107 пежо

Peugeot 107: цена, фото
Субкомпактный хэтчбек является одним из самых маленьких автомобилей в своем классе. Автоматически выставляются 3-х и 5-ти дверные регулировки. Peugeot 107 зарекомендовал себя как надежный и комфортный городской автомобиль. Содержание: В 2012 году модель снова предала речь. Теперь внешний вид машины сильно отличается от той Toyota Aygo и Citroen C1. Автомобиль получил совершенно новый передний бампер, решетку радиатора, блестящие накладки на противотуманки. Кроме того, он немного изменил дизайн самого капота. В целом автомобиль приобрел черты совершенно нового стиля и стал выглядеть более современно. Интерьер изменил подкладку материала и эскизы обивки. Покупателям была предложена новая мультимедийная система, а кожаный руль и крышка трансмиссии были недоступны. Экстерьер хэтчбека хороший, выглядит великолепно и в городе, благодаря своим видам, будет радовать. Лицевая часть имеет галогенную оптику, выполненную в виде узкого окна. Капот не на одном уровне с бампером и имеет небольшой рельеф, который подходит к логотипу бренда. Громоздкий бампер имеет большую решетку с большими отверстиями. Сбоку мы видим светодиодную полоску дневных ходовых огней, а также противотуманные фары с блестящими вставками. У Peugeot 107 очень раздутые колесные арки, что делает модель более мускулистой. Посередине двери есть пластиковая накладка. С другой стороны, профиль невероятно невероятный, если не считать его увлекательной формы тела. Спина выглядит довольно любопытно, имеет захватывающую галогеновую линзу, посмотрите на фото и поймете, о чем мы говорим. В верхней части крышки багажника расположен горизонтальный повторитель стоп-сигнала. Задний бампер просто огромный и впечатляет своей большой пластиковой вставкой. Размеры Peugeot хэтчбек:
длина — 3430 мм; ширина — 1630 мм; высота — 1470 мм; колесная база — 2340 мм; высота в свету — 145 мм.
Кроме того, если вы не знаете, что есть еще 3-дверная версия, которая выглядит немного красивее, но другого размера нет.

Технические особенности

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Число оборотов высокоскоростного цилиндра Бензин 1,0 л 68 л.с. 93 Ч * м 13,5 с 157 км / ч 3 Подробнее Производитель не предлагает больший выбор двигателей и высокую производительность этих двигателей. Кроме того, он выпускается только с 68-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. После первой конверсии был запущен дизельный двигатель Peugeot 107. Однако в 2010 году производство дизельного топлива было завершено из-за позиции Peugeot. В процессе реконструкции бензиновый двигатель постоянно совершенствовался. В первую очередь это повлияло на экологическое поведение. Выбросы углекислого газа в атмосферу после 2-го рестайлинга были снижены до 99 г / км. Кроме того, была увеличена эффективность, а расход топлива последней версии увеличился до 4,3 л / 100 км. Свойства подвески подходят для автомобилей этого класса. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости McPherson устанавливаются спереди, а инженеры использовали полунезависимую подвеску сзади, которая представляет собой торсионный U-образный стержень с пружинами и амортизаторами. Автомобильный салон порадует своего владельца качественными материалами, удобными сиденьями и огромным выбором опций. Четверо взрослых из относительно крупных людей вписываются в нее без различий. В этом случае вы можете так же удобно сидеть на передних и задних сиденьях. Салон покрыт относительно просторным видом смещения лобового стекла. Различные ниши, карманы и отделения хорошо расположены по всему интерьеру. Доступ к ним одинаково успешен как для водителей, так и для пассажиров. Панель инструментов Peugeot 107 была упрощена. Основными функциями являются больший спидометр с индикатором воспламеняемости, одометр и различные индикаторы. Чемодан сравнительно небольшой, что не подходит для очень маленькой машины. При необходимости его всегда можно увеличить, сложив задние сиденья. Пластик, использованный в салоне, поначалу был довольно твердым, но после реконструкции 2012 года он стал более приятным. Это очень аскетично в самой распространенной комплектации салона. Невозможно отрегулировать высоту сидения, электрику, электричество, кондиционер. Даже задние сиденья в этой комплектации остались без подголовников. Цена этой модели несколько лучше, чем у ее конкурентов, поскольку базовое и единственное оборудование обойдется клиенту не менее чем в 380 000 рублей. База имеет плохой интерьер, но может измениться с другими вариантами. Следующие элементы активны:
ABS; противотуманные огни; кондиционер; электроусилитель руля; 2 подушки безопасности; аудиосистема; передние электрические стеклоподъемники.
