14 лада фото


Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства Лада Самара-2 был модернизированной версией модели ВАЗ-2109. Он отличался от предыдущей модели дизайном (изменились фары, капот, заменены бампера), регулируемой рулевой колонкой, другой передней панелью, новыми приборами и рулем. Задняя часть «четырнадцатой» модели остается такой же, как и «девятка». Изначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить открытие багажника — как у седана ВАЗ-2115, но такие модификации считались слишком дорогими.   Мелкосерийное производство хэтчбека на АвтоВАЗе началось с опытного производства в 2001 году, а модель перенесена на главный конвейер в 2003 году.
  ВАЗ-2114 хэтчбек Лада Самара-2, 2001–2013   Первый раз на ВАЗ-2114 был установлен инжекторный 1,5-литровый двигатель объемом 77 литров. с., в 2007 году его заменили на 1,6-литровый двигатель, развивающий 82 литра. с. В то же время салон автомобиля был слегка модернизирован. Все версии были дополнены пятиступенчатой ​​«механикой».   С 2007 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах выпускала хэтчбеки, оснащенные шестнадцатиклапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 89 или 98 сил. Также на этих машинах были модифицированы подвеска, коробка передач и тормозная система.
  Интерьерный хэтчбек ВАЗ-2114 «Лада Самара-2»   Выпуск модели ВАЗ-2114, который стал последним из «Самаров», завершился в декабре 2013 года, всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. В последние годы машина была продана по цене 300 тысяч рублей.
  ВАЗ 2114, также известный как Самара-2, представляет собой пятидверный хэтчбек, переработанный вариант устаревшего ВАЗ 2109. АвтоВАЗ разработал новый дизайн, и в 2001 году он был представлен публике, в 2003 году началось серийное производство этого автомобиля. ,

Характеристики

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1,5 л 78 л.с. 116 Ч * м 13,2 секунды 158 км / ч 4 Бензин 1,6 л 81 л.с. 120 Ч * м 13 сек. 160 км / ч 4 Подробнее   За время производства автомобиль получил несколько модификаций, в основном связанных с новыми двигателями. Поэтому изначально автомобиль был оснащен 1,5-литровым инжекторным двигателем, в 2007 году начали устанавливать двигатели стандарта EURO-4 — восьмиклапанный 1,6-литровый. Самым интересным изменением стало обновление в 2009 году, когда автомобили начали поставляться с 16-клапанным двигателем, объемом 1,8 литра и 89 лошадиных сил, в 2010 году модель производилась с двигателем от Lada Priora.   Новая Lada отличается от предшественника измененным дизайном передней части кузова, обновленными фарами, решеткой, молдингами и измененными бамперами.   С точки зрения аэродинамики, ВАЗ 2114 отличается от «девятки» в лучшую сторону, лобовое сопротивление немного уменьшается, сила подъема уменьшается благодаря правильному распределению по осям. Это говорит о том, что машина сама по себе более послушна на дороге.   Автомобиль претерпел довольно большие изменения. В салоне была установлена ​​европанель с бортовым компьютером (стандартная опция для автомобилей, выпускаемых с 2007 года). Установлен на руль от ВАЗ 2110, регулируется по высоте. Также автомобиль оснащен новой системой отопления и электрическими стеклоподъемниками на водителя и пассажира. Задние пассажирские сиденья трансформируются, что дает возможность перевозить больше грузов, превращая седан в пассажирский универсал.   Самым популярным двигателем остается 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с системой распределения впрыска, перенесенный с ВАЗ 2111. Несмотря на частые поломки системы впрыска и довольно быстрый износ системы охлаждения (всего 50 тысяч километров) не потерять свою актуальность. Следует также отметить модификацию 2007 года, когда ВАЗ 2114 начал оснащать двигатель европейского стандарта мощностью 80 л.с.   Характеристики модели подвески не очень хорошие, автомобиль оснащен передней независимой подвеской, которая установлена ​​на 2 рычагах, оснащена цилиндрическими пружинами цилиндрической формы, амортизаторами цилиндрического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от жигулей и состоит из направляющей и специальных элементов упругости, демпфирования вибраций и встряхивания кузова. Зачастую автомобилисты производят тюнинг подвески, ставя более жесткие пружины и повышая жесткость стабилизатора. Подвеска достаточно надежна, но это не значит, что ее не нужно хранить и контролировать, ремонт подвески всегда сложный и трудоемкий процесс, требующий специального оборудования.   Автомобиль серийно выпускался с 2003 по 2013 год и за это время успел завоевать большую популярность среди отечественных автолюбителей, но прогресс не стоит на месте и в 2013 году эту модель заменила Lada Kalina. Если вы рассматривали возможность покупки отечественного автомобиля, ВАЗ 2114 — отличный вариант, он действительно будет служить вам долгие годы.
«Лада 2114»: характеристика, фото и отзывы
  ВАЗ-2114 после выпуска конвейера завоевал большую популярность среди автолюбителей стран СНГ. Машина была бюджетной, поэтому стала доступной многим. «Четырнадцать» заменили не менее популярный на тот момент ВАЗ-2109. Изменения коснулись не только салона, но и всего автомобиля в целом.

