03 honda accord

Honda Accord 3-го поколения

Honda Accord 3 — обзор и фото. Список технических характеристик Accord III 1985-1989 года.

Honda Accord третьего поколения отпраздновала свою официальную премьеру в 1985 году, и от своего предшественника она была восхитительна престижными головными линзами, которые росли в то время.
В 1987 году автомобиль подвергся небольшому обновлению, которое затронуло экстерьер и интерьер, а затем продолжал сборку вплоть до 1989 года, когда его преемник вышел на рынок.
Аккорд третьего поколения — это небольшая модель, которая была легко доступна в 4 кузовах: традиционный седан, 3-дверный хэтчбек, двухдверный купе и трехдверный багажник, называемый Aerodeck (что-то среднее между хэтчбеком и универсалом). автомобиль)).
В зависимости от решения, длина автомобиля составляет от 4440 до 4564 мм, ширина — от 1684 до 1712 мм, высота — от 1336 до 1356 мм.
«Японская» колесная база умещается в 2601 мм, а дорожный просвет составляет 160 мм. Технические особенности. На «третьем транспортном средстве Accord» была установлена ​​обширная линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей — 1,6-литровый 88-сильный двигатель, 1,8-литровый 100-110-сильный двигатель и 2,0-литровый двигатель. вариации 102-160 «лошадей». В паре с двигателями работают 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатая «автоматика», направляющие тягу вперед на колеса передней оси. Honda Accord 3-го поколения основана на «инвалидной коляске» с передним приводом и «хвастается» независимой подвеской обеих осей — в обоих случаях используются двойные, поперечные рычаги, спиральные пружины и защитные рамы для опрокидывания. Автомобиль оснащен «кольцевыми» дисковыми тормозными устройствами, а блок управления комплектуется гидроусилителем.
Honda Accord 3-го поколения часто едет в Россию, потому что это отличный символ наших соотечественников. У позитивных автомобилей неплохая маневренность, высокая надежность конструкции, быстрая динамика (особенно в «топовых» версиях), хорошие ходовые качества, просторная отделка салона и быстрые тормоза. Недостатками являются редкость, необычные детали, плохая шумоизоляция и мягкий клиренс.

Honda Accord III — фото 1

Хонда Аккорд III — фото 2

Хонда Аккорд III — фото 3

Хонда Аккорд III — фото 4

Хонда Аккорд III — фото 5

Технические характеристики Honda Accord III

Год выпуска 1986 Тип кузова Седан Длина, м4564Ширина, м 1712 Высота, м 1356 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 400 Состояние монтажа Япония

Honda Accord III

Honda Accord III 1.6 MT

Высокая скорость, км / ч 175 Время разгона до 100 км / ч, с 11,8 Сдвиг бензина, см3 1598 Мощность, л.с. / скорость 90/6000 Крутящий момент, н · м / об. 127/3500 Универсал, л на 100 км 7,5 Трансмиссия Тип Механическая, 5 передач

Honda Accord III 2.0 MT 106 л.с.

Высокая скорость, км / ч — Время разгона до 100 км / ч, с — Двойной ход бензина, см 3 Мощность 1955 г., л.с. / об / мин 106/6000 Момент, н · м / от 148/5000 Расход вместе, л на 100 км

Honda Accord III 2.0 AT 106 л.с.

Высокая скорость, км / ч — Время разгона до 100 км / ч, с — Двойной ход бензина, см 3 Мощность 1955 г., л.с. / об / мин 106/6000 Момент, н · м / от 148/5000 Расход вместе, л на 100 км 9.5 Тип трансмиссии Автоматическая, 4 передачи

Honda Accord III 2.0 MT 122 л.с.

Высокая скорость, км / ч — Время разгона до 100 км / ч, с — Двигатель Бензиновый ход, см3 Мощность 1955 г., л.с. / от 122/6000 Момент, н · м / от 162/5000 Потребляемая мощность, л на 100 км 8.3 Тип трансмиссии механическая, 5 передач

Хонда Аккорд III. 0 AT 122 л.с.

