159 alfa romeo

С хорошей родословной — Альфа Ромео 159
В свое время итальянская Alfa Romeo 156-модели получила множество услуг и признание клиентов. Поэтому преемник Alfa Romeo 159, который изменил его в 2005 году, сохранил многие черты предков. Спустя год новая модель получила третье место в номинации «Европейский автомобиль года». Alfa Romeo Design Center и Джорджетто Джуджаро лично проделали отличную работу за пределами Alfa Romeo 159. Появился настоящий итальянский спортивный автомобиль.
Все лицо зверское, с обычной блестящей панельной откидной панелью радиатора и встроенными плотоядными фарами, скрытыми под капотом, а профиль динамичный. И только не очень выразительная подача и маленькие 16-дюймовые колеса портят общее впечатление.
В общем, второй недостаток был решен с помощью пакета промышленного тюнинга «Turismo Internazionale», «прикованного» Alfa Romeo 159 к 19-дюймовым алюминиевым ободам, благодаря которым они наблюдают за красноватыми суппортами Brembo. В Alfa Romeo 159 спортивная сущность Cuore Sportive Alfa прекрасно воспроизведена. Приборная панель с центральной консолью расположена по направлению к водителю. Устройства информативны и роскошны (в «нулевом» положении стрелки смотрят вертикально вниз), некоторые из них размещены на центральной консоли (три лунки с итальянскими знаками Olio, Benzina и Aqua). Регулировка руля и сиденья вполне достаточна для водителя в любой степени, хотя стоит рассмотреть очень развитую боковую поддержку. Свойства материалов и отделки заметны даже в таких мелочах, как пальто Alfa Romeo на спинках кожаных сидений. Единственное, что вас беспокоит, так это нежелание итальянских специалистов сочетать красоту и элегантность с практичностью и эргономикой. К кондиционеру в Alfa Romeo 159 придется привыкнуть. Вы не можете добраться до довольно низкого бардачка с места водителя. Ключ разблокировки багажника «сбежал» к потолку. А багажник хэтчбека, как и вся кабина, имеет очень умеренный размер (всего 405 литров), а проем загрузки узкий, хотя полноразмерное запасное колесо под полом — это негабаритная нагрузка для негабаритного груза. В Alfa Romeo 159 SportWagon ситуация с багажом, конечно, еще лучше — здесь его объем достигает 1235 литров. С точки зрения технических характеристик, Alfa Romeo 159 использует платформу GM / FIAT Premium и отличается хорошей жесткостью торсионного шасси. Передняя подвеска имеет двойной рычаг, а задняя заменяет многорычажную конструкцию вместо распорок МакФерсона. Автомобиль предлагается как с передним, так и с полноприводным оборудованием. Полный привод реализован с помощью сдвоенного дифференциала Torsen «C Twin». Это правда, что он легко доступен только с хорошими двигателями: 3,2-литровый бензин, исключительная мощность 260 л.с. и 2,4-литровый дизельный двигатель Common Rail JTD с турбонаддувом. Кроме того, есть более умеренные различия, объем бензина составляет 1,9 и 2,2 литра, а также 1,9 литра дизельного топлива. В дополнение к 1,9-литровому двигателю все бензиновые агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser. В зависимости от выбранного привода, автомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​«автоматической» коробкой передач Q-Tronic от Aisin и, к сожалению, популярной пятиполосной механической коробкой передач Selespeed. Несмотря на отличную скорость, «робота» отличают перепады мощности. Даже учитывая тот факт, что 2,2-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику (9 секунд на переплетение), такие задержки могут быть неприятными. Что ж, шестиступенчатый «автомат» в паре с 3,2-литровым двигателем ведет себя вполне прилично, теряя «механику» в пользу первого плетения всего за 0,2 секунды (для седана разгон до 100 км / ч 3,2 и 6 кмкп — 7 секунд ). Стоимость седана Alfa Romeo 159 варьируется от 1263 тысяч. До 1 868 тыс. Рублей, что полностью соответствует требованиям эксклюзивности Италии. Особенно с 2012 года. Следующее поколение 159-го Alfa Romeo будет установлено на той же платформе, что и Chrysler 300C, что позволит создать совершенно другой автомобиль. Да, кстати, цена универсала Alfa Romeo 159 SportWagon начинается от 1 миллиона 303 тысяч рублей и составляет 1 миллион 904 тысячи рублей за комплектацию «High» с двигателем 3,2 и «автомат».

