04 camry

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность и надежность при поиске автомобиля. Больше звезд означает более безопасные автомобили. Объединяет рейтинг звезд водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Лобовое столкновение между двумя подобными транспортными средствами, каждый движущийся в 35 милях в час. Звездные рейтинги объединяют рейтинги бокового барьера и полюса с одной стороны. Оценки водителя и звезды поляка в рейтинге передних сидений. Оценка заднего сиденья получена из рейтинга задних пассажиров задних перегородок. Боковой барьер имитирует столкновение между 38,5 милями в час. Полюсный барьер может быть смоделирован как дерево или полюсная полезность. Тест устойчивости к опрокидыванию для одного транспортного средства, сценарий потери контроля.

Рекомендуемые технологии безопасности

Ищите автомобили с этими технологиями безопасности. Этим характеристикам соответствуют тесты производительности NHTSA.
Технические характеристики Toyota Camry 2.4
2007 год — время большой популярности Toyota Camry V40. Этот шикарный и стильный седан бизнес-класса поразил сердца российских автовладельцев своими идеальными аэродинамическими формами и экономичностью, но мощным двигателем. На пике такой популярности создание этих автомобилей было построено в Шушары возле Санкт-Петербургского автомобильного завода, выпустив автомобили 6-го поколения Toyota Camry. В 2006 году после презентации шестое поколение Camry 40 сменило предыдущую модель Toyota Camry V30. Японские производители этого поколения выбрали седан, и к 2011 году (до конца выпуска) этот автомобиль был выпущен только в этом типе кузова. Небольшая модернизация в 2009 году повлияла только на внешний вид автомобиля. В 2010 году модель получила дополнительную решетку радиатора, была украшена противотуманными фарами в шаткой и такой же блестящей полосой на багажнике, размещены дублирующие повороты во внешних зеркалах на дверях автомобиля. Elegance внешне разработан для большего профиля шин на 16-дюймовых колесах. В отличие от Camry V30, производители посчитали необходимым увеличить колесную базу для этой модели на 5,5 см.
Давайте представим краткое описание салона, в котором цветовая палитра деревянных вставок изменилась с выцветшей березы на более сочный цвет грецкого ореха. Рулевое колесо регулируется в 2-х направлениях, небольшая панель приборов забавна, и на ней просто читаются доказательства устройств. В базовую комплектацию Camry 40 вошли шесть подушек безопасности, две климатически контролируемые зоны и автомобильная стереосистема с динамиками. Кроме того, была предусмотрена возможность установки круиз-контроля, места водителя и пассажира пассажира с помощью электронных устройств и салон кожаная отделка. После небольшого рестайлинга в 2009 году навигационная система получила русский алфавит и русский язык, а также сенсорный экран. Вместе с расширенной колесной базой увеличилось пространство для задних пассажиров на 40 мм. Премиум класс предлагает задние сиденья с регулируемым наклоном, причем в соотношении 40/20/40 любая деталь может перемещаться отдельно в продольном направлении. При экономичной обработке спина была разделена пропорционально 60/40, образована двойная часть, что позволило увеличить объем багажника, который уже достиг 535 литров.

Двигатель и коробка

Toyota Camry 2.4 6-го поколения оснащена четырехцилиндровым встроенным двигателем с легкой поршневой группой и высокой степенью сжатия. Табун из 167 лошадей может разогнать машину до скорости 210 км / ч. Объем 2,4 литра позволяет сделать крутящий момент 224 Hm. Устройство времени на Camry 4 имеет длительный срок службы привода.
Особенностью двигателя 2AZ-FE является его новая сверхтехнологичная система VVT-i, которая определяет время и время открытого состояния впускных клапанов в зависимости от стиля вождения водителя и крутящего момента двигателя. В этом случае двигатель развивает нормальную мощность специально для данного момента времени, сохраняя при этом низкий уровень токсичности выхлопных газов и расхода топлива. Для Toyota Camry 2008 года, технические характеристики 2. 4-литровый двигатель обеспечивает два типа коробок передач, которые передают крутящий момент от двигателя к шасси: это механическая коробка передач с пятью скоростями и автоматическая с пятью скоростями. Автоматическая коробка передач при переключении скоростей была продуманной, так как машина набирает «переплетение» почти за 9,3 секунды, а механика позволяет разогнаться до такой скорости на две-10 секунд быстрее.

