140 кузов

deni1989 ›Блог› история w140


  Mercedes-Benz W140 является моделью флагмана S-класса марки Mercedes Benz. Выпускался с 1991 по 1998 год. 140-й Mercedes заменил 126-й, который, несмотря на успех, морально устарел к началу 90-х годов. Новый автомобиль принес много новшеств в серии, в дополнение к более аэродинамическому кузову, у автомобиля было уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, система климат-контроля, которая продолжала работать и после выключения двигателя. как хвостовые антенны, которые были подняты, когда задний ход был включен. Как и его предшественник, 140-й Mercedes выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (C140), позднее разделенной в 1996 году на свою собственную.   Автомобиль был впервые продемонстрирован публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначально линейка была представлена ​​двумя базами и четырьмя двигателями, всего восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с колесной базой, удлиненной на 100 мм, обозначались буквой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны были оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестицилиндровым двигателем M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989 году, объемом 3,2 литра впервые использовался на W140. Следующими в очереди были традиционные модели S-класса с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», а также «500SE» и «500SEL». Пятилитровый двигатель M119E50 (119,970) был выпущен за два года до кузова W140, и на нем дебютировала его уменьшенная версия M119E42 (119,971) с рабочим объемом 4,2 л. Стандартным оснащением 8-цилиндровых версий была четырехступенчатая автоматическая коробка передач, в комплект поставки входили литые диски, шины 235 / 60ZR16 (вместо 225 / 60R16 для «300-х» шин) и большой список другого оборудования.   Но наибольший интерес у публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки появился 12-цилиндровый двигатель M120E60 (120,980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «600-й» в России (см. Ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузин W100 «600» (выпуска 1964-1981 годов), конкуренту нерепрезентативных автомобилей, но так называемым. Высший класс, как Rolls-Royce Phantom V. На Женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-Class, получившее индекс C140. Как и его предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних опор. 6-цилиндровые двигатели на купе не устанавливались, предлагались только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седановыми двигателями и трансмиссиями.   В целом седан и купе 140-й серии были положительно восприняты публикой, что привело к продажам. Тем не менее, их огромные размеры и стоимость более чем на четверть выше, чем у его предшественника (от 90 тысяч немецких марок для «300SE» до 220 тысяч немецких марок для «600SEC») вызвали у них критику.   Уже в октябре 1992 года на автосалоне в Париже появились две «бюджетные» модели. Первым был «300SE 2.8», имеющий аналогичный двигатель «300SE», но с объемом, уменьшенным до 2,8 литра (M104E28, 104.944), и похожую механическую коробку передач. Вторая модель, 300SD Turbo, имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603,971). По традиции, сложившейся с 1978 года, дизельные модели S-класса предназначались только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их конфигурации (например, автоматическая коробка передач в качестве стандартного оборудования, как в более дорогих версиях). Первая партия автомобилей, выпущенная в октябре 1991 года, действительно прошла через Атлантику. Но в сентябре 92 года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном это было куплено для деловых целей компаниями и такси. Введение более строгих стандартов выхлопных газов вынудило Mercedes-Benz снизить мощность всех других двигателей, ограничив впрыск на высоких оборотах. Это почти не повлияло на динамические характеристики, но привело к улучшению показателей расхода топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатную конфигурацию более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993 года; шины 225 / 60R16, заменены на шины 235 / 60R16. В июне 1993 года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, в основе которой лежат буквы (одна, две или три, некоторые комбинации являются сокращениями), так называемые. «Класс», и цифры, которые все еще указывают на объем двигателя. Все модификации W140 были переименованы в соответствии с новой системой: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL». »→« S420 »,« 500SE »,« 500SEL »и« 500SEC »→« S500 »,« 600SE »,« 600SEL »и« 600SEC »→« S600 ». Кроме того, Mercedes-Benz сократил дорожный просвет автомобиля на 6-9 мм, в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако преобразование «300SE» и «300SEL» в «S320» повлияло не только на новое название. Таким образом, система питания (LH-Jetronic), заменил резьбу датчика массового расхода воздуха, на новую так называемую «пленку», появившуюся на модели 104.944 с двигателем M104E28. Новый двигатель M104E32 получил заводской индекс 104.994. У модифицированного двигателя теперь был более высокий крутящий момент на низких оборотах.   