159 альфа ромео

Alfa Romeo 159 — это дешево, красиво по-итальянски!
Одним из автомобилей, проданных Alfa Romeo (Альфа Ромео), была Alfa Romeo 159, которая заменила популярную Alfa Romeo 156, но ее функции были распределены. Это автомобиль с брутальным дизайном, над которым работали люди из Italdesign-Giugiaro. Дизайнеры с соответствующими привычками заставляют их выглядеть так, чтобы он понравился очень молодым клиентам и получил их. Содержание: За этот автомобиль проголосовали в Интернете, и люди решили, что это один из самых привлекательных автомобилей класса D. так он продал. Потому что Брера узнавали из-за ее роли в различных гонках, и даже молодые люди понимали ее через компьютерные игры. Задняя часть похожа на популярную Mitsubishi Lancer Evolution. Эти 2 компонента сделали машину очень привлекательной и брутальной. Некоторые производители делают брутальный дизайн, но двигатель автомобиля не имеет впечатляющих характеристик, но производитель создал плохую внешность в автомобиле, а некоторые версии имеют довольно скоростные характеристики. В 2005 году Alfa Romeo решила завершить создание 156 и решила сделать что-то новое. Их планы состояли в том, чтобы делать автомобили, как 156, но им также нужно было увеличить свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider. Опубликовано Альфа 159 в 2005 году, экспонируется на автосалоне в Женеве. Компания сразу заявила, что это замена 156 моделей, люди увидели реальное сходство, но они также увидели, что новая модель огромна с точки зрения ширины, длины и высоты, компания не объяснила это решение. Модель была предложена клиенту в 2 кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Компания не внесла изменений в этот автомобиль, сначала она создала 2 версии кузова и 7 версий двигателя. Модель дожила до 2011 года, после того как компания решила выпустить что-то новое и прикрыть существо из-за множества людей. Преемником автомобиля стала городская спортивная машина Alfa Romeo Giulietta (Джули).

Технические характеристики Alfa Romeo 159

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Число цилиндров Бензин 1,8 л 140 л.с. 175 Ч * м 10,2 секунды 206 км / ч 4 Дизель 1,9 л 120 л.с. 280 Ч * м 11 сек. 193 км / ч 4 Дизель 1.9 л 150 л.с. 320 Ч * м 9.2 секунды 212 км / ч 4 Бензин 2.2 л 185 л.с. 230 Н * м 8.7 сек. 224 км / ч 4 Дизель 2,4 л 210 л.с. 400 Ч * м 8,1 сек. 231 км / ч 5 Дизель 3,2 л 260 ч 322 Н * м 7,1 сек. 250 км / ч V6 Подробнее Перед покупкой клиент мог выбрать 7 версий юнитов на свой вкус.
1.9-бензиновый двигатель давал 160 лошадиных сил и имел только ручную 6-ступенчатую коробку. 1.8 также является бензиновым двигателем, который уже развивает 140 л.с. и имеет 5-ступенчатую механическую коробку. 2.2-бензиновый агрегат с передним приводом, как и в прошлом, но уже отлично 185 л.с. При покупке автомобиля с таким типом двигателя вы можете выбрать механическую или автоматическую коробку передач. 3.2 JTS V6 — самый мощный полноприводный бензиновый двигатель Q4. Этот двигатель V-образный и выдает 320 л.с. Инновационная автоматическая коробка передач и стандартное руководство с 6 скоростями были предложены. JTDM 1,9-литровый двигатель с передним приводом JTDM 170 л.с. дизельный двигатель 2,4-литровый двигатель JTDM R5, стоящий на 200-сильном автомобиле Alfa Romeo 159
Инновационная автоматическая коробка передач основана на самом мощном бензиновом двигателе и дизеле. Многие владельцы утверждают, что все двигатели не являются надежными, говорят, что двигатель хороший, но используемые материалы не были долговечными. С самого начала производства клиентам предлагалось 4 типа коробок передач, простые автоматические и механические с 5 или 6 ступенями. Другие трансмиссии были установлены только на более дорогом оборудовании — инновационной трансмиссии Q-Tronic, которая действительно работала и не вызывала проблем. Была также коробка механизации SelESPeed, но у нее было много проблем, и из-за постоянных жалоб водителей с 2007 года она была удалена из создания. Проблема с этой коробкой заключалась в том, что она очень быстро включала сцепление, потому что у водителей было больше дискомфорта, но эта коробка была популярна среди тех, кто продолжал ездить на своей собственной Альфе и очень подходил для их высокой динамики.

