03 chevy silverado

Шевроле Сильверадо Шевроле Сильверадо

1 поколение, 1998-2007


General Motors Group начала производство полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado в 1998 году. Аналогичная модель была также предложена под названием GMC Sierra. Автомобиль предлагался с частной, полутора или двухместной кабиной, а погрузочная платформа имела три варианта длины. На Chevrolet Silverado был установлен двигатель V6 4.3 (195-200 л.с.), а также восьмицилиндровый и 4,8 и 5,3-литровый двигатели мощностью от 270 до 295 лошадиных сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая «автомат». Привод может быть либо сзади, либо полным.
Пикап Chevrolet Silverado 1-го поколения после рестайлинга, 2002-2007 В 2003 году в выборе модели возникла версия с шестилитровой «восьмеркой», которая развивала 345 литров. с., а в 2004 году было начато создание грузового автомобиля с гибридной силовой установкой. Помимо регулярных пикапов, клиентам также предлагались тяжелые тяжелые серии. «Сильверадо» был оснащен восьмицилиндровыми двигателями 6,0, 6,6 и 8,1 (210–360 сил). Один раз в год в Америке продавалось 600-700 000 таких пикапов.

2-е поколение, 2006-2013


Второе поколение пикапа Chevrolet Silverado выпускалось с 2007 по 2013 год. Автомобиль, созданный на платформе GMT900, имел новый дизайн экстерьера и интерьера, недавно разработанную ходовую часть. Как и прежде, Silverado предлагался в обычном и «тяжелом» исполнении, с несколькими вариантами кабины, с задним приводом и полным приводом. Под капотом «легкие» пикапы могли бы иметь двигатели V6 4.3, V8 4.8, V8 5.3, V8 6.0 и V8 6.2 объемом от 195 до 403 литров. с. Также в модельном ряду была гибридная версия. В США и Канаде не предлагают версию с механической коробкой передач, эта версия сохранилась только на мексиканском рынке. «Тяжелый» Chevrolet Silverado Heavy Duty оснащен восьмицилиндровыми двигателями объемом 6,0 и 6,6 литра (353–397 сил). Спрос на модель 2-го поколения несколько снизился: за год было реализовано около 400 000 пикапов.

