140 мерседес фото

Кузов Мерседес 140 — фото
Я действительно хочу выпустить Mercedes-Benz S-Class W140 с чтецами, шантажистами, лицами, принимающими решения, и просто любителями, чтобы победить Понте, но это не работает. Он уже очень прочно сидел в подсознании 100-тридцатилетнего, как средство передвижения для будущих депутатов, премьер-министров, чекистов, олигархов, а затем и обычных преступников. Но никто не будет опровергать тот факт, что компания доказала, что построила хороший удобный и интеллектуальный автомобиль представительского класса. 100 сорок и горят сейчас, но просто как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику. Содержание:
Mercedes-Benz S-Class W140 — это одна из возможностей, когда огромный автомобиль выглядит гармонично, как в виде типичного седана, так и в виде практичного спортивного купе в фиксированном месте, без центральной колонны. Купе экзотично, но мы сделали достаточно. Кузов Mercedes 140, из которого мы растягиваем фотографию между точками, был очень успешным с технической точки зрения, но поднял вопросы с точки зрения концепции дизайна.
Будь то машина-предшественник. 80-летний Mercedes-Benz S-Class W126 — это грация, спортивная гармония, уникальная строгость и, конечно же, комфорт Mercedes-Benz. Наряду с автомобилями в 124-м кузове это бывшие работяги, которые приехали к нам уже в том возрасте, но все еще в состоянии «ура».
100-й век начал производиться в 1991 году, и темнота того времени практически поглотила его темные твердые военные корабли, серьезный интерьер, массивный коридор с огромным стволом, как будто предназначенный для перевозки того, что обычно не переносится в стволе, но одно из его лицом к лицу зеркал подсознательно поворачивается вправо и ударяется о бордюр. Одним словом, не очень дружелюбный дизайн по сравнению с 126 кузовами.

Mercedes-Benz S-Class W140 — не любит шестого


Оставьте дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое и лучше поговорите о технологиях. Есть о чем поговорить, хотя многим владельцам седанов это не очень нравится. Дело в том, что концепция «Шестой Мерс» касается только автомобилей в хорошем состоянии. Это неизбежный заказ огромного 12-цилиндрового V-образного 6-литрового двигателя. Полный порядок с интерьером салона, несмотря на то, что автомобили с таким кузовом производились всего семь лет, хорошего шестого в Европе не прижился. Очень жадный.
Этот автомобиль был немного не выражен, потому что по крайней мере 140-й кузов воспринимался как шестой. На самом деле заботливые владельцы заказывали автомобили Mercedes без названия на багажнике, что давало реальный размер двигателя. 600SE — единственная типовая табличка, которую можно легко выбросить на крышку багажника и показать как классную. Хотя подчеркивающие капоты могли быть установлены как наиболее часто встроенные шесть для 2.8 литров и 193 власти, и 12-цилиндровый двигатель с шестью клапанами с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и удивительным звуком.

Технические характеристики Mercedes S W140


Серия из 6 двигателей, включая дизельные двигатели, установленные в этом кузове, отличается особой жизненной силой и всеядностью. Обычный впрыск в начале 90-х и наш бензиновый бензин стали довольно хорошими друзьями, потому что средний пробег любого двигателя S-класса в то время составлял не менее 500 000 км. Единственное, что могло разрушить двигатель — преждевременная замена масла.
Считается, что редкий седан будет иметь редкую коробку передач и не будет мигать рычагом переключения передач, поэтому практически все Mercedes-Benz S-Class W140 оснащены гидромеханической автоматической коробкой передач. Единственным исключением является наиболее распространенная версия S280 с 2,8-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ​​передачей. Тем не менее, мы рекомендуем сбросить 140. на ручке. Дело в том, что из-за огромного веса автомобилей срок службы сцепления очень мал и его замена обойдется примерно в 250 долларов.