1994 год принес ряд изменений. В первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволила ему достичь уровня продаж своего предшественника W126, поэтому Mercedes предпринимает ряд мер по его снижению. В феврале модельный ряд купе C140 дополняет «легковесную» модель S420 (в этот период купе C140 еще не относилась к классу CL). В марте седан проходит рестайлинг. Внешне автомобиль меняет оранжевые указатели поворота на прозрачные, а задняя часть получает новые огни. Кроме того, уменьшается дорожный просвет автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. В салоне машина получает обновленную электронику и новый салон. Флагманский седан S600 теперь можно отличить слегка измененной решеткой радиатора. Обновление также касается двигателей V8 и V12. Двигатель M119 получил новый коленчатый вал, оптимизированное управление клапанами, более легкие поршни, отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также коснулись M120. Вместе с новой, более компактной и легкой автоматической коробкой передач с электронным блоком управления и введением пятой улучшенной коробки передач с механизмом блокировки в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.   Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994 года. В то же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и разделяет C140 на новый класс CL (CL — Comfort Leicht или Light Comfortable). Многие обновления купе были также перенесены на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогающих ориентироваться при парковке. Их заменила радарная система парковки — парктроник. Также появился GPS-приемник — спутниковая навигационная система. В то же время турбодизель S350 был заменен турбодизелем S300 с новым трехлитровым турбодизельным двигателем OM606. Рабочий объем уменьшился, но в двигателе было вдвое больше клапанов и турбокомпрессор с промежуточным охлаждением, что, помимо снижения расхода топлива, улучшило динамические характеристики автомобиля.   Модернизация и увеличение объемов производства и продаж к концу 90-х годов не помогли W140 повторить успех W126. Тем не менее, ценность S-Class W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и стандарт представительского класса (F) устанавливают особый стандарт и подтверждают лидерство Mercedes в этом сегменте на годы вперед. В июле 1998 года производство начинает сокращаться, а 25 августа конвейер останавливается. Мелкосерийное производство 140-х годов продолжалось до начала 2000 года, это были специальные серии: бронированные удлиненные лимузины Sonderschutz и Pullman.В конце 1998 года S-класс W140 был заменен новым Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996 году для CL-класса, было заменено Mercedes-Benz C215.   Техническая эталонная модель двигателя   Мощность Момент Годы производства Количество построенных седанов: 300SD Turbo S 350 Turbodiesel OM603D35 (3449 см3 P6) 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / м 310 Нм при 2000 об / м 09.1992-08.0899 20518S300 Turbodiesel OM606 D 30 (2996 см ³ P6) 130 кВт (177 л.с.) при 4400 об / м, 330 Нм при 1600–3600 об / м, 06.1996–08.1998 7583300SE 2. 8S280 M104 E 28 (2799 см³ P6) 142 кВт (193 л.с.) при 5500 об / м 270 Нм при 3750 об / м 09.1992–08.1998 22784300 SES320 M104 E 32 (3199 см³ P6) 170 кВт (231 л.с.) с 5800 об / мин мс 6/93-е: 170 кВт (231 л.с.) при 5600 об / м 315 Нм при 4100 об / м 6/93-е: 310 Нм при 3750 об / м 04.1991–08.1998 98095300SELS320 85346400SES420 M119 E 42 (4196 см³ V8) 210 кВт ( 286 л.с.) при 5700 об / мин 9/92 т: 205 кВт (279 л.с.) при 5700 об / м 410 Нм при 3900 об / мин 9/92 т: 400 Нм при 3900 об / м 04.1991–09.1998 14277400SELS420 35191500SES500 M119 E 50 (4973 см³ V8) 240 кВт (326 л.с.) при 5700 об / м / с 9/92-го: 235 кВт (320 л.с.) при 5600 об / м / 480 Нм при 3900 об / м / с 9/92-го: 470 Нм при 3900 об / мин 04.1991–09.1998 21942500SELS500 6506565600SES600 M120 E 60 (5987 см³ V12) 300 кВт (408 л.с.) при 5200 об / м 9/92-й: 290 кВт (394 л.с.) при 5200 об / м 580 Нм при 3800 об / м 9/92 th: 570 Нм при 3800 об / мин / м 04.1991–07.1998 3399600SELS600 32517 Купа: S420 M119 E 42 (4196 см³ V8) 205 кВт (279 л.