Alfa Romeo 159 Sportwagon ti> Бортжурнал> Плохие места Alfa Romeo 159 или где искать при покупке


Я уже где-то писал, что я действительно не люблю брать машины для себя. Он помог кому-то с выбором, помог ему взглянуть на машину, спросил он, задаваясь вопросом, нужно ли отговаривать, нужно ли убеждать — я могу сделать что угодно, но как только я получу машину для себя — я впадаю в слабоумие. .. Если я приехал к машине и сразу же зажег ее, я не увижу никаких школ, все будет хорошо, я буду готов отдать все деньги за нее, если только я смогу быстро забрать ее и уйти. Нечто подобное происходит:
Вот почему я пошел взять Альфу с моим другом, который знал об этих особенностях покупки и часто охлаждал мои горящие глаза постоянным суставом, а также имел право на длительный лещ. Было разрешено даже пнуть меня в самой критической ситуации. Итак, начав искать 159 сам, мне стало интересно, где выбрать и на что обратить внимание при выборе. Google стал моим верным помощником в этом вопросе, и я начал собирать необходимую информацию. Почему через зерно? Поскольку мы собираемся на тот же форум с профилем Als, нам сначала нужно будет перечитать 20 страниц флуда, среди которых есть несколько необходимых сообщений, и мы уже нацеливаем их в отдельный файл. Я нашел много информации об этом ресурсе, но самое главное, чтобы найти больше сока в комментариях. Конечно, все (или не все) владельцы действительно любят свою Альфу, ухаживают за ними и следят. Они понимают, что это не самая безотказная машина в мире, но у этих людей практически нет жестоких постов и проклятий инженеров в Бортовике, потому что они любят свою собственную альфу и прощают их всех, тихо ремонтируя, делая и рисуя все их прихоти. Это не каноническая Octavia 1.6 для вас, чьи журналы состоят из записей, потому что владелец успешно перенес диван в следующий раз (RS не волнует — эти люди передвигаются любой ценой, даже с диваном). Дождливым дождливым вечером в декабре я нашел статью Бориса Игнашина, состоящую из двух частей. Я читал и экономно читал несколько раз, пока не понял все, что было связано с модификацией, которую я искал. В статье четко говорится, что создатель был хорошо знаком с Alpha, и здесь я перечислю основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе 159, и, наконец, появится ссылка на необычную статью. Прочный и тяжелый (более 1600 кг) корпус, сотканный в соответствии со шведскими стандартами безопасности, прочно стоит на дороге благодаря подвеске с двойным рычагом спереди и разъемом сзади. Разработанный передний подрамник обеспечивает хороший уровень акустической и виброизоляции даже в дизельных двигателях, салон намного просторнее, чем его предшественник, и автомобиль стал намного более прочным. После смены кузова кузов был освещен на 45 кг из-за более широкого внедрения алюминия и прочной стали, но автомобиль все же был на 100-150 кг тяжелее, чем большинство конкурентов. Как и любой товарный симбиоз развития различных компаний, Alfa Romeo 159 — автомобиль неоднозначный. В любом случае критика надежности есть. Но на практике это не так страшно. По свойствам салона, внешнему виду и маневренности автомобиль явно не отставал от продуктов огромного немецкого три года, а плохие отзывы в первой строке связаны с вибрацией, отсутствием объема салона, большим расходом топлива. потребление, ограниченный выбор автоматических коробок, смущающие электронные компоненты, и не особенно мирные услуги бренда. Огромная часть мнения о огромных ресурсах двигателей, подвесок и коробок оказалась только слухами.
