05 nissan xterra


Обычные ракеты бьют в большей степени по площади, системы последнего поколения способны поразить цель с точностью до нескольких сантиметров. Как и Ниссан Икстерра. Когда на территории Соединенных Штатов и Канады был выпущен автомобиль с таким же названием, это дало сокрушительный эффект. В течение первых семи месяцев открытий после официальной премьеры на Детройтском автосалоне в прошлом году около 50 000 человек стали «объектами поражения». К концу прошлого, в начале этого года, Xterra выиграла более десятка наименований, достойных похвалы как за честные автомобильные публикации, так и за почетные звания в США. UU и Канада, а также из различных обществ и ассоциаций, в том числе экзотических «афроамериканцев на колесах»: «Лучший джип 1999 года», «Best Buy», «Лучший внедорожник в своем классе» и очень далекие, все с эпитетом «лучший». «В то же время, слово» грузовик «используется в большинстве вариантов, и американское население понимает» следы «, и их трудно удивить. Итак, что вы найдете в этом новом джип? Выберите цель Обычные решения оказываются лучше и превосходнее сложных решений. Базовой моделью для X terra была широкая и популярная коллекция Nissan Frontier за рубежом. Большинство компонентов и сборок также были заимствованы у других, не менее популярных моделей Nissan. Профильные планки имитируют обычный грузовик с кунгом, установленным на погрузочной секции. На заднем ряду сидений крыша почти на 10 см выше передней. Помимо стилистического заряда, это решение очень удобно: задние сиденья подняты, а посадка пассажиров стала еще удобнее. Ноги минимально скручены в коленях, так что вы можете любоваться районами, а не затылок, который сидит спереди. Все версии с полной тягой Xterra в стандарте оснащены массивными рейлингами на крыше, которые могут выдержать нагрузку около 60 кг, и специальной корзиной спереди, рассчитанной на 15 кг. В сочетании с прочными боковыми ступенями конструкции из сплава дюралюминия на крыше, автомобиль обладает уникальным стилем. Но еда увеличилась, как будто не хватало ни времени, ни денег. Из-за этого автомобиль сзади кажется совершенно невозмутимым: хорошо просить лестницу на крыше из списка дополнительного оборудования. Руководство «Ниссановцы» обратилось к теме отделки и оснащения с военной строгостью и дотошностью, отделяя то, что срочно необходимо от предметов роскоши. Окна и электрорегулировка зеркал: да, регулировка наклона колонки управления, кондиционер, две подушки безопасности, да. Но здесь нет кожи, дерева и дорогих материалов, функциональных сидений с электроприводом с памятью и т.д. Нет лишних кнопок, рычагов или кнопок. В центре платы расположены три переключателя управления вентиляцией и две кнопки: сигнализация и обогрев заднего стекла. В этом контексте аудиосистема Южной Америки выделяется в центре передней консоли: с огромным экраном и большими клавишами управления. Что ж, для моторизованных янки это святое, вы можете устранить почти все остальное, но не трогайте стерео! Это неплохой инструмент, чтобы быть надежным, прочным и удобным в обращении. В дополнение к оборудованию. Они, конечно, могут показаться не особенно роскошными, главное, чтобы они абсолютно соответствовали цели и не вносили расхождений. С этим у X terra все в порядке. Очень удобные сиденья, обтянутые водонепроницаемым твидом, легко моющийся пластик, дополнительные ручки для облегчения посадки и высадки пассажиров, более 10 точек крепления багажа внутри салона. Задние сиденья складываются в соотношении 50:50, подушки можно убрать