156 alfa

Альфа Ромео 156 (1997-2005)
156-й был встречен на рынке с большим интересом. В дополнение к современным бензиновым двигателям с различным распределением фаз газораспределения и 2 свечами зажигания на каждом цилиндре были предложены дизельные двигатели с топливной системой Common Rail. Элегантный седан идеально подходит как для живой и популярной машины для молодых людей со спортивными амбициями, так и для обладания живой и комфортной машиной дома, в которой с комфортом могут разместиться 5 человек. Исключением была только 1,6-литровая версия: ее двигатель очень слабый. Альфа Ромео 156 (1997-2002) Багажник оказался умеренно умеренным — всего 380 л. Даже универсал не может выделиться своими собственными возможностями, потребляя еще меньше — 360 л. Только после трансформации заднего дивана можно разместить 1180 литров. Багаж. Мощные стороны Alfa Romeo 156, не говоря уже о красивом дизайне кузова и интерьера, представляют собой огромный курсор и раму с многорычажной системой спереди и сзади. В версии GTA подвеска очень компактна, что вызывает дискомфорт при поездках по российским дорогам. Альфа Ромео 156 (2003-2005) Одна из наиболее распространенных дилемм 156-го — быстрое истощение лампочек в лампах, а в версии V6 потенциометр педали газа приносит. Только необычные свечи с платиновым электродом обеспечивают необходимые критерии зажигания и достаточно долговечны. Но набор из восьми свечей (по две на каждый цилиндр — одна обычная и одна «маленькая») стоит около 8 тысяч рублей. Самая большая дилемма двигателя — изменение фаз газораспределения. Эта система используется в четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Несоответствия с вариатором будут сообщать особый шум после запуска холодного двигателя, похожего на дизель. В конце концов, шестерни изнашиваются, и вариатор не очень совместим с его собственной задачей: управление фазами распределительного вала. Функция замены вариатора очень дорогая и требует альтернативной замены масла и ремня ГРМ. Кроме того, для ремонта требуются специальные знания, и лучше обратиться за помощью в заслуживающие внимания услуги. В конце создания итальянские инженеры исправили дефект конструкции, и готовый узел доступен в авторизованных сервисных центрах. Таким образом, замена вариатора должна быть на 100% свободной от мастера от будущих дилемм. Альфа Ромео 156 (1997-2002) Версии с дизельным двигателем имеют значительно меньший дорожный просвет под силовым агрегатом, что часто приводит к повреждению пластикового поддона или даже основания. Кроме того, существуют проблемы с расходомером, и приводные ремни наружных блоков быстро изнашиваются. Датчики ABS часто выходят из строя. Передние дисковые тормоза часто перегреваются, но эта дилемма часто возникает при введении неоригинальных тормозных колодок. Как в передней, так и в задней подвеске сайлентблоки рычагов быстро изнашиваются. Это вызывает неприятный крик и хруст. Долговечные сайлентблоки, передний стабилизатор, боковое сопротивление и пружина. Некоторые версии имеют заднюю самовыравнивающуюся подвеску, что означает увеличение стоимости эксплуатационных расходов. Кроме того, при огромных пробегах в устройстве управления остается небольшое пространство. Альфа Ромео 156 (1997-2002) Электроника? Традиционно у него есть свои прихоти. Но это присуще всем современным автомобилям. Вы можете ожидать неприятных сюрпризов со стороны электрических стеклоподъемников или центрального замка, а также получать неприятные сообщения об ошибках от бортового компьютера. С самого начала существо Alfa Romeo 156 доставляло свои проблемы владельцам. Изначально подвеска давала повод для беспокойства, а значит и двигателя. В рейтинге надежности Alfa Romeo занимает более низкое место. Согласно отчету DEKRA за 2004 год, в возрастной группе 6-7 лет 156-я модель находилась на 29-м месте, а группа 4-5 лет — только на 75-м. В классификации TUV Alfa Romeo находится в возрастной группе 4-5 лет и занимает 80-е место, а в категории 6-7 лет — 71-е место. Альфа Ромео 156 (2003-2005) Сервисные действия, проведенные производителем, касались образцов, отобранных с ноября 1997 года по октябрь 1998 года, и первые были связаны с потерей тормозной воды из главного тормозного цилиндра. Другая кампания в 2003 году коснулась автомобиля с VIN ZAR93200000180021 — ZAR93200000229168, а также ZAR93200001253019 — ZAR93200001316857. В этом варианте выполнения задачи с передней подвеской были устранены. Другое действие касалось Alfa Romeo 156 с номерами VIN ZAR93200000232515 — ZAR93200001323954 из-за возникновения утечек в вакуумном насосе тормозной системы. Альфа Ромео 156 (1997-2002) Расшифровка VIN Позиции 1-3: ZAR — международный код производителя Alfa Romeo, Италия Позиции 4-6: Код модели 932 — Alfa Romeo 156 Позиции 7-9: не используются, заполнены 0 Позиция 10-11: дополнительный код