Гальваническое цинкование в FIAT / Alfa Romeo появилось в восьмидесятых годах, и с точки зрения антикоррозийной защиты, автомобили Alfa Romeo до сих пор хорошо выглядят. Для 159-й Альфы еще рано говорить о серьезных несоответствиях, но вы не найдете никаких точных проблем снаружи. Пескоструйная обработка передних арок, следы гальки на внешнем краю спины, следы коррозии на переднем крае маски — вот и все. Даже копии с грустной судьбой остаются в рамках разрешенных. Особенно если все защитные пленки на месте. К сожалению, они в конечном итоге желтеют, и многие из них обрываются. В задних арках шкаф сделан из войлочных растворов и, наконец, собирает воду, поэтому над ним есть опасная зона, в которой металл, не покрытый герметиком, будет ржаветь. Рядом с задним буксирным крюком часто возникает коррозия, где накапливается грязь и соединяются несколько частей кузова. Основной сбой всех копий, в том числе из «парниковых» зон, это коррозия переднего подрамника и рычагов задней подвески подвески. Эти мощные, казалось бы, ужасные детали защищены от ржавчины и изготовлены из узкой стали, поэтому поперечная коррозия и растрескивание деталей при замене сайлентблоков и перегрузках встречаются не так уж редко. Ограничители входных дверей нетипичны и их ресурсы не очень велики. Разрыв кабельных окон — тоже обычная вещь. Очки тяжелые, а крепление стекла к устройству легкое, пластиковое. Реал, клип и брейки. Есть критические замечания о работе замков, но эта проблема встречается довольно редко. Проблем с фонарями нет, но после 5-6 лет работы линзовые модули перегорают и требуют замены или реконструкции. Здесь замечателен блок зажигания фары от Magneti Marelli по адресу 1307329123, а «не родная» установка приводит к тому, что оптика работает в аварийном режиме и светит «на полу». Модули с особой прочностью не отличаются, конструкция не герметична и находится в гибком месте. Поэтому рекомендуется дополнительная герметизация разъема. В другом, в соответствии с современными стандартами, огни отличные: недостаточно вытирать снаружи, легко заменить лампы. Если левая лампа не потребует усилий. Гостиная Качество гостиной здесь совершенно высокое. Эргономика и дизайн очень итальянские, но чувство качества полностью. Особенно если салон с полированной кожей Poltrona Frau, с черным верхом.
Незаметная, но очень важная деталь может быть вызвана трапецией дворников. Это облегчается, а трубные соединения выполнены из пластика. Когда рукава становятся кислыми, что случается даже на Мерседесе, трапеция не просто заикается, но и ломает свою часть. Его можно изменить, раму можно заказать отдельно или отремонтировать с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Но эта проблема в северных регионах не редкость. Система кондиционирования в целом оказалась беспроблемной, и скрип приводов после 10 лет эксплуатации не является проблемой. Но компрессор кондиционера здесь плохой и практичный во всех вариантах двигателя. Чтобы получить звук компрессора демпфирующей муфты, было даже придумано название: «Лепрекон с круглой». Любая перегрузка — и «гном» тут же. И перегрузка приводного ремня дополнительными агрегатами в 1. 8 MPI двигателей и дизельных двигателей отягощены ремнями, остатками на шкиве и встречи поршней с клапанами. В общем, симптом опасен. Система должна быть завершена вовремя, чтобы предотвратить работу с засоренной фильтрующей сушилкой и неисправным термостатическим клапаном. И тем более не нужно работать с рамным нагревателем или неисправными вентиляторами системы охлаждения. Зимой кондиционер вас не беспокоит, но тревожная надпись «Система защиты автомобиля недоступна» будет преследовать каждое морозное утро. Он замораживает электромеханический замок рулевого вала и, в частности, итальянскую смазку. Лучше выключить замок или хотя бы смазать чем-нибудь устойчивым к морозу.