и требуется дополнительный объем. Все стеснительно, но удобно. Часть боя Лучшее — враг хорошего. Надежный и проверенный двигатель объемом 3,3 литра и 12 клапанов, похожий на тот, который оснащен более ценным Pathfinder, для джипа: что вам нужно. Он развивает 90% крутящего момента при очень низких оборотах — всего 1500. И он дает высокую мощность относительно небольшому — 4800. У него есть более приятная особенность: он с удовольствием «ест» 92 неэтилированного бензина. Подвеска и коробка Xterra такая обычная и такая надежная. Повороты спереди и арбалеты сзади. Управляйте тем, что классика по максимуму. Комплектная заглушка, с жесткой межосевой муфтой, самоблокирующимся дифференциалом задних колес и автоматическим поворотом подшипника блокировки передних колес. Особенность этой схемы полного сцепления состоит в том, что, будучи очень превосходной на дорогах, она абсолютно противопоказана его длительным использованием на асфальте или других твердых поверхностях. Скорость, при которой никакой опасности разрушения раздатку можно подключить к передней оси, ограничена 40 км / ч, а переход в уменьшенный режим допускается только с одной конечной точкой. Точный удар Это не хороший инструмент, который подходит для полевых и городских работ. С джипами это не всегда так, но Xterra — хорошее исключение. Проводя аналогию с распределением веса машины — 56:44, можно сказать, что соотношение ее свойств «путь» и «без пути» выражается примерно в одинаковых числах с небольшим запасом в полезности всей земли. Несмотря на солидные и очень крутые габариты, на первый взгляд подвеска Xterra очень живая, простая и послушная в управлении. В начальном соревновании со светофором она просто оставляет позади и обычные машины, и тяжелых братьев в классе. Имея немного поковав о свойствах подвески, инженеры «Ниссан» найдут золотую середину, когда необходимый комфорт и устойчивость хода на асфальте смешиваются с успешной эксплуатацией подвески на дорогах. Просто помните, что характеристики этой подвески и большего центра тяжести требуют, чтобы водитель был очень осторожен при маневрировании и скоростных поворотах. Отлично все таки — автоматическая коробка передач. Особенно те, с быстрой реакцией, скоординированные с двигателем и совершенно не мучимые «болезнью кик-дауна», особенно в городе. Это правда, не без оговорок. Канава, спрятанная на краю поля под плоским слоем мокрого снега, создала проблему, которую нужно было решить с помощью классического набора сильных выражений, сорняков и дополнительной мышечной силы фотографа. Автомобиль прыгнул с первого раза, но в следующий раз стало ясно, что в критических ситуациях автоматическая коробка передач требует очень умелого ресурса и все же уступает механике. Х терра попала точно на свое место. Ни огромный, ни минимальный. Автомобиль идеально вписывается в полупустую нишу между так называемыми «паркетными джипами», такими как Honda CR-V или Toyota RAV-4, с одной стороны, и тяжелыми и драгоценными внедорожниками, такими как Mercedes Gelaendewagen и Toyota Land Cruiser. для другого. , Необходимым условием достижения такой точности является достижение отношения «цена-качество-мощность».
Опыт эксплуатации Nissan Xterra.
Создание Xterra началось в 1999 году, когда модель была представлена ​​южноамериканским филиалом Nissan Motors. Изначально автомобиль разрабатывался в большей степени для любителей спорта и активного отдыха. Но через несколько лет, в 2002 году, внешность nissan значительно изменилась, что позволило немного расширить мотивирующую аудиторию.