производителя Позиции 12-17: Серийный номер Табличка с номером VIN закреплена на усилении переднего ремня над правой фарой. Только VIN был выброшен в моторный отсек на правой чашке амортизатора. Номер содержит только основную и очень поверхностную информацию о транспортном средстве. Альфа Ромео 156 (2003-2005) Существует не так много предложений по реализации Alfa Romeo 156 на российском рынке. В целом преобладают версии с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Еще сложнее найти модификацию с 2,5-литровым VVTI GTA, а Crosswagon Q4 4×4 — настоящий эксклюзив. Время от времени появляются модели со специфическим впрыском топлива 2.0 JTS. Менее распространенные дизельные версии оснащены двигателями 1.9 JTD и 2.4 JTD. Бензиновые версии более популярны, но дизельные модели также имеют хорошую динамику, в частности 2,4 JTD.

Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 156


Alfa Romeo Automotive 156, заменившая 155-ю модель, дебютировала в 1997 году. Изначально с конвейера в Италии сошли только седаны, а в 2000 году началось создание универсалов Sportwagon. Кроме того, сборка машин для рынков азиатских стран проводилась в Таиланде. Дизайнером модели был дизайнер Вальтер де Сильва. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра (120-155 л.с.), а также двигатель V6 2.5 мощностью 190 сил были установлены на автомобиль с передним приводом. Турбо 1.9 дизель JTD и 2.4 JTD разработали 105 и 135 литров. с. соответственно. Автомобили были оснащены механическими или механизированными коробками передач, а для версии V6 была предложена четырехступенчатая автоматическая коробка передач за дополнительную плату. В 2001 году модельный ряд был интегрирован с «заряженной» модификацией Alfa Romeo 156 GTA, под капотом которой стоял 3,2-литровый двигатель V6 и объемом 250 литров. с. Кроме того, такой автомобиль отличался низкой подвеской, аэродинамическим обвесом, более острым рулевым управлением и усиленными тормозами. Отремонтированные интерьеры и расширенный список функций получил автомобиль в 2002 году, а в 2003 году настала очередь рестайлинга на открытом воздухе. В то же время предыдущие бензиновые двигатели были модернизированы, в то время как турбодизельные двигатели демонстрировали более масштабные изменения: большая отдача от 1,9-литрового двигателя увеличилась до 150 литров. с., а на 2,4 литра — до 175 сил. В 2004 году на рынке появились полноприводные автомобили sportwagon Q4 и Crosswagon Q4, которые характеризуются большим дорожным просветом и внедорожной отделкой. Создание большинства версий Alfa Romeo 156 закончилось в 2005 году появлением модели 159, но универсал Crosswagon Q4 просуществовал в сборочном потоке до конца 2007 года. Всего было выпущено 680 тысяч «сто пятьдесят шестых». ,
Альфа Ромео 156 седан после рестайлинга, 2003-2005
Универсальный Альфа Ромео Crosswagon Q4, 2004-2007
Один из самых продаваемых седанов итальянской компании Alfa Romeo, отлично сделанный не только в Европе, но и в нашей стране. Alfa Romeo 156 — это машина, которая создала узнаваемую для всего мира компанию, которая увеличила продажи и доверие клиентов. Эта машина является заменой 155-й, известной в те времена модели. В 1997 году автомобиль был снят с создания, выпустив этот седан. Поскольку предшественник был довольно успешным, замена по умолчанию была зачислена. Автомобили выпускались до 2007 года, за все время не было рестайлинга, появились новые двигатели, кузов универсал Sportwagon. 10-летний автомобиль стоял на потоке сборки, позже сменил 159-й. По современным меркам дизайн модели полностью удачный, спереди имеется капюшон, имеющий 2 большие выступающие планки, которые равномерно проходят к решетке. Сама решетка имеет фирменный стиль: блестящий треугольник. Рядом с галогенными лампами расположены небольшие поглотители воздуха, которые также находятся на бампере. Бампер также имеет круглые противотуманные фары. На боковой стороне седан Alfa Romeo 156 имеет небольшое удлинение рулевой рубки, небольшие штамповочные полосы, необычную ручку задней двери, похожую на Honda Civic. Модные круглые зеркала. Машина имеет 15 дисков, производитель не предлагает другие. Задняя часть взгляда была повреждена, продюсер пытался сделать это трудно, но это не сработало. Установлены узкие галогенные фонари, мощный бампер с молдингами и огромное ничего. Под бампером могут находиться одна или две выхлопные трубы, в зависимости от двигателя. Во Франкфурте-на-Майне он показал эту модель, это Lightened Gran Turismo — ограниченная серия, отличающаяся по внешнему виду, по нарастающей массе. В техническом плане он не отличался от потока. Это кроссовер внедорожник выпущен в 2004 году. Реализации его бывшего злодея плохие, клиентам не нравятся новые бамперы. Дизайнер Вальтер де Сильва имеет очень изогнутые крылья, украшает ретро дверные ручки, это никем не ценится.

