124 кузов мерседес

Отличительные особенности автомобиля Mercedes W124
Четвертый кузов Mercedes 100 100 производился давно, он выпускался с 1984 по 1997 год. Но в свое время служебные автомобили предыдущего класса очень популярны во всем мире, и эти автомобили все еще можно найти на дорогах России, несмотря на то, что находится в довольно хорошем состоянии.

Mercedes W124: технические характеристики

В 1984 году W124 заменил старую модель W123. Официально эти автомобили не были реализованы в России, но несколько 124 Mercedes были привезены из-за рубежа. «124-е» реализовывалось в разных кузовах: Была также расширенная версия седана, эта модель имеет длину кузова 785 мм. Ассортимент моделей двигателей Mercedes W124 различен, в линейке двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели представлены моделями серии M102 / 103/104/111/119 с объемом цилиндров от 2,0 до 6,0 литров. В общей сложности на «100 20 четвертых» существует 14 различных модификаций двигателя. В линейке двигателей меньше дизельных двигателей, всего 6 типов, это двигатели OM601 / 602/603/604/605 объемом от 2,0 до 3,0 л. Все силовые агрегаты Mercedes оснащены цепным газораспределительным устройством, бензиновый двигатель с четырьмя и шестью цилиндрами, как и 8-цилиндровые V-образные двигатели. Дизельные двигатели: 4, 5 и 6 цилиндров, все силовые агрегаты имеют линейное расположение цилиндров. В 1993 году систематизация изменилась на всех моделях Mercedes, и цифры в названии стали обозначать объем двигателя, а первая цифра перед цифровым индексом — членство в классе. Следует отметить, что изначально двигатели были оснащены не только системой подачи (ТС) с распределенным впрыском, но и двигателями предыдущего карбюратора и типом автомобиля «моновпрыск».
В конфигурации Mercedes 124 имеет четыре типа трансмиссии:
4-ступенчатая механическая коробка передач; 5-ступенчатая механическая коробка передач; Четырехступенчатая автоматическая; пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
«Четырехступенчатая» пошла на первых автомобилях редакции, даже в дорестайлинговой версии, позже стала использовать более совершенную пятиступенчатую коробку передач. В 1989 году W124 был переработан — изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, двигатель новой разработки M104 объемом 3 был добавлен в модельный ряд двигателя внутреннего сгорания. 0 л, также пошел на натянутую серию седан. В 1990 году появилась новая модель: модель E500 W124 с пятилитровым восьмицилиндровым V-образным двигателем. Этот автомобиль был оснащен задней подвеской, системой противоскольжения (тип ASR), катализатором увеличенных размеров. С 1992 года произошла серьезная модернизация силовых агрегатов, и теперь все двигатели внутреннего сгорания в камерах сгорания имели четыре клапана. Технические характеристики автомобиля Mercedes W124 (в стандартном седане) следующие:
габариты (длина / ширина / высота) — 4,755 / 1,74 / 1,43 м; колея (спереди / сзади) — 1,50 / 1,49 м; дорожный просвет — 160 мм; шаг (колесная база) — 2,8 м; диски стандартного размера — R15; снаряженная масса — 1,49 тонн; большой вес (с грузом и пассажирами) — 2,04 тонны; объем багажника — 520 литров; емкость топливного бака — 70 литров; Дисковые тормоза передней / задней оси.
Следует отметить, что Mercedes W124 в основном производился в варианте с задним приводом, но есть и автомобили с полным приводом (4х4).

