03 nissan xterra

Nissan Xterra — компактный кроссовер, сделанный с 1999 года до настоящего момента. Автомобиль в основном продается в южноамериканском материке, и политика производителя заключается между Nissan Rogue / X-Trail и Pathfinder. Основные конкуренты Xterra: Toyota 4Runner / FJ Cruiser, Jeep Wrangler / Liberty / Cherokee, Mercury Mariner / Ford Escape (до 2012 года) и другие переключатели аналогичных размеров.
Двигатель X terra достаточно большой и мощный, чтобы соответствовать размеру джипа. В первом поколении используются 4-цилиндровый 2,4-литровый бензин KA24DE, 3,3-литровый V6 VG33E и его компрессор VG33ER. Дизель X terra тоже есть, но это очень редко. Второе поколение получило только один, но больший 4-литровый V6 райдер VQ40DE. Найдите свою собственную модель X terra и узнайте что-то новое о ее двигателе. Статьи имеют технические характеристики, описание двигателей, их отличия, заболевания, задачи и обстоятельства их возникновения. А также, какое масло наливают в X terra, источники двигателя, тюнинг и многое другое.

Nissan X terra:

1-е поколение, WD22 (1999 — 2004): Nissan X terra (143 л.с.) — 2,4 л. Nissan X terra (170 л.с.) — 3,3 л. Nissan X terra (180 л.с.) — 3,3 л. Nissan X terra (210 л.с.) — 3,3 л. Nissan X terra (132 л.с.) — 2,8 л. Nissan X terra (140 л.с.) — 2,8 л. 2-е поколение, N50 (2005 — 2015): Nissan X terra (265 л.с.) — 4,0 л.
Nissan Xterra 2003 — Обзор хозяина

Год выпуска: 2003 Тип кузова: Внедорожник Коробка передач: Автоматическая Привод: полноприводный Двигатель: бензиновый, 3300 куб. См, 186 л.с. Расход топлива по автомагистрали: 13 автомагистралей, 17-18 город, зима 20 92 бензин, л / 100 км Рулевое управление: слева Название: SE Цвет кузова: чистый белый Цвет салона: сероватый


Ну, я смею написать отзыв. Не пинайте. Итак, Xterra 2003 V6 3.3 SE. Это не первая машина, которую я привез из США, точнее вторая. Я привел машину к себе. Через «серых» вендоров. Первой была Toyota Highlander 2002 года, хорошая асфальтовая машина. Но с грязью и галькой лучше ее не знать. Больные часы. Для городов тротуары — вещь, потому что все заимствовано у Камри. Они решили попытаться отправиться в горы, в дикую природу, но разбить часы было жалко до боли. Поездка чуть меньше года. И он это понял, но не так. Мне нужно более агрессивно, не старше 5-6 лет. Солнце выпало из земли, мы запретили правое колесо в Казахстане, а жаль. Кроме того, уже есть минивэн, Nissan Vanette Largo 4WD — правая рука, но это отдельная песня. Давно слежу, читаю отзывы. Выбор: Toyota 4Runner 4.0, FJ, X terra и тд. Все было «наличными». Минусы X terra 2003 SE: Необычный, непонятный вид. Три из них тесно (хотя и высоко) на заднем сиденье. Не регулируется по наклону спины. Внутри кислый, плохой интерьер. Так что для пластика используется подкладка. Блин, садясь в машину и не пачкаясь на лестнице, чтобы сделать правую. При высоте 180 см сиденье водителя остается низким, даже когда регулировка сиденья полностью выполнена. Рулевое колесо регулируется только в одной плоскости. Хоть и 4WD, но неполный рабочий день и без замков. Старый двигатель еще летом — VG33ER c 2 клапанами на цилиндр. В общей сложности 186 лошадей могут быть использованы