История машины

  «Лада 2114» — хэтчбек, выпущенный Волжским автомобильным заводом, с пятью дверями. Автомобиль стал обновленной моделью ВАЗ-2109 и продолжил выпуск под названием «Самара-2». Внешне модель отличается от своих предшественников дизайном новой передней части кузова, более узкими фарами, новым капотом и бамперами, а также новым салоном с евро-панелью.
  В серийное производство автомобиль поступил в 2003 году. Двигатель «Лада 2114» сохранил тот же 4-цилиндровый 8-клапанный 1,5-литровый двигатель, который зарекомендовал себя с положительной стороны.   В 2007 году автомобиль претерпевает некоторые изменения, в основном под моторным отсеком. Устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л. Также катализатор был установлен рядом с двигателем, а пластиковый корпус прикреплен к самому двигателю. Панель приборов тоже коснулась изменений. Был установлен бортовой компьютер, сверху был удален перчаточный ящик, а сама панель была изготовлена ​​из более жесткого пластика.   В 2010 году компания «Супер-Авто» усовершенствовала модель «Лада 2114». Был установлен новый 16-клапанный двигатель от Приоры. Также внесены изменения в подвеску и установлены новые сиденья, благодаря сотрудничеству с компанией Recaro.   24 декабря 2013 года Волжский автомобильный завод прекращает выпуск хэтчбека Lada 2114.

Характеристики

  Автомобиль ВАЗ 2114 Двигатель «Лада» 1,5 л, 8кл.; 1,6 л, 8кл .; 1,6 л, 16кл. (Супер-Авто) Длина кузова авто 4122 мм Ширина кузова авто 1650 мм Высота кузова авто 1402 мм База 2460 мм Максимальная колея колес (передняя) 1400 мм Максимальная колея колес (задняя) 1370 мм Объем багажника 330 дм 3 Вес в снаряженном состоянии 985 кг Полная масса автомобиля 1410 кг. Колесная формула 4×2. Передние колеса. Схема привода. Передний привод Lada. Поперечный двигатель, тип кузова, авто хэтчбек. Всего дверей 4. 4-тактный бензиновый двигатель. Количество цилиндров 4 Распыление цилиндров. мощность 59,5 / 5200 кВт / об.мин. Крутящий момент (максимальный) 120/2700 Нм при об / мин. Топливо АИ-92 бензин, неэтилированный Расход топлива при движении 7,8 л / 100 км Максимально возможная скорость автомобиля 160 км / ч Тип коробки передач Ручное управление Число передачи вперед / назад 5/1 Контроль типа стойки, безопасность, без усилителя Шины Полная емкость топливного бака 43 л
  Характеристики модели «Лада 2114» существенно отличаются от предшественника. Автомобиль начал динамично разгоняться (за 13 секунд до 100 км / ч). Расход топлива 7-7,8 л / 100 км. Выпуск модели завершился в 2013 году, поэтому покупка автомобиля нового состояния практически невозможно. В среднем цена подержанного автомобиля составляет 200 000 рублей.

