2015 l200 mitsubishi

2015 Mitsubishi L200 — расширенный пикап
В начале этого года, а точнее в феврале, в салонах официальных представителей бренда Mitsubishi в России появился переработанный журнал.
Новый Mitsubishi L200 2015 Модель достаточно популярна в Российской Федерации (на 2013 год продажи составили 5518 единиц), поэтому новинка сразу же поступила в нашу страну. Обновленная версия модели стала лучше благодаря более мощному двигателю, расширенной грузовой платформе, а также направлению кузова, взятому у Mitsubishi Brother Sport Pajero 2. Японский производитель не обошел проблему стоимости своим собственным вниманием — несмотря на тенденцию Вообще, чтобы увеличить цену, Mitsubishi L200 может стать немного дешевле, чем его предшественник. Японский автомобильный гигант начал выпускать пикапы в далеком 1978 году. Развивая и совершенствуя, мы достигли современного L200 четвертого поколения. Я познакомился с ним в 2006 году. Модель 2014-2015 годов — это еще не наше пятое, но не четвертое поколение. Это более быстрый переход, задача которого — подготовить нас к новому революционному автомобилю. Разработка 5-го поколения является частью общей концепции «Новая сцена 2016». Новые дизайнерские решения не реализованы на базовом пикап L200 2015. Чтобы получить их, вы должны заплатить одну из 2 более продвинутых версий модели.
Новый L200 2015, взгляд в будущее Их пикап предлагается с трансформаторным бампером, передней оптикой и более красивым ассортиментом. Наименее дорогие версии не будут отличаться от уже знакомых Mitsubishi L200.

Размеры Mitsubishi L200 2015

Размеры все еще незначительные изменились:
багажное отделение увеличено на 40 мм в длину. Его размеры были 1470 на 1325 мм; Увеличение боковой высоты — 405 мм.
В середине внешних размеров, только длина машины одинакова; 5040 мм. Высота и ширина различны и зависят от комплектации:
хорошие версии имеют ширину 1800 мм и высоту 1780 мм; дешевле — 1750 и 1775 мм соответственно; колесная база составляет 3000 мм; клиренс 200 мм; Вес пикапа L200 варьируется от 1910 до 1960 кг, в зависимости от выбранной версии.

Салон Mitsubishi l200 2015

Прошлый салон-победитель не был рассмотрен.
Салон Mitsubishi L200 2015 Приятный внешний вид и большое количество деталей и деталей обеспечивают желаемый уровень комфорта. Хотя проблема осталась за спиной — это все же пикап. Ориентирован на сиденье водителя и переднего пассажира. Здесь удобство и эргономика, а также удобное размещение объектов управления.
задний ряд сидений Mitsubishi l200 2015 В общем, все, что позволит вам много концентрироваться на дороге и не чувствовать себя неудобно даже в дальних поездках.

Технические характеристики нового L200 2015

Технология Mitsubishi l200 делает больше деталей. Базовая версия уже была известна новым 2,5-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем. Топливо в нем использует дизельное топливо и 16-клапанный двухвальный приводной ремень, а инжектор Common Rail может рассчитывать на 136 л.с. Высокий крутящий момент двигателя составляет 314 Нм. Все это позволяет новому пикапу L200 разгоняться до 100 км / ч за 14,6 секунды, если 5-ступенчатая механическая коробка передач работает с двигателем, если автоматическая коробка передач выбрана на 4 диапазонах, то первые 100 км скорости будут слышны через 17 8 секунд. Независимо от выбранной коробки передач, высокая скорость составит 167 км / ч. Довольно солидная особенность для машины этого класса. Расход углекислого газа на 100 км в трамвайном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле — 8,6 литра, а при движении по городу — 10,7 литра. Эти функции актуальны для версий переключения передач MCP. Для Mitsubishi L200 2015 с автоматической коробкой передач он будет незначительным, хотя на трассе это будет те же 10,7 литра. Любопытно, что такой серьезный двигатель, который еще больше работает на дизеле, соответствует более высокому экологическому стандарту «Евро-4».
мотор пикапа l200 2015 Версия Mitsubishi L200 с более высоким уровнем технического оснащения сможет повытрепываться в новый двигатель. Это модификация Instyle с форсированным двигателем. Такой двигатель способен развивать 178 л.с. мощность и крутящий момент 400 Нм. Как описано выше, этот двигатель способен обрабатывать любой тип дизеля. Он оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач без права выбора. Это позволяет экономить топливо при одновременном увеличении динамики разгона по сравнению с «автоматическим» 4-полосным.