Надежность подвески и расходы на обслуживание


Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, у которых еще не было времени для электрического управления, а это автомобиль до 96-го года выпуска. Автоматическое переключение передач с гидравлическим переключением имеет промежуточный километраж около 180 000, а ремонт обходится в 300–400 долларов, но если вы следите за коробкой и все 60–70 тысяч меняют масло, оно может пойти и огромно.
Все 100 сороковых и две двери и седаны имели хорошую энергоемкую подвеску. У нее не было приобретенных болезней, и когда она ехала по нашим дорогам в тихом и комфортабельном Mercedes-Benz S-Class W140, у вас было полное воспоминание, что вы ехали по шоссе из Берлина в Эссен, даже если вы ехали на убитая дорога из Новгорода в Гусь-Кристал. Подвеска отлично проработала все неровности, единственное, что подходило для контроля сайлентблоков нижних передних рычагов. Они попросили свалку площадью более 150 000 ухабистых километров.
Не описательные, надежные и харизматичные автомобили теперь можно купить от 30 до 90 000 в зависимости от состояния и конфигурации, но вы должны обратить внимание на пробег. Если столица шасси и двигателя будет произведена в последний раз, Mercedes обязательно преодолеет полмиллиона километров. На капитальный ремонт первого шестилитрового двигателя обойдется совершенно новым Grants и Half-Kalina, поскольку перед покупкой необходимо тщательно изучить состояние двигателя, коробки передач и шасси.
В 1998 году W140 сменил 220. Mercedes, но ценители немецкой классики и изысканного стиля 90-х не спешат участвовать в надежной, мощной и комфортной машине.

Мерседес С-> Невада 1976


В 1992 году на Женевском международном автосалоне был представлен совершенно новый S-класс, W140 и Mercedes S-W126 поменялись. Это был первый послевоенный «Мерседес» под капотом, увидевший 12-цилиндровый двигатель. Стоит заметить, что BMW 7 серии E32 уже выпустил свой собственный 750i с V12 для 399с ил в 87, но двигатель Штутгарта на литр огромен. Как и его предшественник, Mercedes 100-го века может быть стандартной и расширенной базой, автомобилем с расширенной базой, обозначенным V140. Создание «дикого кабана» было завершено в 1998 году, но в последующие два года был сделан бронированный и растянутый — Пуллман. W140 не смог повторить коммерческий успех W126, но именно с этой моделью Штутгарт продемонстрировал то, что они смогли значительно затмить своих конкурентов с точки зрения технологичности, удобства, цены, и это позволило престижу и статусу производителя быть значительно усилен.

Внешний вид обзора

Мерседес 100-го века был нарисован тем же дизайнером, который нарисовал последнее поколение S-класса — это Bruno Sacco. Автомобиль предлагался в седане, предлагался расширенный базовый седан — V140, а также купе, у которого до 1996 года был индекс C140. У Mercedes Coupe не было опоры — эта техника была заимствована у предыдущего поколения S-Class Coupe. Отличительной особенностью седанов, выпущенных до 1995 года, являются специальные выдвижные «штифты», которые простираются от задних крыльев и используются для обозначения размеров, маркировки, которые представляют торговые автоматы на задней передаче. После модернизации 94 года штифты попали в систему парктроников. Модернизация 1994 года затронула фары, мощный седан получил прозрачные шарниры, а задние фонари имели прозрачную часть в верхней части, до 1994 года задние фонари были полностью красными. Наименее массивные — шестицилиндровые автомобили были оснащены более узкими шинами с размерами 225/60 R16 и восьмицилиндровыми версиями с 235 шинами.