Сотрудничество с «Супер-Авто»


  Каждый отечественный автолюбитель хотел бы купить российский автомобиль с доработкой некоторых деталей автомобиля. Компания «Супер-Авто» в 2011 году предоставила такую ​​возможность. Двигатель «Лада 2114» не просто улучшен или модифицирован, но и новый — от «Приоры». Также была заменена подвеска автомобиля: стойки, барабаны и тормоза. В салоне были заменены передние сиденья. Благодаря стойкам «априори» клиренс машины увеличился на 5 мм. На момент выпуска автомобиля стоимость составляла 310 000 рублей.   Динамика разгона автомобиля с новым двигателем значительно увеличилась (11 с). Средний расход топлива составил — 7,6 л / 100 км.   Проанализировав отзывы автовладельцев, можно сделать следующие выводы. Внешне автомобиль выглядит старомодно по сравнению с новыми моделями из компании Lada. На заднем сиденье машины очень мало места, высоким людям будет явно неудобно. Даже неопытный владелец может разобраться в моторном отсеке, все на своем месте.   Ходовая часть машины прослужит долго при бережной эксплуатации. Запчасти на авто доступны в цене. Подвеска очень жесткая, даже если установлена ​​от «Приоры». В машине практически отсутствует шумоизоляция, постоянно слышны посторонние звуки, поэтому многие владельцы приобретают дополнительные шумоизоляционные листы и клеят кузов автомобиля. Зазоры в кузове автомобиля просто отвратительны, в некоторых местах можно воткнуть указательный палец.
  Отсутствие кондиционера сказывается на плачевном состоянии, особенно в летний сезон. В целом автомобиль выглядит намного лучше по сравнению с ВАЗ-2109. Регулировка сиденья не самая удачная, новичку очень сложно отрегулировать сиденья под свое оборудование. При такой низкой стоимости вы можете закрыть глаза на все недостатки российского производства, особенно если это касается автомобилей Lada. ВАЗ 2114 стал популярным автомобилем, особенно среди молодого поколения.

Основные «болячки» автомобиля

  У машины много болячек, и если вы не будете сразу же следить за машиной, она отработает у вас очень мало времени. Прежде всего, кузов автомобиля является самым слабым местом четырнадцатой семьи. Он начинает гнить через 3 года после того, как машина сошла с конвейера. Особое внимание следует уделить порогам, колесным аркам, крышка багажника и капоту. Вы можете бороться с этой проблемой. Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.
  Утечка антифриза — еще одна проблема с автомобилем. Внимательно следите за хомутами и крышкой бака для защиты от замерзания. Необходимо своевременно затягивать все шланговые соединения с помощью хомутов. «Ручной тормоз» может часто ослаблять или вообще не работать, проблема решается заменой кабеля.   Лампы фар перегорают почти каждый год. Поэтому будет полезно носить с собой запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Необходимо обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одно характерное заболевание этого автомобиля — в салоне — после нескольких лет эксплуатации потолок провисает. Необходимо обратить внимание на пол автомобиля, часто происходит скопление воды, которое может привести к коррозии.   Движение «Low Rider» зародилось 60 лет назад в США. В России это только сейчас стало актуальным для автолюбителей, особенно популярным среди молодежи. « «LowRiding» — это занижение подвески автомобиля; чем ниже «лежачий» автомобиль, тем лучше.   «Лада 2114» не является исключением в этом стиле. После укорочения пружины подвески машина становится более устойчивой. Экстерьер машины имеет любительскую, многие критикуют стиль опущенных автомобилей.
  Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество этой подвески в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневматической подвески достигает 100 000 рублей.   Как правило, только оригинальные и фирменные диски ставятся на автомобиль или даже оставляются полностью на штатных колесах. Тысячи водителей тратят много денег на доработку «четырнадцатого». Фотография «Лада 2114» представлена ​​в уменьшенном варианте.