Список опций:
особ; 2 дополнительные подушки безопасности; тонировка; радио RDE2; USB; Блютуз; кожаный руль и рычаг переключения передач.
В целом модель показала себя очень надежной и не доставляет излишних неровностей автомобилисту. Это относительно надежные дешевые автомобили. Эта машина прекрасно адаптирована для использования в городских условиях, имеет красивый современный вид. Управлять Peugeot 107 тоже приятно. Транспортное средство относительно легко разгоняется и прекрасно управляется. Главным преимуществом, конечно, будет его эффективность. Единственный недостаток — небольшое количество багажа.

Маленький и экономичный Peugeot 107

Peugeot 107 (2018-2019) стоимость и комплектация. Технические характеристики Peugeot 107 и отзывы с фотографиями.

Рестайлинг всего распространенного становится единственным вариантом для обновления модели автомобиля, хотя, как вы должны сказать, в большинстве вариантов оправдывает надежды как продавцов, так и покупателей. Спустя чуть более 3 месяцев после запуска нового Peugeot 107 (модельный год 2012-2013) в России, вы можете беспристрастно судить, стоил ли этот автомобиль чрезмерных движений тела. Учитывая, что Peugeot 107 был очень хорошо реализован в течение длительного времени, он входит в топ-3 самых продаваемых моделей Peugeot, и его рестайлинг привлекает внимание.
Городские автомобили Peugeot 107 класса А успешно конкурировали с другими брендами евро, в том числе с платформой Citroen C1. Изюминкой стало сотрудничество с Toyota (японская Yaris стала технической парой 107). Создание началось в 2005 году, но французы увидели нашу родину в 2007 году. Стоит увидеть, что процесс российского завоевания был сложным, но он закончился очень хорошо: автомобиль неоднократно признавался отличным в городском секторе. к ежегодной оценке специалистов. В 2009 году был представлен сложный вариант, демонстрирующий значительные изменения внешнего вида и комфорта салона. Ходовая часть осталась без изменений, но экономия топлива увеличилась. Спустя три года руководство компании решило дополнительно обновить Peugeot 107, поскольку автомобиль не отказывался от своей исполнительной позиции и не сталкивался с беспристрастно жизнеспособным конкурентом того же сегмента. Основными конкурентами небольшого городского автомобиля могут стать Fiat Panda, Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. К концу 2011 года мир уже понял следующее обновление, цель которого — привести Peugeot 107 в соответствие с новыми концепциями, изложенными в примере SR1 и HR1 в январе 2012 года. Задача рестайлинга заключалась в создании стиля современного автомобиля, который отличал бы это из, например, ситроена.
Таким образом, герой нашей ревизии — обновленный в 2012 году Peugeot 107 — теперь выглядит следующим образом. Конечно, рестайлинг не означает кардинальные конфигурации, потому что, как и прежде, мы видим две модификации кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Цветовая палитра корпуса расширилась на один цвет — теперь любой желающий может получить цвет Peugeot 107 сливы (на фото). Другие цвета, по крайней мере яркие (это один из признаков 107-го), легко доступны в полном объеме. Колесная база — постоянная 2,34 м с размерами 3,43 х 1,63 х 1,47. Вес машины составлял 790 кг, поэтому у нас полностью убежденный, умный и маленький городок. Выглядит обновленным, хоть и не революционным, но очень ощутимым. Бампер получил рельсы, капот получил табличку с фамилией в центральной части, а точка подштамповки и место для противотуманных фар и светодиодных фонарей были расположены по бокам поддельной решетки радиатора. Передние и задние фонари получили маску (для спереди соответствующий «Пежо» для цветов, для заднего — контрастный темный), а первый ощутим. Числовой символ теперь расположен на панели между воздухозаборниками ложных планок. Помимо передней части кузова, внешние и легкосплавные диски были заменены в стандартной комплектации.
