06 mitsubishi lancer

Это видео недоступно.
стереть все Выключить

Мицубиси Лансер V6! Единственный в России.

Хотите сохранить это видео?

Заходите на видео?

Дополнительную информацию о машине можно найти в Instagram владельца. Http://www.instagram.com/medved575/ На канале у вас есть возможность заказать рекламу. Пишите на jeankasparov@gmail.com или вконтакте http://vk.com/id212496233. (Жан) Вы также можете написать мне напрямую jorikrevazow@gmail.com Я во Вконтакте (только по подписке) https://vk.com/id1456214 Это видео, включая аудио дорожку, имеет ограничение 18 и является умственной принадлежностью автора. Любая копия, полностью или частично переданная на другие ресурсы или носители под любым предлогом, запрещена автором.

Мицубиси Лансер Моторс

Автоматическая линия Mitsubishi Lancer понятна многим во всем мире. Эта модель является одной из самых продаваемых и популярных в разных странах мира. Информация о количестве моделей Mitsubishi Lancer на экспорт может затронуть только многих автолюбителей. Следует признать, что японский подход к созданию и блестящей собственности фактически создал эту компанию мастодонтом в области производства автомобилей. Развитие таяло во время создания, большего ресурса и гармонизации правил евро создали эту модель как дома, так и за рубежом. Нетрудно, что именно так и произошло, потому что в то время было мало того, что могла бы продемонстрировать модель автомобиля евро с таким балансом и электрическим оборудованием. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден совершенно обычный метод снижения расхода топлива! Верьте? Даже автомеханик с 15-летним опытом не верил, пока не попробовал. А теперь экономьте 35 000 рублей в год на бензине! Прочитайте больше» Конечно, мы можем долго говорить о поколениях «Лансеров» и их техническом оснащении, но наше текущее обсуждение будет сосредоточено на более конкретных деталях: силовых агрегатах, установленных на семействе этих автомобилей. Поэтому мы непосредственно анализируем двигатели, которые были установлены на Lancers разных поколений, мы наблюдаем их плюсы и минусы и, в общем, мы оставляем в секрете силовые агрегаты одного из самых известных автомобилей в мире.

Мицубиси Лансер Моторс 1 поколение

Блоки питания, которые будут обсуждаться, были установлены на кузове (A70) впоследствии: Лансер первого поколения в разных кузовах могли быть оснащены 4-мя двигателями.
Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр 4G42 Inline, 4-цилиндровый 1,2 л 70 л.с. Бензин 2 4G36 Inline, 4-цилиндровый 1,2 л 73 л.с. Бензин 2 4G33 Inline, 4-цилиндровый 1,4 л 85 л.с. Бензин 2 92 л.с. 4G32 Inline, 4-цилиндровый 1.6 л. 92 л.с. Бензин 2 100 л.с. 110 л.с. (купе) Силовые агрегаты, перечисленные выше, были установлены на разных кузовах (седан / купе / универсал) 1-го поколения Mitsubishi Lancer. Эти направляющие имеют традиционную линейную конструкцию с 4 цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр. В частности, эти двигатели стали будущими прародителями следующих моделей ICE для лансеров разных поколений. Один из самых популярных стальных двигателей: В частности, эти модели оказались одними из самых надежных и массивных в линейке. Первый — 4G36 — это «квадратный» двигатель, протестированный японцами, в котором диаметр цилиндра (73 мм) и ход поршня (74 мм) имеют сходные характеристики. Как показала практика, именно это решение позволило нам создать двигатель с нормальными характеристиками мощности и крутящего момента на средних и высоких скоростях. Второй двигатель (индекс / номер двигателя) — 4G32 / 4G33, да, это, в частности, двигатель, с разницей в объеме всего 0,2 литра, он впоследствии стал прародителем огромного количества других двигателей, установленных на большинстве Mitsubishi (Pajero). так далее.).