Уличные гонки на «четырнадцатом»

  Стандартное оснащение ВАЗ-2114 по динамике разгона не может конкурировать с более именитыми конкурентами, такими как BMW, «Субару» или «Мазда». Но все же есть такие смелые души, которые бросают вызов таким машинам. Естественно, без доработки моторного отсека не обойтись. Сотни тысяч рублей тратятся любителями скорости на своих автомобилях. «Лада 2114» часто встречается в гонках на «Drag Racing». Чтобы добавить мощность автомобиля, есть два варианта: поставить турбокомпрессор или построить атмосферный двигатель. Второй вариант наиболее сложен для реализации, но он более надежен.
  Для охлаждения воздуха, который качает турбину, добавьте промежуточный охладитель. Но, поставив мощный двигатель, необходимо модифицировать коробку передач, а также тормоза. После проделанной работы мощность машины достигает 200 литров. с. И, таким образом, незаметный «четырнадцатый» на дороге превращается в «зверя». Разгон до сотни может достигать за 7 секунд.   Итак, подведем итоги. Автомобиль «Лада 2114» нельзя назвать комфортным и роскошным автомобилем. Качество сборки и деталей оставляет желать лучшего. Но назвать эту машину совсем плохой тоже невозможно. По своей стоимости (250 000 рублей) это достойный вариант для молодежи, а также как машина на каждый день. Доступность и низкая стоимость запчастей — одно из важных преимуществ. Автомобиль не имеет кондиционера, круиз-контроля и климат-контроля, кожаных сидений, но этот автомобиль был создан как бюджетный.
  При желании этот автомобиль может стать конструктором для любителей «копнуть глубже» в автомобиле. Также ВАЗ-2114 подойдет начинающим водителям, которые ищут дешевые автомобили.




Технические характеристики ВАЗ 2114

Год выпуска 2001 Тип кузова Хэтчбек Длина, мм 4122 Ширина, мм 1650 Высота, мм 1402 Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 300-632 Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 Самара 1.5и МТ

Максимальная скорость, км / ч 158 Время разгона до 100 км / ч, с 13.2 Двигатель Бензин Рабочий объем, см3 1499 Мощность, л.с. / об / мин 78/5400 Момент, н · м / об / мин 116/3000 Расход комби, л на 100 км 7.8 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Передний привод Показать все характеристики

ВАЗ 2114 Самара 1.6 МТ

Максимальная скорость, км / ч 160 Время разгона до 100 км / ч, с 13 Двигатель Бензин Рабочий объем, см3 1596 Мощность, л.с. / об / мин 81/5200 Момент, н · м / об. 132/3800 Расход комби, л на 100 км 7.2 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Вперед Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2114 по цене

