2008 пежо

Peugeot New 2008 Mini SUV

Peugeot 2008 (2018-2019) стоимость и комплектация. Новый 2008 год с техническими характеристиками и фотографиями.

В первые дни марта 2016 года (на Женевском международном автосалоне) мини-кроссовер Peugeot 2008 отпраздновал мировую премьеру мини-кроссовера … в общем, нетерпеливые французы недавно представили свой новый продукт Публичная выставка — в феврале. Ну, этот внедорожник появился на российском рынке только в начале 2017 года.
Сама компания называет этот внедорожник не так, как «второе поколение», но быстрого взгляда на него достаточно, чтобы обнаружить, что это всего лишь обновление. В то же время она ограничилась «малой кровью» — машина улучшила внешний вид, добавила новую цветовую схему в цветовую схему, расширила список устройств и добавила немного технической части. После модернизации Peugeot 2008 он приобрел более кроссоверный и более агрессивный вид, и наградой является один из жестких решетчатых решеток с вертикальными решетками, размещенными между технологиями освещения требовательной формы.
В профиле «Француз» показывает довольно ярко выраженные очертания с «внедорожными» накладками на колесные арки из темного пластика, а на задней части расположены увенчанные изощренными фонарями с «трехмерной заливкой» и «неокрашенным» бампером.
Внешние размеры «2008» передают его в класс субкомпактных точек: длина 4159 мм, длина 2537 мм между 1739 мм и 1556 мм (обычно полная предустановка). модель).
Интерьер Peugeot 2008 не претерпел каких-либо метаморфоз в результате рестайлинга — отделка внедорожника оформлена в прогрессивном и минималистском стиле с характерным оборудованием, «дизайнерским» рулевым колесом с «пухлым» краем и уникальной центральной консолью, окружающей 7 -дюймовый цветной дисплей и элегантная «удаленная» погода. Внутри автомобиля он сплетен из большого количества мягких материалов и собран в высоком качестве.
Шезлонги ‘2008’ оснащены спортивно выглядящими передними сиденьями с характерными боковыми стенками и множеством опций, а также трехместным задним диваном (хотя только два из них более удобные, менее удобные) с очень тонким профилем.
Объем багажного отделения Peugeot 2008 составляет от 350 до 1400 литров. В зависимости от положения задняя часть «галереи», которая разделена на две неравные части и умещается в плоскую платформу. Под ниши внедорожника оснащены небольшим «запасным колесом» и подходящим инструментом. Технические особенности. Только один бензиновый двигатель заявлен на российском рынке на 2017 модельный год — в кроссовере есть встроенный «тройной» 1,2-литровый (1199 кубических сантиметров) PureTech с турбонагнетателем, который различает распределенный распредвал, распределенный впрыск и синхронизацию 12 клапанов Развивает 110 лошадиных сил при 5500 об / мин и 205 Нм при 1750 об / мин. Стандартно пятидверные автомобили оснащены 6-позиционной автоматической системой Aisin и только коробкой передач на передних колесах. Он способен поразить 1. «связывание» через 10,3 секунды, разогнаться очень сильно до 188 км / ч и «выпить» не более 4,8 литра. расход по комбинированным критериям на каждые 100 километров. Основой для Peugeot 2008, который был модернизирован, является инвалидное кресло-коляска 208 с независимой подвеской McPherson спереди и частично независимой конструкцией спинки. Автомобиль оснащен системой управления стойкой с электронным усилителем. Тормозной комплекс «Френч» сочетает в себе вентилируемые диски на передних и задних колесных дисках, а также набор современных «помощников» (ABS, EBD и другие технологии). Упаковка и стоимость. В России переделанный Peugeot 2008 выпускается в двух вариантах — «Актив» и «Аллюр».
Первоначальная конфигурация оценивается в 1 299 000 рублей и наполнена: 4 подушками безопасности, мультимедийной системой, двухзонной системой «климат», подогревом передних сидений, 16-дюймовыми колесами, ABS, AFU, ASR, ESP, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками и более. Более ценные характеристики можно приобрести по цене 1 359 000 долл. США, в число которых входят: подушки безопасности для окон, круиз, датчики света, задние датчики парковки, панорамная крыша, черные тонированные задние стекла, автоматическое затемнение зеркал и колесные колпаки.
В виде функций внедорожника предлагаются кожаная обивка, автоматическая система торможения на городских скоростях и разработка противоскользящего управления Grip Control.