Подвеска новая модель L200 2015

Не забывайте полевые амбиции этого пикапа. В частности, шасси — это одна из его сил и гордость японских инженеров. Он был создан на основе вооруженной каркасной структуры, средства введения массивных поперечных балок. Это решение достигло желаемой жесткости и прочности при движении по комфортным асфальтовым участкам. Ранее подвеска Mitsubishi l200 2015 года состояла из 2 рычагов, стабилизатора, пружин и независимых пружин. За ним выставлен проект со шпинделем, разделенным топором. Достаточное решение для сложной проблемы. Чтобы сделать автомобиль маневренным, производитель заполнил пикап L200 2015 16-дюймовыми дисками с вентиляцией передних колес и 11,6-дюймовыми барабанными тормозами с задним регулятором давления. Помогает удерживать автомобиль на дороге или бездорожье, контролировать стойки и звездочки.
Коробка l200 2015 Mitsubishi l200 2015 всегда позиционировался японским производителем как внедорожник. В частности, для того, чтобы справиться с этим, в любой из комплектаций будет доступна система полного привода. Разница будет только в полной версии привода. Базовый пакет получит классический мульти режим 4WD easy-select, который будет иметь два дифференциальных колеса. Если вы закажете более ценную версию, система полного выбора 4WD с двумя колесными и осевыми разностями будет легко доступна в полноприводном автомобиле. Любой из вариантов коробки будет иметь систему пониженной передачи и принудительную механическую блокировку заднего моста. Шасси довольно прочное. Пикап L200 2015 легко обгонит как весенние и осенние проселочные дороги, так и заснеженные участки, а также каток. Недостаток можно выявить за исключением длинной колесной базы. При движении по сильно свернутой земле автомобиль может встать на дно. Сделав свой собственный пикап, Mitsubishi не забыл о мерах безопасности, так как автомобиль движется достаточно быстро на сложных поверхностях. Плодом работы стал орган, в ходе которого совершенствовалась пассивная безопасность — повышалась безопасность удара. Это позволяет претендовать на L200 за звание самого неопасного класса машин.
Mitsubishi l200 2015 Передняя часть тела была разделена на необычные области, некоторые из которых имеют программируемую функцию деформации. Это позволяет рассеивать и отклонять ударно-ориентированную энергию в разных направлениях. Кроме того, передняя часть Mitsubishi L200 2015 была снабжена специальными энергопоглощающими деталями. Их задача — снизить уровень деформации частей тела даже под воздействием возможных ударов.
L200 2015, вид сзади Чтобы защитить водителя и пассажиров от ран при опрокидывании машины, японские инженеры наполнили свои передние и боковые стойки специальным дизайном. Двери с жесткой конструкцией и ребрами жесткости защищают от бокового травмирующего воздействия. Внутренняя безопасность обеспечивается введением трехточечных ремней безопасности с ретракторами. Активную безопасность обеспечивают передние подушки безопасности, которые дополняются шторами и боковыми подушками безопасности в более дорогих версиях.

Упаковка нового l200 2015

У Mitsubishi L200 2015 есть хорошая линейка комплектаций. Базовая версия Пригласить имеет 16-дюймовые металлические колеса, противотуманные фары, галогеновые фары, заднюю планку, запасное колесо, регулируемый руль вверх и вниз, обогреваемые задние стекла, иммобилайзер системы, аудиосистему, микроподъемник и тканевый салон. Оплатив приглашение, вы также можете воспользоваться кондиционером, центральным замком, обогревом переднего ряда, всеми боковыми окнами, ABS, EBD.
Панель устройства Mitsubishi L200 2015 Если этого недостаточно, производитель предлагает полный комплект Intense с механической или автоматической коробкой передач, оснащенный супер-выбранной системой 4WD. Также будут легкодоступные части кузова, разрезанные на лезвия, дюралевые боковые подножки, 16-дюймовые легкосплавные диски, омыватели фар, передние противотуманные фонари, TRIP comp, кожаный руль, электрический стеклоподъемник центральной спинки, погода и музыка с шестью динамиками система. Высоко оснащенная модель 2015 года — Instyle будет оснащена многофункциональным кожаным рулевым колесом, боковыми шторками и подушками безопасности, круиз-контролем и ESP, дополненными функцией противоскольжения. Дилеры предлагают L200 в следующей конфигурации и стоимости: Комплектация Dvigkow Box Пригласить Стоимость MT 2.4D дизель 154 л.с. IWC 1 349 000 Приглашение MT 2.4D дизель 154 л.с. IWC 1 529 990 Intensa MT 2,4 D дизель 154 л.с. 6a. IWC 1 709 990 Intensiv AT 2.4D дизель 181 л.с. 5л.с. ACC 1 749 990 Instyle AT 2.4D дизель 181 л.с. 5л.с. ACC 1 939 990

Четвертое поколение Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 (2006-2015) стоимость и комплектация. Обзор четвертого поколения L200 с техническими характеристиками и фотографиями.