Интерьер Альфа Ромео 159

Салон остался точно таким же, как у Alfa Romeo Brera. Центральная консоль слегка повернута на водителя, что объясняется постоянным отслеживанием водителем редкости, и такой вариант консоли позволяет ему быстро привыкнуть и включить необходимые функции, не отвлекаясь от дороги. В салоне был кондиционер, люк, аудиосистема, бортовой компьютер, и на самом деле ничего не было огромным. Первые сиденья отделаны кожей, эти кресла говорят о спортивных способностях модели с собственной боковой поддержкой. В целом весь салон пронизан спортивным характером, который касается не только сидений, но и огромного количества деталей из полированного металла. В салоне на самых ценных комплектациях были добавлены еще одна навигационная система, датчик дождя, органы управления на руле, кожаные накладки, ксеноновые фары, омыватель, сабвуфер и многое другое. Alfa Romeo 159 имеет не много цветовых версий, он немного красноватый, сероватый и темный. В 2006 году автомобиль получил 5-звездочную безопасность водителя и пассажиров, 4-звездочную безопасность детей на краш-тест. Они попробовали 1,9-литровый бензиновый двигатель. Автомобиль снят с производства в 2011 году из-за вариации покупки только на вторичном рынке. Есть несколько предложений, они должны путешествовать по городам, чтобы купить выжившую машину. Средняя цена подержанных товаров 500 000 рублей, что дешево для такого автомобиля. 159-й итальянский седан потрясающий по дизайну и интерьеру, но технически есть задачи. Это относительно быстро, стоит брать только тогда, когда вы действительно хотите. В других случаях надежность становится печальной.

Alfa Romeo 159 Sportwagon ti ›Дневник› Слабые стороны Alfa Romeo 159 или где купить


Я уже писал где-то, что я действительно не люблю брать машины для себя. Помогать кому-то выбирать, помогать машине выглядеть, рекомендовать, думать или расстраивать, если вы можете убедить себя — я могу сделать все, но как только речь заходит о покупке автомобиля для себя — я впадаю в ступор. Если бы я подошел к машине и поджег ее, я больше не видел бы ерунды, все было бы хорошо, я был бы готов положить все ресурсы на нее, если бы я мог просто взять ее и уехать. Нечто подобное происходит:
Вот почему я пошел взять Альфу с моим другом, который знал о таких качествах покупки и часто охлаждал мои горящие глаза долговечным суставом, а также имел право дать длительный шлепок. Мне даже разрешили пнуть меня в самую критическую ситуацию. Итак, когда я начал искать 159, мне было интересно, где искать и на что обращать внимание при выборе. Google стал моим верным помощником в этом вопросе, и я начал собирать информацию, подходящую для меня, с зерном. Почему зерна? Когда мы перейдем на тот же форум с профилем Als, нам сначала нужно будет прочитать 20 страниц флуда, среди которых есть некоторые необходимые сообщения, и отследить их в отдельном файле. Я также нашел много информации об этом ресурсе, но главное было найти больше всего сока в комментариях. Конечно, все (или не все) владельцы действительно любят свою Альфу, ухаживают за ними и следят. Я понимаю, что это не самая проблемная машина в мире, но у этих людей практически нет жестоких мест и проклятий инженеров бортовики, потому что они любят свою собственную альфу и прощают их всех, пока выпускают, исполняют и описывают все. их капризы. Это не каноническая версия 1.6 для вас, чьи журналы состоят из записей, потому что владелец успешно упаковал диван в самое раннее время (RS не делает — эти люди все время двигаются с диваном). Декабрьским дождливым вечером я нашел статью Бориса Игнахина, которая состоит из двух частей, и прочитал ее и прочитал несколько раз, пока не понял все, что касается регулировки, которую я искал. В статье четко читается, что создатель был хорошо знаком с Alpha, и здесь я перечислю основные баллы, которые нужно заплатить при выборе 159, и в конце будет ссылка на необычную статью. Прочный и прочный (более 1600 кг), сотканный в соответствии со шведскими стандартами безопасности, он устойчив на дороге благодаря двойной передней навеске и многолинейной задней части. Разработанный передний подрамник обеспечивает хороший уровень шумо- и виброизоляции для дизельных двигателей, салон намного просторнее предшественника, и в целом автомобиль стал намного прочнее. После восстановления кузов был легким на 45 кг из-за более широкого внедрения алюминия и прочной стали, но автомобиль оставался на 100-150 кг тяжелее, чем большинство его конкурентов. Как и любой товарный симбиоз развития разных компаний, Alfa Romeo 159 — автомобиль неоднозначный. В любом случае критика надежности тут же. Но на практике это не так страшно. Судя по особенностям салона, внешний вид и маневренность автомобиля, по-видимому, не отставали от продуктов более крупной германии трех этих лет, а плохие рейтинги сначала были связаны с вибрацией, отсутствием объема салона, высоким расходом топлива, ограниченный выбор автоматических коробок, неприятных электронных компонентов и не особенно фирменных миротворческих служб. Обширная часть понимания неразличимого небольшого источника двигателей, подвесок и коробок оказалась слухами.