Высокая скорость, км / ч — Время разгона до 100 км / ч, с — Двойной бензиновый ход, см3 Мощность 1955, л.с. / об / мин 122/6000 Момент, н · м / от

Honda Accord III 2.0 MT 137 л.с.

Высокая скорость, км / ч — время разгона до 100 км / ч, сек. 9. 5 Бензиновый офсет, см3 Мощность 1955, л.с. / об / мин 137/6000 Крутящий момент, н · м / об 172/5000 Универсал, л на 100 км 8. 5 Тип трансмиссии механическая, 5 передач Передний привод Посмотреть все характеристики

Honda Accord III 2.0 AT

Высокая скорость, км / ч — время разгона до 100 км / ч, сек. 9.5 Смещение бензина, см 3 Мощность 1955, л.с. / об / мин 137/6000 Крутящий момент, н · м / об 172/5000 Комбинированный расход, л на 100 км 10.0 Тип трансмиссии Автоматическая, 4 передачи Передний привод Посмотреть все характеристики

Одноклассники Honda Accord III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Обзор Honda Accord III Host

Хонда Аккорд III, 1988 Для автомобилей, которые были разработаны в середине 1980-х годов, даже когда Honda Accord III выглядит хорошо и не вызывает дискомфорта. Спустя некоторое время после покупки я понял, что у меня самая сильная модификация: В20А2, 2-х литровый, 16-клапанный, 137 «лошадей». Двигатель заслуживает особого уважения. Это «сердце» Хонды, все остальное привязано к нему. Его «восхитительный» звук очень легко отличить от звука какого-то другого автомобиля. Я сам был удивлен, как мой друг начал точно определять проходили торможение под окном Honda, не создавая его. Весело, но правда. Вы не просто закроете свою компанию рычанием. Я не говорю, как это звучит в красной зоне, как раз перед тем, как разворачиваться. Да, 137 л.с. Это, конечно, немного для масс, которые владеют Honda Accord III, и есть машины быстрее с такой же сменой (кстати, он радуется, что получил без кондиционера и АБС — меньше веса, нет электролит). Но маленькая коробка, которая делает ее рискованной, переключаясь без малейшего намека на хруст и сопротивление с ее стороны, идеально сбалансированная, собранная подвеска создает память об очень спортивном автомобиле. И Honda Accord III движется действительно хорошо и во что бы то ни стало, это точно. Передняя подвеска — 2-х рычажная, задняя — многорычажная. 2 стабилизатора поперечной устойчивости — спереди и сзади, много тихих блоков. За два года холдинга в кузове никогда не привлекал внимания и не требовал денег, пережил 2 зимы и не перетек на полки (родной — масло). Положительный: двигатель. Подвеска. Внешний вид, прямо как машина из 80-х. Недостатки: возраст и наличие запчастей. Хонда Аккорд III, 1989 Операция Honda Accord III была круглогодичной. Морозы (до -30 градусов) не влияли на работу, а главное, запуск двигателя. Это фантастика. В жаркие летние дни в пробках двигатель никогда не прогревался и работал не плавно. Что касается динамики ускорения, то это похвально для 12-клапанного двигателя с усовершенствованной крышкой. До 3000 об / мин — это двигатель без температуры, который обеспечивает нормальное ускорение в городских сгустках. Спорт начинается с 4-7. Видение потока энергии. Я не собираюсь говорить о том, на каких автомобилях я ездил, чтобы иметь Honda Accord III, но чувствую, что я был неоспоримым. Фидер, но вижу, что мой режим составляет 2-3 тысячи оборотов. Я действительно любил ее и сожалел о ней. Машина по городу расходовала 9,5-11 литров. 100 км позади города 7-8 л. (Лето зима). В то же время следует сказать, что масло никогда не исчезало, а днище двигателя всегда было сухим и не протекало. Теперь пару слов о подвеске. Висячий комплекс. Грубо для наших поездок, ведь это не спортивный автомобиль, а домашний седан. Я хорошо трясся на гравийной дороге. На шоссе верно обратное: прочность, небольшие склоны, отсутствие нарастания. Подвеска Honda Accord III, в целом, надежная и не очень дорогая. Тормоза от этой «сделки» не восхищали меня. Гораздо большая езда на педали, кроме того, диски и колодки поменялись. Возможно, использовался тормозной цилиндр. Однако были и критические тормоза, которые остались неповрежденными. Помимо маневренности, хотелось бы сказать, что устройство имеет плохое распределение веса. Спина очень легкая, а передняя очень перегружена. Это относится к зиме, когда можно получить штопор. Салон Honda Accord III без каких-либо украшений и более старых моделей. Все понятно, просто. Посадка очень низкая. В этом нет ничего плохого, кроме ухудшенного вида вздутий дорог и ям спереди — это влияет на амортизацию. Что касается дизайна интерьера специально для моей модели, то, конечно, не блестит красиво округлые формы. Единственным недостатком является дискомфорт задних пассажиров. Плюс: смотри. Тормоза. Двигатель. Надежность. Недостатки: жесткая подвеска. Плохое распределение веса. Хонда Аккорд III, 1988 Автомобиль был в нормальном рабочем состоянии, двигатель и коробка в целом, но требовала покраски. К счастью, у меня есть некоторый опыт в этой области, потому что я рисовал. Сразу после покупки Honda Accord III он отправился в сервис для диагностики шасси, в котором