147 alfa romeo

Эмпирически стильный Alfa Romeo 147
Уже более 10 лет бойцов итальянских автомобилей развлекала красавица Alfa Romeo 147. За это время ей удалось взять титул «Авто года» и в то же время исчезнуть из России на два года, потому что Продажи первых были трагически небольшими (около 50 моделей всех моделей продавалось ежегодно «Альфа Ромео»). 147-й модели удалось пережить два обновления в 2004 и 2006 годах, но до российского дилерского центра дошли. По внешнему виду Alfa Romeo 147 отчетливо видны характерные черты Italdesign-Giugiaro. Блестящий треугольник поддельной решетки радиатора с поперечными ребрами, плотоядные фары с 3 отдельными «проушинами» и большие диффузоры в массивном бампере создают ощущение динамизма. Стильные полоски на талии, замаскированная ручка задней двери (в 5-дверной версии) и корма вверх с узкими прорезями в стоп-сигналах гарантируют спортивный вид. Элегантные зеркала и 17-дюймовые легкосплавные диски дополняют полотно итальянских мастеров.
И многие решения очень непрактичны, обзор через заднее стекло или наружные зеркала очень ограничен, а маленький передний бампер не работает как автокресло и сноубордические кресла, общая картина не очень хорошая. В салоне Alfa Romeo 147 все также представляет собой сочетание красоты и непрактичности. Трудно придраться к стилю и дизайну, но здесь удобства и практичность итальянских специалистов были загнаны в длинный угол. 4-местный салон честно тесен, а трехлитрового ящика вполне достаточно для пары спортивных сумок. В общем, задняя часть спинки дивана была сложена, а под задним полом было полноразмерное запасное колесо. Тем не менее, благодаря регулируемому рулевому колесу и кожаному профилю с хорошим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и наличием опций позиционирования, водитель может поместиться достаточно комфортно, но не обеспечит ему достаточной обзорности. С другой стороны, в Alfa Romeo 147 рулевое колесо устройств спортивными стрелками направлено вниз, красная подсветка и блестящий край, между которыми расположен монитор стола, приятно порадовали. Функциональное рулевое колесо отделано перфорированной кожей, пластик на приборной панели мягкий и приятный, а многочисленные клавиши и селекторы на центральной консоли обеспечивают хорошее оснащение автомобиля (акустика Bose и климат-контроль с двумя зонами). Но вы едва можете добраться до кнопок обогрева сидений. Его пространство в центре было снято с кнопок на центральном замке и разблокировано чемоданом, который нельзя открыть снаружи. Кроме того, пакет содержит полную мощность, 6 подушек безопасности и FPS.
Но не практично, а практично — основные преимущества Alfa Romeo 147. Ведь этот автомобиль, который показывает тест-драйв, является настоящим автомобилем водителя. Независимая многоколесная подвеска на всех колесах позволяет безопасно оставаться на скоростных поворотах, что способствует большей стабилизации системы (VDC). В то же время подвеска удивительно энергоемка и глотает небольшие удары. Тормоза благодаря системе противоскольжения (ASC) эффективны. В большинстве модификаций проблем с ускорением динамики нет, поскольку силовой агрегат можно выбрать из целого списка опций. Что касается технических обсуждений, то для Alfa Romeo 147 легко доступны три бензиновых 4-цилиндровых двигателя с двумя свечами (с 2 лампами на цилиндр). Атмосферные и турбированные 1,6-литровые двигатели соответственно мощностью 105 и 120 л.с. соответственно. литровый двигатель. Кроме того, Romeo 147 Alfa имеет 1,9-литровый турбодизельный двигатель Common Rail, который обеспечивает 110 лошадиных сил. Кому и это не сильно, стоит обратить внимание на эксклюзивную версию Alfa Romeo 147 GTA с 3,2-литровым 250-сильным турбированным двигателем. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Тем не менее, запатентованная механизированная коробка передач Selespeed очень своеобразна. Даже в умеренном городском режиме ощущаются провалы при переключении передач, люфт при движении с земли, нервы и отсутствие положения «P», что всегда означает включение «ручного» тормоза, что создает неудобства. И это несмотря на то, что стоимость Alfa Romeo 147 совершенно недемократична — от 900 000 до 1 020 000 рублей (это для 5-дверного хэтчбека). Задняя часть 3-дверного хэтчбека Alfa Romeo 147 — 890 000

Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 147


Трехдверная и пятидверная задняя дверь Alfa Romeo 147, созданная на платформе седана 156, выпускалась с 2000 по 2010 год. В 2001 году автомобиль получил название «Автомобиль Европы». Эта модель была официально поставлена ​​в Россию до 2009 года, когда итальянский бренд покинул рынок. Alfa Romeo 147 был оснащен двигателями 1.6 TS (105 или 120 л.с.), 2.0 TS (150 л.с.) и 1.9 JTD турбодизельным двигателем объемом от 100 до 170 литров. с. в зависимости от изменения. С 2002 по 2005 год клиентам предлагали «горячую» заднюю дверь 147 GTA с двигателем V6 3.2, который развивал 250 литров. с.
Задняя дверь 3-дверная Alfa Romeo 147, 2000-2004
5-дверная задняя дверь Alfa Romeo 147 после переоборудования, 2004-2010
Alfa Romeo 147 — модель известного итальянского бренда Alfa Romeo, выпускавшегося с 2000 по 2010 год. Удачный дизайн и обширные потребительские характеристики модели способствовали ее долгосрочному присутствию в серии. С коммерческой точки зрения он также был очень успешным, о чем свидетельствует значительный объем продаж за десятилетний период — около 600 000 экземпляров. Содержание: Этот небольшой домашний автомобиль характеризуется вполне адекватными габаритами для этого класса: 4223х1729х1442 мм. Вес автомобиля составляет более 1,3 тонны, а значительная колесная база в 2,5 м способствует хорошей езде. Разработка была присуждена Вольфгангу Эггеру и Вальтеру да Сильве. За дизайн кузова эта модель была удостоена высшей награды несколько раз. Снаружи очень похоже на Alfa Romeo 159 и Alfa Romeo Brera. Представил модель на итальянском автосалоне в Турине в 2000 году. Авто работал преемником второго маленького хэтчбека Alfa Romeo 145 (146). 2004 обновление. В 2004 году производители сделали глубокий рестайлинг из 147. В результате не только технические нюансы, но и дизайн кузова предали изменения. Они очень много работали над последним. Затем они встретили возвышенных фанатов в основном совершенно нового автомобиля — спортивного, брутального и стремительного. Через некоторое время в 2010 году этот автомобиль был заменен на Alfa Romeo Giulietta. Экстерьер хэтчбека хорош даже по современным меркам, если считать его экономичным автомобилем. Лобовая часть имела капюшон с рельефными полосками и образовывал треугольник. Узкие галогенные лампы с закругленными краями выглядят хорошо, и между ними нас встречает блестящий фирменный зал с брендом. Сторона Alfa Romeo 147 отличается от большинства автомобилей другой ручкой задней двери. Передняя ручка выполнена из пластинчатой ​​лапы, есть также небольшая штамповочная накладка и мин. Повторитель поворота. Слегка надутая арка, зеркала заднего вида маленькие, все выглядит стильно. Сзади машина получила примерно такую ​​же по форме оптику. Крышка багажника ничего не касается, но большой бампер выглядит хорошо. На нем есть небольшие светоотражатели и пустота. Строгость профиля гусениц профиля способствует гладким дверям без профилирования, задняя часть кузова имеет небольшую круглую форму и эстетически наполнена реверсивным потолком. — Хотя эти функции в организме имеются и у некоторых конкурентов, но здесь они выглядят более гармонично. Необычный дизайн колесных дисков добавлен ко всей картине. размеры автомобиля:
длина — 4223 мм; ширина — 1729 мм; высота — 1442 мм; колесная база — 2546 мм; дорожный просвет — 120 мм.