Peugeot 2008

Обновленный Peugeot 2008 дебютировал на ежегодном Женевском международном автосалоне весной 2016 года. По сути, это запланированное обновление первого поколения. Нетрудно отличить новинку от предшественника. У этого есть гладкие, расширенные светильники с линейной оптикой и стильные светодиодные дневные ходовые огни. Сетка состоит из большого количества маленьких вертикальных блестящих плавников и спортивного логотипа крупного производителя. На земле есть небольшие рейлинги на крыше и специальные пороги, бамперы и колесные арки. Они изготовлены из темного неокрашенного пластика и предназначены для защиты кузовных лакокрасочных покрытий.

Размеры Peugeot 2008

Peugeot 2008 — маленький городской кроссовер. Габаритные размеры: длина 4150 мм, ширина 1739 мм, высота 1556 мм, колесная база — 2537 мм. Расчетный Peugeot 2008 равняется 175 миллиметрам. Благодаря такой яркой высоте он сможет атаковать бордюры во время парковки, упрощая движение по пыльной дороге и поддерживая плавность движения на неровной дороге с твердым покрытием. Peugeot Boxer 2008 года имеет хорошее пространство, задние 2-рядные задние сиденья, 350-литровый задний. свободное место Благодаря этому объему автомобиль отлично справляется с повседневными задачами городского жителя и не прыгает в грязное лицо даже во время небольшой домашней поездки из города. Если владелец, по своей прихоти, должен взять на борт большую нагрузку, он всегда складывает задний ряд и выпускает до 1194 литров. свободное место

Технические особенности Peugeot 2008

На российском рынке Peugeot 2008 оснащен только одним двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом. Несмотря на скудный ассортимент предоставляемых единиц, они довольно универсальны и могут удовлетворить большинство потребностей города. Двигатель Peugeot 2008 представляет собой непосредственный турбонагнетатель объемом 1199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору инженеры смогли увеличить мощность до 110 лошадиных сил при 5500 об / мин и 205 Нм при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В этой конфигурации кроссовер разгонится до 100 километров в час за 10,3 секунды, а высокая скорость составит 188 километров в час. Расход топлива Peugeot 2008 составит 5,9 литра бензина на 100 километров в городских условиях с плотным ускорением и замедлением, 4,1 литра для равномерной езды по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле. Peugeot 2008 идет в ногу со временем. Он обладает элегантным и своеобразным дизайном, который подчеркнет характер и особенность его владельца. Такой автомобиль не растворится в серых буднях и не затеряется на огромной парковке торгового центра. Салон — это царство твердых материалов, проверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробках, не смогут вызвать чрезмерных неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль первым обеспечит удовольствие от вождения. Именно потому, что под капотом кроссовера находится экономичная и технологически продвинутая силовая установка, которая представляет собой сочетание инноваций и многолетнего инженерного опыта в машиностроении. Peugeot 2008 прослужит много километров и подарит незабываемые ощущения от дороги.