Мерседес салон и оборудование

Открыв дверь, вы можете обратить внимание на дюралюминиевые накладки на пороге, знак Mercedes-Benz не разочарует в большем классе автомобилей. Уже в те годы Mercedes был снабжен дверными замками и крышкой багажного отсека, то есть, если водитель или пассажиры не полностью закрыли дверь, автомобиль закроет их без посторонней помощи. Звукоизоляция находится на очень высоком уровне, специальное двухслойное стекло в то время первое чудо. Стеклянные лифты делают то или иное препятствие, чтобы закончить подъем стекла, например, если ребенок должен протянуть руку через окно. Передние сиденья и руль оснащены памятью разных положений. Погодная установка продолжает работать даже после остановки двигателя. Конечно, светильники оснащены системой омывания, но плюс система Mercedes, есть подогреваемые форсунки. Передние подушки безопасности вошли в базовую комплектацию, а с 1996 года боковые подушки безопасности вошли в базу. Сам корпус является мощным, и, по словам примерно 100 сотрудников, в зонах поглощения энергии есть варианты, когда 100 сорок были распознаны, но пассажиры остаются неповрежденными. Огромный ущерб фирменному стилю принес катастрофу, которая привела к смерти принцессы Дианы. Однако следует понимать, что штанга ударила на 105 км, и пассажиры не были пристегнуты ремнем безопасности, один водитель выжил. В интерьере использованы пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты заметят, что отделочные материалы W140 лучше, чем более новый W220. Вторая серия очень просторная, и даже в обычной версии вы можете бросить ноги на ногу, а длинная базовая версия дает пассажирам на задних сиденьях дополнительные 100 мм. Багажный отсек вмещает 525 литров.
Я думал, что огромный вес W140 — и тяжелее, чем W126 — составлял три цента — устраняя разницу в 43 л.с. и 75 Нм, но за счет более современной пятиступенчатой ​​машины современная модель более практична, а вторая более динамична. В общем, в одном, который в другом S-классе, процесс ускорения происходит линейно, устойчиво и практически незаметно. Но звук W140 немного громче и приятнее. Обе модели имеют довольно мягкую педаль тормоза с огромным подъемом. Рулится W140 ожидаемо острее, чем W126, но может быть быстро обнаружен только с одной машины на другую. Согласно современным стандартам, «слоновий» руль еще пуст. Но упорство, с которым седан продолжает свой путь, даже на более высокой скорости, не требуя прокрутки, вызывает не только уважение, но и восхищение подвесками Mercedes. При всем уважении к W126 этого не скажешь. Ожидается, что завести W140 и в комфорте. Дорожные участки, небольшие выбоины и трамваи еще мягче, чем вчера, что, похоже, является ссылкой на W126. Фактически, W140 не замечает продольных волн, которые обеспечивают российские дороги. Точно так же как покрытие микропрофиля — даже при том, что седан находится на относительно больших 19-дюймовых дисках. Таким образом, W140 беспристрастно превосходит своего деда по комфорту, управляемости, оснащению и харизме, по крайней мере, в российских широтах. В общем, не считая красоты и влечения к окружающим. Это его минус и сразу плюс. В то же время Татьяна и Андрей устраивают серьезные. Люди впечатляющие и бесконечные «хобби» на дороге, больше никаких спонтанных фотографий и проблем с реализацией, которые были решены владельцем W126. Но это удобный, надежный и необратимый друг и всегда со звездой на сетке. Кажется, они нашли его.
В отличие от W126, для Татьяны и Андрея появилась подходящая копия нового поколения S-класса, можно сказать случайно. Жены узнали о его реализации от друзей и сразу поняли, что такой шанс нельзя упускать. Синий седан в самой распространенной версии S320, купленный новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году, и другие владельцы не знали все время. Как оказалось, этот «Мерседес», в отличие от его швейцарского родственника, не подвергался проверке на кражу и вообще не имел криминальной истории. Машина была в хорошем состоянии и под открытым небом. Подвеска была отремонтирована, салон с серьезной серой кожаной отделкой не был протерт и порван. Средние годы машина была развлекательной с пробегом в 140 000 километров, окрашенной в официальном сервисе в оригинальный цвет кузова и хорошую комплектацию, включая навигацию и встроенный телефон. Татьяна и Андрей, практически сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями своего наследника, известного в российских широтах.