Двигатели Mitsubishi Lancer 2-го поколения

Набор силовых агрегатов поколения Lancers не сильно изменился. К существующей линейке из 3 проверенных двигателей было добавлено гораздо больше двигателей (4 G36, 4G32 / 4G33):
Эти двигатели не сильно отличались от прошлых своих «собратьев», двигатель с индексом 4G11 получил объем 1,2 литра и мощность в 70 лошадей. Несмотря на небольшой объем и среднюю мощность в то время — двигатель получился довольно сбалансированным благодаря тому, что превосходная «полка» пары была на средней скорости ( 3000). В частности, это решение позволило получить отличную тягу и, благодаря уменьшенному объему двигателя, его расход не превышал 7,5 л. на «сотню», которая более эффективно увеличила эффективность этого агрегата. Двигатель с индексом 4G12, несмотря на сходство дизайна со своим младшим «братом» — 4G11, стал противоположным. 4G12 развивал высокие мощности не в среднем диапазоне (в соответствии с этими стандартами), чтобы получить священные 80 л.с., необходимо было вращать курсор почти на 6000 об / мин. Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр 4G11 Inline, 4-цилиндровый 1.2 л 70 л.с. Бензин 2 4G12 Inline, 4-цилиндровый 1.4 л 80 л.с. Бензин 2

Двигатели Mitsubishi Lancer 3-го поколения

И так, подойдя к 1-м Уланам 3-го поколения, мы начинаем анализировать изменения, которые коснулись силовых агрегатов. Кроме того, как уже упоминалось, модели Lancer 3-го поколения изначально были экспортированы из серии. Самым популярным двигателем для модели был 4-цилиндровый 4G33 рядный бензин, который имеет объем 1,6 л при несколько уменьшенной мощности по сравнению с 2-м поколением — с 86 до 88 л. С. Ну, место 4G42 и узлы 4G36 небольшого объема 1,2 — 1,4 л были взяты из двигателей 4G11 и 4G12, которые оказались на Lancers 2-го поколения.
Из новых двигателей появился 1,8-литровый двигатель мощностью 100 л.с., двигатель вышел на средних оборотах, с высоким КПД в парах, который находится в районе 3000 — 4000 об / мин. Экспортные модели Lancers не были оснащены этим двигателем. Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр 4G11 Inline, 4-цилиндровый 1.2 л 70 л.с. Бензин 2 4G12 Inline, 4-цилиндровый 1.4 л 80 л.с. Бензин 2 82 л.с. 4G32 Inline, 4-цилиндровый 1.6 л 86 л.с. Бензин 2 88 л.с. 4G62 (только для внутреннего рынка) Рядный, 4-цилиндровый 1.8л 100 л.с. Бензин 2

Двигатели Mitsubishi Lancer 4-го поколения

Новое поколение Lancers получило новую линейку двигателей, но это нововведение было предопределено только для автомобилей, которые были предопределены для внутреннего рынка. Экспортные модели были оснащены уже надежными моделями энергоблоков третьего поколения — 4G11, 4G12 и 4G 32. Новые энергоблоки, предопределенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, получили следующие индексы: G11B и G12B. В отличие от предыдущего двигателя (4G 12), инженеры выбрали разработку «оптимального» двигателя с характеристикой крутящего момента, смещенной в сторону так называемого «дна», подчеркивая опыт создания 4G11. Таким образом, были произведены два совершенно новых двигателя MMC-G11B и G12B с более равномерной «полкой» момента, в которой скорость и мощность двигателя достигаются от 2000 до 4000 об / мин.
4G12, несмотря на отсутствие «толчка от основания», создатели не сбрасывали со счетов, слегка смещает «полку» момента вниз, из-за введения еще одного распределительного вала, установки турбины и изменения коэффициента сжатия. Пересмотренный двигатель получил индекс 4G12T, где «Т» означало наличие турбины. Несмотря на противоречивый характер этого проекта, карбюратор не позволял «накачивать» давление выше 0,6 бар, мощность увеличивалась до 105 л.с., а небольшая степень тяги позволила нам улучшить ходовые качества без значительного ущерба для надежности. Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр G11B (только для внутреннего рынка) Линия, 4-цилиндровый 1,2 л 72 л.с. Бензин 2 G12B (только для внутреннего рынка) Линейный, 1,4-цилиндровый 1,4 л 82 л.с. Бензин 2 4G11 Inline, 4-цилиндровый 1,2 л 55 л.с. Бензин 2 4G12 Inline, 4-цилиндровый 1,4 л 70 л.с. Бензин 2 4G32 Inline, 4-цилиндровый 1,6 л 82 л.с. Бензин 2 4G12T Inline, 4-цилиндровый 1,4 л 105 л.с. Бензин 2

