05 galant

Сообщества> Mitsubishi Galant> Блог> Наблюдение. Для выпуска гидравлических компенсаторов. Галант 8 2.5

Я думаю, что многим понадобится информация и помочь людям сэкономить. Прошлой весной я поменял гидравлические подъемники, взял похвальные компоненты Motive HL09 от экзистенциальных Теперь я могу точно представить результаты конверсии. Результаты очень печальные — две трети игры — это искренний брак. Сразу после изменения вы пришли к выводу, что не все гидрики исчезли по мере их прогрева. Кстати, насосная функция была выполнена согласно инструкции. Ну, тогда я подумал об этом — я немного накачаю, они накачают и умрут. Как будто … 100, 200, 300 км и есть такие тараканы, как дятлы, особенно в передней части головы. Поднимитесь на молнию, снимите переднюю крышку клапана. Он вынул гидраты — некоторые из них просто держались за руки, и это после нескольких сотен километров пробега! Верните семью — стало заметно тише. Когда я не добрался до задней части головы, я решил бросить его в будущем, в результате я попал туда только этой весной. Он вынул все эти вредные гидраты HL09 и отложил свою семью, очистил ее раньше и перекачал в новое масло. Вердикт таков — на данный момент Motive Components HL09 требует большей осторожности. Либо завод начал делать честные вещи, либо в России стала появляться фальшивая вечеринка. Что ж, в конце я приведу известную правду — оригинальные такси!

Оценка Mitsubishi Galant 2.5 V6 (1998)