Дизайнеры интерьеров также сделали акцент на согласовании престижных тенденций. Это стало лучшим материалом для корректировки собственности. Базовая конфигурация и 3-дверный и 5-дверный хэтчбек улучшают отличительный внешний вид: кожаный руль и рычаг переключения передач, многоязычная аудиосистема с 2 динамиками, кондиционер, спидометр, подключение iPod, Bluetooth и USB легко доступны по низкой цене. Механическая коробка передач принесла новые основы как стандарт и совершенно новый. Комфорт салона остался прежним: несмотря на свои небольшие размеры, пассажирское пространство относительно свободно для размещения 5 человек, в то время как даже в заднем ряду три будут вполне комфортными. Спасибо за это расширенная колесная база, вытянутая относительно длины автомобиля на 68%. К преимуществам модели можно добавить эргономику сидений водителя и переднего пассажира — по крайней мере, есть боковая поддержка. Объем багажного отделения оставался небольшим, хотя трудно ожидать небольшого автомобиля — 139 литров в стандартной форме и 179 литров со снятой полкой. Задние сиденья сложены в 3-дверный кузов, 712 литров багажного отделения и 751 литр в 5-дверном отсеке. Говоря о технических особенностях Peugeot 107, под капотом переделанного автомобиля появилась симпатичная конфигурация. Легкодоступный трехлитровый двигатель мощностью 1 л и мощностью 68 л.с. не одинок (для России, где он не оснащен 107-м дизельным двигателем, это был единственный вариант). Модель 2012-2013 будет тянуть более бензиновый двигатель с мощностью 86 л.с. и 1,2 литра. Амортизация обеспечивает повышенный комфорт, но в дизайне нет революции: стойка МакФерсона спереди и полунезависимая V-образная торсионная балка. Оба двигателя значительно отличаются от предыдущих за счет сокращения выбросов CO2 — по мнению специалистов, эта характеристика теперь будет 100 г / км для моделей с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 104 г / км для механизированных вариантов трансмиссии. Эта особенность переделанного Peugeot 107 New позволяет профессионалам говорить о нем как об одном из лучших городских автомобилей в Европе. Характерная особенность городского автомобиля, которая понравится всем владельцам — двигатель экономичный. Расход бензина составляет 4,3 л / 100 км, что становится приоритетом по городским критериям. Добавьте компактность и маневренность субкомпакта, и вы можете остаться в стороне при выборе. Обе модели Peugeot 107 легко доступны в России. Базовый, называемый Access, включает в себя вышеупомянутую автомобильную электронику и безвредное внутреннее покрытие, а также незаменимую антиблокировочную тормозную систему, передние подушки безопасности и встроенные подголовники для передних сидений. Красивый Peugeot 107 «Active» гораздо более представителен для своего владельца: он включает противотуманные фары, галогенные лампы, светодиодные фонари, электрические передние стекла. Базовое оснащение Peugeot 107 в России легко доступно по цене 380 тысяч рублей. Это существенный плюс, так как только украинский ЗАЗ-Шанс дешевле в секторе иностранных городских маленьких автомобилей. Это правда, что уже упомянутая Chevrolet Spark, как определено Spartan, оснащена немного более богатым и более просторным интерьером. И Kia Picanto больше подходит, чем хорошая модификация во всем, не считая стоимости — разница между ней и Peugeot 107 Active составит около 50 тысяч рублей.

VASILY 353 ›Блог› История и рейтинг Peugeot 107



История и обзор моделей Яндекс. Директ Продажа Peugeot 206 в Ставрополе! Объявления с фотографиями Peugeot 206, купля-продажа по выгодным ценам. Auto.1777.ru Ставрополь Новый Peugeot 208 в Юг-Авто! Тенденции, живой и современный Peugeot 208 ждет вас! Почувствуй диск! Модельный ряд · Специальные предложения · Тест-драйв адреса и телефона peugeot.yug-avto.ru Франция — историческая родина художественной гармонии в автомобильном дизайне. Современный французский с ранних лет окружен прекрасным автомобилем, красивой архитектурой и произведениями искусства с тысячелетней историей. Рвение к красоте и оригинальности для французов — естественное состояние души. Это больше похоже на моду и архитектуру и, конечно, на дизайн автомобиля. Единство внешнего вида и интерьера, «плавные пространства» делают восприятие автомобиля непротиворечивым, особенно если это Peugeot 107, как органическая часть городской жизни. А на борту Peugeot 107 энергия городов, таких как молодой Бордо, дрожит от