Электроника Итальянцы не скупятся на электронику и электрику. Но нагоняй не обязательно для FIAT и Alfa Romeo и Magneti Marelli. И нелюбовь Босха к итальянцам, лишающая последних хотя бы какой-то альтернативы. Напрасно, FIAT основал его в 1919 году, Бедные существа. Кондиционер не работает? Хорошо, если вы действительно все испытали, но сцепление не включено, замените блок предохранителей в моторном отсеке и реле, контакт есть. Что именно непонятно, но вы можете попытаться решить это. Европейцы меняются и не взлетают (60 евро за свои деньги), но нас беспокоит переборка. Если VDC выходит из строя, сюрпризы могут быть совершенно разными. Например, автомобиль движется, но не реагирует на газ. Или передача не меняется, особенно если стоит Selespeed. Кстати, его также создал Magneti Marelli — модель CFC300. Датчики уровня в автомобилях с ксеноном? Конечно, они становятся кислыми. Левый рычаг штока — расходники. У него очень маленькие провода внутри. Но стоимость запчастей невелика и их легко изменить. И вы можете это исправить. Чтобы полностью не испортить вам настроение, я дополню список проблем в блоке BSi — блоке управления системами комфорта, это также реле кабины и предохранители. Он может «потерять» ключи, не закрывать дверь, не открывать дверь … Да, многое может. Ты понимаешь, кто продюсер? Я предлагаю, при знаке М … Критика модулей зажигания, дросселей, датчиков, лямбды, вентиляторов и других продуктов этого производителя всегда вызывает хотя бы некоторые марки автомобилей. От Вольво до Сузуки. Только в машинах FIAT и во всех филиалах Magneti Marelli — фактически монополист. Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормозная система Alfa Romeo является обязательной графикой. Да, четырехпоршневые суппорты красноватого цвета спереди и носят марку Brembo. Они выглядят красиво, они ремонтируют дороги, они работают … Ну, они работают довольно хорошо, учитывая, что 159 тормозов были очень, очень большими. Базовая колодка очень большая: при стандартном стиле вождения передние блоки могут превышать 80000 километров. Суппорты умеренные, и после 150000 рекомендуется профилактическое обслуживание: внутренние поршни подвержены защемлению. На наших дорогах нет очень хорошей грязезащиты. Привод стояночного тормоза — это традиционная спиральная система тормозного цилиндра заднего суппорта на основе каната. Вроде бы все современно и просто. Но кабели часто становятся кислыми, а пружины довольно слабыми. Так что сгорели омыватели — типичная проблема для автомобиля зимой. Кабели дешевые, но их обмен совсем не доставляет удовольствия. Они хранятся прямо в салоне, под ковриком. Чтобы заменить, снимите напольный коврик со спины, открутите крепления заднего переднего сиденья, снимите центральную консоль и достигните точки крепления кабеля. В общем, сохраняйте кабели, не забывайте наливать по 20 кубиков ATP два раза в год в каждый из них и часто проверяйте работу системы. Многие легенды циркулируют в первой подвеске Alfa Romeo. С уровня «нужно поменять на ЧТО», «Я пошел в сад — я заменил» и тому подобное. В 159-м предыдущем предшественнике это было время от времени, но это не так уж ужасно. Подвеска действительно сложная, спереди — двойной рычаг, сзади — многорычажный. И они обеспечивают требовательный итальянский характер маневренности этой не самой легкой машине. Конечно, шаровые шарниры меняются только вместе с рычагами, и единственным номинально заменяемым сайлентблоком является задний бесшумный шарнир передней навески. Кстати, он наиболее похож на Опелевский-Саабовский, но «почти такой же». Уникальные компоненты, мягко говоря, недешевы. Заменители стоят вполне разумных денег, но они не всегда хорошего качества. Если говорить о цифрах, то ресурсы передней и задней подвески вплоть до первой замены рычага превышают сто с половиной тысяч километров. Хорошие фрукты по всем стандартам. Тогда вы можете купить новый набор или «восстановить» старый. Это можно сделать: шарикоподшипники в железном корпусе, глушители бесшумные и вообще работы хватает, а запас мощности приличный. Уникальные пружины постепенно опускаются, и после удара верхние обороты часто отрываются, что делает низкую машину опускающейся. Все остальные детали можно менять, удивительно, что многие критики вызывают детали под брендом TRW. Отдел управления в Альфа 159 — без новых функций в виде евро. Есть нормальная подставка с блоком питания и насосом переменной производительности. Уплотнения Рейки слабые, и если вы не хотите получать коррозию вала и повреждение сальников, проверьте пыльники на предмет TAKIM. Грабли — традиционные «старые» ZF (теперь Bosch). Коробка передач В 1,8-литровом двигателе Alfa Romeo 159 в Opel F17 была установлена ​​ручная коробка, о которой говорили многие отвратительные слова, в том числе и я. На машинах с 2,2-литровыми и 3,2-литровыми двигателями, а также на некоторых машинах с 1,8-литровыми двигателями после изменения настроек была установлена ​​шестиступенчатая модель M32 от Getrag. Она также происходит из набора Opel и также полностью цельная. В частности, это вызывает много обвинений в сочетании с мощными двигателями V6 и дизельными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. Selespeed Magneti Marelli CFC300 абсолютно новый. Суть остается прежней, но механика у M32 та же. 3,2-литровые двигатели сразу же получили новейшую модель AISINOVSKAY TFTRA TF80SC, которую фанаты марки часто изображали как «инновационную разработку, автоматический контейнер Q-tronic». Фактически все коробки получены по контракту с GM, и только полноприводная коробка является собственной, с центральным дифференциалом Torsen III.