с.) при 5700 об / м 400 Нм при 3 900 об / м 02.1994–06.1996 2496CL420 06.1996– 08.1998500SECS500 M119 E 50 (4973 см³ V8) 235 кВт (320 л.с.) при 5600 об / мин 470 Нм при 3900 об / мин 10.1992–06.1996 14953CL500 06.1996–09.1998600 E 606 098 600 E 290 кВт (394 л.с.) при 5200 об / мин 570 Нм при 3800 об / мин 10.1992–06.1996 8573CL600 06.1996–09.1998   140-й Mercedes принес целый ряд инноваций не только бренду, но и всему автомобильному миру. С точки зрения комфорта эта модель является одной из немногих, на которые был нанесен стеклопакет. Это гарантировало изолированность пассажиров от внешнего шума и надежно противостояло конденсации. Кроме того, боковые окна автоматически останавливаются при встрече с посторонним предметом (например, рукой ребенка) во время набора высоты. Также впервые на W140 была применена электрическая система управления салонным зеркалом, и боковые панели были автоматически загнуты внутрь. Уникальность ранней серии 140-го подчеркивается тыловыми антеннами, которые были подняты при включении заднего хода и помогли водителю при парковке, что было необходимо из-за большого размера автомобиля.   Седаны представительских автомобилей чаще всего предназначены для пассажиров, а задние сиденья уделяют особое внимание комфорту. Задние сиденья также имели обогрев, и за дополнительную плату задний ряд был укомплектован ортопедическими креслами с надувными подушками. Расширенная база автомобилей V140 начиналась с заднего сиденья переднего сиденья и обеспечивала пассажиру еще 10 сантиметров для коленей. А вот купе С140, напротив, больше ориентировалась на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.   С точки зрения технологии, Mercedes W140 служит мостом между автомобилями механического века и компьютером. Поэтому за семь лет производства автомобили ранней и поздней серий радикально отличались по своей комплектации. Так, в 1996 году весь автопарк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении также задействовала задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии была лицензирована для других автопроизводителей. Боковые подушки безопасности использовались впервые.   Репутация машины безопасности была сильно подорвана, когда в августе 1997 года в ней погибли три человека, включая принцессу Диану. S280 ударил по парижскому путепроводу со скоростью около 105 км / ч. Позже Mercedes-Benz заявил, что ни один дизайн автомобиля не может спасти водителя, когда он беспокоится, нарушение правил дорожного движения (50 км / ч в Париже), которое привело к аварии, а также отказ пассажиров носить ремни безопасности, которые могут спасти их от смерти. .Специальные модели В дополнение к стандартным моделям линейки, описанным выше, W140 имел множество мелких модификаций. Уже в феврале 1992 года на базе 500SEL и 600SEL появилась бронированная специальная серия Sonderschutz (полоса: специальная защита) класса B6 / B7 с бронированными окнами, встроенными пластинами и специальными шинами CT265 / 40R500 114H. Машина стала на полтонны тяжелее. Еще одной специальной серией были лимузины Pullman. Mercedes-Benz традиционно удлинял Binz, но в июле 1996 года Daimler сам начал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя целую метровую вставку. С июля 1997 года Pullman стал доступен на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995 года, появился так называемый. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин, который сочетал в себе оба направления. Работа этих модификаций была ручной и трудоемкой, выполнялась только по индивидуальному соглашению с клиентом (поэтому цена никогда не называлась официально) и могла занимать до двух лет. Вот почему последние 140-е, которые покинули MB, только в марте 2000 года. А в марте 1997 года появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально для Ватикана, Pupa milano был построен для перевозки Папы Римского. Если ландау был собран в единственном экземпляре, то точное количество броневиков и лимузинов неизвестно, поскольку согласно документам они проходили как стандартные «пять сотых» и «шесть сотых».   