Технические характеристики Alfa Romeo 147

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Большая скорость Количество цилиндров Бензин 1,6 л 120 л.с. 146 Ч * м 10,6 сек. 195 км / ч 4 Бензин 2,0 л 150 л.с. 181 В * м 9,3 сек. 208 км / ч 4 Подробнее Как и его предшественник, модель обладает широким ассортиментом двигателей. В связи с этим у машины было не так много соперников. Ассортимент бензиновых и дизельных двигателей позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности автомобилистов. Все двигатели ранее вооружены верхним клапаном, двумя конструкциями распределительного вала и расположены поперек передней оси. Бензиновые двигатели, традиционно ранее вооруженные системами распределенного впрыска, а дизельные агрегаты имели специфический впрыск и турбонаддув.
1,6 литра, мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Аппарат мог разогнать автомобиль до 100 км / ч за 10,6 секунды. 2,0 литра, уже в арсенале 150 л.с. (приличная функция для тех лет). Крутящий момент, равный 181 Нм, позволил достичь 1-го плетения за 9,3 секунды. 3,2 литра, создание которого началось в 2002 году. 6-цилиндровая установка позволила развить 250 л.с. Необычайный момент в 300 Нм способствовал динамике разгона до 100 км в час за 6,3 секунды.
Дизельные двигатели Alfa Romeo 147
Все агрегаты имели равномерный объем 1,9 л, а мощность была разной, от 100 до 170 л.с. 1,9-литровый 8-клапанный мотор достигает 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Первые сто километров были обменены за 12,1 секунды. Существуют модификации этого устройства и развивающие мощность 115 и 120 л.с. соответственно. 1,9-литровый 16-клапанный двигатель уже имел мощность 140 л.с. и 305 Нм моментов. Динамика также была заметно лучше — 9,1 секунды. Следующие версии двигателя развивали 150 и 170 л.с.
Для тех, кто хочет получить отличную информацию, прочитайте подробную информацию о двигателях Alfa Romeo 147. Силовые агрегаты автомобилей Alfa Romeo 147 имеют отличные характеристики, начиная от слабых, которых вполне достаточно для езды по городу. Заканчиваем самое сильное, что вы можете, и «развлекайтесь» В собственности пары для этих силовых агрегатов предлагаются 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Один из агрегатов может быть оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач Selespeed. Все версии имеют передний привод. Удивительно, но здесь установлена ​​независимая многозвенная подвеска с системой стабилизации VDC. Работает довольно энергоемко и хорошо чувствует себя на кочках, она также хорошо ведет себя в поворотах, держит машину. Тормозная система представляет собой стопроцентный диск с фронтальной самовентиляцией. Она отлично справляется со своей задачей, и система ASC также помогает ей.

Салон Альфа Ромео 147

Интерьер хороший, даже по современным меркам, некоторые детали обтянуты кожей, хорошая стройка. Установлены штатные сиденья с небольшой боковой поддержкой. За три места. Свободного места не много, но в принципе этого будет достаточно, безопасного дискомфорта не будет. Уже тогда у водителя в руках будет многоколесная кожаная куртка и 3 спицы. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика с блестящей окантовкой; Это измерители скорости, тахометры, уровни горючего и давления масла. Посередине находится минимум компьютерных экранов с самой необходимой информацией. Центральная консоль оснащена специальными воздушными дефлекторами, и уже внизу нас встретил небольшой экран мультимедийной системы Alfa Romeo 147. Он не чувствителен к прикосновениям, его контролируют кнопки вокруг. Под ним три круглых экрана и три твистера, это управление погодой. Мультимедиа — это система Connect, она оснащена навигацией, телефоном и технической помощью. Между водителем и пассажиром есть небольшая ниша для мелких вещей, механизм, который имеет блестящий край на дне. В этой же зоне находятся прикуриватель, механический тормоз ручного тормоза, кнопка обогрева сиденья и широкий подлокотник. Так как машина все еще находилась в производстве, производитель попросил не менее 900 000 рублей, что больше. В настоящее время автомобиль уже снят с производства, его можно обнаружить только на вторичном рынке, где средняя стоимость составляет 240 000 рублей, что немного. За такие средства вы получите следующее:
17 колес; контроль климата; Круиз-контроль; полная сила; Hatch; сиденья с подогревом; Ксеноновая оптика — альтернатива; мультимедийная ссылка.
А потом Alfa Romeo 147 — это хороший, экономичный автомобиль, получивший «Авто года 2001», «Золотой руль 2000» и многое другое. Если вам нужен элегантный автомобиль небольшими способами, то это отличный вариант для размышлений. Но есть одна проблема, модель не самая надежная.

Альфа Ромео 147 (2000-2004)