Оцинковка на автомобиле FIAT / Alfa Romeo появилась в 1980-х годах, и антикоррозийная защита Alfa Romeo выглядит неплохо. Для 159. Альфа еще рано говорить о каких-то серьезных проблемах, но снаружи у тебя не возникнет особых проблем. Пескоструйная обработка на передних изгибах, следы гальки на внешнем крае спины, следы коррозии на переднем крае капота — вот и все. Также копии с грустной судьбой остаются в допустимых пределах. Особенно если все защитные пленки на месте. К сожалению, они в конечном итоге желтеют, и многие отрывают их. В задних арках шкаф был сделан из войлочных растворов, и со временем он собирает воду, поэтому над ним появляется ужасная зона, в которой металл, не покрытый шпаклевкой, постепенно ржавеет. Часто коррозия происходит возле заднего прицепного крюка, где накапливается грязь и прикрепляются несколько частей кузова. Серьезным выходом из строя всех копий, в том числе копий из «тепличных» зон, является коррозия переднего подрамника и рычагов задней подвески. Эти громоздкие компоненты очень устойчивы к коррозии и изготовлены из узкой стали, поэтому они не очень редки при резке блоков из нержавеющей стали и перегруженных деталей. Установки входных дверей необычны по дизайну, и их источник не слишком велик. Обрыв кабеля Windows — дело также распространено. Очки тяжелые, а крепление стекла к устройству легкое, пластиковое. Реал, клип и брейки. Есть критика замков, но эта дилемма встречается довольно редко. Нет серьезных проблем с фонарями, но через пять или шесть лет линзовые модули выгорают и требуют замены или восстановления. Блок зажигания зажигания необычен здесь, от Magneti Marelli под номером 1307329123, и установка «неоригинального» приводит к тому, что оптика, работающая в аварийном режиме, загорается «на полу». Специальные модули долговечности не отличаются, конструкция не герметична и находится в уязвимом месте. Поэтому рекомендуется дополнительная герметизация разъема. В другом, в соответствии с современными стандартами, освещение отличное: немногие из них трясутся снаружи, лампы легко менять. Если это не в левом свете, это потребует некоторых усилий. Салон Качество салона полностью премиум. Эргономика и дизайн очень итальянские, но чувство качества полное. Особенно, если интерьер выполнен из драгоценной кожи Poltrona Frau, с черным верхом.
Незаметная, но очень нужная деталь — может принести менеджер трапеции. Это облегчается, а трубные соединения сделаны из пластика. Когда корпуса кислотные даже на Мерседесе, трапеция не только заклинивает, но и ломает деталь. Это может быть изменено, рамка может быть заказана отдельно или может быть отремонтирована с эпоксидной смолой и стекловолокном. Однако эта проблема в северных регионах не является чем-то необычным. Выяснилось, что система кондиционирования в целом не является неприятной, и свист дисков после 10 лет эксплуатации не является дилеммой. Но компрессор кондиционера плох, при этом он практичен во всех вариантах двигателя. Название «карлик с кругом» было также придумано для звука умирающей компрессорной муфты. Любая чрезмерная нагрузка — и «гномик» тут же. Перегрузка вспомогательного приводного ремня на двигателях 1.8 MPI и дизельных двигателях полна остатков ремня на шкиве ГРМ и столкновениях поршень / клапан. Как правило, симптом опасен. Рекомендуется правильно заполнить систему, чтобы избежать работы с засоренной фильтровальной сушилкой и неисправным термостатическим клапаном. И тем более не нужно ездить с обшивкой радиатора или неисправными вентиляторами системы охлаждения. Зимой кондиционер вас не побеспокоит, но тревожная надпись «Система защиты автомобиля недоступна» будет преследовать каждое морозное утро. Электромеханический замок фиксирует замки рулевого вала, понятнее, его итальянская смазка. Лучше выключить замок или хотя бы смазать чем-нибудь морозостойким.