Конечно, двухмассовые маховики имеют ограниченный ресурс, и двести двести две тысячи тысяч практических могут потребовать замены или переборок. Механические коробки передач не так безотказны, как хотелось бы. Особенно невезучим автовладельцам с 1,8-литровым 140-литровым двигателем в сочетании с F17. Эта коробка уже считается сложной, а на тяжелой 159 это абсолютно сложно. Настоятельно рекомендуем постоянно заменять масло в коробке и проверять наличие в ней сколов. В целом, вместо F17 в Alfie, M32 идеален, гораздо более долговечен и абсолютно без проблем с этим двигателем. В этом случае автомобили с «универсальным» кузовом пришли с этого контрольного пункта с завода, даже с 1,8-литровым двигателем. Вопрос о том, можно ли разместить F16, — огромный вопрос, и Alphabet не заботится о таком кроссовере. В общем, при покупке слушайте машину на ходу, точнее, поворачивайте колеса машины и слушайте коробку. Во всех других двигателях, и даже как часть Selespeed работает в основном M32, это также C630 по систематизации FIAT. Эта коробка прочнее, но также страдает от поломок подшипников и утечек масла. Утечки понятны: сальники на машинах GM не очень хороши, итальянцы тоже, так что просто написано, чтобы терять масло. Коробка без масла долго не работает. Ужасный совладелец со своими обязательствами и различиями. После 10 лет работы лучше почувствовать свободные оси и шум. А лучше всего — открывать и тестировать все на месте. Менять масло нужно не так часто, но каждые 40 тысяч. Но уровень масла и магниты должны быть проверены на TAKIM. Шипение вторичного вала не слышно на дороге, и проблема обнаруживается, когда уже поздно. Работа в паре с «поворотными» двигателями для работы на 150000 Это часто приводит к нарушению синхронизации третьей передачи, даже если они здесь трижды. Здорово, что в Опеле достаточно запчастей, а ремонт не такой дорогой.
Время от времени появляются пост-стилизованные автомобили с механической коробкой передач F40. В основном это автомобиль с двухлитровым дизельным двигателем. Эта коробка заметно сильнее, чем M32. Но для нее нет штатных комплектов сцепления для маховика с другой массой. Из-за разницы в проблемах, эта коробка отсутствует, и подшипники вала иногда возникают на высоких скоростях или при сбросе давления в агрегате. Бояться машин с этой механической коробкой передач определенно не стоит. Selespeed, который часто встречается в машинах с 2,2-литровым двигателем, также не стоит опасаться. Ботов на альфе работает намного лучше, хотя врожденный дефект в виде перерыва в нагрузке есть. Однако здесь очень мелко, а с самыми массивными двигателями это наименее заметно. Подергивание во время смены и перегазовки — это просто его стиль, к которому нужно привыкнуть.

Alfa Romeo 159 — дешевый, привлекательный итальянец!

Одним из автомобилей, проданных Alfa Romeo (Альфа Ромео), был Alfa Romeo 159, который заменил популярную модель Alfa Romeo 156, но присвоил ее функции. Это автомобиль с брутальным дизайном, в котором работали люди из Italdesign-Giugiaro. У дизайнеров есть хорошая идея создать его внешний вид, чтобы он привлекал молодых покупателей и работал на них. Содержание: За этот онлайн-автомобиль проголосовали, и люди подумали, что это один из самых привлекательных автомобилей в классе D. Передняя часть (морда) была такой же, как у Alfa Romeo Brera, и упоминается именно потому, что модель была продана именно так. Потому что Брера был понятен благодаря его роли в различных гонках, и молодежь поняла это также благодаря компьютерным играм. Задняя часть (приклад) связана с уже популярным Mitsubishi Lancer Evolution. Эти два элемента сделали машину очень привлекательной и брутальной. Некоторые производители делают жестокий проект, но двигатель автомобиля не имеет впечатляющих характеристик, но в автомобиле производитель создал плохой экстерьер, а некоторые версии имеют отличные характеристики на высокой скорости. В 2005 году Alfa Romeo решила закончить создание модели 156 и решила создать что-то новое. Их планы состояли в том, чтобы создать автомобиль, примерно 156, но им также пришлось увеличить свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider. Они выпустили Альфа 159 в 2005 году, участвуя в автосалоне в Женеве. Компания сразу заявила, что это была замена 156 моделей, люди заметили реальное сходство, но также заметили, что новая модель огромна с точки зрения ширины, длины и высоты, компания не объяснила это решение. Модель была предложена заказчику в 2 кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Компания не перестраивала этот автомобиль, они сначала выпустили 2 варианта кузова и 7 версий двигателей. Она дожила модель до 2011 года, после того как компания решила, что нужно потратить что-то новое и покрыть работу из-за того, сколько людей было возмущено. Преемником автомобиля стал городской спортивный автомобиль Alfa Romeo Giulietta (Juliet).