Технические характеристики Mercedes Benz W140

Уникальность W140 в том, что он был построен на пороге компьютерного века в автомобильной промышленности. Поэтому ранние и поздние выпуски автомобилей для концентрации умственного развития существенно различаются. Большинство новинок относятся к категории «комфорт и безопасность». Таким образом, W140 получил аэродинамическое тело двух модификаций — с короткой базой 5113 мм и длиной 5213 мм. Впервые в мире автомобилей были установлены стеклопакеты. Это обеспечило беспрецедентный уровень тепловой и акустической изоляции, а также предотвратит запотевание окон. «100 сорок» имела автоматическое складывание боковых зеркал и электро зеркал заднего вида. Стекло двери остановилось при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд был оборудован ортопедическими креслами. Автомобили ранних серий были оснащены убирающимися антеннами, которые работали задним ходом и помогали водителю Система электрической стабилизации ESP, представленная в 1995 году, была уникальной для всего автомобильного рынка. Затем Mercedes начал продавать его по лицензии другим производителям автомобилей. В 1996 году появилась новая тормозная система, которая использовала задние колеса в критической ситуации.
Благодаря глобальным изменениям, даже во время создания W140, S600 имеет много модификаций с обширными линиями скольжения. Бензин имел объем от 2,8 литра от «шестерки» серии 24В до 6 литров. Первый в истории V-12 цилиндровый «монстр» мощностью 394 лошадиных силы. Раньше два 3,0 и 3,5 литровых турбодизельных объема. Самый надежный из перечисленных вариантов — 5-литровый бензиновый двигатель. Но дизельные двигатели не заслуживают хорошей репутации, если измерять в нормальном режиме, но на самом деле не любят высокую скорость. Фактически все двигатели были оснащены автоматической коробкой передач. До 1996 года — с гидравлическим управлением и по — электронным способом. В этом случае большое внимание уделяется разработке энергетических блоков для снижения выбросов загрязняющих веществ. Для этой цели (в сочетании с широким внедрением перерабатываемых материалов) в 1992 году S-класс был удостоен «Награды за защиту стратосферного озона» за заботу об окружающей среде. Среди модификаций, выполненных в небольших сериях, стоит отметить в 1992 году на базе бронетехники «600SEL» специальную серию Sonderschutz («Особая защита») с усиленными окнами, способными выдерживать три удара из штурмовых винтовок и специальных шин. Еще одно большое событие — лимузин Pullman. Революционная версия W140 для высокопроизводительных автомобилей в реализации двухдверного купе ознаменовала начало нового Mercedes. В 1996 году эта корректировка была отнесена к отдельному классу CL. Двигатель: 5.0 V8 бензин Крутящий момент: 470 Н. M Количество клапанов: 32 В Ускорение 0 — 100 км: 7,4 с Большая скорость: 250 км Средний расход топлива: 15,5л Объем топливного бака: 100л Колесная база: 3040 мм (3140 мм — длинная версия) Снаряженная масса: 2000 кг Чистая высота: 150 мм Двигатель имеет степень сжатия 10: 1 и рассчитан на 95 бензин. Стоимость Mercedes может значительно отличаться; следует обращать внимание не на год изготовления, а на техническое состояние. В хорошем состоянии W140 стоит около 20 000 долларов.

Хорошие факты Mercedes Benz W140

Основанный на W140 в 1997 году, для всех католиков мира была создана «машина № 1» — увлечение Рима. Последний открыт. В 2002 году его обменяли на «папамобиль» на базе MB ML 430 с закрытой «кабиной». В августе 1997 года три человека, включая принцессу Диану, были убиты во время трагедии «100-й век» в Париже. Несмотря на то, что трагедия была следствием нарушения безопасности, репутация автомобиля сильно страдает. Несмотря на «элитарность», W140 часто использовался в качестве такси в Европе.