Модификация — европейская EA5A V6-2.5 Название двигателя — 6А13
Мощность 163,27 литра (120 кВт) Вес без нагрузки 1365 кг Высокий 1805 кг Передний привод Создание Японии для рынка европы левостороннее движение Год выпуска 07.1998
Фиксированная комплектация: гидроусилитель руля, антиквариат, ABS, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, кондиционер, регулируемый руль в одном положении (вверх и вниз), алюминиевые диски, велюровый салон, центральный замок, электро аксессуары, электро зеркала с подогревом, обогрев спереди сиденья, электрические лампы в непосредственной близости от света, регулировка высоты водительского сидения. Кроме того, установлена ​​соответствующая сигнализация, музыка mp3, ксенон, сделан светлый оттенок. Автомобиль был куплен в первые дни февраля 2008 года. На техническом уровне он эффективен на 100% благодаря небольшим кузовным проблемам (царапинам, сколам и пассажирской двери). Он дал ему 285 килбурнов. Это не мой первый галант. До него тоже был двухбуквенный европеец, но на механике. Машины отличаются по поведению, но на данный момент речь не об этом. Управление и эксплуатационные свойства. Выше всяких похвал. Управляется просто и естественно. Отличная проходимость на высоких скоростях и потрясающее сцепление с дорогой благодаря многоканальной подвеске. На трассе он движется по своим следам. На высоких скоростях кажется, что руль наполнен информационной жесткостью. Сам руль имеет среднюю жесткость, совершенно не женскую, например на совершенно новой Corolla, где мизинец поворачивается. Радиус поворота средний. Просто маневрируй и паркуйся. Автомобиль имеет меньший размер, чем Mazda6, хотя кажется, что он больше, чем Galant. Единственное — на зимней резине с шипами, висящими вдоль трасс на трассе. Никаких внешних шумов и вибрации на высоких скоростях. Часть техно. Адаптивный Invecs-1 без типтроника вращает передачи в зависимости от давления на педаль газа. Газ на полу — 6-6100 тыс. Оборотов Старая система с кнопкой запуска практически одновременно реагирует на нажатие. Достаточно длинная 1 передача позволяет избежать серьезных автомобилей на светофоре. Длину зубчатых колес можно отрегулировать механически в соответствии с вашими потребностями, не снимая коробку. V-образный двигатель обладает достаточным сцеплением с дорогой, чтобы тянуть полутонную машину до неудачных 100 км / ч за 9,7 секунды (данные с автоматической коробки передач) при использовании меньших горючек. При езде в городском цикле, в пробках, в смешанном стиле (плавно / жестко) — 13 литров. Менее 10 на трассе и около 20 литров при постоянной езде со скоростью 180 км / ч и выше. Под этот двигатель регулярно устанавливаются тормозные суппорты с двойными поршнями. Передние тормозные диски вентилируемые. Спина — невентилируемая. К торможению нареканий нет — четко, плавно, Abs работает потрясающе, только когда колеса скользят. Как правило, так хорошо, как это может быть. Кузов и интерьер. Уютный размер салона, соответственно, автомобиль этого класса. Велюровая кожа устойчива к истиранию. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Хорошие пластические свойства, но изредка нажимают на кузнечиков (не очень часто нет смысла лечить). Отсутствует шумоизоляция мотора, хотя штатная — нормальная. Я понимаю, что многие делают больше. На моем дополнении он был установлен предыдущим владельцем. Все управление осуществляется «при необходимости». Все ключи, управляющие электроподъемниками в двери водителя, имеют автоматический режим, мелочь, и оч хорошо (на Nissan Murano автоматический режим есть только у стекла водителя, другие должны держать палец как девять). Вышесказанное относится ко всем кнопкам и их расположению. Кондиционер работает нормально, пока кассетная дека не начнет нагреваться -). После прогрева датчик неисправен, стоит рядом с музыкой и изредка не дует из-за того, что вы просите. Вы можете установить машины, вы можете вручную. Однажды от руки — я не испытываю каких-либо необычных дилемм. Нажимать кнопку «машина» и садиться, чтобы вы не принимали ванну — это не как-то по-русски. Да, и время от времени я использую conde, потому что выключаю его принудительным нажатием. Почему надо привыкать к клавишам климата. Очень отвлекает с первого раза. Отличный ботинок. Я не понимаю, насколько это смещение, но я перевозил кинопроектор в дюралюминиевой коробке. Мазда 6 не подходила несмотря на огромный размер. На дороге это обычно не вызывает сильного желания толкнуть кроссовки на пол. Хотя машина очень и очень нацелена на водителя. Это вызывает уважение в группе автомобилей из-за российского менталитета-). Машина выглядит жесткой и во многих водах Тазо-Черри-Альмера боится лезть впереди и резать. Обслуживание. Перекрытие запчастей — миф. Есть вещи, которые не дешевы — датчики вала, мозги, рулевая рейка, генератор. Но я извиняюсь — это не машина Daewoo Nexia для вас. Все ценные детали используются для разборки или фактически всегда подлежат восстановлению. Все необычные и коммерчески доступные запчасти всегда есть в наличии на складе. Полная замена ремня ГРМ со всеми уникальными роликами, выполненными по плану, каждые 100 000 км пробега стоят около 9 000 рублей за работу. Эта операция рекомендуется для тех, кто берет подержанный автомобиль. Когда ремень повреждается на всех двигателях Galant, клапаны сгибаются (смотря на то, как быстро обнаруживается разрыв). Допустим, что гидротрансформатор в автоматической коробке передач остается 50000 км при активной езде. Лично я проехал около 100 000 км дилемм — он не был создан. Замена масляной коробки на 50000 км с внешним фильтром. Передние тормозные диски необходимо заменить или протереть на расстоянии 50 000 км. Цена неоригинального дискового тормоза составляет 700 рублей. И, наконец, если это можно так назвать, проблема в передних рычагах. Они проходят около 70000 км, имеют запрессованную опору и собираются. Стою за 1200 рублей за рычаг … Машина никогда не ломается сразу, по крайней мере у меня ее не было. Например, всегда можно добраться до сервиса из Петербурга в Москву).

Creator Board для клиентов Mitsubishi Galant 2.5 V6 1998

Автомобиль больше, чем время его создания — 1996 год. Он сошел с конвейера первого кузова EA. Очень жалко, что ты не делаешь их в данный момент. Возьми это без колебаний. Машина принесет массу положительных эмоций. Я просто не убивал. Мертвые будут вливаться, несмотря ни на что. Тщательно выглядящий двигатель. Укажите компрессию. Ищите различные пятна от желез, пыльников и тюленей. Обратите внимание на датчики подушек безопасности. Во вторых все как у обычных машин. Мое мировоззрение, что если левый руль это просто Европа. Япония в команде выше Европы (руль справа). У Америки другая конфигурация, двигатели и подвеска. Они стоят намного меньше и сильно отличаются от евро / япа. По свойствам ниже. Евро-98 галант стоит столько же, сколько янки 2002-3. Отсюда и выводы. Эмираты все еще там, но вы можете прочитать их в другом месте, в противном случае мне придется вернуть некоторые страницы здесь-). Счастья в покупке. Если что-то заинтересовало или забыли — добавлю.
Маневренность комфорт надежность Свойства запуска Внешний вид (ИМХО на данный момент эти харизматичные автомобили больше не выпускаются) Неприкосновенность
Гидрокинетическая передача. Трогать практически всех. На работу двигателя это никак не влияет. Предположение это отвратительный бензин и оставленное масло. Задние повороты в Европе гниют вообще. Небольшая посадка на фронте. Это всегда бьет по бамперу. Бордюры не для этой машины. Похоже, что на японской правосторонней машине ТНВД 1-го поколения до 1998 года. Хотя опять смотрю, как следить за двигателем, как лить масло и бензин