Ремонт Mercedes W124

Автомобили немецкой марки Mercedes всегда славились большей надежностью, хорошей сборкой, хорошими характеристиками и техническими характеристиками. Изготовлены неоригинальные части этого автомобиля, но в большинстве случаев это расходные материалы, детали шасси, радиатор охлаждения, некоторые датчики, детали кузова. Несмотря на высокую надежность, ремонт Mercedes W124 все еще повторяется, и у этого автомобиля есть свои слабые стороны, которые часто выходят из строя. Все двигатели, установленные на «Товар 124», обладают хорошим ресурсом, зачастую просто для того, чтобы сломать отказ водителя. Но есть соответствующие «болячки»:
на автомобилях с механическим повторным впрыском вышел из строя «паук» (распределитель впрыска). Ремонт механического инжектора стоит недешево, само новое устройство стоит немыслимых денег. У автолюбителей тут есть два реальных варианта: найти узел по группе транспортных средств, полностью сменить топливную систему (например, поставить карбюратор); турбины ломаются на дизельных двигателях, дефект сопровождается утечкой масла на выходе из турбокомпрессора; распредвалы бензиновых двигателей серий M102 и M103 не живут очень долго — изнашиваются кулачки, из-за этого начинают стучать клапаны, пропадает мощность двигателя.
Конечно, коленчатый вал может стучать в Мерседес, поршневые сегменты откладываются, но причинами этих отказов являются:
перегрев двигателя; введение плохого моторного масла; несвоевременное техническое обслуживание (некоторые автомобилисты и вовсе забыли обслуживать автомобили).
Механические коробки передач на «Мерине» редко ломаются, главной дилеммой механической трансмиссии является износ втулок и коробок передач. Сама коробка может не работать в варианте с утечкой масла, во-первых, начинает звучать подшипник главного вала (как минимум, звук отлично слышен при отпускании педали сцепления).
Дилемма с автоматической коробкой передач часто возникает только из-за неправильной замены масла, а также из-за грубого стиля вождения. Если автомобиль с автоматической коробкой передач опрятен и пригоден для технического обслуживания, трансмиссия может прослужить долго. Самым слабым местом в передней подвеске M124 является стабилизатор, но эти детали в основном выходят из строя на других моделях автомобилей. Шариковые подшипники все еще могут изнашиваться довольно быстро, в то время как в других передняя и задняя подвески «неизбежны», и при точной работе они могут пройти без ремонта до двухсот тысяч километров. Единственное, что следует учитывать при ремонте рамы, это не экономить на запчастях, а лучше ставить уникальные детали.

Тюнинг Мерседес W124

Владельцы автомобилей всегда стремятся улучшить свое оборудование — улучшить технические характеристики, придать автомобилям индивидуальный вид. Модернизацией занимаются автомобили и тюнинг-ателье, на Mercedes W124 — автомобиль не навый, и не все автомобилисты могут позволить себе мнагое сделать для усовершенствования этой техналогии. Несмотря на то, что настройка «Товар» часто выставляется, пилоты пытаются выполнить работу своими руками. Тюнинг чаще всего встречается Mercedes W124:
установка обвеса — тюнинг бампера, «большая листва», спойлер на крышку багажника; замена передних сидений для спортивных или кресел на другую, более новую модель автомобиля; буксировать; замена боковых зеркал; установить более мощный двигатель; замена стандартного глушителя с прямотоком; установка фильтра нулевого сопротивления; покраска кузова в нестандартный цвет, наклейка виниловой пленкой, аэрография. Чтобы создать более привлекательный автомобиль, на него можно установить необычные литые диски, например, с радиусом R17, соответственно, понадобятся другие шины такого же радиуса. При настройке автомобиля, такого же старого, как Mercedes W124, все сводится к цене — не все водители готовы внести свой вклад в этот автомобиль, для многих главное, чтобы вы ездили нормально.
Хотя «100 20 четвёртый» — это уже старая машина, она все же может конкурировать со многими современными автомобилями. Владельцы «124’s» оставляют больше положительных отзывов об этой марке, а многим водителям в автомобиле нравятся:
отличная звукоизоляция; удобные сиденья; большая гостиная; мягкая подвеска, которая отлично «глотает» все неровности дороги; отличная управляемость; необычный дизайн. Mercedes W124 отлично подходит для использования в качестве «рабочей лошадки» — стоимость автомобиля относительно невелика, вместительный багажник «Merce» позволяет перевозить много разных грузов. «124 °» нетребователен — бензиновые двигатели на «Мерин» спокойно «переваривают» российское топливо. Даже этот немецкий автомобиль с бензиновым двигателем отлично запускается в случае мороза, а дизельные двигатели 124 экономно расходуют топливо. Есть автомобили и дефекты, в первую очередь это подверженность частей тела коррозии. Ржавчина на порогах «100 на 20», передние крылья, днище дверей, железо на колесных арках. Дело даже не в том, что металл слабый, иногда возникает только коррозия — даже самому последнему автомобилю Mercedes W124 не менее 20 лет. Части вторичного рынка дешевы, но их владение не всегда хорошо. С оригинальными проблемами в этом вопросе нет, но стоимость запчастей «кусается» и ремонт не дешевый. С большими объемами двигателей, автомобиль потребляет много топлива, особенно с живым стилем вождения. Есть еще много проблем для автомобилистов, которые поставляют систему впрыска топлива типа KE-Jetronic. Нередко сам инъекционный дозатор выходит из строя, что затрудняет ремонт. Ремонт очень дорог и редко мы приступаем к сносу аналогичных деталей, которые быстро приобретаются. Модификация Mercedes E500 должна поставляться отдельно — эти автомобили относятся к специальной серии. Снаружи автомобиль со стандартом «100 на 20 кварталов» выделяется:
круги в слиянии шестнадцатого луча с наброском ромашки (по 8 лунок каждый); ускоренные колесные арки дополнительный туман; модифицированные бампера.
В комплектации E500 Mercedes появился в 1990 году, в оснащении модели:
M119 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 326 литров. с.; 4-х ступенчатый автомат; гидропневматическая задняя подвеска; антипробуксовочная система (ASR); система питания — распределенный впрыск с электрическим управлением LH-Jetronic; Колеса для резиновых колес R16; 225/55 низкопрофильные шины.
Модификация E500 AMG Limited была проведена ограниченной серией и была очень популярна в Германии. Автомобиль впечатляет своей динамикой:
время разгона до «сотни» — 6,1 секунды; очень развитая скорость — 250 км / ч.
Пятилитровый двигатель E500 имеет 4 клапана на цилиндр, на машине установлен 90-литровый бензобак. Основным недостатком модели 500 является значительный расход топлива, в городском режиме он составляет почти 17 л / 100 км, на трассе — 10,3 л. Другой E500 часто называют прядильщиком, потому что из овечьей шкуры вышел волк — он обычно высматривает, но под капотом есть «брутальный» двигатель.