Peugeot 2008 2018-2019: цена, фото

Мини-кроссовер Peugeot 2008 2018-2019 — это городской автомобиль, вобравший в себя все лучшие черты сразу 4 классов: минивэны, хэтчбеки, универсалы и внедорожники. Он приобрел не только отличный салон и универсальность в сочетании с достаточной городской маневренностью, но и индивидуальный стиль. Все это позволяет автомобилю пользоваться хорошим спросом среди молодежи, ищущей хороший автомобиль с увлекательным дизайном. История развития модели началась в 2008 году, когда компания собиралась выпустить компактный кроссовер. В 2010 году на Парижском автосалоне впервые была представлена ​​концепция небольшого трехдверного внедорожника на базе 207. Год спустя компания представила еще один концепт-кар на автосалоне в Шанхае, на этот раз с пятидверным. В 2012 году концепт-кар впервые экспонировался на парижской выставке. Серийный автомобиль был представлен годом позже в Женеве (Швейцария). В настоящее время производитель выпустил пересмотренную версию, которая была представлена ​​публике на Женевском автосалоне в 2016 году. Производитель опубликовал фотографии и большинство данных нового автомобиля перед началом выставки. Давайте представим немного подробную модель. Перед нами мы можем взглянуть на необычную форму фонарей, среди которых огромная сетка с блестящим краем и такими же поясами внутри. Модный вид! Бампер не имеет минимальных размеров, он оснащен пластиковой защитой в нижней части и уже есть круглые противотуманные фары с блестящими вставками. У стороны Peugeot 2008 есть элегантное расширение наверху, которое имеет полость по краям. Нижняя часть характеризуется обычным прижимным ремнем, который соединен с пластиковыми колесными арками. Колченогий принадлежит краю стекла, а также толстым рельсам на крыше. Задняя сторона также имеет необычные формы огней с привлекательным наполнением. Большая крышка багажного отделения с элегантными установленными откосами, что также подчеркивает форму фар. В верхней части находится блестящий спойлер, оснащенный светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер на самом деле на сто процентов пластиковый, и он действительно необычный по форме. На бампере имеются светоотражатели и серебряные вставки. Размеры:
длина — 4159 мм; ширина — 1739 мм; высота — 1556 мм; колесная база — 2537 мм.