эмоций, которые приводят к живым воспоминаниям и удовольствиям. А там, где есть удовольствие, будут улыбки и смех. Сам автомобиль демонстрирует все свои взгляды — улыбнись мне! Французские инженеры, особенно создатели Peugeot 107, были великим романом раньше. Peugeot 107 отражает идеологию компании, которая заключается в том, что понятие «городской автомобиль и автомобиль» представляет собой вектор функциональности и даже роскоши с минимумом сложных и дорогих решений. Глобализация, независимо от того, нравится нам это или нет, оказывает влияние на внешний вид автомобиля, включая такие оригинальные автомобили, как Peugeot. Здесь и на Peugeot 107 вы можете увидеть некоторые особенности в деталях и единицах, придающих автомобилю публичный цвет. Дизайн автомобиля, его приятная амортизация и прекрасные ездовые качества — плод работы инженеров Peugeot. Но сердце авторов пастора, высокотехнологичный и массивный трехцилиндровый двигатель, коробка передач и бортовая электроника Peugeot 107 — от мастеров Toyota. Стоит вспомнить исторический анекдот. Альберт Эйнштейн безуспешно пытался объяснить известному композитору положения теории относительности. Музыкант, удостоенный такого внимания, пригласил его на премьеру собственной оперы. После концерта Эйнштейн заметил композитору: «То, что я узнал, было волшебным, так что я думаю, что другой не в последнюю очередь». Peugeot 107 впечатляет своим узким компромиссом между дизайном и функциональностью. Новейшее высокотехнологичное оборудование, сложное и необходимое оборудование, а также мощный железный корпус с запрограммированными зонами деформации дали Peugeot 107 самый высокий показатель безопасности для краш-тестов EuroNCAP в середине малолитражных автомобилей AW. — «4 звезды» и 26 баллов. Особое внимание уделяется защите детей — тесты показали, что Peugeot 107 обладает самыми высокими защитными характеристиками в настоящее время из многих «среднего» класса! Peugeot 107 обладает отличными динамическими характеристиками. С относительно умеренным рабочим объемом цилиндров японский двигатель Peugeot 107 имеет мощность 68 л.с., что делает его одним из самых массивных в классе «до литра». У Peugeot 107. нет «потолка» для достижения производительности и высокой скорости 150 км / ч. Разгон до 100 км / ч более чем достаточен для городского автомобиля и длится всего 13,7 секунды. Обладая такими качествами, Peugeot 107 превращает своих соперников в классе в обычного «слизняка». Обратите внимание на возможность оснащения автомобиля традиционным 5-ступенчатым «механиком» Toyota и, пожалуй, самым прочным на данный момент «роботом», традиционно именуемым Peugeot «2-Tronic». Японцы (в частности, из страны восходящего солнца, происходящие от «родных» генов Toyota и Daihatsu) коробки передач позволили достичь превосходной скорости, а также преодолеть многие «минусы», ставшие классическими. другой робот. Например, в «2-Tronic» Peugeot 107 нет уродливой «вдумчивости» или «ненужной маневренности», присущей механике коробки передач. Общее впечатление от диалога с Peugeot 107 «2-Tronic» является настолько полной иллюзией, что современный «Автомат» находится под капотом. Лучший маленький городской автомобиль и ты не хочешь! Обычная вместительность и широта французских автосалонов напоминает интерьер Peugeot 107. Внутренний объем автомобиля кажется небольшим. На самом деле, это немного хуже, чем в кабине Peugeot 206. Например, на передних сиденьях Peugeot 107 даже при отсутствии регулировки по высоте комфортный мужчина будет размещен на 185 — 190 см в высоту! Не будет беспокойства и «в плечах». Peugeot 107 рассчитан не только на худых «моделей», но и на сильный пол хорошей конструкции. Никто не будет заполнен! Задние сиденья можно сложить не только полностью, но и в комбинации 50/50. Они оснащены кронштейнами ISOFIX последнего поколения, дополненными дополнительной системой крепления для систем безопасности детей Top Tether. Красивая машина — привлекательное решение. Одной из «шпилек» является «5-я дверь», полностью изготовленная из грубого ударопрочного тонированного стекла. Очень элегантное решение очень модно. Именно модная и продиктованная совершенно уникальная позиция спидометра — влево и под углом от спидометра, любопытными глазами глядя на симпатичное инопланетное существо над рулем «бублик». Представители великолепного секса такую ​​«вещь» не могут оставить равнодушным. Настоящие, особенно красивые дамы, в первую очередь адресованы