Mercedes C124 (1987-1996) — заядлый мачо

Совершенно выживающие дилеры конвертируемых A124 иногда требуют шестизначных сумм. Конечно, изменения в кузове купе были все еще огромны, и, в конечном счете, специалисты также обещают значительное увеличение стоимости.
Это не удивительно. Двухдверная версия, представленная в 1987 году, прекрасно выдерживает воздействие времени. Мало что купе обладает сильной механикой, а стройный и живой силуэт не подчиняет времени. Линия крыши на 2 см ниже, чем у седана, а колесная база короче 8,4 см. Тем не менее, четыре в этой машине совершенно непринужденно. Отсутствие центральных опор заставило укрепить строение тела. В результате C124 оказался тяжелее 4-дверного седана. Это купе действительно 4-х местное. Даже взрослые во втором ряду не будут напряжены, но попасть туда непросто. Сиденья очень удобные и полны морской травы. Чтобы убить обои, нужно очень стараться. Слайды, автомобили, которые вытянуты оптически и проходят вдоль нижней части кузова (также известный как «доски Sacco») дебютировали на Mercedes C124, а затем перешли на W124. До рестайлинга накладки Kohler в сочетании с бамперами отличались от цвета другой части кузова. Только первые экземпляры 230 года CE имели ручные окна. С августа 1988 года они стали электронными, и в базовую комплектацию были включены ABS, центральный замок и электрообогрев зеркал. К сожалению, иногда кондиционер отсутствует даже на автоматическом конце создания, особенно в версиях со слабым мотором.
Маленькая, элегантная и обычная лицевая панель для многих ценителей — идеал, неподвластный времени. Счетчики пробежек очень часто выходят из строя. Поиск экрана устройства, подлежащего 100% ремонту, становится все труднее. Самым слабым является 2-клапанный 8-клапанный двигатель M102. 118 страшных резюме справиться с не очень легкими авто. Цепочка поставок с одной линией была недолгой. 2.3-литровый вариант этого двигателя (M102) с эффективностью 132 л.с. предлагает лучшую динамику, но использует много бензина. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто предлагает задачи. Избавьтесь от всех механизмов. Хуже того, ужасный двигатель переносит установку ГБО, потому что бензиновых машин вообще следует избегать.
Совершенно иная ситуация сложилась с семейством 16-клапанных четырехцилиндровых двигателей M111, появившихся в 1992 году. 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с. не везет, а двигатель 150-2,2 2.2 способен предложить небольшое удовольствие. Что еще более важно, оба двигателя долговечны, не реагируют и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии M102.