Alfa Romeo 147 — один из самых презентабельных маленьких автомобилей за последнее десятилетие, дебютировавший менее чем через три года после выпуска 156 серии. Несмотря на сходство в дизайне, 147-е имели свой собственный стиль, основанный на размерах и пропорциях кузова.
Были также технические сходства. Основными являются бензиновые двигатели с 2 свечами зажигания на цилиндре и системой настройки времени работы клапана, а также дизельные двигатели JTD с современной системой питания Common Rail. Alfa Romeo 147 — это автомобиль, где все подчинено спортивной доле. Внутри не так много места, и даже близко позади. Объем загрузки составляет 280 литров, но при добавлении задних сидений вместимость можно увеличить до 1030 литров.
Спортивная подвеска неудобна на неровных поверхностях, но нет никаких претензий к маневренности и долговечности автомобиля. Когда дело доходит до двигателей — они массивные и звучат хорошо. Самым серьезным препятствием для покупателей может стать автоматическая коробка передач Selespeed, которая в свое время широко использовалась и рекомендована производителем. Коробки передач для этой коробки прикреплены к гоночным автомобилям. Но обычная механическая коробка передач обеспечивает более быстрые переключения. В целом, Alfa Romeo 147 является отличным и прилично оснащенным автомобилем. Но это все еще относительно дорого в эксплуатации из-за сравнительно большого потребления легковоспламеняющихся, большего процента неисправного и дорогостоящего ремонта отдельных узлов.
Коробка передач Selespeed — еще одна автоматическая коробка передач. Это позволяет водителю без посторонней помощи выбрать способ передачи, переключая «скорости» с помощью переключателей на рулевой колонке, что обеспечивает дополнительный комфорт при вождении. Но механическая часть коробки и ее электроника часто выходят из строя. Восстановление «автомат» очень дорого. Изредка возникают неисправности электронных стеклоподъемников и электродвигателя стеклоочистителя. Лампочки часто перегорают. Электроника часто бесплатная. Иногда мгновенно и без причины загораются индикаторы на приборной панели, и они также быстро выключаются. Несколько отвратительных эпизодов отказа в управлении впрыском являются легковоспламеняющимися, в этом варианте вы не можете сделать это без участия в обслуживании. Подвеска ужасно ходит по русским дорогам. Выбоины могут разрушить рычаги на передней и задней подвеске через 20 000 км. Поскольку рычаги меняются только при сборке, стоимость ремонта является очень дорогой функцией.
Передний бампер очень мал и может быть легко поврежден при парковке возле земли или после падения в яму на дороге. Во время осмотра автомобиля проверьте нижнюю часть бампера на наличие трещин. Бензиновые двигатели 147. имеют два слабых места. Первый — это временной интервал, который на теоретическом уровне подходит для изменения 120 тыс. Км, но на самом деле целесообразно изменить 60 тыс. Км. км, а на всякий случай создайте инспекцию примерно в 30 тыс. км. Менять ремень не дешево. Но не стоит откладывать это, потому что в варианте с прерывателем ремня двигатель будет серьезно поврежден и неизбежно последует дорогостоящий ремонт, оцененный механиками в сумму в тысячи долларов. Другое слабое место — система настройки времени работы клапана. В случае дефектов в системе характерное движение дизеля становится слышным, сначала на холодном двигателе, а затем даже на сто процентов нагретом. В конечном итоге это приводит к износу зубьев крышки вариатора, и система не может контролировать распределительные валы. Вариатор не подлежит ремонту, просто замена. Функция замещения очень полезна, поэтому вам нужно менять масло и сроки. Кроме того, эта операция требует специальных знаний, и мастеру это не понравится. В конце создания инженеры завершили узел, полностью устраняя проблему. Дизельные версии имеют очень мало земли, что часто приводит к повреждению пластикового поддона, а иногда и масляного поддона. Наличие большого количества проблем с Alfa Romeo 147 было подтверждено количеством жалоб в Службе технической помощи. Немецкие специалисты TUV нашли Alfa Romeo 147 в надежности на 82-м месте, а DEKRA — на 92-м месте. За время выпуска 147 моделей производитель провел только запоминающуюся кампанию. Причиной этому стал шланг с большим давлением на гидроусилитель руля. Благодаря очень узкому расположению системы выпуска отработавших газов, стало возможным продлить основную линию и поджечь рабочую жидкость. Проблемы коснулись автомобиля с VIN ZAR93700005085818 — ZAR93700005119718 и ZAR93700003154099 — ZAR93700003206538. Номерной знак VIN находится в моторном отсеке с левой стороны усилителя. VIN номера позволят получать об автомобилях только очень мелкую информацию. Символы 1-3: Международный код производителя, ZAR — Alfa Romeo, Италия. Символы 4-6: Код модели, 937 — Alfa Romeo 147. Ничья 7-9: неиспользуемые позиции, заполненные нулями. Символы 10-11: обозначения производителя. Символы 12-17: серийный номер. Зачастую только самая доступная модификация встречается с 1,6-литровым бензиновым двигателем на вторичном рынке. Иногда встречаются 2-литровые бензиновые версии, а дизельные двигатели имеют 1,9 JTD мощностью 110 и 115 л.с. Реже можно поймать 1.9 турбодизель JTD V16 мощностью 140 л.с., а спортивную GTA вряд ли можно найти без помощи дилеров или клубов.