Итак, что насчет внешнего вида?

Поэтому внешний вид Nissan Xterra первого поколения характеризуется наличием достаточного количества пластиковых деталей. Самым известным из них является гриль в сочетании с круглыми фарами. Кроме того, пластиком покрыта вся передняя часть, края крыльев, кроме бампера, не покрашены. Таким образом, все говорит о том, что модель предопределена, очевидно, не для городской реализации. Но он остается скептиком, который второй среди автомобилей среди наших сограждан. Именно поэтому многие даже не задумывались о покупке этого автомобиля, если бы не его увлекательное соотношение цены и качества. Да и емкость xterra не слабая, это признают все владельцы. Поэтому мы оставим экстерьер автомобиля на суде из-за любви к определенному владельцу автомобиля и узнаем о его возможностях на основе опыта внедрения в соответствии с российскими критериями.

Несколько слов об интерьере.

Интерьер xterra не примечательный, интерьер умеренный и, в некоторой степени, даже аскетичный. Но в начале мы говорили о главном назначении автомобиля, так как оно было задумано дизайнерами, поэтому … В принципе, вся комната (и это подтверждают наши соотечественники) спроектирована специально в спортивном стиле: этому способствует тот факт, что весы приборов расположены в своеобразных колодцах, и обильное отсечение всего Центральная консоль похожа на алюминиевый материал и украшает сиденье водителя. Последний посажен довольно низко, кроме того, руль фактически вертикальный. Он регулируется только вдоль оси «вверх-вниз» и находится немного левее от оси сиденья водителя (как в стиле «трофей»). С учетом несоответствий в nissan его нет: сиденья водителя и переднего пассажира легко готовы принять даже владельцев больших габаритов, задняя часть немного узкая, но все же удобная. Но самая главная «хитрость» x terra — багажные отделения. Это, прежде всего, рейлинги на крыше, установленные для перевозки сноубордов, лыж и другого спортивного инвентаря. Кроме того, внутри автомобиля имеются специальные аксессуары для перевозки больших гор, благо большая крыша позволяет его создать. Во-вторых, очень впечатляет количество багажных вагонов. Все без исключения автолюбители утверждают, что багажник самый просторный из всех найденных в автомобиле этого класса. И это подтверждают цифры: в обычном состоянии объем составляет 1260 литров, при сложенных задних сиденьях эта функция увеличивается до 1849 литров.

Какой двигатель выбрать?

Xterra 1-го поколения выпускался с 3 легкодоступными бензиновыми двигателями:
Мощность 2,4 л, мощность 146 л.с .; и 2 исполнения 3,3-литрового двигателя (173 л.с. или 210 л.с.).
Все узлы были смешаны с механической коробкой передач, установка машины была легко доступна в дополнительном свойстве. Среди небольшого числа владельцев xterra в нашем штате лучшие воспоминания были брошены на 210-сильный 3,3-литровый двигатель. «Надежный и проверенный двигатель. Работает безответно, требуя владения бензином». Использовать этот двигатель не много для джипа: чуть менее 10 литров. На дороге и около 13 по городу много пробок. Зимой, однако, эти характеристики несколько возрастают из-за работы отопительной системы и общей тяги. Водители также отмечают жесткость устройства, его характеристики, по крайней мере, в некоторых климатических условиях и на дороге. Похвала владельцев автомобилей и заслуженная работа коробки передач. Какая механика, какая автоматика, по словам владельцев, работают в полной гармонии с двигателем и быстро реагируют на действия водителя. Единственный аспект — автоматическая коробка передач: однако, она меньше механики в тех вариантах, когда дело доходит до эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
Поведение автомобиля за городом: это то, что вызывает настоящий восторг у тех, кто случайно получил xterra. Конструкция коробки и подвески сразу же прочна и проста:
Спереди торсионы, задняя подвеска — листовые рессоры; Система трансмиссии традиционная, то есть все колеса, кроме жесткой связи между осями, самоблокирующегося дифференциала заднего колеса на задней части и ступиц автоматической блокировки для вращения передних колес. Подобная схема управления имеет характеристику, которая является принципиально сознательной: по своей сути она отличается только вне дороги, но не в черте города. Кроме того, опытные водители понимают, что при такой схеме полный привод вообще не подходит для подключения при движении по асфальту или другой твердой поверхности. При этом автомобиль демонстрирует солидные возможности при движении по городу. Как отмечают владельцы, nissan способен хорошо «трястись» на светофоре, а также впечатляюще «полихачить» при поворотах. Жители Страны восходящего солнца создали модель, которая обладает не только сильным внедорожным потенциалом, но и непревзойденной устойчивостью на дороге в сочетании с поддержкой соответствующего уровня комфорта для пассажиров. Только автовладельцы предупреждают: автомобиль имеет довольно большой центр тяжести, и поэтому нет необходимости расслабляться при скоростной маневренной езде. Но не хватает в xterra и некоторых недостатков в этом вопросе, которые связаны с подвеской:
в некоторых моделях (время от времени, как говорится, нет необходимости) задние пружины имеют очень слабые сайлентблоки; Определенные проблемы возникают с заменой передних пружин, так как у них нет аналогов, поэтому вам нужно только заказать необычные и дождаться их доставки.