Mercedes Benz W140 в России

Серийное создание W140 в развале СССР. Автомобильный флагман еврозоны стал мечтой начинающего российского бизнеса. «Шестой» неразрывно связан со вторым «новым русским» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленных шуток. Прозвищем машины было название научно-фантастической книги Виталия Купцова. В телесериале «Бригада», один из главных героев Фила, у него есть W140 S600, взорванный «соперниками» криминального квартета. Интересно, что пока этот «шестой» имеет относительно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, который назывался «вымогатель». Но сначала в России W140 S600 принадлежит не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.

MERCEDES-BENZ G-2016 2016 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Mercedes S-> ассортимент

фото мерседес 140 Мерседес 140 фото фото 140 Mercedes 140 Мерседес фото



фото мерседес 140 Мерседес 140 фото фото 140 Mercedes 140 Мерседес фото
Mercedes W140 (Кабан) символ автомобиля — знаковых 90-х годов. Именно знаменитый 600-й Mercedes — объект огромной армии автомобилистов — впервые был изготовлен в этом кузове. Что такое в основном машина для сжигания сегодня. Несмотря на впечатляющий пробег «Mercedes WildBoar», вы все равно можете встретиться в хорошей форме, а их силовые агрегаты считаются практически вечными. Поэтому я думаю, что изучение этой знаменитой машины будет интересно многим.
W140 — это внутренняя маркировка кузова Mercedes, автомобиль был представлен на рынке как Mercedes-Benz S-Class. Mercedes W126 был реализован до того, как автомобиль был выпущен в нише C-класса.
На техническом уровне 126-й был довольно продвинутой машиной, но в то же время обладал старым экстерьером. Разработка машины, рассчитанной на время, была одной из предпосылок разработки нового лимузина S-класса. Разработка нового флагмана немецкой компании осуществлялась главным дизайнером Mercedes Бруно Сакко. Этот дизайнер прославился, помимо разработки W140, вышеупомянутого Mercedes W126, 190-го Mercedes, а также E-Class, в том числе с большими глазами, который в свое время превратил Mercedes в общество с ограниченной ответственностью. Разработка Mercedes W140 началась в 1981 году. Изначально было создано несколько проектов для предстоящего флагмана немецкой компании. В результате был выбран проект, созданный Оливером Буле. Он был утвержден в конце 1986 года. В начале 1988 года, после окончательной доработки проекта, он был запатентован. Строительные работы по технической части бывшей машины были завершены в 1990 году. Этот длительный период работы был оправдан тем, что возникли некоторые трудности при размещении хорошего 6-литрового силового агрегата под капотом. Презентация романа, которая состоялась в Женеве в 1991 году на ежегодном автосалоне. Первоначально представленные автомобили были выставлены в двух вариантах кузова: обычный и длиной более 100 мм, которые имели индекс L. В Женеве бывшей партией был однодвигательный лимузин, 6-цилиндровый, 3,2-литровый, называемый «300SE» — обычная версия и «300SEL» — расширенная версия.
В том же году начался запуск Mercedes 140. Помимо трехлитровых двигателей, автомобиль попал в автосалоны с двигателями V8 4,2 литра (400 SE) объемом 5 литров. (500 SE) и двигатель V12 объемом 6 литров. (600 SE). Общественность восприняла лимузин очень дружелюбно, но единственное, что удручало, — это сравнительно высокая стоимость новинки. Что было практично, примерно на 25% дороже, чем у предыдущей модели. Естественно, недостатком является недостаток роскошного лимузина. Однако немцы решили его спасти, и в следующем 1992 году, если можно так выразиться, появились экономические версии 140-х годов. Эти автомобили были оснащены 2,8-литровым бензиновым двигателем и 3,5-литровым турбодизелем. В 1993 году Mercedes представила новую систему имен для своих моделей. С того года марка S была добавлена ​​к имени автомобиля в кузове W140, и появился ведущий Mercedes S-Class W140. В 1994 году машина пережила плановый отдых. Основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Это правда, что они совершенно незначительны. Главным видимым изменением стала новая решетка радиатора S600, обновленный бампер и рельефные юбки по всему кузову.
В дополнение к появлению лимузинов, двигатели V8 и V12 были также модернизированы. Объем двигателя 4,2 и 5 литров. показал:
Новый коленвал; Новые, более легкие поршни; Катушка зажигания для каждого цилиндра; Новый блок управления блоком питания.
Шестилитровый двигатель был модернизирован, чтобы уменьшить потребление горючего топлива и вредных выбросов. В дополнение к фактическому, 600. двигатель получил новую коробку передач, что привело к экономии топлива на 7% и снижению вредных выбросов на 40%.
После перестройки, казалось, появилось большее количество различных электрических функций, которые не имели представительных автомобилей других компаний. Таким образом, автомобиль находился на конвейере до 1999 года, когда Mercedes-Benz в кузове W220 превратил автомобиль в конвейер. В то же время, эксклюзивные модели были сделаны до 2000 года, например бронированные в задней части W140. 140. После его появления Mercedes выглядел очень современно, и в настоящее время его формы не выглядят анахронично. Все преувеличено, вылизано, без острых выступающих углов. Все это привело к очень малому коэффициенту аэродинамического сопротивления, Cx в лимузине составил всего 0,31. Эта особенность и у современных автомобилей, перечисленных как более чем достойных.
В заключение рассказ о внешнем виде автомобиля следует сказать о его размерах. Mercedes W140 имел следующие размеры:
Длина — 5113 мм (5215 мм для расширенной версии); Ширина — 1886 мм; Высота — 1485 мм; Высота в свету — 150 мм; Колесная база — 3040 мм (3140 мм для расширенной версии).
Сиденье упирается в 140. Но не было необходимости, напрягать S-класс, а значит более чем просторно, его объем был солидным 525 литров. В этом случае корпус имел довольно истинную форму, что позволяло ему загружаться довольно плотно.
В 90-х годах этот «Роллс-Ройс», «Бентли» находился в плачевном состоянии, а когда «Мерседес» появился в кузове «140», именно он создал бар для роскошных лимузинов. На транспортном средстве появились следующие электрические характеристики:
Система отделки дверей; Индивидуальная крышка; Подогрев зеркал заднего вида и автоматическая система складывания; Климат-контроль (тогда эта система была новой); Электрически регулируемые сиденья; Колесо управления с электрической высотой и выходом.
Все эти функции сочетаются с элегантным кожаным салоном. Драгоценные породы дерева используются для украшения панно бывших помещений.