был заменен один шар. Ну и поменял резину потому что старая, тихо говорил, в плачевном состоянии и даже 175/65. Даешь 185/70. Несмотря на то, что зимняя линия была покрыта выигрышной, я не хотел бы ездить на кончиках, поэтому я продал очко. В плоды пришла приличная маленькая машинка для юмористических средств, даже учитывая вышеупомянутые небольшие вливания из резины, краски и лака и шарика. По сравнению с ВАЗ 2115 — «небо и земля». Тормоза — только мысли, уже встали. Занавес это просто сказка. Двигатель — не просто то, что уходит под капот. Можно сказать, что не слышно, не чувствовать его, пока вы не нажмете немного газа, и если вы вообще утопите тапочки, оно даже пинает в течение 3-х дней. Интерьер просторный. В общем, сейчас я катаюсь на Honda Accord III и 15-на-моей жене. Расход по городу 10л, по трассе — 8л. Вода не исключение, кроме стиральных машин и бензина. Есть много запчастей, как уникальных, так и сменных. Таким образом, необходимо поменять одно соединение CV (сгиб). Узнал стоимость — 2000 руб. Зимой это не удастся. Печка нормально греется. Школьники не замерзают. Как-то я его помыл, было -1, утро -8. Я думал, что нет. Непокрытый. Правда, она отпустила меня однажды. Я не буду тщательно описывать лица и цвета, как все это произошло. Короче, главное реле не сработало. После неудачной командировки я лично разослал эту эстафету на форуме «Хондоводы» и о том, как сгорел один контакт, который сгорел. Самое неприятное, что во время неудачи она была мрачной, холодной и влажной. Короче я еду и не жужжат. Под капотом больше не смотрел 4 месяца назад — бачок омывателя на 5 литров. Позитив: надежные комфортабельные автомобили для развлечений. Слабые стороны: Хотя у вас нет бензина, вы не хотите передвигаться. Хонда Аккорд III, 1988 Я никогда не думал, что куплю японскую машину. Особенно Хонда Аккорд III. Они страстно обожают «итальянцев» (таких как легкодоступные — например, Alfa Romeo 155. Пока нет в наличии — Lamborghini). Но мне нравится «Аккорд». Причиной, вероятно, является прибыльный цвет (металлик металлик), роскошные итальянские диски Mille Miglia R16 с шинами 225/50 / R16 и, конечно, 2-литровый инжектор с 16 клапанами (я хотел, чтобы он был горячим). Плюс велюровый салон и полноценное исполнение. И кусок этих машин в городе можно по пальцам пересчитать. Honda Accord III оснастила меня неработающим двигателем и сломанной подвеской. Покупать машину в таком состоянии было намеренно. И все это произошло в 2000 у. Е. (В «убитом» состоянии). Предыдущий владелец не скрывал, что машина была покрашена (кстати, качество «супер»), салон был подвергнут химической чистке. Короче, снаружи — просто «девушка». Самое захватывающее началось после покупок. Ремонт двигателя и ходовой части стоит в 2000 году. Неправильные детали заказывались несколько раз. Но все, что возможно, изменилось. Прямо сейчас — я иду. Движковый прошел отлично. Есть что повесить. В Honda Accord III вы чувствуете себя гоночной машиной. Динамика — отличная. Оставаться на дороге и маневрировать в дорожном кубе — одно удовольствие. Резкая машина, которая может думать быстрее тебя. Внимание было также уделено другим водителям и пешеходам. Плюс: велюровый салон. Полную силу. Быстрый двигатель. Маневренность. Недостатки: требует внимания. Honda Accord III, 1987 Моя первая «Хонда», с которой у него начались «хондо косвенные» отношения. Для самой Honda Accord III очень хочется сказать, что, несмотря на собственный возраст и убедительный пробег, подвеску, кузов и двигатель, они не убиты. Оборудование и технические приспособления, используемые и продаваемые в те годы, также не потеряют своей актуальности на сегодняшний день, и многие из них более надежны, чем в настоящее время. Несмотря на «неуничтожимость», все компоненты и узлы требуют своевременного обслуживания и замены. Технические данные: расход 7 литров по трассе и 8 литров по городу. Маневренность и маневренность. Видимость и дизайн кабины. Аэродинамический компонент. И, конечно же, принимая 4000 об / мин. У меня нет VTec, но есть пикап для дополнительной подачи растворов на входе, которые не покидают флегматичный, особенно на пустой вечерней трассе. Положительный: интеллектуальный мотор. Маневренность. Подвеска. Недостатки: трудности с некоторыми деталями. Хонда Аккорд III, 1989 Машина быстрая, моторизованная. Honda Accord III испытала всю красоту наших дорог и бездорожья. На трассе в среднем еду всегда 120 — просто, без разногласий, но если она нужна, то она огромная, тогда без напряжения главное, чтобы дорога была не плохой. Но для бездорожья совсем не подходит (хотя хотелось бы) очень низко. Вы должны быть очень осторожны и внимательны, когда едете на дачу, иначе можете что-то повредить снизу. Плюс: быстро. Dexterous. Водитель.