Chevrolet Silverado> Бортжурнал> Небольшой обзор за 3 года эксплуатации



В паспорте почти на три года со дня покупки вы уже можете написать небольшой отзыв на автомобиль. Пикапы GM не часто бывают в дороге, сначала несколько слов, таких как Silverado 1500. Это пикап на платформе GMT900, его братья — Сьерра, Лавин и Тахо. Передние части этих машин отличаются по частям тела и битам, в зависимости от конфигурации. Мотор, подвеска, трансмиссия, вождение практически одинаковы. Основное отличие в задней части состоит в том, что это — весна, но в то же время, задняя ось всех этих автомобилей является однообразной, и не учитывает для креплений и тормозов Я купил его с пробегом 125т км. Это было реализовано в Chevy, поэтому нет необходимости верить в эти цифры, в частности, но все признаки, которые они близки к реальному. Предыдущий владелец вытащил трейлер и загнал что-то в кузов. Может быть, некоторые из мото квадроциклов. Был установлен 3-дюймовый кузов с лебедкой и 33-дюймовыми колесами. Кенгурин и подтяжка тела были сразу удалены. На данный момент пробег составляет 205 км. Затем я перечислю, что я изменил за это время: Сразу после покупки: — верхний рычаг пружины, дважды сменил вправо и еще раз. По промышленному праву, ботинок был снесен, и он начал бить. Новый ACDelco мало что пережил и начал стучать, поменяв его на Raybestos, позже он пошел к Мугу. Я изменил свою левую индустрию из-за неправильного диагноза около 180 часов. Он был все еще полностью пригоден для использования. — сальники передних колес — резинки и порванный стабилизатор поперечной устойчивости. — пружины. В правильной весне был разорванный лист, он ничего не нашел, он просто поменял обе пружины. — Пересмотр задней оси показал, что пакеты фрикционной муфты с самоблокировкой стерты, и на оси сателлита это плохо. Возможное обстоятельство — очень тяжело поскользнуться. Затем он бросил все как было. — Выключатель стоп-сигнала на педали, благодаря его круиз-контролю, обычным ранениям в первые годы стрельбы, не был выключен. В работе: — передняя ступица. Основной недостаток, я их уже поменял на 3 штуки — насос ГУР, 170т км. После потепления он начал греметь и не было достаточного давления, он полностью изменился. Аккумулятор поменял ок. 150 т км, он расположен на участке 2-го места. Раз он был оставлен, но через год он умер спокойно. — Он предотвратил изменение освещения и проводов до 180 часов. Их состояние было неплохим, без обвинений и поэтому не изгнано. — тормозные диски на 180т км. Ранее они уже дважды подвергались механической обработке, достигали небольшой ширины и имели небольшие трещины. Вторая труба была 200 тонн с 200 тоннами, первая была мертвой на первом месте. Поменял задние тормозные цилиндры и переднюю толстую резину. За это время 4 комплекта поменял передние и два комплекта задних колодок. Через каждые 7-8 км масла менял Mobil 1×1 5w30. Поменял охлаждающую жидкость Dex Cool, дважды масло Dexron VI поменял на раздатку и коробку. Самым быстрым является заполнение кондиционера, потому что он немного остывает. Средний расход топлива при снижении подъема на GP и резину MT составляет не более 19 л. AI 92. Хочу рассмотреть общую надежность с 4 баллами. Я не создаю ощущение маневренности, хотя это и минимально, но грузовик. Подвеска жесткая, заточена за счет вождения на грунтовках и гравии, что необходимо для подъема и больших колес. Передний привод агрессивно связан, нареканий к нему нет. Теперь что касается недостатков и просчетов конструкторов: нет рулевой регулировки на самолете, для меня это главная проблема. У меня длинные ноги, потому что мне нужно передвинуть кресло, но в то же время для полного удобства я пропускаю несколько дюймов до руля. Скорее всего, человек обычного здания не будет испытывать таких недостатков. У меня такой недостаток в какой-то машине. Педали газа и тормоза на другом уровне. Педаль акселератора работает сильнее, это настоящая школа для инженеров. Чтобы нажать на тормоз, потяните носок стопы к себе. Если вы долго двигаетесь, вполне реально получить судороги в мышцах ног. Кстати, такая же ерунда в Трейлблейзере. Недолго думая, он также создал его, как в старом трейлере Blazer. Поместите пластину 6 мм между щитком двигателя и вакуумным усилителем. В то же время педаль тормоза опускается ок. 15 мм. Не идеально, но решает проблему полностью. GM в агрегате имеет большую подушку на педали акселератора, но тогда вам придется отойти еще дальше от руля. Нет обогрева сидений. В GM считают, что это не называется велюр. Ручной климат-контроль. Время от времени приходит вращать ручки. Радио с южноамериканскими частотами. Он воспринимает только странные частоты. Там нет места, чтобы добавить. кнопок. Если вы хотите добавить дополнительные кнопки на панель, вам будет нелегко. очки Им просто негде поставить. — Поверни левую ногу. Инженеры не думали на левой ноге — нет стойки. Из того, что некоторым не нравится: -старый 4-х ступенчатый автомат. Да, он не самый свежий, но для грузовика вполне подходит. -Покер на руле. Очень удобно, пока можно подняться на нужное место и выйти через переднюю дверь. — Стиральная машина и дворники. В начале это не очень часто, но вы быстро привыкаете к этому. -Синий-зеленый свет. Для меня — отличный цвет подсветки. Если чего-то интересного не хватает, пишите в комментариях.