Технические особенности

Несмотря на собственный современный экстерьер и продвинутый интерьер, основные фишки оказались под капотом. Пружины с электронным управлением и система дорожного просвета были установлены на редких уровнях лимузина. Все тормоза — автоматические диски. Сама по себе подвеска колес независимая везде, спереди — двухрядная, сзади — многорычажная. Такая конструкция подвески колес обеспечила 140 неописуемый уровень комфорта на наших, не самых лучших, дорогах. Список энергетических единиц был очень широк. Он состоял из рядного 6-цилиндрового, 8-цилиндрового V-образного и 12-цилиндрового V-образного двигателя. Бензиновые двигатели:
Рядный бензин, 6-цилиндровый двигатель Mercedes M 104 E 28, 2,8 литра (2799 см³). Эти силовые агрегаты развили мощность до 193 литров. с. при 5500 об / мин и крутящий момент 270 Н * м при 3750 об / мин. Бензиновый рядный, 6-цилиндровый двигатель марки Mercedes M104E32, объем 3,2 литра (3199 см3). Эти силовые агрегаты развили мощность в 231 литр. с. при 5600 об / мин и крутящим моментом 315 Н * м при 3750 об / мин. V-образный бензиновый двигатель, 8-цилиндровый Mercedes M119 E 42, 4,2 литра (4196 см). Эти двигатели произвели 279 литров. с. при 5700 об / мин и крутящим моментом 400 Н * м при 3900 об / мин. V-образный бензин, 8-цилиндровый двигатель Mercedes M119 E 50, объемом 5 литров. ((4973 см3). Эти силовые агрегаты развили мощность в 320 литров. с. при 5600 об / мин и крутящим моментом 470 Н * м при 3900 об / мин. Бензин V12, 12-цилиндровый двигатель, марка Mercedes M120E60, 6 литров. (5987 см3). Эти силовые агрегаты развили мощность до 394 литров. с. при 5200 об / мин и крутящий момент 570 Н * м при 3800 об / мин.
Дизельные Двигатели:
Дизельный рядный 6-цилиндровый агрегат марки Mercedes OM603D35A, объем 3,5 литра (3449 см3). Эти двигатели производили 150 литров мощности. с. при 4000 об / мин и крутящий момент 310 Н * м при 2000 об / мин.