Honda Accord 9th Generation была выпущена в 2012 году и стала глобальной моделью для всех рынков. В Европе и Южной Америке существует огромный раскол, теперь одна глобальная модель для всех рынков. Мы расскажем вам о деталях 9-й Honda Accord, технических характеристиках, конфигурации и стоимости, фото и видео тестировании. Друзья, для удобства используйте контент! Honda Accord 9-е поколение стало глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны приходят из Северной Америки, а это значит, что 9-е поколение значительно увеличилось в размерах, потому что южноамериканские аккорды очень европейские. Honda Accord 9 Длина седана составляет 13,5 см, колесная база длиннее на 7 см, пространство для ног на заднем сиденье увеличено. По мере увеличения размеров двигатели росли: базовый 2,4-литровый агрегат мощностью 181 л.с. и хороший 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. (поговорим о включенном двигателе) Многие владельцы последних аккордов и Хондоводов видели девятое поколение с разочарованием, потому что живой вид спортивного автомобиля исчез. Дело в том, что рекламодатели, изучившие рынок, решили, что было бы более уместно удовлетворить взрослых зрителей и «забрать» клиентов, принимающих Toyota Camry и Nissan Teana. Но давайте внимательнее посмотрим на Honda Accord 9, действительно ли она стала офисом на колесах? А как насчет гоночного духа Honda? Инженеры гарантируют, что Honda Accord поставляется в габаритах, но не в каком весовом варианте 2,4-литровый седан стал весить меньше. Избыточный вес был очень тяжелым, в автомобиле использовалась твердая сталь и алюминий, при этом не только вес, но и жесткость кузова увеличились на 34% и 42% для скручивания.
За исключением Honda Accord 9, это большой седан, заметно разрушающийся и теряющий резкость по сравнению с прошлым поколением. Тем не менее, вы даже не можете назвать полностью обычный Accord или боковые полосы от переднего крыла до заднего, которые значительно тонкие. Глядя на салон, приходит мысль о чем-то редком и удобном, идеальных местах с ортопедической точки зрения, двух мультимедийных экранах и просторном заднем диване. Теперь в Honda Accord есть два мультимедийных экрана: один сенсорный, второй — резервная камера, зеркальная камера и навигация (навигация доступна в качестве опции). Монитор с сенсорным экраном интуитивно понятен и быстро к нему привыкнет, а климат-контроль прост. Что касается мультимедиа и электроники, Honda сделала шаг вперед, что подтверждается камерой, установленной на правом зеркале, Lane Watch, копирующей правое зеркало заднего вида, помогает водителю отслеживать ситуацию с монитора и устраняет мертвую зону. Вы привыкнете к необходимой и опасной функции, быстро и быстро забудете о наличии нужного зеркала.
Задняя камера, отличающаяся от двух углов обзора, классический и вид сверху, также имеет широкий угол преломления и отмечает расстояние от объектов. Спидометр девятый аккордовый Салон стал просторным в Южной Америке, не сжимался в прошлом, а задние пассажиры имеют хотя бы некоторые габариты, чтобы удобно сидеть на диване. Звукоизоляция Honda Accord 9 «лимузин» благодаря активной системе шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шум в кабине, а динамики обеспечивают противофазный звук, такой тип изоляции достигается. Honda Accord 9 увеличилась до 495 л., Задние сиденья складываются, но под полом багажника есть запасное колесо и инструменты.
Для российского рынка Honda Accord является 9-м поколением, оснащенным 2 двигателями, 2,4-литровым K24A от предыдущего поколения, разогнанным до 181 лошадиных сил и крутящим моментом 228 Hm. Этот блок начал использовать менее легковоспламеняющиеся 8,2 литра. в смешанном цикле и по трассе всего 6,2 л. Самым интересным, на мой взгляд, в 9-й Honda Accord является 3,5-литровый двигатель V6, который выдает 280 лошадиных сил и крутящий момент 342 Hm. Аппарат всегда ставился на хорошие модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, поэтому большой J35A достиг соглашения. Так как рекламодатели не пытались сделать Honda Accord 9-го поколения полноценными овощами, они не работали на них, потому что автомобиль был разработан инженерами Honda, работающими на автомобилях Формулы 1. Эти инженеры дополнили существующий 3,5-литровый двигатель J35A, разработанный Earth Dreams, оснащенный системой газораспределения I-VTEC и системой отключения VCM. Двигатель получился массовым и экономичным, благодаря системе VCM, он останавливается до 3 цилиндров, так как агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, а бензин с октановым числом может быть 92. При полной мощности двигатель останавливает все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. , С 2,4-литровым двигателем агрегатируется 5-ступенчатый «автоматический» агрегат, вы можете выбрать 6-ступенчатый «привод», который доступен только в спортивном пакете. С хорошим 3,5-литровым V6 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Многокомпонентная передняя подвеска включена MacPherson, те же инженеры утверждают, что эта подвеска на 9 килограммов легче и лучше приспособлена для общего использования, глотания ям и т.д. Нестандартные размеры хорошо контролируются, обычному владельцу автомобиля хватает глаз.
Технические особенности