  К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

  ВАЗ 2114, 2008   Итак, ВАЗ 2114 1.6 л. Двигатель — в общем то, что от него ожидаешь, едет и хорошо. Никакого «чрезмерного ускорения» при нажатии «на пол», просто плавный набор скорости. Максимально разогнал ВАЗ 2114 до 180 на спидометре, но он лежит в плюсе на 5-6 км / ч. В общем, мне нравится ездить быстрее, чем поток, но я делаю все с умом и поворотниками, если я вдруг срежу его, я извиняюсь перед аварийкой. Начал с другом на «Nissan Qashqai» 2 литра 4×4 AT, но я был в машине 1, а у него было 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начал быстро догонять — потеря мощности на высоких скоростях влияет. Наши моторы берут с 2700-3000, как когда они крутят. В общем, с таким двигателем в городе вы не чувствуете себя неполноценным: в потоке достаточно мощности, обгон очень уверенно на «низких». Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека едут довольно энергично, но если вы сажаете другую пару, то становится неловко, когда вас настигают фургоны на дороге по дороге на дачу. Интерьер — ну это АВТОВАЗ. Кривые подгонки деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а «сверчки» устраивают зимний фестиваль свадебных игр по всему салону. На летнем отдыхе. Пластик по всему салону я насчитал 5 типов: жесткий, мягкий, скрипучий, довольно «дубовый». Подсветка салона мягкая зеленая, как у Volvo. В целом «торпеда» довольно приятная. Да, скучно, но это отечественный бренд. Для удобства салон на С класс, не более. Ходовая часть — нареканий нет, все работает. Подвеска это хорошо. Все проблемы с дорогой подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятую точку почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, качает, но терпимо. Друг сказал, что после его 2003 Renault Scenic, ВАЗ 2114 является верхом комфорта.   Преимущества: в моем случае надежность. Наличие запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «оторви руками». Достаточно удобно, но для 2.   Недостатки: слышал, что украли. Низкое качество исполнения в целом. Низкая безопасность. Шумоизоляция. Близко к задним пассажирам.   ВАЗ 2114, 2007   Коротко обо всем. Дорожные характеристики. Та 2115, эта 2113, эта 2114 известна всем, это более жесткая подвеска, но в то же время умеренно надежная, вы можете все время что-то менять, и очень редко что-то менять (в зависимости от того, каким водителем вы являетесь). Комфорт — вы можете управлять автомобилем, но вам нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие люди легче садятся в машины из иномарок, привыкают к ним, а когда вы едете на многих российских автомобилях, это не так. не имеет значения). Звукоизоляции нет, на скорости 140 км / ч ни музыка, ни собеседники не слышны нормально. Вы можете привыкнуть к этому, особенно сейчас, я меньше путешествую по шоссе. Надежность — автомобиль достаточно надежный, главное сразу купить нормальное и обязательно иметь честный пробег, иначе вы не поймете ресурс ВАЗ 2114. Каждый советует менять масло чаще (раз в 8000 км), а главное — проводить «антикоррозийное». В противном случае он гниет, хотя пользы мало, потому что автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новые, разбирать салон и смазывать все изнутри, и для подержанного смысла больше нет никакого способа сделать Это). Просто так мне грустно за ВАЗ 21147 — 9 лет и машины в мусорном ведре (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор осталась «семерка» 1999 года, и ничего нет, «жуков» нет, это странно, и мои задние приводы «Лада» не гнили, а 15-ка было 2 года , поэтому я не знаю за это, хотя, как я понимаю, технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинакова. Безопасность — да, это не так, поэтому мы идем очень осторожно. Стоимость владения смешная и дешевая, здесь наш ВАЗ 2114 всегда лидирует (сейчас, не считая инфляции, но он кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя вы экономите на расходе топлива). Внешность — «аля» 90-го года, не ставила литой и дорогой музыки, потому что это ВАЗ, какой в ​​этом смысл. Только тонировка, а потом это для себя. Я бы также добавил — я не понимаю, что с двигателем он все еще очень «живой», но пока я разогреваюсь, звук почти как дизель, а расход топлива слишком велик для 1.6 ( По городу 11 литров, по трассе 8). Хотя 1,5 л, говорят, «едят» гораздо меньше, разница в объеме невелика, но почему-то это так, странно. Вскоре продам, пробег будет где-то 85 тыс. Км, хотя как это будет, возможно, я оставлю его как второй автомобиль.   Преимущества: цена. Низкие эксплуатационные расходы.   Недостатки: гниение. Шумоизоляция.   ВАЗ 2114, 2013   Итак: ВАЗ 2114, из салона, серебристый цвет — «Снежная королева», комплектация — «норма». Первый тест драйв хорош. Я заметил запах новой машины (слава богу, они не издают таких пахучих запахов), легкий руль, тихо ведет себя торпеда, омыватель заднего стекла, задние противотуманные фонари. Подвеска и подвеска «шепот», стеклоподъемники, иммобилайзер.