Технические свойства 156-го

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 1,6 л 120 л.с. 146 Ч * м 10,5 сек. 200 км / ч 4 Бензин 1.7 л 140 л.с. 163 Ч * м 9.7 секунд 208 км / ч 4 Бензин 2.0 л 160 л.с. — — — 4 Бензин 2.5 л 165 л.с. 206 Ч * м 8.6 сек. 220 км / ч 4 Дизель 1,9 л 115 л.с. 275 В * м 10,3 сек. 191 км / ч 4 Бензин 2,0 л 165 л.с. 206 В * м 8,2 сек. 220 км / ч 4 Бензин 2,5 л 192 л.с. 218 В * м 7,3 сек. 230 км / ч V6 бензин 3,2 литра 250 л.с. 300 ч * м 6,3 секунды 250 км / ч V6 дизель 1,9 л 115 л.с. 275 ч * м 10,7 сек. 191 км / ч 4 Дизель 1.9 л 126 л.с. — — — 4 Дизель 1.9 л 136 л.с. — — — 4 Дизель 1.9 л 140 л.с. 305 Н * м 9.7 сек. 209 км / ч 4 Дизель 1,9 л 150 л.с. 305 Н * м — — 4 Дизель 2,4 л 150 л.с. 305 Н * м 9,4 сек. 212 км / ч 5 Дизель 2,4 л 163 л.с. — — — 5 Дизель 2,4 л 175 л.с. 385 Н * м 8,6 сек. 225 км / ч 5 Дополнительная информация Количество юнитов в линейке машин больше не будет, мы не будем подробно говорить с вами о каких-либо из них, а кратко их коснемся. Характеристики этих двигателей приведены в таблице выше. Двигатели соответствуют стандартам Euro 3, имеют систему зажигания Twin-Spark, более чем хороши с точки зрения надежности. Есть и другие юниты JTD, их надежность тоже в порядке. Чаще всего встречается 1,6-сильный 120-сильный двигатель. Это самый слабый двигатель, разгоняющий седан за 10 секунд на высокой скорости 200 км / ч. Расход уже больше, 11 литров. в городе. Не самый лучший двигатель, но один из самых надежных для простоты. Дизельные агрегаты встречаются довольно редко, еще реже можно найти самый мощный двигатель объемом 3,2 литра. Он имеет 250 л.с. и 300 Н * м крутящего момента. V6 ускорить седан до сотки за 6 секунд, а высокая скорость ограничена примерно 250 км / ч. Данные от других двигателей показаны в таблице выше. Alfa Romeo 156 единиц предлагается в паре с 5-ти и 6-ти скоростной механикой, кроме того, можно было выбрать 5-скоростного робота Selespeed. Есть стопроцентная независимая подвеска, что вполне комфортно. Фронт очень популярен у МакФерсона. С ее надежностью тоже все хорошо, самая слабая часть — верхние сайлентблоки передних рычагов, через каждые 30 000 километров их придется менять. На машине установлены дисковые тормоза диаметром 281 мм и 251 мм. У сильной версии следовательно есть более массивные тормоза. Подушки также проходят около 30000 километров. Тормозная система оснащена ABS, EBD, VDS.