Ходовая часть и подвеска

Передние тормозные диски вентилируются на 16 дюймов, а задние 15 дюймов без вентиляции надежны и эффективны. Система ABS помогает удерживать поверхности скольжения на скользкой поверхности без скольжения, а электрическая система EBD распределяет тормозное усилие по колесам. При интенсивном торможении, даже если педаль не нажимается, усилитель BA поможет вам немедленно остановиться. Система VSC не допустит скольжения на скользкой поверхности и резкого поворота; Автомобили автоматически регулируют мощность на тормозах и крутящий момент двигателя. Достаточно большой калибр и расширенная колесная база позволили рационально закрыть колеса снаружи кузова и обеспечить весовые характеристики автомобиля на задней оси — 39,1%, а на передней оси — 60,9%. Это позволило добиться более отличной маневренности и долговечности автомобилей.
Подвеска Camry 2.4, собранная на стойках Mcpherson с пружинами, всасывает все неравенства дорожного покрытия и четко оборачивает повороты. Специально для российских дорог японские производители создали 16-сантиметровый дорожный просвет. Точность маневра обеспечивает гидроусилитель руля, помогая выдерживать все характеристики в направлении. Уютный и просторный салон, высокотехнологичный и экономичный двигатель и сравнительно невысокая стоимость — все это в совокупности сделало этот автомобиль таким для души русского народа. А что поделаешь, если наш автопром находится либо в зачаточном состоянии, либо в загнивающей стадии развития.

Все отзывы о Toyota Camry XV40

положительные отзывы на все отзывы отрицательных отзывов

Обзор Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 года

Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своей славной машине мне удалось проехать уже 82 000 км, что, на мой взгляд, позволяет говорить о производительности машины с небольшими возможностями. Этот обзор будет захватывающим только для покупателей подержанных автомобилей, так как в режиме реального времени катается а / м в новом кузове. Я не буду говорить о дизайне а / м, потому что тот, кто считает этот автомобиль собственником дизайнерской покупки, либо доволен, либо перевешивает другие преимущества, кроме вкуса и цвета ……. 🙂 Начнем с конца: главное свойство подержанного автомобиля — надежность. Лидер Toyota Camry в этом …. Никогда а / м не сомневался в себе, всегда готов (способен работать) хотя бы к какой-то поездке в любое время и в любую погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.д. — у него не бывает, все тихо и спокойно. Реализация планового обслуживания дилера, в то же время впечатляющая, цена обслуживания у разных дилеров существенно различается (в компании Renault, чья компания у меня раньше была одинаковая цена везде). Средняя стоимость содержания 6000-8000 руб. ТО-40000 — 13500,00 — до 20000,00. Практически все зависит от того, на какое масло наливают (0W40 или 5W40, а также от цены фильтров, особенно салонных, от 600 до 1800 рублей). Надежность, комфорт, удобство Маневренность, выше тариф

Пересмотренная Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

В течение практического месяца я пытался внедрить свою лошадь … Я не ожидал никаких проблем. Начнем с того, что я продаю не потому, что оно ломается, не ради другого, не потому, что мне стало скучно, я просто действительно накопил 2 года на ремонт в квартире, запустил ее, но оказалось, что ее цена не хочет вкладывать средства в выделенный бюджет — или переоценивать свои способности, или просто все становится очень дорого .. даже трудолюбивые, которые сделали ремонт, привязали свои услуги к долларам: (некоторые чувства, я работаю не за $ t, а за наши российские рубли. Ну, это песня, примерный обзор и операция из последнего взгляда на настоящий момент. 1. Операция .. на самом деле все скучно. Между 80 и 90 тыс. Км находился посторонний на стороне — глушитель бился о чем-то, из-за чего осталось мало, попал туда, отправил, что были надеты задние стабилизаторы (около 500 руб), а также посоветовал заменить Передние стойки стойки (около 2500 рублей) — поменялись. Поднимитесь дальше … Техническое обслуживание планируется без дополнительных инвестиций до 120 000 км. другой ТО-120 дополнительно заменяет передние колодки и масло в автоматической коробке передач — существует так много разных мировоззрений по маслу, что я решил поменять масло с снятием картера и поменять фильтр, мне самому было интересно, так что \ Я стоял у лифта и «беспокоил» механику. Масло заливалось обычным, такое ощущение, что можно было еще ездить и кататься, но гулять, так гулять … проводили акцию по проверке электронной почты. системы, промывочные форсунки, очистка чиллера за 5500,00 — сделано. По ощущениям ничего не изменилось, так как движется а / м, но движется. Они также советуют в дальнейшем обслуживании менять задние колодки, которые были дополнительно созданы для ТО-130. В общей сложности передние прокладки обработаны порядка 60-80 тыс. Км, в задние — 130 тыс. Км .. Кстати, баланс все еще был солидным — около 2 мм. Также на ТО-130 поменял передние втулки стабилизатора (около 700 руб. Материала, 1500.00 работ). TO-140 также был создан по плану … потому что он скучный и бюджетный. Это расходы, так как, кстати, расход газа в суточном потоке Балашиха — Домодедово и обратно около 10-10,5 литров, АИ-92, 8-8,5 литров, столько же на линии жидкости …