Для самых требовательных

Если вы хотите настоящего удовольствия от вождения, вам стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предложено с самого начала создание M103 объемом 3 литра и мощностью 180 л.с. Работает хорошо. 24-клапанный M104 (первоначально 3.0 и 3.2) мощностью 220 л.с. появился в 1989 году. Он выглядит исключительным и, в соответствии с современными стандартами, выглядит очень живо. К сожалению, все эти «шесть подряд» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является подверженность перегреву и, как следствие, выгорание прокладки под головкой блока. Поэтому очень важно поддерживать хорошее состояние системы охлаждения. Любопытно, что с двигателями 220 л.с. Была предложена механическая коробка передач Getrag, в которой 1-я передача была обрезана влево, то есть по так называемой схеме «собачья нога». Механические коробки передач работают не очень точно. Действия могут также появиться с селектором механизма. Четырехскоростные автоматы не убиты, а пятискоростные стали доступны с 1995 года.
W124 в версии седана всегда можно заказать с двигателем V8. Mercedes боялся, что купе с таким агрегатом станет конкурентоспособным SL. Поэтому в V8 устанавливаются только тюнинг-исследования, в том числе AMG. Стоит отметить, что изначально AMG был независимым производителем. Только в 1993 году обе компании со своим официальным вкладом представили E36 AMG. Как и в других версиях W124, кузов купе заржавел, особенно передние арки. Спустя много лет, тем более естественно, что металл более молодых образцов менее устойчив к коррозии. Первые S124 выглядят еще лучше и поэтому ценятся дороже. Функция Dir — самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способная выполнять драгоценные задачи в течение многих лет. Но даже без этого подвеска вполне комфортная. Кроме того, подвеска очень долговременная, несмотря на то, что с любым колесом позади нее работает 5 рычагов.
Нужно обратить внимание на стабилизаторы. Подставка часто ржавеет и может лопнуть. Замена не требует лишней валюты. После многих лет ABS может предоставить задачи. Но ценный ремонт системы или замена датчика не всегда необходимы. Часто помогает регулярное обновление тормозной жидкости. Часто в задних стеклах-купе. И спустя годы он запечатывает безрамные стеклянные двери. Ленточный питатель тоже выходит из строя. После рестайлинга 1993 года название модели изменилось: C124 стал купе E-класса. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3. Год назад было предложено 2 литра, а индекс модели после обновления изменился с 220 CE и 320 CE до E220 и E320 соответственно.
В рамках фейслифтинга появился новый гриль, поворотники стали белыми, как снег, дизайн задних фонарей был изменен, бампер начал красить в цвет кузова. Ассортимент цветов и дизайнов колесных дисков был обновлен. Кроме того, был предложен центральный замок с инфракрасным управлением. В салоне изменился руль и обивка салона. Эта огромная машина выходного дня полностью подходит для повседневного использования. В линейке двигателей Mercedes S124 не было дизельных агрегатов, и большая часть купе активно не использовалась в качестве седанов и универсалов. Запасные части по-прежнему легко доступны, хотя и не всегда дешевы. Стоимость хорошего чемпиона уже растет, так что не ждите. Особенно учитывая, что С 124 движется однозначно. Мерседес 123 (1976-1985)
Предшественник C124 был 2-дверным вариантом эксклюзивного W123. За несколько лет это элегантное купе стало популярной классикой. Mercedes CLK W208 (1997-2003)
Преемником C124 стало купе E, выполненное на платформе C-класса. Диапазон двигателей включает R4 с компрессором и безнаддувным V8. Основным недостатком является коррозия.