Двигатели Mitsubishi Lancer пятого поколения

Создавая пятое поколение модели Lancer, конструкторы не стали руководствоваться принципами конструкции силового агрегата, тем самым слегка отделавшись существующими двигателями, некоторые из которых были экспортированы. Для внутреннего рынка вновь появились новые двигатели, а существующие претерпели значительные изменения, такие как турбонаддув. Объемы двигателя для последних моделей комплектации увеличились незначительно на 0,1 л. 4G11 занял место более современного и законченного устройства, созданного на основе его предшественника — 4G13 с объемом 1,3 литра, а вместо более популярного 4G12 он выглядел как 4G15 с объемом 1,5 литра. В дополнение к 2 двигателям, перечисленным выше, появились и другие двигатели:
4G31 (4-цилиндровый восьмиклапанный, система электрического впрыска топлива) — двигатель был предназначен для внутреннего рынка; G15B (четырехцилиндровый восьмиклапанный, карбюраторная топливная система): двигатель предназначен для экспортных версий автомобилей; G37B (электрическая система впрыска топлива с восемью 4-цилиндровыми клапанами): двигатель предназначен для экспортных автомобилей с полным приводом и защитой двигателя; 4G37 (4-цилиндровый восьмиклапанный, карбюраторная топливная система): двигатель был предназначен для экспортных автомобилей с полным приводом и защитой двигателя.
Также необходимо назначить отечественные дизельные двигатели на внутренний и внешний рынки автомобиля. Маркировка этих двигателей — 4D65, в то время это было специальное «ручное испытание» инженерии, но конструкция оказалась настолько точной и надежной, что 4D65 стала основой для многих из следующих дизельных двигателей Mitsubishi. Особенности 4D65 следует — (четырехцилиндровый восьмицилиндровый дизель с распределенным впрыском и впрыскивающим насосом). Старый 4G32, который получил турбину и, следовательно, пониженную степень сжатия, распределительный вал с измененной структурой и завершенную конструкцию боеголовки, не остался в стороне. Законченный 4G32 получил совершенно новый индекс и стал 4G32T, знак «Т» означал не что иное, как наличие турбины, установленной на этом силовом агрегате. Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Объем двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр 4G13 (только для внутреннего рынка) Трубопровод, 4-цилиндровый 1,3 л 67 л. С. 77 л.с. Бензин 3/4 G15B Линия, 4-цилиндровый 1,5 л 70 л. С. Бензин 2 4G15 (только для внутреннего рынка) Inline, 4-цилиндровый 1,5 л 73 л.с. 87 л.с. Бензин 3/4 4G31 (только для внутреннего рынка) Inline, 4-цилиндровый 1,5 л 82 л. с бензином 2 G37B Inline, 4-цилиндровый 1,8 л 83 л.с. Бензин 2 4G37 Inline, 4-цилиндровый 1. 8 л 90 л.с. Бензин 2 4G32 (Turbo) (только для внутреннего рынка) В ряд, 4-цилиндровый 1,6 л 120 л.с. Бензин 2 4D65 в ряд, ндровый 4-цилиндровый 1.8л 65 л.с. Дизель 2