Результаты первого поколения

Таким образом, x terra 1-го поколения — очень трудоемкий, нетребовательный и действительно вездеходный автомобиль. Все его недостатки сводятся только к противоречивому внешнему виду, а не к наиболее характерным признакам и отсечкам. Но это не было главной целью концерна при разработке модели. Вот почему нашим водителям понравилась x terra, во-первых, за ее смелые свойства. Вы можете получить этот автомобиль на рынке по цене в районе 470–570 тысяч рублей, если говорить о 3,3-литровом двигателе, механической коробке и отличном состоянии автомобиля в целом. Но есть и второе поколение этого ниссана.

Xterra — 2-е поколение

Обновленный джип был выставлен в 2004 году. Конфигурации коснулись больше снаружи и внутри, так как технические характеристики предыдущего поколения Nissan Xterra были продемонстрированы только с лучшей стороны. Как отмечают владельцы, по сравнению с предыдущей моделью новичок обнаружил очень очевидные внедорожные особенности: это массивный передний бампер, цельная решетка радиатора и модифицированные рельсы. И все это, в очередной раз, по мнению владельцев автомобилей, повлияло на соблазнительность автомобиля, его экстерьер не провоцирует критику, которую он испытывал раньше. Модернизация коснулась салона, что, прежде всего, дает множество навыков для собственной трансформации. В целом умеренный стиль оформления интерьера сохранился; Тем не менее, водители говорят, что новый Nterra Xterra имеет еще более мягкий пластик, который отличается своей прочностью и надежностью, никогда не скрипит и просто очищается в виде грязи. Кроме того, значительно увеличилось количество различных выдвижных ящиков, карманов, отверстий, которые также остались незамеченными владельцами. Другие достоинства салона российских автовладельцев включают в себя:
красивая акустическая изоляция; отличная печка; Кондиционер отлично настроен.

Инновации также появляются в линейке двигателей: впечатляющий 4,0-литровый 250-сильный двигатель теперь находится под капотом. Он смешан с 5-ступенчатой ​​автоматикой или 6-ступенчатой ​​механикой, а расход топлива составляет примерно 14 литров. В смешанном цикле. Этот двигатель, по словам владельцев, стал достойной заменой еще 3. 3 литра, ничем не уступая последним по характеристикам свойств, услуг и производительности. В итоге второе поколение обладает более безопасным базовым оборудованием, которое, помимо стандартных функций автомобилей этого класса, включает в себя:
антиблокировочная система; система распределения тормозного усилия; система помощи при торможении; подушки безопасности водителя и переднего пассажира; 17-дюймовые колеса.
Цена автомобиля этого типа на рынке составляет около 1 500 000 рублей. И владелец, безусловно, с удовольствием скажет вам, что автомобиль на ваши собственные деньги того стоит.

Джип Nissan X terra остается в эксплуатации?

Первое поколение этого знаменитого автомобиля было выставлено на всеобщее обозрение в 1999 году, и эта акция состоялась на автосалоне в Детройте. Что поразительно, на самом деле Terra X terra выиграл свой главный трофей, это почетный титул «Лучший американский легкий джип 2000 года». Таким образом, это происходило в течение 3 лет, пока в 2002 году не произошло небольшое изменение стиля модели; дизайнеры ограничились разнообразием пластиковых деталей, а также новой решеткой радиатора со встроенной головной оптикой. В 2004 году «Ниссановцы» объявили об обновлении, выпустив джип второго поколения. В общем, это было преувеличением: судя по введенным конфигурациям, все было ограничено глубоким рестайлингом.