Тест-драйв Toyota Camry — «Лечение кровотечений» (Camry 2.4; 3.5 V6) »

Toyota представляет новое поколение Camry

, Я думаю, что очень хорошо испанец в старой «Camry», который висит на моем хвосте в ужасной близости, практически придерживаясь заднего бампера. В зеркале заднего вида его круглые глаза были в изумлении. У них были явные сомнения: не была ли последняя пьяная часть шприца пьяного дня чрезмерной? Действительно, увидеть совершенно новое поколение Toyota Camry в Европейском Союзе — это тоже самое, что увидеть иностранную посадку. Такой автомобиль здесь не может быть по определению, потому что в большинстве европейских стран реализация этой модели несколько лет назад сократилась из-за отсутствия спроса. И продажи следующего поколения «Камри» здесь тоже не планируются. Но литовцы провели презентацию этого автомобиля в Испании специально для журналистов, скажем, из полуевропейских и полуазиатских государств: Россия, Украина, Турция — в Древнем мире будут продавать новый седан только на этих рынках. Америка и Юго-Восточная Азия останутся приоритетом для Camry.

Не просто машина

— ПРЕДЫДУЩАЯ «Камри» — хорошая машина, но откровенно скучная. Мы этого не скрываем. Не раз проводился опрос среди потребителей, и они почти всегда откликались именно на этот автомобиль. Ну, а если машина не вызывает чувств, то меняйте ее. Например, при разработке модели нового поколения мы потратили больше времени на работу с подвеской, чем при разработке прошлой «Камри». Так сказал Масахиро Лидс, второй по важности человек, ответственный за разработку новой Камеры. И я верю в него. Пусть рынок евро, за исключением России и ряда других стран, больше не будет считаться приоритетом для большого седана Toyota, это не значит, что такие же, например, американцы, должны любить Camry только за широту в салоне и несчастное количество стендов. Автомобиль перестает быть автомобилем и превращается в тривиальное транспортное средство, если у клиента есть положительные ощущения только с точки зрения стоимости и широкой комплектации. Уже в стандартной комплектации салон «Camry» не дешев и хорошо оборудован: климат-контроль, аудиосистема, функциональный руль. В целом в принципе «камри» не изменилась. Даже длина седана бизнес-класса осталась неизменной. Но она стала шире, расширилась колесная база. Оба предоставили дополнительное пространство в салоне. А высота тела, наоборот, стала меньше. На ходу машина по-прежнему остается только гладкой и мягкой. Как и предыдущий, у него есть углы в углах. Но теперь эти «узлы» тела практически не влияют на прохождение кривой. Не совсем понравились привычки бывшей «камри». Она, развернувшись в пределе своих собственных способностей, начала выпрыгивать из обычной линии движения, явно показывая, что быстрая езда на обычной евротреке с многочисленными поворотами была не для нее. Но «Camry» от модели 2006 года, не теряя комфорта, стала более дружественной к автомобилю, с более точными реакциями. , Я добавил все и добавил темп. Камеры, насвистывая резиной в поворотах, вели себя вполне адекватно. Легкий износ переднего моста, газоразряд, винт в поворот, добавление газа. Седан выполняет все упражнения, так как относится к идеально «тренированному» переднеприводному автомобилю. Курс системы стабилизации? Она не реагирует на маленькие американские горки. Мол, ты можешь двигаться быстро, на грани фола — пожалуйста. Все карты в ваших руках. Электроника не будет мешать, в самый неподходящий момент, принудительно отпускать повороты и выборочно тормозит колеса. Я даже колебался: в моей машине вообще есть система противоскольжения? Ведь он установлен только на самую ценную версию «Камри». Он затормозил, выключил зажигание, снова включил его. Эмблема небольшого авангардного автомобиля, вращающегося на скользкой дороге, вспыхнула рядом индикаторов. В среднем система стабилизации курса все еще существует. И только позже, специально провоцируя глубокий дрейф, я услышал знакомый скрип активированной электроники, которая, осторожно исправляя линию движения, снова покинула игру. В совершенстве! Например, ценная система стабилизации Lexus гасит, по крайней мере, некоторые колебания транспортного средства профилактически, даже предотвращая проскальзывание. Но о демократичных вариантах электроники «Camry», которые предоставляют водителю, новости об автомобиле более спокойны. Так было не скучно.