Технические свойства Alfa Romeo 159

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 1,8 л 140 л.с. 175 Ч * м 10,2 секунды 206 км / ч 4 Дизельное топливо 1,9 л 120 л.с. 280 Ч * м 11 сек. 193 км / ч 4 Дизельное топливо 1,9 л 150 л.с. 320 Н * м 9,2 с 212 км / ч 4 бензин 2,1 л 185 л.с. 230 Н * м 8,7 с. 224 км / ч 4 Дизельное масло 2,4 л 210 л.с. 400 Ч * м 8,1 сек. 231 км / ч 5 Дизель 3,2 л 260 л.с. 322 Н * м 7,1 сек. 250 км / ч V6 Подробнее Перед покупкой покупатель мог выбрать 7 вариантов агрегатов по своему вкусу.
1,9-бензиновый двигатель давал 160 л.с. и имел только 6-ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель 1,8 газ, но он уже выдает 140 л.с. и имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач. 2.2-бензиновый агрегат с передним приводом, как и в прошлом, но уже превосходный 185 л.с. При покупке автомобиля с таким типом двигателя вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач. 3.2 JTS V6 — самый мощный бензиновый двигатель, поставляемый в версии Q4 с полным приводом. Этот V-образный слайдер дал ему 320 л.с. Инновационная автоматическая коробка передач и обычное руководство с 6 скоростями были предложены. Передний привод 1.9-дизельный JTDM мощностью 150 л.с. Дизельный двигатель 2.0 JTDM с передним приводом мощностью 170 л.с. 2,4-JTDM R5 дизельный двигатель, стоящий на Alfa Romeo 159 и имеющий объем 200 литров. с.
Инновационная автоматическая коробка передач использовалась только в самом мощном бензиновом двигателе и во всех дизелях. Многие владельцы говорят, что все двигатели не являются надежными, они говорят, что двигатель идеален, но используемые материалы не мягкие. С самого начала создания покупателям предлагалось 4 типа коробок передач, это было обычное автоматическое и механическое с 5 или 6 ступенями. Другие трансмиссии были установлены только на более ценное оборудование, это была инновационная коробка передач Q-Tronic, которая работала очень хорошо и не вызывала никаких проблем. Была также механическая коробка SelESPeed, но у нее было много проблем, и из-за постоянных жалоб со стороны водителей с 2007 года. Она была снята с создания. Проблема с этой коробкой заключалась в том, что она включала сцепление очень быстро, поэтому водители чувствовали большой дискомфорт, но эта коробка передач была популярна среди тех, кто постоянно ездил на собственной Альфе и нуждался в большой динамике.

Интерьер Альфа Ромео 159

Салон остался точно таким же, как и в Alfa Romeo Brera. Центральная консоль немного на водителя, что объясняет тот факт, что водитель постоянно следит за ценным, и этот тип консоли позволяет ему быстро привыкнуть и активировать необходимые функции, не отвлекая дорогу. В салоне были кондиционер, люк, аудиосистема, бортовой компьютер, и ничего на самом деле не было огромным. Кресла первого из кожи отделаны кожей, эти кресла говорили о спортивности модели, используя собственную боковую поддержку. В целом вся гостиная наполнена спортивностью, что касается не только сидений, но и огромного количества деталей, отделанных полированным металлом. В гостиной в самых ценных вариантах отделки добавлено больше навигационной системы, датчика дождя, рулевого управления, кожаных накладок, ксеноновых ламп, разбрызгивателей ламп, сабвуфера и многого другого. Кузов Alfa Romeo 159 не имел достаточных расцветок, он красноватый, сероватый и темный. В 2006 году автомобиль получил пятизвездочную безопасность и пассажирский водитель, четырехзвездную безопасность ребенка после краш-теста. Они протестировали версию с 1,9-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль был снят с создания в 2011 году, потому что отличия в покупке только на вторичном рынке. Предложений мало, вам придется путешествовать по городам, чтобы купить выжившую машину. Средняя стоимость подержанных вещей составляет 500 000 рублей, что дешево для такого автомобиля. 159. Итальянский седан поражает дизайном и интерьером, но есть технические препятствия. Это относительно быстро, стоит брать только тогда, когда вы действительно этого хотите. В других случаях надежность вас расстроит.