Сразу скажу, что я ездил на многих машинах, но я не избалован. Я буду сравнивать с позицией пользователя, который занял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 крутящий, но на старте нужно разматывать тысячи на 2. Вы не будете касаться «холостого хода», как на «классике». Не нравится движение «в напряжении». При движении со скоростью 900-1200 двигатель пытается выпрыгнуть из-под капота и дать обучающую манжету несчастному водителю для таких уловок. Я часто езжу из офиса в мастерскую, на производство, на ямы приходится треть колеса на километр, так что вам приходится ездить на сцеплении, потому что даже на первой передаче вы можете сломать голову на холостом ходу, и подвеска жалкая. Тяга набирает обороты ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска от ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только в том, сколько ей достаточно. Некоторые пользователи пишут, что каблуки сильно на скорости по очереди. Это они не пошли в «классику». Ничего подобного на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким зазором. На скорости заходишь в крутой поворот — отлично. Управляемость это хорошо. Руль легкий, крутится одной рукой, правда, без усилителя (но можно было бы его поставить). Хорошо информативно. Вы чувствуете, когда колеса теряют сцепление, застопорились или уходят в занос. Все передачи при движении вперед включены без проблем. Достаточно ясно, легко. Немного долго двигаться. Но задняя часть — я не знаю, что за коробка в ней, но с самого начала включается хруст. Это, при всём, что я с ней, очень нежно, пока в обкатке. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже какая-то боковая поддержка для спины и ног. Я читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Я не знаю причину. Возможно, с 2013 года появились другие места, или все, кто жаловался, переехали на ВАЗ 2114 с иномарки. При росте 175 и весе 80 я удобно сижу за рулем. Правда, только дети могут разместить меня. Звукоизоляции, конечно, нет.   Преимущества: цена. Наличие ремонта и запчастей. Подвеска. Зазор. Двигатель.   Недостатки: скрип салона. Включение задней передачи.   ВАЗ 2114, 2012   Сегодня я хочу рассказать о первых впечатлениях от эксплуатации ВАЗ 2114 2012 года выпуска. Динамики по 81 лошади на тонну веса для моей неторопливой езды по городу вполне достаточно. На 2-й передаче вы можете разогнаться до 80, размотав двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-й. Обычно более 3000 стараются не крутить машину. Крейсерская: 70 км / ч при 2500 об / мин на 4-й передаче. После 3500 грохочет двигатель и вибрации становятся громкими и не комфортными. Все это сопровождается естественными стуками и скрипами пластика. На дороге на обгоне вам постоянно приходится сбрасывать с 4-й передачи и идти в ногу в районе 3000-4000 для необходимого прорыва, что раздражает, но это безопаснее. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет со дна и вместе с хорошей зимней резиной на снегу не застрянет. Комфорт — в принципе, если вы положите все болты и винты на герметик и приклеить автомобиль, он станет заметно тише. Зимой, если на шинах есть шипы, не пугайтесь дополнительного грохота, ведь именно они крадут вдоль асфальта. Колесные арки, естественно, не «громкие», и поэтому я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность — металл практически сгибается пальцем, смотрите, как он топает от несчастных случаев, забудьте о безопасности. Двигайтесь осторожно и поворачивайте голову на 360 градусов — тогда вам не придется помнить о тонком металле и отсутствии подушек безопасности. Видимость на боковых зеркалах ВАЗ 2114 минимальна и их невозможно отрегулировать. От наших не очень ровных дорог они дрожат и постоянно выходят, плюс у них довольно большая слепая зона. Управляемость — в принципе я не ожидал ничего необычного. «Рулится» ВАЗ 2114 легче, чем 2112. Ребята, которые жалуются, что машина сдует боковым ветром, а она боится колеи — вы пытаетесь удержать руль одним пальцем или что-то? Хватайте его уже двумя руками, перестаньте поглаживать его. Тормоза как тормоза. При разумном использовании их в задницу не догоняют. АБС естественно нет. Надежность — к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну, разве что только гудит ручка переключения передач, когда двигатель тормозит около 2000 об / мин. До 1500 кайф исчезает. Такого разгона нет. Подвеска ВАЗ 2114 является хрупкой, но, к счастью, детали навалом, и замена детали редко превращается в танец с бубном.   Преимущества: цена. Дешевый сервис. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проницаемость с хорошими шинами. Он быстро прогревается. «Рулится» без ГУРа неплохо.   Недостатки: взрывоопасный салон. Расход зимой. Обычный головной свет. Влага и осенние листья уходят туда, где это не нужно. Крошечные и трудно настраиваемые зеркала. На задних сиденьях мало места.   