Если Mercedes сам остановился на этих модификациях, то помимо независимых тюнеров создано немало интересных моделей. Как раз к выпуску W140, Mercedes-Benz подружился с AMG. Когда сам Даймлер прекратил участвовать в автоспорте в конце 1950-х годов, в 1967 году инженеры-энтузиасты из Аффальтербаха создали компанию, специализирующуюся на превращении серийных автомобилей Mercedes-Benz в гоночные, и соревновались в различных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но он не ограничивался его частями для автоспорта и продавал их частным покупателям. К началу 90-х годов бизнес расширился до такой степени, что во время упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz начал в начале и середине 90-х, в начале 1993 года было достигнуто соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и Уточнены стандартные модели, которые сам Mercedes затем продавал в дилерских сетях. Появление двигателя V12 M120 позволило AMG создать ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR, так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель был впечатляющим, характеристики этих суперкаров необходимо было значительно улучшить, создав серию модификаций с объемом 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 не подходил для спортивных целей, но в 1997 году султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью к коллекционированию автомобилей, сделал необычный заказ на AMG на 15 автомобилей. Результатом стал своего рода универсал (на основе разработанных прототипов для машин скорой помощи) с передней частью купе C140. Но под копотью стоял 7,3 мотор V12, идентичный тому, что стоит на Pagani Zonda. Хотя позже Bolkiah сократил заказ до десяти автомобилей, AMG превратил еще восемь S600 в S73T. И в то же время это дало возможность модифицировать S600 и CL600 в S73 и CL73, соответственно, в частном порядке.   Другие компании также создали ряд модификаций для W140: Brabus расширил V140 на полметра, создав шестиместный лимузин; Лумано снял крышу с С140, создав полноценный кабриолет, а Загато превратил его в трехдверный лифтбэк. Расширенные лимузины были также построены Каро и Бинцем. И Карат Дюшатель, созданная «Пуллман-Сондершуц» в ее исполнении.   Для многих W140 был последним из «старых» Mercedes, где высокое качество основывалось на технологических инновациях, без учета затрат и экономии. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения — W126-x был выпущен дважды. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, были очень довольны высоким качеством. Многие считают, что 140-я модель подняла уровень S-класса с полноразмерного седана до типичного лимузина и фактически стала идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чем свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL / S600.   Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. В конце концов, массовое производство 140-х годов началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижного немецкого бренда моментально стал необходимостью для нового поколения российской элиты (так называемых новых русских), отсюда и знаменитое прозвище. «Шесть сотых». После того, как 140-й Mercedes был снят с производства, S-класс вернулся к своим корням в полноразмерном седане, а новым флагманом Mercedes стал лимузин W240 дочерней компании Maybach, который, кстати, был построен на Шасси W140.   Автомобиль этой модели носил характер российского сериала «Бригада» Валерия Филатова. Именно на нем он и его друзья попали в знаменитую аварию, которая едва не стоила им жизни. Также на этом автомобиле ездили герои сериалов «Гангстерский Петербург», «Крот», «Мент в законе» и т. Д. Эту модель автомобиля также имел известный криминальный авторитет, лидер Ореховской области. преступная группа Сергей Тимофеев. 13 сентября 1994 года он был взорван на своей машине в центре Москвы. Первым владельцем шестисотого «Мерседеса» в России был Владимир Жириновский.

Mercedes S-Class (W140) — живая история

  Величественный, мощный и надежный — эти слова прекрасно раскрывают особенности серии Mercedes S-Class W140. Когда-то популярный среди «новых россиян» автомобиль можно было купить сегодня за очень смешные деньги. Это очень заманчиво, особенно для молодежи.
  История модели.   1981 — начало проектных работ!   1991 — презентация модели.   1992 год — дебют двойной версии SEC.   1994 — стилистический и технический рестайлинг.   1998 — смена поколений.   Особенности дизайна.   Mercedes W140 был представлен в 1991 году. Стиль седана практически идентичен C-классу и E-классу того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра — это главное отличие флагмана 90-х годов.   Автомобиль был спроектирован с одной целью — предоставить клиенту максимум роскоши и технологий, доступных на тот момент. В техническом плане огромный «Мерседес», без сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время W140 стал любимым автомобилем коронованных людей, арабских шейхов, звезд и новых россиян. У него было лучшее и самое современное оборудование. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому мы ограничимся самым впечатляющим.