Двигатели Mitsubishi Lancer на 6 поколений

С выпуском моделей 6-го поколения ассортимент двигателей сильно не изменился. Были добавлены некоторые новые силовые агрегаты, а существующие моторные агрегаты, определенные для внутреннего рынка, прошли «испытание на сопротивление» в пределах штата, после чего они были успешно установлены на экспортируемых транспортных средствах. Новые двигатели для шестого поколения: Двигатель 4G9 * получился достаточно сбалансированным, объем 1,6 литра позволял комфортно передвигаться в городских условиях. Но чтобы достичь максимальной мощности, двигатель должен был вращаться со скоростью более 5500 об / мин, что нравилось не всем водителям, но в отличие от своих «младших» братьев и сестер в 1,3-литровых объемах, 4G92 все еще двигался лучше в среднем спектре. Устройство с индексом 4G67 было создано с акцентом на работу в средней скорости, так как обычно оно устанавливалось на полноприводные версии автомобилей на экспорт. Высокая мощность 4G67 может развиваться со скоростью 4300, что положительно сказалось на повседневной работе как в городе, так и на трассе, а благодаря своему 1,8-литровому объему этот агрегат позволял безопасно перемещаться со «дна». Третий двигатель в этом списке в начале своих чрезвычайно популярных «маршрутов» не получил запусков, но со временем на основе этого блока цилиндров был создан один из самых понятных двигателей в истории Mitsubishi — 4G63.
Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Объем двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр 4G13 Inline, 4-цилиндровый 1,3л 67 л.с. 75 л.с. 79 л.с. Бензин 3/4 4G15 Inline, 4-цилиндровый 1,5 л 73 л. с 82 л.с. 84 л.с. 85 л.с. 90 л.с. 100 л.с. Бензин 3/4 4G92 Inline, 4-цилиндровый 1.6л 113 л.с. Бензин 4 G37B Inline, 4-цилиндровый 1.8л 83 л.с. Бензин 2 4G37 Inline, 4-цилиндровый 1.8л 97 л.с. Бензин 2 4G61 Inline, 4-цилиндровый 1.6 л 130 л.с. 145 л.с. с 160 л.с. Бензин 4 4G67 Inline, 4-цилиндровый 1.8 л 136 л.с. Бензин 4 4D65 Inline, 4-цилиндровый 1.8 л 60 л.с. 61 л.с. 76 л.с. Бензин 2/4

Двигатели Mitsubishi Lancer для 7 и 8 поколений

В седьмом и восьмом поколении инженеры Mitsubishi действовали в соответствии с проверенной и испытанной схемой, вооружая экспортные модели с двигателями, уже «обкатанными» на машинах предыдущих поколений. Лансеры, созданные для внутреннего рынка, приобрели комплектные узлы на основе имеющихся блоков цилиндров, кроме того, свет увидел новый силовой агрегат с индексом 6A10. Список новых двигателей для 7-го поколения: Первые два — не более чем варианты 4G92 с измененным объемом и различиями в головке цилиндров. 4G91 имеет кривую мощности и крутящего момента, смещенную вверх, уменьшенный объем 1,5 литра, распределительный вал (SOHC) и 3 клапана на цилиндр (всего 12 клапанов). В 4G93 объем составляет 1,8 литра, два распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов). 4D68 — переработанный дизельный двигатель на базе блока цилиндров 4D65 с увеличенным объемом 2,0 литра и еще одной головкой цилиндров с большей мощностью. Конструкция одинакова: 8 клапанов, один распределительный вал (SOHC). Этот последний двигатель является самым захватывающим по сравнению с другими, благодаря совершенно другому дизайну. 6A10 — это 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 1,6 литра с 24-цилиндровым клапаном с двумя распределительными валами (DOHC). Несмотря на небольшой объем этого агрегата, высокий крутящий момент начинается с 4500 об / мин, а кривая мощности возрастает с 4000 до 7500 об / мин. Изменения для восьмого поколения невелики, список двигателей остался практически неизменным по сравнению с моделями 7-го поколения, за одним исключением — был переработан только один двигатель — 6A10 был преобразован в 6A11 из-за увеличения объема до 1,8, доработки головки цилиндров
Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Объем двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр 4G13 Inline, 4-цилиндровый 1,3 л 75 л.с. Бензин 3/4 79 л.с. 4G15 Inline, 4-цилиндровый 1,5 л 90 л.с. Бензин 3/4 91 л.с. 4G91 Inline, 4 -цилиндр 1,5 л 97 л.с. Бензин 3 115 л.с. 4G92 В ряд, 4 цилиндра 1.6 л 113 л.с. Бензин 4 175 л.с. 4G93 В ряд, 4 цилиндра 1.8 л 140 л.с. Бензин 4 195 л.с. 205 л.с. 140 cv Бензин 4 4D68 В ряд, 4-цилиндровый 2.0л 68 л.с. Дизель 2 88 л.с.