члены
129 сообщений
Мужской пол Расположение: Минск Город: Минск Автомобиль: E55A 4G63

Активный участник
1220 сообщений
Мужской пол Расположение: Москва Город: Москва (Москва) Автомобиль: EA5A 6A13
в Европе уличный фонарь и указатель идут отдельно, в стране восходящего солнца — один фонарь с указателем поворота поскольку чашка монотонна в Японии и Европе, фонари (в отличие от американских) взаимозаменяемы одно НО. детали крепления можно эксплуатировать здесь

Активный участник
1 684 сообщения
Мужской пол Место нахождения: Москва между ЦАО и ЗАО Город: Москва (Москва) Автомобиль: EA5A 6A13
Сообщение отредактировал Dron: 13 мая 2009 — 05:19

Активный участник
3 168 сообщений
Мужской пол Расположение: Москва — Иваново Город: Москва (Москва) Авто: еще одна модель
не путай людей … речь идет о пятом галанте. Сплошные огни упали на американцев и японцев. Сломанный на земле восходящего солнца. Вы можете вкорячить все без дилемм, у них полная совместимость.

Мицубиси Галант (Mitsubishi Galant)

Mitsubishi Galant — автомобили, которые выпускались Mitsubishi Motors с 1968 по 2012 год. Автомобиль был крещен Galant, потому что по-французски значит рыцарь. Всего было выпущено 9 поколений модели, и теперь общий объем продаж Galanta всех поколений превышает 5 000 000 единиц. Изначально автомобиль производился в седане, но поздний автомобиль превратился в автомобиль среднего размера. Первоначально завод был основан в Стране Восходящего Солнца, но с 1994 года. Автомобили, собранные на заводе Mitsubishi в Иллинойсе, начали внедряться в США.

История Мицубиси Галант

Галант появился впервые в 1968 году. Назван одной из модификаций Mitsubishi Cls. Это был маленький автомобиль с 1,5-литровым двигателем и зависимой подпружиненной задней подвеской. Чуть позже на основе этого автомобиля было создано купе Cls, которое благодаря своим технологиям стало одним из лучших в своем роде. Mitsubishi Cls Galant стал базой семейства хороших и популярных автомобилей, которые в свое время получили призы и заслужили победу в ралли.

Первое поколение Mitsubishi Galant 1968


Как уже упоминалось выше, в Mitsubishi Galant 1 поколение автомобилей называется Colt Galant. Три модификации были доступны для покупки:
Объем 1,3 л. Бензин; Объем 1,5 л., Бензин; Объем 1,6 л, Бензин;
С 1968 года предлагается только седан, а с 1970 года были добавлены универсал и жесткая крыша. Чуть позже это казалось купе с дифференциалом повышенного трения. В 1971 году появилось новое 1,4-литровое купе. Спустя два десятилетия автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO. В 1973 году поколения изменились.

Второе поколение Mitsubishi Galant 1973


В 1973-1977 годах было выпущено второе поколение Mitsubishi Galant. Он попал в машину 24 мая 1973 года. Помимо продажи на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных штатах Галант был представлен под разными именами, но суть осталась прежней — это был Mitsubishi Galant. Автомобили выпускаются с 4-ступенчатой ​​коробкой передач для повседневного использования и 5-ступенчатой ​​для спортивной версии. Также была доступна легкодоступная 3-скоростная коробка передач. Второе поколение Mitsubishi Galant начало выпускать двигатель мощностью 125 л.с. мощностью 2 литра. Галант был реализован в Стране Восходящего Солнца как грузовой автомобиль с различными уровнями отделки.

Третье поколение Mitsubishi Galant 1976


С 1976 года он начал производство третьего поколения Mitsubishi Galant. Это стало более узнаваемым как Сигма. В США автомобиль был завершен как Dodge Colt. В 1976 году появилось новое купе, заменяющее Galant GTO. Это поколение ранее представило новые двигатели, которые меньше загрязняют окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал автомобилем года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль получил такую ​​награду в Новой Зеландии.