Перейти в другое измерение

Скука не совсем о новой «Камри». Стиль модели значительно изменился: форма пространственной «груди» пришла в виде энергичного «спринтера». Машина стала, скажем, более эмоциональной. В частности, из-за радикального обновления палитры двигателя. В принципе, базовый 2,4-литровый двигатель является продуктом модернизации старого двигателя. При том же рабочем объеме его мощность увеличилась на 15 л.с. Сейчас оно достигает 167 сил. Одна из главных особенностей этого 4-цилиндрового двигателя — исключительная плавность работы. Он потрясающе сбалансирован, напоминает более ценную «шестерку» в своей работе. На руле было место даже для кнопок регулировки температуры воздуха — реж и очень хорошее решение. Если V6 на бывшей «Camry» развил 186 сил, то на 3,5-литровый двигатель новой модели выдает 277. Есть коренное изменение приоритетов. Этот двигатель переместил Camry в другое измерение. Самые большие и быстрые в мире седаны бизнес-класса. Резкий скачок мощности ставит новую «Тойоту» на один уровень с такими чистокровными немецкими моделями, как BMW 530i и Mercedes-Benz E350. Фактические характеристики не включают никаких данных о характере Camry V6. А личные ощущения говорят о том, что флагманская версия достигает 100 км / ч за 6 секунд, а высокая скорость автомобиля составляет около 250 км / ч. Кстати, самая сильная «Camry» оснащена только 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. В то же время «Камри», в отличие от немецких пешеходов, не вызывает желания мчаться по шоссе на максимальной скорости. Несколько раз на скоростной автостраде стрелок спидометра преодолевал отметку «200», но не хотел ускоряться дальше. Мощности с учетом мощности, но рассчитанные по плавным стрелкам южноамериканского шоссе «Камри» не всегда могут выдержать напряженную динамику евро-дороги. Автомобиль заметно более совершенный, чем предыдущая модель, но в нем все еще нет блеска и оригинальности настоящих спортивных седанов. На скорости до 200 км / ч мягкая подвеска вызывает качание кузова, автомобиль пытается слегка отклониться от линии движения, а очень «легкий» руль не добавляет точности при движении в этом режиме. Быстро и одновременно небрежно, держа руль в руках, это не для Камри. Даже в ручном режиме. Автоматическая коробка передач была «квази-ментальной». Выбирая механическую коробку передач, вы не переключаете фактическую скорость, а просто ограничивает диапазон переключения. Например, если вы выберете третью, более крупные шестерни не будут использоваться в коробке, но первая и вторая будут использоваться по своему усмотрению.

Позитивные чувства

Панель выглядит просто, но показания устройств просто читаются одним быстрым взглядом. CAMRY оставался огромным, легкодоступным (согласно стандартам бизнес-класса), несколько ограниченным седаном. Но если вы ассоциируете дебютанта с моделью прошлого поколения, то это выбор между современным форматом 5.1-DVD и коллекцией виниловых пластинок. Звук винила мягче, слаще, но кто может утверждать, что обработка цифровой мелодии обещает лучший диапазон звуков? А расширенные возможности цифровой разработки позволяют получить множество других дополнительных бонусов. Взять, к примеру, салон. Интерьер прошлого «Камри» выглядел скучно (за исключением «зависания» в центральной консоли воздуха). Максимум многофункциональных способностей, минимум фантазий: серый пластик, стандартные кнопки, тривиальная древовидная обработка. Передняя панель седана нового поколения демонстрирует совершенно иной подход к дизайну. Центральная консоль, отделанная «металлом», напоминает драгоценный аудиокомпонент, состоящий из отдельных строго разделенных компонентов с элегантно тонкими кнопками управления, со стильными полупрозрачными «многофункциональными зонами», которые мягко освещаются изнутри. Дизайнеры хотели, чтобы «Camry» выглядела более эмоционально: тело стало более твердым, вместо круглых линий появились ломаные линии. Захватывающие и скрытые от глаз детали. Например, система климат-контроля имеет Plasmacluster, который, генерируя отрицательные и положительные ионы, может остановить различные грибы и микробы на пути к кабине. Водитель, кстати, может регулировать температуру в своей области, не отрывая рук от руля, — до тех пор, пока решение не закончится. А музыкальная система, помимо обычных дисков, способна воспроизводить музыкальные носители в форматах mp3 и WMA. Поэтому взятие огромного седана Toyota больше не будет заложником формулы «надежность в обмен на новейшие технологии». Camry нового поколения — это автомобиль, который не аскетичен, у него много передовых решений, в нем есть все, на что он опирается. для современного седана бизнес-класса и даже немного огромного. В V6 задние сиденья задних сидений регулируются по углу наклона, так что пассажир в длительной поездке может откатиться в расслабленном положении на спинку дивана, не опасаясь, что его спина будет ослаблена. Подчеркивается, что «Самри» подходит на роль представительного автомобиля: водитель за рулем, а «главный» движется сзади.