Chevrolet> Новая платформа дебютировала на Chevrolet Silverado

Компания из Форт-Уэйна скоро начнет выпускать новое поколение Silverado, и первые поставки для клиентов запланированы на 2018 год. Но заводы в Онтарио, Мичигане и мексиканском штате Гуанахуато продолжат выпускать модели 3-го поколения, пока есть спрос для этого. , Наконец-то пришло время платформы автоматического гиганта K2XX General Motors. Начиная с 2013 года, на ней основаны все полноразмерные купоны и выбор групп под брендами Chevrolet (Tahoe, Suburban, Silverado), GMC (Yukon, Sierra) и Cadillac (Escalade и ESV). Но в этом году американцы запустили процесс замены «универсала» K2XX на последний T1XX. Первой моделью на этой платформе был пикап Chevrolet Silverado четвертого поколения. Автомобили уже показали прессе в январе Детройтский автомобильный салон. Это необходимая премьера: Silverado, другой только для Ford F-150, с точки зрения продаж среди пикапов, продал за последние три года с 1 761 284 раундом.
Новый Silverado будет иметь три исполнения: высокое качество (для тех, кто использует грузовик по назначению), большой объем (оптимальное разнообразие для перевозки и пассажиров) и высокая функциональность (для тех, кому также нужна роскошь в пикапе). Длина кузова была добавлена ​​до 41 м (до 5263 в базовой версии), а колесная база — до 100 м (до 3123 м). Ширина грузового отсека также увеличилась — с 1295 м до 1473. После этого объем базовой коробки позади кабины достиг 1 784 л вместо прежних 1512. По словам специалистов General Motors, это на 20% больше чем предлагают аналогичные конкуренты. Кроме того, Джиммерс говорит, что в зависимости от версии уменьшенная масса из пульпы уменьшается до 204 кг. Собственный вклад взял каркас, который на 80% выполнен из прочной стали (плюс 10% от скручивающей жесткости) и весит на 40 кг меньше, чем раньше. Такое же количество хранилось на капоте, дверях и двери багажника, которые теперь стали дюралюминиевыми, а не стальными.
Из нового руля, приборной и дверной панелей, новой назначенной центральной консоли и блока управления светом и коробкой. Кроме того, ручка появилась на передней части со стороны водителя, прежде чем она была только на стороне пассажира. Мультимедийная система дополняется навигацией, доступом в Интернет и поддержкой Apple Airplay и Android Auto.
На фото — Сильверадо Л.Т. Трейл Босс. Такой грузовик оснащен 50-мм подвеской и внедорожным пакетом Z71, который включает в себя двухступенчатую раздатку, задний дифференциал, колесный электрический и электрический вспомогательный руль во время горного спуска. Схематически подвеска не изменилась, но в переднем двуручном рычаге вместо поршня используются верхние кованые дюралюминиевые подъемники, а задний мост LT с пружинами в версии LT дополнен композитными листами вместо металла (минус 5 кг с каждой стороны). Кажется, что бензиновые двигатели V8 5.3 и V8 6.2 такие же, как и его предшественник. Но оба агрегата вооружены уникальной системой Dynamic Fuel Management, которая позволяет отключать от одного до семи цилиндров при небольшой равномерной нагрузке. Также в политической воле находится рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. С ним и «восьмеркой» 6.2 у вас будет работать десятиступенчатый «автомат».
Самый обычный Silverado выглядит застенчивым, но не несчастным, независимо от передней части, дверных ручек и корпусов зеркал из незащищенного пластика и 17-дюймовых штампованных колес. Отделка сидений — ткань или винил. Кстати, просто версия рабочей тележки на гриле вместо фирменного креста — отличная надпись Chevrolet. Подробные характеристики двигателя будут представлены позже, но уже узнаваемым, клиентам будет предлагаться Silverado с задним или полным приводом, с 3 вариантами кабины (одинарная, одна с половиной и двойная), с небольшой и удлиненной погрузочной платформой. , Будет восемь комплектаций: универсальный Work Truck с нетронутыми бамперами, Trail Boss для бездорожья с повышенной подвеской и блокировкой заднего дифференциала и оснащенный спортивный грузовик с уникальным декором, светодиодная оптика и 22-дюймовые колеса.
Шеви был реализован с 3 типами кабины и 3 вариантами грузового пространства. Модель рестайлинга сохранилась в 2003 и 2005 годах. В первом обновлении появилась псевдоспортивная версия SS с шестилитровым V8 (350 л.с., 515 Н • м), внешними деталями, сэндвич-подвеской и 20-дюймовыми алюминиевыми колесами. Первый Chevrolet Silverado 1500 был на конвейере в июне 1998 года. Пикап длиной 5156-6248 мм был основан на платформе GMT800 с двойной ручкой спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Silverado был первым в мире пикапом с пружинами с электронным управлением и первым подобным автомобилем, оригинальным оборудованием которого были Abs и дисковые тормоза на обеих осях. Раздвижные V6 4.3, V8 4.8 и V8 5.3 были установлены на модели с мощностью от 197 до 315 сил (353-454 Н • м). Коробки передач — пятиступенчатые механические или четырехступенчатые автоматические, приводные — задние или полные. До 2007 года в США было продано около 5,9 млн. Silverado. И он не ожидает 1,8 миллиона автомобилей GMC Sierra.
Длина кузова составляла от 5222 до 5847 мм, а колесная база от 3023 до 3645 мм. Клиенты могут выбирать между задней и приводной версиями, между четырьмя или шестью ступенями «автоматически». Кстати, это был даже бензоэлектрический гибрид Сильверадо в политике. С 2007 года реализация 2-го поколения Silverado. Авто переехало на платформе GMT900. Модернизация немного коснулась железной рамы и подвески. Дизайн серьезно изменился, аэродинамика улучшилась, интерьер стал выглядеть более ценным. И старые двигатели уступили место агрегатам нового поколения. Как и прежде, основной вариант был V6 4.3 (197 сил, 353 Н • м), в то время как более ценные модификации понравились атмосферные V8 4.8, 5.3, 6.0 и 6.2 (299-409 сил, 414-565 Н • м). До 2014 года было продано 4,2 миллиона пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.
Со сменой поколений длина и расстояние между осями не менялись. А в 2016 году произошел фейслифтинг, в результате которого мы ретушировали фары, грили, бамперы, фонари и расширили список оборудования. Автосалон в Детройте 2013 дебютировал для третьего поколения Сильверадо. Новая платформа K2XX, рама из прочной стали, легкий корпус с дюралюминиевым капюшоном — и агрессивный дизайн с тоннами кольченогия на внешней поверхности. И как изменился интерьер! Он стал богаче по внешнему виду и отделочным материалам, значительно расширился список оборудования, в том числе мультимедийная система MyLink с аудиосистемой Bose. Снова линия двигателя была полностью обновлена. Предыдущие агрегаты были модифицированы двигателями серии EcoTec3 объемом от 4,3 до 6,2 литра и мощностью 290-426 сил (414-624 ньютон-метра). Было две трансмиссии — шестиступенчатая и восьмиступенчатая «автомат». Тираж Chevrolet Silverado и GMC Sierra удвоился с 2014 по 2017 год — 3,17 миллиона автомобилей.