автомобилю Peugeot 107. Представитель замечательного секса. Наконец, следует иметь в виду, что французы всегда были особенно награждены своими прекрасными дамами за женскую красоту, на сцене и своим собственным культом! Формально Peugeot 107 относится к классу «А» («малолитражных автомобилей»), то есть самый молодой в классификации Евро. Однако это не помешало Peugeot 107 стоять перед клиентом не только с 3-дверным, но и с 5-дверным кузовом. Иногда трудно отличить одно тело от другого: задняя дверь очень умело спрятана. Откройте боковую заднюю дверь и откройте практичные полуавтомобили. Ручки — в цвет кузова, зазоры — минимальные. Кстати, эти проверенные пробелы излишне подчеркивают «чувство качества», а сама собственность во многом обусловлена ​​подходом чешской компании, признанной производственной системой Toyota. В частности, Peugeot 107 собирается в Калине, Чешская Республика, на производственном комплексе TPCA, который был создан PSA и Toyota. Не для красивых глаз Что теперь может впечатлить «микро» класс? Минимально окрашенная металлическая обшивка и зеркало в проеме? Оптимисты-инженеры, которые могут сделать эти четверки четырехкратными? (Ах, дорогая, это племя только для моей косметички!) Либо по значению, которое часто является наивысшей оценкой AW? Но «лев» все же ошеломлен, но там, где этого не ожидали. Механизированная коробка передач предлагается только в модной версии. И это уже включает регулируемую по высоте рулевую колонку и электрически управляемые окна передних дверей. Как правило, с каждым поколением автомобили приобретают габариты, а вот наоборот — у новенького короче, чем у предшественника «Пежо-106», составляет 250 мм. Внешний вид «сто седьмой» модели известен, хотя «привлекательное лицо» вырезано и пропорции любительские. Глядя на верхнюю часть машины, он напоминает пылесос с плесенью — такой симбиоз «био» и «техно». Стекло — складывающееся в задней двери. С одной стороны, это здорово — блокировка от детей не нужна, но ручка неуклюжая, имеет тенденцию зажимать пальцы. Пятая кнопка блокировки двери выглядит как небольшое несогласие, как будто позаимствована Глазом. Точно, таких дверей не существует, потому что нет такой вещи — кнопка закрытия открывает большее окно. Решение отличное, но не очень практичное: скольжение в багажном отделении имеет коническую форму, поскольку некоторые вещи можно загрузить, только подняв спинку заднего сиденья. Глаз тахометра — забавный выбор. Приборная панель движется вместе с рулевой колонкой. Кажется, что эта машина не подходит для вас, чтобы сесть и надеть ее на себя. Но верить, что четверо с багажом — откажитесь! И первый сюрприз — сидеть там меньше, чем Peugeot 207, мы больше не говорим о концерте. Продольная регулировка переднего стула, кажется, была рассчитана с запасом — от жокеев до баскетболистов (ход больше 240 мм). Это правда, что в очень предвзятом положении он больше не будет позади него, но людям со средней конструкцией не нужно будет находиться спереди или сзади. Под капотом «Пежо-107» — «тойотов» трехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. (что меньше исходного уровня налога в 70 л.с.). Такой вид, например в Москве «сто седьмой», как правило, освобождается от уплаты налогов и минимальной ставки ОСАГО на него. Тем не менее, объем багажника пришлось пожертвовать. Один чемодан или два больших фото-чемодана и два рюкзака — это его предел (но под полом дизайнеры помещаются в полноразмерное запасное колесо). Правда, отбросив заднее сиденье, можно иметь телефон или холодильник поменьше. Он просто должен загружать его сбоку и, возможно, через переднюю дверь, которая намного шире задней. В обычной конфигурации спинка заднего сиденья. Даже подголовники — за отдельную плату. У модных это половина. Из-за узкого проема задней двери трудно выйти из машины без царапин — дверь возле арки быстро покрывается грязью. Композиция приборов, которая практически размещена в спидометре, расположена на контрольной колонне и перемещается вместе с ней, если она регулируется. По этой причине устройства всегда видны. В начале, рулевое колесо расположено низко — долго и должно быть отрегулировано, поскольку продольная регулировка не обеспечена. Регулировка наклона немного корректирует положение, но движение вверх мало. Мощный свет Признаюсь, я не ожидал каких-либо чудовищ двигателя, задушенных по евростандартам, и даже литра. Каково было моё удивление, когда машина начала подниматься так