Альфа Ромео 156 салон

Интерьер имеет плохое оснащение, но дизайн хороший, если ассоциируется с дешевыми автомобилями или конкурентами того времени. Установлены сиденья из обычной ткани, спинка — это тот же диван. Свободного места не так много, как хотелось бы, но этого достаточно. Сиденья, весь салон может быть обтянут кожей, в зависимости от комплектации. Водитель получит 3-спицевое округлое рулевое колесо со стандартными кнопками аудиосистемы. За рулем мы видим две скважины, есть аналоговый спидометр и спидометр, также есть бортовой компьютер. Центральная консоль по своему стилю несколько напоминает Brera. Верхняя часть имеет три аналоговых датчика для контроля состояния двигателя. Ниже находится основной блок, который на данный момент сменяется владельцами на более современный. Ниже 3 есть много обычных барабанов, которые отвечают за кондиционер / плиту. Естественная часть встречает нас большой пепельницей. В туннеле есть небольшая ниша для мелких предметов, ручка переключения передач, ручной тормоз с ручным тормозом, прикуриватель, кнопки переключения режимов и подлокотник. Это все, но этого более чем достаточно. Багажник небольшой, его объем составляет 378 литров, в универсале 360 л, но там можно сложить сиденье, чтобы увеличить его до 1180 литров. Кстати, изменить музыку невозможно, поскольку установлены хорошие колонки Bose, которые хорошо работают даже по современным стандартам. Эта модель немного больно, найти ее не так просто. Имея бюджет в 300 000 рублей, вы сможете получить этот автомобиль в хорошем техническом состоянии. Варианты, конечно, дешевле, но все зависит от состояния, года выпуска и блока питания. Мы рекомендуем этот седан, только если вы являетесь поклонником марки, в других вариантах лучше воздержаться от покупки. Машина надежна, но с точки зрения ремонтопригодности она разочаровывает, в частности она не разочарует фанатов, поэтому подумайте, нужно ли это вам.

Alfa Romeo 156 с пробегом: как быстро гниет кузов и сколько стоит подвеска

Что касается традиции, в первой части мы исследуем кузов, электрическую систему и тележку, а во второй мы понимаем, какой двигатель и коробку передач вы предпочитаете, если у вас все еще есть мужество стать «альфистой» во что бы то ни стало. Случилось так, что у одного из самых старых автомобильных брендов на планете есть очень странная история, в которой славные победы в спорте и дизайне смешиваются с потерями в первом и отсутствием независимости в значительной части истории. Кстати, о бренде мало что известно, если вспомнить тот факт, что вы немедленно навлекаете гнев хотя бы на одного итальянского поклонника Alfa Romeo: он тщательно удален из всех энциклопедий, признан постыдным. Дело в том, что завод в городе Портелло в Ломбардии, где Альфа собирали до 1960-х годов, изначально был только производственным отделением ныне несуществующей французской автомобильной компании Darrcacq. В 1910 году компания была продана группе миланских предпринимателей, которые изобрели аббревиатуру A.L.A., или Anonima Lombarda Fabbrica Automobili или Акционерное общество Ломбардский автомобильный завод. Позже Рим добавил ALFA, с именем успешного менеджера Никола Ромео. В конце 1920-х бизнес компании сократился, и правительству Италии пришлось «спасти» бренд, включив его в группу IRI. Ну, а в 1986 году компания стала частью группы FIAT.
На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2003-2005 Несмотря на раннее французское происхождение, итальянцы довели фабрику и бренд до истинных вершин. Первоначально АЛЬФА., а затем и Alfa Romeo были не только одними из самых технически продвинутых производственных машин, но и одними из общепринятых шедевров автомобильного дизайна. И это абсолютно не личное суждение — автомобили Alfa блистают на конкурсах дизайна, таких как «Вилла д’Эсте», не первые 10 лет. Что ж, давайте возьмем слово «alfisti» со словом, что машины не являются стандартными и, в общем, «нет уродливой Альфы». А как насчет надежности?
Что скрывать, особенно внешний вид Alpha — главный магнит для автолюбителей. Даже если все скажут «не бери, не бери», найдется кто-то, кто твердой рукой подпишет договор купли-продажи. Что ж, дизайн Уолтера Да Силвы кажется не хуже, чем в 1997 году, а интерьер не устарел. Сиденья и руль Momo при владении частями стандартной комплектации особенно привлекательны. И нерегулярный ряд стульев не похож на китайскую свадьбу. Ну, это ручная работа, знайте, что вам нужно!