«Третий» Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado (2013-2018): технические характеристики и цены. Обзор 3-го поколения «Сильверадо» с картинками.

Третье поколение компактного пикапа Chevrolet Silverado отпраздновало свой официальный дебют в январе 2013 года (на Международном американском автосалоне в Детройте), а вскоре после этого оно начало продаваться. После следующей «реинкарнации» автомобиль приобрел еще более агрессивный внешний вид и дизайн интерьера, новую платформу с легким кузовом, измененный диапазон мощностей и расширенный перечень оборудования.
В 2016 году был сделан рестайлинг с «грузовиком» — они ретушировали внешний вид, делали небольшие интерьеры для интерьера и добавляли новые элементы в список функций.
«Третий» Chevrolet Silverado предлагается с 3 вариантами кабины: одинарная обычная кабина, полутораместная кабина и двухместная кабина экипажа.
Общая длина автомобиля составляет 5220-6085 мм, ширина — 2032 мм (без учета зеркала), высота — 1876-1884 мм. Колесо пикапа стоит 3023-3886 мм, а земля — ​​218-227 мм. «Американский» вес колеблется от 2047 до 2370 кг (в зависимости от модификации), а его грузоподъемность составляет от 800 до 950 кг. Для комплектного грузовика указаны несколько вариантов кузова со следующими внутренними размерами: длина — 1761-2483 мм, ширина — 1296 мм, высота пластин — 536 мм. Объем грузовой платформы варьируется от 1,5 до 2,2 кубометра (все зависит от уровня реализации).
У Chevrolet Silverado 1500 третьего поколения атмосферные «шестерки» и «восьмерки» в серии EcoTec 3 объемом 4,3, 5,3 и 6,2 литра с V-образной сборкой, распределенной системой питания и дифференциальной синхронизацией клапанов, которые генерируют 285-420 л.с. и 414-624 Нм крутящего момента. Двигатель оборудован 6- или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводимой в движение колесами задней оси или коробкой передач (в качестве функции — с автоматической блокировкой заднего дифференциала). Кроме того, «Сильверадо» представлен в «специально способных» версиях с индексами «2500» и «3500», которые отличаются от «базы 1500» — увеличенными размерами и более высокими нагрузочными характеристиками. Они оснащены двигателями V8: бензиновым объемом 6,0 л, развивающим 360 л.с. и 515 Нм верхней опоры, и дизель 6,6 л, что создает 445 л.с. и 1234 Нм.
В нижней части 3-го поколения платформа Chevrolet Silverado K2XX и ее лестница в основном состоят из прочных марок стали. Передняя часть автомобиля опирается на независимый двухтактный двигатель, а задняя часть — на зависимую систему пружин лопастей («по кругу» — с помощью роликовых тяг). «Американец» оснащен реечным управлением с гидроусилителем. Дисковые тормоза установлены на все колеса пикапа (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и другой электроникой. «Третий» Chevrolet Silverado официально не поставляется на российский рынок, а в США (с начала 2018 года) он продается по цене 29 595 долларов США ( 1,67 миллиона рублей). За версию «2500» заплатите от 35 495 долларов, а за «3500» — от 36 595 долларов ( 2 миллиона и 2,06 миллиона рублей соответственно). Автомобиль «красуется»: передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, ABS, кондиционер, 17-дюймовые колеса, мультимедийный комплекс, аудиосистема с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники и другое современное оборудование.