Mercedes-Benz E- >> Бортжурнал> Mercedes-Benz W124


У всех хороший период дней, многие пишут и спрашивают … «Я хочу купить Mercedes W124, на какой момент мне стоит обратить внимание?» Вы можете ответить естественным образом, но, как правило, вы что-то упускаете, а информация со временем забывается, поэтому я решил создать на борту журнал об этом … Ну, первый шаг, когда вы берете Mercedes, не обязательно в теле 124, вероятно, на что стоит обратить внимание, это проколоть винный код тела (возьмите отвертку и начните собирать :)), как в дорожной полиции, так как о ней можно узнать где угодно, но также и на веб-сайте, который покажет Вам подробная информация об этой машине. Перфорировать Вин-код. Затем, после экспериментов с кодом Vin машины, вы должны сравнить данные, которые у вас есть на листе бумаги, с данными, которые у вас есть на самом компьютере (возможно, что-то было загружено или что-то добавлено, что случается реже). ) После сопряжения необходимо поэкспериментировать с работоспособностью всех этих частей … Но сначала я хотел бы сказать несколько слов об автомобиле с пробегом 100 000–200 000 000, никогда не смотрите на эти цифры, поскольку автомобили с пробегом в 100 000 км просто безупречны, вы даже не должны смотреть на это, потому что это хорошо, начинается с «пятнышкового» пола, работает как аквариумная рыба и движется, как плавающий корабль плывет по воде … поэтому всегда смотрите на состояние, если это очень прискорбно, то пробег такого автомобиля выходит далеко за рамки 2-й круг, или владелец этой машины, был просто пилотом и ничего не делал с машиной … и что еще хуже, он принес с собой несколько мешков с цементом или устроил барельеф на заднем сиденье … Что ж, давайте перейдем к основным пунктам, которые обычно: — Люк … время от времени он покрыт герметиком, и они говорят, что они напечатаны, потому что они нарисовали его, но он работает, и, как правило, это не имеет смысла, просто не работает … (ремонт ± 100 долларов США.) — Кондиционер … обычно все дилеры говорят, что фреон закончен и просто не заряжается, потому что мне это не нужно , но … есть кондиционер и не использовать его? это своего рода абсурд … так что, как правило, есть нечто более серьезное, чем его заполнение … (ремонт: заполнение от ± 50 у.е. и до … полная замена кондиционера) (добавлено Диманом — Авиа: если кондиционер был без фреона, сушилка заменяется). — ESP … как правило, это отдельная тема, как правило, ESP работают до последнего, пока двигатель не сгорит, или вообще не выбрасывается, но, очевидно, владелец скажет, что проволока ушла, и это вся дилемма, или предохранитель сгорел, но это не так далеко … он сам создал эти шутки, один из них здесь, как сказал владелец после профессионала, мы заставили стакан держать, но по какой-то причине он не падает. .. Смотри фото. (ремонт: 1 ESP, устройство ± 50-70 грн, кнопка ± 10 грн)
— дверные замки … всегда осматривайте дверные замки, ВСЕ, без исключения, багажник, двери, бардачки, замок зажигания, ключ на все, ключ, три ключа должны быть в комплекте, правый исчезнет, ​​и по крайней мере, нужно приспосабливаться ко всему, конечно, вы можете переделать все под одним ключом, если у вас есть ключи от всех замков, помимо времени, потраченного на работу, или вы можете сохранить его и отдать деньги мастеру, в принципе можно без ключа ездить, но … я часто везде читаю, села батарея, машина в ней заперта на дороге 50 … что делать? (Ремонт: раздел ключа ± 20 у.е., новый набор ключей используется для ключа ± 150-200 у.е. Информация о новых, я даже не хочу говорить :)) — Места … в частности, она покрывает сиденья и есть обогреватели, если на сиденьях есть чехлы, лучше их снять и посмотреть, что под ними, иногда они располагаются, потому что салон в стандарте, и они не хотят не соглашаться, или салон в пыли и чтобы не растворить вещи для себя … он прогревается, заглядывает под сиденье и смотрит туда, где есть грелка, если она застревает в воздухе, то в машине впечатляет сила тяжести и если он лежит на полу, вы понимаете, что обогрева сиденья уже нет … (Ремонт: нагревательный комплект ± 100 у.