Двигатели 9 Mitsubishi Lancer

Лансеры 9-го поколения стали, по правде говоря, «популярными» автомобилями во всем мире, о чем неоднократно свидетельствует обновление модельного ряда (два типа рестайлинга). Популярность Ninth Lancers определяется многими факторами:
надежное снаряжение; приятный и современный дизайн; хорошая система безопасности; дешевые запчасти; низкая стоимость обслуживания; Надежный мотор. Мы поговорим о последнем и поговорим более подробно, рассмотрим свойства двигателей, коснемся обычных «болячек» и ответим на вопрос «Какой Лансер мне выбрать?». Линейка двигателей Lancer 9, в отличие от предыдущих поколений, не может позабавить новые силовые установки, но надежность двигателей 9-го поколения не может быть подорвана. Инженеры Mitsubishi решили использовать проверенные методы, дополняя автомобиль проверенными и проверенными силовыми агрегатами, успешно применяемыми для предыдущих поколений. Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Объем двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр 4G13 Inline, 4-цилиндровый 1,3 л 82 л.с. Бензин 3/4 4G15 Inline, 4-цилиндровый 1,5 л 90 л.с. Бензин 3/4 4G18 Inline, 4-цилиндровый 1,6 л 98 л.с. Бензин 4 4G93 Inline, 4 цилиндра 1.8 л 114 л.с. Бензин 4 165 л.с. 4G94 Inline, 4 цилиндра 2.0 л 114 л.с. 120 л.с. Бензин 4 4G63 Inline, 4 цилиндра 2.0 л 135 л.с. Бензин 4 4G68 (для США) В линия, 4 цилиндра 2.4л 164 л.с. Бензин 4 Как видно из таблицы выше, силовой агрегат не сильно трансформирован, это тот же старый агрегат на основе агрегатов предыдущих поколений. Говоря о 4G18, и говорить особо нечего, это самый распространенный двигатель, основанный на семействе блоков 4G13 / 4G15, но с увеличенным объемом и другой головкой. Довольно «упругий» агрегат, хорошо перемещаемый «снизу» до 7000 об / мин. Высокая мощность достигается при 6000 об / мин 100 л.с. и отличная пара 4200 кругов. В остальном ничего не скажешь об этом двигателе, он имеет обычную и надежную конструкцию без серьезных проблем. Типичные задачи напрямую не влияют на сам двигатель, за исключением впуска, системы охлаждения, системы управления и датчиков. Силовые агрегаты 4G93 и 4G94 являются логическим продолжением 4G92 с модифицированными объемами 1,8 и 2,0 литра. соответственно. Это именно те агрегаты, которые обладают максимальным пределом уже на средних скоростях порядка 3000, очень высокая мощность этих двигателей достигается на 5900-6300 кругов. Благодаря хорошим тяговым характеристикам, эти двигатели были установлены на полноприводные версии автомобилей. Двигатели 4G63 (продолжение 4G61) и 4G68 являются одними из самых популярных и надежных двигателей в серии Sirius. Огромное количество модификаций головок цилиндров было специально для этих агрегатов, для 4G63, установленных на Lancer 9, использовалась одна из самых «массивных» головок, оснащенная 2-мя распределительными валами, а не 1, как в других модификациях (не считая версий для Mitsubishi Галант и Эклипс). Более тонированный двигатель 4G68 является полной версией старого 4G64, который в основном устанавливается на внедорожники и минивэны. Внутренняя часть блока цилиндров «потерялась» 1,6 кг, голова претерпела значительные изменения:
увеличенный диаметр клапана; улучшена система смазки двигателя; появилась газораспределительная система