Nissan Xterra I поколения (до 2004 года)

Успех настолько высок, что я добился благодаря разумной политике компании. Концерн осознал, что наступило время, когда практически не было джипов, легкодоступных и добросовестных, потому что на асфальтовых равнинах начали дрожать переезды, и огромные внедорожники уже начали ползти в непомерном ценовом диапазоне. для общего. работник. В частности, в такой ситуации рекламодатели установили и запустили, казалось бы, простой джип с оптикой с круглой головкой, простой решеткой, большим дорожным просветом и необычным профилем, который подчеркивают сложные задние двери. Крыша была полна рельсов, к двери прилипли пластиковые полоски, а корма стала однородной.
В интерьере преобладает спартанская простота. В него легко войти: огромные двери и широкие проемы развлекут даже высоких пассажиров. Внутри автомобиля много места, торпеда не делала роскоши, но обладала отличной функциональностью и информацией. Небольшое количество кнопок на центральной консоли не перестанет сбивать с толку, и стулья будут веселиться с регулировкой веса. Багажник имеет 1260 литров объема и рациональную форму, а также небольшую погрузочную высоту. На имущество двигателя в джипе был установлен проверенный временем V-образный объемом 3,3 литра, который был помещен в Pathfinder. Его 12-клапанный дизайн был уже переделан до мельчайших деталей, и даже если характеристики в то время были не впечатляющими, тогда предыдущие были очень достойными: 170 лошадей, в то время как они были доступны от 1500 смена. С двигателем этого типа Nissan разогнался до скорости всего за 10 секунд, что очень хорошо для темного внедорожника, изготовленного в стойках и весящего 2300 кг. Да и ориентация двигателя на 92 а бензина очень радует. Кроме того, в период с 2002 по 2004 год внедорожник выпускался с тем же двигателем, но был модернизирован, и уже было выпущено от 180 до 220 жеребцов. Помимо улучшенной версии предыдущей и тех, которые были оснащены 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, и для стран Латинской Америки, вариант дизеля был легко доступен. В общем, даже в России этот автомобиль не производился, подавляющее большинство версий идут специально с 3,3-литровым двигателем. На базе внедорожник был оснащен только 5-ступенчатой ​​«механикой», но вы могли получить дополнительную плату и 4-х полосную автоматическую коробку передач. Обе коробки переработаны и обладают исключительной надежностью.
Изначально автомобиль имел задний привод, но с функцией подключения передней оси. Кроме того, отсутствие центрального дифференциала диктовало свои критерии: необходимо было ездить по асфальту с тягой на задних колесах, в том числе и по бездорожью. Сопутствующие ограничения: для подключения модулятора нам пришлось полностью остановиться, передний мост можно было активировать на лету, но не быстрее, чем 40 км в час. Массивная рессорная подвеска была установлена ​​за Nissan Xterra, а торсионы были установлены на передней оси. Это позволило относительно легко «переваривать» пересеченную местность и показывать хорошую интенсивность энергии. Кроме того, необычный дизайн стабилизатора позволил Nissan продемонстрировать впечатляющую устойчивость. С другой стороны, движение по асфальту было впечатляющим, рулевое колесо было размыто, а реакция управления была откровенно медленной. Таким образом, чтобы двигаться по дороге, этот инструмент явно не ориентирован.

Nissan Xterra II поколения (с 2005 года)

Рестайлинг существенно повлиял не только на внешний вид, но и на интерьер джипа. В 2005 году автомобили начали сходить с конвейера, в основном от предшественника, но основные характеристики остались неизменными.
По внешнему виду основные изменения появились спереди, которые стали более угловатыми, приобрели совершенно другую сетку и приблизились к общей полосе дизайна компании. В профиле схема сохранилась, но еда изменилась лишь незначительно. Палитра двигателя осталась прежней, но в строках пришло завершение. Верхняя часть имела 4-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный разработкой конфигурации распределения клапанов. Из-за этого его мощность составляла 265 жеребцов вместе с большой нагрузкой в ​​365 «ньютонов». Это решение ограничило динамику модели на 13 секунд. Чтобы соткать, а максимальная скорость — при 190 км в час. Но коробка была серьезно улучшена. Передача добавляется в любую из коробок. В результате «механику» теперь можно носить за 6 шагов, а «автомат» стал 5-м. Подвеска осталась без конфигураций, хотя колесная база значительно выросла, на 50 мм. Спереди расположены также все торсионные стержни и задние листовые рессоры. Расстояние до земли было 211 мм.