е., плюс стоимость его установки на сиденье, всегда в одно и то же время или средство по вашему выбору …) и несколько слов о том, как обмениваться, если он существует … Обычно, дилемма решается просто, снимите заднее сиденье и посмотрите, сколько сосков если компрессор готов, то только 50 ± 100 у.е. На новом компрессоре B / U, и если 2 ниппеля, но откачка не работает, и CZ работает, найдите утечку в насосной системе, переходите отдельно. Все остальное в основном необходимо, чтобы увидеть место, какие какие-то действия и искать его в Интернете, например, потому что круиз не работает, рулевая колонка и другое, время от времени это может быть только лепесток или кнопку, и в течение долгого времени это может быть что-то сложное, чтобы лучше подготовиться к худшему) и даже купец, чтобы он упал) — Двигатель … Никогда не берите автомобиль, не запуская его более одного раза, и без вождения, подходящий двигатель для немедленного запуска, без чихания, фырканья и прочего, выполните правильные измерения, если форель, трус, удушье, все они говорят, что достаточно поменять свечи или кабели. Расход топлива не хороший, как правило, это не ставит точку в истории двигателя, и вы начинаете этим заниматься и вкладываете средства, пока не получите для себя совершенно новый двигатель … просто пошлите пробку на утечки масла, антифриз , топливо, его даже нельзя было переплавить ни копейки … — поменять … у механической коробки передач нет свободного хода, максимум 2-3мм, все что я считаю уже сильно разбито … передачи на правильную просто, без грохота, толкая их обеими руками, и не дай Бог ногами, потому что то, что вы нажимаете газом … отключение трансмиссии так же просто … Автоматическая трансмиссия не издает никакого бесполезного звука, когда вы начинаете не разбить, даже при прохождении, без скачка, который нужно исправить, Mercedes в любом случае … Также стоит попробовать производительность Dauna, да да, все как в переводе, удар вниз, тапка в пол, и главное, что он готовит, я снял, если бы мы не были естественно на 2-литровом дизельном двигателе. (мальчики не хотели никого обидеть), и даже в тот момент, когда прохождение прыжков может быть неуместным или слишком медленным, это не очевидно … Не могу ничего сказать о ремонте, потому что драгоценные удовольствия то что там уже профессионально и все для вас будет написано :)) Бег … пробовать его можно только за рулем, если машина ведет себя просто и прямо, она кренится в поворотах, не стучит, не бьет кузов, в общем, моменты, за которые радио не слышит все, значит все нормально, но на 100 звонить не будет лишним. И многие спрашивают, мой Мерседес похож на старую скрипучую кровать, на которой играют роли, да, это ужасный писк тихого заднего плавучего блока, который можно опрыскивать водой в первый раз, и он пройдет, и когда вода не помогает, просто заменитель … — Изменения … это происходит, когда все идет хорошо, но кое-что воет здесь и там, как правило, это изменение, но время от времени Не все так тревожно, этот рев кажется сменой масла, и время от времени ему не везет, и вам приходится заменять всю коробку передач, и в другой раз, когда x я хотел бы заметить, что этот выстрел стартовал этот удар обычно происходит, когда он двигается назад, тормозится и начинает движение вперед, это тоже изменение, даже если не будет замены масла, потому что изображение ждет вас быстрее всего … — Система ASD, которая очень прост в тестировании, первое, что нужно, чтобы индикатор поддержки светился, находится под стрелкой спидометра ( треугольник) на заводском двигателе из-за замирания, как и все остальные индикаторы, мы выезжаем на песок или просто ради одной вещи, так что колесо поворачивает алое, а тапка на полу 🙂 индикатор дань светит, когда в машину входит ASD то есть автоматическая блокировка с … если замок не работает, первым делом нужно проверить воду в баке, который находится сбоку от АБС … если все пойдет хорошо, попробуйте предохранительное устройство, которое находится в аккумуляторе, если все в порядке, все будет хорошо, намного более проблематично … (чтобы помнить вас благодаря мистеру Гринну)