Особенности Peugeot 2008 2019

Тип Выходная мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Число цилиндров Бензин 1,2 л 82 л.с. 118 Ч * м 13,5 секунд 168 км / ч 3 Бензин 1,2 л 110 л.с. 205 Ч * м 9,9 с. 191 км / ч. 3 Бензин 1,2 л. 130 л.с. 230 Н * м 9,3 сек. 200 км / ч 3 Дизель 1,6 л 75 л.с. 230 Ч * м 13,8 секунды 165 км / ч 4 Дизель 1,6 л 100 л.с. 254 Н * м 11,3 сек. 183 км / ч 4 Дизель 1,6 л 120 л.с. 300 В * м 9,6 с 192 км / ч 4 Подробнее Эта машина имеет до 6 силовых агрегатов подряд, огорчение недостаточно сильное, но ничего не поделаешь. Двигатели практически все 4-цилиндровые, 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензиновые двигатели:
Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. Он имеет 82 лошадиных силы и 118 крутящих моментов. Нет смысла говорить о его динамике, но затраты важны. 6 л. выходит по городу и 4 литра по трассе. Второй двигатель получил турбину, но на техническом уровне он остался прежним. Он уже дает 110 лошадиных сил и 205 Н * м крутящего момента. При этом автомобиль разгоняется за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 191 км / ч. В то же время используйте не менее половины литра в обоих режимах движения. Также есть такой же двигатель, но его производительность увеличится на 20 лошадиных сил. Динамика не улучшилась, но это незаметно. Используется также, как и 1-я версия.
Теперь обсудим дизельные двигатели Peugeot 2008:
Самый слабый двигатель выдает 75 лошадиных сил при мощности 1,6 л. Разумеется, нет колонок, но стоимость в городе составляет всего 4 литра, а на трассе, в общем, 3 литра. Также имеется 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 100 л.с. До сотки машина разгоняется до 11 секунд. Расход немного ниже, чем у предыдущего двигателя. Последний двигатель в ряду имеет такой же объем 1,6 литра. В настоящее время у него 120 лошадей и 300 единиц. 9. 6 секунд для ткачества и 192 км / ч для высокой скорости — достаточно для городов. Расход тоже 4 литра.
Диапазон передач очень различен, предлагаются две механические передачи, это 5-ступенчатая и 6-ступенчатая коробки передач. Также в очереди 6-ступенчатый автоматический и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полный привод не будет. Благодаря вариантам подвески разработчики не забыли традиции бренда, и автомобиль получил удивительно изысканную маневренность в сочетании с комфортом. Амортизация идеально соответствует неровностям дороги и обеспечивает устойчивую линию движения. Начиная с 208 года, эта передняя подвеска автомобиля Peugeot 2008 не зависит от Mcpherson, а задняя пружина почти зависит от опоры. Также размещены ABS и EBD. Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Войдя в автомобиль, пассажир встречает детали, отделанные драгоценными и прочными материалами. Видимые детали минимизированы более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера укоренились в бренде с древних времен и вернулись с 206-й модели. Колесо элегантно, удобно держать независимо от небольших размеров и формы эллипса. Панель приборов расположена так же высоко, как и у всех автомобилей нового поколения Peugeot второго поколения. Это решение довольно уникально; однако это не противоречит обзору. Все устройства легко читаются и читаются. В центре передней панели расположен мультимедийный сенсорный экран. Эргономика Peugeot 2008 2019 и особенно место водителя хорошо продуманы. Избыточных ключей нет, и назначение существующих совершенно ясно. Рулевое колесо имеет широкий диапазон настроек. Сиденье водителя, хотя и расположено высоко, может быть легко отрегулировано, и водитель может удобно установить водителя любого типа. Пассажиры 2-го ряда получают достаточно места даже за счет модифицированной конструкции крыши. Ноги тоже можно найти без проблем. Посетителям на борту очень удобно. Багажник автомобиля был намного больше, чем его предшественник. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем до 1400 литров. Сколько будет стоить автомобиль, неясно, но модель появится в нашей стране. Как только продавцы принесут его нам, мы немедленно сообщим цену модели. Понятно, что вам нравится с базовым оборудованием:
Магнитофон; кондиционер; две подушки безопасности; Литые диски; ABS; Эсп и так далее. Peugeot 2008 2018 — небольшой кроссовер, основная цель которого — путешествовать по мегаполису. Специально для этой цели он наиболее подходит из-за более высокого дорожного просвета, дополнительного обвеса и дополнительного управления захватом. А внешний вид автомобиля и дизайн интерьера придется по душе юным покупателям.