Болячки лансеры 9-го поколения двигатели

Действия на девятом лансере связаны не столько с самим двигателем, сколько с соответствующими системами:
система охлаждения; система всасывания; вибрация, вызванная подушками; ошибки в блоке управления.
Задачи с системой охлаждения обычно появляются из-за забитого радиатора охлаждения, реже из-за неработающего термостата. Также стоит обратить внимание на датчик температуры двигателя. При заливке антифриза рекомендуется следить за тем, чтобы в радиаторе и форсунках не было воздушной пробки, поскольку из-за этого может увеличиться температура в системе и может возникнуть риск перегрева двигателя. Еще одной дилеммой, вызванной системой охлаждения, является ситуация, когда жгучая страшная печка Это может произойти из-за вышеупомянутого воздушного шлюза в системе. Кроме того, дефекты обогревателя и электроплиты связаны с низким уровнем антифриза в системе. В варианте осуществления, если печь нагревается в течение длительного периода времени, изношенный кабель или засоренный фильтр могут быть дефектом. Еще одним недостатком системы является двигатель омывателя, который часто может выйти из строя из-за окисления контактов. Система впуска имеет стандарты для многих автомобильных бедствий — загрязнение акселератора и неплотное прилегание к крышке при монтаже корпуса дроссельной заслонки, в результате — управление включено, и на холостом ходу возникают большие обороты. Даже нестабильные скорости холостого хода часто связаны с регулятором холостого хода (IAC) или неправильной проводкой IAC, датчиками TPS и датчиком детонации двигателя. Вы можете протестировать узлы своими руками, не прибегая к помощи специалистов, просто пользуйтесь специальным сканером и считывайте ошибки с блока управления. С выхлопной системой это становится все более и более обычным — невозможно предотвратить «гибель» катализаторов, предпочтительнее заменить их или полностью обрезать. Проблема забитых катализаторов часто вызывает только увеличение потребления и отсутствие тяги. Вибрации и задачи типа «двигатель двигателя» часто вызваны дефектами сборки двигателя, этот дефект для лансероводов не является анонсом, подушки на самом деле не самое мощное место в девятом Lancer. Как правило, задняя подушка безопасности (особенно на автомобиле с пистолетом) выходит из строя на максимальной скорости; на машине с «механикой» износ подушек более равномерный, поэтому правая и левая опоры двигателя могут сломаться в любой момент. Средний ресурс опор двигателя составляет от 130 000 до 160 000 км, после чего необходимо будет заменить опоры на новые. Кроме того, преувеличенные вибрации, вызванные изношенными подушками, вызывают ускоренное производство некоторых сайлентблоков в передней подвеске. Существует дилемма со средой в основных устройствах серии Orion (4G13 / 4G15 / 4G18), реже на 4G63, практически не возникает (в зависимости от маршрута) на 4G93 / 4G94 и 4G68. Среди других проблем, в частности связанных с подвеской и другими деталями, можно выделить быстрый износ пыльников трансмиссий.