— Ручной тормоз … здесь у владельцев достаточно воображения, чтобы сказать, почему он не работает, с момента, когда «я всегда ставлю передачу», до того, «какой ручной тормоз» или «был, когда я покупал, я не понимаю». это так, «это дилемма …», но, как правило, речь идет о колодках и меньшем количестве тормозных дисков, которые иногда натирают электроды и отпускают их, чтобы не слушать скрип … После покупки автомобиля никогда не верьте продавцу, который заменил все масло, фильтр и т.д., Если нет соответствующего документа, подтверждающего это, и не экономьте, тратя более ± 100 у.е. и измените все эти избыточные времена, чтобы избежать ненужных проблемы … Кузов … что я хотел бы заметить по кузову, сколько людей восприняли, что кузов Мерседеса 124 подвержен коррозии, это не совсем так, все всегда зависит от владельца … Первое, что нужно Обратите внимание, что кузов был безупречным, никогда не смотрите на машину, когда она окрашена, на скамейках хоть какое-то пренебрежение … Ну, а теперь о деталях … — Подъемные отверстия — Задние подрамники имеют тенденцию гнить и падать, поэтому, если есть подозрительный выстрел, вы должны посмотреть и уйти … — Передние крылья под листвой, если владелец не хочет удалять листву, посмотрите на стоки рядом с лобовым стеклом по бокам, если они забиты листочками и т.п., Пылевые крылья, и точно так же, как пыль становится поместите под аккумулятор, ВУТ и блоки предохранителей, а также в другое место, которое вы не всегда можете увидеть под мотором печи, зажгите факел, который светится точкой на стороне аккумулятора, и там вы увидите либо сбой, либо не … — — место под передним поликом, я имею в виду не коврики, а под самой губой, как правило, в частности, из-за того, что под двигателем есть дырка от печки, ну или работает лобовое стекло 🙁 А может, просто пол тухлый … Задние обычно в идеальном состоянии. — Сиденье в багажнике, задние крылья, как в нишах багажника, так и до самих крыльев. , они, как правило, из-за люка, поэтому, если есть заслонка, вы должны обратить на нее внимание идеально! У двери, как правило, и возникает то, что вода застаивается и приводит к выходу из строя металла, превращающегося в порошок … — «Левая лобовая чаша под пружиной вращается в ряд двигателей. Кто-то с замазкой, от баллончика «дует» и продает, кто-то кипит с патчами, кто-то меняет полностью. Даже под пружинами передние стаканы вечны, их нужно смотреть идеально, пока машина находится в лифте. Еще один передний монтажный подрамник гниет. Это существенно влияет на безопасность. От незначительных передних крыльев (я не понимаю, как следовать этим областям тела), где установлены бак стиральной машины и блок Abs. Под ними образуются отверстия, и передний бампер начинает зависать на передней крышке. Зимой обогрев заднего стекла легко проверить: включите его, и снег (или запотевание) растает. Если стекло очищено, посыпьте снег на стекло по всей поверхности. Лето сложнее. Стоимость стекла на седане мне не понятна, на 10 т.р. купе. для Китая. Pilkington станет самым быстрым за 20 т.р. — Проверка заказа: фундаментальная составляющая испытаний автомобилей. Лучше не использовать лапшу, сгоревшую в колбе, она намеренно выключается очень быстро, чтобы не сообщить об ошибке. «(Добавлено strannik83) Часто возникают вопросы о том, что лучше принять в течение года, в 93 или после 93 … Ну, различия здесь, скажем, значимы … начиная с внешней стороны и вплоть до начинки … и они разделены на 3 этапа … Фаза 1: с 89 по 93, потом скажем первый рестайл … Внешние отличия: — листва казалась вместо молдингов; — пластиковое покрытие на крыше, задних стеклах, ветераны заменены на спиральные ножки; — поднятые ножки появились на ручках открывания дверей; на бамперах; — личинки замков стали несколько вогнутыми; — боковые решетки с ремнями безопасности стали пластиковыми и немного отличаются по форме; — потолок был герметичен и не крепко держался; — некоторые части двери стали пластиковыми вместо железных; на картах и ​​на торпеде в целом, а не только на бороде; — звуковой баланс (спереди / сзади); — на панель приборов был добавлен спидометр с часами вместо обычных часов; — Форма сидений стала другой, джойстики электрических сидений приобрели немного другую форму, и даже эскизы на некоторых кнопках прослеживались по-разному.