  Таким образом, все, что могло двигаться, развиваться или разлагаться, получало сервопривод. Например, при включении задней передачи подголовники второго ряда сидений были сложены, а «антенны» были вытянуты по краям задних крыльев, что указывает на размеры. Многие нашли этот предмет забавным. После рестайлинга антенны исчезли, но парктроник можно было установить за дополнительную плату. Двери и задняя дверь получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны. Сегодня такой вес мало кого впечатляет, но в те времена концепция легких и тяжелых автомобилей была совершенно другой.   Рулевая колонка была оснащена электроприводом, и за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить собственную контролируемую климатическую зону. На уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Отличная звукоизоляция, помимо всего прочего, была достигнута благодаря стеклопакетам и толстым уплотнителем.   Седан предлагался в двух версиях: короткий SE с колесной базой 304 см и длинный SEL с увеличенной до 314 см базой. Остальные отличия являются деталями. Например, версии с угольным фильтром салона имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.   Подвеска — настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры считали, что «пневматика» еще не очень надежна, и были правы. До сих пор его долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использованы как минимум передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с адаптивной системой демпфирования были некими современными системами с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и во время быстрых маневров машина стала более собранной. Задние амортизаторы имели не только внешние резервуары для хранения масла, но и собственный насос, а также «сферы», заполненные азотом (они отвечали за дробление). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая закрывала или открывала путь потоку масла, вследствие чего изменялась жесткость. Подвеска на обеих осях, конечно, была многорычажной. Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, и ESP позаботился о безопасности на скользких дорогах.   Двигатели.
  90-е годы — это те времена, когда указатель на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Таким образом, знак S 280 означал 6-цилиндровый блок мощностью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомнится в том, что этому двигателю нет места в таком большом «корабле». То же самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE — с тем же двигателем, но расширенной до 3,2 л (231 л.с.). Обе версии были доступны с механической коробкой передач. Стоит отметить, что блок всех этих блоков имел по 6 цилиндров, расположенных в ряд.   Не отличился отважный смелый и турбодизель. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты OM600 объемом 3,0 и 3,5 литра, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлил и немного превысил показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). ТД позволял рассчитывать только на более низкие эксплуатационные расходы, поскольку дизельное топливо в то время было дешевле бензина. Но тяжелая работа дизеля не соответствовала эксклюзивному характеру Mercedes S-класса.   Настоящее удовольствие доставили только V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые 4,2-литровые V8 развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), а 5-литровый — 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий 480 Нм. База V8 генерирует 400 Нм, что тоже много.
  6-литровый V12 обладает феноменальными характеристиками, развивая 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает ускорение до 100 км / ч менее чем за 7 секунд.   Базовые версии с бензиновым V6 были дополнены механической коробкой передач, автоматическая была доступна за дополнительную плату. Все остальные версии оснащены только автоматической коробкой передач. До рестайлинга и в дизельных моделях вплоть до самого конца производства использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года начали устанавливать более эффективную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Исполнительный седан мог только задний привод.   Какой двигатель выбрать?   Прежде всего нужно подумать о том, зачем вам такой автомобиль. Огромный седан, вероятно, не подходит для ежедневных поездок каждый день, особенно по городу. Но если без него никуда, то лучшим выбором будет версия S 320 или S300SE. Стоит отметить, что под последним обозначением стоит 2,8-литровый двигатель. В любом случае ждать хороших динамических характеристик 6-цилиндровых двигателей не стоит. Не стоит рассчитывать на средний расход топлива ниже 15 л. Версии с руководством немного экономичнее, но не очень удобны.
  Не достойны рекомендаций и турбодизель. Низкий расход топлива более чем покрывается расходами на техническое обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы.   Вопреки распространенному мнению, электрика силовых агрегатов не сложна и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, который долговечен Однако при впечатляющих пробегах приводная цепь и шестерни 12-цилиндрового двигателя S600 изнашиваются быстрее всего.   Затраты во время работы прямо пропорциональны размеру двигателя и количеству цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S600 вам придется заплатить всего около 2000 рублей. Ну, а если они пробьют прокладки под головками, то ремонтный комплект обойдется в 8 тысяч рублей. Но все равно требуется демонтаж двух 6-камерных головок, что довольно дорого. Надо быть готовым и к неутолимой жажде «шестисотого» — около 20 литров на 100 км.   Тем не менее, надежность и долговечность двигателей зависит от заботы в прошлом. Более подвержены неисправностям дизельные двигатели. Особенно 3,5-литровый, который боится перегрева. Самый дешевый в ремонте бензин R6, к тому же он знаком многим механикам. Немного дороже в обслуживании V8, и если с V12 случится что-то серьезное, вы вряд ли сможете позволить себе его починить.   При поиске подходящего экземпляра вам следует избегать автомобилей, переведенных на газ. Оценить качество монтажа ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно.   Типичные проблемы и неисправности.   S-класс с 90-х годов является одним из самых надежных представительских автомобилей того времени. 10 лет развития не прошли даром. Хотя владельцы C-класса и E-класса сталкиваются с коррозией, в W140 кузов выдерживает гораздо больше. Копии первых двух лет выпуска (1991 и 1992) менее подвержены коррозии. В 1993 году Mercedes, в соответствии с более строгими экологическими требованиями, начал использовать краски на водной основе. Они менее устойчивы к ржавчине и начинают шелушиться быстрее, чем старые лаки на основе растворителей. Но даже если появляется ржавчина, металл все еще очень устойчив к коррозии.