Alfa Romeo 159 (2005-2011) — горящие мосты

Alfa Romeo 159 отличается от своего предшественника («156-й»), который пленил не только дизайн, но и текущие проблемы. 159. стало еще привлекательнее. Это более гламурно, чем VW Passat и Ford Mondeo вместе взятые. Жаль, что «Блохи» умерли и не оставили своего потомства. Может быть, её приемник будет иметь еще лучшие свойства.
Если вы предпочитаете не только переходить из пункта А в пункт Б, Alfa Romeo 159 оправдает ваши ожидания. Многозвенная подвеска работает на обеих осях. Он готов немедленно вернуть тело в исходное положение после каждого поворота, удара или колеи. Неподвижное рулевое управление способствует точному вождению и неплохому содержанию информации. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески довольно хороший. Единственное, что не нужно по вкусу — это солидная работа системы контроля тяги ASR, которая типична для марки. Alfa Romeo 159 предлагался с седаном Sportwagon и универсалом. Последний имеет несколько огромный багажник, чем седан — 445 и 405 литров. соответственно. Обратите внимание, что не все седаны можно снять, сложив задние сиденья. На основе 159-го бывшего предшественника были созданы 4-местное купе Brera и 2-местный Spider.
Когда вы окажетесь в удобном кресле, вы по достоинству оцените мягкие боковые панели, которые касаются коленей водителя и пассажира. Подсветка индикаторов просто регулируется с помощью кнопки на конце левого рычажного переключателя. Небольшая путаница может привести к поиску ключа открытия багажника из салона. Может это не так? Да на потолке! автомобилизм Линейка двигателей, используемых в Alfa Romeo 159, довольно большая. Это бензин на 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). с.). Только самые слабые 1,8 л не имеют прямого впрыска. Сильный 3.2 JTS быстро заинтригует владельцев заправок. Пожирает бензин как дракон — практично 15 литров на 100 км в смешанном цикле. В Европе лучшие отзывы накопили версии с дизельным двигателем, особенно с объемом двигателя 1,9 литра. Всего имеется 6 турбодизельных двигателей: 1,9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2,0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2,4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).
Alfa Romeo славится своими собственными бензиновыми двигателями, но в 159 дизельных двигателях она оказалась лучше. Они являются одними из лучших в своем классе. Средний выбор — 1.9 JTDM 150 KM 120-сильный сорт очень плох для тяжелого итальянца. Оба устройства считаются достаточно надежными, но с некоторыми оговорками. В частности, речь идет о несоответствиях с клапанами впускного коллектора. Вообще говоря, это нормальная работа современного дизельного двигателя хотя бы некоторых марок. Но JTDM — единственный, который позволяет получить недорогой сопоставимый новый коллектор (около 10000 рублей). Стоит отметить и 2.0 JTDM (170 л.с.). По его собственному замыслу он упоминает базовое дизельное топливо. Сильный 2,4 JTDM, который был создан путем добавления пятого цилиндра к 1,9 JTDM, является наименее заслуживающим доверия и более ценным в эксплуатации. Иногда выходит из строя головка цилиндра (35 000 руб). Все JTDM оснащены ременным приводом ГРМ. Самый умеренный из 1,8 бензин 1,8 л.с. 140 позаимствовал у опеля. Это не вызывает серьезных проблем. С турбонаддувом 1. 75 TBi, созданный итальянцами, обладает хорошими свойствами, великолепно звучит, но не имеет долгого срока службы. Огромные надежды на бензин 1.9 и 2.2 JTS с синхронным цепным приводом не оправдались. К сожалению, эти двигатели, изготовленные совместно с GM, иногда выходят из строя. Зачастую после 100 000 км необходимо поменять цепь и передачи, которые стоят несколько тысяч рублей. Кроме того, двигатель оснащен специальным впрыском топлива, что приводит к образованию сажи. Хороший 3.2 V6 был создан Холденом, принадлежащим GM. Это своего рода удар по лицу Альфы, которая до 159-го раза ценилась за мягкие V-образные шестерки. Подразделение «Чужой» очень жадное и грубое. Кроме того, на 100-150 тыс. Км часто расширяется цепь ГРМ. Время от времени идет даже капитальный ремонт двигателя (60–80 тысяч рублей). коробка Привод, естественно, передний, но есть также модификации для полного привода, как указано индексом Q4. В таких вариациях последовательность вдоль оси распределяется в соотношении 43/57 — перед / зад. Для этого есть центральный дифференциал Торсена. Но достаточно радости. Зачастую полный привод был дополнением к прожорливому GTS 3.2 V6, по крайней мере 2,4 JTDM (210 л.с.). Полный привод надежен, но со временем внешние подшипники и крестовины приводного вала изнашиваются.