Электроника Итальянцы не добавляют электронику и электричество. Но истребление не требуется FIAT и Alfa Romeo и Magneti Marelli. И сопротивление Босха итальянцам, которое хотя бы лишает ее альтернативы. Основанный ФИАТ в 1919 году тщетно, бедняги. Кондиционер не работает? Ну, а если вы действительно все испытали и на муфте нет питания, то замените моторный отсек блока предохранителей и реле, контакт получится. Что не понятно, но вы можете попытаться решить это. Европейцы меняются и не растут (60 евро за свои деньги), но мы потрудились у стойки. Если VDC выходит из строя, сюрпризы могут быть совершенно другими. Например, машина движется, но не реагирует на газ. Трансмиссия не изменится, особенно если это Selespeed. Кстати, его также создал Magneti Marelli — модель CFC300. Датчики уровня кузова на ксеноновых автомобилях? Конечно, они кислые. Рычаг левый рычаг — расходники. Внутри у него очень маленькие провода. Но стоимость запчастей невелика и ее легко изменить. И вы можете это исправить. Чтобы не беспокоить ваше настроение, я дополню список проблем на Pci — контроллер системы комфорта, это также блок реле салона и предохранители. Он может «потерять» ключи, не закрыть дверь, не открыть дверь … Да, он может многое. Вы понимаете, кто производитель? Предлагаю подписать М … Критика модулей зажигания, дросселей, датчиков, лямбды, вентиляторов и других продуктов этого производителя всегда, по крайней мере, некоторых марок автомобилей. От Вольво до Сузуки. Именно в машинах FIAT и во всех дочерних компаниях Magneti Marelli — фактически монополист. Тормоза, подвеска и рулевое управление Тормозная система Alfa Romeo не вызывает сомнений. Да, четыре поршневых суппорта имеют красноватый оттенок и маркировку Brembo. Они выглядят красиво, ремонтируют дороги, работают … Они хорошо работают, учитывая, что 159-е тормоза были очень и очень большими. Обивка намного больше: при нормальном стиле вождения передние колодки могут преодолевать более 80 000 километров. Исходные суппорта подойдут и через 150 тысяч. Рекомендуется профилактическое обслуживание: внутренние поршни подвержены заклиниванию. На наших дорогах не очень хорошее крыло. Здесь традиционно используется привод стояночного тормоза, управляемый тросом, по спиральной схеме тормозного цилиндра заднего суппорта. Вроде бы все современно и просто. Однако кабели часто являются кислотными, а жилы довольно слабыми. Так что сгоревшие колодки — типичная проблема для автомобиля зимой. Кабели дешевые, но их замена вовсе не доставляет удовольствия. Их держат прямо над кабиной, под ковром. Для замены вам нужно будет снять напольный коврик со спины, открутить крепление переднего сиденья, снять центральную консоль и добраться до точки подключения кабеля. В общем, чтобы сэкономить кабели, не забывайте дважды в год наливать по 20 кубов ATP в каждый и часто проверять производительность системы. В первом занавесе Alfa Romeo есть много легенд, которые ходят вокруг. С уровня «надо поменять на что то», «зашел в сад — заменили» и тд. В предыдущем предшественнике 159 время от времени были правы, но это было не так уж плохо. Подвязки действительно жесткие, спереди — двойной рычаг, сзади — многорычажный. Они обеспечивают великолепную маневренность итальянского персонажа этому простейшему автомобилю. Естественно, шаровые шарниры меняются только с помощью рычагов, и единственным номинально сменным сайлентблоком является передний рычаг сайлентблока. Кстати, он больше всего похож на Опелевский-Арабский, но «почти как таковой». Уникальные компоненты, мягко говоря, недешевы. Альтернативы стоят вполне разумных денег, но не всегда веселого качества. Если говорить о цифрах, то источник передних и задних шарниров до 1-го чередования рычагов превышает сто с половиной тысяч километров. Хорошие фрукты по всем стандартам. Тогда вы можете купить новый набор или «восстановить» старый. Это возможно для: шарикоподшипников в железном корпусе, сайлентблоков для подавления, и в целом там много работы, а складская приличность приличная. Уникальные нити постепенно отступают, и когда они ударяются, верхние нити часто отрываются, делая его таким низким. Все