и удалены (в полном комплекте SE с 2003 года). Динамика разгона не ах и не эээ. Пружины и повороты выполнены из дуба (и обычно шасси нельзя назвать мягким). Свет лампы отстой и сами лампы. Бензожор — если ехать, то недалеко от заправок. Кажется, я не забыл, что упомянул, добавлю. Не фонтан вообще. Итак … чтобы дойти до конца, я постараюсь обрисовать преимущества. Посмотрите на YouTube, что он может сделать. Впечатление. Связь с авторитетными моделями с той же Toyota FJ, Jeep и так далее. (Xterra такой хороший или плохой … но да) В США таких же клубов в достаточном количестве. Вот Это Да! Так жители Южной Америки любят их там? (а может и пиар ?!) Видные производители техники, тот же ARB, производят внедорожное оборудование для этой модели. Это хорошее «монстростроение» доступно. , Я не понимаю …? У штатов есть требуемый пикап на одной и той же границе базового двойника. И что это, и американцы понимают пикапы. Да, это весело и весело. (блин, я их не понимаю, может, у них эпидемия дурного вкуса) Китайцы бросились клепать их под другим именем, Nissan Paladin. И в то же время они выступали на Дакаре. Еще 10 записей. Он также не сломался серьезно. Любопытно, просто на внутреннем рынке. Повеселись. (комментарии — да, они болеют по голове, смотрите, что копировать) Арабы тоже не игнорировали это, но у них есть РОНИЗ. (и они одинаковые) Двигатель VG на машине, почти без конфигурации более 10 лет, ставится на другие машины. Двигатель означает, что это не сложно? , (И это только вопрос) В наблюдениях и удаление те же узлы используются для тиранических, как и для патчей, как максимумы и т.д. Основные части не являются проблемой. (так что … у нас есть только запчасти Toyota) Америкосы на всех форумах говорят, что выглядят уникально (ну, о плохих вкусах сложно спорить) «Жабу» долго не приходилось убеждать. Это огромный плюс. (Без комментариев) 1. Акт менял все жидкости, ремни, свечи. Огромный, не то, что изменить, они больше ничего не нашли. 1. впечатление. Ну, это не обычный вид, это похоже на спартанского персонажа, без взгляда, с добросовестным «временем партии» без каких-либо электрических вещей. Звучание более чем хорошее с усилителем и сабвуфером мощностью 300 Вт, может быть, чуть меньше, с управлением на руле. Динамика до 100 никнеймов, около 10 секунд, если тапка стоит на земле. Приличное племя. Если растянуть заднее сиденье, хорошее место для двоих, лежа. Идея вспыхнула. Может быть, он не потерял его — он может, а не вы АВТО. Может быть, большинство для среднего «.oven» для небольших городов. Он искренне пытался «убить» все лето и осень. Даже если грузовик используется. Нагрузки 350-400 кг на обычные рейлинги, перекрытия. Ты выглядишь, выветрившийся. И они написали более 150 кг. Я ездил в горы, в БАО и выше, в Чилийские пески, в Чарынский каньон. Ну, тот, который нужен … ему даже стало скучно. Весной откладывали пытки и сборы на машину. Люблю зиму, не в машине, не без нее. Ну хоть один подтвердился, бензин до 20 литров. 100 в городе в рваном режиме. В день зажигания топливного насоса. Ага … Хотя я лично не уничтожил его, поэтому местный бензин помог, посмотрим, сколько он разлит. А потом «живой» ценник на фронт и рынок. J