быстро под радостным рычанием, что он мог только заправить устройство. Кстати, они были очень удачно выбраны: четыре — разгон, пятый — экономичный, но уже 70 км / ч. Я столкнулся в машине с «роботом». Естественно, динамика здесь более «резиновая», но переключатели на удивление плавные, как в обычном «автомате». Ручной режим — забавная игрушка, но не более того: прибыли практически нет. Открытие пятой двери (или окна?) Не так мелко, но расположено высоко — при загрузке вся грязь с бампера будет на одежде. Да, это все еще диск! По дороге малышка отличная. И это не ошеломляет: колеса разнесены по углам, колея большая, а спереди — массивная стабилизирующая штанга (диаметром 22 мм). Кстати, раздавленные асфальтовые дорожки на трассе Санкт-Петербург — Выборг спокойно переносятся в «левый». Что пусто, так это то, что при полной загрузке машина практически бесшумна и удобна и глотает трамвайные рельсы, а также как дыру после минометного обстрела в Выборге и Выборге. Признаюсь — трудно было удержаться, чтобы оказаться пойманным на пустой дороге и испытать поворот машины. С увеличением скорости — нет ни малейшего признака прогиба: все та же крепкая хватка с дорогой, нет накоплений для перемещения. Остерегайтесь бокового ветра — это даже не час, легкая машина подует с шоссе. Случилось так, что российская премьера «Пежо-107» совпала с появлением этих машин у продавцов. Теперь вы можете заказать свой автомобиль. PEUGEOT 107 идеально подходит для повседневных поездок, но он не обременит вас в долгом путешествии. Дает огромный, чем вы ожидаете. Хорошая плавность хода, динамика разгона и торможения, маневренность и проходимость, просторный салон. — Средняя шумоизоляция, плохое базовое оснащение, грязь в накладках задних дверей, небольшие загрузочные отверстия. В Peugeot он создал автомобиль, который не может стоить бензина. Просто залейте 4,6 литра топлива в три «сто седьмых» цилиндра, чтобы небольшой ход мог проехать целых сто километров на 14-дюймовых колесах. В смешанном цикле. Останови это! На самом деле этот «скромный» не был идеально спроектирован в Peugeot. И не собственно французы, а жители восходящего солнца! Peugeot 107, столь же популярный во франко-японском PSA Peugeot Citroen Group и Toyota Motor Company. 68-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель с дифференциалом газораспределения производится на заводе Toyota в Польше. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, в том числе их механические версии. Тот же автомобиль собран в Чехии в Кельне: там же, где создают еще две мини-машины: Citroen C1 и Toyota Aygo. Авто во всех формах, кроме экстерьера и интерьера. Разумеется, Peugeot 107 отличается от конкурентов стартом на российском рынке. Средний расход топлива у «107-го» составляет менее 5 литров на 100 км. — Не надо «107-м»: россияне преуспеют в «206-м». Примерно это было сказано после премьеры «тройки» — С1, «107-й» и «Айго» несколько лет назад. Но время показало, что у россиян нет денег на маленькие и дешевые машины. Кроме того, самым компактным Peugeot придется конкурировать с самыми популярными конкурентами, а именно с китайскими, узбекскими и корейскими сортами на тему Daewoo Matiz. Перспектива не кажется безнадежной. На 1-й минуте он сбросил «107-е» на норковую шубу, подкладка которой была сделана из какой-то сумки. Другими словами, он выбросил другое воспоминание извне. Элегантные фонари, капюшон с выпученной «бровью», очень широкая улыбка центрального поглотителя воздуха — я убежден, что этой красавице захочется похвастаться! Смотрим дальше. Задней крышки просто нет: выставлено только стекло. Трудно поместить большие карманы в созданный промежуток, но фотографам очень удобно «снимать» автомобили AWT, движущиеся позади фотографов из появившегося промежутка. Но внутри «107-го» — он все еще авангардист. Сиденье из мягкого, грубого пластика, на двери и цельный металл. Необычно, но обивку лучше было бы вернуть на место. Спидометр виден между центром рулевого колеса и верхней частью обода. Тахометр — за дополнительную плату. Офисная плита — прикольная кругляш в центральной консоли. А что вы хотите: место должно сэкономить! Конечно, стиль эмоций не изменил французского снова, но как сравнить его с комфортом? Кстати, об экономии и комфорте. В наиболее распространенном Peugeot ценник очень интересный, но в нем нет атрибутов мобильной цивилизации AW. Здесь нет регулировки высоты сиденья, нет кондиционера, нет батареи — откройте