На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘1997-2002 Те, кто мечтал о купе на всю жизнь, и теща заставляют их нести саженцы в багажнике, а жена хотела бы уронить детей на задние сидения без акробатики, рисунок с «скрытым» » Задняя дверь будет в самом сердце. Издали машина выглядит как двухдверка, а скорость в голове означает более чем достаточно. Теперь по поводу тривиального. Собственные цвета — на «четверке»: пороги и арки у автомобилей открываются постепенно, а внутри коррозия не спит. Обязательным условием для этого является не только низкое качество краски, но и небольшое количество пластика в колесных арках и на днище. Отсутствие надежной защиты и двойных рычагов подвески не способствуют установке хорошей защиты. Сопоставимые, а часто и отсутствующие и малогабаритные шкафы-купе — пластиковые детали дороги и встречаются редко в России, обычно в ход идут мастика и битум.
На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2002-2003 Дно полностью защищено чисто номинально — узкий слой шпаклевки на швах и его практически полное отсутствие на других элементах. Опоры низа из металла узкие и даже установлены довольно низко — только очень осторожные владельцы, они боятся контакта с драгоценными и вмятинами. Дизайн также относительно относительно современных итальянских автомобилей, таких как Alfa Romeo 156, в целом напоминает нашу семью Zhiguli в некоторых деталях, особенно в расположении швов и силовых агрегатов. И пусть итальянцы по-прежнему используют оцинкованную сталь в 156-м исполнении, но коррозия на днище автомобиля часто видна невооруженным глазом даже на снегу ночью, и пороги протечки не будут удивлять. Таким образом, «вареное дно» автомобиля из другой рекламы происходит быстрее, если это сделано добросовестно.
На фото: Alfa Romeo 156 Sportwagon (932B) ‘2002-2003 Конечно, я бы хотел, чтобы кузов в идеальном состоянии, и такие машины есть, но их в меньшинстве. Есть не так много поклонников, которые используют свои Альфы только на сухих дорогах летом, и даже те, у кого есть проблемы с вентиляцией гаража и сохранением. Даже у машин в хорошем состоянии уже есть следы коррозии вблизи швов и пескоструйная обработка в некоторых местах, и ржавчина уже может разрыхляться внутри полостей кузова. Еще один риск заключается в том, что под своим «спортивным» стилем Alfa Romeo относится к тем транспортным средствам, которые попадают в частую «обычную больничную аварию». Одним словом, лучше смотреть на кузов автомобиля в нижней части подъемника и не полениться компенсировать все пробки и пробки. Снаружи дно все еще может быть в хорошем состоянии благодаря цинкованию, но при отсутствии постоянной антикоррозийной обработки и после аварии внутри все подвергается воздействию ржавчины. Посмотрите внимательно на колесные арки и подоконники. Стыки порогов и колесных арок, точки сварки «опор» подвесок и закрылков моторного отсека и багажника. Особенно тщательно из-за осмотра пола вдоль порогового усилителя и центрального туннеля. И сам туннель тоже должен быть тщательно проверен: он оказался достойным половины.
На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘2003-2005 Пластиковые детали и другие мелкие аксессуары, в версии которых вам придется потратить время и грустно, ознакомившись со всеми специализированными разборками и интересующими темами, «раскрой» похожие автомобили на разных ресурсах. Для тех, кто не боится проблем, стоит зарегистрироваться на eBay Italian, это значительно снижает стоимость хотя бы некоторых частей этого типа. Внутри все выглядит противоречивым по вкусу ценителей скандинавского дизайна, но выглядит хорошо, а эргономика вполне приличная. К сожалению, любая секретная информация о неисправностях оборудования салона немного мала, но то, что там, опасно в его кармане.