4-е поколение Mitsubishi Galant 1980


В мае 1980 года четвертое поколение Galant дебютировало. Теперь автомобиль предлагался с совершенно новым двигателем из семейства Сириус. Это также выглядело как модификация дизельного двигателя, что сделало Mitsubishi Galant первым автомобилем с дизельным двигателем. В конфигурации с бензиновым двигателем была установлена ​​электрическая система впрыска. Купе, хотя и обновлялось, оставалось примерно неизменным и выпускалась до 1983 года. Автомобиль не был успешным на рынке, а Mitsubishi Sigma была реализована до 1984 года. Галант четвертого поколения был выпущен до 1987 года.

5-е поколение Mitsubishi Galant 1983


Галант на его новом лице появился в сентябре 1983 года. Теперь машина стала переднеприводной и получила новую подвеску. Начиная с пятого поколения Mitsubishi Galant начал делиться на евро и США. В Европе предлагались автомобили с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. В США седан выпускался с 2,4-литровым инжекторным двигателем. Кроме того, на нем был установлен 1,8-литровый двигатель. Кроме того, была выпущена 2,0-литровая версия с турбинным двигателем, а в Америке — 3-литровый Galantes. В 1985 году автомобиль получил немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в том же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии предыдущего одиночного случая, потому что они были специально выпущены в гонках и гонках.

6-е поколение Mitsubishi Galant 1987


Галант в шестом поколении был поставлен в октябре 1987 года. Автомобиль был изготовлен на платформе предыдущего поколения, но теперь автомобиль технически сложнее и полон новых решений. Например, появилась версия с полным приводом, а также модификация с мощностью 2,0 литра и мощностью 240 л.с. Авто хорошо выступал на международных соревнованиях по ралли, пока в 1992 году не появился Mitsubishi Lancer Evolution. Начало 1991 года. Это был броский взгляд обновленной модели. Была изменена небольшая внешняя часть автомобиля: новые бампера, блестящая решетка радиатора. Теперь появился новый руль с 4 спицами вместо трех. Небольшие изменения по сравнению с предыдущими перечислены в некоторых системах и узлах. В 1992 году изменилась оптика. На базе 6-го поколения был создан Galant Mitsubishi Eclipse.

Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992


Седьмое поколение появилось в мае 1992 года. Задний хардтоп был произведен как Mitsubishi Emeraude, который продавался только на японском рынке. В Соединенных Штатах с 24 мая 1993 года состоялась премьера Mitsubishi Galant в Нормале, штат Иллинойс. Это поколение было отмечено значительными изменениями в подвеске и дизайне:
Задняя многофункциональная подвеска; Передние двойные рычаги вместо подставок;
Из-за того, что Mitsubishi Lancer теперь позиционируется как раллийный автомобиль, седьмое поколение Galant не имело спортивного отношения. В этом поколении жители страны восходящего солнца отказались от 4-цилиндрового двигателя и установили двухлитровый двигатель V6. Мусорные ящики ранее сохранены. Производство автомобилей началось 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более узнаваемым, как Mitsubishi Eterna.

Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996


В августе 1996 года появилось восьмое поколение Galant, которое отличалось спортивным хищным дизайном. Благодаря внешнему виду автомобиля он получил прозвище акулы. В Стране Восходящего Солнца автомобиль был выпущен под названием Mitsubishi Legnum и завоевал титул автомобиля 1996-1997 года. Основная группа автомобилей была реализована на следующих рынках: Внедрение восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года началось в США. Для янки были доступны две модификации двигателя: 2,4 л, 144 л.с. и 3,0 л, 195 л.с. В 2003 году Galant 8 не продавался нигде, кроме Страны восходящего солнца, где он производился до 2006 года.

Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003


В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. Модель с 2,4-литровым двигателем была доставлена ​​в Россию. С декабря 2004 года Mitsubishi публикует и продает десятую версию модели на Тайване. В связи с тем, что новое поколение Mitsubishi Galant не вызвало особого интереса, Mitsubishi Motors решила сократить объемы производства до утилит других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander. С 2012 года автомобиль недоступен и не продается. Она была удалена из существа без обмена.