окна и отрегулируйте вручную зеркала. Честно говоря, первые метры на таком транспортном средстве едва ли кому-нибудь доставят удовольствие, потому что нет электрички. Если вы хотите повернуть рулевое колесо на малой скорости, это также трудно для человека … Мы также рекомендуем женщинам привыкнуть к использованию модного усилителя мощности, который является частью базы. Поверните ключ зажигания. Эй, этот парень очень громкий; может быть, слишком много. Автомобиль уже гремит от устаревшего 1-литрового двигателя тарахтения. Peugeot 107 стоит от 299 000 рублей. В базе данных — трехдверный кузов, 1,0-литровый двигатель с механической коробкой передач, ABS, две подушки безопасности. Механизированные коробки передач 2-tronic можно агрегатировать, заплатив 347 000 рублей, но эта цена включает в себя электроусилитель руля с регулируемой рулевой колонкой и электрические стеклоподъемники спереди. Если вы действительно хотите, Peugeot может быть вынужден мчаться как человек, в то время как на пятой передаче он не превышает свою скорость в 130 км, но расход топлива достигает ошеломляющего небольшого значения. Однако на «четвертой» стороне высокая скорость превышает 140 и даже 150 км / ч. Но добиться резкого ускорения не получится: машина будет плавно и тихо разгоняться. «Stosto Seven» постоянно устремляется вперед, все еще громко гоняясь за своими тремя «горшками» (здесь можно улучшить звукоизоляцию) и твердо придерживаясь асфальта. Спидометр виден между центром рулевого колеса и верхней частью обода. Но готовы ли мы к такой машине? Ответ не ясен Упругость здесь на высоте. Машина продолжает движение, без каких-либо колебаний и вибраций, как если бы она не превышала допустимый динамический максимум. Его подвеска очень компактна, очень хорошо работает на небольших выпуклостях. Большая громкая реакция и ощутимые удары в теле. В песке или небольшом гравии начинается пожар на колесных арках. «Вы переехали с асфальта?» Ну, конечно, и мы хотим, чтобы об этом говорили без неприятных последствий. «107-ые» арки опухшие, колеса по углам разнесены: передний свес — 65, задний — 44 см. Это не только делает автомобиль более управляемым и более устойчивым на дороге, но также позволяет перемещаться по выпуклой поверхности, не царапая бампер. Хотя, конечно, нет никаких сомнений относительно вариантов внедорожников, но то же самое, потому что этот Peugeot был привезен в Россию, приятно думать, что он в какой-то степени готов к нашим поездкам. , Но готовы ли мы к такой машине? Ответ не ясен. На самом деле, мы привыкли к тому, что машина меньшего размера не обязательно дешевая, поэтому стоимость Peugeot 107 нас не пугает. Но вот как мы готовы понизить свой собственный «четырехколесный дом» и гордиться его маневренностью, жертвуя «большей силой» ради «власти»? Кроме того, Peugeot 107 не пройдет в наших пробках. Peugeot является бесспорным фаворитом для доставки небольших автомобилей в Россию. Давайте посчитаем: продавцы по-прежнему предлагают популярный «206-й», совершенно новый «207.» он поступил в продажу с прошлого года, эстетичный Peugeot 1007 на рынке уже полтора года, иранский седан Peugeot 206 поступил на апрельский рынок, с апреля 207 SS в салонах … И теперь вы будете познакомьтесь с самым маленьким из самых маленьких — Peugeot 107! Рынок Supermini в России оставляет желать лучшего: эти машины в России неохотно производят. Самыми популярными, как видно, являются варианты Daewoo Matiz. Сам узбекский матиз — более популярный в этом классе — стоит от 204 050 рублей (двигатель 0,8 литра, 51 л.с., только «радио») от «люкс». Версия с «AWtomato» стоит от 258 450 рублей. Базовая цена Chevrolet Spark составляет 8500 долларов (двигатель объемом 0,8 литра и механическая коробка передач). Версия с автоматической коробкой передач — от 12 610 долларов. В конце концов, Spark с 1,0-литровым двигателем мощностью 65 л.с. стоит от 11 250 долларов. Стандартное оснащение здесь очень богатое: кондиционер, гидроусилитель руля, подушки безопасности передних и передних пассажиров, центральный замок и CD-магнитола. KIA Picanto не только дороже (базовая стоимость составляет 279 000 рублей), но и богаче (гидроусилитель руля, центральный замок, подготовка звука) и сильнее (1,0 л, 62 л.с.). Версия с «AWTOMO» агрегатируется 1,1-литровым двигателем мощностью 65 л.