Peugeot ›Умножьте на четыре городских Peugeot 2008 кроссовер

Иван Владимирович Мичурин как-то вышел с грушей на носу. Вот его дыня и прикрывается … Русские люди озабочены плодами разведения, они предпочитают традиционные товары. Потому что почти трансграничный Peugeot 2008 будет хитом наших реализаций. Но кто может понять? Это льется как жаркий день подряд. В глазах эльзасских сомелье существует угроза винограда. Жители местных сел спрятались в собственных украшенных домах — на улице не было ни души. Но парни из Peugeot, которые бьют по лужам, счастливы, как будто они сломали джек-пот в местном казино. Их каникулы: за евро начали продавать новый кроссовер — Peugeot 2008, который принес разведение на пересечении до четырех жанров. Я смотрю сквозь дождевик либо на фургон, либо на компактный фургон, либо на внедорожник, и мне кажется, черт побери, Мичуринс! Городской кроссовер — так называемый. Peugeot 2008 от самих французов. Он родился, пересекая простой хэтчбек, одноэтажный MPV, паркетный джип и универсал. Это означает, что избавляясь от сорняков, таких как лишний вес, медлительность и полезность, инженеры взяли лучшее из любого жанра: производительность, практичность, вместительность и компактность. Другими словами, они принесли культуру, в которой каждый четвертый клиент находит необходимые ему компоненты.
Одетый мод Peugeot 2008: сверкающий декор, рельефная боковая стенка. Приятно, что совершенно нового фирменного стиля от Peugeot недостаточно, и он основан на модели и модели. Например, детали кроссовера очень похожи на 208 донорских хэтчбеков, но недавно анонсирован Peugeot 308.
Как правило, раньше или, скорее, то же самое, они не начали разговор, но они сделали. В конце концов, Renault Captur, приобретенный по этому же маршруту размножения, реализуется с середины весны. Кстати, и указывал на главных противников «две тысячи восьмого». И если вы перейдете в недавнее прошлое, станет ясно, что такого рода отдаленные не новы. И если первое поколение Nissan Note растоптало подходы к определению «городской кроссовер», то это Ford Fusion на базе Fiesta.
Длиннее, выше, практичнее — это те качества, которые отличают городской кроссовер от обычного хэтчбека. Обратите внимание на кривые над задней дверью, которые призваны вдохновить клиента на идею внутренней ширины во втором ряду. На самом деле крыша «две тысячи восьмой» чаще всего — плоская. Существует также хэтчбек B-класса в корнях Peugeot 2008. Колесная база в отношении Peugeot 208 не изменилась — те же 2538 мм. Тем не менее, тело имело длину 197 мм и высоту 96 мм даже при высоте в 25 мм. Доплата получается при установке новых пружин (плюс 15 мм) и колес большого сечения (еще на 10 мм). Правда, диск является только фронтальным, но некоторые версии «две тысячи восьмого» могут быть оснащены фирменной системой Grip Control с четырьмя режимами работы системы стабилизации: «Трек», «Грязь», «Снег», «Титаник». Песок». Традиционно, полный привод такой системы, конечно, не может измениться, но в некоторых ситуациях хорошо настроенная электроника может действительно помочь.
Чтобы продемонстрировать работу Grip Control, организаторы подготовили небольшую полевую дорожку с парой полостей и большим количеством грязи. Специальный этап Peugeot 2008 был преодолен без особых проблем, хотя он несколько раз ударился о землю из-за очень длинного лобового свеса. Для тестирования мы успешно прошли тот же маршрут без помощи электрического помощника. Но с большими трудозатратами: на возвышениях колеса постоянно поднимаются, теряя курс, автомобиль останавливается, заставляя препятствовать движению колеи, еще больше увеличивая риск повреждения кузова. В общем, с Grip Control на ходу вы чувствуете себя намного увереннее. Европейцы предлагали до восьми двигателей. Однако в России плоды французских селекционеров прорастают только в начале следующего года. Поэтому линия двигателя все еще туманна. Двигатель продаж, скорее всего, станет «атмосферным» 1,6 кВт (120 л.с.). , который будет предлагаться с пятиступенчатой ​​«механикой» и четырехступенчатым «автоматом». 1.6-литровая турбина также появится. Но в какой версии — 92 л.с. или 115 л.с. — пока не ясно. Тем не менее, учитывая, что различия в поведении обоих двигателей невелики, я осмелюсь представить, что слабее попадет в обращение. Основой для российского Peugeot 2008 станет новый трехцилиндровый 1,2-литровый (82 л.с.) двигатель. Я начну с этого.