остальные части могут измениться, удивительно, что многие критики вызывают детали под брендом TRW. Управление Alfa 159 — нет новых возможностей в евро. Есть стандартная подставка с блоком питания и насосом переменной производительности. Уплотнения Рейки слабые, и если вы не хотите, чтобы коррозия вала и отказ сальника, проверьте пыльники на наличие ТО. Грабли — традиционно «старый» ZF (теперь это Bosch). Трансмиссия с 1,8-литровым двигателем от Alfa Romeo 159 была вставлена ​​в коробку Opel F17 с механической коробкой передач, о которой уже было сказано многими неприятными словами, в том числе и мной. На 2,2-литровых и 3,2-литровых двигателях, а также на некоторых 1,8-литровых двигателях после преобразования была установлена ​​шестиступенчатая модель M32 от Getrag. Это также из Опеле и также полностью без шва. В частности, это вызывает много обвинений в сильных двигателях V6 и 2,0 и 2,4 литровых дизельных двигателях. Коробка Selespeed Magneti Marelli CFC300 является совершенно новой. Суть остается прежней, но механика та же, что и у M32. В то время 3,2-литровые двигатели получили новейшую шестиступенчатую TF 80SC от Ассиновской, которую поклонники бренда часто представляли как «инновационную разработку — автоматическая коробка Q-tronic». Фактически, все коробки получены по соглашению с GM, и единственная коробка полного привода является его собственной, с межосевым дифференциалом Torsen III.
Конечно, маховики с двумя двигателями имеют ограниченный источник, и полсотни тысяч тысяч практических, вероятно, потребуют замены или переборок. Механические коробки передач не такие плавные, как хотелось бы. Особенно неудачный 1,8 литровый автомобиль мощностью 140 л.с. в паре с F17. Эта коробка уже признана искренней, и на тяжелых 159-х она абсолютно сложна. Настоятельно советуем вам постоянно менять масло в коробке и проверять наличие в ней сколов. В целом, вместо F17 на Alfa, M32 превосходен, намного более долговечен и полностью цельный с этим двигателем. В этом случае с заводского поста управления прибыли машины с «универсальным» кузовом, даже с 1,8-литровым двигателем. Можно ли дать F16 — это большой вопрос, и «альфисты» не беспокоятся о таком кресте. В общем, при совершении покупок слушайте машину на ходу, а точнее раскручивать колеса на вывешенной машине и слушайте коробку. Со всеми другими двигателями и даже как часть Selespeed он работает в основном M32, это также C630 в систематизации FIAT. Эта коробка более прочная, но она также страдает от поломки подшипника и утечки масла. Утечки легко понять: сальники на автомобилях GM не очень хороши, даже итальянцы, поэтому написано, что они теряют масло. Безмасляная коробка долгое время не работала. Ужасный совладелец со своими обязанностями и различиями. После 10 лет эксплуатации лучше почувствовать свободный ход осей и шум. А лучше всего — открыть и проверить все на месте. Менять масло не так часто, но каждые 40 тысяч это стоит. Контроль уровня масла и состояние магнитов соответствующим образом выполняются на любом ТО. Выход вторичного вала не слышен, и проблема обнаруживается, когда уже слишком поздно. Работа в паре с «торсионными» двигателями, работающими на 150000, часто приводит к нарушению синхронизации третьей передачи, даже если они работают три раза. Здорово, что есть много запчастей Opel, и ремонт не такой дорогой.
Время от времени это пост-стилизованные автомобили с механической коробкой передач F40. Основным является автомобиль с двухлитровым дизельным двигателем. Эта коробка значительно сильнее, чем M32. Но для нее нет обычных двухмассовых комплектов маховиков. Если есть проблема, этот корпус отсутствует, в то время как подшипники вала иногда возникают при больших погонах или разгерметизации агрегата. Испуганные машины с этим гидом определенно не стоят того. Selespeed, который часто встречается на машинах с 2,2-литровым двигателем, также не должен волноваться. Бот на Альфе работает намного лучше, хотя ошибка паузы присуща. Но здесь он очень неглубокий, а с сильными двигателями это наименее заметно. Подергивание при переключении и перегазовке — это просто его стиль, к которому надо привыкнуть.