Mitsubishi Lancer 10-е поколение двигателей

Новое поколение Lancer X получило обновленную линейку двигателей. В большинстве своем Lancer 10-го поколения представлен двигателями серий 4A и 4B. Основным отличием новых двигателей внутреннего сгорания являются дюралюминиевые блоки двигателя. Внедрение этой разработки уменьшило весь автомобиль и осветило его переднюю часть, но обслуживание значительно ухудшилось. Цилиндрические блоки дневника боятся перегрева и требуют хорошего масла. Единицы 4А91 и 4А92 имеют объем 1,5 и 1,6 л. соответственно. Цилиндрическая головка из дюралюминия, 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов), два распределительных вала, система регулировки фаз газораспределения отсутствует. На рынках России и стран СНГ не так много промышленных запасных частей для этих двигателей, но вы всегда можете найти хороший аналог для данного изделия, а такие детали, как насос или поддон, можно получить путем разборки или технического обслуживания, специализируясь на реализации. контрактных двигателей. Устройства серии 4B в линейке Mitsubishi имеют следующие опции: Диапазон двигателей 4V довольно широк с точки зрения объема и мощности. Эти двигатели были созданы на основе платформы GEMA, в создании которой участвовали руки трех производителей автомобилей: Chrysler, Mitsubishi, Hyundai. Первоначально создание было сделано на значительной части концерна Mitsubishi. Но полный выпуск этих двигателей с 2007 по 2008 год и на сегодняшний день Hyundai является специализированным, который по-прежнему создает большую часть запасных частей для силовых агрегатов и самих силовых агрегатов ниже индексов G4KD (копия 4B11) и G4KE (копия 4B12). , Конструктивно линейные блоки 4B идентичны 4A: 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов), два распределительных вала, блок цилиндров из дюралюминия и головка цилиндра из сплава дюралюминия, но объемы блоков разные. Объем 4B10 составляет 1,8 л, 4B11 — 2,0 л и 4B12 — 2,4 л. Мощность также варьируется от 143 л.с. для 1,8-литрового двигателя до 170 л.с. для 2,4 дв. Из конструктивных различий в отношении младшей линейки агрегатов возникла система MIVEC для контроля фаз газораспределения и регулируемого подъема клапанов. Отдельно можно выбрать 2,0-литровый силовой агрегат, поскольку в своем классе он был конкретно самым сильным и был установлен на полноприводные автомобили — 4B11T. Индекс «T» в конце указывает на наличие турбины на этом устройстве. Мощность такого двигателя может достигать 300 л.с. в зависимости от модификации машины. Двигатель с турбонаддувом имеет некоторые особенности, в частности, он очень требователен к горюче-смазочным материалам, важно следить за температурой и уровнем масла. В линейке силовых агрегатов Mitsubishi X-поколения также появились различные модели дизельных двигателей со следующими показателями: Но эти двигатели не получили широкого распространения, особенно на территории Российской Федерации, поскольку модели Lancer с дизельными агрегатами официально не поставлялись на территорию Российской Федерации. На данный момент велика уникальность для обнаружения X-поколения дизеля Lancer, но если эта возможность упадет, то самой быстрой будет модель с понижением 4N13. Больше не будет обзоров и, по крайней мере, статистики по Lancers с двигателями 4N13, хотя можно сделать некоторые выводы на основе данных, связанных с этим двигателем, поскольку они были оснащены некоторыми моделями Mitsubishi. 4N13 относится к «новому» поколению силовых агрегатов Mitsubishi, отличительной особенностью которых является введение в блок цилиндров легких сплавов. Так, на 4N13 конструкция блока цилиндров и головки блока цилиндров выполнена из алюминия, такое решение позволило уменьшить массу двигателя, а значит, и автомобиля в целом. Также стоит отметить, что инженеры Mitsubishi оснастили 4N13 турбокомпрессором, благодаря чему удалось получить 1,8-литровый двигатель 150 л.с. и значительно снижают расход топлива, но при этом расход масла при этом увеличился. Другие конструктивные особенности включают введение системы контроля фаз газораспределения и изменение высоты подъема клапана. MIVEC. Благодаря введению в двигатель 1,8-литрового турбонагнетателя автомобиль получил довольно плавную внешнюю линию скорости (VSX) с отличной мощностью от 2000 до 3000 об / мин. Индекс двигателя Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя Топливо Количество клапанов на цилиндр 4A91 Inline, 4-цилиндровый 1,5 л 109 л.с. Бензин 4 4A92 Inline, 4-цилиндровый 1,6 л 117 л.с. Бензин 4 4B10 Inline, 4-цилиндровый 1,8 л 140 л.с. Бензин 4 4B11 Inline, 4-цилиндровый 2.0 л 142 л.с. с 150 л.с. Бензин 4 4B11T Inline, 4-цилиндровый 2.0 л 241 л.с. Бензин 4 4N13 Inline, 4-цилиндровый 1.8 л 116 л.с. Дизель 4 BWC / BKD Inline, 4-цилиндровый 2.0 л 140 л.с. дизель 4