Mitsubishi L200 — это 4-дверный пикап из небольшого куска, который сочетает в себе красивый дизайн, хорошие технические и эксплуатационные характеристики и хороший внедорожный потенциал … Мотивирующая основная аудитория — это парень с хорошим доходом, который предпочитает активный отдых на природе и вне дома. поездки …
Четвертое поколение японских грузовиков началось в декабре 2005 года на международной автомобильной выставке в Болонье, а его продажи на мировом рынке привели к началу 2006 года.
В феврале 2014 года автомобиль предстал перед мировой аудиторией в восстановленном стиле — он был слегка «перестроен» снаружи, в салон были внесены незначительные изменения и был добавлен новый двигатель мощностью 178 л.с. На пикапе пикап продолжался до 2015 года, когда на смену следующему, пятому поколению пришла модель. Снаружи «четвертая» модель Mitsubishi L200 только создает положительную память — она ​​выглядит внушительно, гармонично и солидно. Перед автомобилем он демонстрирует серьезный взгляд на светотехнику, стильную решетку радиатора и громоздкий бампер, а в профиль может похвастаться очертаниями и уникальной формой пассажирской кабины, с помощью которой крепится платформа на док-станции. С кормы «грузовик» ничем не выделяется — вертикально ориентированные фонари, правая сторона и компактный бампер.
Общая длина Mitsubishi L200 составляет 5260 мм, ширина — 1750 мм для «самого молодого» и 1800 мм — для «самого старого», а высота составляет 1775 мм или 1780 мм, в зависимости от конфигурации типа. Колесо подборщика составляет 3000 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 200 мм. Вес машины варьируется от 1910 до 1960 г.
Интерьер Mitsubishi L200 в четвертом поколении демонстрирует полезность и не претендует на роскошь — трехспицевое рулевое колесо с несколькими спицами, лаконичный «набор инструментов» с серебряными обрамляющими устройствами, довольно центральное согласие с экраном 7 дюйма сложный, 3 микроклиматических шайбы и магнитола. Кроме того, внутри машины преобладают дешевые отделочные материалы (в основном, жесткий пластик), хотя свойство сборки находится на более высоком уровне. Небольшой «грузовой» салон рассчитан на 5 человек. Передняя часть машины полностью оснащена для себя удачными сиденьями с хорошо развитым профилем, нормальной плотностью упаковки и большими интервалами регулировки. На втором ряду сидений достаточно места даже для высоких пассажиров, а сам диван имеет форму.
Стандартно, «четвертый» Mitsubishi L200 оснащен грузовым отсеком длиной 1505 мм, шириной 1470 мм, шириной 460 мм. Задняя часть автомобиля способна перевозить до 915 кг багажа, а за трейлером за ней стоят прицепы общим весом до 2700 кг. Для Mitsubishi L200 — два четырехцилиндровых дизельных двигателя с рабочим объемом 2,5 литра с линейной конфигурацией, турбонагнетатель, система питания Common Rail, 16-клапанный распределительный ремень DOHC и прерывистая подача охлаждающего воздуха:
«Нижняя» вариация генерирует 136 лошадиных сил при 3500 об / мин и крутящий момент 314 Нм при 2000 об / мин; «пожилой» потенциал достигает 178 л.с. при 4000 об / мин и 350 Н · м, легко достижимых при 1800–3500 об / мин.
Базовый двигатель установлен в 5-ступенчатом «механическом» списке или с «автоматическим» 4-х полосным, а самый производительный «коллектор» — с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пикап оснащен четырехколесной системой Super Select 4WD с симметричным центральным дифференциалом, который может работать в 4 режимах. Четвертое поколение Mitsubishi L200 неплохо с точки зрения характеристик вождения: оно разгоняется от остановки до 100 км / ч через 12,1-17,8 секунды, разгоняется до 166-175 км / ч и переваривает 7,9-8,9 литра. расход по комбинированным критериям для любых «сотен». Машина способна преодолевать силы глубиной до 500 мм, а углы прихода и выхода составляют 30 и 22 градуса соответственно. Гордостью «L200» является шасси грузового автомобиля, построенное на усиленной стальной конструкции, усиленной прочными поперечными опорами, что добавляет прочности и жесткости, необходимой для преодоления тяжелых нагрузок при движении по дороге. Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается подпружиненной подвеской с боковыми ребрами и стабилизатором. За разработчиками предпочтение отдается надежной конструкции с непрерывной осью шпинделя. Жители в растущей стране солнца устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза на колеса передней оси, а 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления используются на задних колесах. Устройство контроля мощности в стойке. На вторичном рынке России четвертый Mitsubishi L200 в 2017 году можно приобрести по себестоимости 400 тыс. Руб. В наиболее распространенной комплектации пикап оснащен: 2 подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, погодными системами, бортовым компьютером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, подогревом зеркал и электроуправлением, стандартной аудиосистемой и др. современное оборудование.