1-е поколение, 1999–2004


Nissan Xterra, маленький джип, который дебютировал в 1999 году, был ориентирован на южноамериканский рынок и поставлен как автомобиль для любителей приключений. Автомобили спроектированы на шасси Navara / Frontier. Базовая модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (143 л.с.) и механической коробкой передач. Двигатель V6 3.3 (160–170 сил) может быть получен как с «механикой», так и с «четырехступенчатым» автоматом. Привод — задний или полный разъем.
Джип Nissan Xterra 1-го поколения после рестайлинга в 2001 году В 2002 году Nissan Xterra был модернизирован: помимо того, что сила «шестерки» увеличилась до 180 литров. Автомобиль с турбонаддувом версии того же двигателя, казалось, имел мощность 210 литров. с. Автомобиль также получил обновленный внешний вид, сложную переднюю панель и новое оборудование. Внедорожники Соединенных Штатов, произведенные на заводе в Теннесси, а также в Бразилии, выпускали версию для местного рынка, оснащенную турбодизелем объемом 2,8 литра (132–140 сил). В Китае аналогичный джип изготовлен под названием Nissan Paladin, а в Иране — под названием Nissan Roniz. Создание модели первого поколения в США продолжалось до 2004 года, в Бразилии — до 2007 года.
Обычные ракеты все больше поражают своим пространством, поскольку системы последнего поколения способны поражать цели с точностью до нескольких сантиметров. Как и Ниссан Икстерра. Когда автомобиль был выпущен под названием США и Канады, он произвел только сокрушительный эффект. За первые семь месяцев наблюдения за реализацией после официальной премьеры на прошлогоднем автосалоне в Детройте около 50 000 человек стали счастливыми «побеждать цели». К концу прошлого года — в начале этого года Xterra получила более десятка похвальных и благородных титулов от впечатляющих и почетных автомобильных публикаций в США и Канаде, а также от различных обществ и ассоциаций, включая экзотических «афроамериканцев». на колесах »:« Лучший джип 1999 года »,« Лучшая покупка »,« Лучший внедорожник в классе »и так далекий, все с эпитетом« Лучший ». «В то же время, в большинстве вариантов используется слово« грузовик », и американское население понимает« гусеницы »и сложно произвести впечатление, так что же они находят в этом новом джипе? Выбор цели Общие решения являются более желательными и выдающимися, чем сложные решения. Базовая модель для Xterra была расширена и популярный пикап Nissan Frontier за рубежом. Большинство компонентов и сборок также позаимствованы у других, наименее понятных моделей Nissan. Профильные рельсы имитируют классический подборщик с кунгом, установленным над грузовой секцией. Над задним рядом сидений крыша почти на 10 см выше передней. В дополнение к сильной загрузке это решение очень удобно — задние сиденья подняты, а посадка пассажиров еще более удобна. Ноги скручены, по крайней мере, на коленях, так, как вы можете любоваться кругами, а не швы спереди. Все полноприводные версии X terra оснащены массивными рейлингами на крыше, которые выдерживают нагрузку около 60 кг, и специальной корзиной спереди, рассчитанной на 15 кг. В сочетании с твердыми боковыми ступенями из сплава дюралюминия дизайн крыши придает автомобилю неповторимый стиль. Но подача накачивалась — как будто не хватало ни времени, ни денег. По этой причине автомобиль позади него выглядит совсем тусклым — хорошо заказать лестницу на крыше из списка дополнительного оборудования. Совет «Ниссановцев» подошел к вопросу об отделке и оснащении с военной строгостью и тщательностью, отделяя то, что срочно необходимо, от частей роскоши. Электрические стеклоподъемники и зеркала — да, регулировка рулевой колонки, кондиционер, две подушки безопасности — да. Но не кожа, дерево и дорогие материалы, функциональные сиденья с электрической памятью и т.д. Нет лишних кнопок, рычагов и кнопок — в центре панели приборов расположены три переключателя вентиляции и две кнопки: сигнализация и обогрев заднего стекла. На этом фоне южноамериканская аудиосистема выделяется посередине передней консоли: огромным экраном и большими кнопками управления. Ну, для моторизованных янки это святое, вы можете удалить почти все остальное, но не трогайте стерео! Это неплохой инструмент, надежный, мощный и удобный в обращении. Также, как оборудование. Конечно, они могут не выглядеть особенно роскошно, главное, что они полностью соответствуют цели и не создают проблем. С этим у X terra все в порядке. Очень удачные сиденья, покрытые водонепроницаемым корпусом, легко моющимся пластиком, дополнительные ручки для облегчения входа и выхода пассажиров, более 10 баллов для удержания багажа внутри салона. Задние сиденья складываются в соотношении 50:50, подушки можно снять, и требуется дополнительный объем. Все стеснительно, но удобно. Боевая часть — это добрый враг. Надежный и проверенный 3. 3-литровый 12-клапанный двигатель, похожий на тот, что оснащен более дорогим Pathfinder, для джипа — что нужно. Он генерирует 90% крутящего момента на очень низких скоростях — всего 1500. И это дает сравнительно небольшую энергию — 4800. У него есть еще одна приятная особенность — «довольный» неэтилированным 92. бензином. Тем не менее, подвеска и коробка X terra являются общими и надежными. Торсион спереди и листовая рессора сзади. Езди больше всего, что классика. Полностью выдвижной, с фиксированной межосевой муфтой, самоблокирующимся дифференциалом заднего колеса и автоматическим корпусом переднего колеса. Особенность этой полноприводной системы в том, что она превосходна на дороге и абсолютно противопоказана для длительного использования на асфальте или других твердых поверхностях. Скорость, с которой могут быть уничтожены раз даты, может быть привязана к передней оси, ограничена 40 км / ч, а переход в уменьшенный режим допускается только с полной остановкой. Акупрессура Это не очень хороший инструмент для работы на местах и ​​в городах. С джипами это не всегда так, но Xterra — хорошее