Тюнинг Mercedes W140

В 1990-х годах автоматическая настройка стала намного популярнее. И, конечно же, «Мерседес Кабан» был одним из самых популярных элементов тюнинга, особенно его хорошее оснащение с 6-литровым агрегатом. И о самом отличном тюнинге 140-го упоминается Brabus 7.3S.
Brabus, пожалуй, самая известная тюнинг-компания из тех, кто специализируется на доработке автомобилей из Штутгарта. Основное внимание компании сосредоточено не на внешней отделке, а на модернизации технической части, марки Mercedes, и достигли в этом определенных успехов. Непосредственно к Brabus 7.3, основные улучшения находятся под его капотом. Массивный 6-литровый двигатель V12 был потрачен впустую на объем 7,3 литра с мощностью 582 литра. с.
С таким внутренним транспортным средством он разгонялся до 4,9 секунд и развил скорость 305 км / ч. Естественно, что тормозные системы и колесная подвеска были завершены для лимузинов, которые будут должным образом контролироваться. Поскольку догадаться нетрудно, эти автомобили выпускаются в индивидуальных экземплярах и подлежат похоти для автолюбителей и коллекционеров. И что любопытно, теперь они дороже, чем были в 90-х годах. лет Несмотря на то, что это было создано почти 20 лет назад, машины все еще интенсивно внедряются на вторичном рынке, и затраты все еще относительно велики. Таким образом, автомобиль, вне зависимости от комплектации после выпуска 1995-1997 года выпуска, теперь может получать в пределах 500–700 000 рублей, что соответствует 7,5–10,5 тысячам долларов. Эти машины, несмотря на впечатляющий пробег в 200–300 000 км, все еще находятся в хорошем состоянии и могут легко удовлетворить своих владельцев. Конечно, запуск автопроизводства намного дешевле. Мерседес 1993 — 1995 годов обошелся в пределах 200 — 300 000 рублей (3 — 4,5 тысячи долларов). Тем не менее, желательно, чтобы эти транспортные средства были взяты очень аккуратно, потому что запасные части для этих транспортных средств все еще довольно приличные деньги, и их ремонт может легко превысить их цену.

Преимущества и недостатки

Что сейчас привлекает клиентов Mercedes-Benz W140 и почему мы до сих пор ценим их, несмотря на относительно хороший возраст. Во-первых, для их максимального комфорта. В дополнение к этой машине, как ранее надежный. Их двигатели считаются практически вечными. Недостатки нельзя забывать о надежности трансмиссий, которые невелики по сравнению с двигателями. И не стоит забывать, что кабаны, автомобили родом из 90-х годов, когда топливо стоит намного дешевле и являются жадными. Но тот, кто осмелился купить этот знаменитый автомобиль, уверен, что он примет этот момент во внимание.

Видеообзор YouTube