Alfa Romeo 156 Обзор Особенности Отзывы Тест Фото Появление этой машины было похоже на гром. Внешний вид этой модели был не менее важен для дизайнерского отдела Alfa Romeo. Ведь это первое за последние 6 лет его развитие. Руководство FIAT и Alfa Romeo, в конце концов, признали дизайн своей студии лучшим по сравнению с идеями, предложенными Italdesign и Pininfarina. 156 отмечает новую эру дизайна Alfa Romeo. Компания отходит от экс-тонких панелей и плоских полос внешнего дизайна, осваивая более стройные и энергичные формы. Передняя часть выполнена по обычному рецепту Alfa Romeo: клюв капота заканчивается решетчатым треугольником, глубоко согнутым в бампере. Узкие фонари имеют неправильную форму, и пластина, которая является очень специфической, находится на стороне бампера. Большое воздухозаборное отверстие светится снизу. 156 еще более экстравагантен. Узкие задние фонари — верхняя эстетическая часть, а также узкие прорези стоп-сигналов. Замочная скважина, как обычно, скрыта под брендом Alfa Romeo. Силуэт самого тела интересен. V-образный, с полоской стекла, которая поднимается сзади, очень похожа на купе. Это чувство усиливается из-за отсутствия ручек задних дверей в обычном месте. В дополнение к расположению на панели двери, они адаптируются к основанию задних стоек. Такое необычное решение вызвало бурю экстаза у всех критиков евро. В спортивном комплексе спортивная машина имеет нижнюю подвеску, а заднее крыло установлено на крышку багажника. Автомобиль доступен в версии с одним кузовом — 4-дверный седан — и оснащен широким спектром двигателей. Существует четыре бензиновых двигателя: они принадлежат к семейству Twin Spark, то есть имеют две свечи зажигания на цилиндр. Поточный рабочий процесс с четырьмя цилиндрами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра имеет мощность 120, 144 и 155 л.с. и оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Другой бензиновый двигатель представляет собой V-образный «шестицилиндровый двигатель», своего рода программу двигателей высшего класса: его мощность достигает 190 л.с. Alfa 156 с этим двигателем разгоняется до «плетения» всего за 7,3 секунды. Два 1.9 и 2.4 литровых дизельных двигателя являются захватывающими. Оба имеют газовый турбинный наддув и специальный впрыск Common Rail (разработанный FIAT в сотрудничестве с Bosch). На любом цилиндре 2 клапана, головки цилиндров из легкого сплава. Последний из агрегатов оснащен большим турбонагнетателем Garrett VNT, который позволяет развивать 136 л.с. Альфа 156 имеет несущий кузов с передними рамами. Система передней подвески включает в себя двойные треугольные треугольники, спиральные пружины и поперечно-стойкие пружины, задние стойки, продольные рычаги, двойные поперечные рычаги и поперечно-стойкие пружины. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS. В интерьерах автомобильных дизайнеров они работали на славу. Отличная эргономика, большой выбор отделок (кожа, бархат, ткань), элегантные полоски приборной панели и центральная консоль, которые, кстати, также могут быть отделаны различными материалами, забавляя глаз. 156-й побил все рекорды начального периода продаж модели Alfa Romeo. Отзывы и тест-драйвы Alfa Romeo 156 Итальянец темперамента, респектабельный немец и швед, который переехал в Америку на постоянное место жительства, так или иначе цеплялся за горячую ссору. «Жизнь — это дама! — махнул ее свободный художник, уроженец солнечного Турина. — И если вы сможете повернуть ее руку на серых крышах повседневной жизни, она никогда не уйдет от другого! Чувства — вот что помогает нам по-настоящему жить и обрести доброту Фелисити! «.. Далее. Стандарты GTA (Alfa Romeo 156) Новая Джульетта (Alfa Romeo 156) Alfa — все еще ягода? (Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression) Харизма или надежность? (Альфа Ромео 156 и Мицубиси Галант) Пердона, Италия! (Alfa Romeo 156) Красноватый на черном (Alfa Romeo 156 GTA) Alfa Romeo 156 (версия 1998-2003) (Alfa Romeo 156) Самая великолепная раскраска сопрано «Alfa Romeo 156 Sportwagon» (Alfa Romeo 156) Реализация Alfa Romeo 156 Assistance Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 156 Parts
В нашем автомобильном каталоге Alfa Romeo выставлены технические характеристики Alfa Romeo 156, фотографии, обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo 156, отзывы владельцев Alfa Romeo 156 и много другой необходимой информации. Вы можете узнать стоимость новых автомобилей Alfa Romeo 156 в автосалонах и обменяться опытом с Alfa Romeo 156 на нашем форуме Alfa Romeo. Объявления Alfa Romeo 156 Итальянская компания Alfa Romeo анонсировала новое поколение Alfa Romeo 156. Этот новый продукт, который появится у европейских дилеров компании уже в середине этого лета, призван поддержать энтузиазм клиентов по поводу этой модели до появления 100 % Alfa Romeo 157, который в свою очередь запланирован на 2005 год. .. другое. Все объявления Alfa Romeo