Шевроле Сильверадо (Chevrolet Silverado)

В сентябре 2015 года Chevrolet, входящая в группу General Motors, продемонстрировала обновленный вариант грузовика Chevrolet Silverado на заводской ярмарке в Техасе. Chevrolet Silverado имеет прочную металлическую раму и детали корпуса и кабины, изготовленные из того же материала, в то время как конкуренты на рынке Южной Америки постепенно начинают поглощать алюминий.

Шевроле Сильвера Дизайн

Поколение Chevrolet Silverado 2016 года отличается от своих предшественников значительно более брутальным экстерьером, подчеркивая прохладную двойную решетку, прямоугольные фары с двумя знаками и передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и защитную вставку из темного пластика. Добавлены арки задних колес и светодиодные фонари. Есть подножки по углам корпуса, и помогают залезть в него, не опуская боковые стороны. Именно в любой комплектации и некоторых личных особенностях можно точно найти цену автомобиля и уровень благосостояния владельца.

Chevrolet Silverado Двигатель

Линия электропередачи Chevrolet Silverado состоит из 3 4,3 бензиновых двигателей; 5,3 и 6,2 л. Последний из них относится к серии EcoTec3, имеет мощность 420 л.с. и в настоящее время составляет 460 Нм. Он использует 21 литр бензина в городе и 15 на трассе. С ним Chevrolet Silverado способен буксировать прицеп весом 12 000 фунтов (около 5400 кг), что является лучшей характеристикой в ​​классе в этот день. Chevrolet Silverado показывает хорошие результаты с другими двигателями, где системы охлаждения были улучшены, чтобы предотвратить перегрев при высоких нагрузках.

Chevrolet Silverado Box

В боксе Chevrolet Silverado установлена ​​восьмиступенчатая автоматическая коробка передач во всех версиях. Он непрерывно передает крутящий момент на задние колеса. Передняя тяга агрессивна, и поэтому их можно использовать только временно, например, для преодоления труднодоступных мест.

Оборудование Chevrolet Silverado

Доля GM составляет чуть более 40% американского рынка пикапов, и новости призваны усилить озабоченность этой нишей. Таким образом, оборудование Chevrolet Silverado является самым богатым: системы предупреждения о столкновениях с автоматической оценкой эффективности торможения в реальных дорожных условиях, стабилизации прицепа во время вождения, помощи при движении в гору, открывания боковой стороны, задней камеры, даже поддержки сервисов Apple. Соединение осуществляется системой MyLink. Он имеет голосовое управление и большой восьмидюймовый сенсорный экран, который реагирует даже на прикосновения перчаток. С помощью водителя можно выйти в интернет и получить информацию о погоде, ближайших заправках, отелях или просто связаться с родственниками или друзьями. Модернизированный круиз-контроль Chevrolet Silverado способен работать на пониженной и преувеличенной скорости, а также замедлять работу двигателя. Существует также специальный режим буксировки для скольжения и работы в ящике. В отеле есть Chevrolet Silverado, который предлагает пульт дистанционного управления, навигационную систему, предупреждение о небезопасных подъездах к другому автомобилю или препятствию и автоматическую передачу аварийного сигнала полиции в случае аварии.

Салон Шевроле Сильверадо

Салон Chevrolet Silverado стал еще более просторным и удачным для дальних поездок. У него отличная шумоизоляция, тройное уплотнение дверей и упрощение посадки и подгонки задних дверей обширных дверей.