  Одно из любимых мест коррозии — отверстия для домкрата.
  С возрастом поверхностная коррозия колесных арок неизбежна.
  Еще одним слабым местом является металл над цилиндром замка крышки багажника.   Электрическая часть практически не выходит из строя, даже несмотря на такое богатое оснащение. Проблемы с электрооборудованием могут возникнуть только после серьезных аварий и наводнений. Тем не менее, вы должны проверить работу всех систем, особенно стеклоподъемников и климат-контроля.   Приобретая сравнительно дешевую копию, необходимо сосредоточиться на осмотре двигателя и автоматической коробки передач. Ремонт этих агрегатов не будет дешевым. На наличие утечек стоит осмотреть коробку и задний мост.   При осмотре загляните под крышку маслозаливной горловины. Наличие углеродных отложений скажет вам о нерегулярной замене масла или его плохом качестве, а молочные пенистые отложения — о проблемах с головкой блока или прокладками. Масло в автоматической коробке передач должно быть темно-красным (но не коричневым) и не должно иметь неприятного жгучего запаха.   Далее следует обратить внимание на подвеску. Из-за большой массы его компоненты относительно быстро изнашиваются. Подшипники ступицы довольно часто страдают.   Покупка хорошей копии не спасет от возможного ремонта. Все зависит от прошлого. Даже автомобили в отличном состоянии имеют много недостатков, в основном связанных с приличным возрастом. Из-за того, что S-класс намного дешевле, ремонт не стал доступнее.   Операционные затраты.   Интенсивное использование быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если вы собираетесь ездить в течение длительного времени, вам следует заменить изношенные детали на продукты повышенной прочности.   Многие запчасти и расходные материалы имеют заменители, однако стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, чем в популярных автомобилях среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается от 15 000 руб.   В то же время, из-за простой конструкции многих узлов, некоторые виды ремонта могут быть дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, колесный подшипник будет стоить всего 1,5-2 тысячи рублей, что почти в 2 раза дешевле, чем неразборный ступичный узел со встроенными подшипниками (распространенное сегодня решение).   Многозвенная подвеска требует частого обслуживания, но, к счастью, не слишком дорого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага — от 4000 рублей, а заднего (наиболее подверженного износу) — от 3000 рублей. К сожалению, более низкая стоимость дороже — от 11 000 руб.
  Серво двери с возрастом начинают работать хуже.   Проблема возникает, когда нужно купить что-то необычное. Например, гидравлическая подвеска двигателя (от 9 000 руб.) Или любой из насосов (от 55 000 руб. Для пневматических замков). Если что-то не может быть заменено аналогом от W124, то предусмотрены большие расходы.   Ситуация на рынке. Хотя роскошный Mercedes уже довольно стар, ситуация на рынке не слишком страшная. Цены, как правило, не имеют никакого отношения к возрасту, но зависят от комплектации и двигателя. Самые дешевые дизельные модификации — от 200 до 500 тысяч рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тысяч рублей.   На рынке можно найти все: от «стариков», которые живут своей жизнью, где никто ничего не делал в течение десяти лет, и до этих уникальных раритетных книг с одним или двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они были оснащены двигателем мощностью 7,1 литра и мощностью 500 л.с. Интересна и редкая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.   Должен ли я купить?   Mercedes S-Class W140 — конечно, не подходит для роли семейного автомобиля, который ценится, прежде всего, за экономичность и низкие эксплуатационные расходы. Но S-класс — культовый автомобиль в истории России, который всегда будет в цене. Главное не забывать, что низкая стоимость самых дешевых копий не сможет впоследствии компенсировать огромные затраты на ремонт.   Технические характеристики — бензиновая версия.