сохранившуюся копию, вы сможете долго наслаждаться простенькой операцией. Однако чаще всего из-за возраста состояние автомобилей не самое лучшее. Поэтому нужно набраться терпения и медленно и уверенно искать хорошую копию.

Mercedes C-Range

  Фото кузова 202 Mercedes   Фото кузова мерседес 202   Мерседес W202 фото   Мерседес 202 фото












  Фото кузова 202 Mercedes   Фото кузова мерседес 202   Мерседес W202 фото   Мерседес 202 фото

Mercedes W202 — удивительно и оправдывает ожидания

  В 1993 году концерн Mercedes порадовал автомобильный мир выпуском нового Mercedes W202. Как и все «Мерси», он смог доказать, что безопасность, надежность и комфорт прекрасно сочетаются в одном автомобиле. Мощный и невозмутимый, этот «железный конь» имеет 4 различные модификации: безупречный Classic в стандартной комплектации, маневренный, юношеский Esprit, который имеет двойные выхлопные трубы, великолепный представитель Sport в дерзком дизайне, с широкими шинами, специальными бамперами и стильными колесами, красивая в своей роскоши элегантность с кожаным салоном и отличной звукоизоляцией.
автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью до 197 лошадиных сил; Двигатель дополнен двумя типами коробок передач: 4-ступенчатая «автомат» и 5-ступенчатая «механика»; Расход топлива на 100 км — 8,5 л плюс надежный топливный насос, который обеспечивает отличные характеристики и долговечность мощного двигателя; Размеры седана, кузов которого имеет размеры 4487 × 1720 × 1414, — гарантия удобства и комфорта в поездке; Подвеска этой модели настроена на мягкую езду; Максимальный предел, который можно увидеть на спидометре, составляет 230 км / ч, что хорошо для любителей адреналина; Аэродинамические обвесы, проще говоря, «пороги», обеспечивают этой модели устойчивость при движении и идеально вписываются в дизайн.

В помощь владельцу автомобиля

  Поклонники этой модели Mercedes имеют множество форумов и клубов, где владельцы «цешек» оставляют свои отзывы и фотографии своих автомобилей, помогают друг другу советами и отвечают на самые разные вопросы: где купить более дешевые машины или запчасти для нее Что делать, если «правильный конь» вдруг не заводится, как сделать тюнинг оптики (например, задних фонарей или фар). На этих сайтах автовладельцы смогут найти инструкции (руководство) по управлению, схемы предохранителей с объяснениями и расшифровкой кодов ошибок, будь то неисправность в печке, насосе, рулевом редукторе, в замке зажигания или в спидометре двигателя. , что очень редко. Для тех, кто любит ремонтировать автомобиль самостоятельно, на тематических автомобильных сайтах есть фотографии боев «цешек» с подробными пояснениями и труднодоступными для просмотра отзывами:
низ; топливный бак; автомобильный генератор.
  Тюнинговая компания AMG на базе «цешки» представила C36 AMG с шестым рядом и C43 AMG с V8. Помимо улучшенного дизайна, двигатель и шасси претерпели значительные изменения. Объем двигателя был увеличен с 3,2 л до 3,6 л, что сказалось на увеличении количества «лошадей» до 280 единиц! А восьмицилиндровый двигатель объемом 4,3 литра, который заменил рядную шестерку в 1997 году, благодаря усилиям дизайнеров, набрал 306 лошадиных сил без изменения объема. Подвеска стала более жесткой, что в сочетании с низкопрофильными 17-дюймовыми колесами обеспечило превосходные характеристики управляемости автомобилей AMG и невероятную прочность на поворотах.   Автомобили, выпускаемые концерном Mercedes, славятся своим качеством сборки, за что у них огромная армия фанатов по всему миру. Дизайнеры этого автогиганта при проектировании моделей всегда стремятся добиться отличных результатов. Mercedes W202 C класса еще раз доказал это: идеальное сочетание стиля, безопасности, скорости, комфорта с ценой не оставит равнодушным даже самого требовательного владельца автомобиля.