исключение. По аналогии с распределением веса машины — 56:44 можно сказать, что соотношение ее «дорожных» и «бездорожных» характеристик выражается примерно одинаковыми числами с небольшим запасом полезности для бездорожья. , Несмотря на приличные габариты и очень классный, на первый взгляд Xterra очень живой, простой и послушный. Во вступительном соревновании на светофоре он просто оставляет в классе обычные машины и серьезных братьев. Инженеры «Nissan», которые слабо впечатлены характеристиками подвески, находят средний путь, когда требуемый комфорт асфальта и курсовая устойчивость сочетаются с успешной эксплуатацией подвески на дороге. Следует только напомнить, что характеристики такой подвески и больший центр тяжести требуют от водителя быть очень осторожным при скоростных маневрах и поворотах. Отличная вещь — автоматическая коробка передач. Особенно с быстрым ответом, совместимым с двигателем и не полностью замученным «болезнью кик-дауна», особенно в городе. Правда, не без оговорок. Ров, скрывавшийся на краю поля под плоским слоем песка, создал проблему, которая должна была быть решена с помощью классического набора сильных выражений, скрабов и дополнительной мышечной силы фотографа. Транспортное средство спрыгнуло с первого раза, но в следующий раз стало ясно, что в критической ситуации автоматическая коробка передач требовала очень умных испытаний и была все же ниже механической. X terra ударил ее место. Ни огромный, ни минимальный. Автомобиль идеально вписывается в полупустую нишу между так называемыми «паркетными джипами», такими как Honda CR-V или Toyota RAV-4, с одной стороны, и тяжелыми и дорогими внедорожниками, такими как Mercedes Gelaendewagen и Toyota Land Cruiser. с другой. Обстоятельством такой точности цели является прежде всего соотношение «цена-качество-возможность».
Nissan Xterra Публикации о Nissan Xterra Отзывы о Nissan Xterra Часто задаваемые вопросы по Nissan Xterra
Дизайн модели изначально отличался от дизайна Frontier предыдущего поколения, но весной 2001 года дизайнеры из студии Nissan в Калифорнии создали новое агрессивное лицо Xterra с необычным, 100% пластиковым фасадом. запчасти и круглые фары. У Nissan Xterra «двухэтажный» Land Rover Discovery — крыша круто поднимается от средней стойки, давая пассажирам дополнительный сантиметр свободного пространства сзади, подчеркивая Стильный Въезд, все Xterra покрыты перилами, покрытыми обтекателем. В отличие от последней модели Pathfinder Armada, Nissan Xterra практически не отличается от «платформенного» датчика — металлическая рама и зависимая подвеска задней оси сохранены. Передняя подвеска — независимая, двойной рычаг. Базовая модель (кстати, она стоит чуть менее 16 000 долларов) — это задний привод Xterra XE с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и 209 Н · м, в то время как более дорогой полноприводный Xterra оснащен полным приводом с демультипликатором, но без межосевого дифференциала. Переднюю ось можно устанавливать только на бездорожье или на скользкой поверхности, тогда как передние сцепления открываются механически, а полный привод можно включать только на скорости до 10 км / ч и выключать после поворота хотя бы одного метр. Модели с 2003 года подверглись небольшому обновлению — в дополнение к базовому двигателю версии XE / SE, двигателю V6 из 3. 3 литра (180 л.с., 274 Н · м) был оснащен вариацией S / C, оснащенной механическим компрессором Eaton Eaton и MKM 334 Н · м, заимствованным из переднего датчика Frontier S / C. Снаружи редкие версии полного привода 3.3 S / C SE можно отличить от литого 17-дюймового колеса из дюралюминия с титановым покрытием (черный анодированный в 3.3 SE). Кроме того, есть анонсы для любителей музыки. Для удовольствия юных меломанов производительность классной стереосистема Rockford Fosgate (6-дисковый радиоприемник / CD-чейнджер) с сабвуфером и 7 динамиками, стандартными для версии SE, увеличился с 210 до 300 Вт. В комплектацию входит круиз-контроль SE, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электроподогревом, отдельная консоль кондиционера для пассажиров задних сидений. Благодаря необычной архитектуре кузова и складывающимся задним сидениям по частям (50:50) багажное отделение Nissan Xterra является одним из самых просторных в своем классе. В интерьере интенсивно использовался материал, имитирующий алюминий, из которого сделаны центральная консоль и рама панели приборов. Сами весы размещаются в специальных колодцах, придавая интерьеру спортивный характер. Доступны несколько дополнительных пакетов, включая кожаный руль и селектор передач, больший электропривод, самоблокирующийся задний дифференциал, систему противоскольжения VDC и так далее. Модель собирается в США на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси. — — Соотношение цена / качество — Отличная производительность благодаря геометрическим характеристикам и корпусом шкафа — Массивные двигатели V6 — Просторный салон и багажное отделение — Трек — — Спорный внешний вид — Старый полный привод с механическими сцеплениями переднего моста — Высокая маневренность — Отсутствие стандартного оснащения Премьера: январь 1999 г., Детройт (прототип), рестайлинг — апрель 2001 г., Нью-Йорк. Создание: США. Тип кузова: универсал. Конструкция: каркас, слайдер. Количество дверей: 5. Количество мест: 5. Габаритные размеры, мм: 4521x1788x1779. Колесная база, мм: 2650. Дорожный просвет, мм: 261 (максимум). Датчик колеи спереди и сзади, мм: 1524/1506. Емкость топливного бака, л: 73. Угол входа / выхода, град: 32,0 / 27,1. Объем багажного отделения, л: 1260 / 1849. Коробка передач: задний или постоянный полный привод с полным приводом, с двойной передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом (опция). Конструкция шарнира: независимая от передней стороны двойного рычага, пружинная пружина. Тип переднего / заднего тормоза: вентилируемые / барабанные, с ABS и EBD. Стоимость (MSRP, США): X terra 3.3 AWD XE от $ 22,399