Как и вся линия «двести восемь», интерьер кроссовера сочетает в себе мягкие и жесткие типы пластика, что является нормой для автомобилей этого класса. Вот только жесткий пластик отличается. Тот, который использует Peugeot, не распознает визуально или тактично.
Конфигурация устройства и «микроклимат» были перенесены с Peugeot 208 без конфигурации. Но элегантная ручка ручного тормоза — это «две тысячи восемь». Внутри все известно от Peugeot 208 хэтчбек: тот же состав устройств над центральной панелью, тот же планшет посередине. Но посадка намного выше, а сами кресла не такие удобные: подушка немного короткая. И вообще, глядя на дорожку сверху вниз, удержание минимального руля как-то необычно. Как будто движется на автомобильчике для детей. Так что мой коллега не удовлетворен: я ударил его локтем, а затем меня. Тесные.
Я видел, что чем более обычная модель Peugeot, тем дольше я ищу хороший крой. А в «две тысячи восьмом» мне комфортно успокаиваться и совсем не тренироваться. Не оптимальный профиль стульев с небольшой подушкой и отсутствием боковой поддержки или большой установки мешают им. Задние пассажиры не смогут воспринимать расслабленное положение вертикально стоящего дивана. Но галерея в изобилии. Но обратно просторно. И если ожидается свобода над головой, то вы будете приятно удивлены перед своими коленями. В «двести восемь» мест значительно меньше. Ноги под передним сидением не могут быть подвешены. А потом, опять же, благодаря большей установке сидений переднего ряда. Жаль, что дополнительная вертикальная спинка заднего дивана не должна регулировать угол наклона. Не всем понравится сидеть с плоской спиной.
Чемодан от 350 до 1400 литров. Гибкую складную спинку можно сложить одним движением руки — просто отпустите держатель. Однако вам все равно придется пройти через багажное отделение через багажное отделение или заднюю дверь. Пожалуй, главный недостаток корпуса Peugeot — отсутствие места для небольших нагрузок. Но двигатель, даром, это трио, потрясающе! Вибрации, которые он беспокоил на последнем этапе, практически исчезли. И если бы не надлежащее восстание, которое указывало бы на недостаток воспламенения, его арест, вы бы никогда не догадались. Оттуда, где вы попадаете под дорогу — отпустите сцепление и уходите. В целом температура двигателя сбалансирована. Он хорошо тянет на низких скоростях и не имеет ничего против больших. Но это чисто городской житель, которому не хватает силы на шоссе.
1. Ожидается, что 6-литровый вариант будет быстрее, чем базовый двигатель, но интенсивность ускорения сильно зависит от частоты вращения двигателя и выбранной передачи. 82-кратный кроссовер не такой маневренный, но гораздо чаще контролировать нагрузку. Меня толкают за руль более массивной 120-сильной версии, и … она почти не останавливается. Этой легкости вознесения, которая мне так понравилась в наименее мощном двигателе, здесь нет и нет никаких следов — вы должны запускать газ при каждом начале. Да и со скоростным файлом все не гладко. Пока спидометр достигает трех тысяч, разгон идет очень медленно. Но после этого предела турбокомпрессор, похоже, обрезается — «две тысячи восемь» резко растет. Однако необходимо включить следующую передачу, и частота вращения двигателя снова падает ниже критического уровня. Ужас неудобен. Конечно, автоматическая трансмиссия сгладит переходные процессы, но дело в том, что старый «автоматический» французский AL4 — это дистанционное присутствие.
Водитель самообслуживания «Две тысячи восемь» может не только ездить на параллельной парковке, но и выходить на улицу! В то же время для успешного маневрирования нужно найти столько места, всего на шесть дюймов больше, чем размер автомобиля. Но Пежовская система не научила торможению. Логично, что самостоятельная парковка вызывает проблемы на первых порах. Дизель — здесь агрегат известен во всех смыслах. Вибрация на холостом ходу не мешает, легко попасть под дорогу, а если поставить газ, разгон необходим. Кроме того, это в полной мере относится к обеим версиям двигателя. 23-сильная разница в силе влияет только при движении в напряжении. С наименее массивной модификацией, немного более красочным является туром, а на высоких скоростях падения удара более выражено. Но и для адаптации к этим функциям — просто переключайтесь чаще. Другое дело, что их трансмиссии разные: 115 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой ​​«механикой» и 92-сильной — с пятиступенчатой. Её движения рук огромные, избирательность хуже. Но такой контрольно-пропускной пункт дешевле.