Mercedes W202 — один из последних надежных Mercedes


  Компактный Мерседес класса С 202, заменивший W190 (w201), стал основателем комплектаций Elegance, Sport и Classic. Сегодня автомобили можно приобрести за смешные деньги и стать владельцем легендарного немецкого автомобиля.
  202 выпускался с 1993 по 2000 год, помимо седана и кузова, можно было купить модель 55 amg. За семь лет было продано около 2 миллионов экземпляров. Мб выпускался с дизельными и бензиновыми двигателями. Выпуск Mercedes c180 w202 также ознаменовался тем, что концерн приобрел тюнинг-студию AMG. С 1995 года новые двигатели с турбонаддувом доступны; они были разработаны специально для некоторых европейских стран из-за высоких налогов на таможне. Mercedes w202 является поворотным моментом в выпуске с классом до выпуска W205, W203 и W204.
  Двойной колокол мерса выхлопной трубы с шикарным звуком, для этого даже не пришлось резать бампер. В арках колес 202 кузов Мерседес классик, диски 17 дм. Звезду на капоте теперь можно заказать только в качестве дополнительной опции. Согласно требованиям безопасности, это не обязательно; в случае аварии это приведет к дополнительным травмам пешехода. Под ней большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg. Багажник Mercedes Benz C класса W202 большой и удобный, спинки задних сидений можно наклонить с помощью ручки, которая находится внутри. Внутри также находится CD-чейнджер. Под полом аккумулятор, предохранители w202 и запасное колесо.
  В салоне Mercedes с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высокий. Посередине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъемники. Находясь на месте водителя, сразу видно, что это примерный Mercedes s180 w202 начала 90-х. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом, в зависимости от года выпуска и конфигурации. Двухзонный климат-контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * твистерами *, под ним находится головное устройство с местом для лент. Двухпозиционный люк был доступен в качестве опции. Сиденья в кузове 202 выполнены с возможностью полета и наклона спинки, на дверце есть кнопка управления электрическим подголовником. Стулья и двери 202 кузова Мерседес обтянуты натуральной кожей.
  Дизельные двигатели w202 c180:
2n и 74 лошадиных силы 2,2 литра на 94 л / с 2,5 л на 111 л / с
  Бензиновая рядная четверка w202 mercedes:
1,8 литра на 120 лошадиных сил От 2 до 136 л / с 2,2 литра на 156 л / с
  Рядная дизельная по 2,8 литра на 193 лошадиные силы. С 1995 года стал доступен дизельный двигатель с 2,5-литровой турбиной и мощностью 150 лошадиных сил. Бензин 2,3 литра, мощность 150 л / с. 202 Merc с Kompressor был оснащен двигателями нагнетателя мощностью 150 и 193 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

  Основная проблема 202 Mercedes — это низкое качество окраски кузова, со временем пороги и крылья покрыты ржавчиной. При пробеге свыше 180 тыс. Неисправны топливный фильтр w202, его необходимо заменить вместе с насосом. Автомобили с газовым топливом снижают ресурс и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически необходимо менять ролики и ремни навесного оборудования. Блоки климат-контроля у Mercedes w202, так как автомобиль не молодой, они ломаются и стоят дорого на замену.

Характеристики

  С места Мерс 202 стартует плавно, согласно паспорту, разгон до 100 км в час составляет 8,5 с., Фактически 10,8 с. Автомобиль рассчитан на плавную размеренную езду. Mercedes 202 оснащен 4-х и 5-ти ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-х и 5-ти ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор. Усилитель руля, антиблокировочная система тормозов и центральный замок. 4 подушки безопасности и система противоскольжения. Стандартное оснащение Merc w202 имело задний привод, климат-контроль для салона w202 доступен в качестве опции. Для продажи был доступен Mercedes 202 универсал и седан на 5 мест. Вес седана 1350 кг и 1650 универсалов.   Николай, Калуга. Владею w202 мерседесом 8 лет, заметил, что окна очень сильно запотели, поменял салонный фильтр сам, проблема не ушла. Только на втором цехе был заменен вентилятор, и проблема была устранена. В прошлом году бензонасос Mercedes вылетел прямо на шоссе, хорошо, что в то время я не взял его за обгон, машина внезапно стала, ее увезли на эвакуаторе.   Ремонт w202 топливного фильтра и топливного насоса обошелся в 750 долларов. Также столкнулся с тем, что не смог поменять рычаги задней подвески Mercedes на 180 w202, так как они не подходят (хотя и купили оригинал). Оказалось, что Mercedes Benz 202 после аварии в жопе он вытащил, а подвеска не трогала, а родной рычаг короче. В результате они бросили старый рычаг, поставили новые сайлентблоки, и пока я туда иду. Прошлой зимой я отключил систему Esp, решил газануть по снегу, и в результате я начал троить двигатель с 202 Mercedes. При диагностике обнаружен проход третьего цилиндра, заменены свеча зажигания и форсунка. Но машина старая и все прокладки начинают гореть, коллектор трещит и не обнаруживается с первого раза. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Я был вынужден купить цену, я взял машину за 5 тысяч долларов.   Михаил, Санкт-Петербург. За 5 лет владения 202 Mercedes столкнулся с проблемой стука в руле. Пока не разобрался в чем проблема прошла через пол машины. Конечно, его размазывали и чистили, но иногда случался стук, но я не нашел его под заменой. Пороги и багажник съели ржавчину, дали 350 долларов на ремонт. Боковые зеркала тоже съели коррозию, они стали тусклыми — заменили. В остальном покупкой доволен, я не собираюсь менять w202.
  C43 amg w202 оснащен жесткой спортивной подвеской, которая хорошо держит дорогу и оснащена дисковыми тормозами. Объем двигателя 4,2 литра, а мощность 306 лошадиных сил. Модель C55 AMG была выпущена в очень небольших количествах. Комплект W202 очень низкий, только для хороших дорог. Он бы не стал делать мерседес из мерседес 202 тюнингового варианта, все же автомобиль остается маленьким с классом. Дополнительные накладки кузова не дают ему желаемого спортивного характера. Теперь вы можете купить Mercedes W202 в кузове за смешные 1200 долларов. В зависимости от состояния, года выпуска, мощности двигателя и наличия дополнительных опций цена может варьироваться до 4500 тысяч долларов. Тюнинг версии Mercedes Benz в C klasse W202 встречается редко, и их цена начинается от 15 тысяч долларов. Mercedes Benz 202 отлично смотрится в качестве простой рабочей лошадки для ежедневных поездок на работу. Несмотря на отсутствие мощности и драйва, многие по-прежнему любят этот небольшой класс, а его низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых подержанных автомобилей Mercedes.