Alfa Romeo 159 (2005-2011) — горящие мосты

Alfa Romeo 159 отличается от своего предшественника («156»), который поработил не только дизайн, но и безостановочные проблемы. 159-й стал еще привлекательнее. Это более очаровательно, чем VW Passat и Ford Mondeo вместе взятые. Жаль, что «итальянец» умер и не оставил потомство. Может быть, ее приемник будет иметь еще лучшие характеристики.
Если вы предпочитаете не только переходить от А к В, то Alfa Romeo 159 оправдает ваши ожидания. Многоэлементная подвеска работает на обеих осях. Он настроен на немедленное возвращение тела в исходное положение после каждого поворота, удара или следа. Разбросанный руль и отличное информационное наполнение способствуют чистому вождению. Стоит отметить, что уровень амортизационного комфорта довольно хороший. Единственное, что не нужно по вкусу, — это тяжелая работа системы контроля тяги ASR, которая является привычной для бренда. Alfa Romeo 159 предлагался с седаном и универсалом Sportwagon. У него немного огромный багажник, как у седана — 445 и 405 литров. соответственно. Отметьте, что не все седаны можно вытащить с откидными задними сиденьями. На основе 159-го сделаны 4-значный Brera и двухместный паук.
Когда вы находитесь в хорошем месте, вы по достоинству оцените мягкие боковые панели в той области, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка индикаторов легко устанавливается нажатием кнопки на кончике левого джойстика. Небольшое изменение может привести к поиску ключа для открытия багажного отделения из салона. Может это совсем не так? Да на потолке! Движковые Ассортимент двигателей, используемых в Alfa Romeo 159, довольно велик. Это 1,75 TBi (200 л.с., турбо), 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2,2 JTS (185 л.с.) и 3,2 JTS V6 (260 л.с.). с.). Только самые слабые 1,8 литра не имеют прямого впрыска. Сильные 3.2 JTS быстро нанесут удар по владельцам заправочных станций. Он поглощает бензин как дракон — практично 15 литров на 100 км в смешанном цикле. В Европе лучше всего собирают дизельные версии, особенно с объемом двигателя 1,9 литра. Всего имеется 6 турбодизельных двигателей: 1,9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2,0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2,4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).
Alfa Romeo известна своим собственным бензиновым двигателем, но в своем 159-м дизельном двигателе она показала себя лучше. Они одни из лучших в своем классе. Рациональный выбор — 1,9 JTDM 150-сильный 120-сильный вариант очень слаб для тяжелого итальянца. Оба устройства считаются относительно надежными, но с некоторыми оговорками. Конкретно речь пойдет о заморочках с отсосами на клапанах. В общем, это распространенная проблема в современном дизельном двигателе хотя бы некоторых марок. Но JTDM — единственный, который позволяет получить совершенно новый коллекционер, дешево сопоставимый (примерно 10000 рублей). Стоит посмотреть и 2.0 JTDM (170 л.с.). Его собственный дизайн напоминает базовое масло. Мощный 2,4 JTDM, который был создан путем добавления пятого цилиндра к 1,9 JTDM, является наименее надежным и ценным для работы. Иногда выходит из строя головка цилиндра (35 000 руб). Все JTDM оснащены ременным приводом ременного типа. Самый слабый бензин из 1,8 1,8 л.с. 140 позаимствовал у опеля. Он не создает серьезных проблем. Турбонаддув 1,75 ТБи, созданный итальянцами, имеет хорошие характеристики, великолепно звучит, но не имеет долгой жизни. Огромные надежды на бензин 1.9 и 2.2 JTS с синхронизацией цепного привода не оправдались. К сожалению, эти двигатели, выпускаемые совместно с GM, иногда выходят из строя. Зачастую после 100 000 км необходимо поменять цепь и звездочки, которые стоят несколько 10 тысяч рублей. Кроме того, двигатель оснащен специальным впрыском топлива, что приводит к образованию сажи. Good 3 V6, созданный Холденом, принадлежит GM. Это своего рода удар по лицу для Альфы, который хвалили за крепкие V-образные шестерки вплоть до «159-го» времени. Кроме того, время цепи часто растягивается после 100-150 000 км. Время от времени приходит серьезный ремонт двигателя (60–80 тысяч рублей). коробка Привод, естественно, передний, но есть также модификации полноприводного автомобиля, отмеченные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям делится на переднее / заднее соотношение 43/57. Центральный дифференциал Torsen находится на этом. Но достаточно удовольствия. Кроме того, полный привод был в дополнение к неприметной 3,2 V6 JTS, по крайней мере 2,4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежна, но со временем внешние подшипники и пересечения карданного вала изнашиваются.