с., кондиционером и стоит от 373 000 рублей. Напоследок отметим европейского конкурента: Fiat Panda — «Автомобиль года» в Европе; но в далеком 2004 году базовая цена — с иммобилайзером, системой центрального замка, электростеклоподъемниками, ABS с EBD — 340 000 руб. (двигатель 1,2, 60 л.с.). Панда с «AWTOMATO» — от 405 000 руб. Peugeot 107 — Чувство «Алисы» Маркетинговым девизом Peugeot 107, который в какой-то момент оказался в нашем морально неподготовленном городском сгустке, было слово «Улыбнись городу!». Надо сказать, что эффект маленького ребенка не может быть устойчивым от притока новых чувств. Peugeot получил еще одну награду за мужество от городов, которые он получил. Чтобы узнать, что не совсем трезвый мотоциклист без шлема, ошеломленный и несущийся, кажется, со сверхзвуковой скоростью на трассе, просто садитесь за руль 107-го. в том, что у пер вого есть надежда на подушки безопасности, но эмоции экстаза и вседоз воленности заста вляют их встречаться на дороге, зная, что они будут смотреть друг на друга. За рулем этого транспортного средст ва вы не чу вст вуете себя со вершенно безобидным, как если бы вы играли сгусток в шоколадной обертке «Алиса». Но с безопасностью в машине все нормально, даже в базо вой комплектации д ве подушки безопасности устано влены в нужном порядке. Так что торопиться в 107 так же безопасно, как и в любом другом AWTO, только в свежести и маневренности, вытирая нос по крайней мере некоторым массивным седаном. Хотя водитель узнает о любом ветре или выпуклости, скорость не ощущается: когда вам хочется ехать со скоростью 40 км / ч, спидометр приближается к 100 км / ч. Благодаря узкому основанию и небольшому весу, немногим более 800 кг, модель 107 проста в управлении, а отсутствие мощности и продуманное переключение в автоматическом шкафу компенсируются повышенной мобильностью и отзывчивым рулевым колесом. На протяжении всего путешествия, в зависимости от его воображения, водитель может, стоя в машине Формулы 1 или на белорусском тракторе, после того, как он закроет глаза, будет стоять, когда трехцилиндровый гонщик гудит, как трансформатор, и ревет, как отбойный молоток. общий. И когда укорачивается только один дворник, это устройство, кажется, взлетает. Этот конкретный житель города может повернуть только 9 метров от бордюра до бордюра. Возможно, этот плавающий снаряд можно повесить руками, но с этим заданием он удивительно удваивается, потому что дворяне давали ему тормоза. Самокат сразу же входит в асфальт сразу после легкого нажатия на тормоз. Салон Авто не менее веселый и сладкий вид. Тахометр с детской погремушкой растет прямо от спидометра, в углу которого находится 5-рублевая монета, показывающая уровень бензина и пробег. Все довольно информативно, как и должно быть в маленьком городском автомобиле. Все завернуто в абсолютно терпимый пластик, не считая двери. Дверь внутри и не поцарапана, поэтому в салоне было огромное место. Регулировка приборной панели до минимума: только вентилятор и температурные переключатели, но ночью видна оранжевая световая панель, созданная для того, чтобы быть утонченным дизайнером, который выглядит как верхняя часть детской кукольной куклы: милая и уютная. На базовую конфигурацию радио в AWto не полагается, но на его месте появится еще один карман, что немало. К сожалению, все ящики открыты, а перчаточный ящик похож на маленькую крышку без крышки. Однако из-за характера жарки машины все эти мелочи, которые находятся в коробках, рано или поздно оказываются в чемодане. Конечно, случай в 107 очень похож на отсутствующий запираемый ящик для хранения, но там есть несколько батонов. Кажется, мы понимаем назначение всех переключателей, кнопок и крючков, даже система заднего стекла, выполненная в виде окна в копейке, была разрушена, только назначение всех пяти дверей оставалось загадкой. Ведь 107 продается в 3-х и 5-ти дверной версии. Забраться обратно через переднюю дверь в этого бурного ребенка будет выглядеть так же неприятно, как и наличие задней двери, которую можно спутать с чемоданом и крышкой бензобака. Смех заканчивается, когда дело доходит до ценника. База 107 составляет 300 тысяч рублей (11 тысяч долларов 600). Только человек, который осмелится купить 107, очевидно, не производит его на основе стоимости. Скорее всего, помимо этих денег у него не будет плохих эмоций юмора и смелости. Так что если вы смелая девушка или мальчик с повышенным юмором, то пришло время выпустить балкон на 107 Ребенок 3 предка Peugeot, Citroën и Toyota объединились, чтобы создать небольшой городской класс Avto A. Наш гость сейчас Peugeot 107.