Наряду с двигателями были установлены 5- или 6-ступенчатая механика, автомат Selespeed и автомат Q-Tronic. Менее критичные комментарии собираются на традиционных машинах — японском Aisin TF-80SC. Одним из недостатков этой модели является механическая коробка передач M32, которая может преодолевать до 200 000 км, и активные водители еще раньше. Увеличение шума предшествует полному выходу коробки из строя — подшипники выходят из строя. Ремонт требует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают регенерационные боксы. Тот факт, что владельцы дизельных двигателей сталкиваются с проблемой наиболее распространенных, показывает, что «механика» в значительной степени справляется с высоким крутящим моментом. Трудности, связанные с включением механики трансмиссии, являются следствием износа сложного выбора троса или устройства сцепления. В то же время следует учитывать, что в каждой Альфе 159 скорость снижается с некоторым сопротивлением. Стенд Selespeed основан на M32. Но препятствия с подшипниками здесь менее популярны. Частые поломки вызваны выходом из строя датчиков выбора передач — 2 штуки по 8000 рублей каждый. Иногда выходит из строя и привод сцепления. Текущий пробег Подвеска «159.» — это грядущее развитие многочастной системы 156-го. Однако следует отметить, что производитель улучшил его качество. Если шасси имеет более 40 000 км в старом шасси, то теперь оно достигает 100 000 км. Аналоги часто вынуждены производить ремонт после 20–40 тысяч. Km. Это касается не только рычага (3-4 тысячи рублей), но и подшипников передних колес (от 5000 рублей). Задние опоры и рычаги поддерживают свыше 150-200 тысяч. Km. В 159-ю годовщину Alfa Romeo впервые была изготовлена ​​контрольная рейка, которая подверглась коррозии. В результате система потеряла свою герметичность. Восстановление Рейки — сложная и неэффективная функция. Иногда владельцы жалуются на выливание гидроусилителя руля. Смена воды помогает. Другие недостатки и недостатки Защищать корпус от коррозии не вызывает. Пятна ржавчины можно отправлять, кроме передней части капота (вместо жетонов), а также в отдельных экземплярах и внутри колесной арки. С возрастом заслуживает внимания электрическая муфта компрессора кондиционера — изнашиваются подшипники и нажимной диск. Ниже ожиданий Итальянцы надеялись, что смогут отлично конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты внедрения показали, что ведущие немецкие конкуренты были вне досягаемости. Самым большим достижением Alfa Romeo 159 стал 2007 год, когда было продано более 65 000 экземпляров. Между тем, европейские клиенты предпочли более 295 000 автомобилей BMW 3, 220 000 автомобилей Audi A4 и около 17 000 автомобилей Mercedes C-Class. В последующие годы спрос упал. Когда в 2011 году продажи достигли 10000 экземпляров, производитель решил прекратить создание модели. В автосалонах предлагались до 2014 года (остатки были проданы). Предложение Бензиновые версии Alfa Romeo 159 — выбор настоящих фанатов марки. Модификации дизельного двигателя — это совсем другая история. Они способны заинтриговать тех, кто находит автомобиль среднего класса. Дополнительным преимуществом станет стоимость, позволяющая получить копию примерно на 2-3 года моложе немецкого конкурента.
Выгоды: — стойкость к переменам; — затянутое управление; — Прекрасный звук двигателя и выдоха. Недостатки: — — огромный расход топлива (не только в GTS 3.2 V6); — длинный и маленький передний свес; — сложность пополнения запаса воды в бачке омывателя. История модели 2005 — Презентация на Женевском автосалоне в седане. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1.