• Год выпуска: 2013 -2018 • Состояние производства: Япония • Кузов: седан, купе (Северная Америка) • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4890 мм • Ширина: 1850 мм • Высота: 1465 мм • Ширина колеи колес: 2775 миллиметров • Высота дорожного просвета: 146 миллиметров • Размер шин: 215/60 / R16, 225/50 / R17, 3,5 V6- 235/45 / R18 • Привод: передний • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая 5 и 6-ступенчатая коробка передач • Высокая скорость: 2,0 л — 214 км / ч, 2,4 л — 230 км / ч • Объем топливного бака: 65 л. • Объем багажного отделения: 495 литров. • Вес: 1530 кг, 3,5 В6 — 1600 кг. 2,4-литровый двигатель K24A • Индекс: K24A • Объем: 2,4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 180 л.с. при 6200 об / мин • Крутящий момент: 228 Гм при 4000 об / мин • Расход топлива на 100 км: 8,2 л. (смешанный цикл) 3,5-литровый двигатель J35A • Индекс: J35A • Объем: 3. 5 литров • Количество цилиндров: 6 • Мощность: 281 л.с. при 6200 об / мин. • Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об / мин. • Коэффициент сжатия: 10,5 • Расход топлива на 100 км: 9,1 литра (смешанный цикл) Ускорение 100 км / ч • 2,4 МТ: 9,3 секунды • 2,4 АТ: 10,1 секунды • 3,5 АТ: 7,2 секунды