Вы можете ездить по неровной поверхности, не снимая дороги. Подвеска Peugeot 2008 очень подвержена ударам среднего размера. Однако дизельные версии значительно тяжелее бензиновых. 115-сильная модификация весит ровно 100 кг, огромная 120-сильная. А разница от базы, тройной цилиндр — всего 150 кг. И почти вся лишняя масса прижимается к передней оси. Логично, что дизель «две тысячи и осем» не очень охотно называют. И их амортизация сложнее развить немного выпуклость. Хотя с увеличением глубины ямы различия уже не так заметны. Кроссовер на равномерно разделенных участках дороги плотный, собранный и совершенно бесшумный. Грохота пружин на выпуклостях, которые разочаровали Peugeot 208, не произошло. Кроме того, дилемма была решена кардинальной сменой производителя компонентов: использовались ранние источники их создания, а теперь и офисы Kipps.
В настоящее время для Peugeot 2008 доступны четыре типа коробок передач: механическая версия с пятью скоростями (слева) и механическая версия, которая будет агрегатироваться только с трехцилиндровым двигателем, четырехступенчатым автоматическим и шестиступенчатым приводом »( Справа), в сочетании с более мощным дизельным двигателем на 115 л.с. «автомат» также появится на 6 ступенях, которые будут «женаты» с 1,2-литровым турбодвигателем. Но если отбросить аспекты, то, независимо от типа шасси, настройки очень велики. Инженеры говорят, что их целью было довести кроссовер до маневренности с помощью донорского хэтчбека — сбалансировать разницу в весе и росте. Может быть, это случилось! С отлично настроенным электроусилителем руля, провод полностью запитан. На руле нет искусственного сжатия, нет дополнительной легкости — просто объективная информация.
После длительного периода застоя французская марка сама зарекомендовала себя как производитель автомобилей с изысканной управляемостью. И Peugeot 2008 не исключение. Кроссовер также увлекателен, как и хэтчбек. А на крутых поворотах «две тысячи восьмого» пятки практически нет. Прочность шасси такова, что не так легко достичь критических значений даже во влажной среде. При выборе скорости необходимо или ошибочно ошибиться или нагружать управляемые колеса резким поворотом рулевого колеса. На пределе в две тысячи восьмом он вылетит из турбины в мощном сносе, а затем вытяните заднюю ось, чтобы обеспечить практически нейтральное поведение.
Что важного в домашней машине? Тише в салоне! В этой номинации кроссовер с базовыми двигателями ведет с внешним и внутренним шумам примерно на одном (невысоком) уровне. В дизельном двигателе шум двигателя уже слышен, а более массивная версия бензина еще более неприятна по той же причине. Под такое шасси, но двигатель был бы сильнее — значит, мощность в пятьдесят на пятьдесят. Однако не планируется устанавливать турбодвигатель THP 150 под капот «турбо». Тем не менее, версия базового двигателя мощностью 130 лошадиных сил появится в быстром темпе. в паре с шестиступенчатым «автоматом». И, как убеждены российские рекламодатели Peugeot, такая корректировка пойдет в Россию. Но какой будет ценник? В Европе кроссовер Peugeot 2008 стоит от 15200 до 24.450 евро, что на 2000-2550 евро дороже, чем пятидверный Peugeot 208. В целом, плоды выбора всегда дороже, чем классические культуры. А городской кроссовер, изображенный на пересечении четырех жанров, не считая четырехкратного плюс, умножил цену в полном объеме. Peugeot 2008 1.2 1.6 1.6 e-HDi (92 л.с.) 1.6 e-HDi (115 л.с.) Тип кузова Универсал Универсал Количество дверей / сидений 5/5 5/5 5/5 5/5 Длина мм 4159 4159 4159 4159 Ширина мм 1739 1739 1739 1739 Высота мм 1556 1556 1556 1556 Колесная база 2538 2538 2538 2538 Передняя / задняя колея, мм 1477/1488 1477/1488 1477/1488 1477/1488 Снаряженная масса, кг 1045 1080 1170 1180 Объем багажника, л 350–1400 350 — 1400 350–1400 350–1400 Двигатель Тип бензин Бензин Турбодизель Турбодизель Передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный передний, поперечный Число и положение цилиндров 3, 4, 4, 4 4, дополнительное количество клапанов 12 16 8 8 Объем двигателя , см³ 1199 1598 1560 1560 Макс. мощность, л.