Свойства Mitsubishi Galant

Ниже приведены технические характеристики Mitsubishi Galant в расширенном виде. TUŁÓW Вес устройства 889 кг Длина 4059 мм Ширина 1560 мм Сидения 5 Высота 1384 мм Длина x Ширина x Высота 4 059 x 1 560 x 1 384 мм Колесная база 2421 мм Двигатель Количество клапанов на цилиндр 4 Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1439 см3 Цилиндр 73 мм Высокая мощность до 6300 об / мин. Конфигурация двигателя Встроенный Мощность двигателя 92 км Ход поршня 86 мм Высокая скорость до 4000 об / мин. Тип впуска Карбюратор Высокая скорость, макс. 6300 об / мин Высокий крутящий момент 122,6 Н • м Наличие интеркулера Нет Количество цилиндров 4 Высокий крутящий момент, макс. 4000 об / мин Коробка передач Автоматический привод Передний Количество ступеней 3 ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗА Задние тормоза Барабан Передняя подвеска Стойки MacPherson, стабилизирующая штанга Задняя подвеска Полуэллиптическая пружина Передняя пружина Дисковые тормоза ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Характеристики топливного бака 37 литров руль Нет передних пластин Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 13 Ширина обода 6.15 ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Ширина обода 6.15 Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода колеса 13 I КОНТРОЛЬ Автоматическая коробка передач, 3 ст. Передний привод КОРПУС Колесная база 2420 мм Колесная база 1314 мм Сиденья 5 Длина 4204 мм Задняя колея 1302 мм Длина x Ширина x Высота 4 204 x 1 600 x 1 397 мм Ширина 1600 мм Дорожный просвет 178 мм Ширина передней / задней колеи 1 314/1 302 мм Высота 1397 мм Ширина цилиндра двигателя 76. 9 мм Конфигурация двигателя Inline Мощность двигателя 101 л.с. Высокая мощность вращения до 6300 об / мин. Ход поршня 86 мм. Тип впуска Карбюратор Высокая скорость, макс. 6300 об / мин Высокая скорость до 4000 об / мин Высокий крутящий момент 137 Н • м Количество цилиндров 4 Наличие интеркулер Нет скорости на высокой скорости, макс. 4000 об / мин Количество клапанов на цилиндр 2 Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1597 см3 Корпус Привод Задний Количество ступеней 4 Механика КПП Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая, колонка Макферсона, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Полу пластинчатая пружина Передние тормоза Передние аккорды Шарнирный вал Задняя подвеска. Полу пластинчатая пружина. Передние тормоза. Согните аккорды диска. Инструменты. Задний мост. Semi-эллиптические. Передние тормоза. Дисковые аккорды. Нескользящая прокладка. Емкость топливного бака. 51 л. Рекомендуемое топливо Ai-92 CONTROL CONTROL. Усилитель руля Без передних панелей Количество крепежей 4 отверстия. ЗАДНИЕ ДИСКИ Количество крепежных отверстий 4 Коробка и КОНТРОЛЬ Привод Задний редуктор Mechanic, 4 шт. НАПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА Длина 4204 мм Количество посадочных мест 5 Ширина задней гусеницы 1302 мм Ширина 1613 мм Длина x Ширина x Высота 4 204 x 1 613 x 1 397 мм Дорожный просвет 178 мм Высота 1397 мм Ширина передней / задней гусеницы 1 314/1 302 мм Оборудовано масса Колесная база 1000 кг 2420 мм Передняя колея 1314 мм Двигатель Высокая скорость до 5500 об / мин Ход поршня 90 мм Впускной тип Карбюратор Высокая скорость, макс. 5500 об / мин Высокая скорость до 3500 об / мин Высокий крутящий момент 150 Н • м Количество цилиндров 4 Наличие интеркулера Нет Обороты с высоким крутящим моментом, макс. 3500 об / мин Количество клапанов на цилиндр 2 Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1995 см3 Диаметр цилиндра 84 мм Конфигурация двигателя Ряд Мощность двигателя 99 км Грудь Кол-во ступеней 5 Механическая коробка передач Задний привод ПОДВЕСКА И ТОРМОЗ Передняя подвеска Независимая, колонка Макферсона, задняя подвеска стабилизатора Лист полугибкая пружина Передние тормоза Дисковые тормоза Задний барабан ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рекомендуемое