Эмпирически стильный Alfa Romeo 147

Уже более 10 лет бойцов итальянских автомобилей развлекала красавица Alfa Romeo 147. За это время ей удалось взять титул «Авто года» и в то же время исчезнуть из России на два года, потому что Продажи первых были трагически небольшими (около 50 моделей всех моделей продавалось ежегодно «Альфа Ромео»). 147-й модели удалось пережить два обновления в 2004 и 2006 годах, но до российского дилерского центра дошли. По внешнему виду Alfa Romeo 147 отчетливо видны характерные черты Italdesign-Giugiaro. Блестящий треугольник поддельной решетки радиатора с поперечными ребрами, плотоядные фары с 3 отдельными «проушинами» и большие диффузоры в массивном бампере создают ощущение динамизма. Стильные полоски на талии, замаскированная ручка задней двери (в 5-дверной версии) и корма вверх с узкими прорезями в стоп-сигналах гарантируют спортивный вид. Элегантные зеркала и 17-дюймовые легкосплавные диски дополняют полотно итальянских мастеров.
И многие решения очень непрактичны, обзор через заднее стекло или наружные зеркала очень ограничен, а маленький передний бампер не работает как автокресло и сноубордические кресла, общая картина не очень хорошая. В салоне Alfa Romeo 147 все также представляет собой сочетание красоты и непрактичности. Трудно придраться к стилю и дизайну, но здесь удобства и практичность итальянских специалистов были загнаны в длинный угол. 4-местный салон честно тесен, а трехлитрового ящика вполне достаточно для пары спортивных сумок. В общем, задняя часть спинки дивана была сложена, а под задним полом было полноразмерное запасное колесо. Тем не менее, благодаря регулируемому рулевому колесу и кожаному профилю с хорошим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и наличием опций позиционирования, водитель может поместиться достаточно комфортно, но не обеспечит ему достаточной обзорности. С другой стороны, в Alfa Romeo 147 рулевое колесо устройств спортивными стрелками направлено вниз, красная подсветка и блестящий край, между которыми расположен монитор стола, приятно порадовали. Функциональное рулевое колесо отделано перфорированной кожей, пластик на приборной панели мягкий и приятный, а многочисленные клавиши и селекторы на центральной консоли обеспечивают хорошее оснащение автомобиля (акустика Bose и климат-контроль с двумя зонами). Но вы едва можете добраться до кнопок обогрева сидений. Его пространство в центре было снято с кнопок на центральном замке и разблокировано чемоданом, который нельзя открыть снаружи. Кроме того, пакет содержит полную мощность, 6 подушек безопасности и FPS.
Но не практично, а практично — основные преимущества Alfa Romeo 147. Ведь этот автомобиль, который показывает тест-драйв, является настоящим автомобилем водителя. Независимая многоколесная подвеска на всех колесах позволяет безопасно оставаться на скоростных поворотах, что способствует большей стабилизации системы (VDC). В то же время подвеска удивительно энергоемка и глотает небольшие удары. Тормоза благодаря системе противоскольжения (ASC) эффективны. В большинстве модификаций проблем с ускорением динамики нет, поскольку силовой агрегат можно выбрать из целого списка опций. Что касается технических обсуждений, то для Alfa Romeo 147 легко доступны три бензиновых 4-цилиндровых двигателя с двумя свечами (с 2 лампами на цилиндр). Атмосферные и турбированные 1,6-литровые двигатели соответственно мощностью 105 и 120 л.с. соответственно. литровый двигатель. Кроме того, Romeo 147 Alfa имеет 1,9-литровый турбодизельный двигатель Common Rail, который обеспечивает 110 лошадиных сил. Кому и это не сильно, стоит обратить внимание на эксклюзивную версию Alfa Romeo 147 GTA с 3,2-литровым 250-сильным турбированным двигателем. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Тем не менее, запатентованная механизированная коробка передач Selespeed очень своеобразна. Даже в умеренном городском режиме ощущаются провалы при переключении передач, люфт при движении с земли, нервы и отсутствие положения «P», что всегда означает включение «ручного» тормоза, что создает неудобства. И это несмотря на то, что стоимость Alfa Romeo 147 совершенно недемократична — от 900 000 до 1 020 000 рублей (это для 5-дверного хэтчбека). Цена Alfa Romeo 147 на задней части 3-дверного хэтчбека — 890 тыс.