с. / об / мин 82/5750 120/6000 92/4000 115/3600 Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 118/2750 160/4250 230/1750 270-280 / 1750 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, 5-ступенчатая, 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая передняя ось Передний привод передний шасси звездочки передняя подвеска независимая, рессорная, независимая McPherson, рессорная, независимая McPherson, рессорная, независимая McPherson, рессорная, полунезависимая задняя подвеска McPherson, полунезависимая рессора, полунезависимая рессора, полунезависимая рессора, дисковые вентилируемые диски вентилируемые Клапаны вентилируемые Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые Задние дисковые тормоза Дисковые диски Шины 205/55 R16 205/50 R17 205/55 R16 205/50 R17 Высота в свету, мм 160 160 160 160 Рабочие характеристики Высокая скорость, км / ч N 196 180 188 Время ускорения от 0 до 100 км / ч sn 9,5 13,3 10,4 Расход горючего, л / 100 км — городской цикл 7,7 4,1 4,7 — пригородный цикл 4,8 3,6 3,6 — смешанный цикл 4,3 5,9 3,8 4,0 Токсичность стандарт Евро-5 Евро -5 Евро-5 Евро- 5 Объем топливного бака, л 50 50 50 50 Топливо АИ-95 АИ-95 дизель
Peugeot 2008 построен на той же платформе, что и хэтчбек 208, который, в свою очередь, построен на усовершенствованной платформе своего предшественника. Введение прочных марок стали и переход к лазерной сварке с одинаковой жесткостью на кручение позволили снизить массу тела. Например, с таким же уровнем оснащения и типов, как две тысячи восемь зажигалок, Peugeot 207 был на 104 кг легче. Архитектура подвески осталась неизменной — это была передняя часть McPherson и полу-зависимая задняя опора. Однако у кроссовера есть более жесткие опции для гибких деталей и уникальные передние пружины, которые обеспечивают чистую высоту 15 мм. Кроме того, французы учли ошибки при разработке платформы хэтчбека, которая была отмечена рессорами на небольших выпуклостях. Пружины для Peugeot 2008 поставляются компанией Kipps. Еще одно отличие между кроссовером и хэтчбеком — автоматическая система парковки, которая может не только парковать автомобиль, но и покидать его.
Наиболее востребованным из всей линейки силовых агрегатов является новая линейка трехцилиндровых двигателей мощностью 1,0 (68 л.с.) и 1,2 (82 л.с.), которые оснащены распределенным впрыском пламени и балансировочным устройством, снижающим вибрацию, которой обладает класс двигателя скорее исключение как норма. Еще одна особенность этого движения: ремень ГРМ, расположенный в масляной ванне, что, наряду с другими мерами, позволило снизить потери на трение на 30%. Расход топлива у наименее мощного двигателя составляет от 3,7 до 5,2 л / 100 км и более 0,3 л.
1.6-литровый полностью дюралюминиевый турбонагнетатель с турбонаддувом и турбокомпрессором Garrett с дифференцированной геометрией и топливной системой Common Rail расположен под капотом Peugeot 2008 мощностью 92 л.с. а 115 л.с. последний весит всего 120 кг. Рекорд для этого класса веса двигателя достиг набора разгрузочных цилиндров и поршней и вернулся к схеме с одним распределительным валом из восьми клапанов. Колесо заземления турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надежность, а его малый вес исключает использование обычного турбодвигателя для этого типа двигателя и повышает эффективность использования топлива. Серия двигателей DV была проверена временем и установлена ​​в разное время под капотом небольшого автомобиля Peugeot 308 и коммерческих фургонов. Например, многие инженеры Peugeot считают этот двигатель самым проблемным во всей группе PSA.
Пустые улицы, наряженные фасады местных домов. Там практически нет транспорта, а редкие прохожие движутся, как будто ходят по черепахам — без суеты. Здесь ненужные вещи превращаются в украшения, и ухмылка на лице незнакомца, который приходит на собрание, приглашает вас улыбнуться. А потом наступает тишина, покой и особый воздух. Может просто чистить? Забавная деревня, — сказал мой коллега.