топливо ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ AY-92 Передняя Кол-во крепежных отверстий 4 ЗАДНЯЯ ЩИТКА Кол-во крепежных отверстий 4 Коробка I УПРАВЛЕНИЕ OROBKA зубчатая механика, 5, арт. Задний привод КОРПУС Колесная база 2530 мм Допустимый общий вес 1720 кг Передняя колея 1375 мм Грузоподъемность 550 кг Длина 4470 мм Длина x Ширина x Высота 4 470 x 1 680 x 1 370 мм Задняя колея 1385 мм Сиденья 5 Ширина 1680 мм Передние / задние колеи 1 375 / 1 385 мм Дорожный просвет 160 мм Высота 1370 мм Вес оборудован 1170 кг Двигатель Конфигурация двигателя Ряд Мощность двигателя 102 л.с. Высокая мощность вращения до 5500 об / мин. Ход поршня 88 мм Тип впуска Карбюратор Высокая скорость, макс. 5500 об / мин Высокая скорость до 3500 об / мин Высокий крутящий момент 152 Н • м Количество цилиндров 4 Наличие интеркулер Нет скорости на высокой скорости, макс. 3500 об / мин Количество клапанов на цилиндр 2 Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1997 см3 Ширина цилиндра 85 мм Коробка Кол-во ступеней 5 Механика трансмиссии Задний привод ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА Передняя подвеска Независимая, рессорная, Макферсон, пружины, стабилизатор задней подвески Независимая независимая рессорная подвеска Независимая подвеска рессорная подвеска рессорная передние тормоза Привод задние тормоза Рабочий диск Характеристики Время разгона до 100 км / ч 13,5 с Высокая скорость 173 км / ч Расход топлива в смешанном цикле 9,6 л / 100 км Объем топлива на бак 60 л Рекомендуемое топливо Ai-95 Рулевое управление 10 м Усилитель руля Нет дисков Спереди Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 14 Ширина обода 5.5 ЗАДНЯЯ ОБУВЬ Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 14 Ширина обода 5.5 ШИНЫ Передний обод Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 14 Ширина обра или 5,5 ШИНЫ Передняя обод Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 14 Ширина обода 5.5 ШИНЫ Сторона Количество крепежных отверстий Шины 70 Диаметр шины 14 Ширина шины ширина 18 5 УЗЛ Ширина шин Ширина шин 185 Высота шин 70 Диаметр шин 14 Грудь I УПРАВЛЕНИЕ Задние ведущие колеса 10 м. Участок 10 м. Коробка передач механика, 5 ул. КУЗОВ Колесная колея 1445 мм Большой объем багажного отделения 430 л Длина 4560 мм Ширина задней колеи 1405 мм Длина x Ширина x Высота 4 560 x 1 685 x 1 385 мм Количество мест 5 Ширина 1685 мм Вес устройства 1140 кг Колеса передние / задние колеса 1 445/1 405 мм Высота 1385 мм Допустимый общий вес 1660 кг Объем багажника до 430 литров Колесная база 2600 мм Объем нагрузки 520 кг Двигатель Тип входа Распределенный впрыск Высокая скорость до 4500 об / мин Высокая мощность вращения, макс. 4500 об / мин Высокий крутящий момент 165 Н • м Скорость турбины с турбонаддувом Высокий крутящий момент до 2 250 об / мин Количество цилиндров 4 Обороты с высоким крутящим моментом, макс. 2250 об / мин. Наличие интеркулера Нет Количество клапанов на цилиндр 2 Тип двигателя Дизель Размер двигателя 1796 см3 Диаметр цилиндра 80,6 мм Конфигурация двигателя Ряд Двигатель мощность 82 км Ход поршня 88 мм Корпус Количество ступеней 5 Механика трансмиссии Привод Передняя ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА Передняя подвеска Независимая, поддержка MacPherson, стабилизатор боковой устойчивости Задняя подвеска Независимая подставка, поддержка, стабилизатор боковой устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные КРЫШКИ ОГРЕВАТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ КРЕСЛА СТУЛЬЯ ПОСТАВЛЯЕМЫЕ КРЕСЛА л / 100 км Объем топливного бака 60 л Рекомендуемое топливо Dt Высокая скорость 166 км / ч Емкость бака л Рекомендуемое топливо Дт. Высокая скорость 166 км / ч. Рулевое управление. CONTROL. Рулевая поддержка. Никто. Ширина прокатки 10,6 м. ДИСКИ MAN Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 14 КРАНЫ ЗАДНИЕ Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 14 ШИНЫ КУЗОВА