В паре с двигателем установлена ​​5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, автомат Selespeed и автомат Q-Tronic. Менее критичные комментарии собираются на традиционных машинах — японском Aisin TF-80SC. Одним из слабых мест модели является механическая коробка передач M32, которая может пробиться до 200 000 км, а также активные водители раньше. Повышенный шум предотвращает полный отказ шкафа — выход из строя подшипников. Ремонт потребует специального оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что владельцы дизельной модификации сталкиваются с самой распространенной проблемой, показывает, что «механики» ужасно справляются с высоким крутящим моментом. Трудности, связанные с включением зубчатых колес, связаны с износом тяжелого переключения троса или сцепления. В то же время следует иметь в виду, что в любой Alpha 159 скорость снижается с некоторым сопротивлением. Бот Selespeed построен на M32. Однако проблемы с подшипниками встречаются редко. Частые перебои вызваны неисправностью датчиков переключения передач — 2 штуки по 8000 руб. Иногда рабочий цилиндр сцепления выходит из строя. Шасси Подвеска «159.» — это последующее развитие многорычажной схемы 156. Однако следует отметить, что производитель улучшил ее качество. Если это в старой модели, шасси иногда длилось более 40 000 км, сейчас живет на 100 000 км. Аналоги часто вынуждены перестраивать через 20–40 тыс. Км. Это касается не только рычагов (3-4 тысячи рублей), но и подшипников передних колес (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тысяч. Km. В первые годы производства Alfa Romeo 159 рулевая рейка ударила по коррозии. В результате система потеряла свою герметичность. Reiki Recovery — сложная и неэффективная функция. Иногда владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает сменить воду. Другие задачи и ошибки Не вызывает защиты от коррозии. Появляются пятна ржавчины, за исключением передней части капота (в местах разделения), а также в отдельных экземплярах и внутри колесных арок. С крышкой, муфта компрессора кондиционера требует внимания — подшипники и нажимной диск изнашиваются. Более низкие ожидания Итальянцы надеялись, что смогут отлично конкурировать с первоклассным средним классом. Однако результаты внедрения показали, что ведущие немецкие конкуренты были вне досягаемости. Лучшее для Alfa Romeo 159 было в 2007 году, когда было продано более 65 000 экземпляров. Европейские клиенты отдали предпочтение более 295 000 BMW3s, 220 000 Audi A4 и примерно 176 000 Mercedes C Class. Спрос упал в ближайшие годы. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10000 единиц, производитель решил прекратить производство модели. В автосалонах предлагалось до 2014 года (остатки были проданы). заключение Бензиновые версии Alfa Romeo 159 — выбор истинных поклонников бренда. Дизельные модификации — это совсем другая история. Они вполне способны заинтриговать тех, кто ищет автомобиль среднего класса. Еще одним преимуществом станет стоимость, которая позволит вам получить копию на 2-3 года моложе немецкого оппонента.
выгоды: — прочность на изгиб; — острое рулевое управление; — Симпатичный звук двигателя и выхлопа. минусы: — более высокий расход топлива (не только для 3,2 V6 JTS); — длинный и маленький передний свес; — сложность заправки подачи воды в посудомоечную машину. История модели 2005 — Презентация на Женевском автосалоне. Двигатель: бензин — 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбонаддувом — 1, 9 JTDM (120 л.с. , 150 л.с.), 2,4 JTDM (200 л.с.). 2006 — дебют фургона. Механическая коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1,9 JTDM (150 л.с.) и 2,4 JTDM. 2007 — 2,4 JTDM дизельный двигатель (210 л.с.), также с 4×4 Q4; Автомат Q-Tronic с 3.2 V6 JTS. 2008 год — небольшая регулировка, 3.2 JTS V6 с передним приводом. 2009 год — бензиновый двигатель 1,75 ТБи (200 л.с., турбо), дизель 1,9 JTDM Eco (120 л.с.), 2,0 JTDM и 2,0 JTDM Eco (оба 170 л.с.). 2010 год — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.). 2011 год — конец творения, преемника не было. Технические особенности