Болячки лансер 10-го поколения

Электростанции Lancers X-поколения были не такими надежными, как модели предыдущего поколения. Основные задачи нового поколения двигателей обусловлены:
внедрение в конструкцию легкосплавных материалов; «Точность» отработанных топливно-смазочных двигателей; «Боязнь» перегрева и работы при высоких температурах; конструктивные недостатки (относится к серии слайдов 4а); Общие проектные трудности, обоснованные введением узлов, необходимых для соответствия экологическим нормам.
Основные проблемы на двигателях 4A91 и 4A92 заключаются в чрезмерном расходе масла, вызванном конструктивными дефектами в кольцах скребков, которые вызывают сжатие и потерю тяги. Эта дилемма является наиболее распространенной и возникает в огромной части автомобиля, оснащенного двигателями 4A91 и 4A92. Кроме того, плохой бензин, кратковременные гонки, короткие расстояния, пробки на дорогах и возможный перегрев двигателя становятся катализаторами проблем с масложором. Стоит отметить, что на агрегатах с индексами 4A91 и 4A92 на ходах более 100 000 км, не считая вышеупомянутой задачи «укладки» скребковых колец, существует больший риск поворота вкладышей шатунов. Некоторые лансероводы в свойстве предотвращения этой задачи производят декантацию, обзоры относительно этой функции универсальны, потому что водители делают это с их ужасом и риском. При пробегах более 40 000–60 000 км могут появиться задачи с пробками маслосъемника. Проблем с системой газораспределения не было, надежность цепного устройства внушала уверенность, но после отметки 80 000 км на одометре вероятны следующие признаки, указывающие на удлиненную распределительную цепь:
двигатель начал работать громче; потерянный толчок; Казалось «подтраивание» до минимума.
В версии с серьезным разрывом двигателей серии 4A ** нет смысла тратить огромные деньги на переборку двигателя; вместо этого лучше получить контрактный двигатель с необратимой диагностикой или создать обмен на другую серию, поскольку он стоит меньше, чем серьезный ремонт двигателя. Теперь отметим менее серьезные расхождения в устройствах с индексами 4A91 и 4A92, которые могут подождать 10 поколений владельцев Lancer:
текущая система охлаждения насоса; загрязнение частицами; блок контроля загрязнения; дефект клапана
Линейка двигателей 4B **, установленных на десятые доли Lancers, в отличие от «младших» братьев серии 4A, не представляет такого количества общих проблем, связанных с конструкцией поршневого штока. Но есть несколько аспектов, которые нужно знать. Одна из наиболее серьезных проблем, связанных с линейным двигателем 4A (4A91, 4A92), связана с выходом из строя масляного насоса, что приводит к нехватке масла и, как следствие, к запуску втулок шатуна. Правда, работа с системой смазки на двигателях 4A91 и 4A92 встречается не так часто, и, если будет выполнено техническое обслуживание и своевременно будет использоваться хорошее топливо и смазочные материалы, эта проблема обойдет двигатель. Еще одна очевидная дилемма на блоках 4B91 и 4B92 — это гонка распределительной цепи, которая превышает 70 000 — 80 000 км. С другой стороны, двигатель более или менее надежен, но есть и несерьезные задачи, которые могут значительно повысить комфорт владельца автомобиля, к таким дефектам относятся:
более частый выход из строя датчика (IAC и / или DPKV) и реле, результатом является «накопление» как минимум, отсутствие тяги; несчастные дизельные тарахтения, вызванные клапанами, их нужно со временем регулировать; Неисправные зажигания могут обычно появляться при ударах свыше 80 000, дилемма решается путем замены свечей зажигания и / или катушек зажигания; свист ремня для дополнительных узлов — вызван износом роликовых подшипников натяжения ремня; сальник коленчатого вала (для ударов свыше 80 000); блок контроля загрязнения; больше износа приводного ремня; Распространенными «экологическими проблемами» являются загрязнение сажевого фильтра и дефект клапана EGR.
Возможно, двигатель 4B11T стоит упомянуть отдельно. В общем, если вы не создадите дополнительный тюнинг двигателя и не увеличите его мощность до предела, срок полезного использования турбодвигателя будет не более минимальным, чем его атмосферные версии. Именно при использовании 4V11T стоит помнить в ближайшие моменты:
двигатели с турбонаддувом не терпят попадания плохого бензина и масла; двигатели с турбонаддувом требуют мягкого охлаждения, включая охлаждение масляной системы и турбокомпрессора; версия 4B11 с турбонаддувом не имеет балансировочных валов в блоке цилиндров, поэтому звук и вибрации во время работы двигателя более мощные, чем у атмосферного агрегата; из-за увеличения мощности растяжение цепи и действия с устройством синхронизации могут появляться на трассах протяженностью более 60 000 км; все остальные болячки, которые появляются на двигателях серии 4B. Что касается дизельного двигателя 4N13, сказать особо нечего, так как статистики по Lancers с дизельным двигателем 4N13 немного. На практике, зная, что эти двигатели были установлены в Mitsubishi ASX, можно понять, что у двигателя есть следующая задача:
капризность и востребованность двигателя внутреннего сгорания для дизеля и масла высокого качества; вероятные задачи с системой синхронизации — удлинение цепи; вероятные задачи двигателя при перегреве; Общие «экологические проблемы»: сажевый фильтр, загрязненный дроссельный клапан, дефект клапана рециркуляции отработавших газов.