Шина Sze год выпуска 165 Ширина шины 14 Ширина шины 165 Поперечное сечение шины 14 Вид корпуса и УПРАВЛЕНИЕ Поперечное сечение 14 Индикатор ширины шины 165 Ширина шины 16 Колесный датчик 14 Шина ЗАДНЯЯ шина шина 165, 5 ст. Передний привод TUŁÓW Вес машины 1184 кг Высота 1425 мм Допустимая общая масса 1720 кг Длина x Ширина x Высота 4 540 x 1 685 x 1 425 мм Колесная база 2600 мм Грузоподъемность 536 кг Передние / задние колеса 1 460/1 450 мм Передние колеса 1460 мм Низкий багаж объем 415 л Длина 4540 мм Объем багажного отделения 415 л Задняя колея 1450 мм Количество мест 5 Ширина 1685 мм Двигатель Высокая мощность вращения до 5500 об / мин Количество клапанов на цилиндр 2 Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1997 см3 Высокий крутящий момент до 4500 об / мин Диаметр цилиндра 85 мм Конфигурация двигателя zhka Inline Мощность двигателя 109 л.с. Наличие интеркулера Нет Ход поршня 88 мм Тип впуска Распределенный впрыск Высокая скорость, макс. 5500 об / мин Высокий крутящий момент 159 Н • м Количество цилиндров 4 Высокий крутящий момент, макс. 4500 об / мин Трансмиссия Автоматический привод Передний Количество ступеней 4 ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗА Задние тормоза Дисковая подвеска передняя Независимая стойка Макферсона, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Частично зависимая, опора, стабилизатор боковой устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Ускоренные до 100 км / ч 12,2 с Высокая скорость 180 км / ч. Расход топлива в смешанном цикле 8,2 л / 100 км. Объем топливного бака 60 л. Контроль Поп-контроль Точки поворота 10,6 м. Усилитель руля Опора колеса КОЛЕСА Ширина обода 14 Количество крепежных отверстий 4 ЗАДНИЕ ЩИТКИ Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 14 ШИНЫ Диаметр передних шин 14 Профиль ширины шины 195 Высота профиля шины 65 ЗАДНИЕ ШИНЫ Ширина шины в единицах размеров 95 14 Грудь и рычаг управления Поперечное сцепное устройство 10,6 м Автоматическая коробка передач 4 ст. Передний привод КОРПУС Зазор 150 мм Высота 1400 мм Количество мест 5 Вес в оборудовании 1270 кг Колесная база 2635 мм Длина x Ширина x Высота 4 610 x 1730 x 1400 мм Низкая вместимость багажника 450 л Ширина колеи 1510 мм Ширина колеи спереди / сзади 1 510/1 505 мм Длина 4610 мм Ширина задней гусеницы 1505 мм Грузоподъемность 450 л Ширина 1730 мм Двигатель Ход поршня 68 мм Тип входа Инжектор Высокая скорость, мин. 7000 об / мин Высокий крутящий момент до 4000 об / мин Высокий крутящий момент 186 Н • м Наличие промежуточного охладителя Нет Цилиндры 6 Высокие обороты, макс. 4000 об / мин Количество клапанов на цилиндр 4 Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1998 см3 Диаметр цилиндра 79 мм Конфигурация V-образного двигателя Мощность двигателя 170 л.с. Высокая мощность об / мин от 7000 об / мин. Корпус Количество ступеней 4 Коробка передач Автоматический привод Передняя ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА Передняя подвеска Задняя подвеска с несколькими слоями Передние тормоза с несколькими рычагами Задние вентилируемые диски Задние тормоза Дисковые рабочие характеристики Рекомендуемое топливо Ai-95, я был на правильном пути, я очень активен при использовании этого типа I-95, я использую 95-го калибра, 95 — бампер, задние тормоза. 10. 6 м Гидроусилитель руля Гидравлический усилитель руля Передний Количество крепежных отверстий 4 Ширина обода 15 ЗАДНИХ КОЛОДОК Количество крепежных отверстий 4 Обод шины 15 Передняя шина Ширина шины 15 Ширина шины 195 Высота шины 65 ЗАДНЯЯ ШИНА Ширина шины 195 Высота шины 65 Диаметр шины 15 Box I КОНТРОЛЬ Автоматический радиус поворота 10,6 м. Автоматическая коробка передач, 4 градуса. Передний привод КРОНШТЕЙН Ширина 1740 мм Дорожный просвет 150 мм Высота 1415 мм Количество мест 5 Собственный вес 1320 кг Колесная база 2635 мм Длина x Ширина x Высота 4 630 x 1 740 x 1 415 мм Низкий багажный отсек 470 л Передняя колея 1510 мм Передняя направляющая / заднее колесо 1 510/1 505 мм длина 4630 мм ширина задней колеи 1505 мм объем багажника 470 л мощность двигателя 145 л.