ВАЗ 2114, 2009   Что могу сказать о машине в целом. Все, кто ездил на ВАЗе — я понимаю, а у кого мало денег или нужна первая машина, ВАЗ 2114 — самое то. Из повреждений, которые он сам устранил: расширительный бачок поттер по кузову и начал выходить антифриз, заменяя. Цена вопроса — около 100 рублей, точно не помню. Сломался мотор печки (у меня самый дорогой ремонт, 500 руб. Мотор без кожуха), я его заменил сам. Сломался датчик скорости редуктора, который стоит на коробке, поэтому не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за снаряжение. Поменял себя. Как только слетел кабель, открыв капот, не дурачился и не открыл себя. Я пошел в сервис, где ребята сняли защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. на мой взгляд. Вот и все минусы именно на моем ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18 000 км. Я менял масло дважды. Моторное масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Колонки ВАЗ 2114 в принципе хватает по городу. Разгоняется до 82 лошадей. Ничего не скажешь о комфорте и безопасности. Их нет в принципе, хотя это зависит от того, что сравнивать, если с Классическим, то есть. Во время путешествия 500 км, это довольно тяжело. Сундук отсутствует. Расход по трассе при скорости 130-150 км / ч 8 литров. В городе с прогревом и пробками 9-11. У меня машина 2009 года, но поскольку я ездил только этой зимой, проблем с кузовом нет. Сейчас самое время его продать, хочется еще и еще удобнее. В общем как то так.   Преимущества: молодежная внешность. Надежность.   Недостатки: безопасность. Комфорт.   ВАЗ 2114, 2008   За свои деньги машина вполне нормальная, держать ВАЗ 2114 недорого. Подвеска, как и в «классике», постоянно качать не стоит. Ходовка. Повороты проходов ВАЗ 2114 намного лучше, чем у того же «классика», каблуков гораздо меньше. За счет рулевого механизма реечный, управлять автомобилем приятнее, руль слушает лучше, реагирует быстрее и четче. Я могу ошибаться, но есть ощущение, что машина работает лучше, чем задний привод. Возможна, отсутствие коробки передач и карданнай передачи, соответственна, нет лишнего шума и шума. Менее 100 км в день, я редко езжу и никогда не устаю (благодаря удобным сиденьям). Всем известна проблема 8-9-99 с постоянными «глюками» в задней оптике (лампочки постоянна перегорают). Я купил 2 цепи (200 руб. За штуку) и заменил старые (контакты окислились и из-за них перегорели лампы), решив проблему. Динамика устраивает, на хотелось бы большего. Максимальная скорость достигла 180 км / ч, на ВАЗ 2114 может быстрее, это чувствуется. На 52 тыс. Км я поменял передние тормозные диски и колодки (старые колодки были стерты, и решил все поменять), 3000р дал за 2 диска и 2 пары колодок (все от Лукаса). Багажник от ВАЗ 2114 довольно вместительный (во время ремонта возили много стройматериалов и мебели). Зимой заводится с 1-го раза, только стартер крутится дольше. Расход в среднем 10-11 литров. Сейчас машине 3,5 года, пробег 56 тыс. Км (отец за 2 года накатал 32 тыс. Км, остальное мое). В целом отличный автомобиль для начинающих водителей. В ближайшее время планирую продать и купить иномарку (на все мои запросы ходит БМВ).   Плюсы: хорошая динамика. Комфортный салон и посадка. Наличие запчастей. Хорошая печка. Пространство для фантазии с точки зрения тюнинга.   Недостатки: шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.   ВАЗ 2114, 2008   Хочу поделиться опытом эксплуатации нового ВАЗ 2114 за 4,5 года. За это время машина прошла 75 000 км. Ущербов за это время почти не было, у тех, кто был в основном виноват сам. Пару раз лопнул расширительный бак. Подвеска от ВАЗ 2114 начало стучать примерно на 50 тыс. Км. 55 тыс. Вся передняя подвеска была заменена. Зимой машина досталась легко, в -28С заводился впервые. Печка работала нормально, не обращал на это внимания. Удовольствие от вождения на 2114 можно получить только на новом автомобиле и с определенным навыком. Ехать на новой машине одно удовольствие. Моя машина показала первые признаки старения примерно на 60 тысяч. км Это стало особенно заметно после 70 тыс. Появились сверчки, двигатель потерял прежнюю мощность, машина стала напоминать «шезлонг». Больше всего мне понравилось 14-е резкое рулевое управление и общая управляемость автомобиля. Не понравилось сиденье и свет. Из слышимости шума во время вождения кажется, что шумоизоляция отсутствует как класс. Хотя под капотом какая-то шумоизоляция была. Автомобиль имеет архаичный дизайн, что с одной стороны означает высокую ремонтопригодность практически в любом гараже, а с другой — низкий уровень комфорта и пассивной безопасности. Я бы не хотел больше водить эту машину.   Преимущества: хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хороший кросс. Хорошая коробка передач. Обычная печка. Уверенный запуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.   Недостатки: неудобные сиденья при длительных поездках. Слабый свет Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.