Мы также рекомендуем тест-драйв конкурирующих автомобилей.

Honda Crosstour (хэтчбек)

Volkswagen Passat CC (седан)

В целом, даже базовая «Camry», оснащенная 2,4-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механикой, обеспечивает полностью подходящий уровень оснащения. В перечень стандартного оборудования для большинства обычных модификаций входят вышеуказанный аудиокомплекс и климат-контроль, литые диски, функциональное колесо управления. С переходом на более высокий уровень оснащения добавлены только парктроники, кожаные сиденья с электроприводом и обогревом, ксеноновые фары, безопасность дорожного движения и круиз-контроль. Чрезвычайно прочная работа с 3,5-литровым V6 имеет, помимо уже упомянутых регулируемых задних сидений, заднее стекло заднего стекла и обработанный деревом руль. С другой стороны, не совсем понятно, почему, например, система доступа в салон и запуск двигателя без ключа, которым теперь могут похвастаться подкомпоненты, оставалась даже самой дорогой версией Camry ». Я спросил о создателях проекта. — Как вы думаете, такая система нужна? — ответил Масахиро. — И я думаю, что еще приятнее заводить автомобиль с обычным ключом зажигания. Когда в вашу очередь оживает сильный мотор, вы испытываете положительные эмоции. И все виды кнопок запуска настолько очевидны и скучны. Лаконичная техно-собственность «Toyota Camry» 2.4 3.5 V6 Габаритные размеры, см 481.5х182х146 Снаряженная масса, кг 1.490 1.545 4-цилиндровый двигатель, линейный, 2.4 л V6, 3.5 л Мощность 167 л.с. при 6.000 об / мин 277 л.с. Нм при 4.000 об / мин 346 Нм при 4700 об / мин Средний расход топлива, л / 100 км 8,5 (9,9) 9,9 запас топлива, л 70 70 В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач

Обзор Toyota Camry Hybrid 2018 Hybrid


Эффективность гибрида Toyota Camry 2018 модельного года не уступает характеристикам Prius, а в самой дешевой комплектации установлена ​​самая лучшая батарея. Сразу после замены выдающегося гибридного седана (реализация которого заметно упала в этом году) на линии Camry, произошла полная реструктуризация. На протяжении многих лет надежные и экономичные автомобили воспринимались как скучные. Тойота хочет новые автомобили, которые были ранее надежны, экономичны и управляемы. Нет, ну, действительно, новая Toyota будет иметь не только правильный компонент, но и эмоциональный. Главный инженер Масато Кацумата назвал его «внутренним». Хорошее название для домашних машин.
Новая модель будет сотой впервые в соответствии с новой глобальной архитектурой Toyota (TNGA-Toyota New Global Architecture). Впервые Prius 2016 был выпущен под этой платформой, но Camry станет первой моделью, которая получит полный комплект TNGA-новые двигатели, коробки, заднюю подвеску с двойными болтами. Новый гибридный Camry имеет новую гибридную систему. В частности, Toyota Hybrid System II, преемник гибридной синергетической системы. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый встроенный 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона с регулируемой синхронизацией клапанов и близкий к степени сжатия дизельного двигателя 14,0: 1. Внутреннее трение и потери. Toyota передает более 40% тепловой мощности нового двигателя.
Сам газовый двигатель создает 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 3600 до 5200 об / мин. Двигатель выдает 188 л.с. и 202 Нм, а общая мощность — 208 лошадиных сил. Как и в случае с Prius, в зависимости от конфигурации батарея будет либо литий-ионной с характеристиками 259 вольт, 4,0 ампера в час, либо никель-металлогидридной и 6,5 А / ч, 245 В. Но если у Prius был литий-ионный аккумулятор, Ионная батарея в увеличенном экологическом пакете, Camry поставляется с литиевой батареей уже в базовой модели LE.
В компании считают, что те, кто обеспокоен стоимостью и эффективностью, возьмут основное оборудование. И SE, и XLE более ценны и сложнее, потому что рост одной десятой литра на километр больше не будет иметь значения. Идея разместить легкую литий-ионную батарею в самых легких автомобилях делает расход топлива еще меньше.
Официальный расход топлива Camry Hybrid LE при 4,4 литра на сотню по трассе пересекает фрукт Prius. По городу тоже пробивает 4,6 литра на 100 километров, а также 4. 6 литров на 100 километров в смешанном цикле. Спортивный SE и роскошный XLE используют 5,3 литра на 100 километров в городе, 5 на шоссе и снова 5,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Тест-драйв SE показал 4,4 литра на сотню квадратных метров в основном на сельских дорогах, в то время как я пытался соблюдать ограничения скорости, но я также не экономил. Но во время активного стиля вождения, когда я специально пробовал пустой бак, компьютер показывал примерно 5,5 литра на 100 километров. Обе новые батареи меньше, чем предыдущие. Новая платформа означает, что они будут располагаться под задними сиденьями, а не в багажнике. Объем загрузки гибридной Camry составляет все те же 0,4 м3, что и у модели с газовым двигателем, и в сложенном состоянии он раскрывается до 100%. В дополнение к роскоши LE и XLE, Camry Hybrid также доступен в спортивном пакете SE. В частности, эта модель тестировалась весь день. Приятно, что среди модификаций можно встретить спортивный автомобиль.
В отличие от прошлого Camry, эта модель действительно спортивная. Уникальный дизайн передних, 16-дюймовых колес с дюралем и задними отверстиями подтверждают это. Существует также более жесткая подвеска, которая делает этот автомобиль автомобилем (гарантируется производителем). Эта Camry отлично останавливается и более стабильна. Он наклоняется в поворотах, но оставляет предыдущую модель, которая немного отстает. Для короткого тест-драйва мне показалось, что эта модель лучше гибридной Hyundai Sonata 2017 и Kia Optima. За рулем я бы поставил его наравне с Mazda 6. Гибридная система полностью интегрирована в общую производительность автомобиля. Включение и выключение газового двигателя заметно только тогда, когда газ подается полностью, а затем только со звуком. Переключение с рекуперативного на гидравлическое торможение сопровождается мягким «зацеплением» тормоза, но в то же время оно плавное.


Электродвигатель ведет автомобиль на более высоких скоростях, чем предыдущий, и дает хороший крутящий момент для подключения и переключения. Сплошная коробка стала намного более чувствительной и быстрой. Она даже стала одной из лучших коробок на рынке.
Также исчезли все необычные звуки, издаваемые старым Camry Hybrid. Огромное не будет жужжать, жужжать и толкать оркестр во время движения. И после выключения также будет много странных звуков. Модели LE и XLE имеют более плавное движение, другой вид спереди, но все же неплохое движение и контроль. Новая Camry размеренна, сдержанна и надежна.
Внутри мы увидим огромную разницу в интерьере и материалах по сравнению с предыдущими поколениями. Центральная консоль расположена асимметрично и ее нельзя увидеть по привычке смотреть на нее, но она очень распространена для использования. Удобные сиденья и, несмотря на то, что крыша была 2. На 5 см ниже, еще есть много места для пассажиров, даже с дополнительной панорамной крышей.
Мультимедийная система была обновлена ​​до последней версии программного обеспечения Toyota Entune. Нет Apple CarPlay или Android Auto для защиты клиентов и конфиденциальности. Но если в будущем появится спрос на эти приложения, то Toyota будет гарантировать их добавление. Модель запуска имеет SCOUT-GPS, радио NPR, Slacker и поисковую систему Yelp. Также включен новый Safety Connect, похожий на автомобиль GM OnStar, который предоставляет критически важную помощь.
Toyota готовит Camry до 2018 года. Обычно она падает, смотрит на нее лучше и использует ее лучше. И для модераторов это тоже более экономно. Это настоящая победа самого продаваемого автомобиля в Америке уже 15 лет подряд.
Camry 2018 теперь доступна. Гибридная Toyota стоит от 28 685 долл. За полный LE, 30 385 долл. За SE и 31 133 долл. За модель XLE.