Что ждет Nissan Xterra в 2014 году

Но следующие несколько дней не так благоприятны для Nissan Xterra, так как продажи джипов негибкие. Предпосылка заключается в том, что по комфорту, динамике и экономичности джип не может конкурировать с более молодыми и более престижными моделями. По сути, Nissan без жестких конфигураций выпускается с 2005 года. Статистика показывает, что объем продаж на рынке США в прошлом году составил всего 17 200 автомобилей, тогда как в 2000 году этот показатель равнялся 88 578 автомобилям. Специфические технические характеристики Nissan Xterra становятся все менее востребованными, клиенты стремятся к большому комфорту и отличной управляемости. Естественно, модель может быть существенно обновлена, но это будет совершенно другой автомобиль. До этого японские менеджеры решают, снимать ли модель с создания? Окончательный вердикт, который должен быть представлен в ближайшие 12 месяцев. В частности, указанное заявление сделал Пьер Лоин, вице-президент Nissan Americas. В общем, подобные пороки преследуют не только Xterra, но и другие аналогичные автомобили (Toyota FJ Cruiser и т.д.)
Nissan Xterra Публикации Nissan Xterra Отзывы о Nissan Xterra Nissan Xterra
Дизайн модели изначально был другим, близким к стилю Frontier предыдущего поколения, но весной 2001 года дизайнеры Nissan Studio, базирующейся в Калифорнии, создали новое и агрессивное лицо Xterra с необычным стилем. , 100% пластик передних и круглых фар. «Двухэтажный» силуэт Nissan Xterra был создан по примеру Land Rover Discovery: крыша резко поднимается от полосы центральной стойки, что обеспечивает дополнительные дюймы пассажирского пространства сзади, и выделяет это признание стиля, все Xterra укрыты перилами перед обтекателем. В отличие от нового Armada Pathfinder, дизайн Nissan Xterra практически такой же, как и у «платформы»: железное шасси и даже пружинная подвеска, зависящие от задних колес, сохранены. Передняя подвеска — независимая, двойной поперечный рычаг. Базовая модель (кстати, стоит чуть менее 16 000 долларов) — это Xterra XE с задним приводом и 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает 143 л.с. и 209 Н · м, в то время как самые ценные полноприводные автомобили Xterra оснащены полноприводным приводом с неполным рабочим днем, но без межосевого дифференциала. Переднюю ось можно подключать только к внедорожным или скользким поверхностям, тогда как передние сцепные устройства открываются механическим способом, а полный привод можно включать только на скорости до 10 км / ч, и их можно отключить после движения задним ходом. от минимум одного метра. , Модели 2003 года подверглись небольшому обновлению; В дополнение к основанию для полноприводных версий XE / SE, двигатель V6 имеет рабочий объем 3,3 литра (180 л.с.). , 274 Н · м) был настроен вариант S / C (с наддувом), оснащенный механическим компрессором производства Eaton мощностью 210 л.с. и МКМ при 334 Н · м, позаимствованным у планшета Frontier S / C Снаружи драгоценные полноприводные версии 3. 3 S / C SE можно отличить по 17-дюймовым дюралюминиевым дискам, покрытым плавленым титаном (в 3.3 SE они анодированы в черном цвете). Кроме того, есть реклама для любителей музыки. Чтобы порадовать молодых аудиофилов, мощность великолепной стереосистема Rockford Fosgate (6-дисковый радиоприемник / CD-чейнджер) с сабвуфером и 7 динамиками, стандартными для версии SE, была увеличена с 210 до 300 Вт. В комплектацию SE входят круиз-контроль, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электроподогревом, отдельная консоль управления кондиционером для задних пассажиров. Благодаря необычной конструкции кузова и складывающимся задним сидениям по частям (50:50) багажник Nissan Xterra является одним из самых просторных в классе. В интерьере интенсивно использовался материал, имитирующий алюминий, из которого изготовлены центральная консоль и рама панели устройства. Весы расположены в типичных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Также предлагается несколько дополнительных комплектаций, в том числе обтянутое кожей рулевое колесо и селектор коробки передач, огромный электропривод, задний дифференциал с автоблокировкой, VDC с системой противоскольжения и т.д. Модель собрана в США. ГГ в Nissan. Завод в Смирне, штат Теннесси. — Соотношение цены и качества — Отличная производительность благодаря геометрическим деталям и коробкам с частичной занятостью — Массивный двигатель V6 — Просторный салон и багажное отделение — Рельсы для персонала — — Спорный аспект дизайна — Старая система полного привода с механическими сцеплениями на передней оси — Высокая маневренность — Недостаточно стандартного оснащения Премьера: январь 1999 г., Детройт (прототип), возобновление — апрель 2001 г., Нью-Йорк. Создание: США Тип кузова: универсал. Конструкция: каркас, ползунок спереди продольно. Количество дверей: 5. Количество мест: 5. Габаритные размеры, мм: 4521x1788x1779. Расстояние между осями, мм: 2650. Расстояние до земли, мм: 261 (максимум). Передний рельс / задние колеса, мм: 1524/1506. Вместимость топливного бака, л: 73. Угол входа / выхода, град: 32,0 / 27,1. Объем багажника, л: 1260/1849. Трансмиссия: постоянная тяга на всех четырех колесах с задней или сменной тягой неполного рабочего дня с двойным передаточным числом и самоблокирующимся задним дифференциалом (опция). Конструкция подвески: независимая спереди на двойном рычаге, задняя вспомогательная пружина. Тип тормозов передних / задних колес: вентилируемые / барабанные, с ABS и EBD. Стоимость (MSRP, США): X terra 3.3 AWD XE от $ 22 399