Компания> Mitsubishi Pajero и Montero Club> Блог> А что нового для вас L200 2015?



Видимо, МПС скоро будет таким. Прошу прощения, если баян. И что-то не видно на дорогах до сих пор … Да, и я пропустил свое объявление 🙂 Выпуск новостей был сделан в ноябре 2014 года в Таиланде на фабрике Laem Chabang, где производится эта модель. Новый дизайн Mitsubishi L200 2015 несколько обременителен 🙂 Из головы реклама, на мой взгляд — Новый Мотор! Дизель 2.4. (181 HP, 430 NM) 4D56, после более чем 30 лет творения, послал его уйти. о нет! Не волнуйтесь, старый 2.5 (136 / 178LS 400NM) все еще находится в диапазоне производителя 🙂 (но, видимо, ненадолго) и 2.4 (128 HP 194NM). , Интегрированная тяговая система Super Select будет легко доступна. Но рычаг переключения передач в салоне будет убран, вместо шайбы теперь для электрического переключения режимов работы коробки. В России Mitsubishi L200 2015 предполагает поставки, начиная со второй половины 2015 года Производитель отмечает, что 5-е поколение автомобилей подверглось серьезной модернизации. В области эталонной собственности дизайнеры Mitsubishi использовали концепцию GR-HEV, представленную на Женевском автосалоне в 2013 году, хотя некоторые функции напоминают прошлое четвертого поколения. Mitsubishi по-прежнему скучает по техническим деталям, но утверждается, что пикап сохранил самую просторную кабину в классе. Например, благодаря измененному дизайну кузова и модернизированной подвеске было показано, что это дополнительно увеличивает пространство для ног для задних пассажиров. Кузов новый, а внешние панели есть. А вот двухрычажная рама шасси с непрерывным шпинделем и шпинделем, подвешенная на тормозных пружинах, самая быстрая, просто улучшенная. В любом случае, вставшие с места жители говорят о подвеске с другими опциями и геометрией и хорошо от предыдущих опор кузова. Интерьер автомобиля, хотя и сохранил свою полезность и дешевые отделочные материалы, но также изменился. Теперь для Mitsubishi L200, гораздо более ценного варианта оборудования, он выглядел как многофункциональная информационно-развлекательная система с тремя спицами и 7-дюймовым монитором. Представители Mitsubishi говорят, что передние сиденья стали более удобными благодаря более длинным и широким подушкам.

Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2015 — Обзор модели автомобиля


5-е поколение модели отличается более просторным и тихим интерьером, высокой транспортной способностью и оптимальной управляемостью в своем классе. Повышенная безопасность обеспечивается сочетанием прочного шасси, рамы и кузова с повышенной защитой от несчастных случаев и Super Select 4WD второго поколения — плод разработки Mitsubishi Motors. На российском рынке новый Mitsubishi L200 оснащен новым дизельным двигателем с турбонаддувом 4N15 общим объемом 2,4 литра и двумя вариантами опции: стандартная мощность (154 л.с.) и более высокая (181 л.с.).

2015 l200 mitsubishi


Файлы cookie (английские файлы cookie, практические файлы cookie) представляют собой небольшие фрагменты данных пользователя, которые веб-сервер сайта отправляет в браузер пользователя (веб-клиент). Эти данные находятся на устройстве пользователя. В будущем при попытке доступа к соответствующему веб-сайту браузер отправляет файл cookie на сервер как часть запроса http. Cookies используются для:
Статистика посетителей Аутентификация пользователя Варианты хранения контента Опыт и улучшить пользовательский опыт
Мы используем куки в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, чтобы улучшить функциональность и интерфейсы, чтобы посетители могли быстрее и лучше находить информацию о них. Мы не используем файлы cookie для идентификации пользователей или возможности запуска маркетинговых бюллетеней. Файлы cookie можно разделить на следующие категории:
«Технический» cookie — необходим для обеспечения правильной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в рабочем компьютере компьютера. Функциональные куки — упрощает реализацию сайта. Например, автоматический вход в вашу учетную запись «Сервис» куки — собирает информацию о внедрении сайта пользователя. Например, какие страницы посетил пользователь и как долго он был на нем. Сторонние куки — устанавливаются третьими лицами, такими как социальные сети. Они в основном используются для интеграции контента социальных сетей, таких как плагины, в наш сайт.
Вы можете использовать наш сайт без сохранения файлов cookie, поэтому, если вы не хотите, чтобы ваша информация была включена в статистику, вы можете отключить файлы cookie для своего сайта в своем браузере. Вы можете узнать больше в аннотации вашего браузера.