с. Высокий крутящий момент, макс. 3750 об / мин Высокая мощность вращения от 5 700 об / мин. Высокая мощность вращения, мин. 5700 об / мин Тип двигателя Бензиновый Высокий крутящий момент до 3750 об / мин Количество цилиндров 6 Конфигурация V-образного двигателя Наличие интеркулера Нет Количество клапанов на цилиндр 4 Тип впрыска Инжектор Объем двигателя 1999 см3 Высокий крутящий момент 191 Н • м Механическая коробка передач Привод Число передних ступеней 5 ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Передняя подвеска Задний рычаг Задняя подвеска Многофункциональный рычаг Рабочие характеристики Шасси от 570 до 940 км Объем топлива 64 литра Рекомендуемое топливо АИ-98 Расход топлива по городу 11,3 л / 100 км Расход топлива на шоссе 6,8 л / 100 км. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л / 100 км. КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Усилитель руля Гидравлический диск Переднее колесо Обод привода 14 Количество крепежных отверстий 4 ЗАДНИЕ ДИСКИ Количество крепежных отверстий 4 Диаметр обода 14 ШИНЫ Секция передних шин 14 Ширина протектора шины 185 Высота протектора шины 70 НАЗАД Ширина шины 185 Диаметр шины 70 Диаметр шины 14 Корпус и блок управления Механизм коробки передач, 5 ст. п. КОРПУС Передняя колея 1570 мм Ширина передней / задней колеи 1 570/1 570 мм Грузоподъемность 440 кг Длина 4835 мм Ширина задней колеи 1570 мм Грузоподъемность 435 л Малый багажный отсек 435 л Ширина 1840 мм Клиренс 150 мм Высота 1470 мм Количество мест 5 Снаряженная масса 1520 кг Колесная база 2750 мм Длина x Ширина x Высота 4 835 x 1 840 x 1 470 мм Допустимый общий вес 1960 кг Двигатель Высокий крутящий момент 213 Н • м Количество цилиндров 4 Высокий крутящий момент, макс. 4000 об / мин Высокая скорость до 5500 об / мин Количество клапанов на цилиндр 4 Тип двигателя Бензин Высокий крутящий момент до 4000 об / мин Объем двигателя 2378 см3 Диаметр цилиндра 87 мм Конфигурация двигателя Наличие рядов Интеркулер Нет Объем двигателя 160 лз Ход поршня 100 мм Тип впуска Много- точка впрыска Высокая скорость, макс. 5500 об / мин Коробка Число ступеней 4 Коробка передач Автоматическая коробка передач Передняя подвеска и тормоза Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковая Передняя подвеска Независимая, пружинная, MacPherson, стабилизатор EXPERIMENTRAPPERAPPERAWAY READUAL APPRENTAWAY PERCEPT Независимая, пружинная, MacPherson распорка, стабилизатор км Емкость топливного бака 67 л Рекомендуемое топливо A-95 Расход топлива по городу 10,4 л / 100 км Расход топлива по трассе 7,3 л / 100 км Manager CONTROL Индикатор развития Orbit 12,2 м Усилитель рулевого управления SHIELD Передняя часть Номер монтажных отверстий 5 Поперечное сечение монтажного отверстия (PCD) 114.3 Ширина обода 16 Ширина обода 6.5 ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Сечение отверстия (PCD) 114 Ширина обода 16 Ширина обода 6. 5 Количество крепежных отверстий 5 PCD) Количество крепежные отверстия 16 Ширина обода Количество номеров крепежных отверстий 5 PCD Ширина шины 16 Профиль ширины шины 215 Профиль высоты шины 60 ЗАДНИЙ БОРЕ Ширина шины 215 Профиль высоты шины 60 Диаметр шин 16 Коробка И КОНТРОЛЬ Передний круг разворота 12,2 м. Автоматическая коробка передач, 4 градуса

Фото Мицубиси Галант

Посмотрите на изображение Mitsubishi Galant в хорошем разрешении.

Видео Мицубиси Галант

В фильме вы увидите обзор шестого поколения Mitsubishi Galant. Galantes, шестое поколение, которое до сих пор пользовалось популярностью.
Посмотрите видео Mitsubishi Galant 8-го поколения. Здесь вы можете увидеть, какие функции у этого автомобиля и чем восьмое поколение отличается от других.
Фокус на 9-м поколении Mitsubishi Galant. В фильме вы увидите, что слышит последнее поколение Галанта. Убедитесь, что вы обнаружили много нового.