Новый 2005 Nissan X terra

В рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке компания Nissan представила новый джип Nissan X terra второго поколения. Этот автомобиль построен на совершенно новой платформе, получил новый дизайн кузова и по-прежнему занимает свое место на рынке джипов между средними и полноразмерными моделями. Основой нового Nissan X terra 2005 года стало улучшенное шасси полноразмерного Nissan Armada. По сравнению с предыдущим поколением новинка получила удлиненную колесную базу на 5 сантиметров, при этом габариты автомобиля увеличились во всех направлениях. Перед X terra используется независимая подвеска, а сзади — традиционная рессорная подвеска. Такое решение не только положительно сказывается на комфорте пассажиров, но и дает джипу хорошую проходимость.
В целом, внедорожная ориентация нового Nissan Xterra 2005 подчеркивается повсеместно. Автомобиль обладает высоким дорожным просветом, приводом на передние колеса с уменьшением количества передач и электрическим управлением распределением тяги. Хотя для тех, кто хочет быть легкодоступной и моноприводной модификацией. Новинка представляла собой четырехлитровый 250-литровый V6 с системой настройки фаз газораспределения, представляющий собой модификацию 3,5-литрового двигателя, знакомую моделям Nissan 350Z, Nissan Altima и Nissan Maxima. Необычные функции также совместимы с дизайном Nissan Xterra 2005. Мощный фронт с сильным передним бампером и встроенной защитой, цельная решетка радиатора, огромный отпечаток на крыльях и элегантные рулоны на крыше, Все это придает джипу впечатляющее и абсолютно брутальное лицо. В то же время новинка также имеет удобный и просторный интерьер, в котором есть множество вариаций трансформации, достаточных практически для любых целей. Ожидается, что создание нового Nissan Xterra 2005 года начнется в 2005 году на заводе Nissan в Соединенных Штатах в штате Теннесси. Примерно в то же время новинку можно запросить у официальных дилеров Nissan в Америке.