Honda Accord CF3, CF4, CF5, CL3 (описание и особенности)

Мы начнем нашу собственную историю о Honda Accord именно с этого (6-го по счету) поколения, а не потому, что прежние автомобили Accord ранее не были интересны. Напротив, история Chord предоставила такие эпитеты, которыми могут позавидовать другие модели Honda и даже больше автопроизводителей. В частности, на Honda Accord в начале 1980-х было сказано, что «небольшое улучшение в Honda Accord похоже на небольшое, чтобы завершить Сикстинскую капеллу, или немного, чтобы завершить Акрополь». Аккорд считался мерой автомобиля своего класса. К сожалению, описать прекрасные черты автомобилей тех времен, с точки зрения нашего времени, — это пустая трата энергии — практически никто не едет туда. На Honda Accord в кузове CF, напротив, по-прежнему увлекается автомобильным энтузиазмом автовладельцев, несмотря на свой уже честный (естественно, для автомобилей) возраст. Honda Accord шестого поколения была выпущена как достойный преемник всей семьи Accord. Клиенту были предложены две основные версии автомобиля. CF3 был более мягкой конфигурации, оснащенный 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с., в сочетании с машиной традиционного типа или приводом. CF4 был поставлен как «продвинутый» автомобиль. Надежный 2-литровый двигатель (F20B), в базовой комплектации разработанный VTS мощностью 150 л.с. в паре с автоматической коробкой передач традиционного типа или механики. Еще одна интересная версия — модификация SiR мощностью до 180 л.с. F20B, в сочетании с которой была установлена ​​автоматическая коробка передач с автоматической функцией. Еще более сильным кандидатом была «разогнанная» версия SiR-T мощностью до 200 л.с. все тот же F20B и механическая коробка передач. Двигатель, не меняя обозначения модификации, получил 2-й распределительный вал, который был модифицирован головкой цилиндров, и, как уже было сказано, значительную премию в табуне лошадей. Снаружи эти настройки на самом деле не отличались, и разница была видна только профессионалу (например, самый сильный вариант — SiR-T отличался от других только наличием 2 выхлопных труб). На фоне этих монстров совершенно новая версия CF5 со стандартными характеристиками VTS выглядела довольно скромно. Независимо от основного тренда, но в то же время версия CS3, которая отличалась от корпусов CF только небольшими внешними элементами, фактически стала похожа на внешнюю. Самой яркой особенностью Honda Accord была Euro R, самая сильная версия домашнего седана объемом 2,2 литра. Мы должны поговорить об этом отдельно. CF (CL) Honda Accord была очень популярна на внутреннем рынке. Эта версия не была распространена на внешний левый рынок. Что касается рынка евро, соглашение было разработано в Соединенном Королевстве и имело несколько иной внешний вид. Сам японский рынок Honda Accord — Honda Torneo, имевший аналогичную техническую базу, находился внутри и лишь незначительно отличался от договоренности в кузове. В то же время у Torneo были те же характеристики и конфигурации — VTS, SiR, SiR-T и даже EuroR. Кроме того, Honda Accord была также выпущена под названием Aska для Isuzu. Технические особенности: